Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей на снегу

Новая система Terrain Mode обеспечивает IV поколению KIA Sorento лучший внедорожный потенциал за всю историю модели

Франкфурт-на-Майне, 22 июля 2020 г. – С момента начала продаж на европейских рынках во второй половине 2020 года, в том числе и на рынке Российской Федерации, четвертое поколение KIA Sorento будет оснащаться новой разработкой – системой Terrain Mode.

Система обеспечит новому Sorento улучшенное сцепление колес с дорогой и более высокую стабильность, а водителям – лучший контроль над автомобилем при движении по грязи, снегу и песку. Для каждого из этих типов покрытий предусмотрен свой собственный набор настроек. Благодаря новой системе, полноприводные (AWD) Sorento четвертого поколения будут иметь самый высокий за всю историю модели внедорожный потенциал на самых разных покрытиях со сниженным сцеплением.

Управление системой осуществляется через отдельный вращающийся контроллер Mode Select на центральной консоли. Активировав систему Terrain mode, водитель получает возможность выбора между режимами Mud (Грязь), Snow (Снег) и Sand (Песок). Автоматически подстраивается характеристика крутящего момента двигателя, его распределение между колесами и настройки системы стабилизации. Для обеспечения наилучшего соответствия различным типам покрытия, система Terrain Mode также адаптирует алгоритм переключения передач. Причем предусмотрены отдельные наборы настроек как для восьмиступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, которая будет устанавливаться на версии с дизельным двигателем, так и для гидромеханической шестиступенчатой автоматической трансмиссии, которой будут оснащаться гибридные версии.

«Снежный» режим (Snow) – идеален для вождения в условиях холодной погоды, или для регулярных поездок семей, увлеченных зимними видами активного отдыха. Настройки в этом режиме подобраны таким образом, чтобы поддерживать продвижение в условиях пониженного сцепления колес на обледеневшем покрытии. Крутящий момент двигателя при этом несколько ограничивается, а его перераспределение между колесами происходит наиболее равномерно и плавно. Система контроля тяги TCS аккуратно подтормаживает с небольшими усилиями каждое из колес по отдельности для оптимизации тяговых усилий. Переключения трансмиссии происходят чаще, обороты двигателя поддерживаются на низком уровне, чтобы предотвратить пробуксовку и проскальзывание колес.

«Грязевой» режим (Mud) обеспечивает лучшее сцепление с покрытием и контроль над автомобилем при преодолении скользких, покрытых грязью и влажным грунтом дорог. В этом режиме алгоритм переключения передач действует с небольшими задержками (при более высоких оборотах двигателя), но распределение крутящего момента системой полного привода все равно происходит максимально плавно. Система контроля тяги TCS использует более интенсивные подтормаживания колес для предотвращения пробуксовок. Таким образом, автомобиль может использовать максимальный допустимый в данной ситуации крутящий момент, при этом избегая пробуксовок и риска застрять в грязи.

Режим «Песок» (Sand) позволяет водителям более уверенно передвигаться по песчаным дорогам и колее. Этот режим позволяет снизить риск завязнуть, «закопавшись» в песке, за счет поддержания двигателем высокой отдачи крутящего момента, переключением передач «вверх» на более высоких оборотах двигателя, равномерного распределения крутящего момента между колесами системой полного привода. В режиме Sand система контроля тяги TCS также предусматривает более интенсивное подтормаживание колес по отдельности, что позволяет при необходимости передавать на колеса более значительный крутящий момент.

Более подробная информация о новом KIA Sorento, комплектациях и ценах – будет представлена ближе к дате начала продаж модели на российском рынке.

Читать еще:  Давление масла в двигателе калина 8кл

Continental ContiWinterContact™ TS 830

Разработана для уверенного торможения

  • Улучшенные тормозные характеристики на снегу за счет большого количества блоков в плечевой зоне
  • Великолепные тормозные характеристики на ледяных и влажных дорогах
  • Шины разработаны специально для машин, оборудованных современными электронными системами безопасности ESC и ABS
  • Превосходная экономичность топлива благодаря уменьшенному сопротивлению качению

Подобрать шины

Технические характеристики

Управляемость на сухой дороге.

  • Особенность: Прочная структура протектора
  • Эффект: Лучшее поглощение боковых сил
  • Преимущество: Улучшенная управляемость

Аквапланирование.

  • Особенность: Стрелкообразыне канавки
  • Эффект: Ускоренный отвод воды
  • Преимущество: Высокая защита от аквапланирования

Управляемость и торможение на заснеженной дороге.

  • Особенность: Большое количество блоков в плечевой зоне
  • Эффект:больше грунтозацепов, улучшенный формообразующий эффект на снегу, глубокое погружение снега, улучшенное сцепление со снегом
  • Преимущество: улучшенное торможение и управляемость на снегу, отличное сцепление со снегом

Торможение на люду и мокрой дороге.

  • Особенность: Спаренные блоки высокой жесткости в центре протектора по направлению окружности, большое количество ламелей
  • Эффект: Максимизированное формирование грунтозацепов
  • Преимущество: Отличный тормозной эффект на льду и мокрой дороге

Результаты тестов

The ADAC (D), OEAMTC (A) and TCS (CH) have published the results of the Winter Tire Test 2011 on their homepages (www.adac.de / www.oeamtc.at / www.tcs.ch ).

Tested tire size: 195/65 R15 T

Result for the ContiWinterContact TM TS 830: «GOOD».

About the TS 830:

very balanced tire overall

good in all safety criteria

In its winter tire test 2011, the Stiftung Warentest (D) tested various winter tires of the size 195/65 R15 T. The test is based on the test results of the automobile clubs ADAC (D), ÖAMTC (AT) and TCS (CH).

Result for the ContiWinterContact TM TS 830: » GOOD «

The German magazine AutoBild has published its 2010 winter tire test (Oct. 2010). The test size was 195/65 R 15 T/H.

Result for the ContiWinterContact TM TS 830: «Highly recommended»

About the TS 830:

  • convincing all-round talent
  • dynamic handling on wet roads
  • ideal safety reserves in aquaplaning

The German Auto Motor und Sport has published the Winter Tire Test 2010 (Sept. 2010). The test size was 205/55 R 16 H on a BMW 3-series.

Result for the ContiWinterContact TM TS 830: «Highly recommended»

About the TS 830:

  • balanced driving behaviour on snow
  • short stopping distance on snow
  • very good wet performance
  • good in hydroplaning

The German Auto Zeitung has published the Winter Tire Test 2010 (Sept. 2010). The test size was 195/65 R 15 T on a Ford Focus.

Result for the ContiWinterContact TM TS 830: «Testwinner»

About the TS 830:

  • good driving response on wet road
  • short braking distance on dry road
  • save to drive also at the grip limit

In its September issue, auto motor und sport (D) published its winter tire test. The test size was 205/55 R16 H. Test vehicle was a VW Golf VI.

Result for the ContiWinterContact TM TS 830: «Highly Recommended» (1st place)

About the TS 830:

  • very good driving behavior
  • good traction
  • short breaking distance on snow
  • well balanced performance on wet and dry roads
  • low noise level
Читать еще:  Все о тюнинге двигателя кашкай

Характеристики двигателей на снегу

  • О товаре
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Снегоуборщик бензиновый Huter SGC 4100 предназначен для расчистки небольших территорий от снега. Самоход, оборудован 4-тактным двигателем мощностью 6.5 л.с. Ширина обработки за один проход равна 56 см. Специальным рычагом можно установить удобное направление выброса снега. Металлический шнек может измельчает заледенелый, плотный или мокрый снег.

Рабочая система снегоуборщика Huter представляет собой снегозаборный желоб со шнеком, а также вентилятор в форме крыльчатки и желоб для.

Снегоуборщик бензиновый Huter SGC 4100 предназначен для расчистки небольших территорий от снега. Самоход, оборудован 4-тактным двигателем мощностью 6.5 л.с. Ширина обработки за один проход равна 56 см. Специальным рычагом можно установить удобное направление выброса снега. Металлический шнек может измельчает заледенелый, плотный или мокрый снег.

Рабочая система снегоуборщика Huter представляет собой снегозаборный желоб со шнеком, а также вентилятор в форме крыльчатки и желоб для выброса снега (кроме SGC 3000). Агрегат приводится в действие четырехтактным поршневым одноцилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания с воздушным охлаждением.

Преимущества снегоуборщика Huter:
— Двигатель 4-х тактный, бензиновый с верхним расположением клапанов, адаптирован для работы при низких температурах, имеет достаточную мощность, чтобы свободно справляться со всеми нагрузками, связанными с рабочим процессом снегоуборщика и его передвижением. Является полностью автономным и не нуждается в посторонних источниках энергии, что делает снегоуборщик мобильным
— Снегоуборщики Huter являются самоходными (кроме модели SGC 3000) и снабжены ведущими надувными колёсами, имеющими покрышки с ярко выраженным зимним протектором, что обеспечивает надёжный контакт с поверхностью даже в условиях гололёда и делает эксплуатацию лёгкой. Модель SGC 8100C оснащена гусеницами, что даёт ещё большую проходимость
— Электростартер (SGC 4800, 4800В от АКБ 12В, а у SGC 4000E, 4800E, 6000, 8100, 8100C от сети 220В) позволяет запускать двигатель без лишних усилий
— Регулировка направления выброса снега посредством рукоятки позволяет делать это быстро, практически на ходу
— Прочные металлические лопасти шнека позволяют легко измельчить даже слежавшийся и примёрзший снег и уменьшить его в объёме
— Ограничительные башмаки по краям приёмного желоба предохраняют его от повреждений и позволяют регулировать высоту от поверхности до его нижнего края, что позволяет использовать снегоуборщик на различной поверхности
— Яркая фара позволит проводить работы в условиях зимних сумерек (у моделей SGC 4000L, 4800, 6000, 8100, 8100C)
— Подогрев рукояток (у моделей SGC 8000, 8100 и 8100C) даёт возможность управлять снегоуборщиком без специальной экипировки в мороз
— Планетарный механизм на модели 8100С даёт возможность притормаживания одного из колес. „Крючки“ на панели управления, включают дифференциал и приостанавливающие соответствующее колесо. В итоге снегоуборщик разворачивается сам, оператор не прилагает никаких усилий — Срезаемые шплинты для защиты рабочих органов
— Двигатель со специальным, зимним, воздушным фильтром, облегчающим работу в сильный мороз
— Регулируемые направление и высота выброса снега
— Хромовое покрытие поршневой группы

При работе с снегоуборщиком важно помнить:
— Переключение скорости должно осуществляться при полной остановке снегоуборщика и опущенном рычаге привода хода.
— Обкатка двигателя и работа на холостом ходу может навредить снегоуборщику и увеличивает износ ремня привода шнека.
— Эксплуатация при температуре выше 0oС возможна, но мы не советуем, т.к. снег становится «липким» и забивает протоки.
— Регулировка тросов важна, влияет на ресурс и должна проводиться специалистами.
— Все снегоуборщики Huter имеют бумажный фильтрующий элемент и при температурах около 0oС может намокнуть и обледенеть. В таком случае его нужно снять и «просушить».
— Если снегоуборочная машина хранится в неотапливаемом помещении, после работы обязательно необходимо очистить её от налипшего снега.

Читать еще:  Второй двигатель как преобразователь

Чтобы купить снегоуборщик HUTER SGC 4100 просто добавьте товар в корзину и оформите заказ, выбрав предпочитаемый способ оплаты и доставки. После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами для подтверждения.

Скорости5 вперед/ 2 назад
Тип стартераРучной
Наличие фарыНет
Подогрев ручекНет
Объем топливного бака, мл3.6
Вид топливаБензин АИ-92
Номинальная мощность двигателя, л.с.6.5
ТипСамоходный
Ширина захвата, см56
Высота захвата, см54
БрендHuter
Страна брендаГермания
Страна производстваКитай


EXPLORER

  • Скачать брошюру

Технические характеристики

Ford Explorer – покоритель бездорожья

Атмосферный двигатель 3.5 л V6

Двигатель Ford Explorer специально адаптирован для работы на бензине марки АИ-92. Использование этого топлива никак не отразится на износе деталей и технологических возможностях Вашего внедорожника.

Дистанционный запуск двигателя

Система дистанционного запуска от Ford позволит Вам завести и заглушить автомобиль на расстоянии до 100 метров, не выходя из дома. Нажмите комбинацию кнопок на ключе, и система автоматически запустит двигатель на заданное время.

Навигационная система

Ford Explorer превосходно ориентируется на местности. Этим он обязан встроенной навигационной системе, которой можно управлять как при помощи кнопок, так и используя голосовые команды.

Голосовое управление на русском языке

Автомобиль и водитель никогда раньше не находили общий язык так легко. С помощью голосовых команд на русском Вы сможете управлять своим плейлистом, переключать радиостанции, читать SMS-сообщения и выстраивать маршрут поездки.

Расширенный зимний пакет

Когда на улице стоит мороз, идет дождь или снег, в Ford Explorer Вас всегда ждет теплая и комфортная атмосфера. Электрообогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних сидений позволят Вам согреться в считанные минуты. А электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал поможет мгновенно избавиться от наледи или снега.

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector