Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя форд v10

Характеристики двигателя форд v10

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 12 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1999-2005.

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Ford model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Ford model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Ford Excursion представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Ford Excursion
  • Размеры колес Ford Excursion
  • Размеры дисков Ford Excursion
  • Размеры шин Ford Excursion
  • Размеры кузовов Ford Excursion
  • Размеры дворников Ford Excursion
  • Размеры аккумуляторов Ford Excursion
  • Размеры колесных болтов Ford Excursion
  • Размеры двигателей Ford Excursion
  • Размеры багажников Ford Excursion
  • Размеры поршней Ford Excursion
  • Размеры цилиндров Ford Excursion
  • Размеры топливных баков Ford Excursion
  • Размеры лобовых стекол Ford Excursion
  • Размеры задних стекол Ford Excursion
  • Размеры боковых стекол Ford Excursion

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Ford F650 – дорожный монстр американских хайвеев

Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.

Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа International, Dodge RAM и т. д., распространены исключительно в Штатах и Канаде. К подобным типично «американским» пикапам-гигантам относится и Ford F650 – один из самых больших машин в мире.

Сейчас выпускается второе поколение пикапа – производство началось в 2014 году. До этого модель практически без серьезных изменений находилась на конвейере более десяти лет.

Чем же обусловлена популярность монструозного автомобиля с полной массой порядка 12 т и двигателем, не уступающим по объему мотору среднетоннажного магистрального грузовика?

Удобная практичность или тяга к гигантомании?

Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.

Изначально эти автомобили были созданы для фермеров и представляли собой сугубо утилитарный сверхлегкий грузовик, способный перевозить в кузове до тонны веса.

Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.

Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.

Содержание

  • 1 Первое поколение (P221)
  • 2 Второе поколение (P356)
    • 2.1 Двигатели
  • 3 Третье поколение (P473)
    • 3.1 Двигатели
  • 4 Четвертое поколение (P558)
    • 4.1 Ford F-350
  • 5 Смотрите так же
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Первое поколение (P221) [ править | править код ]

В 1998 году дебютировал Ford Super Duty первого поколения [2] . В этом поколении самые мощные из доступных агрегатов были бензиновый V10 6.8 Triton (до 367 л.с. и 620 Нм, в зависимости от года выпуска) и дизельный V8 7.3 PowerStroke (до 279 л. с. и 712 Нм).

В 2005 году модель обновили, изменив внешний вид и оснащение.

Второе поколение (P356) [ править | править код ]

В конце 2006 года дебютировал Ford Super Duty второго поколения. В этом поколении самыми мощными были бензиновый V10 6.8 Triton (до 367 к.С. и 620 Нм) и дизельный V8 6.4 PowerStroke (до 355 к. С. и 881 Нм).

Двигатели [ править | править код ]

  • 5.4 л Triton V8
  • 6.8 л Triton V10
  • 6.4 л Power Stroke V8

Третье поколение (P473) [ править | править код ]

В третьей генерации Super Duty PowerStroke дизель получил объем 6,7 л и несколько раз менял отдачу (вплоть до 446 лошадиных сил и 1166 Нм). Базовым же бензиновым мотором в серии считался V8 6.2 Boss (390 К. С., 549 Нм) [3] .

Фактически это была большая переделка второго поколения, которая задела внешность, салон и технику. Появились различные новации, например, блокировка заднего дифференциала.

Двигатели [ править | править код ]

  • 6.2 л Boss SOHC V8
  • 6.8 л Triton V10 (только F450/F550 C&C)
  • 6.7 л Power Stroke Turbodiesel V8

Четвертое поколение (P558) [ править | править код ]

В сентябре 2015 года представили четвертый Super Duty. Новая рама более чем на 95 % выполнена из высокопрочной стали, что повысило ее жесткость в 24 раза. Выбор моторов бензиновый V8 6.2 л, а также турбодизель V8 и 6.7 литра [4] [5] .

Ford F-350 [ править | править код ]

Ford F — 350 Super Duty является «братом» одного из самых продаваемых автомобилей в Америке — Ford F-150. Пикапы серии Super Duty типа F-250, F-350 и F-450 сконструированы специально для транспортировки и буксировки важных предметов.

Передняя часть автомобиля выделяется массивной решеткой радиатора и ксеноновыми ходовыми фарами. Хромированная крышка капота немного изогнутая. Задняя дверь машины украшена тиснением «SUPER DUTY». Но, пожалуй, самым главным изменением в конструкции считается более жесткая гидроформированная рама. Форд комплектуется 16-дюймовыми дисками. Габариты автомобиля равны: длина — 5873 мм, ширина 2030 мм, высота — 1963 мм, колесная база — 3602 мм.

Super Duty 2016 года доступен с двумя видами двигателей на выбор: 6,2-литровый 8-цилиндровый бензиновый и 6,7-литровый 8-цилиндровый турбодизель Power Stroke.

Бензиновый двигатель имеет мощность 385 лошадиных сил, а турбодизель — 440 л.с. правда двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль может оснащаться приводом на два колеса или же полным приводом.

  • 6.2 л Boss SOHC V8 385 к. с., 583 Нм
  • 6.8 л Triton V10 (только F450 / F550) 288 к. с., 575 Нм
  • 7.3 л OHV V8 436 л. с. 644 Нм (с 2019)
  • 6.7 л Power Stroke V8 446 л. с., 1254 Нм (2016—2017)
  • 6.7 л Power Stroke V8 456 л. с., 1268 Нм (2017—2019)
  • 6.7 л Power Stroke V8 481,5 л. с., 1424 Нм (с 2019)

Ford Excursion — обзор и технические характеристики

Если вы считаете, что такие внедорожники как Toyota Land Cruiser 100, Nissan Patrol Y61, или же Ford Expedition являются самыми прожорливыми автомобилями, наверно вы просто не встречали самый большой внедорожник марки Форд — Ford Excursion. Экскурсион не только самый большой внедорожник среди автомобилей марки Форд, Ford Excursion по своим габаритам больше любого другого серийного вездехода в мире. Гигантский Форд был представлен в 1999 году, вездеход построен на платформе пикапа — Ford 350. Стоит заметить, что, то что в США называют пикапами, в случае с F350, у нас сопоставимо с грузовиком «бычок». Да и по американским законам Экскурсион считается средним грузовиком и поэтому легковая категория прав для управления этим исполином не подходит. Производство Форд Экскурсион осуществляется в Луисвеле, что в штате Кентуки. Конечно объемы производства не превышающие 50 000 машин в год никак нельзя назвать большими, для сравнения — объемы продаж Ford Explorer иногда в 10 раз превышают аналогичный показатель у Excursion. «Зеленое» движение Америки пытаются всеми силами отговорить граждан США от покупки этого гиганта. По их словам такая огромная машина не помещается не то, что на стоянку, но и в гараж, еще она занимает полторы полосы движения, на ее производство требуется множество материалов, а сама она нещадно загрязняет атмосферу. Вот только зеленые не говорят, что одна пятая деталей применяемых для сборки Экскурсион создана из вторичного сырья, а сам гигант на 85% подлежит повторной переработке. Прибыль компании Форд от продажи каждого Экскурсион составляет 15 000$. Конечно же в Европе такая машина не может пользоваться спросом, но в страны скандинавии: Швеция, Финляндия и Норвегия, Экскурсион поставляются официально. В Россию также как и в Скандинавию поставляется Экскурсион собранный под Канаду.

Читать еще:  Экологические характеристики двигателей внутреннего сгорания

Внешний обзор Ford Excursion

Экскурсион Канадского образца отличаются Европейской оптикой, так, что у таких машин не будет проблем с техосмотром. Не менее самой длины кузова, которая составляет почти 6м ( смотрите ниже — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ), впечатляет длина колесной базы, она составляет 3480мм, а это больше чем у Mercedes S-class W221. При внешнем обзоре, под передним и задним бампером Экскурсион можно увидеть специальную железку — «Блокербим», она не дает тяжелому внедорожнику в случае столкновения забраться на легковушку. Перед выездом на бездорожье стоит понимать, что «Блокербим» существенно снижает углы въезда и съезда. В боковых зеркалах встроены специальные светодиоды которые подсказывают позадиедущей — сбоку машине, о том, что Гигантский внедорожник сейчас будет перестраиваться, ведь возможна ситуация когда водитель другого автомобиля уже поравняется с кормой Форд, а водитель Левиафана просто не заметит легковушку. Как и Форд F350, Excursion построен на мощной раме. Форд обут в покрышки размерностью: 265/75 R16.

Оснащение салона и комплектация Форд Экскурсион

В Россию официально поставлялась только версия Limited, которая в качестве первого ряда сидений оснащалась двумя раздельными креслами. В США помимо Limited доступна комплектация XLT, от Limited она отличается нераздельным передним диваном. Удивительно, но в таком гигантском автомобиле руль можно регулировать лишь по углу. Канадки имеют километровую градуировку спидометра, тогда как на Американках спидометр проградуирован в милях. В списке заказного оснащения присутствует регулировка педального узла — как на Cadillac Escalade. В багажном отделении Ford можно разложить не один ряд сидений, а два! Правда последний ряд сидений слишком тесный, но тем не менее при разложенных дополнительных сиденьях Excursion превращается в микроавтобус. Если сложить сиденья расположенные в багажнике и второй ряд, то объем багажника составит 4 200л! Задняя дверь Экскурсион состоит не не из одной и не из двух, а из трех частей ( смотрите фото). Каждая из трех частей крышки багажника выполнена из композитных материалов, поэтому она отличается легким весом.

Техническая составляющая и характеристики Ford Excursion

Наиболее часто под капотом Ford Excursion встречается бензиновый V10 объемом 6.8 литров!Мощность этого монстра 310л.с, а крутящий момент — 576Н.М. В системе охлаждения двигателя — Triton находится 16 литров охлаждающей жидкости. Степень сжатия у десятицилиндрового V10 – 9.0:1. В качестве альтернативы предлагается дизельный V8 объемом 7.3л. Мощность дизеля — 235л.с, а крутящий момент в 678Н.М доступный уже при 1 600 оборотов позволяет водителю не напрягаясь тянуть за собой прицеп массой 4.5т. При буксировке прицепов стоит помнить о не идеальных тормозах, сами по себе они хорошо- и спереди и сзади вентилируемые диски, но полная масса машины более 4т. На остановку со скорости в 112км, Excursion потребуется участок сухого асфальта длинной в 70м! В США продаются заднеприводные модификации Excursion с «слабым» бензиновым V8 на 5.4 литра мощностью в 255л.с. Excursion может ехать как на заднем, так и на полном приводе, но когда скорость превышает отметку в 95км в час, задний привод отключается. Полный привод в Экскурсион можно подключить на ходу, но для включения пониженной передачи необходимо остановится. В качестве КПП для Форд предлагается всего одна гидромеханическая автоматическая коробка передач. Главная пара на Excursion имеет передаточное число 2.71:1.

Рассмотрим Технические Характеристики Ford Excursion V10 6.8л.

Силовая установка: V10 6.8 бензин

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 20v/по два клапана на цилиндр

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector