Характеристики двигателя daewoo lanos
Характеристики Daewoo Lanos / Дэу Ланос
Технические характеристики Daewoo Lanos / Дэу Ланос. Узнайте габариты, расход топлива Daewoo Lanos / Дэу Ланос, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Daewoo Lanos.
Выберите модель Daewoo Lanos:
Ответы
История Daewoo Lanos / Дэу Ланос
Lanos — это компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Он представляет Daewoo в очень серьезном европейском размерном классе С. Автомобиль прекрасно сочетает в себе эксплуатационные и ходовые характеристики, комфорт и стильный внешний вид с приемлемой ценой.
Дебют Daewoo Lanos состоялся на Женевском автосалоне в 1997 году. Трех- или пятидверный хэтчбек и седан Lanos (фактически первая самостоятельная разработка компании Daewoo) был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля проектировало знаменитое итальянское кузовное ателье Ital Design.
Выглядит автомобиль очень симпатично, подгонка кузовных панелей на неплохом уровне. Отделка довольно просторного салона выполнена из недорогих материалов, но дизайн вызывает исключительно положительные эмоции. Удобные сидения сделают приятной даже долгую поездку.
В роли силовых агрегатов три двигателя, объемом 1,3, 1,5 и 1,6 мощностью от 75 до 106 лошадиных сил. Все двигатели обеспечивают автомобилю достойную динамику. Для своих небольших размеров, Daewoo Lanos обладает приличной плавностью хода, также радует хорошая звукоизоляция.
Стандартная комплектация Daewoo Lanos включает: передние стекла с электроприводом, заднее стекло с обогревом, бампера окрашены в цвет кузова, литые колесные диски, кондиционер, автомагнитолу и заднюю противотуманную фару.
В целях безопасности автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, усилителем руля и ABS.
При разработке автомобиля конструкторы уделили повышенное внимание его надежности и долговечности. Предполагали, что основным рынком сбыта Daewoo Lanos станут страны Восточной Европы. В связи с этим в конце 1990 х годов начали сборку автомобиля в Польше, Украине и России. В нашей стране производством данной машины занималась компания «Донинвест». Однако вскоре после выпуска на заводе в Ростове первой партии седанов «Ассоль» (такую торговую марку Lanos получил в России) в нашей стране и Корее начался финансовый кризис, в результате которого проект не получил дальнейшего развития.
Производство автомобиля в Южной Корее было свернуто в 2004 году. Сейчас модель собирают только во Вьетнаме и на Украине «АвтоЗАЗ- Daewoo». Для украинского рынка Lanos оснащают двигателями 1,5 л R4 8V (86 л.с.) и 1,6 л R4 16V (106 л.с.), а во Вьетнаме базовой версией является Lanos с двигателем 1,4 л 8V (75 л.с.). Коробка передач только 5-ступенчатая механическая.
Автомобили украинской сборки предлагаются в трёх базовых комплектациях: S, SE и SX. В наиболее дорогую версию входят гидроусилитель, подушка безопасности для водителя, кондиционер, ABS, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, стереосистема и электроприводы стекол.
В Запорожье также выпускают более простую версию с двигателем 1,3 л Мелитопольского моторного завода. Такая модификации имеет собственное имя — Sens.
В 2005-м на российский рынок вышел Chevrolet Lanos производства украинского завода ЗАЗ. Кузов – только седан. Двигатель: бензиновый 1,5 л (86 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
как увеличить мощность двигателя?
мужики уверен каждый задавался вопросом о том как увеличить мощность своего любимца
кто как решал данную проблему?
Daewoo Lanos 2004, 86 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Daewoo Lanos, 2007
Daewoo Lanos, 2005
Daewoo Lanos, 2003
Daewoo Lanos, 2008
Комментарии 29
Старая тема но я скажу вам, можете критиковать но реально рабочая тема, на светофоре при педали в пол уходит первая. Минимальное количества масла в двигателе, даже если щупь сухой вообще самое то! И когда у меня на гофре воздуха забора была дырень, вооо это самое то, дополнительный подсос воздуха. После заклейки дыры скотчем резвость пропала, так что так друзья, пользуйтесь, реально работает, да это только на газу 2 поколения, на бензин так не продает.
Смотря чего ты хочешь от машины. Я сделал капиталку и чипонулся Евро 0, на среднюю динамику. С головой хватает!
что значит чипанулся на евро 0.ну тоже чипанул.стала ехать веселее но не быстрее))
И у меня не быстрее. Евро 0-заглушили программно датчик кислорода, ЕГР, выкинул катализатор. Ровно, без провалов, шустрее набирает обороты. Вообщем доволен. Если конкретно быстрее и больше коней, то ИМХО менять машину.
ну так наверное и будет.уже какой то лачик взять будет веселее
Я тоже пока на Ланосе рассекаю. Пока жилищную проблему решить надо, а потом Шеви Камаро )))). Отам динамика…
Зачем ставить 2.0, если можно за те деньги которые потратишь на новый движок — продать ланос, добавить и взять уже другую машину с 2.0. Для примера киа черато 2007 г.в. 2.0 (148 л.с) мех или автомат.
черато хорошо и с 1.6
У знакомого черато 1,6 откатала 450 т.км и ни в одном глазу
Едет на ура и стоит цепь, а в 2.0 — ремень.
ну есть там косяки у другана 1.6.метал слабенький бывают траблы с бензонасосом что то еще.ну а так цена качество на уровне
валы и прошивка это полная туфта
хочешь нормальный мотор как минимум ставь 1.6 16 клапанный мотор от новой нексии. переделок никаких делать не надо, если мозги евро 3 то тупо перекидывай проводку на проводку от нексии. всю работу за один день можно сделать если делать будешь в сервисе… даже в принципе быстрее уложишься, получаешь почти 110 лошадок и очень хорошую тягу на оборотах выше 3000… разница огромная в динамике будет…
хочешь ставить что то солиднее — я советую ставить X20XEV
c20хе не советую ставить. старый мотор
c20xe хоть и старый но помощнее))
да нифига он не мощнее по факту получается. начнем с того что по низам на стандартных мозгах он далеко не весь потенциал раскрывает. а январь на него не приколхозить ибо нет задающего диска в этом моторе. колхоз слишком сложен. а вот Х20ХЕВ легко, при этом можно намного точнее настроить мотор и получить в городе те же 9-10 литров и по трассе 4-5 литров если коробка длинная будет и на трассе будет на 100 км в час примерно 1800 оборотов… а не 3000 как на ланосе например…
golishevsky
валы и прошивка это полная туфта
хочешь нормальный мотор как минимум ставь 1.6 16 клапанный мотор от новой нексии. переделок никаких делать не надо, если мозги евро 3 то тупо перекидывай проводку на проводку от нексии. всю работу за один день можно сделать если делать будешь в сервисе… даже в принципе быстрее уложишься, получаешь почти 110 лошадок и очень хорошую тягу на оборотах выше 3000… разница огромная в динамике будет…
хочешь ставить что то солиднее — я советую ставить X20XEV
c20хе не советую ставить. старый мотор
окей.вопрос тогда стоит следующий как узаконить такой двиг?и что делать с коробкой?
как минимум — чип.
при желании
впуск::расточить дроссельный узел или поменять на вазовский 54,56, поставить увеличенный ресивер;
выпуск:: паук-стронгер-резонатар-банка-прямоток на 51трубе
доработа головы: расточка каналов и подгонка их под коллектора, увеличить седла, подпилить немножко;
горбатый вал, шестерня резаная;
облегчить маховик, шкив; подкинуть кулису короткоходную;
форсунки большей производительности;
январь.
как вариант свап или турбина
расточить дроссельный узел или поменять на вазовский 54,56
ничего не даст. приход такой же как от говнотюнинга с рачточкой дроселя за заслонокой — тупо убиваем переходной режим. приход не настоящий.
увеличенный ресивер- абсолютно ничего не дает. объем ресивера не влияет ни на что, двигатель насасывает сколько надо… при нажатии на газ давление в ресивере все равно атмосферное, а при сбросе газа такое же будет. тестил лично манометром ресивер аля борман на тазу. пустая трата денег
выпуск:: паук-стронгер-резонатар-банка-прямоток на 51трубе
на полторашке никакого прихода кроме звука. разница есть только на нейтралке при прогазовках и только, да и та не шивко заметная…
доработа головы
пустая трата времени и средств на 8 дырках, приход 5% от силы
горбатый вал
дайте ссылку. родной вал прекрасно работает
и с перекрытием там все в порядке
шестерня на ланосе 8 дырочном не нужна вообще, вал стоит нормально, если шпонки целые…
облегчить маховик
приход только на нейтралке, возрастают удырные нагрузки, что не есть хорошо
форсунки большей производительности
абсолютно НИКАКОГО прихода не даст. ибо в прошивке укажешь их реальную производительность, по факту топлива будет заливать столько же сколько и было, только появятся косяки на переходных режимах, сильные форсунки быстро работать не умеют, на попарнике особенно.
январь.
зачем? на родных мозгах машина нормально настраивается и едет, есть нормальные прошивки от паулюса для ланоса евро 2 и евро 3 — на них машина нормально едет. на январе можно настроить лучше. но! январь 5000 рублей + проводка с работой еще где то тысяч 5 + онлайн настройка 5000 рублей на ДМРВ + сам дмрв 2000 рублей. пустая трата денег
имхо свап это первое вменяемое решение
и причем вариантов полно от новой нексии 1.6
Характеристики двигателя daewoo lanos
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система зажигания и управления
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Газобаллонное оборудование
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Премьера серийной модели, получившей название Lanos, состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году. Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: седан и трех- и пятидверный хэтчбек. Автомобиль обладает приятной внешностью, подгонка кузовных панелей на неплохом уровне. Все кузова имеют современное лакокрасочное покрытие и эффективную защиту от коррозии. На кузове используются дифференцированные антикоррозийные покрытия. На всех основных наружных поверхностях кузова используется цинк-никелевое покрытие МА30/30 согласно стандарту EDS-M-1304, для внутренних панелей кузова — цинковое покрытие GA45/45 по стандарту EDS-1305. Наружные панели заднего крыла и багажника дополнительно имеют органическое покрытие WU30/30Y, стандарт EDS-M-1309. Крыша и некоторые внутренние панели, где нет опасности возникновения коррозии, не подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке.
Дизайн просторного салона вызывает исключительно положительные эмоции. Отделка из качественного пластика с тканевыми, в тон обивки сидений, вставками, практична и долговечна. Благоприятные впечатления оставляет звукоизоляция. Удобные сиденья сделают комфортной даже поездку на дальние расстояния. Благодаря габаритным размерам (длина хэтчбека — 4074 мм, седана — 4237 мм; колесная база — 2520 мм) даже задние пассажиры не испытывают недостатка пространства. Как хэтчбеки, так и седан обладают довольно просторным для данного класса автомобилей багажником.
Автомобили имеют довольно обширную линейку бензиновых двигателей с рабочими объемами от 1.3 до 1.6 литров и мощностью от 75 до 106 лошадиных сил. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой коробкой передач, выполненной по определенной схеме с подъемом фиксирующего кольца при включении задней скорости. В меру короткие перемещения рычага, мягкое включение передач и чуть замедленное срабатывание синхронизаторов располагают к размеренному, неспешному стилю вождения. Также на автомобиль может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач со специальным режимом для быстрой езды (в данном руководстве версии с автоматической коробкой передач не рассматриваются).
По примеру автомобилей-одноклассников в Lanos использованы проверенные конструкции узлов, агрегатов и систем. Подвеска передних колес, как это принято в современных переднеприводных автомобилях, типа McPherson, с Г-образными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с продольными рычагами, поперечной балкой и встроенным в нее стабилизатором. В сочетании со значительной для компактного автомобиля колесной базой, подвеска обеспечивает неплохую плавность хода. К тому же, она достаточно энергоемкая и вполне подходит для дорог с плохим покрытием. Пружины передней подвески — цилиндрические с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром навивки, чем и обеспечивается прогрессивное значение жесткости. Проектировщики придали подвеске мягкость хода на относительно ровных дорогах и непробиваемую жесткость на больших ухабах.
Рулевой механизм выпускается как с усилителем, так и без него. Вариант с усилителем имеет меньшее передаточное отношение, и поэтому острее реагирует на поведение руля. Сам усилитель, в зависимости от скорости движения, работает с переменным коэффициентом усиления. На большой скорости он практически выключается, а при парковке и малых скоростях максимально облегчает вращение руля. Достоинством рулевого механизма является его компоновка. Рулевые тяги крепятся к поворотным рычагам телескопических стоек не внизу, как у большинства переднеприводных иномарок, а вверху. Такая конструкция позволяет избежать деформации рулевых тяг при контакте с бордюрами и другими дефектами дороги.
Ко всему перечисленному выше можно добавить большой дорожный просвет — 160 мм, что в совокупности обеспечивает прекрасную адаптацию автомобиля к отечественным дорогам.
Не оставлена без внимания безопасность водителя и пассажиров. Для её обеспечения автомобиль оснащается двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой (ABS).
При разработке Daewoo Lanos конструкторы уделили повышенное внимание его надежности и долговечности. Если изначально автомобиль выпускался на заводах в Корее и Вьетнаме, то позже производство из машинокомплектов CKD было развернуто в Польше (завод Daewoo-FSO), в Украине («АвтоЗАЗ — Daewoo») и в России («Донинвест»), причем на Ростовском заводе Lanos выпускался под названием «Ассоль». В 2004 году производство Lanos в Южной Корее было свернуто. Не получил дальнейшего развития проект и в России — помешал финансовый кризис.
Выпускаемый в настоящее время в Украине ZAZ-Daewoo Lanos предлагается в трёх базовых комплектациях: S, SE и SX. В наиболее дорогую версию входят гидроусилитель, подушка безопасности для водителя, кондиционер, ABS, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, стереосистема и электроприводы стекол.
В соответствии с заключенными в 2005 году контрактами ЗАО «ЗАЗ» с «GM-DAT СНГ», в Россию украинский производитель поставляет свою модель под названием Chevrolet Lanos. Автомобиль представлен исключительно в кузове седан с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач. 30 июня 2009 года срок действия контракта истек. За пять лет на российский рынок было поставлено 171 793 автомобиля. На смену Chevrolet Lanos в Российской Федерации пришла модель ЗАЗ Chance, поставляемая дистрибьюторской компанией «Квингруп» и представляющая собой дальнейшее развитие модели Lanos.
Прекрасное сочетание эксплуатационных и ходовых характеристик, комфорта и стильного внешнего вида с приемлемой ценой позволяет автомобилю Lanos пользоваться несомненно заслуженной популярностью среди автомобилистов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Daewoo Lanos, выпускаемого с 2007 года, и его модификаций: «Донинвест Ассоль», ЗАЗ Lanos и Chevrolet Lanos.
Daewoo Lanos (ZAZ Lanos / Chevrolet Lanos /Донинвест Ассоль) | ||
1.3 i (75 л. с.) Годы выпуска: с 1997 Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1299 см3 | Дверей: 3/4/5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая Привод: передний | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 48 л Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км |
1.4 i (77 л. с.) Годы выпуска: с 1997 года Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1386 см3 | Дверей: 3/4/5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая Привод: передний | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 48 л Расход (город/шоссе): 10.2/5.7 л/100 км |
1.5 i (86 л. с.) Годы выпуска: с 1997 Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1498 см3 | Дверей: 3/4/5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая Привод: передний | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 48 л Расход (город/шоссе): МКП: 12.6/6.2 л/100 км АКП: 13.3/6.4 л/100 км |
1.6 i 16V (106 л. с.) Годы выпуска: с 1997 Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1598 см3 | Дверей: 3/4/5 Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая Привод: передний | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 48 л Расход (город/шоссе): МКП: 12.0/6.2 л/100 км АКП: 12.5/6.4 л/100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Технические характеристики автомобилей
Выбрать автомобиль
Daewoo > Daewoo Lanos > Daewoo Lanos 1.6 i 16V
Параметри кузова | |
Тип кузова автомобиля | Седан |
Длина автомобиля (мм) | 4237 |
Высота автомобиля (мм) | 1432 |
Ширина автомобиля (мм) | 1678 |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 |
Колесная база автомобиля (мм) | 2520 |
Колея задняя автомобиля (мм) | 1425 |
Колея передняя автомобиля (мм) | 1405 |
Клиренс автомобиля (мм) | 160 |
Снаряженная масса авто (кг) | 1060 |
Максимальная полная масса автомобиля (кг) | 1595 |
Объем багажника максимум (л) | 960 |
Объем багажника минимум (л) | 320 |
Размер шин автомобиля | 185/60 R14 |
Даные двигателя | |
Объем двигателя автомобиля (см3) | 1598 |
Используемое топливо | АИ-95 |
Расположение двигателя автомобиля | Спереди, поперечно |
Тип цилиндра автомобиля | Рядный |
Диаметр цилиндра двигателя | 79 |
Количество цилиндров автомобиля | 4 |
Cтепень сжатия топлива | 9 |
Ход поршня двигателя (мм) | 81.5 |
Число клапанов на цилиндр двигателя | 4 |
Газораспределительный механизм двигателя | dohc |
Присутствие турбонадува | — |
Система питания топливом | Распределенный впрыск |
Мощность двигателя автомобиля (л.с.) | 106/6000 |
Крутящий момент двигателя (н*м) | 145/3400 |
Трансмиссия | |
Привод автомобиля | Передний |
Количество передач (автоматическая коробка) | 4 |
Количество передач (механическая коробка) | 5 |
Тип подвески | |
Задняя подвеска автомобиля | Винтовая пружина |
Передняя подвеска автомобиля | Амортизационная стойка |
Руль | |
Вид рулевого управления автомобиля | Шестерня-рейка |
Усилитель руля автомобиля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота автомобиля (м) | 9.8 |
Тормозная система | |
Задние тормоза автомобиля | Дисковые |
Передние тормоза автомобиля | Дисковые |
Показатели эксплуатации | |
Время разгона до 100 км/час | 11.5 |
Объем топливного бака автомобиля (л) | 48 |
Расход топлива — город (л) | 12 |
Расход топлива — шоссе (л) | 6.2 |
Максимальная скорость (км/час) | 180 |
Daewoo Lanos 1.6 i 16V описание технических характеристик:
Технические характеристики двигателя автомобилей, подержанный Daewoo Lanos б/у: Объем двигателя составляет 1598 см3, расположен Спереди, поперечно тип цилиндров — Рядный, 79 мм в диаметре.Число цилиндров, новый Daewoo Lanos 1.6 i 16V имеет: 4 цилиндров. Дополнительные параметры двигателя: Степень сжатия топлива 9, ход поршня 81.5 мм, количество клапанов 4 на цилиндр, система подачи топлива — Распределенный впрыск, мощность двигателя 106/6000 лошадиных сил, крутящий момент двигателя 145/3400.
Чтобы купить Daewoo Lanos 1.6 i 16V: привод — Передний нужно знать спецификацию трансмиссии, 4 передач автомитической коробки, и 5 передач механической коробки.Рулевое управление Шестерня-рейка типа. И Гидроусилитель усилитель руля.Новая Daewoo Lanos 1.6 i 16V имеет Дисковые задние тормоза. Передние тормоза типа: Дисковые
Продать Daewoo Lanos очень просто на авторынке.Параметры эксплуатации автомобилей Daewoo Lanos и покупка: разгон до сотни за 11.5 секунд. Максимальная скорость 180 км/час. Бензобак Daewoo Lanos вмещает 48 литров топлива. Машина потребляет 12 литров при езде в городе, 6.2 литров на трассе
Для сравнение автомобилей при продаже Daewoo Lanos можете перейти на другие страницы сайта.