Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя фиата линеа

Технические характеристики автомобилей

Выбрать автомобиль

Fiat > Fiat Linea > Fiat Linea 1.4 i

Параметри кузова
Тип кузова автомобиляСедан
Длина автомобиля (мм)4560
Высота автомобиля (мм)1494
Ширина автомобиля (мм)1946
Число мест5
Число дверей4
Колесная база автомобиля (мм)2603
Колея задняя автомобиля (мм)1466
Колея передняя автомобиля (мм)1473
Снаряженная масса авто (кг)1160
Объем багажника минимум (л)500
Размер шин автомобиля185/65 R15
Даные двигателя
Объем двигателя автомобиля (см3)1368
Используемое топливоАИ-95
Расположение двигателя автомобиляСпереди, поперечно
Диаметр цилиндра двигателя72
Количество цилиндров автомобиля4
Ход поршня двигателя (мм)84
Число клапанов на цилиндр двигателя2
Газораспределительный механизм двигателяOHC
Система питания топливомРаспределенный впрыск
Мощность двигателя автомобиля (л.с.)77.
При оборотах6000
Трансмиссия
Привод автомобиляПередний
Количество передач (механическая коробка)5
Тип подвески
Задняя подвеска автомобиляТорсион
Передняя подвеска автомобиляАмортизационная стойка
Руль
Вид рулевого управления автомобиляШестерня-рейка
Усилитель руля автомобиля+
Диаметр разворота автомобиля (м)10
Тормозная система
Задние тормоза автомобиляБарабанные
Передние тормоза автомобиляДисковые вентилируемые
Наличие АБСесть
Показатели эксплуатации
Время разгона до 100 км/час14.6
Объем топливного бака автомобиля (л)45
Расход топлива — город (л)8.2
Расход топлива — смешанный цикл (л)6.3
Максимальная скорость (км/час)165
Fiat Linea 1.4 i описание технических характеристик:

Технические характеристики двигателя автомобилей, подержанный Fiat Linea б/у: Объем двигателя составляет 1368 см3, расположен Спереди, поперечно, 72 мм в диаметре.Число цилиндров, новый Fiat Linea 1.4 i имеет: 4 цилиндров. Дополнительные параметры двигателя: , ход поршня 84 мм, количество клапанов 2 на цилиндр, система подачи топлива — Распределенный впрыск, мощность двигателя 77. лошадиных сил при оборотах 6000

Чтобы купить Fiat Linea 1.4 i: привод — Передний нужно знать спецификацию трансмиссии, и 5 передач механической коробки.Рулевое управление Шестерня-рейка типа. И + усилитель руля.Новая Fiat Linea 1.4 i имеет Барабанные задние тормоза. Передние тормоза типа: Дисковые вентилируемые

Продать Fiat Linea очень просто на авторынке.Параметры эксплуатации автомобилей Fiat Linea и покупка: разгон до сотни за 14.6 секунд. Максимальная скорость 165 км/час. Бензобак Fiat Linea вмещает 45 литров топлива. Машина потребляет 8.2 литров при езде в городе, и 6.3 литров при смешанном типе.

Для сравнение автомобилей при продаже Fiat Linea можете перейти на другие страницы сайта.

Подушка двигателя на Fiat Linea (Фиат Линеа)

2000-е20082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : сзади

    Страна производитель: Италия
  • для оригинального номера : 51782194
  • Сторона установки : сзади

    Страна производитель: Италия
  • Вес [г] : 1460
  • Сторона установки : сзади

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : со стороны коробки передач
  • Сторона установки : сзади

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : сзади
  • для оригинального номера : 51813607

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : сзади

    Страна производитель: Италия
  • Вес [г] : 800
  • Сторона установки : сзади

    Страна производитель: Германия
  • Ширина (мм) : 146
  • Толщина [мм] : 123
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : сверху
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 1,6
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : сверху
  • Сторона установки : слева
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 1,44
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : сверху
  • Сторона установки : слева
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 1,44
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Италия
  • Вес [г] : 810

    Страна производитель: Италия
  • Вес [г] : 1540
  • Сторона установки : сзади

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : спереди

    Страна производитель: Франция
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Fiat
  3. Linea
  4. Подушка двигателя

В продаже имеются Подушка двигателя на следующие модели Fiat:

Подушка двигателя на Fiat Linea 323 с пересылкой в любой область Украины по лучшей стоимости

Как выбрать и заказать подходящую запчасть если размеры и характеристики автомобильных комплектующих могут изменяться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля? Наши эксперты смогут подсказать, как выбрать оригинальные комплектующие по самой оптимальной цене с возможностью пересылки в Киеве и Украине. Вам проведут профессиональную консультацию специалиста при покупке подушки двигателя и ознакомят Вас с другими товарами для автомобиля из категории «подушки двигателя».

Мы даем возможность подобрать оригинальные подушки двигателя к Fiat Linea 323 с помощью удобных для Вас вариантов:

— указав год сборки, а также модификацию авто Fiat в блоке выбора авто расположенной на данной странице;

— по Vin номеру автомобиля, созвонившись с нашими работниками;

— по артикулу комплектующих для авто (каталожному номеру), вставив его в форме в верху страницы сайта.

На страницах онлайн каталога Укрпартс, ты сможешь найти всё нужное. В случае, если у Вас возникают сомнения, сделай звонок нашему менеджеру и он поможет подобрать оригинальные подушки двигателя для автомобилей Fiat 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмами двигателя 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 и кузовами седан.

Альтернативные названия детали: подушки двигателя.

Наш онлайн магазин автомобильных запчастей укрпартс.ком.юа выполнит поставку товаров из категории подушки двигателя клиентам регионов: Запорожье, Никополь, Николаев, Житомир, Чернигов, Каменец-Подольский и в любой город Украины. Характеристики запчастей к машине могут отличаться в зависимости от года выпуска машины. Наши менеджеры точно знают и расскажут, какие комплектующие для машины подойдут Вам.

Fiat Linea – фамильные ценности

Маленькие седаны не пользуются в Европе большой популярностью. Это и не удивительно. В конце концов, такие автомобили хорошо продаются на нашем рынке. Однако итальянский Fiat Linea так и не получил всеобщего признания.

История модели

Fiat на автомобильном рынке уже более 100 лет. За это время итальянцы подготовили много различных моделей, начиная от небольших бюджетных хэтчбеков и спортивных купе, до престижных лимузинов. Однако, анализируя нынешние предложения бренда, можно сделать вывод, что у Фиат лучше всего выходят городские автомобили и коммерческие фургоны.

Читать еще:  Фольксваген жук какой двигатель

Модель Линеа — представитель сегмента В. О чем свидетельствует тот факт, что он построен на платформе Grande Punto. Несмотря на это, места внутри довольно много.

Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Стамбуле в 2006 году, а вышел на рынок в 2007 году. В 2012 году итальянцы решили провести модернизацию. Реконструкции подверглись бамперы и решетка радиатора, а место под регистрационный знак перенесли немного выше – на крышку багажника.

По сей день, сборка седана продолжается на заводах в Турции, Индии и Бразилии.

Двигатели

R4 1,4 T-Jet (120 л.с.).

Дизельные семейства Multijet:

В ассортименте моторов всего 4 представителя. Тем не менее, набор агрегатов самый оптимальный. Наилучшую производительность демонстрирует турбомотор 1.4 T-Jet: спринт до первой сотни отнимает 9,2 секунды. В тоже время двигатель достаточно экономичный. К сожалению, машин с таким двигателем на Российском рынке немного.

Более скромный – 77-сильный 1,4-литровый атмосферник. Он достаточно хорошо переносит работу на газе. К сожалению, автомобиль с этим агрегатом довольно вялый. Разгон до сотни отнимает 14 секунд. Кроме того встречаются проблемы с датчиками валов.

Что касается расхода топлива, то 1.4 T-Jet потребляет в среднем около 9,3 л/100 км, а 8-клапанный 1,4 л примерно на 1 лир меньше. Разница не слишком большая.

В Европе неплохо себя зарекомендовали и дизельные моторы. Правда, седан с 1.3 Multijet достигает первой сотни менее чем за 14 секунд и не отличается эластичностью. Гораздо лучше в этом плане 1,6-литровый турбодизель. На разгон ему требуется всего 11 секунд. Оба агрегата в пробках потребляют чуть более 6 л/100 км.

Недостатки дизелей? Типичные для подобных агрегатов. Уязвимые места: система впрыска, клапан системы рециркуляции отработавших газов и расходомер. Чем больше пробег, тем выше риск возникновения неисправности.

Еще одно слабое место 1.6 Multijet – сажевый фильтр. Если предыдущий владелец перемещался на автомобиле в основном по городу, то вероятно фильтр потребует очистки или даже замены.

Технические особенности

Конструкция Fiat Linea с технической стороны вопроса не особенно сложная, что облегчает работу механикам и снижает эксплуатационные расходы. Двигатель расположен поперечно, а привод независимо от версии только передний.

На выбор предлагалось три коробки передач: 5-ти или 6-ступенчатая механическая и автоматизированная Dualogic. Передняя подвеска итальянского седана базируется на стойках Макферсон, а сзади работает скручивающаяся балка. Шасси довольно плотное, но даже на больших колесах подвеска хорошо поглощает неровности.

Фиат Линеа обеспечивает очень хороший уровень безопасности. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль заработал максимальные 5 звезд.

Типичные неисправности

Linea можно приобрести по вполне привлекательной стоимости. Вызвана ли потеря в цене недостатками конструкции? Не совсем. Небольшой итальянский седан, хоть и не относится к категории проблемных автомобилей, но имеет свои недостатки. Наиболее уязвимым местом является передняя подвеска, которая плохо переносит российские дыры в асфальте. Сравнительно быстро разбиваются сайлент-блоки, опорные подшипники и амортизаторы.

Не без изъянов и рулевая рейка. Она может застучать даже в автомобилях с небольшими пробегами. Иногда капризничает и усилитель руля. При осмотре желательно убедиться в отсутствии течи в месте соединения коробки передач с двигателем.

Передние двери нередко опираются в жесткую подкладку. В результате со временем в месте контакта стирается лакокрасочное покрытие. Если повреждение не устранить в кратчайшие сроки, то на месте «ссадины» может появиться ржавчина.

Отсутствие защиты двигателя часто приводит к повреждению корпуса генератора. Владельцы также жалуются на слишком нежный радиатор кондиционера и низкое качество отделочных материалов. Кроме того, на повестке дня хрупкие вентиляционные решетки, отпадающие боковые молдинги и проблемы с крышкой топливного бака.

Порой подводит и электрика. В частности, начинает привередничать центральный замок и самостоятельно разряжается аккумулятор.

Заключение

На вторичном рынке за Fiat Linea просят примерно от 6000 до 9000 долларов. К счастью, большинство экземпляров находится в неплохом состоянии. Привлекательная стоимость – не единственная сильная сторона итальянского седана. Автомобиль может похвастаться вместительным салоном и огромным 500-литровым багажником. Похвалы заслуживает и дизайн. Ни один из конкурентов Линеа не выглядит также пропорционально и привлекательно. Нет проблем и с доступностью запасных частей.

Недостатки? Неважное качество отделки, слабые компоненты передней подвески и небольшой выбор двигателей. Однако за цену Linea довольно сложно найти другой подобный автомобиль в приличном состоянии и близкий по возрасту. Желательно избегать Линеа первых лет производства.

Ford Focus VS Fiat Linea. Маркетинг и инженерия

Современный автомобиль – это продукт не только инженерной мысли, но и мысли маркетинговой. А во многих таких авто доля маркетинговой составляющей превышает долю инженерной. Изменилось ли что-нибудь радикально в производстве автомобиля за последние, скажем, 20 лет? Не думаю. А вот маркетинг развился очень сильно. Без правильного позиционирования, определения сегмента рынка, потребностей потенциальных клиентов и хорошей рекламы очень сложно продать даже совершенный с точки зрения технологий автомобиль. В этом обзоре я сравню две совершенно разные машины с точки зрения маркетинга и инженерии – Ford Focus и Fiat Linea.

Не так давно, 13 сентября 2010 года, в Набережных Челнах началось серийное производство итальянского седана класса С – Fiat Linea. И мне стало интересно, как этот автомобиль будет конкурировать с другими машинами – за счет чего «фиатовцы» намереваются прорваться в этот насыщенный сегмент С? Для этого я решил сравнить новобранца Linea с безусловным многолетнем лидером, можно сказать бестселлером отечественного автомобильного рынка – Ford Focus.

Читать еще:  В каком вагоне находятся двигатели

Ford Focus
Чем же так хорош Ford Focus, что в России он пользуется такой бешенной популярностью? За 11 месяцев 2010 года «фокусов» в РФ продано 58 682 штук – первое место среди иномарок. По общим продажам он проиграл только вазовским моделям: «классике», «Приоре», «Калине» и «Самаре».

Цена
Основное преимуществоFord Focus, на мой взгляд – хорошее сочетание цены, качества и дизайна. Недавно я делал обзор цен на автомобили гольф-класса, к которым можно отнести «фокус» хэтчбек, так вот как раз «американец» является самой доступной машиной при прочих равных. За 591 000 руб. вы получите 125-сильный Focus с механической коробкой, кондиционером, четырьмя подушками безопасности и аудиосистемой с поддержкой mp3.

Сервис
Второе, почему Focus столь популярен на отечественном рынке – недорогое сервисное обслуживание: средний ценник ТО составляет 5 800 рублей, при том что интервал составляет не 15 тысяч километров, как у большинства автопроизводителей, а 20 000 км. Это значит, что на 100 000 км пробега (в среднем 2 года эксплуатации) на ТО вы потратите всего 29 000 рублей. Например, на тот же Kia Cee’d за тот же период уйдет 49 000 рублей.

Разнообразие комплектаций
Еще одно важное преимущество перед конкурентами у Ford Focus – широкий выбор комплектаций: 4 типа кузова (3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, седан и универсал), 5 двигателей (4 бензиновых разного объема и 1 дизельный), механическая и автоматическая коробки передач, различные аудиосистемы, кондиционер или климат-контроль, всевозможная отделка салона и такое множество других опций, что в них можно легко запутаться.

Внешний вид и интерьер
Дизайн у Ford Focus вполне удачный. Конечно, нельзя сказать, что внешний вид этой машины является шедевром автомобильного дизайна, однако все же выглядит «фокус» очень собранно и лаконично – фирменный «фордовский» кинетический дизайн в действии. Салон тоже радует глаз: все такое глянцевое, яркое и стильное. Видно, что дизайнеры хорошо прощупали автомобильный рынок и сделали внутреннее пространство автомобиля именно таким, чтобы в салоне было приятно находиться. Тут и центральная панель с красивой магнитолой Sony смотрится очень неплохо, и циферблаты спидометров со стрелочками, как вытянутые капельки, выглядят очень здорово.

За рулем
На тест я брал Ford Focus с двигателем 1,6 литра мощностью 115 л.с. с механической коробкой передач. Автомобиль едет на удивление бодро, не «тупит». Передачи переключаются четко, мягко. Гидроусилитель работает как надо: руль легко крутится на месте, а на скорости тяжелеет. Есть небольшая мертвая зона справа из-за широкой передней стойки. Подвеска настроена неплохо – дискомфорта во время пробной поездки я не ощутил. В целом, Ford Focus – хорошо сбалансированный городской автомобиль без технических и дизайнерских изысков.

Маркетинг и инженерия
Так что же, Focus – это продукт инженерной мысли или маркетинговой? Мне кажется, что 50% на 50%. Маркетинг. Вы посмотрите, эта модель Ford попадает сразу в два сегмента автомобилей, в классы С и «гольф». Аудитория у автомобиля: от молодежи в трехдверном хетчбеке до практичных соотечественников в возрасте, выбирающих Focus в кузове «универсал». Набор опций вообще впечатляющий: на любой вкус и кошелек. Цены доступные, сервис недорогой, дилеров целых два на город Тольятти. Инженерия. Независимая задняя подвеска Control Blade (задние колеса независимы друг от друга), активные средства безопасности, такие как ESP (курсовая устойчивость), EBA (система экстренного торможения), ABS (тут расшифровка не требуется), электрогидравлический усилитель руля (на малой скорости легкий, на высокий – тугой), достаточно экономичные и непривередливые к топливу двигатели, в том числе и дизельный силовой агрегат.

Технические характеристики Ford Focus седан, 1.6л. 115 л.с. МКПП
— Мощность двигателя: 115 л.с.
— Крутящий момент: 155 Нм
— Максимальная скорость: 193 км/ч
— Разгон до 100 км/ч: 10,9с.
— Расход бензина в городском цикле: 8,7 л.
— Объем багажного отделения: 467 л.

Цена: 598 100 руб.

Fiat Linea
Фиат «Линия», а именно так звучит на русском языке название этой модели, до начала производства в Набережных Челнах выпускался и продолжает выпускаться в Турции, Бразилии и Индии. Итальянцы позиционируют Linea прежде всего как автомобиль для стран третьего мира, к которым, к сожалению, относится и Россия. Но в данном конкретном случае это является преимуществом, так как машины для таких стран, как правило, делают надежными и ремонтопригодными.

Например, у Linea подвеска с достаточно большими ходами, что на практике способствует комфортному прохождению крупных неровностей. Кроме того, даже в базовой комплектации автомобиль оснащен защитой картера, а толщина лакокрасочного слоя составляет 170 микрон против средних 90 у других автомобилей. Гарантия на сквозную коррозию кузова – 8 лет. Вообще, Фиат «Линия» создает ощущение очень надежного автомобиля, особенно когда садишься за руль и закрываешь за собой тяжелую, почти бронированную дверь.

Двигатель T-Jet
Но главное в этом автомобиле – его сердце: произведение инженерного искусства турбированный двигатель объемом 1,4 литра развивающий 120 л.с. и 206 Нм крутящего момента. На практике это означает, что машина несется как двухлитровая, а потребляет топлива как 1,4. По ощущениям этот силовой агрегат очень похож на 122-сильный мотор Volkswagen 1,4 TSI, который в 2009 году был признан лучшим двигателем в мире. Двигатель у Linea такой же эластичный, как и у VW, и обеспечивает сумасшедшую тягу уже с низких оборотов. Первую сотню Fiat Linea c этим силовым агрегатом набирает за 9,2 секунды – лучший показатель в своем классе. Даже Volkswagen Golf 1,4 TSI делает это на 0,3 секунды медленнее. Но что самое удивительное, этот двигатель в зависимости от настроек турбины может выдавать не 120, а 150 лошадиных сил! И это с объема 1,4 литра. Двигатель T-Jet, настроенный на 150 л.с., ставится на модель Fiat Bravo. Правда весь этот табун лошадей доступен не всегда, а только в режиме «спорт».

Читать еще:  Большое давление в двигателе что делать

Однако современные покупатели, увы, интересуются двигателем, если не в последнюю очередь, то явно не в первую. Техническая составляющая при покупке авто сейчас уже не так важна, как маркетинговая. Вот взять наш Ford Focus. Назвать его выдающимся инженерным продуктом нельзя, однако это не мешает ему быть самым покупаемым иностранным автомобилем в России.

Маркетинг
А что же Fiat в маркетинговом плане? Тут итальянцы явно отстали от конкурентов: ни агрессивной стоковой рекламы, ни «злого» рубленого дизайна, ни коробки «автомат», ни кузова хэтбек, ни глянцевого салона. Linea похож на талантливого, но очень скромного профессора математики, который полностью сосредоточен на своей работе, не думая о карьере и деньгах. Так и в жизни: добиваются успеха не самые умные, а самые настойчивые и наглые. Я имею тут ввиду не Ford Focus, а Kia – молодого, дерзкого и амбициозного студента первых курсов, который зарабатывает уже в несколько раз больше, чем пожилой профессор математики.

Агрессивный маркетинг уже настолько сильно ударил по головам жителям нашей страны и города Тольятти в частности, что в этом информационном урагане люди просто забыли про Fiat. К примеру, как поведал мне сотрудник автосалона, при осмотре автомобилей этого производителя некоторые говорят: «Да, что-то бренд не раскручен». Тольяттинцы уже забыли, что именно Фиату они обязаны созданию нашего города и всей автомобильной промышленности России; они не знают, какой колоссальный опыт хранит в себе компания Fiat, и что в Европе итальянские малолитражки пользуются огромным спросом. Компания Fiat была основана аж в 1899 году и сейчас представляет собой огромную мировую автомобильную корпорацию, в которую входят такие производители как Ferrari, Alfa Romeo, Maserati, Lancia и Iveco. Так как можно говорить, что компания Fiat не раскручена?

Внешний вид
Но давайте вернемся к Fiat Linea. Внешний вид этой машины резко отличается от других современных автомобилей своей консервативностью. По началу облик Linea кажется уж совсем каким-то старомодным, но постепенно в дизайне начинаешь замечать некую глубину этого классического стиля. Это как прослушать вальс Шопена №10 после нового альбома Lady GaGa: сначала думаешь – да что за нудятина такая фортепианная, а потом проникаешься и осознаешь всю глубину этого бессмертного произведения. Задняя часть Fiat Linea вообще выглядит превосходно и чем-то напоминает корму изысканного французского автомобиля Peugeot 407 купе.

Интерьер
Салон у Linea тоже весьма консервативный, даже немного скучноватый, особенно после глянцевого интерьера Ford Focus. Передняя панель очень стандартная: три «крутилки», маленькое узкое монохромное окошечко магнитолы и небольшого размера циферблаты спидометра со скученными цифрами. Понравился руль с ярко выраженными ухватами для рук – очень удобно. Качество отделочных материалов вполне на уровне и соответствует этому классу автомобилей. Кстати, про пластик в салоне. Многие покупатели первом делом, когда садятся в автомобиль, начинают стучать по передней панели, таким образом как бы проверяя качество материала. Такое ощущение, что самый главный параметр в машине – насколько хорошо звучит пластмасса в салоне при ударе по нему пальцами. Без этого, конечно, машина не поедет. Однако если отбросить иронию по поводу пластика – салон в современном автомобиле очень важный элемент, ведь машина – это не просто средство передвижения, это второй дом, и он должен быть теплым и уютным. Ну или холодным и минималистичным – кому как нравится.

Технические характеристики Fiat Linea седан Comfort, 1.4л. 120 л.с. МКПП
— Мощность двигателя: 120 л.с.
— Крутящий момент: 206 Нм
— Максимальная скорость: 195 км/ч
— Разгон до 100 км/ч: 9,2 с.
— Расход бензина в городском цикле: 9,2 л.
— Объем багажного отделения: 500 л.
Цена: 613 200 руб.

Что же купить, Ford Focus или Fiat Linea?
Fiat Linea больше подойдет для сдержанных людей, которые не любят выделяться и понтоваться внешним видом. На этом внешне скромном автомобиле, при желании, со светофора вы будете уверенно «делать» большинство «лансеров», «фокусов», «киа серато» и других авто класса С. Естественно, если на Lancer будет значек Evo, а на Focus аббревиатура ST или RS, гоняться с ними все же не стоит. Fiat Linea – это не гламурный парень в обтягивающей майке с надписью Russia, а скромный семьянин в серой водолазке, который каждый день ходит в тренажерный зал.

Ford Focus же подойдет вообще всем. Тем, кто любит агрессивный вид, можно выбрать трехдверных хэтч, затонироваться и поставить низкопрофильную резину на дисках большого диаметра. Те, кто предпочитают комфорт, могут заказать плавную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач для спокойного вождения. Focus – универсальный, в хорошем смысле, автомобиль. В нем все хорошо сбалансировано и уравновешенно: он не быстрый и не медленный, он не большой и не маленький, он стильный, но не броский.

P.S. Не сидите дома на выходных – возьмите Fiat Linea и Ford Focus на тест-драйв.

Автомобиль Ford Focus на тест-драйв предоставил автосалон «Имола-Авто».

Автомобиль Fiat Linea на тест-драйв предоставила компания «Крумб-Сервис».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector