Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя гранд старекса

Hyundai H-1

Hyundai H-1 GRAND STAREX — LCV/минивэн широкого спектра применения (благодаря многообразию предлагаемых производителем модификаций) корейского концерна Hyundai Motor Company. Первое поколение автомобиля, также известного как Hyundai Starex, начали производить в 1996 году, в настоящее время выпускается H-1 второго поколения, представленный в 2007 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Безопасность
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История [ править | править код ]

Фургоны и микроавтобусы в модельном ряду Hyundai появились в 1987 году, когда началось производство семейства H-100 (на внутреннем рынке машины известны как Hyundai Grace), лицензия на которое была приобретена у концерна Mitsubishi (семейство Mitsubishi Delica).

В 1996 году началось производство первого собственно разработанного автомобиля такого класса — Hyundai H-1 первого поколения. Параллельно с этой машиной до 2004 года из-за высокого спроса производился и Hyundai H-100. H-1 на внутреннем корейском рынке известен как Hyundai Starex (Grand Starex – с 2007г.).

Мировой дебют Hyundai H-1 второго поколения состоялся в 2007 году на международном Сеульском автосалоне.

Второе поколение [ править | править код ]

Оригинальный внешне Hyundai H-1 выполнен по классической схеме — несущим элементом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля.

На российском рынке семейство микроавтобусов и фургонов представлено с 2,5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л. с. соответственно), а также с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 170 л. с. Доступные коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая. Передняя подвеска независимая — Мак-Ферсон. Задняя подвеска — Rigid Axle 5-link В базовой комплектации поставляемого в Россию Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP [1] .

  • Для корейского рынка автомобиль выпускается в расширенной гамме комплектаций и именуется Grand Starex

Мощность двигателя увеличена до 174 л. с. Коробка передач — 5-ступенчатая автоматическая или механическая.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Первое поколение HYUNDAI STAREX 1996-2007гг. Старекс хундай двигатель

Характеристики двигателя Hyundai Grand Starex

ПараметрСпецификацияПредельно допустимое значениеОсновноеТип двигателяРядный, с двумя распределительными валами верхнего расположения—Количество цилиндров4—Диаметр цилиндра88 мм—Ход97 мм—Рабочий объем2359 см3—Степень сжатия10.5 :1—Порядок работы цилиндров1-3-4-2—Фазы газораспределенияВпускной клапанОткрытие (после ВМТ)11°—Закрытие (после НМТ)67°—Выпускной клапанОткрытие (до НМТ)34°—Закрытие (после ВМТ)10°—КлапаныДлина клапановВпускной113.18 мм112.93 ммВыпускной105.89 мм105.74 ммНаружный диаметр клапанаВпускной5.465Впускной0.17

0.057 мм № 2,3,4,5: 0.045

Первое поколение HYUNDAI STAREX 1996-2007гг.

Самое первое поколение в Корее микроавтобуса, известного под названием Hyundai Starex (H-1 — название, под которым автомобиль продавался и продаётся в других странах) появилось в 1996 году. Модель оказалась очень удачной и популярной. Кроме самой Кореи, Hyundai Starex первого поколения выпускался в Индонезии, а с 2002 года по лицензии и в Китае, под названием Jac Refine. В разных странах и на разных континентах Hyundai Starex был и остаётся известен как Hyundai H-1 и Hyundai SATTELITE, Hyundai i800, Hyundai iLoad и Hyundai iMax.

Hyundai Starex первого поколения 1996 года.

Салон в комплектации «CLUB»

Салон Hyundai Starex первого поколения с высокой крышей

После первых четырёх лет производства, в 2000-м году, модель претерпела первый рестайлинг. Модернизации подверглись как внешность, так и силовые агрегаты. Всё это положительно сказалось на дальнейшем росте популярности и объемов продаж микроавтобуса.

Второй модернизации модель первого поколения подверглась в 2004 году, после чего она выпускалась вплоть до 2007 года.

После второго рестайла автомобиль выпускался вплоть до 2007 года, когда ему на смену пришло второе поколение под названием Hyundai Grand Starex. В других странах модель по прежнему продаётся под названием

Hyundai H-1. Задняя подвеска первого поколения микроавтобусов была двух типов: рессорная с неразъемным мостом и пружинная с неразъемным мостом. Передняя — независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний стабилизатор мог устанавливаться как опция. Рулевое управление – реечного типа с гидроусилителем. Трансмиссия HYUNDAI STAREX первого поколения была механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой. Кроме заднеприводной версии, выпускалась версия 4WD, тип подключения которой — “PART TIME 4WD”, т.е. передний мост подключался кнопкой из салона жёстко, без межосевого дифференциала. На некоторых экземплярах на задний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал (LSD). Как правило, LSD-мост присутствовал только на машинах с внутреннего рынка Кореи. Двигатели, которые устанавливались на HYUNDAI STAREX (Хёндай Старекс) первого поколения с 1996 по 2007гг.:

2.5 CRDI (дизель) — 145 л.с. 2.5 TD (дизель) — 103 л.с. 2.5TD (дизель) — 80 л.с. 2.6 (дизель) — 65 л.с.

2.4 i (бензин) — 135л.с. 2.4 i (бензин) — 112л.с.

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Hyundai Starex (в некоторых странах он известен как модель H-1) начал производиться в 1996 году и представлял собой смесь фургона и минивена. В то время такие автомобили были очень популярны, и поэтому данная модель расходилась на ура. Имелось множество различных комплектаций, которые отличались как техническими данными, так и размерами самого автомобиля. машина пережила несколько рестайлингов и имеет два поколения.

Читать еще:  Хороший двигатель м102 или нет

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 CRDi — 6MT 116 л.с. дизель (механика)9.26.47.5
2.5 CRDi — 5AT 170 л.с. дизель (автомат)11.27.38.8

1 поколение

Первая версия автомобиля производилась чуть больше 10 лет, перетерпев некоторые изменения внешнего вида в 2004 году. То поколение имело две версии мотора, потребляющего бензин, и одну, потребляющую дизель. В первом случае двигатели имели объемы 2.4 и 2.5 литра. Меньший выдавал 110 лошадиных сил, а агрегат побольше – 135 л.с.. Для обеих версий был доступен либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механика. Мотор 2.4 мог также комплектоваться системой полного привода, а версия 2.5 л может довольствоваться только задней ведущей осью. Оба двигателя потребляют до 18 литров по городу и до 11 по трассе.

Дизель представляет версия 2.5 л, которая развивает от 99 до 145 лошадиных сил мощности. Комплектация трансмиссиями идентична бензиновым версиям, однако, здесь уже можно установить и полный привод. Расход топлива на 100 км варьируется от 8.5 до 9.2 литров.

Вот что пишет об этом автомобиле Валентин из Москвы:

«Брал Хендай Гранд Старекс с рук. Автомобиль хорошо сохранился, и, как я понял позже, не только благодаря бережному обращению. Качество сборки на высшем уровне. Нужно хорошо постараться, чтобы сломать его. Машина самое то для городских поездок, особенно большой компанией. Для дальних выездов тоже сойдет, но мотор слабоват. Зато расход его невелик. Дизельная версия потребляет литров 10».

«У меня большая семья, и мы часто ездил загород к родственникам. Для этого нам нужен большой и комфортный автомобиль. Мы выбрали Хендай Старекс. Единственное, что мне в нем не нравится, так это внешний вид, уж очень он примитивный. Зато внутри все прекрасно, начиная просто от материалов, и заканчивая функционалом. Места хватит для перевозки всей деревни. Несмотря на большие габариты, автомобиль хорошо ведет себя в дороге, показывает прекрасное управление и оптимальный разгон. Но, как я считаю, такой мотор имеет слишком большой расход. в городе выходит до 17 литров, а по трассе – 13», — пишет Григорий из Самары.

«Взяли на работу в строительную компанию и сказали выбрать какой-нибудь вместительный автомобиль для себя. Остановился я на этой модели, так как ничего лучше по соотношению цена/качество я не нашел. Машина ни разу не подвела в дороге, едет хорошо, мне комфортно. Расход составляет 10 литров в среднем».

2 поколение

С 2007 года и по наше время идет активный выпуск второго поколение этого автомобиля. Внешний вид его серьезно изменился, стал более современный, стильным и агрессивным. Поменялось и оснащение салона для большего комфорта. Не осталась незамеченной и техническая часть. Бензиновая линейка сократилась до одного представителя, объемом 2.4 литра и мощностью 175 лошадиных сил. Зато не изменились варианты трансмиссии. Однако, было решено отказаться от полного привода для этой версии. Данный мотор потребляет 13.1 и 8.4 литра по городу и трассе.

А вот дизельную версию серьезно доработали. Объем остался прежний, но теперь имеется две версии. Простая имеет мощность 116 л.с., при расходе в 8 литров. А вторая резвее – уже 170 л.с. с расходом 9.5 литра. Автоматическая трансмиссия здесь имеет 5 ступеней, а механика – 5. Полный привод возможен только в заряженной версии на автомате.

«Работаю в грузоперевозках и лучшего автомобиля для этого занятия не придумаешь. Он и выглядит стильно, и имеет высокий уровень комфорта, и едет прекрасно. А также его нереально поломать. Определенно, он стоит своих денег. Только топлива ест много. Дизель на автомате у меня расходует в среднем 13 литров в городе и 8 по трассе», — так отзывается о своем автомобиле Петр из Санкт-Петербурга.

А так пишет Александр из Краснодара:

«Брал эту модель у друга на время для работы. Теперь коплю на нее, чтобы использовать уже для личных нужд. Автомобиль хорошо показывает себя как в деловых поездках, так и в спокойной и размеренной езде по городу. Комфорт на высшем уровне, а места хватает для всей моей большой семьи. Отмечу также прекрасное качество сборки. Когда приобрету его, поеду куда-нибудь с родней в путешествие. Тратит, кстати, машина всего 8 литров в смешанном режиме».

«Использую автомобиль для перевозок грузов уже лет 5. Практически всегда он забит по максимуму и всего он справляется со своей задачей. Причем мой комфорт в салоне никак не страдает при этом. Также машину нереально сломать, так как сделана она по уму. Мотор бодрый, можно даже на трассе хорошо разогнаться. И ест он мало – каких-то 12 литров в городе и 7 на трассе», — это отзыв Константина из Ростова.

Hyundai H1 2021 2022: новый кузов

Корейский концерн провел рестайлинг микроавтобуса H1. Новая модель получила переработанный внешний вид, интерьер и линейку двигателей с другими техническими характеристиками.

Детальное описание Хендай Гранд Старекс 2021 2022 года в измененном кузове, включая комплектации и стоимость на автомобиль, читайте в обзоре.

Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена

Третья генерация получила яркий и выразительный экстерьер, разработанный художниками компании. Фронтальная часть фургона привлекает оригинальными деталями.

  1. Передний бампер сложной конфигурации имеет серебристую защиту снизу. Боковые сегменты обзавелись тонкими противотуманными фарами с горизонтальным расположением.
  2. Массивная радиаторная решетка сочетается с фронтальной оптикой. Хромированная окантовка добавляет премиальности, а по центру расположилась эмблема компании Хендай.
  3. Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально – продолжение фальшрадиаторной панели. Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций.
Читать еще:  Цоканье на холодном двигателе ниссан


В профиль микроавтобус выглядит динамично, что нехарактерно для машины таких габаритов (см. фото).

  1. Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели.
  2. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ.
  3. Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин.
  4. Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья.
  5. Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи.
  6. Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя. Базовая версия имеет 16-дюймовые катки, но опционально доступны 17-е колеса.

Задняя часть минивэна Хендай Гранд Старекс 2021 2022 выглядит более традиционно. Массивные вертикальные стоп-сигналы со светодиодной начинкой стандартные. Несколько сегментов снабжены яркими C-образными габаритами. Заднее стекло имеет дополнительный дворник, а рельефный бампер – брус безопасности. Дверь сзади открывает доступ в багажный отсек с небольшой погрузочной высотой. Микроавтобус Хендай выглядит хорошо проработанным автомобилем.

После рестайлинга модель прибавила по размерам. Длина авто превысила 5,15 м, а ширина и высота составили 1,92 и 2,02 метра. При большой колесной базе автобус предлагает 9-местную компоновку и плавность хода.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Hyundai H1 Grand Starex 2021
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041au043bu0438u0440u0435u043du0441u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0411u0430u043a
5150192020151903200420 — 390070

Hyundai Starex 2022 — салон

Модель получила переработанный внутренний вид (см. фото) премиального автомобиля. Кожаная обивка кресел – вставки из натурального дерева, полированный металл. За рулем Гранд Старекс чувствуешь себя как в лимузине. Кресла снабжены электрическими регулировками с широким диапазоном. Сами сиденья с подогревом и вентиляцией.

Обновленный четырехспицевый руль удобен для хвата, а отдавать команды можно не снимая руки с рулевого колеса – через клавиши быстрого доступа. Классическая приборная панель Гранд Старекс мгновенно передает необходимую информацию. Здесь расположены три аналоговых шкалы, а центральное место отдано спидометру.

Оригинально смотрится компоновка консоли Хендай. На верхней панели – монитор мультимедийной системы. Экран имеет сенсорные датчики и обучен воспроизводить видеофайлы, показывать карту местности или картинку с камер кругового обзора. Под дисплеем установлен блок климат-контроля, а по бокам – дефлекторы обдува, отделанные деревянными вставками.

Салон Гранд Старекс имеет 9-местную компоновку. Здесь три ряда спаренных сидений. Есть функция трансформации – если сложить задние кресла, то автомобиль превращается в грузопассажирский (см. фото).

Хендай Старекс 2021: технические характеристики


Вместе с обновленным кузовом машина получила переработанную линейку моторов. Для последнего Гранд Старекс выпускается три варианта двигателей – два на дизельном топливе и один на бензине. Базовым станет 2,6-литровый дизель, развивающий 116 лошадиных сил.

Альтернатива – форсированный агрегат того же объема. Технические характеристики такого Хендай составят 170 лошадей. Расход топлива дизельного авто составляет 8 – 9 л на сотню, а бензиновые модификации потребляют более 11 л.

Бензиновая версия может похвастать 2,4-литровой установкой, которая выдает 174 лошадиные силы. Базовая комплектация переднеприводная, а опционально доступны экземпляры с полым приводом 4WD. КПП для Хендай – стандартная 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Hyundai h1 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044cu041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043cu041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441.u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043cu041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a.u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.5 CRDi MT2497116/3800343/1750 — 2250u041cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430 6-u0441u0442.22,18,1
2.5 CRDi AT2497170/3600392/2000 — 2250u0410u041au041fu041f, 5-u0441u0442.14,49,0
2.42359173/6000225/4250u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442.18,511,1

Гранд Старекс 2021 в новом кузове: продажа


Оглашена дата выхода модели на российский рынок. Гранд Старекс уже дебютировал в Корее, а старт продаж запланирован на лето 2021-го. Бензиновая версия не попадет к нам даже после выпуска с конвейера – для России доступны только дизельные комплектации.

Хендай Старекс 2021: цена

Начальная стоимость микроавтобуса в Москве составляет 2 млн рублей. Топовые модификации минивена Старекс по информации с официального сайта обойдутся в 2,4 – 2,5 млн руб.

Новый Хендай Старекс 2021: цена и комплектация

По последним новостям есть три варианта автобуса. Первый – Comfort. Стоимость такого Хендай составит 1,99 млн рублей. Можно купить Гранд Старекс 2021-го модельного года с индексом Active за 2,164 млн. А самая богатая версия Buissines с задними дисковыми тормозами, иммобилайзером и кнопочным запуском двигателя оценивается на сумму 2,244 млн.

Комплектация СтарексМинимальная стоимость (млн руб.)
Комфорт1.994
Актив2.164
Бизнес2.244

Hyundai Grand Starex Urban 2021 2022

Самая богатая вариация в продаже – урбан. Имеет 9-местную компоновку и расширенный список опций. Многозонный климат-контроль, вентиляция и подогрев кресел выводят Хендай на уровень лимузина, причем, по нормальной цене. Стоимость Urban достигает отметки 2,5 млн рублей.

Хендай Старекс 2021 — купить

Уже объявлен старт продаж в России и автомобиль из Кореи доступен у официального дилера. Можно записаться на предварительный тест-драйв Старекс или оформить заказ.

ГородСалонАдрес
СПбДакарПулковское шоссе, 44/1
ЕкатеринбургХендай центраАвтомагистральная, 45
Нижний НовгородАгатРодионова, 203
Ростов-на-ДонуААА МоторсТекучева, 350А
МоскваАвтомирКраснобогатырская, 2, стр. 6

Хендай Старекс 2022 нового поколения: фото

Hyundai Grand Starex 4WD 2021 — отзыв владельца

Это мой первый автомобиль, так что сравнивать не с чем. Зато могу рассказать, стоит ли покупать б/у модель. Я взял Гранд Старекс 4х4 2018-го года с пробегом меньше 50 тысяч. Двигатель был в норме, как и ходовая. Понадобились только шины новые. Сейчас могу сказать, что это хороший семейный автомобиль, который вывозит семью на дачу. Универсальная машина для требовательных владельцев.

Взял себе комплектацию Старекс Урбан – это не грузопассажир, в Москве таких много. Искал в продаже хорошо укомплектованное авто. Скажу сразу о проблемах – габариты велики. По пробкам мыкаться сложно, место для парковки не всегда найдешь. Но преимущество определенно больше.

  • тяговитый мотор;
  • просторный салон;
  • адекватный расход.
  • большие размеры;
  • жесткая подвеска.

Хендай Гранд Старекс Urban 2021: новый кузов, видео тест драйв



Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Hyundai Starex (Хендай Старекс)

Hyundai Starex первого поколения неплохо зарекомендовал себя, а его модернизированный вариант получил массу полезных нововведений. Отличить такую машину можно по стильной вытянутой оптике головного освещения с крупными секциями поворотников. Под ней, в специальных вставках из черного неокрашенного пластика расположились галогенные противотуманные фары. Решетка радиатора выполнена из пластмассовой сетки и тонких горизонтально ориентированных накладок. В общем и целом, автомобиль выглядит элегантно и достаточно сдержанно. Он будет неплохо смотреться в роли корпоративного транспорта, а также может приглянуться человеку с большой семьей, предпочитающему дальние поездки за чертой города.

Размеры Hyundai Starex

Hyundai Starex- восьмиместный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, колесная база 3200 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они могут перевозить относительно тяжелые грузы, смогут залезть на бордюр средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Hyundai Starex может удивить свой неплохой вместительностью. В стандартном состоянии, в салоне, с полным комфортом, могут разместиться до восьми человек, а сзади остается 842 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, можно смело пуститься в дальнюю поездку со всей семьей и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерных грузов, салон можно трансформировать. При максимальном числе сложенных сидений, освобождается вплоть до 3295 литров.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Starex

На отечественном рынке, Hyundai Starex оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому широкому набору агрегатов, минивэн становится довольно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Starex является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2497 кубических сантиметров. Он развивает 114 лошадиных сил при 3800 об/мин и 343 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль разгоняется до сотни за 22,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 154 километра в час. Дизельные двигатели всегда отличались неплохим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Hyundai Starex составит 10,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Starex может предложить более мощную версию базовой турбодизельной четверки. Благодаря хорошему объему и системе наддува, инженеры смогли выжать 170 лошадиных сил при 3600 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивэн разгоняется до сотни за 14,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. Расход топлива Hyundai Starex равняется: 11,6 литра дизеля в городе, 7,5 литра по трассе и 9 литров в смешанном цикле движения.

Hyundai Starex идет в ногу со временем. У него элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector