Характеристики двигателя 6ч25 34
Дизель-генератор 6 ЧН 25/34 от компании «Штуцер»
![]() |
Основные параметры и характеристики:
Обозначение дизеля: 6ЧН 25/34-3
Мощность: 320 кВт
Мощность перегрузки (не более 1 часа): 352 кВт
Кол-во цилиндров: 6
Диаметр цилиндра / ход поршня: 250 / 340 мм
Рабочий объем цилиндров: 100,08 л
Степень сжатия: 12,5
Среднее эффективное давление: 8,47 кг/см2
Максимальное давление сгорания: 75 кг/см2
Частота вращения: 500 об/мин
Средняя скорость поршня: 5,67 м/с
Род тока — переменный трехфазный:
— частота: 50 Гц
— напряжение: 400 В
— ток статора на номинальной мощности при cos =0,8: 578 A
Удельный расход топлива: 228 г/кВт ч
Удельный расход масла на угар: 1,45 г/кВт ч
Срок службы масла: 3000 ч
Объем масла в системе смазки: 340 л
Объем воды в системе охлаждения: 250 л
Ресурсы:
— непрерывной работы: 1000-1200 ч
— до переборки: 10000-18000 ч
— до капитального ремонта: 60000-70000 ч
Габариты:
— длина: 5495 мм
— ширина: 1750 мм
— высота: 2925 мм
Масса сухая: 16600 кг
Автоматизация: 1-я или 2-я степень по ГОСТ 14228-80
Дизель-генераторы, автоматизированные по 1-й степени ГОСТ 14228-80, обеспечивают выполнение следующих операций:
автоматическое регулирование частоты вращения,
автоматическое регулирование температуры в системах охлаждения и смазки,
автоматическое регулирование напряжения генератора,
автоматическая аварийная сигнализация и защита по давлению масла и воды, температуре масла и воды,
местное и дистанционное (со шкафов управления) управление предпусковой прокачкой масла, пуском, остано-вом и частотой вращения,
предупредительная сигнализация о перегрузке дизель-генератора.
Общее устройство:
Дизель-генераторы состоят из дизеля и генератора, смонтированных на общей раме, и вспомогательного оборудования, устанавливаемого в машинном помещении.
Соединение коленчатого вала дизеля с ротором генератора эластичное колодочной резиновой муфтой, а в ДГРА 800/750 жесткое фланцевое.
По исполнению дизель-генераторы правой модели (газо-выпускной коллектор находится справа, а сторона управления слева, если смотреть со стороны генератора).
Дизели четырехтактные, шестицилиндровые, с вертикальным однорядным расположением цилиндров, с непо-средственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Остов дизелей состоит из блок-картера и фундаментной рамы, скрепленных анкерными связями, образующих жесткую конструкцию, на которой смонтированы все остальные детали и узлы. В ДГРА 800/750 блок-картер с подвесным коленвалом установлен на подмоторной раме.
На переднем торце дизеля размещены: турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха, фильтр топлива, насосы воды, масла, топливоподкачивающий и маслопрокачивающий насосы.
Со стороны заднего торца размещены: щит приборов, главный пусковой клапан, распределитель воздуха, меха-низм безопасности, регулятор скорости, привод распредвала.
На верхней части дизеля размещены крышки рабочих цилиндров, к которым крепятся: впускной коллектор, выпу-скной коллектор и коллектор отвода воды из крышек цилиндров.
На стороне управления дизелем размещены: распределительный вал, топливные насосы и их приводы, привод впускных и выпускных клапанов, механизм регулирования подачи топлива, тяга с защелками механизма безопасно-сти и фильтр тонкой очистки масла.
На противоположной управлению стороне дизеля расположены: коллектор подачи охлаждающей воды к втулкам рабочих цилиндров, предохранительные противовзрывные клапаны, охладители масла и воды с регуляторами тем-пературы прямого действия.
Судовые дизели 6ЧН 25/34; 8ЧН 25/34; 8ЧНП 25/34
Поставляем со склада и под заказ запасные части на дизельные двигатели:
6ЧН 25/34; 8ЧН 25/34; 8ЧНП 25/34 в широком ассортименте.
Дизели устанавливаются на судах — перегружателях речного флота и на земснарядах в качестве приводов грунтовых насосов, а также поставляются для замены изношенных в составе дизель-генераторов.
Главный судовой дизель 8ЧНП 25/34 с понижающим редуктором и пневматической системой дистанционного автоматизированного управления предназначен для установки на буксирах-кантовщиках и транспортно-крановых судах ограниченного района плавания для работы на винт регулируемого шага.
Параметры
Дизели
6ЧН 25/34
8ЧН 25/34
8ЧНП 25/34
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм
Рабочий объем цилиндров, л
Среднее эффективное давление, кг/см 2
Максимальное давление сгорания, кг/см 2
Частота вращения, об/мин
Средняя скорость поршня, м/с
Направление вращения, если смотреть на дизель со стороны маховика
Удельный расход топлива, г/кВт ч
Удельный расход масла на угар, г/кВт ч
Срок службы масла, ч
Объем масла в системе смазки, л
Объем воды в системе охлаждения, л
Ресурсы, ч:
— непрерывной работы
— до переборки
— до капитального ремонта
1000-1200
10000-18000
60000-70000
1000-1200
10000-16000
60000-70000
Габариты, мм:
— длина
— ширина
— высота
Условия надежной работы дизелей:
Температура окружающего воздуха
Относительная влажность, не более:
-при температуре +25 o С
-при температуре +45 o С
Температура воды внешнего контура (забортной воды)
Максимальное разрежение на впуске
Максимальное противодавление на выпуске
Крен на любой борт, не более:
-длительный
-кратковременный
Дифферент, не более:
-длительный
-кратковременный
Бортовая качка с углом крена на любой борт, не более:
Килевая качка с углом дифферента, не более:
Общее устройство дизелей
Дизели четырехтактные, нереверсивные, с вертикальным однорядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизель 8ЧНП 25/34 с понижающим редуктором устанавливается на судовой фундамент и жестко крепится к нему. Дизель оборудован местным постом управления и дистанционным автоматизированным управлением режимами.
Остов дизелей состоит из блок-картера и фундаментной рамы, скрепленных анкерными связями, образующих жесткую конструкцию, на которой смонтированы все остальные детали и узлы.
На переднем торце дизеля размещены: турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха, фильтр топлива, насосы воды, масла, топливоподкачивающий и маслопрокачивающий насосы.
Со стороны заднего торца размещены: щит приборов, главный пусковой клапан, распределитель воздуха, механизм безопасности, регулятор скорости, привод распредвала.
На верхней части дизеля размещены крышки рабочих цилиндров, к которым крепятся: впускной коллектор, выпускной коллектор и коллектор отвода воды из крышек цилиндров.
На стороне управления дизелем размещены: распределительный вал, топливные насосы и их приводы, привод впускных и выпускных клапанов, механизм регулирования подачи топлива, тяга с защелками механизма безопасности и фильтр тонкой очистки масла.
На противоположной управлению стороне дизеля расположены: коллектор подачи охлаждающей воды к втулкам рабочих цилиндров, предохранительные противовзрывные клапаны, охладители масла и воды с регуляторами температуры прямого действия.
Коленчатый вал стальной. Со стороны переднего торца на коленчатом вале располагаются шестерни привода насосов воды и масла, с заднего торца — шестерня привода распределительного вала.
Для гашения колебаний и обеспечения необходимой степени неравномерности вращения коленчато-го вала дизель 8ЧНП 25/34 имеет силиконовый демпфер, который одновременно является маховиком, а также составляет часть упругой муфты отбора мощности.
Поршень цельный, чугунный, охлаждаемый маслом.
Шатун стальной, штампованный с прямым разъемом нижней головки.
Турбокомпрессоры с фильтром — глушителем на входе.
Регулятор скорости гидравлический, непрямого действия, со встроенным серводвигателем и стоп-устройством.
Топливная система состоит из шестеренчатого топливоподкачивающего насоса с редукционным клапаном, сдвоенного фильтра тонкой очистки, отдельных топливных насосов высокого давления для каж-дого цилиндра и форсунок.
Система смазки циркуляционная, под давлением, со свободным сливом масла в раму и откачиванием в отдельно расположенный маслобак. На дизеле установлен двухсекционный масляный насос. Первая секция насоса — нагнетает масло через фильтры из маслобака в дизель, вторая секция — откачивает мас-ло из картера в маслобак. Предпусковая прокачка дизеля маслом производится пневмоагрегатом, смон-тированным на подмоторной раме. Фильтрация масла производится фильтром полнопоточным тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами и центробежным фильтром, расположенным на маслобаке.
Система охлаждения дизеля водяная двухконтурная, состоит из двух водяных насосов внутреннего и внешнего контуров, охладителя наддувочного воздуха, охладителя масла, охладителя воды, регулятора температуры масла, регулятора температуры воды и расширительного бачка. Дизель и турбокомпрессор охлаждаются циркулирующей пресной водой внутреннего контура, а наддувочный воздух, масло и вода охлаждаются в охладителях воздуха, воды и масла проточной водой внешнего контура (забортной во-дой).
Система пуска пневматическая (сжатым воздухом давлением 25-30 кГс/см2) состоит из пусковых бал-лонов, главного пускового клапана, воздухораспределителя золотникового типа и пусковых клапанов на крышках цилиндров.
Средства контроля за работой дизеля и состоянием параметров расположены на щите приборов дизеля:
- Манометры масла, топлива, наддувочного воздуха.
- Термометры воды, выходящей из дизеля; масла, поступающего в дизель.
- Система для измерения температуры выпускных газов на выходе из каждого цилиндра, перед турбокомпрессором и за турбокомпрессором.
- Тахометр частоты вращения коленчатого вала.
Топливо для работы применяется дизельное марки Л по ГОСТ 305-82, моторное ДТ ГОСТ 1667-68 и мазут Ф5 ГОСТ 10585-75.
Масло в дизеле должно применяться марок М-10Г2ЦС, М10ДЦЛ20, М14ДЦЛ20 ГОСТ 12337-84. Заменителями указанных масел могут быть масла зарубежных фирм с классом вязкости SAE-30, SAE-40.
Охлаждающая жидкость внутреннего контура — пресная вода с временной жесткостью 1,5-3,0 мГм.экв/л. с добавлением антикоррозионной присадки.
Комплектность.
В комплект поставки входят:
- Дизель в сборе, с контрфланцами и крепежом к ним.
- Понижающий частоту вращения редуктор (с дизелем 8ЧНП 25/34).
- Вспомогательное оборудование, поставляемое комплектно с дизелем:
- бак масла с центробежным фильтром,
- водяной расширительный бачок.
- глушитель- искрогаситель,
- баллон пусковой.
- Комплект запасных частей, инструментов и приспособлений.
- Комплект документации.
Конкретная комплектность поставки определяется при заключении контракта.
Условия приемки и поставки.
Приемку дизелей осуществляют службы отдела технического контроля завода- изготовителя и Россий-ского морского Регистра судоходства. На приемо-сдаточных испытаниях может присутствовать предста-витель Заказчика.
Ремонт топливных насосов
Наше предприятие предлагает полный спектр услуг по ремонту топливных насосов высокого давления судовых и тепловозных дизельных двигателей. Специалисты «Дизельзипсервис» имеют огромный опыт соответствующих работ, проводимых с ТНВД агрегатов как отечественного, так и иностранного производства.
Комплексный ремонт ТНВД состоит из следующих этапов:
1. Разборка насоса
3. Замена изношенных деталей, включая обязательную замену плунжерной пары
4. Опрессовка головки блока цилиндров
6 . Стендовые испытания и регулировка насоса
7. Настройка регуляторов частоты вращения и форсунок
Предприятие осуществляет комплексный ремонт ТНВД в кратчайшие сроки. Например, полное восстановление насосов дизельных двигателей серии М50 (М400, М401А-2, М401А-3, М412, М417А, М417Б, М419) занимает от одного до трёх дней.
Высокую скорость ремонта ТНВД обеспечивает прекрасное техническое оснащение производства.
Стенд обкатки насосов двигателей производства ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) и ОАО «Барнаултрансмаш» позволяет предприятию проводить испытания ТНВД следующих дизелей:
- ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, ЯМЗ 240
- 3Д6, 3Д12, 7Д6, 7Д12
Данный стенд специалисты «Дизельзипсервис» используют для работы с ТНВД двигателей производства завода ОАО «Звезда», а именно: М400, М401А-2, М401А-3, М412, М417А, М417Б, М419. Напомним, что предприятие специализируется на ремонте и обслуживании оборудования данного производителя.
ТНВД 1М.30СПЗ двигателя М401
Cверх того, предприятие имеет стенд и для обкатки ТНВД других двигателей, производящихся заводом «Звезда»:
- М503А, М503Б, М503В, М507, М511, М520, М533, М532, М504А, М504Б
А также топливных насосов агрегатов производства завода «Дальдизель»:
- 6Ч18/22, 6ЧН18/22, 6ЧСПН18/22, 8ЧСПН18/22
Вот как проводятся испытания ТНВД (демонстрационные ролики):
Стендовые испытания ТНВД для дизельных двигателей серии М50 и типа Д12 (видео)
На данный момент процесс ремонта ТНВД на производстве «Дизельзипсервис» является полностью отлаженной процедурой. Можно сказать, что соответствующая линия функционирует в режиме «нон-стоп». Вот лишь некоторые примеры того, что заказчик получает на выходе из ремонтного цеха:
Стоимость ремонта ТНВД тех или иных моделей приведена в следующей таблице:
Дизельные
двигатели
Стоимость ремонта
ТНВД
Форсунки
Производства ОАО «Звезда»:
М400, М401А, М401Б,
М756, М873, М503А,
М503Б, М503В, М507,
М532, М504А, М504Б
Производства ОАО «Барнаултрансмаш»:
3Д6, 3Д12, 7Д6, 7Д12
от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)
3Д6-Д12 – 450 руб.
ОАО «Коломенский Завод»
от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)
Хабаровский дизелестроительный завод «Дальдизель» 6Ч18/22, 6ЧСП18/22, 8ЧСП18/22
от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)
Производства ОАО «Первомайскдизельмаш»:
от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)
Производства ОАО «Юждизельмаш»:
от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)
Производства ОАО «Дагдизель»:
2Ч8,5/11, 1Ч8,5/11, 4Ч9,5/11, 6Ч9,5/11, , 4Ч 8.5/11, 2Ч8.5/11
от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)
ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод):
ЯМЗ 236, ЯМЗ 238,
от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)
6NVD-48, 6NVD-36, 6NVD-26, 6NVD26A-3
от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)
NVD48 – 1050руб. (без восстановления распылителя)
Производства ОАО «Тутаевский моторный завод»:
от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)
Производства ОАО «РУМО»:
8ЧСП23/30, Г60, Г70, Г72, Г74
от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)
ЧН 23/30 – 800 руб.
Производства завода «Русский дизель»:
от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)
Производства завода SKODA:
Skoda160, Skoda275, Skoda110
от 6700 до 30 000 руб. (без ЗИП)
160 PN – 550 руб.
275 AL – 750 руб.
Sulzer AL 25/30 – 1900р. (с восстановлением распылителя)
Судовой дизельный двигатель ТМЗ-8481Брр. Г 70 двигатель
3 Выбор главного двигателя
Характеристики, подходящие для двигателей проектируемого судна, представлены в таблице 3.1.
График зависимости потребной мощности и диаметра винта проектируемого судна от частоты вращения представлен на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1 — График зависимости потребной мощности и диаметра винта от частоты вращения.
3.1 Определение типа передачи мощности гребным винтам
По типу проектируемое судно относится к судам транспортного флота, для которых более характерны установившиеся режимы плавания.
К наиболее важным требованиям энергетических установок таких судов относят: малые габаритные размеры, небольшие расходы топлива и масла, высокий ресурс, простота обслуживания.
В тоже время, повышенные требования на маневренность и достижение больших тяговых усилий при пониженных оборотах гребного вала отходят на второй план. Поэтому для судов данного типа целесообразно применить прямую или редукторную передачу.
Использование прямой передачи наиболее рационально в сочетании с малооборотными двигателями при частоте вращения винтов до 200 об/мин.
Зубчатая передача принимается в тех случаях, если для проектируемого судна применение прямой передачи невозможно или экономически невыгодно.
+ относительно малые потери передаваемой мощности;
+ простота реализации отбора мощности для привода в действие валогенера-торов и других механизмов;
Поскольку проектируемое судно имеет небольшую мощность и габариты машинного отделения не позволяют установить малооборотный двигатель, то целесообразно применить среднеоборотный или высокооборотный двигатель с редукторной передачей.
Средняя скорость поршня,
Частота вращ. колен-вала, об/мин
Удельная поршневая мощность,
Таблица 3.1 – Характеристики двигателей
Для выбора двигателя проводим оптимизацию по их характеристикам, приведенных в таблице 3.1.
— частота вращения колен-вала, об/мин;
— эффективная мощность кВт;
Продолжение таблицы 3.2
— уровень шумности, дБ;
— удельный расход топлива, гр/кВт*ч;
— удельный расход масла, гр/кВт*ч;
— длина двигателя по фундаментальной раме, м;
— ширина двигателя по фундаментальной раме, м;
— высота двигателя, м;
Из рассмотренных типов двигателей по результатам суммирования баллов по всем показателям в качестве главного двигателя для дальнейшего проектирования выбираю двигатель фирмы РУМО, Нижний Новгород, Г70-662.
Двигатель четырехтактный, среднеоборотный (n = 375 об/мин) с газотурбинным наддувом и охлаждением надувочного воздуха, газоплотного исполнения, мощностью 662 кВт, что удовлетворяет заданию. Выбор обуславливается следующими положительными качествами данного двигателя:
— необходимой агрегатной мощностью;
— малыми габаритными размерами;
— низким расходом топлива;
— высокой мощностной насыщенностью по длине, площади основания, объему;
— невысокими уровнями шума и вибрации.
— возможностью поставки с редуктором со встроенным упорным подшипником, обеспечивающим понижение частоты вращения.
Для понижения частоты вращения гребного вала применяем готовый реверс-редуктор фирмы «РУМО», Нижний Новгород, двухступенчатый с передаточным числом, равным 2,4.
Технические данные судовых дизельных двигателей речных судов — 19 Декабря 2012 — Блог
Технические данные дизелей речных судов
Конструктивные и эксплуатационные технические данные серийных дизелей речных судов
Мощность дизеля, кВт
Частота вращения коленчатого вала, мин-1
Удельный расход топлива/масла,
Удельная масса, кг/кВт
до капитального ремонта
Рабочий объем цилиндра, л
Средняя скорость поршня, м/с
Температура выпускных газов, °С
Передаточное отношение редуктора
Мощность дизеля, кВт
Частота вращения коленчатого вала, мин-1
Удельный расход топлива/масла,
Удельная масса, кг/кВт
до капитального ремонта
Рабочий объем цилиндра, л
Средняя скорость поршня, м/с
Температура выпускных газов, °С
Передаточное отношение редуктора
Мощность дизеля, кВт
Частота вращения коленчатого вала.
Удельный расход топлива/масла,
Удельная масса, кг/кВт
до капитального ремонта
Рабочий объем цилиндра, л
Средняя скорость поршня, м/с
Температура выпускных газов, °С
Передаточное отношение редуктора
Мощность дизеля, кВт
Частота вращения коленчатого вала,
Удельный расход топлива/масла,
Удельная масса, кг/кВт
до капитального ремонта
Рабочий объем цилиндра, л
Средняя скорость поршня, м/с
Температура выпускных газов, °С
Передаточное отношение редуктора
Технические условия на ремонт дизеля 6ЧН 2534, 8ЧН 2534
ОТКРЫТЬ В PDF__________________
1.1. Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на ремонт двигателей 6Ч25/34-2,6ЧН25/34, 8ЧН25/34-2, 6ЧН25/34-3 и 8ЧН25/34-3 производства Первомайского машиностроительного заводаимени 25 Октября, установленных на транспортных оудах Министерства морского флота в качестве
вспомогательных двигателей для привода генераторов. Отдельные разделы ТУ могут использоваться
при ремонте главных двигателей судов вспомогательного флота.
1.2. ТУ являются одним из основных рабочих конструкторских документов для судоремонтныхпредприятий, ремонтирующих двигатели указанных марок и судовладельцев, принимающих их послеремонта,
ТУ могут быть использованы также при выполнении работ по техническому обслуживанию иремонту двигателей в процессе эксплуатации членами судового экипажа, ремонтными бригадами ибазами технического обслуживания.
ТУ также могут быть применены работниками ССХ пароходств при подготовке двигателя к ре-монту. Используя замеры деталей, выполненные при ТО в процессе эксплуатации и предыдущем ре-монте, на основании ТУ может быть определена необходимость ремонтной обработки деталей и но-менклатура деталей, требующих замены. Таким образом, детали соответствующего (номинальногоили ремонтного) размера могут быть заказаны заблаговременно и получены к моменту поотановкисудна в ремонт.
1.3. ТУ разработаны на основе:
1) конструкторской документации, информационных материалов и рекомендаций Первомайскогомашиностроительного завода им.25 Октября;
2) инструкций по эксплуатации двигателей Первомайского машиностроительного завода;
опыта ремонта двигателей Первомайского машиностроительного завода, а также аналогичных двигателей других производителей.
- Введение
- Характеристики двигателя справочные
- Общие технологические требования и указания
- Рама фундаментная
- Блок-картер
- Крышка рабочего цилиндра
- Клапан впускной и выпускной
- Клапан пусковой
- Клапан декомпрессионный
- Клапан предохранительный
- Форсунка
- Насос топливный
- Вал коленчатый
- Поршень
- Шатун рабочего цилиндра
- Привод клапанов
- Вал распределительный
- Привод распределительного вала
- Привод регулятора
- Привод топливного насоса
- Привод топливо подкачивающего насоса
- Насос масляный
- Распределитель вовдуха
- Насос водяной центробежный
- Привод датчика электротахометра
- Коллектор выпускной
- Клапан редукционный топливный
- Kлапан главный пусковой
- Дефектация зубчатых передач
- Дефектация пружин
- Гидравлические и воздушные испытання
- Обкатка и приемо-сдаточные испытания двигателя
- Перечень нормативов на материалы
- Массы основных составных
- Турбокомпрессор
- Дефектация подшипников скольжения
Судовой дизельный двигатель ТМЗ-8481Брр
Особенностью дизель-редукторного агрегата ТМЗ-8481Брр является возможность установки на судне двух таких двигателей, поскольку реверс-редукторная передача имеет левое и правое вращение, что позволяет использовать эти ДРА на судах с двумя гребными винтами.
Условия эксплуатации ДРА — тяжёлые (неограниченная эксплуатация):
- буксиры-толкачи
- сухогрузные теплоходы
- рыболовные суда
Рекомендуется для замены двигателей 3Д12, 6ЧНСП18/22, 6L225PNS, NVD.
Характеристики двигателя 6ч25 34
Кингисеппский машиностроительный завод осуществляет комплекс услуг для обеспечения гарантированной и бесперебойной работы дизельных агрегатов гражданского и военного назначения. Предприятие занимается ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей и является головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов по капитальному ремонту дизельных двигателей для инженерной техники в интересах Министерства обороны РФ.
Двигатель В-84 до и после капитального ремонта
Предприятие специализируется на выполнении работ по текущим средним и капитальным ремонтам дизельных двигателей производства:
ОАО ХК «Барнаултрансмаш» (типа: Д6, Д12)
ЧТЗ (типа: В-46, В-84)
Завод «Дальдизель» (типа 6ЧН18/22, 6ЧН25/34, 6Ч18/22, 6ЧСПН18/22, 8ЧСПН18/22);
ОАО «Завод Дагдизель» (типа 2Ч9,5/11, 4Ч8,5/11, 6Ч9,5/11);
ОАО «Коломенский завод» (типа Д42, Д49);
ОАО «Юждизельмаш» (типа Ч10,5/13, 6Ч12/14);
ОДО «Первомайскдизельмаш» (типа 6Ч25/34);
Завод «Русский дизель» (типа ДПН23/2Х30, 6ЧН40/46, ЧН22/24, ЧН32/35);
ОАО «РУМО» (типа Ч23/30, ЧН22/28);
Ярославский моторный завод «Автодизель» (типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240).
Дизельный двигатель Д12-525 до и после капитального ремонта
Кингисеппский машиностроительный завод предлагает комплексные технические решения. В рамках данной услуги предприятие готово предоставить и обеспечить:
Диагностику и выезд специалистов в кратчайшие сроки на место проведения ремонтных работ;
Дефектацию и определение объёма работ;
Оперативное устранение причин неисправностей на месте;
Транспортировку оборудования на собственную производственную площадку (если устранение неисправности на месте не представляется возможным);
Ремонт (текущий, средний, капитальный);
Доставку до места назначения;
Загильзованные блоки на двигатель В-84 и процесс монтажа
Топливные стенды для настройки насосов высокого давления и опрессовки плунжерных пар
Процесс изготовления прокладок для ремонт дизельных двигателей
Дизельный двигатель В-84 проходит стендовые испытания в присутствии представителя аккредитованного военного представительства МО РФ, закреплённого за предприятием
Специализированный электронный стенд для проверки топливных аппаратур | Испытательный стенд для проверки герметичности всех магистралей двигателя |
Основные процессы капитального ремонта двигателей размерности 23/2х30: 68Б,58Е,67Е,64Г. « Русский дизель»
Распил втулки головного подшипника для специализированного анализа материалов сплава
Демонтаж коленчатого вала
Монтаж нового коленчатого вала.
Установка втулки рабочего цилиндра 68-014-014 на дизель 68Б
Монтаж турбины на двигатель 68Г
Процесс капитального ремонта станции АСД-6300 на базе двигателя 23/2х30 «Русский дизель»