Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя амс 150

Jeep Wrangler YJ

Производитель — Jeep
Модель — Wrangler YJ
Тип кузова — Внедорожник
Длина — 3886 мм
Ширина — 1676 мм
Высота — 1825 мм
Двигатель — AMC 150 2.5 L, AMC 242 4.0 L, AMC 258 4.2 L
Колесная база — 2373 мм
Год начала выпуска — 1987
Год окончания выпуска — 1996

Описание Jeep Wrangler YJ

В 1987 году Jeep YJ, получивший имя Wrangler, заменил на конвейере столь любимый Jeep CJ. Он выпускался на заводе в Брамптон (Онтарио, Канада), пока завод не был закрыт 23 апреля 1992 года. Производство было перенесено в Толедо, штат Огайо, США. Jeep YJ получил новый дизайн с более длинной колесной базой, что несколько уменьшило дорожный просвет, но добавило больше комфорта. Jeep YJ также использовал продольные рессоры в подвеске колёс, как и на джипах серии CJ. Несмотря на новый дизайн, кузов был очень похож на Jeep CJ7, и доже являлся взаимозаменяемым с некоторыми незначительными изменениями. Jeep YJ стал легко узнаваемым благодаря прямоугольным фарам и положением щеток стеклоочистителя на лобовом стекле. Позднее эти два изменения были отменены при появлении серии TJ в 1996 году. До появления этой серии был построен 632231 автомобиль Jeep YJ , но некоторое время старая и новая модель выпускались параллельно, и до середины 1996 года общее количество выпущенных автомобилей Jeep YJ составило 685071 единиц.

Jeep YJ до 1991 года использовал рядные бензиновые двигатели AMC 150 2.5 L (4 цилиндра) и AMC 258 4,2 L (6 цилиндров). В 1991 году AMC 258 был заменён более мощным двигателем AMC 242 4,0 L (6 цилиндров, мощность 180 л.с. (134 кВт)) с впрыском топлива.

В 1992 году был удлинён каркас безопасности для возможности установить для задних пассажиров ремни безопасности с диагональной ветвью (в отличие от поясных ремней, устанавливаемых ранее), в следующем, 1993 году, в качестве опции была добавлена антиблокировочная тормозная система. В 1994 году впервые для 4-х цилиндровых Jeep YJ стала предлагаться автоматическая коробка передач. 1995 год был единственным годом, когда использовался полностью оцинкованные кузов и рама. В переходном 1996 году YJ выпускался как модель 1995 года, но с некоторыми улучшениями: усиленные петли задней двери, задние бамперы от TJ.

Помимо базовой версии выпускались несколько пакетов опций:
Laredo — хромированная решетка радиатора и бамперы, жёсткая крыша, тонированные стекла, искусственная кожа в отделке салона
Islander — предлагался с 1988 по 1992 год Особенности пакета: заход графики на нижнюю часть кузова и капот, логотипы на передних крыльях и запасном колесе, увеличенный топливный бак, легкосплавные колесные диски, ковровые покрытия, центральная консоль с подстаканником
Sport — раскраска в стиле «спорт»
Sahara — специальная обивка сидений, дополнительные карманы для хранения, внутренние панели дверей с карманами, на передний бампер установлены противотуманные фары и пластиковые наконечники
Renegade — предлагался с 1991 по 1994 год. Сначала все «Ренегаты» красились в белый, черный или красный цвет, но в 1992 году был добавлен синий, а в 1993 году бронзовый цвет. Пакет стоил $4266 и включал специальные диски шириной 8 дюймов, шины 29×9.5R15 LT OWL Wrangler A/T, полноразмерное запасное колесо, противотуманные фары (интегрированные в передние крылья), ковровые покрытия в салоне, пластиковые передние и задние бамперы, центральная консоль с подстаканниками и другие дополнения. В то время как базовый Wrangler с рядной шестёркой продавался за $12356, с пакетом Renegade цена доходила до $18588, из-за этого продажи были ограничены, и сегодня эти экземпляры считается редкостью. Цена и «смешные пластиковые крылья» ограничили использование внедорожных возможностей, поэтому Jeep Renegade, как правило, используется в качестве «пляжного крейсера».
Rio Grande — новые цвета окраски (золотистый, «манго», «зелёный мох»)

Двигатель Jeep EPE

  • Двигатели
  • Jeep
  • EPE

2.5-литровый бензиновый двигатель Джип EPE или AMC 150 выпускался с 1983 по 2002 годы и устанавливался на такие популярные внедорожники компании как Вранглер, Команч и Чероки. До 1985 стоял карбюратор, до 1990 года моновпрыск TBI, а далее распределенный впрыск MPI.

К серии AMC также относят двс: ERH.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Jeep EPE 2.5 литра

Точный объем2464 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент179 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра98.4 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия9.2
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2464 см³
Система питаниямоновпрыск
Мощность двс117 — 121 л.с.
Крутящий момент183 — 191 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра98.4 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия9.2
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс330 000 км
Читать еще:  Где хорошо помыть двигатель автомобиля
Точный объем2464 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс120 — 130 л.с.
Крутящий момент190 — 200 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра98.4 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия9.1
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Мануал на английском языке для любого Jeep вы найдете тут

Инструкция по проведению ТО такого мотора выложена здесь

Много полезной информации собрано на форуме Jeep4x4-club

Расход топлива Джип EPE

На примере Jeep Cherokee 1995 года с механической коробкой передач:

Город13.2 литра
Трасса9.1 литра
Смешанный11.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель EPE 2.5 l

Jeep

Cherokee 2 (XJ)1983 — 2001
Comanche 1 (MJ)1985 — 1992
Wrangler 1 (YJ)1986 — 1995
Wrangler 2 (TJ)1986 — 2002
Dodge

Dakota 1 (AN)1995 — 1996
Dakota 2 (DN)1996 — 2002
Eagle

Premier1987 — 1989

Недостатки, поломки и проблемы двс EPE

Эти силовые агрегаты надежны и весьма выносливы, но их возраст дает о себе знать

Двигатель имеет множество модификаций и найти некоторые запчасти очень сложно

Особенно проблематичны в своей эксплуатации версии этого мотора с карбюратором

На большом пробеге нередко течет задний сальник коленвала, а его замена дорогая

Старый или некачественный антифриз сильно сокращает ресурс помпы и термостата

Инструкция по замене антифриза на моторе AMC 150

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    ТО двигателя AMC 150 – (фильтр/масло/свечи/компрессия)

    Ну вот и настало время научиться самостоятельно проводить ТО своего двигателя!)) Закупился всем необходимым и поехал к отцу в гараж заниматься джипойогой под его ЦУ.)))))

    Забегая вперед, скажу, что все оказалось очень просто и удобно: все находится на видном месте, до всего можно дотянуться рукой без помощи подъемника или ямы!

    Для начала полез под джип слить старое масло. Пробка находится на виду, с правой стороны поддона (если смотреть по ходу движения авто). Дал движку немного остыть, чтобы не обжечься и начал сливать масло.

    Чтобы лучше слить последние капли старого масла, решил немного поддомкратить бок ренга.

    Теперь можно откручивать старый масляный фильтр. Он находится прямо под масляным щупом. Места для руки вполне хватает.

    Посадочное место старого и нового фильтра совпадают, однако внешние размеры различаются…

    Примерил новый фильтр на «сухую» — все отлично, ни во что не упирается!

    Закрутил обратно пробку поддона, залил масло в новый фильтр и прикрутил его на место. Теперь можно заливать масло и в сам двигатель.

    Запустив двигатель, дал ему немного поработать. Заглянул под джип и проверил стык масляного фильтра – все сухо, нигде ничего не течет – отлично.

    Поменяв масло и фильтр, решил заодно проверить свечи и замерить компрессию.

    Перед тем как приступать к этому, отсоединил центральный контакт на трамблере, чтобы обесточить свечи.

    И отсоединил контакты, регулирующие подачу топлива в цилиндры двигателя. Находятся контакты под «кастрюлей» воздушного тракта. Из-за ограниченного пространства, длинные пальцы приветствуются))). Если таких нет, то можно просто отсоединить патрубок – это даст дополнительное пространство.

    Разъемов всего два, как я понял, по одному на два цилиндра.

    После этой прилюдии, полез отсоединять силовые провода от свечей и выкручивать сами свечи.

    Достал свечи, все выглядят примерно одинаково. Так как я разбираюсь в свечах зажигания как свинья в апельсинах, то спросил у отца… по его словам все норм, еще можно кататься))) да и двигатель заводится на ура, так что жаловаться пока не на что… Жаль у отца нет стенда для свеч, так бы замерили…

    Теперь вставляем компрессометр за место выкрученной свечи и крутим стартером.

    У отца не оказалось наконечника с резьбой, поэтому пришлось прижимать комрпессометр с конусовидным наконечником рукой под нужным углом. С первого раза нужное положение не поймал, но через некоторое время приноровился.

    Итого, компрессия по цилиндрам (начиная отсчет со стороны радиатора): 12,5; 11; 11,5; 11… погуглив, пришел к выводу, что компрессия для бензинового двигателя еще достаточная и относительно равномерная.

    Закручиваем свечи обратно, подсоединяем силовые провода и разъемы.

    Ну вот и все, теперь умею делать и это…)))))

    Всем успехов и прямых рук!))

    P.S.: дельным рекомендациям и конструктивной критике буду рад!)

    Jeep Wrangler 1997, двигатель бензиновый 2.5 л., 118 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Jeep Wrangler, 2004

    Jeep Wrangler, 1998

    Jeep Wrangler, 2004

    Jeep Wrangler, 2005

    Комментарии 11

    Почитал приключения «Юного ДЖИПЕРА».
    По фотам заметил что фланец моста черноват.
    Посмотри люфтики на хвостовиках мостов, мож пора порегулировать или сальники помацать.
    Коль по лужам драйвишь и мелкоречью озадачся сапунами мостов и агрегатов.
    Слазий в мосты подорви сливные пробки мож там водица присутствует(быстро укокошит потроха).

    Читать еще:  Что лучше двигатель москвич или жигули

    Сапуны идут с завода)) недавно вскрывали мосты, эмульсии нет, все достаточно герметично — это рпдует!)) в хвостовиках сальники поменяли. Хотел ещё сальники полуосей заменить по кругу, но что-то мне некомплект пришёл((( делали это на сто, поэтому сюда я это не выкладывал, так как делал не самостоятельно…зато посмотрел и научился, как это делается))) зиму так покатаю, а следующим летом сам все заменю!)))
    Но спасибо за рекомендации!

    А что у Рэнга сапуны с завода куда то вверх шлангами выведены? Вот Америкосы, умеют же делать да еще со знанием что надо делать

    Выведены род капот, выше фар)) я удивлён, почему на многих внедорожниках так не делают с завода… Будто кроссоверы выпускают…

    У штатного терранчика сопуны переднего редуктора кпп и рк были выведены под капот на мотрный щит на уровне вакумного усилителя, задний мост выведен был в заднюю стойку кузова(по центру остекления по высоте)

    У ренга по мостам и рк примерно также схема.

    на будущее советую отключать разъем на бобине чтобы не насиловать её…откинув центральный провод вы оставили катушку работать .
    Родные свечи вроде должны иметь удлиненный электрод…
    При измерении компрессии не мешало бы полностью открывать дроссель
    От масла мобил я отказалась…жидковато, по жаре гидрики тарабанят, если у вас будет нормально-рада за вас.
    Чтобы не отцеплять разъемы с форсов проще выдернуть реле топливного насоса, я и этого не делаю, это не критично.

    «на будущее советую отключать разъем на бобине чтобы не насиловать её…откинув центральный провод вы оставили катушку работать» — спасибо, учту. Если Вас не затруднит, сфотографируйте этот разъем на своем чирке, чтобы я понял как он выглядит… буду признателен.

    «Родные свечи вроде должны иметь удлиненный электрод…» — да вполне возможно, что они не родные… но заводится все с пол пинка!)))

    Ну про масло я спокоен… жара — это не для наших мест!))) А Вы что заливаете?

    «Чтобы не отцеплять разъемы с форсов проще выдернуть реле топливного насоса, я и этого не делаю, это не критично.» — нет ничего страшного, что в цилиндрах будет избыток бензина?

    на катушке один разъем, там нельзя перепутать…
    масло предпочитаю Visco 3000… пока не подводило
    бензина там при замерах попадает мало, к тому же в остальных в это время все вентилируется…

    Тогда я наверное понял, про какой разъем идет речь…))
    Спасибо!

    на катушке один разъем, там нельзя перепутать…
    масло предпочитаю Visco 3000… пока не подводило
    бензина там при замерах попадает мало, к тому же в остальных в это время все вентилируется…

    Характеристики двигателя амс 150

    дмитрий vrn — добро пожаловать на Уазбуку!

    Если Вы пришли к нам, чтобы конструктивно обсудить преимущества предложенных Вами агрегатов, то Вы должны привести их подробные характеристики и варинты установки.

    Если тема будет — просто. поговорить, то она будет перемещена в общение.

    С уважением, Дмитриевич.

    Дмитриевич
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Дмитриевич

    Пожалуйста вот параметры данных агрегатов:
    1) Двигатель Объем — 2,5 литра,впрыск топлива,4 цилиндровый,рядный,Мощность — 123 л.с.Момент — 188 Nm
    Заправочная емкость масла — 3,8 литра
    Замена масла — каждые 12000 км
    Заправочная емкость охлаждающей жидкости — 9,5 литра.
    Рекомендуемое масло — 10W30 для температуры выше минус 18°C и 5W30 — для температуры ниже 16°C
    Давление масла на минимальных оборотах (600 об/мин) — 13 psi или 0,9 Атм
    Давление масла на холостых оборотах (800 об/мин) — 25-35 psi или 1,7-2,4 Атм
    Давление масла на оборотах 1600 и выше — 37-75 psi или 2,5-5 Атм
    Вес двигателя — около 125 кг .
    Расход топлива (бензин 92-95):
    — 13 литров на 100 км в городском цикле,
    — 11 л/100 км — на трассе.

    Коробка
    3-ступенчатая,автоматическая, коробка передач 30RH
    (TF904) устанавливалась с 4-цилиндровыми двигателями,
    используемое масло: Mopar ATF Plus тип 7176 (Dextron II можно использовать только в крайнем случае),
    заправочная емкость: 7,9 л.; при замене — 3,8 л.

    Раздатка 231 передачи 2,72;
    используемое масло: для автоматических трансмиссий ATF типа Dextron II, замена — каждые 50 000 км;
    заправочная емкость:
    Cherokee/ XJ — 1,1 литра
    Wrangler/YJ — 1,5 литра;
    в зависимости от коробки передач, с которой применяется, имеет входной вал с 21, либо с 23 шлицами. Агрегатируемая с автоматической коробкой, раздатка имеет более длинный входной вал.
    имеет режимы:
    2H — включен только задний мост,
    4H — включены оба моста,
    4L — включены оба моста на пониженной передаче.

    Читать еще:  Варио мерседес двигатели какой лучше

    Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе — будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что у этой коробки отсутствует меж осевой дифференциал. Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
    242 с меж осевым дифференциалом
    Передний мост
    поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,00-3,73 и 3,73-4,56 (после 3.73 необходима замена корпуса дифференциала);
    диаметр полуосей: 1,1875 дюйма (3,01 см.)
    количество шлицов на полуоси: 27
    заправочная емкость — 1,5 литра
    Задний мост
    может с завода опционально иметь установленный дифференциал повышенного трения;
    поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,55-4,56;
    диаметр полуосей: 1,16 дюйма (2,94 см.)
    количество шлицов на полуоси: 27
    заправочная емкость — 2,2 литра

    Фотографии и чертежи не могу выложить не работает «Управление вложениями» может мой интернет, тормозит попробую позже

    Я думал кто делал такое.
    Цена на все около 100т.р. мосты с тормозами в комплекте, а автомат идет вместе с раздаткой, как договориться — б/у.
    Ну естественно кидать электрику, подключать эбу мотора и коробки я буду самостоятельно. На первый взляд все легко встанет на раму ну не без сварки. Еще раз повторюсь я буду собирать года через 2 пока хотел посоветоваться. По поводу этих комплектующих могу много рассказать но, если не у кого нет соображений то через пару лет выложу весь процесс постройки. Если есть могу рассказать более конструктивно.

    дмитрий vrn
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для дмитрий vrn
    Найти ещё сообщения от дмитрий vrn

    Пожалуйста вот параметры данных агрегатов:
    1) Двигатель Объем — 2,5 литра,впрыск топлива,4 цилиндровый,рядный,Мощность — 123 л.с.Момент — 188 Nm
    Заправочная емкость масла — 3,8 литра
    Замена масла — каждые 12000 км
    Заправочная емкость охлаждающей жидкости — 9,5 литра.
    Рекомендуемое масло — 10W30 для температуры выше минус 18°C и 5W30 — для температуры ниже 16°C
    Давление масла на минимальных оборотах (600 об/мин) — 13 psi или 0,9 Атм
    Давление масла на холостых оборотах (800 об/мин) — 25-35 psi или 1,7-2,4 Атм
    Давление масла на оборотах 1600 и выше — 37-75 psi или 2,5-5 Атм
    Вес двигателя — около 125 кг .
    Расход топлива (бензин 92-95):
    — 13 литров на 100 км в городском цикле,
    — 11 л/100 км — на трассе.

    Коробка
    3-ступенчатая,автоматическая, коробка передач 30RH
    (TF904) устанавливалась с 4-цилиндровыми двигателями,
    используемое масло: Mopar ATF Plus тип 7176 (Dextron II можно использовать только в крайнем случае),
    заправочная емкость: 7,9 л.; при замене — 3,8 л.

    Раздатка 231 передачи 2,72;
    используемое масло: для автоматических трансмиссий ATF типа Dextron II, замена — каждые 50 000 км;
    заправочная емкость:
    Cherokee/ XJ — 1,1 литра
    Wrangler/YJ — 1,5 литра;
    в зависимости от коробки передач, с которой применяется, имеет входной вал с 21, либо с 23 шлицами. Агрегатируемая с автоматической коробкой, раздатка имеет более длинный входной вал.
    имеет режимы:
    2H — включен только задний мост,
    4H — включены оба моста,
    4L — включены оба моста на пониженной передаче.

    Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе — будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что у этой коробки отсутствует меж осевой дифференциал. Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
    242 с меж осевым дифференциалом
    Передний мост
    поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,00-3,73 и 3,73-4,56 (после 3.73 необходима замена корпуса дифференциала);
    диаметр полуосей: 1,1875 дюйма (3,01 см.)
    количество шлицов на полуоси: 27
    заправочная емкость — 1,5 литра
    Задний мост
    может с завода опционально иметь установленный дифференциал повышенного трения;
    поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,55-4,56;
    диаметр полуосей: 1,16 дюйма (2,94 см.)
    количество шлицов на полуоси: 27
    заправочная емкость — 2,2 литра

    Фотографии и чертежи не могу выложить не работает «Управление вложениями» может мой интернет, тормозит попробую позже

    Я думал кто делал такое.
    Цена на все около 100т.р. мосты с тормозами в комплекте, а автомат идет вместе с раздаткой, как договориться — б/у.
    Ну естественно кидать электрику, подключать эбу мотора и коробки я буду самостоятельно. На первый взляд все легко встанет на раму ну не без сварки. Еще раз повторюсь я буду собирать года через 2 пока хотел посоветоваться. По поводу этих комплектующих могу много рассказать но, если не у кого нет соображений то через пару лет выложу весь процесс постройки. Если есть могу рассказать более конструктивно.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector