Характеристики двигателя isuzu rodeo
Isuzu Rodeo
Isuzu Rodeo — фото 1
Isuzu Rodeo — фото 2
Isuzu Rodeo — фото 3
Isuzu Rodeo — фото 4
Isuzu Rodeo — фото 5
Технические характеристики Isuzu Rodeo
Модельный год | 1998 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4680 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1710 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 933 |
Страна сборки | США |
Модификации Isuzu Rodeo
Isuzu Rodeo 2.8 DT MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Isuzu Rodeo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Isuzu Rodeo
Isuzu Rodeo, 1998 г
Isuzu Rodeo (он же «Опель Фронтера», он же «Хонда Паспорт»). Канадец японского происхождения. Рамный джип, только «кастрированный» — 2WD, заднеприводный. Настоящим джипом мог бы стать с 4WD, «раздаткой», блокировками. А так, даже не универсал повышенной проходимости, несмотря на раму, крепкую подвеску, высокий (20-21см) клиренс. Тяжелый двигатель и легкая «корма» все нивелируют — проходимость (и буксует, и заносит) как у ВАЗовской «Классики» (разве что можно попробовать закидать в багажник мешки с песком).
Крепкий, надежный, неприхотливый, не боится ни колдобин, ни бордюров. Вместительный салон, складывающийся горизонтально задний диван (места больше, чем в «Эскейпе»). Простые, кондовые материалы, которые трудно испортить и легко чистить, но которые не скрипят и хорошо подогнаны. При этом есть все необходимое (кроме подогрева сидений) — АБС, ГУР, кондиционер, штатная магнитола, рейлинги, круиз- контроль. На водительском месте Isuzu Rodeo вполне комфортно, достаточно регулировок (руль, сиденья), разве что некоторые кнопки странно расположены (долго искал включение/обмыв заднего дворника), хорошая обзорность. Много автомобиля за небольшие деньги. Официально Isuzu Rodeo не поставлялся в РФ — но особых сложностей с ремонтом и запчастями нет.
Достоинства : вместительный салон. Хорошая подвеска. Надежность.
Недостатки : в моей версии нет полного привода.
Isuzu Rodeo, 1999 г
Взял 10-и годовалого Isuzu Rodeo, первый год отъездил, ничего не ремонтируя. Потом были мелкие проблемы: заменил свечи, ремень генератора, крестовины, ступичный подшипник. Стиль вождения у меня безалаберно жесткий — машины просто «убиваю». Масло то сменю, то забуду. В лес, на природу, на рыбалку. В общем, машина неприхотливая, проходимость отличная, да и 130-140 км/час по трассе Isuzu Rodeo «идет» запросто, при этом при отключенном «передке» и кондиционере расход бензина 13-14 литров. Из «минусов» — аскетичность, редкая марка (мало кто чинит), жестковата, ну и дизайн, но за такую цену и выносливость на это можно и наплевать.
Достоинства : неприхотливость в эксплуатации. Надежность. Проходимость.
Недостатки : сложно найти оригинальные детали, мало кто берется чинить.
Isuzu Rodeo, 1999 г
Езжу уже три года и примерно 70 000 километров. На момент покупки, Isuzu Rodeo было пять лет и 120 000 километров – по «карфаксу», естественно. Двигатель — расхожая американская модель GM – никаких прямых впрысков и прочих VVTi. Разработка начала 90-х годов (а может и раньше). Относительно большой для 3,2-литрового расход топлива от 13 литров летом по трассе до 18 литров зимой по городу. Но к бензину Isuzu Rodeo не привередлив, допускает заправку не очень хорошим бензином (конечно, злоупотреблять не стоит). «Кушает» 92-й. «Ест» масло – фамильная болезнь, сделать ничего нельзя. «Крейсерская» скорость по трассе не более 120. Комфортно себя ведет и на 160 – но при этом бензин «ест» ведрами.
Подвеска – однозначно только «плюсы». Надежная и «неубиенная» – за три года только одни резиновые втулки стабилизатора менял, хотя по разбитым российским дорогам поездил изрядно. Для большего комфорта при езде в одиночку в багажник следует положить 50 кг цемента или пару чугунных батарей — тогда Isuzu Rodeo дорогу держит просто «мертво». Трансмиссия — не самая удачная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом, требует понимания правил пользования. Зато подключается и отключается на ходу кнопкой на торпеде. Обратная сторона – простота и надежность конструкции. «Понижайка» имеется, включается отдельной ручкой – чрезвычайно полезная вещь. Салон – вполне комфортный, сзади места много. Звукоизоляция хорошая. Официальных дилеров нет, но в Москве есть несколько специализированных сервисов со вполне вменяемым людьми. В целом, Isuzu Rodeo — хорошая надежная машина с минимумом электроники.
Двигатель Isuzu 4ZD1
- Двигатели
- Isuzu
- 4ZD1
2.3-литровый карбюраторный двигатель Исузу 4ZD1 собирался компанией с 1985 по 1997 год и ставился на ряд популярных внедорожников и пикапов концерна, таких как Трупер, Мю, Фастер. На американской версии купе Импульс встречается инжекторная модификация этого агрегата.
В линейку Z-engine также входит двс: 4ZE1.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Isuzu 4ZD1 2.3 литра
Точный объем | 2255 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 90 — 110 л.с. |
Крутящий момент | 165 — 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 89.3 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 8.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Русскоязычное руководство для Исузу Трупер с таким двс вы сможете найти здесь
MANUAL
Расход топлива двс Исузу 4ZD1
На примере Isuzu Trooper 1988 года с механической коробкой передач:
Город | 14.6 литра |
Трасса | 9.7 литра |
Смешанный | 11.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 4ZD1 2.3 l
Faster 2 | 1985 — 1988 |
Faster 3 | 1988 — 1997 |
Impulse 1 | 1988 — 1990 |
Trooper 1 | 1986 — 1991 |
MU 1 | 1989 — 1993 |
Wizard 1 | 1989 — 1993 |
Недостатки, поломки и проблемы 4ZD1
Это простой, надежный, но очень редкий мотор и у нас с его сервисом все сложно
Большая часть проблем данного двигателя связана с износом в силу его возраста
По вине загрязнения дроссельного узла здесь часто плавают обороты на холостых
Скромным ресурсом также отличается бензонасос и архаичная система зажигания
Необходимо регулировать зазоры клапанов и менять ремень ГРМ раз в 100 000 км

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Характеристики двигателя isuzu rodeo
Да, в эпоху электромобилей как-то разговоры — «а что там под капотом» теряют актуальность. Теперь актуальнее — «угадай, чей салон»)))
Все советские мотоциклы отличались некой «топорностью». Это есть совершенная правда. Но все же надо признать, что конструктивная мощность некоторых моделей была значительно выше «Явы». Поэтому для подавляющего количества сельских дорог мотоциклы «Иж» были гораздо предпочтительнее. А при небольшой модернизации, сделанной собственными руками, они становились предпочтительными и для междугородних поездок, просто в те времена этой модернизации никто не делал по причине отсутствия таких навыков и соответствующих комплектующих деталей. Сейчас это уже возможно, да только «Ижей» и «Яв» остались единицы.
Мой первый мотоцикл был Ява 250 одноцелиндровая. Там нечему было ломаться.
Мой первый мотоцикл был Ява 250 одноцилиндровая там нечему было ломаться 1964 года выпуска. Как не ездил больше 4 литров на сотню не расходовала 100 км в час ездила без проблем
Надëжная техника
Наверняка зарекомендуют себя такие
Нищеброд,на топливо гульденов нет вот и извращается. Ещё и тележку с магазина стырил.
Как газовое топливо буде стоить в 30% от Аи-92, тогда и заводы будут выпускать автомобили с уже укомплектованными под газ. Отсюда и экология, и экономия кармана автолюбителя.
@Русский, как он колдобины и полицейских проезжает?! В Казахстане такие ровные автобаны?!
Вот знаю, что любая машина хороша в статьях до выпуска, потому что рекламщики ее буду раскручивать только так и вертеть на всех билбордах и рекламах по телевизору. А как в продажу поступают, водилы, которые уже купили Полуторки, сидят и просто в шоке. Соболезную, кто делал предзаказ. Для начала, желательно, в тест-драйве все опробовать, а потом уже и решать, можно ли покупать. Качество материалов, лако-красочное покрытие и тд
Весь малый бизнес в Европе держится на таких фургона. Посмотрите объем продаж ситроён берлинго, рено кану. АвтоВАЗу есть над чем подумать. ВИС не закрывает и малой ролики рынка.
Двигатель для Isuzu Rodeo пикап, 1 поколение, 2.8, дизель, 110-115 л.с (05.1988 — 10.1994), 4JB1-T, 4jb1t
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Isuzu Rodeo
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Isuzu Rodeo является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 110-115 лошадиных сил
- Используемое топливо: дизель
- Объём двигателя: 2.8 л.
Двигатель 4JB1-T выпускался с 1988 года. Контрактный двигатель на Isuzu Rodeo 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Isuzu Rodeo на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Isuzu Rodeo, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Isuzu Rodeo в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 4JB1-T |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 110 (81) / 3600 |
Мощность | 110 — 115 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 2771 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Степень сжатия | 18 |
Диаметр цилиндра | 93 |
Ход поршня | 102 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 — 6.2 |
Нагнетатель | Турбина |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 2300 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.