0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя к 20а

Моторное масло SAE 0W-20

Содержание

  • 1. Что означает маркировка 0W-20?
  • 2. Механизм работы маловязких смазок и особенности применения
  • 3. Преимущества моторного масла 0W-20

Моторное масло SAE 0W-20 – это специальное моторное масло, рассчитанная на двигатели, изначально требующие маловязкого моторного масла энергосберегающего класса. Такие двигатели имеют ряд конструктивных особенностей, направленных на снижение механических потерь. В первую очередь речь идет о тонких поршневых кольцах, обеспечивающих минимум потерь на трение в ЦПГ. Обратная сторона такого конструктивного решения – снижение эффективности снятия масляной пленки со стенок цилиндров. Именно по этой причине в моторах такого типа масла SAE 0W-20 применяются всесезонно даже в умеренном климате, где принципиальной необходимости в них нет. Более густое масло неизбежно увеличило бы расход на угар через цилиндропоршневую группу. Дополнительно текучесть и малая вязкость сами по себе снижают потери в моторе, улучшая показатели экономии топлива, критичные для современных требований экологии.

Что означает маркировка 0W-20: характеристики

Стандарт SAE J300 предусматривает описание вязкости масла с помощью набора классов, получивших собственные цифровые индексы. Масла сезонного применения испытываются по различным методикам, моделирующим их условия использования.

Поскольку для летних масел непринципиальны пусковые свойства при отрицательных температурах (прокачиваемость, проворачиваемость коленчатого вала), их тестируют только при условиях, близких к рабочим: измеряется кинематическая вязкость при 100 °С и динамическая – при 150 °С. Для каждого класса SAE указан свой диапазон кинематических вязкостей и минимальная динамическая. Чем больше вязкость масла, тем выше и индекс.

Для зимних масел основные испытания ведутся при низких температурах – замеряется динамическая вязкость в двух указанных стандартом для конкретного класса точках. Индекс класса, для удобства выделяемый буквой W, уменьшается с ростом пусковых свойств масла, то есть масло 0W сможет обеспечить запуск при меньших температурах, чем 10W.

Для всесезонных моторных масел, к которым относится и 0W-20, указываются индексы обоих классов. По ним можно понять, что такое масло не только имеет низкую вязкость при рабочих температурах, но и минимально увеличивает ее при отрицательных. У подобных масел температура застывания превосходит пиковые температуры зимой в большинстве обжитых климатических зон.

Классификация масла по API

Плотность при 15 °С, кг/м 3

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм 2 /с

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм 2 /с

Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПа·с

Щелочное число, мг КОН/г

Испаряемость по NOACK, %

Температура вспышки в открытом тигле, °С

Температура застывания, °С

Механизм работы маловязких масел и особенности применения

Производство масел такого класса целесообразно только на синтетической основе высокого качества. Причин здесь несколько:

  • прочность пленки, которую создают маловязкие масла, при прочих равных условиях минимальна. Чтобы избежать повреждения двигателя, масло должно обеспечивать высокие антифрикционные и противозадирные свойства;
  • маловязкие масла – следствие ужесточения экологических норм, соответствие которым достигается в том числе и снижением механических потерь в двигателе. Но, поскольку строгость актуальных стандартов наподобие API SN очень высока, само масло должно иметь низкую испаряемость и зольность, нормируется содержание фосфора и серы. Обеспечить нужную чистоту базового масла может только синтез, а не очистка нефтяного сырья.

Чтобы обеспечить достаточные защитные свойства при высоких нагрузках, у маловязких синтетических масел должна быть увеличена стойкость к сдвигу. Это позволяет сохранять масляный клин в парах трения, включая наиболее нагруженные – коренные и шатунные подшипники двигателя, а также работающие на чрезвычайно высоких оборотах (подшипники турбокомпрессоров). Именно стойкость к сдвигу позволяет маслам с малой вязкостью успешно действовать в высокофорсированных двигателях, обеспечивая им большой ресурс.

Свойства энергосберегающих масел описываются стандартами ILSAC, из которых последним принят ILSAC GF-5. От ранее действовавшей спецификации GF-4 он отличается в первую очередь введением требований к совместимости с биотопливом. Содержание фосфора в таких маслах не может превышать 0,08 %, тем самым гарантируется совместимость с многокомпонентными катализаторами. Одновременно ограничивается зольность наподобие того, как это сделано для дизельных MidSAPS- и LowSAPS-масел.

Эффект энергосбережения создают несколько специфических свойств таких масел:

  • они легко прокачиваются по масляным каналам, через маслофильтр. Масло SAE 0W-20 тем самым уменьшает нагрузку на масляный насос, который теперь может отнимать меньше мощности у двигателя;
  • увеличиваются антифрикционные свойства, что важно для сложных современных двигателей с большим числом пар трения: суммарный выигрыш в снижении трения становится ощутимым.

В то же время использовать подобные масла в моторах, не рассчитанных на них, крайне не рекомендуется. Нужно понимать, что эффект энергосбережения, снижение расхода топлива у этих масел неразрывно связан с конструкцией самого двигателя, в то же время рассчитанный на более вязкое масло мотор испытает сразу несколько проблем. Упадет давление масла, поскольку маслонасос проектировался под иную вязкость. Увеличится износ стенок цилиндров и верхних компрессионных колец, так как поршневые кольца и хонинговка цилиндров также предполагают иные свойства моторного масла. Гидравлические муфты управления фазами газораспределения, гидрокомпенсаторы на легкотекучем масле также могут работать некорректно.

Преимущества моторного масла 0W-20

Масло ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN максимально полно отвечает требованиям современных двигателей в первую очередь японского производства, которые рассчитаны на энергосберегающие смазки. Несмотря на сравнительно низкое щелочное число, оно имеет высокую стабильность характеристик, поддерживает увеличенные сроки замены, совместимо с российским топливом.

Легко прокачиваясь при отрицательных температурах, масло обеспечивает отличную защиту мотора. Для двигателей, рассчитанных на современные экологические нормы, это особенно важно, поскольку в них все шире используется турбонаддув при сравнительно малом рабочем объеме. Как следствие, увеличиваются удельные нагрузки в кривошипно-шатунном механизме, и масло должно надежно предохранять вкладыши от перехода к сухому трению. Длительно поддерживая чистоту мотора, ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN предохраняет поршневые кольца от залегания, а подшипники турбокомпрессора – от снижения подвижности.

Molygen NG 0W-20, что новенького?

Компания Liqui Moly GmbH выводит на российский и мировой рынок инновационное моторное масло Molygen NG 0W-20. «Иннова́ция, нововведе́ние — новшество, обеспечивающее повышение эффективности процессов и (или) улучшение качества продукции, востребованное рынком. Является результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации» — так гласит Википедия. Давайте подробно разберемся, а что действительно нового и, главное, полезного для потребителя дает новый продукт?!

Читать еще:  Двигатель 21213 нестабильные холостые причины

На рынке уже давно и прочно закрепились энергосберегающие моторные масла в вязкости SAE 0W-20. Вначале к ним относились настороженно и использовали только в случаях отсутствия альтернативы, то есть тогда, когда на автомобиль была прописана только эта вязкость и другие варианты не допускались. Постепенно опасения рассеялись, но выявились проблемы, характерные для масел такой низкой вязкости и вот об этом поподробнее.

За несколько лет эксплуатации стандартных масел класса SAE 0W-20 выяснилось, что такие масла в определенных условиях могут вызывать повышенный износ и даже преждевременный выход из строя двигателей. Связано это с малой толщиной масляной пленки, которая становится еще тоньше в случае загрязнения инжекторов и дополнительного падения вязкости масла из-за попадания топлива в масло. Другая проблема – печально широко известное явление LSPI (Low Speed Pre Ignition – преждевременное низкоскоростное зажигание), вызывающее непредсказуемое разрушение деталей двигателя. Как показали исследования, явление LSPI связано не только с конструкцией двигателя, но и с химическим составом пакета присадок в моторном масле. В малокубатурных двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском, стандартный пакет присадок в масло оказался опасен для здоровья двигателя и каждый производитель масла стал бороться с проблемой своим путем.

Создание уникальной формулы Liqui Moly Molygen NG 0W-20 – пример удачного и комплексного решения проблем современных двигателей. Давайте рассмотрим характеристики масла.

Molygen NG 0W-20 имеет самую современную классификацию API SN Plus. Она введена в мае 2018 года. По сравнению с предыдущей спецификацией API SN, добавлена стойкость к явлению LSPI, что достигнуто заменой кальция на магний в моющем пакете присадок. Моющий пакет адаптирован под достаточно низкие рабочие температуры масла, характерные для гибридных автомобилей. Но у Molygen`a отличия от стандартных масел не ограничивается моющим пакетом. Благодаря инновационной базовой основе группы API 3+, Molygen NG 0W-20 имеет высокую (по сравнению с аналогичными маслами этой вязкости) температуру вспышки — 220°С, что существенным образом снижает расход масла с двигателях с пробегом. Применен новейший загуститель, снижающий внутреннее трение в жидкости, что позволило дополнительно улучшить энергосберегающие свойства. И, наконец, «вишенка на торте» — фирменная антиизносная присадка на основе органических соединений металлов, вдвое более эффективная, чем широко известный «трехядерный молибден». Наличие дополнительной антиизносной присадки не просто защищает двигатель от износа, экономит топливо и продлевает ресурс, но является дополнительной страховкой на случай проблем с форсунками, вызывающими попадание бензина в масло.

Для легкой локализации возможных утечек масла из двигателя, Molygen NG 0W-20 окрашен в зеленый флюоресцентный цвет, что хорошо заметно в УФ-лучах. Подлинность масла можно проверить как у денежной купюры, специальным фонариком.

Все основные свойства Molygen NG 0W-20 в совокупности говорят о появлении на рынке действительно инновационного продукта, имеющие исключительные качества. Обобщим их:

■ Отличные моющие свойства, особенно в условиях низких температур.

■ Дополнительно сниженный расход топлива

■ Сниженный износ, страховка от падения вязкости

■ Повышенный уровень защиты от LSPI

■ Защита от подделки, индикация утечек

■ Сниженный расход на угар

Новый продукт предназначен только для бензиновых автомобилей, которые предусматривают использование низковязких масел. Особенно хорошо подходит для использования на гибридных силовых установках, в случае наличия систем автозапуска или системы StartStop.

Инновационное масло Molygen NG 0W-20 – уникальная защита двигателя!

Cуборбитальный корабль New Shepard. История и характеристики

ТАСС-ДОСЬЕ. 20 июля в 16:12 мск компания Blue Origin впервые запустила свой суборбитальный корабль New Shepard с экипажем на борту. Полет на высоту более 100 км, преодолев условную границу земной атмосферы и космоса, совершили владелец Blue Origin Джефф Безос и его младший брат Марк, а также 82-летняя американка Уэлли Фанк, в прошлом профессиональный летчик, прошедшая программу подготовки астронавтов, и 18-летний Оливер Деймен из Нидерландов. Фанк стала самым пожилым человеком, побывавшим в космосе, а Деймен — самым молодым.

ТАСС рассказывает о проекте New Shepard.

История проекта

Частный суборбитальный корабль New Shepard создан аэрокосмической компанией Blue Origin, основанной в 2000 году американским миллиардером, основателем интернет-компании Amazon Джеффри Безосом. Корабль назван в честь американского астронавта Алана Шепарда, который 5 мая 1961 года совершил 15-минутный суборбитальный полет на корабле Mercury.

Работы в рамках проекта начались в 2006 году. New Shepard был разработан как многоразовая система для туристических полетов в суборбитальное пространство. Всего к настоящему моменту было изготовлено четыре версии суборбитального корабля. По оценкам специалистов, каждый полет New Shepard будет обходиться компании примерно в $10 млн.

Летом 2018 года в отчете Blue Origin сообщалось, что билет на туристический полет на New Shepard может стоить от $200 до 300 тыс. 12 июня 2021 года Blue Origin провела онлайн-аукцион по продаже билетов на своем суборбитальном корабле. Первый билет на полет 20 июля был выкуплен за $28 млн, имя покупателя не разглашалось. Однако из-за невозможности победителя аукциона отправиться в полет в обозначенный срок его право было передано 18-летнему Оливеру Деймену из Нидерландов, который забронировал себе место на второй пассажирский полет New Shepard. Победитель аукциона отправится в полет в рамках следующих рейсов суборбитального корабля.

Помимо туристических миссий New Shepard может также использоваться для проведения научных экспериментов в условиях микрогравитации.

Характеристики New Shepard

Многоразовая система New Shepard состоит из двух возвращаемых модулей: пассажирской герметичной капсулы (собственно сам корабль) и отделяемого ракетного блока (одноступенчатая ракета-носитель).

Читать еще:  Холостые обороты двигателя камаз cummins

Пассажирская капсула имеет коническую форму. Ее высота составляет около 15 м, диаметр у основания — 6 м, объем — 15 куб. м. Она снабжена шестью большими иллюминаторами, имеет систему аварийного спасения. В пассажирской капсуле могут разместиться до шести человек.

Ракетный модуль цилиндрической формы оснащен кислородно-водородным двигателем BE-3PM разработки Blue Origin.

New Shepard рассчитан на полеты на высоту около 100 км (условная граница между атмосферой и космосом, установленная Международной авиационной федерацией, FAI) общей продолжительностью около 11 минут, во время которых туристы примерно в течение четырех минут смогут почувствовать состояние невесомости. Взлет и посадка осуществляются вертикально, после отделения от ракетного модуля капсула поднимается по инерции. Для ее мягкой посадки предусмотрена парашютная система, состоящая из трех независимых парашютов. Ракетный модуль производит управляемый спуск с помощью двигателя и приземляется на специальную площадку с использованием четырех посадочных опор (во время полета они убираются в корпус).

Статистика запусков

Для запуска New Shepard компания Blue Origin построила собственный испытательный космодром Corn Ranch в штате Техас. Его общая площадь составляет около 668 кв. км, стартовая зона — около 72 кв. км.

В 2006 и 2011 годах было осуществлено три испытательных пуска прототипа New Shepard, из них один (2011) закончился аварией.

С 2015 года стали проводиться тестовые (испытательные) беспилотные запуски суборбитального корабля. Во время первого полета, который состоялся 29 апреля 2015 года, капсула New Shepard 1 достигла высоты 93,5 км и благополучно приземлилась недалеко от места старта. Запланированная посадка ракетного модуля не увенчалась успехом, он был потерян из-за падения давления в гидравлической системе двигательной установки. Второй запуск, 23 ноября 2015 года, был полностью успешным. Использовавшаяся в нем капсула New Shepard 2 поднялась на высоту 100,5 км, оба модуля (капсула и ракета) благополучно совершили посадку. В дальнейшем New Shepard 2 участвовала еще в четырех испытательных пусках (2016).

В 2017-2020 годах в летных испытаниях использовалась улучшенная версия New Shepard 3, имеющая более надежную теплозащиту и увеличенные окна. С 2021 года стала запускаться модернизированная пассажирская капсула New Shepard 4 с новым полетным оборудованием: обновленными системами терморегуляции, связи, акустики, а также панелями индикации для пассажиров и кнопкой микрофона у каждого сиденья.

До настоящего момента было проведено 15 тестовых запусков суборбитального корабля — все в беспилотном режиме. За время летных испытаний максимальная высота подъема капсулы составила 118,8 км (18 июля 2018 года).

В ходе предыдущего запуска, проведенного 14 апреля 2021 года, на борту New Shepard 4 находился снабженный датчиками манекен «Скайуокер» (получил имя в честь Люка Скайуокера, одного из героев киносаги «Звездные войны»). Капсула суборбитального корабля поднялась на высоту 106,3 км и затем благополучно приземлилась. Отделившийся от нее ракетный модуль также успешно совершил вертикальную посадку.

Дальнейшие планы Blue Origin

Следующая разработка компании Blue Origin — тяжелая ракета-носитель New Glenn (названа в честь Джона Гленна — первого астронавта США, совершившего орбитальный космический полет), оснащенная многоразовой первой ступенью с возможностью использования до 25 раз. О ее создании компания объявила в 2015 году. Первый испытательный запуск ракеты New Glenn, предназначенной для полноценных орбитальных запусков, может состояться в конце 2022 года.

В перспективе Blue Origin намеревается создать тяжелую транспортную космическую систему под названием New Armstrong (названа в честь астронавта Нила Армстронга — первого человека, ступившего на поверхность Луны в 1969 году).

Другие проекты в области суборбитального и космического туризма

Помимо Blue Origin работы в области суборбитальных туристических полетов ведет также американская компания Virgin Galactic, входящая в структуру корпорации Virgin Group британского миллиардера Ричарда Брэнсона. С 2016 года к настоящему времени Virgin Galactic провела 22 испытательных полета своего космолета Unity серии SpaceShipTwo, способного вместить также шесть пассажиров. В миссии Unity-22, состоявшейся 11 июля 2021 года, принял участие сам Ричард Брэнсон. Однако до начала полета туристов Virgin Galactic потребуется осуществить еще один-два тестовых запуска космолета.

Еще одна частная американская компания SpaceX, которая с 2020 года по контракту с NASA начала осуществлять пилотируемые миссии на Международную космическую станцию (МКС) на собственном космическом корабле Crew Dragon, намеревается также отправлять на МКС космических туристов. В марте 2020 года компания Илона Маска подписала контракт с партнером NASA — Axiom Space (базируется в Хьюстоне, штат Техас), предусматривающий доставку на орбитальную станцию трех частных астронавтов. Кроме того, SpaceX договорилась с американской компанией Space Adventures об автономных орбитальных полетах Crew Dragon (без стыковки с МКС) с космическими туристами на борту.

Первым космических туристов на МКС начал отправлять Роскосмос. В 2001-2009 годах по контрактам с компанией Space Adventures на российских кораблях «Союз» на орбитальную станцию было доставлено семь туристов, из них предприниматель из США Чарльз Симони посетил МКС дважды. Новые контракты Роскосмоса с этой компанией предусматривают краткосрочные полеты на МКС непрофессиональных космонавтов в конце 2021 года и в 2023 году.

СИДЕНЬЯ 5+2

С помощью дополнительных сидений третьего ряда, предназначенных для эпизодического использования*, вы сможете разместить в салоне до 7 пассажиров. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 162 объема Dry.

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

Отправляйтесь в путешествие всей семьей, комфортно разместившись в салоне. Места для багажа тоже будет достаточно. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 623 объема Dry.

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

Отрегулируйте сиденья и освободите пространство для перевозки крупногабаритных предметов, например, чехла с лыжами. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 959 объема Dry.

ТРИ СИДЕНЬЯ

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1127 объема Dry.

ДВА СИДЕНЬЯ

Сложив пять сидений, вы сможете перевезти все необходимое, от сумок до спортивного инвентаря и крупногабаритных грузов. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1463 объема Dry.

Читать еще:  Что можно собрать с жигулевским двигателем

* Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Наслаждайтесь активным отдыхом, оставив ключ-брелок в салоне автомобиля. Опциональный ключ-браслет Activity Key, разработанный Land Rover, обладает прочным, полностью водонепроницаемым корпусом, поэтому вы можете заниматься любимыми видами спорта и не беспокоиться о сохранности основного ключа.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОДВЕСКА

Ощущение уверенности и спокойствия не покидает водителя даже при преодолении сложных препятствий. Для Range Rover Sport SVR предлагается спортивная подвеска SVR, которая была оптимизирована для обеспечения великолепной динамики, маневренности и управляемости.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Полный привод (AWD) обеспечивает как превосходные ходовые качества при движении по дорогам, так и впечатляющие внедорожные характеристики. Для оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover Sport использует ряд передовых технологий.

БУКСИРОВКА

Буксировочные возможности Range Rover Sport, способного перемещать грузы до 3500 кг 1 , впечатляют. Уникальные технологии, среди которых система стабилизации прицепа, а также усовершенствованная система помощи при движении задним ходом с прицепом, помогают справляться с самыми сложными задачами.

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER

Вы можете оборудовать свой Range Rover Sport аксессуарами из коллекции Land Rover на любом этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои нужды с помощью стильных, надежных и универсальных аксессуаров, которые разрабатываются, испытываются и производятся в соответствии с теми же высочайшими стандартами качества, что и оригинальное оборудование вашего автомобиля.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ RANGE ROVER SPORT

1 Ограничение 2500 кг действует для комплектаций с двигателем P400e. Для комплектации SVR установлено ограничение в 3000 кг.

± Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.

Некоторые из представленных в описании функций системы InControl могут быть опциональными, а также недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенным типом двигателя. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • КОНФИГУРАТОР
  • ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
  • ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
  • ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
  • КАЛЬКУЛЯТОР КРЕДИТА И ЛИЗИНГА
  • ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • TRADE IN
  • ГЛОССАРИЙ
  • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
  • БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
  • INCONTROL
  • LAND ROVER СЕРВИС
  • ГАРАНТИЯ
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • АКСЕССУАРЫ
  • ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ
  • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • EXPERIENCE LAND ROVER
  • LAND ROVER EXPEDITION
  • НОВОСТИ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ
  • FACEBOOK
  • ВКОНТАКТЕ
  • YOUTUBE
  • INSTAGRAM

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.​

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты