Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя ford maverick

Ford Maverick (Форд Маверик)

В 1993 году на заводе компании Nissan в Барселоне началось производство двух идентичных автомобилей – Nissan Terrano II и Ford Maverick, относившихся к популярному в 90-х классу компактных машин повышенной проходимости. Первое поколение Ford Maverick характеризовалось высоким кузовом, рамной конструкцией и жестко подключаемым переедним мостом. Машины оснащались турбодизельными или бензиновыми двигателями мощностью в 99 и 124 лошадиные силы соответственно. Производство первой генерации внедорожников продолжалось до конца 1998 года. Затем контракт с Nissan был расторгнут. В 2000 году состоялась премьера второго поколения Мэверика. В США эта модель известна под именем Escape. Следует отметить, что между этими двумя автомобилями все же есть небольшая разница. Под капот устанавливался 124-сильный мотор Zetec или 197-сильный агрегат Duratec. Если сравнивать авто с кроссовером прошлого поколения, в новой модели появилось много нового, в частности трансмиссия, оптика и элементы интерьера. В 2005 году компания Ford представила новый кроссовер Maverick. Обновленное авто практически не изменилось визуально. Зато много изменений было сделано в интерьере салона.

Технические характеристики Ford Maverick

универсал 5-дв.

  • ширина 1 825мм
  • длина 4 441мм
  • высота 1 762мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5
ДвигательЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.3 MT
(150 л.с.)
АИ-92Полный8,5 / 13,610,7 с171 км/ч

Тест-драйвы Ford Maverick

Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Характеристики Ford Maverick

Ford Maverick технические характеристики и комплектации

Ford Maverick — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Maverick.

Бренд:Ford
Модель:Maverick
Класс:Класс A
Начало выпуска:1993

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Ford Maverick 2.3 MT 4×4 5MT Sport Coupe5MT150 л.с.2004 г.2007 г.
Ford Maverick 3.0 AT 4×4 4AT Sport Coupe4AT203 л.с.2004 г.2007 г.
Ford Maverick 2.0 5dr Sport Coupe5MT130 л.с.2000 г.2005 г.
Ford Maverick 2.0 i 16V AWD 5dr Sport Coupe5MT124 л.с.2000 г.2005 г.
Ford Maverick 3.0 V6 5dr Sport Coupe5AT203 л.с.2000 г.2005 г.
Ford Maverick 3.0 5AT 5dr Sport Coupe5AT197 л.с.2000 г.2005 г.
Ford Maverick 2.0 5MT 5dr Sport Coupe5MT124 л.с.2000 г.2005 г.
Ford Maverick 2.3 5dr Sport Coupe5MT150 л.с.2000 г.2005 г.
Ford Maverick 2.0 MT 4×4 5MT Sport Coupe5MT124 л.с.2000 г.2004 г.
Ford Maverick 3.0 AT 4×4 4AT Sport Coupe4AT197 л.с.2000 г.2004 г.
Ford Maverick 2.7 5MT 5dr Sport Coupe5MT125 л.с.1996 г.1998 г.
Ford Maverick 2.7 5MT 3dr Sport Coupe5MT125 л.с.1996 г.1998 г.
Ford Maverick 2.4 5MT 5dr Sport Coupe5MT118 л.с.1996 г.1998 г.
Ford Maverick 2.4 5MT 3dr Sport Coupe5MT116 л.с.1996 г.1998 г.
Ford Maverick 2.7 TD (5 dr) 5dr Sport Coupe5MT100 л.с.1993 г.1998 г.
Ford Maverick 2.4 12V (3 dr) 3dr Sport Coupe5MT124 л.с.1993 г.1998 г.
Ford Maverick 2.4 i GLS (5 dr) 5dr Sport Coupe5MT118 л.с.1993 г.1998 г.
Ford Maverick 2.7 TD GL (5 dr) 5dr Sport Coupe5MT125 л.с.1993 г.1998 г.
Ford Maverick 2.4 i (3 dr) 3dr Sport Coupe5MT116 л.с.1993 г.1998 г.
Ford Maverick 2.7 TD GL (3 dr) 3dr Sport Coupe5MT125 л.с.1993 г.1998 г.

Продажа Ford Maverick

Димитровград

Официальные дилеры Ford
Описание автомобиля Ford Maverick

Автомобиль повышенной проходимости Ford Maverick был запущен в серийное производство в 1993 году. Данная модель является совместной разработкой концернов Форд и Ниссан. При создании машины преследовалась цель получить практичное, надежное, нетребовательное к техническому обслуживанию транспортное средство способное проехать по грунту любого типа. Поставленные при разработке задачи удалось реализовать в полной мере. Maverick имеет рамную конструкцию, большую площадь застекления, комплектуется как бензиновыми, так и дизельными моторами. В базе машина оснащается центральным замком, гидроусилителем руля, электрическими регулировками окон и зеркал, высокоэффективной климатической системой. Внутреннее пространство внедорожника оформляется относительно недорогими материалами, предоставляет много свободного места для размещения пассажиров и груза. В 2000 году внедорожник был модернизирован и выпускался до 2004 года.

Дизайн кузова

Внедорожник Форд Maverick обладает классической для автомобилей повышенной проходимостью брутальной внешностью, облик сформирован из прямых линий. Габаритные размеры составляют 4585х1735х1810 миллиметров, передняя/задняя колея 1455/1430 миллиметров. Под багажный отсек выделено 115 литров, объем расширяется до 1900 литров. Машина комплектуется шинами 215/80 R15, база – 2650 миллиметров. Центральная часть капота приподнята, радиаторная решетка окантована хромированным кантом, фары обладают прямоугольной формой. На бампере установлен внедорожный обвес, сигналы поворотов и противотуманные фары. Вдоль средней части кузова на уровне бамперов проходит выштамповка, линия окон каскадом поднимается к задним стойкам. Кормовая часть удлиненная, в нижней части стоек скомпонованы габаритные огни, двери в багажный отсек распахиваются вбок, на них навешено запасное колесо.

Во втором поколении внедорожник получил габариты 4394х1781х1722 миллиметров, клиренс/база составляют 1554/150 миллиметров. Диаметр разворота – 10,8 метров, под багажник выделено 985 литров, объем можно расширить 1940 литров, автомобиль оснащается шинами 235/70 R15. Кузовные элементы стали более обтекаемыми, передние крылья слегка приподняты, широкий бампер изготавливается из некрашеного пластика. Нижняя часть боковых поверхностей оформлена широкой полимерной накладкой. Дверь багажного отсека распахивается вверх, в нижней части задних стоек установлены стоп-сигналы.

Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства автомобиля

Форд Maverick-1993 оснащается дизелями на 100, 125 л. с. или бензиновыми моторами на 116, 118, 124 л. с. Топовый дизель имеет объем 2664 куб. сантиметров, крутящий момент 278/2000 Нм/об. мин., самый мощный бензиновый агрегат имеет объем 2389 куб. сантиметров, крутящий момент 197/4000 Нм/об. мин.

В линейке моторов Maverick присутствуют только бензиновые агрегаты мощностью 124, 130, 150, 197 и 200 л. с. Самый мощный двигатель обладает объемом 2967 куб. сантиметров, крутящий момент 271/4500 Нм/об. мин.

Как уже упоминалось выше, интерьер Maverick оформляется недорогими материалами, тем не менее, во втором поколении появилась возможность заказать внедорожник с кожаным салоном. Автопроизводитель уделили много внимания тому, чтобы обеспечить внутреннее пространство машины хорошими звукоизоляционными свойствами. Между рядами кресел оставлено более 170 сантиметров свободного пространства, сиденья водителя и переднего пассажира разделяет тоннель с пластиковой площадкой с подстаканниками и боксом. Консоль выступает вперед, используется под компоновку стандартного набора управляющих элементов. На доске приборов установлены заходящие друг за друга шкалы с белым полем.

Показать отзывы

Braginini59@gmail.com
26 января, 04:28

Полноприводной автомобиль то что необходимо для наших дорог не только в сельской местности но часто и в городах. К тому же только на таком автомобиле можно у=чувствовать себя вполне уверенно и безопасно.

Vladweb1998@gmail.com
26 января, 04:05

На этой модели реально мощные движки установлены, прут в гору как за здорово живешь. Да и по сцеплению и амортизации все отлично. Плюс повышенный комфорт с=в салоне и средний расход топлива.

Milalasa@yandex.ru
26 января, 03:46

Внедорожник 2000 года просто улет. Даже на сегодняшний день подобрать аналогов по его характеристикам я просто не смогу. В скольких ситуациях я увязал на нем в грязи и на бездорожье, но полный привод всегда выручал.

Форд Маверик Ford Maverick

1 поколение, 1969–1979

Седан Ford Maverick выпускался с 1969 до 1979 года, машину делали на заводах в США, Канаде, Мексике, Венесуэле и Бразилии.

Машина, построенная на заднеприводной платформе модели Falcon, относилась к классу компактных автомобилей по американской классификации. Она была призвана составить конкуренцию импортным «Тойотам», «Хондам», «Датсунам», а также американским моделям Chevrolet Nova и Dodge Dart. Недорогой (стартовая цена — две тысячи долларов) автомобиль в первый же год в США был продан тиражом 579 тысяч экземпляров.

Ford Maverick оснащался рядными шестицилиндровыми моторами 2,8, 3,3 и 4,0 литра, а также пятилитровым двигателем V8. В гамме были версии с двухдверным и пятидверным кузовом, хотя благодаря покатой крыше двухдверка выглядела как спорткупе. Преемником «Маверика» стал Ford Fairmont.

2 поколение, 1988–1994

С 1988 до 1994 года на австралийском рынке под именем Ford Maverick продавался внедорожник Nissan Patrol Y60.

3 поколение, 1993–1998

В 1993 году имя Maverick вновь было использовано «Фордом». На этот раз — для компактного внедорожника для европейского рынка. Автомобиль был копией модели Nissan Terrano II и выпускался на «ниссановском» заводе в Испании.

У «Маверика» была рамная конструкция, задний неразрезной мост на пружинах, полноприводная трансмиссия с подключаемым передком и понижающей передачей. Автомобиль предлагался в короткобазном трехдверном и длиннобазном пятидверном вариантах

Гамма силовых агрегатов состояла из бензинового карбюраторного мотора 2.4 (124 л. с.) и дизеля объемом 2,7 литра и мощностью 99 л. с. Все версии комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 1996 году был проведен первый рестайлинг модели: внедорожник обзавелся круглыми фарами вместо прямоугольных, бензиновый двигатель получил впрыск топлива и теперь развивал 118 сил. Был модернизирован и турбодизель, у которого появился интеркулер, его мощность выросла до 125 л. с.

Выпуск модели Ford Maverick в Испании завершился в 1999 году, хотя исходный «Террано» выпускали еще в течение нескольких лет.

Таблица двигателей автомобиля Форд Маверик

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Ford Maverick 2.4Nissan KA24R4, бензиновый23891241993-1996
Ford Maverick 2.4Nissan KA24R4, бензиновый23891181996-1998
Ford Maverick 2.7 TDNissan TD27R4, дизельный, турбо2664991993-1996
Ford Maverick 2.7 TDNissan TD27R4, дизельный, турбо26641251996-1998

4 поколение, 2000–2007

Следующее поколение модели Ford Maverick, вставшее на конвейер завода в американском Канзас-Сити в 2000 году, предназначалось для европейского и китайского рынков. В Америке этот автомобиль назывался Ford Escape.

Со сменой поколений «Маверик» превратился из внедорожника в кроссовер: с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и подключаемым полным приводом. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы 2.0 (124 л. с.) в паре с механической коробкой передач или V6 3.0 (197–203 л. с.) в сочетании с «автоматом». Машина официально продавалась и на российском рынке.

Кроссовер Ford Maverick, 2000­-2007

В 2004 году был проведен рестайлинг модели. Ford Maverick получил чуть обновленные внешность и интерьер, а на смену двухлитровому двигателю пришел новый 2,3-литровый мощностью 150 л. с. в паре с «механикой». Также изменениям подверглась полноприводная трансмиссия, лишившаяся функции принудительного включения полного привода, теперь задняя ось подключалась только по команде автоматики.

В 2006 в США дебютировал Escape второго поколения, а в Европе на смену «Маверику» пришел Ford Kuga.

Ford Escape Hybrid

Ford Escape Hybrid — гибридный компактный кроссовер, выпускавшийся в 2004—2012 в США автомобилестроительной компанией Ford. Европейский вариант автомобиля — Ford Maverick.

Ford Escape Hybrid
Общие данные
ПроизводительFord Motor Company
Годы производства2004—2012
КлассКомпактный кроссовер
Дизайн
Тип кузова4‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2
4 × 4
Трансмиссия
бесступенчатая
Массово-габаритные характеристики
Длина4440 мм
Ширина1820 мм
Высота1780 мм
Колёсная база2450 мм
Масса1715 кг
На рынке
Похожие моделиLexus RX400h
СегментJ-сегмент
Другая информация
Объём бака57 л
Медиафайлы на Викискладе

На Ford Escape Hybrid использовалась гибридная система (бензиновый двигатель 133 л.с., работающий по циклу Аткинсона, и синхронный электродвигатель 95 л.с. с никель-металл-гидридными аккумуляторами 330 вольт). По заявлением Toyota Ford не получал от них помощи в разработке и создал своего гибрида полностью с нуля, но так как часть систем была похожа, стороны договорись об обмене патентами в 2004 году. Двигатели используются как вместе, так и по отдельности. Выбор источника тяги осуществляет электроника. Во время разгона работают оба двигателя.

Ford Escape Hybrid является первым в США автомобилем с гибридным двигателем, производство которого продолжалось восемь лет и завершилось после выпуска более 122 тысяч машин. Максимальное количество автомобилей 20 961 было продано в 2007 году. [1] В 2012 году новая модель Ford Escape получила настолько экономичный бензиновый двигатель, что от гибридной установки было решено отказаться. Вместо Escape в 2012 году её получила новая модель Ford C-Max.

Параллельно с Escape Hybrid аналогичную модель выпускали фордовские дочерние фирмы Mercury и Mazda — гибридные внедорожники Mariner Hybrid и Tribute HEV (HEV — Hybrid Electric Vehicle), первый был копией Escape с незначительными, в основном в некоторых деталях отделки, отличиями, второй — совместной разработкой конструкторов «Форда» и «Мазды». [2]

С 2005 года по инициативе городских властей Нью-Йорка Ford Escape Hybrid был широко использован как городское такси. По сравнению с другими марками, автомобиль оказался более экологичным и экономичным, что подтвердилось и положительно сказалось осенью 2012 года, после урагана Сэнди, вызвавшего значительные трудности в снабжении автотранспорта топливом. [3]

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Характеристики двигатель исузу джемини
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector