Характеристики двигателя исузу форвард - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя исузу форвард

Эвакуатор ISUZU Forward 12.0 Extralong

Экстренная эвакуация

Чем высокотехнологичнее становятся автомобили, тем больше возникает вопросов с их транспортировкой. Причем речь идет даже не о неисправной технике, или машинах, поврежденных в ДТП – речь о вполне исправных авто, путешествия по дорогам общего пользования для которых противопоказаны: спорткары, выставочные образцы, да просто новенькие легковушки на пути в дилерский центр. И если автомобиль всего один, то покупать огромный автовоз для его транспортировки просто нерентабельно. А вот эвакуатор Исузу купить – самое то!

Богатство выбора

И вот тут возникают муки выбора. Дело в том, что выполнять погрузочно-разгрузочные работы можно различными способами. Самый простой – затягивать технику на платформу лебедкой. Но тут могут возникнуть сложности, если у автомобиля длинная база или малый дорожный просвет. Можно воспользоваться для погрузки манипулятором, однако такая подъемная установка значительно увеличивает стоимость машины в целом.

В принципе, в качестве шасси для подобной спецтехники можно использовать любую модель из российской линейки ISUZU: ELF (N-серия), FORWARD (F-серия), GIGA (C-серия) – каждая из них хороша для определенного типа.

Однако, самым оптимальным вариантом с учетом технических характеристик будет эвакуатор ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG.

Оптимальный выбор

Внимание на эвакуатор Исузу FORWARD 12.0 EXTRALONG стоит обратить по нескольким причинам.

Во-первых, это достаточно компактное и маневренное шасси. Оно прекрасно чувствует себя в плотном городском трафике и стесненных условиях дворовых территорий.

Во-вторых, эвакуатор ISUZU FORWARD может иметь различные варианты колесной базы, что позволяет варьировать размер устанавливаемой платформы в зависимости от предполагаемых задач.

В-третьих, грузоподъемность шасси составляет 2570 кг – это более чем достаточно даже для перевозки тяжелого внедорожника или фургона класса «ГАЗель».

К слову, одним из недавних ярких проектов данной тематики стал эвакуатор ISUZU FORWARD 12.0 от Завода Спецтехники Смартэко-НН. Автомобиль получил оригинальную грузовую площадку, спроектированную таким образом, чтобы клиент мог перевозить спорт-кары для Moscow Raceway.

И еще важный момент. Сейчас объявлений о продаже подобной техники в Ставропольском крае масса. Казалось бы, за приемлемую цену вы сможете приобрести любой вариант, какой только захотите. Даже пробег можно выбрать подходящий. Однако, специфика эвакуационных работ такова, что опрометчивая покупка б/у автомобиля может в итоге потребовать столько вложений, что дешевле было бы эвакуатор Исузу купить новый.

  • Технические характеристики шасси
  • Характеристики и описание надстройки
Автомобиль-эвакуатор с прямой стационарной платформой и КМУ Amco Veba 816T 2S на шасси ISUZU FSR34UL-PCUN
Модель шасси(коммерческая)Forward 12.0 Extralong
Модель шасси (сертификационная)FSR34UL-PCUN
Завод-изготовитель автомобиляАЗ «Чайка-Сервис», Россия, г. Нижний Новгород
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм9 300 х 2 500 х 3900
Колесная база, мм5 160
Минимальный дорожный просвет, мм185
Колея передних / задних колес, мм1 800 / 1 705
Полная масса автомобиля, кг12 000
Грузоподъемность автомобиля, кг4 450
Снаряженная масса автомобиля, кг7 400
КабинаОднорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателяISUZU 6HK1 (6HK1E5NC)
Тип двигателяЧетырехтактный,рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
Экологический классЕвро-5
Количество / расположение цилиндров6 / рядное
Тип ГРМSOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см37 790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин177(240) при 2400
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин706 при 1 450
СцеплениеСухое, однодисковое
Модель коробки передачISUZU MZW6P
Тип коробки передач6-ступенчатая, механическая
Основные характеристики шасси
Привод / ведущие колеса4х2 / задние
Передаточное число главной передачи4,100
Тормозная системаПневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задниеБарабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняяРессорная / Рессорная
Рулевое управление«Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось/ Задний мостЖесткая балка двутаврового сечения/ С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Передняя / задняя подвескаЗависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная
РамаЛестничного типа из высокопрочной стали
Размерность шин245/70R19.5
Емкость топливного бака, л200
Стартер24В-5,0 кВт
Генератор24В-90А
Характеристики надстройки
Погрузочная высота платформы, мм1 200
Внутренние размеры платформы Д х Ш, мм5 650 х 2 380
Страна производитель КМУИталия
Марка, модель КМУAmco Veba 816T 2S
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг2570
Грузовой момент, т*м14,5
Максимальный вылет стрелы, м5,56
Минимальный вылет стрелы, м2,36
Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м5 500
Система безопасностиЭлектрогидравлическая
Стандартная комплектация и возможные опции
Проблесковый маяк1 шт.
Упоры колесные2 шт.
Ремни с натяжным устройством4 шт.
Фара освещения рабочей зоны платформы NordicLight (Финляндия)1 шт.
Колесные захваты со стропами4 шт.
Складная траверса с гидравлическим балансиром и ротатором г/п до 3500кг1 шт.
Коробка отбора мощностиOMFB (Италия)
ГидронасосOMFB (Италия)
  • Модельный ряд
    • Малотоннажные
      ELF (3,5 – 9,5 т)
    • Среднетоннажные
      Forward (12-18 т)
    • Тяжёлая серия
      GIGA (33 – 60т)
  • Купить
    • Специальные акции
    • Корпоративным клиентам
  • Сервис и гарантия
    • Запасные части
    • Гарантия
    • Сервисные контракты
  • Контакты
    • Контакты

Официальный дилер
автомобилей марки ISUZU

© 2021 г. «ISUZU». Все права защищены.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости шасси носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса

Isuzu Forward (Исузу Форвард): основные параметры и технические характеристики

Грузовые перевозки с каждым днем становятся все более актуальными.

И одним из самых популярных грузовиков, применяемых для подобных мероприятий, является Isuzu Forward.

Имеется множество разновидностей данной техники, она довольно надежна и проста в ремонте.

Популярные модификации

Шасси модели Forward является чрезвычайно удачным, именно поэтому оно используется в качестве базы для автомобилей самых разных модификаций. Сегодня на рынке присутствуют следующие модели:

  • Forward 12.0;
  • Forward 18.0.

Каждая модификация может представлять собой обычное шасси либо бортовой автомобиль, фургон.

Часто рассматриваемая техника выступает в качестве базы для установки специального оборудования – автомобильного подъемника, изометрического фургона, манипулятора.

Имеются существенные различия между Isuzu Forward 12.0 и 18.0, касающиеся как ходовой, конструктивной частей, так и эксплуатационных параметров.

Главные рабочие параметры автомобиля

Техническими характеристиками, полностью совпадающими на моделях 12.0 и 18.0, являются лишь параметры ходовой части:

  • тип механизмов для осуществления торможения – пневматические (присутствует ABS);
  • тормоза – барабанного типа;
  • подвеска – рессорного типа.

Наиболее важное достоинство Isuzu Forward – присутствие тормозной системы пневматического типа. Используемая на ней ABS позволяет осуществлять передвижение на данном грузовике максимально безопасно.

Процесс торможения контролируется специальным электронным блоком управления. Благодаря ABS вероятность возникновения аварийной ситуации по причине торможения снижена до минимума.

А здесь мы рассмотрели особенности универсального грузовика Hyundai HD 78.

Применяемые барабанные тормоза, присутствующие как спереди, так и сзади, обладают высокой надежностью. Самым важным их достоинством являются длительные периоды эксплуатации между заменами колодок.

Читать еще:  Брызговики двигателя ваз 2110 своими руками

Подвеска, как передняя, так и задняя, применяемая в Isuzu Forward, чрезвычайно мягка, поэтому эксплуатация рассматриваемой техники очень комфортабельна.

Двигатель 6НЕ1

Данная модификация среднетоннажного грузовика выпускается довольно давно. Первые версии, появившиеся в России, оснащались двигателями типа 6НЕ1.

Подобные моторы имеют как свои достоинства, так и недостатки. Несмотря на это, грузовики, оснащаемые ими, успешно колесят по дорогам РФ до сих пор. 6НЕ1 обладает следующими рабочими характеристиками и особенностями:

  • максимально возможная мощность – 7.127 л;
  • блок выполнен из чугуна;

  • расположение цилиндров – продольное;
  • охлаждение – жидкостное;
  • номинальные рабочие обороты – 2 500 об/мин;
  • максимально возможная скорость с полной нагрузкой – 115 км/ч;
  • максимально возможная скорость без груза – 160 км/ч.
  • Самым важным достоинством данного двигателя являются длительные интервалы между сервисами. Так, капитальный ремонт даже при интенсивной эксплуатации может потребоваться только после 500 тыс. километров пробега.

    Данный мотор обладает отличной тягой на низких оборотах.

    Модель 18.0: описание

    Данный грузовик является базой для следующих модификаций:

    • шасси – отсутствует какое-либо предустановленное оборудование для перевозки;
    • бортовой грузовик – машина оснащается бортами, высота которых может легко регулироваться;
    • фургон для перевозки промтоваров;
    • фургон с функцией регулировки микроклимата;
    • специальная техника (автопогрузчики и иное).

    Рассматриваемая модификация по факту обладает наибольшей грузоподъемностью среди своих аналогов.

    Основные технические характеристики:

    • модификация двигателя – 6НК1;
    • цилиндров – 6 шт.;
    • камера сгорания – 7 790 см 3 ;
    • максимальная мощность – 280 л. с. (при 2 400 об/мин);

    Фото: isuzu forward, модель 18.0

    Грузовик является заднеприводным. Коробка передач, используемая в модели 18.0, – механического типа.

    Основные эксплуатационные характеристики:

    • количество посадочных мест (включая водительское) – 3;
    • тип используемых шин – 154/148М;
    • клиренс – 224 мм;
    • вместимость бака для топлива – 200 л.

    Габаритные размеры грузовика данного типа являются стандартными. Он относительно невелик, несмотря на свой класс и грузоподъемность, что делает его эксплуатацию очень удобной и на межгородских трассах.

    Isuzu Forward 18.0 имеет следующие размеры:

    • расстояние между передним и задним бамперами – 8 200 мм;
    • расстояние между осями – 4 650 мм;
    • расстояние от кабины до задней оси – 4 024 мм;
    • ширина кабины – 2 400 мм;
    • ширина колеи, создаваемой при движении, – 2 475 мм.

    В целом эта техника отлично подойдет для маневрирования даже в очень тесных пространствах, при недостатке свободного места.

    В этой статье собрана информация об автомобиле Nissan Atlas.

    На следующей странице: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/daf/xf-105-harakteristiki-opisanie-tsena.html можно узнать наиболее важные технические характеристики DAF XF 105.

    Именно поэтому Isuzu Forward часто применяют для доставки грузов к разгрузочным рампам супермаркетов. Обычная и снаряженная массы существенно отличаются в зависимости от модели.

    Для конструирования Isuzu Forward используются модификации MDUS, QDUS, SDUS.

    MDUS имеет следующие параметры:

    • длина от переднего до заднего бампера – 8 200 мм;
    • высота (от протектора до крыши) – 2 870 мм;
    • ширина (измеряется по колесам) – 2 475 мм;
    • снаряженная масса самого шасси – 5 505 кг;
    • грузоподъемность – 12 495 кг.

    Характеристики шасси QDUS:

    • колесная база – 5 550 мм;
    • длина от заднего до переднего бампера – 9 255 мм;
    • ширина между колесами – 2 475 мм;
    • высота от земли до верхней точки кабины – 2 870 мм;
    • снаряженная масса – 5 635 кг;

  • максимально возможная нагрузка – 12 365 кг.
  • Шасси SDUS имеет самые выдающиеся параметры по сравнению со своими собратьями:

    • колесная база – 6 050 мм;
    • расстояние между бамперами – 10 005 мм;
    • расстояние от левого колеса до правого – 2 475 мм;
    • высота (от дорожного покрытия до верхней точки кабины) – 2 795 мм;
    • масса снаряженная – 5 700 кг;
    • максимальная грузоподъемность – 12 300 кг.

    Isuzu Forward 12.0: описание

    Шасси рассматриваемого типа имеет крайне небольшие массово-габаритные показатели среди своих аналогов.

    Но при всем при этом автомобиль обладает неплохой грузоподъемностью, а также большим количеством самых разных вариаций применения (в качестве фургона, бортового грузовика). Важными достоинствами данной модели являются:

    • кабина с отличными аэродинамическими характеристиками;
    • экологичный двигатель стандарта Евро 4;
    • надежная 6-ступенчатая коробка переключения передач.

    Сама кабина на всех модификациях данного грузовика чрезвычайно комфортна. Присутствующее спальное место. Оно дает возможность с комфортом совершать междугородние и даже международные поездки.

    Динамика и топливная эффективность грузовика рассматриваемого типа находятся на самом высоком уровне и даст фору многим аналогам от иных производителей.

    Для конструирования Forward используются шасси со следующими маркировками: LCUS, NCUS, PCUS.

    Все обозначенные модификации шасси имеют свои особенности, но в первую очередь они отличаются своими массово-габаритными характеристиками. LCUS имеет следующие параметры:

    • величина колесной базы – 4 360 мм;
    • расстояние между передним и задним бамперами – 7 255 мм;
    • высота от протектора колеса до верхней точки кабины – 2 530 мм;
    • ширина от левого до правого колеса – 2 240 мм;
    • масса снаряженная – 3 825 кг;
    • грузоподъемность – 8 175 кг.

    Характеристики NCUS:

    • величина колесной базы – 4 860 мм;
    • максимальная длина – 8 155 мм;
    • ширина между колесами – 2 245 мм;
    • высота от дорожного покрытия до верхней части кабины – 2 585 мм;
    • снаряженная масса – 3 385 кг;
    • максимальная грузоподъемность – 8 165 кг.

    Основные технические характеристики шасси PCUS грузовика Исузу Форвард:

    • величина колесной базы – 5 150 мм;
    • длина, ширина, высота – 8 605, 2 245, 2 585 мм;
    • масса полностью снаряженного автомобиля – 3 845 кг;
    • грузоподъемность максимальная – 8 155 кг.

    На всех моделях применяется двигатель 4НК1-TCS, имеющий следующие параметры и особенности:

    • суммарное количество цилиндров – 4 шт.;
    • объем – 5 193 см 3 ;
    • мощность – 210 л. с.;
    • крутящий момент при 1 600 об/мин – 706 Н×м;
    • колесная формула – 4×2.

    А вот электросхема грузовика Исузу Форвард изображена на следующем фото:

    Стоимость

    Продается Исузу Форвард по цене от трех до пяти миллионов рублей. Стоимость техники рассматриваемого типа зависит от номера модели, установленного двигателя, шасси, а также присутствующего дополнительного оборудования:

    Полная масса – 12 000 кгШасси без дополнительного оборудования, руб.Автомобиль, оснащенный бортами, руб.Фургон для перевозки товара, руб.Специальная техника, руб.
    3 290 0003 800 0004 567 0004 700 000
    Полная масса – 18 000 кгШасси без оборудования, руб.Автомобиль бортового типа, руб.Фургон для перевозки товаров промышленного типа, руб.Специальная техника, руб.
    3 710 0004 100 0004 570 0004 700 000

    Благодаря своей выносливости, надежности и другим положительным качествам, Isuzu Forward пользуется чрезвычайно большой популярностью.

    Причем популярны не только последние модификации Исузу Форвард, маркируемые числами 12.0 и 18.0, но и более ранние.

    При необходимости купить запчасти (дверь, предохранители и пр.) на любую модель, включая и frr90, удобнее пользоваться специальными каталогами в интернет-магазинах.

    Isuzu Forward – японский эталон качественной техники. Посмотрим на этот автомобиль в следующем видео:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Купить б/у двигатель 7.8л дизель Исузу 6HK1 на спецтехнику Исузу, ДжейСиБи и Хитачи

    Контрактный двигатель 7.8л дизель Isuzu 6HK1 на коммерческую и спец.технику с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

    Куда ставился двигатель 6HK1

    Читать еще:  Чем подогреть дизельные двигатель зимой
    Применяемость двигателяIsuzu Forward (грузовик Исузу Форвард)
    JCB JS220 (гусенечный экскаватор ДжейСиБи ДжейС 220)
    JCB JS330 (гусенечный экскаватор ДжейСиБи ДжейС 330)
    JCB JS360 (гусенечный экскаватор ДжейСиБи ДжейС 360)
    Hitachi ZX200 (гусенечный экскаватор Хитачи ЗХ200)
    Hitachi ZX330 (гусенечный экскаватор Хитачи ЗХ330)
    Hitachi ZX350 (гусенечный экскаватор Хитачи ЗХ350)
    Hitachi ZX350H (гусенечный экскаватор Хитачи ЗХ350Х)
    Hitachi EX355 (гусенечный экскаватор Хитачи ЕХ355)
    Hitachi EX355EL (гусенечный экскаватор Хитачи ЕХ355ЕЛ)
    Hitachi ZX400 (гусенечный экскаватор Хитачи ЗХ400)
    Hitachi ZX400LCH (гусенечный экскаватор Хитачи ЗХ400ЛСиХ)
    Hitachi ZW220 (фронтальный погрузчик Хитачи ЗВ220)
    Hitachi ZW250 (фронтальный погрузчик Хитачи ЗВ250)
    Case CX300C (экскаватор Кейс СХ300С)
    Chevrolet Kodiak (пикап Шевроле Кодиак)
    GMC TopKick (пикап ДжиЭмСиТопКик)
    New Holland Truck (техника Нью Холланд)
    Isuzu Truck (коммреческая техника Исузу)

    Описание Двигателя

    Модель Двигателя6HK1 / 6HK1-TCR / 6HK1-TCN / 6HK1-TCC / 6HK1-TCS / 6HK1-TCH / 6HK1XYS
    ПроизводительIsuzu
    Объем двигателя7.8л (7790 куб.см)
    Материал блока цилиндровчугун
    СистемаCommon Rail
    Тип двигателяРядный
    Количество цилиндров6
    Ход поршня125 мм
    Диаметр цилиндра115 мм
    Мощность двигателя205-300 л.с. (151-221 kW) / 2400 об.мин
    Крутящий момент, Нм/об.мин540-1166 Нм / 1400-2300 об.мин
    Вид топливадизель

    Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 6HK1 от Исузу

    Представляем вниманию контрактный двигатель серии 6HK1, устанавливаемый на грузовые автомобили Isuzu Forvard, спецтехнику Hitachi ZX series, Hitachi EX series, экскаваторы JCB, New Holland, а также пикапы GMC TopCick и Chevrolet Kodiak.

    Этот довольно тяговитый дизельный мотор объемом 7.8 литра позволяет развивать мощность от 205 до 300 лошадиных сил и крутящий момент от 540 до 1186 Нм, в зависимости от применения. Помогает этому турбонаддув и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания Коммон Рейл. Рядное расположение 6 цилиндров 6HK1 Isuzu в тяжелом чугунном блоке, 24 клапана в ГРМ, один распредвал в ГБЦ, полностью себя оправдывают с практической точки зрения. Степень сжатия ничем не выделяется для подобных 6 цилиндровых ДВС 7 — 8 литров — 17.5 к 1. Диаметр цилиндра равен 115мм, ход поршня 125мм.

    Двигатели серии 6HK1 зарекомендовали себя как очень долговечные. При должном уходе они способны проходить и до миллиона километров. Но любому двигателю когда-нибудь потребуется капитальный ремонт. Такие моторы нуждаются в хорошем масле, охлаждающей жидкости и регулярной их замене. Иначе владелец может столкнуться не только с проворотом вкладышей коленвала, но и вкладышей распределительного вала Исузу Форвард 7.8. Периодически приходится делать регулировку клапанов 6HK1, что не слишком практично для коммерческого транспорта. Система Коммон Рейл хоть и дает прибавку мощности, экономя топливо – её неисправность не всегда удается вовремя обнаружить. После продолжительной эксплуатации экскаваторов Хитачи часто обнаруживается износ втулок шестерней ГРМ 6HK1. Бывает, даже появляются трещины в цилиндрах, что влечет попадание в картер мотора Isuzu Forvard 7.8 охлаждающей жидкости, но это, как правило, случается с автомобилями большого пробега. Проблема обычно решается расточкой цилиндра и вставкой импровизированной гильзы. В нашем автосервисе проводится ремонт разной сложности дизельных и бензиновых двигателей, коробок передач и турбин грузового легкового и специального транспорта. Цены и качество выполнения работ Вас приятно удивят. Перед капитальным ремонтом двигателя 6HK1 Исузу Форвард разумно выполнить полную диагностику. В нее входят визуальный осмотр всех деталей ДВС, опрессовка блока цилиндров и ГБЦ, контрольные замеры нутрометром, проверка коленвала на биение и т.д. Это позволит с точностью определить перечень проводимых работ и стоимость ремонта двигателя JCB 7.8. В подтверждение добросовестности и квалифицированности мастеров автосервиса мы даем гарантию 30 дней на проводимые услуги.

    Те, кто не хочет заморачиваться с покупкой, ожиданием запчастей и ремонтом двигателя Isuzu, могут купить контрактный двигатель 6HK1 по цене, ниже среднерыночной. Ведь стоимость контрактного мотора в нашей компании не превышает цен на запчасти ДВС JCB 7.8, необходимые для капитального ремонта. Преимущество покупки бу двигателей без пробега по России перед бу ДВС, ездившими по просторам РФ и новыми двигателями Hitachi ZX, переваливающими за полмиллиона рублей, очевидно. В нашем распоряжении сотни моторов и шорт блоков производителей легких грузовых машин, легковых автомобилей и специальной техники. Каждый контрактный двигатель Исузу проходит проверку перед продажей. Для наших покупателей действует система трейд-ин. Для оптовых покупателей цены на бу двигатели ещё выгодней. Также мы тесно сотрудничаем с партнерами, продающими контрактные турбины и КПП. Это позволяет подобрать силовой агрегат с трансмиссией и установить его в нашей СТО. Для удобства покупателей отдел продаж, находящийся по адресу МО, Горки Ленинские, промзона Технопарк, Западная улица дом 30 работает ежедневно. Поэтому узнать у менеджеров нужную информацию по контрактному мотору 6HK1, а также купить бу двигатель Isuzu Forvard, забрав со склада, Вы можете в любой день. Для тех, у кого нет возможности забрать мотор Исузу дизель своими силами, действует услуга доставки по всей Московской области. Либо мы отправим нужный Вам контрактный двигатель любой удобной транспортной компанией за пределы МО Для этого нужно внести предоплату. К каждому проданному силовому агрегату прикрепляется договор купли – продажи и таможенная декларация, а также гарантия 14 календарных дней с момента принятия его в транспортной компании или получения на складе в Москве. Купить контрактный двигатель Исузу Форвард Вы можете, оплатив наличными, банковским переводом на р/с организации (реквизиты указаны на сайте) или за безналичный расчет.

    Достоинствами нашей компании являются многофункциональность, накопленный положительный опыт в сфере продаж контрактных бу моторов из Японии, ОАЭ, Америки, Южной Кореи и стран Европы, сотрудничество со многими транспортными компаниями, качество товара, удобство связи и максимально прозрачный процесс покупки/замены/ремонта. Поэтому купить бу двигатель JCB 6HK1 можно максимально удобно и выгодно.

    Isuzu Forward: экономичный японец с большой грузоподъёмностью

    Isuzu Forward является шестым поколением грузовых автомобилей своего класса, выпущенным данным японским производителем. Первые серии среднетоннажных грузовых автомобилей Isuzu сошли с конвейера в 1970 году. С каждым обновлением машины совершенствовались технически и приобретали более стильный дизайн. В итоге Forward представляет собой универсальный грузовик, который отлично подходит для разнообразных коммерческих целей. Данная модель представлена во многих модификациях, которые заслуживают отдельного рассмотрения.

    Модификации, представленные на российском рынке

    Шасси данной модели разработано таким образом, что оно подходит для выполнения разных задач. Именно поэтому грузовики этой серии имеют большое количество разновидностей. Модели Forward 12.0 и 18.0 — самые популярные из них. Они широко используются в России для городских перевозок среднетоннажных грузов.

    Эти модификации могут иметь вид обычного шасси, фургона или бортового грузовика. Часто данные грузовики используются как спецтехника, а именно:

    • самосвал,
    • эвакуатор,
    • подъёмник,
    • манипулятор,
    • изотермический фургон.

    Фотогалерея: Грузовики Isuzu Forward различных модификаций

    Преимущества автомобиля

    Между моделями 12.0 и 18.0 существуют значительные различия, которые касаются конструкции, сфер использования и технических характеристик. Все модели данной серии объединяет экономичность, надёжность и простота в обслуживании. Ломается автомобиль редко. В России работает большое количество фирменных салонов Isuzu, поэтому найти оригинальные детали большого труда не составляет. Техническое обслуживание в фирменных центрах находится на очень высоком уровне.

    Читать еще:  Характеристика бензиновых двигателей тигуан

    Параметры ходовой части обеих модификаций практически идентичны. Шасси автомобиля отличается прочностью и универсальностью. Следует обратить внимание на следующие характеристики:

    • качественная рессорная подвеска обеспечивает плавность хода;
    • пневматический механизм торможения благотворно влияет на безопасность;
    • цепкие барабанные тормоза;
    • система ABS помогает водителю в сложных дорожных ситуациях.

    Основное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система, которая позволяет безопасно передвигаться на этом грузовике. Механизм торможения регулируется блоком управления. Вероятность возникновения аварийной ситуации из-за проблем с тормозной системой очень мала.

    Барабанные тормоза применяются как на передней, так и на задней оси. Они отличаются высокой надёжностью. Одним из главных преимуществ данного грузовика является длительный период между заменами тормозных колодок.

    Главное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система

    Двигатель

    Isuzu Forward оснащён дизельным двигателем 6HE1. Мощность данного грузовика составляет 230–280 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Крутящий момент — 700 Нм. Расход топлива в среднем составляет 17 литров на 100 километров. Грузовые автомобили этой серии выпускаются уже достаточно долго. На все предыдущие модели устанавливался этот же мотор. За всё время можно было услышать как позитивные, так и негативные отзыве об этом двигателе. Но тот факт, что автомобили до сих пор оснащаются именно мотором 6HE1, говорит о его надёжности. Двигатель обладает следующими характеристиками:

    Максимальный рабочий объём7,1 литра
    Расположение цилиндровпродольное
    Материал выполнения блокачугун
    Охлаждениежидкостное
    Обороты2500 об/мин
    Максимальная скорость (с грузом)115 км/ч
    Максимальная скорость (без груза)160 км/ч

    Важнейшим показателем надёжности двигателя является длительность интервалов между сервисным обслуживанием. У двигателя 6HE1 он достаточно большой. Потребность в капитальном ремонте может появиться только после 500 тысяч километров пробега.

    Isuzu Forward оснащён дизельным двигателем 6HE1

    Описание модификации 18.0

    Грузовики 18.0 могут перевозить грузы массой до 12 тонн. Полная масса грузовика составляет 18 тонн. Данная модификация может иметь несколько видов:

    • шасси без оборудования;
    • грузовик, на который установлен кузов с регулируемыми бортами;
    • фургон, предназначенный для перевозки строительных материалов;
    • грузовой автомобиль, в фургоне которого можно регулировать температуру;
    • автопогрузчики.

    Данная модификация имеет самую большую грузоподъёмность среди конкурентов. Основные технические параметры выглядят следующим образом:

    Модель двигателя6HE1
    Камера сгорания7,8 м.куб.
    Количество цилиндров6
    Мощность280 лошадиных сил

    На автомобиль установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска достаточно мягкая, что обеспечивает высокий уровень комфорта. Грузовик обладает следующими эксплуатационными параметрами:

    Приводзадний
    Топливный бак200 литров
    Шины154/148M
    Дорожный просвет22,4 см
    Число мест для сидения3

    Данная модель обладает стандартными габаритами. Грузовик очень удобен в эксплуатации благодаря компактным размерам и большой грузоподъёмности. Габариты автомобиля выглядят следующим образом:

    Ширина2,4 м
    Длина8,2 м
    Расстояние между передней и задней осью4,7 м
    Расстояние между кабиной и задней осью4 м
    Колея2,47 м

    Благодаря отличной манёвренности и небольшим размерам автомобиль отлично подходит для доставки продуктов в городские магазины. Японские конструкторы выпускают модель с грузоподъёмностью 12 тонн в трёх разновидностях: QDUS, MDUS и SDUS. Они имеют разные характеристики шасси:

    MDUS
    Грузоподъёмность12,5 т
    Масса шасси5,5 т
    Высота2,9 м
    Ширина2,5 м
    Длина8,2 м
    QDUS
    Масса5,6 т
    Колёсная база5,5 м
    Длина9,3 м
    Ширина2,47 м
    Высота2,9 м
    Грузоподъёмность12,3 т
    SDUS
    Колёсная база6 м
    Длина10 м
    Грузоподъёмность12,3 т
    Высота2,8 м
    Масса5,7 т

    Благодаря небольшой полной массе (18 тонн) автомобиль может перемещаться по мостам без вреда для конструкций.

    Описание модификации 12.0

    Полная масса грузовика составляет 12 тонн. Грузоподъёмность — 8 тонн. Данная модель обладает следующими преимуществами:

    • хорошие аэродинамические характеристики, которые влияют на снижение потребления топлива;
    • высокий уровень экологической безопасности (Euro-4);
    • надёжная трансмиссия.

    Следует отметить очень комфортную кабину, в которой предусмотрено место для сна. Это даёт возможность осуществлять длительные переезды. Эффективность топливной системы обеспечивает экономичность автомобиля. Для производства грузовика грузоподъёмностью 8 тонн используются шасси трёх видов: PCUS, LCUS и NCUS, которые обладают следующими характеристиками:

    PCUS
    Колёсная база5,2 м
    Грузоподъёмность8,2 т
    Длина8,6 м
    Высота2,6 м
    LCUS
    Высота2,5 м
    Ширина2,2 м
    Грузоподъёмность8,16 т
    Снаряжённая масса3,8 т
    Длина7,3 м
    Колёсная база4,3 м
    NCUS
    Длина8,15 м
    Ширина2,24 м
    Высота2,58 м
    Снаряжённая масса3,38 т
    Грузоподъёмность8,17 т

    В кабине Isuzu Forward 12.0 предусмотрено место для сна

    Стоимость

    Цена на модель Forward составляет 3–5 миллионов рублей, в зависимости от комплектации. На стоимость влияет грузоподъёмность автомобиля и наличие специального оборудования:

    Модель 12.0СпецтехникаФургонБортовой грузовикБез оборудования
    Грузоподъёмность составляет 8 тонн4,7 миллиона рублей4,57 миллиона рублей3,8 миллиона рублей3,3 миллиона рублей
    Модель 18.0СпецтехникаФургонБортовой грузовикБез оборудования
    Грузоподъёмность составляет 12 тонн4,7 миллиона рублей4,6 миллиона рублей4,1 миллиона рублей3,7 миллиона рублей

    Отзывы владельцев

    Анатолий из Санкт-Петербурга:

    “Приобрёл автомобиль 2003 года выпуска для семейного бизнеса. Перед покупкой внимательно осмотрите раму. Она может быть деформирована — потом намучаетесь. Что касается кабины, то наибольшие вопросы возникли к электрооборудованию. Через год эксплуатации перестали работать электростеклоподъёмники. Обратите на это внимание, ведь блок стеклоподъёмников стоит недёшево. Были проблемы с печкой. В работе автомобиль ни разу не подвёл. Порадовала хорошая экономичность при достаточно большой грузоподъёмности. Расход топлива составляет 16–18 литров на 100 километров. Тут всё зависит от манеры вождения. Зимой иногда доходил до 20 литров, но не больше.”

    Борис из Московской области:

    “Надёжный автомобиль. Езжу на нём уже 10 лет. Двигатель и коробку передач до сих пор не ремонтировал. После 800 тысяч пробега чинил топливную систему. Ремонт обошёлся в 35 тысяч рублей. Менял также рессоры и тормозные колодки.”

    Сергей из Бийска:

    “Автомобиль прост в обслуживании. Отделочные материалы кабины очень понравились. Водительское место достаточно комфортное. Запчасти достать труда не составляет, и стоят они дешевле, чем у других грузовиков этого класса. Менял сцепление, помпу и рессоры.”

    Isuzu Forward нечасто можно встретить на российских дорогах. Всему виной достаточно высокая стоимость этого автомобиля. Предприниматели всегда пытаются сэкономить и выбирают более дешёвые грузовики этого класса. Но Forward значительно превосходит многих конкурентов за счёт своей надёжности. Поэтому его цена полностью оправдана, ведь грузовик редко ломается, запчасти стоят недорого, расход топлива небольшой, а грузоподъёмность значительно выше, чем у малотоннажных конкурентов.

    Видео: Isuzu Forward vs Isuzu Urban

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector