1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя isuzu rodeo

Isuzu Rodeo

Isuzu Rodeo — фото 1

Isuzu Rodeo — фото 2

Isuzu Rodeo — фото 3

Isuzu Rodeo — фото 4

Isuzu Rodeo — фото 5

Технические характеристики Isuzu Rodeo

Модельный год1998
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4680
Ширина, мм1690
Высота, мм1710
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л933
Страна сборкиСША

Модификации Isuzu Rodeo

Isuzu Rodeo 2.8 DT MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32771
Мощность, л.с. / оборотах110/3600
Момент, Н·м / оборотах226/2300
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Isuzu Rodeo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Isuzu Rodeo

Isuzu Rodeo, 1998 г

Isuzu Rodeo (он же «Опель Фронтера», он же «Хонда Паспорт»). Канадец японского происхождения. Рамный джип, только «кастрированный» — 2WD, заднеприводный. Настоящим джипом мог бы стать с 4WD, «раздаткой», блокировками. А так, даже не универсал повышенной проходимости, несмотря на раму, крепкую подвеску, высокий (20-21см) клиренс. Тяжелый двигатель и легкая «корма» все нивелируют — проходимость (и буксует, и заносит) как у ВАЗовской «Классики» (разве что можно попробовать закидать в багажник мешки с песком).

Крепкий, надежный, неприхотливый, не боится ни колдобин, ни бордюров. Вместительный салон, складывающийся горизонтально задний диван (места больше, чем в «Эскейпе»). Простые, кондовые материалы, которые трудно испортить и легко чистить, но которые не скрипят и хорошо подогнаны. При этом есть все необходимое (кроме подогрева сидений) — АБС, ГУР, кондиционер, штатная магнитола, рейлинги, круиз- контроль. На водительском месте Isuzu Rodeo вполне комфортно, достаточно регулировок (руль, сиденья), разве что некоторые кнопки странно расположены (долго искал включение/обмыв заднего дворника), хорошая обзорность. Много автомобиля за небольшие деньги. Официально Isuzu Rodeo не поставлялся в РФ — но особых сложностей с ремонтом и запчастями нет.

Достоинства : вместительный салон. Хорошая подвеска. Надежность.

Недостатки : в моей версии нет полного привода.

Isuzu Rodeo, 1999 г

Взял 10-и годовалого Isuzu Rodeo, первый год отъездил, ничего не ремонтируя. Потом были мелкие проблемы: заменил свечи, ремень генератора, крестовины, ступичный подшипник. Стиль вождения у меня безалаберно жесткий — машины просто «убиваю». Масло то сменю, то забуду. В лес, на природу, на рыбалку. В общем, машина неприхотливая, проходимость отличная, да и 130-140 км/час по трассе Isuzu Rodeo «идет» запросто, при этом при отключенном «передке» и кондиционере расход бензина 13-14 литров. Из «минусов» — аскетичность, редкая марка (мало кто чинит), жестковата, ну и дизайн, но за такую цену и выносливость на это можно и наплевать.

Достоинства : неприхотливость в эксплуатации. Надежность. Проходимость.

Недостатки : сложно найти оригинальные детали, мало кто берется чинить.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя инфинити дизель

Isuzu Rodeo, 1999 г

Езжу уже три года и примерно 70 000 километров. На момент покупки, Isuzu Rodeo было пять лет и 120 000 километров – по «карфаксу», естественно. Двигатель — расхожая американская модель GM – никаких прямых впрысков и прочих VVTi. Разработка начала 90-х годов (а может и раньше). Относительно большой для 3,2-литрового расход топлива от 13 литров летом по трассе до 18 литров зимой по городу. Но к бензину Isuzu Rodeo не привередлив, допускает заправку не очень хорошим бензином (конечно, злоупотреблять не стоит). «Кушает» 92-й. «Ест» масло – фамильная болезнь, сделать ничего нельзя. «Крейсерская» скорость по трассе не более 120. Комфортно себя ведет и на 160 – но при этом бензин «ест» ведрами.

Подвеска – однозначно только «плюсы». Надежная и «неубиенная» – за три года только одни резиновые втулки стабилизатора менял, хотя по разбитым российским дорогам поездил изрядно. Для большего комфорта при езде в одиночку в багажник следует положить 50 кг цемента или пару чугунных батарей — тогда Isuzu Rodeo дорогу держит просто «мертво». Трансмиссия — не самая удачная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом, требует понимания правил пользования. Зато подключается и отключается на ходу кнопкой на торпеде. Обратная сторона – простота и надежность конструкции. «Понижайка» имеется, включается отдельной ручкой – чрезвычайно полезная вещь. Салон – вполне комфортный, сзади места много. Звукоизоляция хорошая. Официальных дилеров нет, но в Москве есть несколько специализированных сервисов со вполне вменяемым людьми. В целом, Isuzu Rodeo — хорошая надежная машина с минимумом электроники.

Двигатель Isuzu 4ZD1

  • Двигатели
  • Isuzu
  • 4ZD1

2.3-литровый карбюраторный двигатель Исузу 4ZD1 собирался компанией с 1985 по 1997 год и ставился на ряд популярных внедорожников и пикапов концерна, таких как Трупер, Мю, Фастер. На американской версии купе Импульс встречается инжекторная модификация этого агрегата.

В линейку Z-engine также входит двс: 4ZE1.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Isuzu 4ZD1 2.3 литра

Точный объем2255 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс90 — 110 л.с.
Крутящий момент165 — 185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89.3 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия8.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс275 000 км

Русскоязычное руководство для Исузу Трупер с таким двс вы сможете найти здесь

MANUAL

Расход топлива двс Исузу 4ZD1

На примере Isuzu Trooper 1988 года с механической коробкой передач:

Город14.6 литра
Трасса9.7 литра
Смешанный11.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель 4ZD1 2.3 l

Isuzu

Faster 21985 — 1988
Faster 31988 — 1997
Impulse 11988 — 1990
Trooper 11986 — 1991
MU 11989 — 1993
Wizard 11989 — 1993
Читать еще:  Ардуино датчик температуры двигателя

Недостатки, поломки и проблемы 4ZD1

Это простой, надежный, но очень редкий мотор и у нас с его сервисом все сложно

Большая часть проблем данного двигателя связана с износом в силу его возраста

По вине загрязнения дроссельного узла здесь часто плавают обороты на холостых

Скромным ресурсом также отличается бензонасос и архаичная система зажигания

Необходимо регулировать зазоры клапанов и менять ремень ГРМ раз в 100 000 км

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Характеристики двигателя isuzu rodeo

    Да, в эпоху электромобилей как-то разговоры — «а что там под капотом» теряют актуальность. Теперь актуальнее — «угадай, чей салон»)))

    Все советские мотоциклы отличались некой «топорностью». Это есть совершенная правда. Но все же надо признать, что конструктивная мощность некоторых моделей была значительно выше «Явы». Поэтому для подавляющего количества сельских дорог мотоциклы «Иж» были гораздо предпочтительнее. А при небольшой модернизации, сделанной собственными руками, они становились предпочтительными и для междугородних поездок, просто в те времена этой модернизации никто не делал по причине отсутствия таких навыков и соответствующих комплектующих деталей. Сейчас это уже возможно, да только «Ижей» и «Яв» остались единицы.

    Мой первый мотоцикл был Ява 250 одноцелиндровая. Там нечему было ломаться.

    Мой первый мотоцикл был Ява 250 одноцилиндровая там нечему было ломаться 1964 года выпуска. Как не ездил больше 4 литров на сотню не расходовала 100 км в час ездила без проблем
    Надëжная техника

    Наверняка зарекомендуют себя такие

    Нищеброд,на топливо гульденов нет вот и извращается. Ещё и тележку с магазина стырил.

    Как газовое топливо буде стоить в 30% от Аи-92, тогда и заводы будут выпускать автомобили с уже укомплектованными под газ. Отсюда и экология, и экономия кармана автолюбителя.

    @Русский, как он колдобины и полицейских проезжает?! В Казахстане такие ровные автобаны?!

    Вот знаю, что любая машина хороша в статьях до выпуска, потому что рекламщики ее буду раскручивать только так и вертеть на всех билбордах и рекламах по телевизору. А как в продажу поступают, водилы, которые уже купили Полуторки, сидят и просто в шоке. Соболезную, кто делал предзаказ. Для начала, желательно, в тест-драйве все опробовать, а потом уже и решать, можно ли покупать. Качество материалов, лако-красочное покрытие и тд

    Весь малый бизнес в Европе держится на таких фургона. Посмотрите объем продаж ситроён берлинго, рено кану. АвтоВАЗу есть над чем подумать. ВИС не закрывает и малой ролики рынка.

    Читать еще:  Шевроле круз универсал какой двигатель

    Двигатель для Isuzu Rodeo пикап, 1 поколение, 2.8, дизель, 110-115 л.с (05.1988 — 10.1994), 4JB1-T, 4jb1t

    • Наличие: Есть в наличии
    • Модель: Isuzu Rodeo

    Описание

    Характеристики

    Отзывов (0)

    Доставка и оплата

    Двигатель Isuzu Rodeo является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

    • Мощность: 110-115 лошадиных сил
    • Используемое топливо: дизель
    • Объём двигателя: 2.8 л.

    Двигатель 4JB1-T выпускался с 1988 года. Контрактный двигатель на Isuzu Rodeo 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Isuzu Rodeo на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Isuzu Rodeo, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Isuzu Rodeo в идеальном состоянии по доступной цене.

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателя4JB1-T
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.110 (81) / 3600
    Мощность110 — 115
    Тип двигателя4-цилиндровый, жидкостное охлаждение
    Объем двигателя2771
    Тип топливаДизельное топливо
    Степень сжатия18
    Диаметр цилиндра93
    Ход поршня102
    Расход топлива, л/100 км4.9 — 6.2
    НагнетательТурбина
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.226 (23) / 2300

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты