Характеристики двигателей opel omega - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей opel omega

Характеристики Opel Omega / Опель Омега

Технические характеристики Opel Omega / Опель Омега. Узнайте габариты, расход топлива Opel Omega / Опель Омега, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Omega.

Выберите модель Opel Omega:

Ответы

История Opel Omega / Опель Омега

Дебют первого поколения Opel Omega (под индексом А) пришёлся на 1986 год. Модель пришла на смену Opel Record и Opel Commodore. Автомобиль выпускался с кузовами седан и универсал, последний получил к имени приставку Caravan. Opel Omega обладала широким выбором стандартного оборудования и относилась к автомобилям бизнес-класса.

Интерьер лаконичный и строгий. Достаточно просторный салон дополняется большим багажником. Отличная плавность хода и управляемость являются основными составляющими Omega.

Гамма силовых агрегатов была представлена следующими двигателями: бензиновые карбюраторные объемом 1,8 л; инжекторные объемом 1,8i л; 2,0i л; 2,4i; 2,6i; 3,0i, а также дизельные атмосферные двигатели объемом 2,3YD и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR). Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем. Привод на задние колеса.

Omega первого поколения даже завоевала в 1987 году почетный титул «Автомобиль года».

В 1990 году Omega ждала модернизация. Изменения в экстерьере были минимальны.

В 1993 году было принято решение о снятии с производства Omega A. Через год Opel представил второе по счёту поколение Omega, на этот раз с индексом В. Новинка напоминала предшественницу. Как и прежде предлагалось: два типа кузова (седан и универсал) и задний привод. Зато список дополнительного оборудования заметно пополнился: появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, в комплектациях с мощными двигателями стали устанавливать климатические установки. Заодно были исправлены недостатки, присущие предшественницы. Так, например, заметно возросла стойкость кузова, он стал менее подвержен сквозной коррозии.

Omega второго поколения, став длиннее на 113 мм, стала выглядеть более элегантно. Новый дизайн отличают плавные и обтекаемые линии, новое оформление решетки радиатора и более сложная передняя оптика с ксеноновыми фарами. Другими стали и задние фонари — не говоря о полностью измененных кузовных панелях.

Салон остался таким же просторным, поэтому на заднем сидении с комфортом могут разместиться трое пассажиров. Щиток приборов стал похож на своего «собрата» в модели Vectra серии «В», а именно: широкий электронный спидометр, неполный круг очерчивает тахометр. Здесь же — световые индикаторы, а по бокам — указатели топлива и температуры и широкий многофункциональный дисплей с показаниями бортового компьютера. Помимо простенькой тканевой обивки, используемой на базовых версиях Omega, может быть и кожаная вариация, а в комплектации Sport вместо деревянных вставок используется алюминий. Расположение приборов управления весьма удобно.

Сиденья с жесткой боковой поддержкой обладают повышенным комфортом благодаря двойной структуре и многочисленным сервоприводам, для управления которыми достаточно нажатия кнопки. Регулируемая рулевая колонка также помогает лучше расположиться за ‘рулем’. Обзорность и шумоизоляция значительно улучшены. Климатическая установка с встроенными дополнительными противопылевыми фильтрами поддерживает оптимальную температуру и качество воздуха в салоне независимо от времени года и содержания в воздухе разных выбросов.

А что особенно важно, так это изменившаяся линейка двигателей. Из старых агрегатов был оставлен только двухлитровый одновальный (OHC) 20SE с модернизированной системой впрыска. К нему добавились новые двухвальные (DOHC) двигатели объёмом 2,0i 16V; 2,5i V6; 3,0 MV6 литра, а также новый турбодизельный двигатель от BMW объемом 2,5 TD. Двигатели по-прежнему агрегатируются с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Подвеска всех колес – независимая; передняя – типа McPherson, задняя – на косых рычагах. Тормоза: дисковые, вентилируемые для всех колес. Размер шин: 195/65 НR15. Рулевое управление — с гидроусилителем. Opel, оснащённый ABS и PBS, уверенно и без заноса тормозит и разгоняется на любом покрытии.

Читать еще:  Что означает объем двигателя в литрах

Осенью 1997 года линейку силовых агрегатов пополнил 100-сильный 2,0-литровый турбодизель непосредственного впрыска (расход топлива в городе не более 9,4 л/100 км).

Безопасность обеспечивают самостабилизирующая ходовая часть DSA с многорычажной задней подвеской, дополнительные элементы крепления колес, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и гидроподшипники. А кроме этого, на новый Opel установлены усовершенствованное устройство противобуксовочного контроля Electronic Traction Control, управляющая система контроля работы двигателя и антиблокировочная — с низким усилием на педаль тормоза и высокой чувствительностью.

Система пассивной безопасности Opel Omega В включает в себя зоны смятия кузова; увеличенные рычаги передней подвески, принимающие на себя часть нагрузки; усиленные пороги; крышу и передние стойки; стальные балки в дверях; усиленные рамы сидений и их спинки, а также складывающуюся при столкновении рулевую колонку.

Сиденья снабжены безопасными подголовниками системы AHR (Active Head Restraints). Все компоненты системы пассивной безопасности в случае столкновения действуют согласованно — это называется системой синхронизирующей защиты Synсro. Вот только топливный бак установлен не в самом лучшем, с точки зрения безопасности, месте, а именно: в зоне деформации багажника.

В 1999 году, спустя шесть лет с начала производства второго поколения, Opel провёл модернизацию модели. Изменилось оформление передней и задней частей кузова, которые стали более угловатыми. Преобразился салон, и в первую очередь из-за панели опять-таки угловатой формы. Новое рулевое колесо с четырьмя спицами и дверные панели выдержаны в едином стиле. Кнопки управления электрическими стеклоподъемниками и кнопки электрической регулировки наружных зеркал перенесены для удобства на подлокотник двери. Omega стали оснащать 5 типами силовых агрегатов: 3 бензиновыми и 2 турбодизелями. Линейку двигателей открывает новый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л мощностью 144 л. с. Он сменил использовавшийся ранее 2-литровик (116 л. с.). Установив двигатель нового поколения, конструкторам удалось решить сразу несколько задач: повысить максимальную скорость, уменьшить вибрации (благодаря применению двух балансирных валов), а также снизить расход бензина.

В 2002 году появились две V-образные шестёрки объемом 2,6 и 3,2 л.

Новый Opel Omega унаследовал от своих предшественников все те замечательные характеристики, которые принесли ему успех: отличное соотношение качества и стоимости, мощность и экономичность двигателей, большой полезный объем и прекрасная управляемость.

Технические характеристики двигателей OPEL OMEGA A

На Opel Omega штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см.куб. (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.0i) см. куб., а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR).

1987 модельный год — двигатели 1.8 все карбюраторные кроме E18NVR (88 л.с.), 1.8i — 115 л.с., двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., трехлитровые 156 и 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.
1988 модельный год — все двигатели 1.8, двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., трехлитровые 156 и 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.
1989 модельный год — двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., появился мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровый 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.
1990 модельный год — двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровые 177, 200, 204 и 230 л.с., битурбодвигатель для Лотус-Омеги 3.6i (377 л.с.), дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.
КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читать еще:  Чем покрасить двигатель на юпитере

I — марка двигателя, II — тип двигателя, число цилиндров, III — объем, см.куб., IV — мощность, кВт/об. в мин., л.с./об. в мин., V — крутящий момент, при об/мин., VI — тип бензина, VII — наличие катализатора, VIII — разгон до 100 км/ч, сек. ручная КПП (автомат), IX — максимальная скорость, км/ч., ручная КПП (автомат), X — тип топливной системы, XI — расход топлива при 90 км/ч., 120 км/ч., городской цикл ручная КПП (автомат).

Максимальная скорость дана для кузова типа «седан». Для «караванов» (универсал) максимальная скорость ниже в среднем на 7-8 км/час. Кроме того, максимальная скорость и динамика может отличаться при применении в отдельных комплектациях редукторов с другими передаточными числами (3,45 или 3,7 или 3,9). Данные приведены для редуктора 3,7.
Расход топлива дан для автомобилей с кузовом «седан». Для «караванов» расход топлива несколько выше.
Система впрыска Мотроник ML4.1 была модернизирована в 89 году, получила маркировку Мотроник M1.5 и устанавливалась на автомобили начиная с 90-го модельного года (с сентября 89 года)
Моторы С30SEJ устанавливались только на автомобили с кузовом универсал (Омега Караван).
Маркировка двигателя:
Первая буква в маркировке, стоящая перед цифрами (если есть):
С — Катализатор
Е — европейская норма
А — Австрия
S — Швеция
2 и 3 позиции обычно цифры (при отсутствии буквы — 1 и 2):
Рабочий объем двигателя (18 — 1.8, 20 — 2.0, 24 — 2.4 и т.д.)

Следущая буква дает представление о степени сжатия:
G — не более 8.5
L — в пределах 8.5 — 9.0
N — в пределах 9.0 — 9.5
S — в пределах 9.5 — 10.0
L — в пределах 10.0 — 11.5
Y — более 11.5
Следущая буква — вид топливной системы, установленной на двигателе:
Е — распределенный впрыск
Z — одноточечный впрыск
V — карбюратор
D — дизель
Следущая буква — вариант исполнения двигателя:
H — высокая (повышенная) мощность
P — форсированная мощность
T — турбонаддув
J — дефорсированный двигатель (пониженная мощность)
K — компрессорный двигатель
R — Повышенная турбированная мощность

Двигатель Opel X20SE

  • Двигатели
  • Opel
  • X20SE

2.0-литровый двигатель Опель X20SE собирался с 1995 по 1999 год на предприятии в Германии и устанавливался на две самые крупные модели концерна своего времени Омега и Фронтера. Этот агрегат по сути мало отличается от своего предшественника, мотора под индексом C20NE.

К серии X20 также относят двс: X20XEV, X22SE, X22XE, X25XE и X30XE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel X20SE 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент175 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.50 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Массу информации по данному силовому агрегату вы найдете на портале Opel-Books

BLOG

Довольно интересный блог ведет владелец Омеги с таким мотором на сайте Драйв 2

Читать еще:  Чем помыть двигатель мотоцикла урал

FORUM

Наиболее активные ветки с обсуждением этого двигателя ведутся на форуме Omega

Расход топлива Опель X20SE

На примере Opel Omega 1996 года с механической коробкой передач:

Город13.5 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный8.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель X20SE 2.0 l 8v

Opel

Frontera A1995 — 1998
Omega B1994 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы X20SE

Двигатель считается надежным и все его проблемы связаны с естественным износом

Чаще всего владельцы Опелей на форумах жалуются на отказы по системе зажигания

На втором месте по популярности здесь идет выход из строя того либо иного датчика

От некачественного масла на больших пробегах могут застучать гидрокомпенсаторы

Ремень ГРМ служит примерно 50 — 60 тысяч км, однако при его обрыве клапана не гнет

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Характеристики двигателей opel omega

    Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 42 модификаций авто разных годов выпуска.

    К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

    • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
    • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
    • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

    Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

    К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

    Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

    Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

    Важно: годы производства всех модификаций модели: 1993-2003.

    Количество цилиндров min
    Количество цилиндров min

    Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Opel model.

    Данные представлены в (шт).

    Количество цилиндров max
    Количество цилиндров max

    Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Opel model.

    Данные представлены в (шт).

    Модификаций
    Общее количество всех модификаций Opel Omega B представленных в нашей базе

    Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

    Значение
    Значение двигателей

    Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

    Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

    • Размеры авто Opel Omega B
    • Размеры колес Opel Omega B
    • Размеры дисков Opel Omega B
    • Размеры шин Opel Omega B
    • Размеры кузовов Opel Omega B
    • Размеры дворников Opel Omega B
    • Размеры аккумуляторов Opel Omega B
    • Размеры колесных болтов Opel Omega B
    • Размеры воздушных фильтров Opel Omega B
    • Размеры салонных фильтров Opel Omega B
    • Размеры топливных фильтров Opel Omega B
    • Размеры двигателей Opel Omega B
    • Размеры масляных фильтров Opel Omega B
    • Размеры багажников Opel Omega B
    • Размеры поршней Opel Omega B
    • Размеры цилиндров Opel Omega B
    • Размеры топливных баков Opel Omega B
    • Размеры клапанов Opel Omega B
    • Размеры поршневых колец Opel Omega B

    Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector