Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя додж интрепид

Характеристики Dodge Intrepid / Додж Интрепид

Технические характеристики Dodge Intrepid / Додж Интрепид. Узнайте габариты, расход топлива Dodge Intrepid / Додж Интрепид, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Dodge Intrepid.

Выберите модель Dodge Intrepid:

Ответы

История Dodge Intrepid / Додж Интрепид

В 1992 году корпорация «Chrysler» представила целый ряд больших автомобилей, построенных на новой платформе LH — Chrysler Concord, Chrysler Vision, Dodge Intrepid (на некоторых рынках сбыта Chrysler Intrepid), Eagle Vision. Внешне эти модели очень похожи друг на друга.

Dodge Intrepid, переднеприводный седан с продольно расположенным двигателем. С его выпуском концерн Chrysler заставил многих изменить свое отношение к американским автомобилям. Взять хотя бы список стандартно устанавливаемого оборудования: кондиционер, аудиоаппаратура класса Hi-Fi, кожаные кресла, электроподъемники стекол, ABS тормозов, автопилот. В качестве опций на Dodge Intrepid монтировали только CD-проигрыватели, антипробуксовочную систему, подстаканники и вторую подушку безопасности. Салон очень вместительный и довольно функциональный. Отделочные материалы недорогие, но всё выполнено качественно. Багажник впечатляет, его объем составляет 470 л.

До 100 км/ч стандартный 3,5-литровый 218-сильный (в Европе — 211 л.с.) шестицилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр разгоняет автомобиль за 9,5 с. Максимальная скорость — 210 км/ч. Автомобиль комплектовали и менее динамичным 163-сильным 3,3-литровым двигателем V6 (максимальная скорость — 180 км/ч, а разгон до сотни — 11 с).

Топливная расточительность Dodge Intrepid объясняется тем, что двигатели агрегатировали только с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. С 1996 года вместо нее начали монтировать также автоматическую КП Autostick (для всех седанов, кроме модификаций TSi, по заказу) с пневматической системой переключения ступеней, которая по своим характеристикам и алгоритму работы максимально приближена к механическим коробкам передач. Подвеска не пасует перед такими грозными преградами, как трамвайные пути или брусчатка.

В 1997 году родилось второе поколение Chrysler Concord, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker и Dodge Intrepid. На сей раз, каждая модель получила оригинальный внешний вид, но база для всех осталась общей. Экстерьер Dodge Intrepid второго поколения получился стремительным и спортивным.

В роли движущей силы предлагаются двигатели V6. В России чаще всего встречаются автомобили с 2,7-литровым двигателем, выдающим 204 л.с. (иногда указывается 200 л.с. или 203 л.с.). Есть Intrepid и с двигателем объемом 3,2 л. Его обычно ставили лишь на машины в самых дорогих комплектациях. Однако 3,2-литровый агрегат имел ненамного больше «лошадей» (226, по другим данным — 225 л.с., а иногда — 228 л.с.). Еще на Intrepid ставили силовой агрегат объемом 3,5 л, мощностью 245 л.с., но он в России вообще большая редкость. Коробка передач только автоматическая 4-ступенчатая. Она настроена на плавную и комфортабельную езду.

В 2003 году на смену Intrepid пришла совершенно новая модель под названием Dodge Magnum.

Характеристики Dodge Intrepid

Dodge Intrepid технические характеристики и комплектации

Dodge Intrepid — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Dodge Intrepid.

Бренд:Dodge
Модель:Intrepid
Класс:Класс A
Начало выпуска:1992

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Dodge Intrepid 2.7 AT 4AT Sedan4AT200 л.с.1998 г.2004 г.
Dodge Intrepid 3.5 AT 4AT Sedan4AT234 л.с.2002 г.2004 г.
Dodge Intrepid 2.7 i V6 24V SE 4dr Sedan5AT203 л.с.1998 г.2003 г.
Dodge Intrepid 3.5 AT 4AT Sedan4AT250 л.с.2000 г.2003 г.
Dodge Intrepid 3.5 i V6 24V R/T 4dr Sedan5AT247 л.с.1998 г.2003 г.
Dodge Intrepid 3.2 i V6 24V ES 4dr Sedan5AT228 л.с.1998 г.2003 г.
Dodge Intrepid 3.5 i V6 24V ES 4dr Sedan5AT237 л.с.1998 г.2003 г.
Dodge Intrepid 3.2 AT 4AT Sedan4AT225 л.с.1998 г.2002 г.
Dodge Intrepid 3.3 i V6 4dr Sedan5AT163 л.с.1992 г.1998 г.
Dodge Intrepid 3.5 AT 4AT Sedan4AT214 л.с.1992 г.1998 г.
Dodge Intrepid 3.3 AT 4AT Sedan4AT153 л.с.1993 г.1998 г.
Dodge Intrepid 3.5 i V6 24V 4dr Sedan5AT218 л.с.1992 г.1998 г.
Официальные дилеры Dodge
Описание автомобиля Dodge Intrepid

Презентация седана Dodge Intrepid состоялась в 1992 году. Этот автомобиль является ярким примером того, какими качествами, по мнению американцев, должен обладать легковой автомобиль. В результате Intrepid получил привлекающие внимание обводы корпуса, просторный салон, мощный двигатель, не экономящий топливо. Для того чтобы снизить стоимость машины в базовой комплектации она оснащается лишь необходимым минимумом опций. Но, за дополнительную плату на седан устанавливаются все необходимые для комфортной эксплуатации опции — электропривод окон, стереосистема, активные и пассивные средства защиты, гидроусилитель руля и т. д. В 1998 году седан был подвергнут модернизации.

Читать еще:  Шумит гидроусилитель на холодном двигателе

Дизайн кузова

Первое поколение Intrepid обладало габаритами 5124х1890х1429 миллиметров, база — 2870 миллиметров. Дизайн автомобиля сформирован из струящихся, обтекаемых линий, профиль клиновидный, высота дорожного просвета составляет 140 миллиметров. В центральной части капота выполнена выштамповка, на торцевых концах крыльев установлены узкие блоки фар обтекаемой формы. В нижней части неширокого бампера располагается двухсекционный раструб воздухозаборника. Вдоль нижней и средней части боковые элементы кузова украшены выштамповкой, передние и задние стойки обладают существенным углом наклона. Крышка багажного отсека заканчивается компактным спойлером, стоп-сигналы заходят на боковые поверхности крыльев. Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми колесными дисками.

Второе поколение Intrepid обладает габаритами 5175х1898х1420 миллиметров, клиренс 160, база — 2870 миллиметров. Дизайн кузова приобрел больше стремительности, динамики. Передние стойки имеют сильный угол наклона, большого размера каплевидная светотехника размещается на торцевых и боковых поверхностях крыльев. Всю площадь переднего бампера занимает раструб воздухозаборника разделенного горизонтальной планкой на две части. В нижней части дверей выполнена стильная выштамповка. На корме выделяются большие стоп-сигналы, объединенные светоотражающей полосой.

Дизайн салона, двигатели

В первом поколении интерьер седана отделывался бюджетными материалами — тканью, пластиком нейтральных оттенков. Свободного места в салоне более чем достаточно, между задним диваном и передними креслами присутствует почти полтора метра свободного пространства. Доска приборов обладает овальной формой, в ее центральной части установлен большого диаметра спидометр с белым полем. Рядом с ним скомпоновано еще две шкалы меньшего размера. На небольшой консоли размещены элементы управления автомагнитолой и климатическим оборудованием.

Во втором поколении интерьер седана стал оформляться темной кожей. Широкие передние кресла предоставляют хорошо ощутимую подколенную и поясничную поддержку. Консоль под небольшим углом развернуто в сторону водителя и используется под компоновку панели автомагнитолы, клавиш бортового компьютера.

Седан комплектуется бензиновыми двигателями на 163, 218 лошадиных сил. Во втором поколении линейка моторов пополнилась агрегатами на 228 и 247 лошадиных сил. Последний указанный двигатель способен разогнать до сотни машину массой 2070 килограмм за 7,7 секунды.

Проблема двигателей 2.7

Проблема двигателя 2.7 литра

Эта информация относится к автомобилям Крайслер с двигателем 2.7 литра — такие ставили на LH (Конкорд, Интрепид) c 1998 и Себринг (Стратус) c 2001 года.

В сети есть информация о том, что двигатели 2.7 литра на наших автомобилях очень ненадежны и чуть что, могут «стукануть». Поскольку этот вопрос поднимается довольно часто, а тем более имеет очень большое финансовое значение (мало что в автомобиле стоит так дорого, как двигатель), я постараюсь собрать здесь всю информацию по этому вопросу.
Итак, очевидно что существует проблема с надежностью двигателя 2.7
Симптомы: Сначала при работе двигателя на холостом ходу (особенно при некотором понижении оборотов под нагрузкой) начинает моргать лампочка давления масла.
Само по себе это не означает, что пора одевать траурные одежды и искать покупателя-неудачника на свою машину. Для начала надо определить — что явилось причиной. Скорее всего это одна из двух проблем. начну с наименьшей: от перелива масла страдает датчик давления масла. определить, что проблема в этом очень легко — во-первых уровень масла на щупе (напомню, что смотреть надо на холодном двигателе, на ровной площадке) больше нормы, а во-вторых масло подтекает из-под датчика давления. В таком случае ремонт недорог и прост: доехать до сервиса, заменить датчик и слить излишки масла. Если есть немножко свободных денег, я посоветовал бы еще и сменить масло.
Второй вариант намного неприятнее. Таким образом машинка предупреждает вас, что скоро ей может стать совсем плохо. Причина: масло, использовавшееся в двигателе стало уже не маслом, а чем-то другим. Обычно это происходит из-за того, что предыдущий владелец использовал дешевое минеральное масло и не соблюдал сроки его замены. В результате масло закоксовывается и перестает обеспечивать нормальную смазку в парах трения. В таком случае эксплуатировать машину категорически не рекомендуется, последствия могут быть самые печальные, скорее всего просто заклинит двигатель, придется восстанавливать его или даже покупать новый.
Как убедиться, что происходит именно то, чего вы больше всего боялись? Попробуйте снять крышку маслозаливной горловины и посмотреть на нее и на внутренности двигателя. Если вы видите что-то, хоть немного напоминающее следующие фотографии — вам к доктору. точнее не вам, а машине, и как можно скорее в сервис. Ни в коем случае не своим ходом, только эвакуатор! Более научный способ — замерить давление масла в двигателе при работе на холостом ходу.

Читать еще:  Geely emgrand ec7 2013 какой двигатель

На оборотах холостого хода — 510 оборотов — 5 PSI или 0.4 — 0.5 атмосферы.

На 3000 оборотов — 3.5 — 7 атмосферы

2.2 — уже ОЧЕНЬ МАЛО

0.8 — это трындец двиглу.
Если на холостых давление 0 — на 3000 НЕ МЕРЯТЬ!
Глушить и вскрывать для определения причин

А теперь самое главное. Как избежать подобной проблемы? Мое мнение, подкрепленное мнениями других, более компетентных людей: необходимо аккуратно избавить двигатель от этих отложений и шлаков. Сделать это можно, начав заливать нормальное масло (только не синтетику сразу — она смоет все эти шлаки и забьет ими двигатель за полчаса) и часто его менять (масло, а не двигатель). Если двигатель не совсем загажен, я бы сначала залил полусинтетику, и сменил бы ее уже через 1 тысячу километров, если не раньше. Дальше можно просто постепенно увеличивать сроки замены масла. Ни в коем случае никаких присадок или промывок-пятиминуток. Результат только один — заклинивший двигатель! Идеальный вариант — поездка на сервис, с промывкой двигателя, например с частичной разборкой.
Кстати еще приведу цитату Олега Сухачева (по моему мнению — это самый компетентный в России специалист по Крайслерам):
Проблемы с масл. голоданием возникают только старых и ушатанных машинах (я не имею в виду их российских покупетелей- они получают то, что получают). Они, как правило, традиционно возникают в следующей ситуации- в машину с рождения системадически льют дешевое минеральное масло, при этом нарушая сроки его замены. Как следствие- отложения на двигателе везде, где это только возможно. Новый владелец, по доброте своей и незнанию, делает промывку масл. системы и через месяц имеет стуканувшее двигло. НИКОГДА НЕ МОЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПЯТИМИНУТКАМИ И ПРОЧИМ! ПРОСТО ЧАЩЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО!

Для меня самого остается один неразрешенный вопрос: Почему эта проблема часто возникает на двигателях 2.7, и почти никогда на двигателях 3.2/3.5 литра? Покамест у меня один вразумительный ответ — двигатель 2.7 более дешевый, и покупающие его в Штатах люди не так за ним следят.

Двигатель 2.7 литра

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Рабочий объем, см³: 2736
  • Мощность двигателя: 203 л.с. при 5900 об/мин
  • Крутящий момент: 256 Н·м при 4000 об/мин
  • Количество цилиндров: 6
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Диаметр цилиндра: 86
  • Ход поршня: 78.5
  • Расположение цилиндров: V-образный
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип впуска: Распределенный впрыск

Видео







ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Осуществляя ремонт двигателя 2.7 EER я, закономерно сталкиваюсь с серьезной технологической ошибкой изначально допущенной в 1998 году американскими инженерами при создании двигателя. Данная ошибка выражается в создании очень узких по диаметру масленых каналов двигателя, которые при неправильном использовании низкого качества масла, а также его интервале замены приводит к маслинному голоданию и как результат к поломке двигателя.
Ввиду данной допущенной инженерами оплошности, наша компания своим клиентам настоятельно рекомендует использовать при эксплуатации двигателя 2.7 EER только синтетические масла! НО ПОЧЕМУ?
На сегодняшний день на рынке автомобильного бизнеса представлено два вида масел: минеральное масло — менее дорогое и синтетические масла — более дорогие.
В чем же их отличие и почему мы убедительно настаиваем на применении дорогих масел?

Минеральные масла

Как правило являются продуктом перегонки мазута. Технология получения которого очень проста, а следовательно достаточно дешевая. К положительным качествам минеральных масел следует отнести стабильность, эффективность их действия и малое разрушительное воздействие на детали. Однако под воздействием повышенных температур присадки в минеральных маслах выгорают, а при низких температурах минеральные масла очень вязкие, что затрудняет работу механизмов и в итоге приводит к закоксованию масленых каналов и отложению шлаков на всех элементах двигателя.
Устранить эти два недостатка удалось при помощи создания синтетического масла.

Читать еще:  Что обозначает последние цифры на двигателе

Синтетические масла

Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Они значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.
Оно более стабильно против окисления.

Преимущества синтетических масел заключаются в следующем:

  • они меньше реагируют по вязкости на изменение температуры
  • синтетические масла имеют лучшую текучесть при минусовых температурах
  • такие масла имеют меньшую испаряемость
  • они обладают лучшими антифрикционными свойствами
  • синтетические масла обладают повышенной стойкостью
  • для них требуется меньше присадок, так как основные свойства синтезируются на стадии производства

Разница между синтетическим и минеральным маслом

  • Разное молекулярное «происхождение»: минеральное масло создано самой природой, а синтетическое – результат химического синтеза молекул.
  • Различная реакция на изменение температурного фактора, здесь выигрывает синтетическое масло.
  • Разная текучесть: минеральное масло невозможно использовать при минусовых температурах, потому что оно становится слишком вязким.
  • Разная стабильность параметров при различных температурах: при высоких температурах присадки в минеральных маслах выгорают, что негативно влияет на работу двигателя. Результат не заставляет себя долго ждать и уже примерно через несколько тысяч километров мы имеем провернутый или заклинивший двигатель.

Таким образом, не смотря на то, что ранее описанная технологическая ошибка двигателя 2.7 EER в 2002 году была устранена путем увеличения производительности масленого насоса, что привело в повышению выносливости двигателя при тех же условиях эксплуатации, двигатели созданные и разошедшиеся в продажу по всему миру в период с 1998 — 2002 год из торгового оборота никем не изымались, а следовательно до сегодняшнего времени эксплуатируются с данной технологической оплошностью. Учитывая данный факт, следует иметь ввиду, что правильно выбранное масло является неотъемлемым атрибутом продолжительности «жизни» вашего мотора.

Основные элементы двигателя которые выходят из строя:

  • Коленвал — выполнение работ — расточка или замена
  • Комплект ГРМ – выполнение работ -как правило замена цепей, успокоителей (4 шт) шестеренок
  • Водяная помпа
  • Впускные клапана – при перескакивании цепи
  • Износ постелей распредвалов головок как правило правая головка блока цилиндров выходит из строя чаще чем левая или же полностью подлежит замене

ОСНОВНЫЕ НЮАНСЫ ПРОЦЕССА СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА

При ремонте двигателя в первую очередь необходимо очистить масленую систему двигателя от шлака и масленых отложений и только после данной процедуры начать сборку двигателя. Следует отметить, что коленвал на данный двигатель имеет три ремонтных размера коренных и шатунных шеек – 0.25/0.50/0.75. Перед установкой шатунов обязательно необходимо проверять их внутренний диаметр, поскольку при масленом голодании двигателя шатуны разбиваются в конус. После установки на двигатель комплекта ГРМ, обязательно необходимо проверить выход штока гидронатяжителя. В случаи если на нем виден черный «поясок» это значит что весь комплект ГРМ подлежит обязательной замене. При соблюдении всех правил сборки двигателя ее последовательности и моментов затяжки элементов конструкции (коренных и шатунных шеек коленвала, головок блока цилиндров, распредвалов) коленвал двигателя должен вращаться плавно без «закусывания» не оказывая нагрузок на гидронатяжитель ГРМа. Если же в момент вращения коленвала цепь ГРМа допускает «наскоки» на шестеренки и гидронатяжителю приходится работать на «сухую» чтобы погасить колебания цепи, это показатель неверной сборки двигателя.

Отдельно стоит отметить, что важным фактором при осуществлении сборки двигателя в обязательном порядке является установка НОВОГО масленого насоса!

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА EER НА АМЕРИКАНСКИЕ АВТОМАШИНЫ ПО ГОДАМ

  • С 1998 пo 2001 гoд, Сhrysler 300М (Евpoпa)
  • С 1998 пo 2004 гoд, Сhrysler Сoncorde
  • С 2001 пo 2010 гoд, Сhrysler Sebring
  • С 2005 пo 2010 гoд, Сhrysler 300
  • С 2002 пo 2004 гoд, Сhrysler Intrepid (Кaнaдa)

Тaкжe пpимeнялcя нa:

  • С 1998 пo 2004 Dodge Intrepid / Сhrysler Intrepid
  • С 2001 пo 2006 Dodge Stratus (ceдaн), Стpaтуc
  • С 2005 пo 2008 Dodge Мagnum SЕ, Мaгнум
  • С 2006 пo 2010 Dodge Сharger SЕ, Чapжep
  • С 2008 пo 2010 Dodge Аvenger
  • С 2009 пo 2010 Dodge Journey (кpoмe pынкa США)
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector