Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя кавасаки ниндзя

Мотоциклы и скутеры

Спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja 250R

Легкий и комфортный мотоцикл Kawasaki Ninja 250R может показать на что он способен и в городе и на извилистых загородных дорогах! Эта модель в полной мере реализует весь потенциал двигателя, обладает компактным легкоуправляемым шасси и отличается исключительным спортивным дизайном. Kawasaki Ninja 250R разработан специально для удовлетворения требований водителей с самыми разными уровнями подготовки!

Укомплектованный двухцилиндровым двигателем объемом 249 см3, легкий Ninja 250R обладает множеством преимуществ: низкое расположение седла, легкость управления, удобная посадка водителя. Как и спортивные мотоциклы Ninja ZX-10R и ZX-6R, Ninja 250R является одним из самых устойчивым и надежных мотоциклов в своем классе.
Простота в обращении с Kawasaki Ninja 250R, его легкая управляемость и оптимальная приемистость двигателя при открытии дроссельной заслонки превращают езду по городским улицам на мотоцикле Ninja 250R в настоящее удовольствие. Мощный двухпоршневой дисковый тормоз обеспечивает оптимальное тормозное действие и отличается высокой чувствительностью к нажатию на тормозной рычаг. Как и другие спортивные модели Kawasaki, Ninja 250R оснащен лепестковыми тормозными дисками для эффективного отвода тепла. Согласно замыслу разработчиков, естественная посадка водителя в сочетании с удобством и эргономичностью дизайна дает ощущение управления настоящим спортивным мотоциклом.
Один взгляд на Кавасаки Ниндзя 250 R — от приподнятого обтекаемого глушителя до оригинального двухместного седла — дает понять, что это, пожалуй, самый стильный мотоцикл в своем классе. А обтекатель и лобовое стекло не просто красиво смотрятся, но и обеспечивают отличную защиту от ветра в любых дорожных ситуациях.

Технические особенности мотоцикла Kawasaki Ninja 250R.

Лепестковые дисковые тормоза. Лепестковые диски, как и на других спортивных моделях Ninja, обеспечивают отличный отвод тепла и придают модели Ninja 250R впечатляющий вид. Большой диск диаметром 290 мм сжимается сбалансированным действием двухпоршневого суппорта, что делает торможение безупречным, а ручку тормоза – плавной и чувствительной. Двухпоршневый тормозной суппорт на заднем тормозе сжимает диск диаметром 220 мм.
37-миилиметровая телескопическая вилка способствует плавному, стабильному управлению. Точные настройки помогут снизить раскачивание до минимума.
Выхлопная система 2 в 1 обеспечивает необходимый крутящий момент на низких и средних оборотах, а также помогает мотоциклу Ninja 250R достигать плавной, бесступенчатой кривой мощности. Немного поднятый кверху глушитель был подвергнут всесторонним испытаниям с тем, чтобы правильно определить коэффициенты деления, а также длину и диаметр соединительной трубы. Двойные катализаторы, один — в трубе коллектора, другой — в глушителе, соответствуют строгим нормам по выбросам в атмосферу.
Легкоуправляемое шасси. Жесткая рама и маятник обеспечивают устойчивую, прочную основу для Kawasaki Ninja 250R. Передняя и задняя подвески с прочными 17-дюймовыми колесами обеспечивают плавность хода и комфорт, что придает уверенности при езде на высоких и низких скоростях. Ромбовидная рама из толстостенных стальных труб отличается повышенной прочностью и надежностью. А крепкая скоба маятника обеспечивает жесткость и помогает достичь идеального баланса жесткости шасси.
17-дюймовые колеса — это еще одна деталь которая делает модель Ninja 250R похожей на ее более крупных спортивных собратьев. На широких дисках стоит низкопрофильная резина. Размер дисков 17хМТ2.75 (передний) и 17хМТ3.50. Спортивные низкопрофильные шины способствуют простому, беспроблемному управлению на низких скоростях.
Двигатель Ninja 250R — безотказный и послушный водителю, он обладает хорошей мощностью и плавным ходом. Водитель будет приятно удивлен его тягой на высоких оборотах. Каждая деталь двигателя служит обеспечению надежности и безотказности, чтобы водители могли годами наслаждаться преимуществами Kawasaki Ninja 250R.
Характеристики сдвоенных карбюраторов Keihin CVK30 были оптимизированы, что смогло обеспечить сочетание высокой мощности с достаточно низким расходом топлива.
Восьмиточечные форсунки, распыляющие поток на капли размером 60 микрон, способствуют быстрой реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки при средних и высоких оборотах.
Как и Ninja ZX-6R, Ninja 250R имеет двойные дроссельные заслонки, обеспечивающие стабильную мощность во всем диапазоне оборотов, гарантирующие плавность реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки, а также оптимизирующие расход топлива. Размер корпуса дроссельной заслонки 28 мм.
Система зажигания Kawasaki Ninja 250R заимствована у модели ER-6n/6f и обеспечивает высокую надежность и безотказную работу. Катушки, интегрированные в свечные колпачки, дают хорошую искру и занимают меньше места.

Внешность и эргономика нового мотоцикла Kawasaki Ninja 250R.

Модель Ninja 250R выполнена в стиле других (с большим объемом двигателя) спортивных моделей Ninja. Обтекаемый корпус мотоцикла имеет отличную форму и первоклассную отделку, Kawasaki Ninja 250R смотрится хорошо как вблизи, так и издалека.
Дополнительная крышка заднего сиденья, закрепляемая поверх него, придает Kawasaki Ninja 250R еще более спортивный и агрессивный вид.
Тонкий хвостовой обтекатель и раздельные седла, так же подчеркивают спортивный характер этой модели.
Указатели поворотов с прозрачными стеклами подчеркивают спортивный стиль мотоцикла, а агрессивная двойная фара придает мотоциклу Kawasaki Ninja 250R строгую индивидуальность.
Преимущества эргономики Kawasaki Ninja 250R, по отзывам владельцев, в слегка выступающим вперед седлом и широким поднятым рулем, которые обеспечивают естественную посадку при езде. А благодаря тщательной проработке мельчайших деталей водительского интерфейса, кнопки управления приятны даже на ощупь.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja 250R:

  • Год выпуска — 2008
  • Тип двигателя — рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
  • Объем двигателя — 249 см2
  • Диаметр / Ход поршня — 62.0 x 41.2 мм
  • Степень сжатия — 11.6:1
  • Клапан / Система впуска — DOHC, 8 клапанов
  • Максимальная мощность — 24 кВт (33 л.с.) при 11 000об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 22 Нм (2,24 кг/м) при 8 200 об/мин
  • Подача топлива/Карбюратор — Впрыск топлива: ?28мм х 2 (Keihin), сдвоенные дроссельные заслонки
  • Зажигание — Цифровое
  • Система запуска — Электрическая
  • Система смазки — Принудительная смазка, картер
  • Трансмиссия — 6-ступенчатая, обратная
  • Конечная передача — Цепь
  • Основное передаточное число — 3.087 (71/23)
    • Передаточное число: 1-я передача 2.600 (39/15)
    • Передаточное число: 2-я передача 1.789 (34/19)
    • Передаточное число: 3-я передача 1.409 (31/22)
    • Передаточное число: 4-я передача 1.160 (29/25)
    • Передаточное число: 5-я передача 1.000 (27/27)
    • Передаточное число: 6-я передача 0.893 (25/28)
  • Конечное передаточное число 3.071 (43/14)
  • Сцепление — Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
  • Тип рамы — ромбовидная, стальная
  • Наклон / Вылет вилки — 26° / 82 мм
  • Подвеска, передняя — Телескопическая вилка длиной 37 мм
  • Подвеска, задняя — Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
  • Ход передней подвески — 120 мм
  • Ход задней подвески — 130 мм
  • Покрышка, переднее колесо — 110/70-17 M/C (54S)
  • Покрышка, заднее колесо — 130/70-17 M/C (62S)
  • Тормоза, передние — Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
  • Тормоза, задние — Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт
  • Угол рулевого управления, левый / правый — 35° / 35°
  • Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) — 2,085 мм x 715 мм x 1,115 мм
  • Колесная база — 1,400 мм
  • Дорожный просвет — 130 мм
  • Высота по седлу — 775 мм
  • Объем бака — 17.8 литров
  • Чистый вес — 154 кг

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2011-го модельного года доступен в цветах: Зеленый (Lime Green) и Черный (Ebony) и Белый (Pearl White).

Ориентировочная цена мотоцикла Kawasaki Ninja 250R в 2011 году

19 фактов о Kawasaki Ninja 400 22.05.2018 13:17:00

19 фактов о Kawasaki Ninja 400

Класс малокубатурных мотоциклов имеет важное значение как для начинающих мотоциклистов, так и начинающих спортсменов. По своей сути эти мотоциклы дешёвые, универсальные, дружелюбные, но при этом со спортивным характером. Совершенно новый Kawasaki Ninja 400 2018 года воплотил в себе все эти качества и даже немного больше.

Читать еще:  Двигатель вибрирует на холостых лачетти

После длительного теста Ninja 400 на треке и улицах города, мы готовы рассказать Вам 19 фактов об этом мотоцикле.

  1. Kawasaki Ninja 400 обзавелся 399-кубовым параллельным твином.

Увеличение объема двигателя на 103 куб.см. дало не только большую мощность, но и изменило характер двигателя. Он стал более гладким и послушным, с хорошим откликом на ручку газа, что непременно понравится новичкам. Ninja 400 обладает хорошим распределением мощности по всему диапазону оборотов, но в большей степени в среднем для лучшей адаптации мотоцикла к городским условиям. Но и на трассе Ninja не почувствует нехватки мощности, так как максимальный крутящий момент доступен на 8000 об/мин.

2. Двигатель Kawasaki Ninja 400 улучшен по многим параметрам, но остался неизменным в габаритах и весе.

В то время как изменения в двигателе коснулись диаметра и хода поршня, степени сжатия, его фактический размер практически не изменился и остался близок к параметрам двигателя предшественника Ninja 300. Из других улучшений стоит отметить измененный на 20° наклон и иные ходы охлаждающей жидкости.

3. Переработанный корпус воздушного фильтра сыграл важную роль.

Новый увеличенный в объеме аирбокс выполнен таким образом, что воздух, поступающий в него, попадает в цилиндры по более прямой траектории. Это стало немаловажным фактором в плане линейной подачи мощности. Помимо измененной формы, изменилось расположение аирбокса, он переехал из под сидения в более привычное место под баком. Это становится заметно при резком ускорении, можно услышать будто мотоцикл делает маленький вздох.

4. Выхлопные трубы большего диаметра улучшают прохождение выхлопных газов.

Чтобы облегчить выпуск большего потока выхлопных газов в Kawasaki увеличили диаметр труб выпуска. А благодаря измененной форме масляного поддона линия выпуска стала более прямой.

5. Шестиступенчатая коробка передач оснащена проскальзывающим сцеплением.

Ninja 400, по сравнению с его предшественником, почти не требует прикладывать усилий на рычаг сцепления. Благодаря этому любой мотоциклист, выбравший этот мотоцикл, сможет легко щелкать передачи как в плотном трафике, так и на трассе. Помимо этого проскальзывающее сцепление не позволит заблокировать заднее колесо при резком переключении на пониженную передачу.

6. Ninja 400 обладает комфортной, но спортивной эргономикой.

Высота по седлу Ninja 400 составляет 787 мм. В Kawasaki сделали сиденье толще, но изменили его профиль для более легкого перемещения. Клипоны и подножки сдвинуты назад, что сделало посадку за рулем вертикальной, но все-таки с небольшим наклоном вперед. В такой полуспортивной посадке великолепно ощущаешь себя на трассе.

Лишь один минус, который был замечен во время теста — это лишний изгиб в коленях, но он не доставлял излишнего дискомфорта даже при передвижении по городским улицам.

7. Геометрия новой стальной трубчатой рамы Ninja 400 более агрессивна.

Колесная база нового Ninja стала на 35,5 мм короче по сравнению с предшественником и теперь составляет 1371 мм. Изменения коснулись и рэйка вилки, теперь он на 2,3° меньше и составляет 24,7°. Благодаря новой раме вес мотоцикла уменьшился на 7,7 кг, но при этом увеличилась жесткость шасси.

8. Ninja 400 получил новую подвеску.

Мотоцикл обладает хорошими характеристиками демпфирования, что очень важно для новоиспеченных мотоциклистов. И это действительно хорошо, потому что доступна только регулировка преднатяга заднего амортизатора. В городских поездках подвеска хорошо справляется с неровностями дорожного покрытия, передавая райдеру лишь небольшие отголоски. Даже на треке при увеличении темпа, применяя позднее торможение или резкое открытие газа, мотоцикл остается сбалансированным.

9. Ninja 400 2018 дружелюбен к райдеру настолько, насколько это возможно.

Независимо от того опытный Вы гонщик или совсем недавно открыли категорию “A” Вы быстро поймете насколько легок в управлении этот мотоцикл. Перекладывать мотоцикл в поворотах стало значительно проще благодаря меньшему весу.

10. Ninja 400 отлично рулится.

Это то, что в первую очередь заметят опытные мотоциклисты, поэтому им останется только сосредоточится на отработке траекторий. А начинающим райдерам мотоцикл станет хорошим помощником в отработке навыков вождения благодаря быстрой и предсказуемой реакции на руль.

11. Шины блестяще держат дорогу.

Передняя 110/70 и задняя 150/70 шины Dunlop GPR-300 обеспечивают хорошее сцепление как на сухом, так и на влажном покрытии. На городских улицах шины гарантируют уверенное сцепление и понятную обратную связь. На треке они отработали на твердую “4”. Поэтому если на трек Вы выезжаете впервые, то свойств стандартных шин будет достаточно до того момента пока сами не поймете, что нужна замена на более подходящие шины.

12. Ninja 400 стабилен и доставит Вам массу эмоций.

Мотоцикл способен завораживать при прохождении связок на треке. На шинах Dunlop он чувствует себя в своей стихии, доставляя райдеру удовольствие и как бы призывает ехать более агрессивно. Даже теряя контроль на сложных участках трека, исправить ситуацию не составляет проблем. Ninja стабилен и отлично держит прямую. Если нужно резко изменить траекторию, чтобы избежать неприятностей на дороге, то мотоцикл будет рад принять в этом участие, не жертвуя стабильностью.

13. Увеличена эффективность торможения.

Спереди установлен один 310-мм тормозной диск, работающий в паре с двухпоршневым суппортом, поэтому мотоцикл обладает хорошей обратной связью даже не смотря на то, что крепление суппорта не радиальное. Сзади трудится 220-мм диск с однопоршневым суппортом. В целом торможение является адекватным для тех скоростей, которые может развить мотоцикл. Единственный недостаток, который был замечен — это нехватка усилия переднего тормоза в самом начала хода рычага.

14. Спортсмены рекомендуют увеличить эффективность тормозов.

Если цель использования мотоцикла — трек, то стоит задуматься об установке армированных тормозных шлангов, более подходящих по составу тормозных колодок и высокотемпературную тормозную жидкость. Эти изменения помогут избежать неприятностей связанных с нагревом тормозных механизмов.

Для начинающих мотоциклистов несомненно стоит посоветовать приобрести мотоцикл с ABS. Система Nissin не будет мешать при агрессивном вождении и поможет уберечь от трат на приобретение не дешевого комплекта обтекателей.

16. Дизайн Ninja 400 близок по стилю к модельному ряду Kawasaki Supersport.

При разработке внешнего вида Ninja 400 дизайнеры использовали черты его старших братьев — ZX-10R, ZX-6R. Даже небольшой спойлер под фарами напоминает Ninja H2. В целом дизайн мотоцикла очаровывает и не оставит без внимания.

17. Колесные диски делают внешний вид Ninja еще более агрессивным.

Это небольшое изменение, которое, возможно, понравилось больше всего. Колеса получили пятиспицевый дизайн, что еще раз напоминает дизайн старших братьев мотоцикла. Помимо всего прочего, колеса это еще один из элементов благодаря, которому удалось снизить вес мотоцикла.

18. Ninja 400 получил приборную панель от Ninja 650 .

Приборная панель включает в себя аналоговый тахометр, LCD-дисплей, на котором отображается скорость и текущая передача, а также уровень топлива и одометр. Помимо этого на приборной панели есть множество предупреждающих светодиодных индикаторов. В целом панель показалась достаточно информативной, но слишком бликует при попадании прямых солнечных лучей.

Читать еще:  Что нового в двигателе умз 4216

19. Отлично управляемый, стабильный и мощный — Kawasaki Ninja 400 выводит класс малокубатурных мотоциклов на новый уровень.

Ninja 400 несомненно вдохновит начинающих мотоциклистов, что позволит набрать необходимый опыт и расти как мотоциклист. Для любителей трека этот мотоцикл может стать хорошей базой, чтобы начать свою гоночную карьеру.

В целом Kawasaki Ninja 400 более мощный, обладает меньшим весом, лучше в управлении,чем Ninja 300, но мало отличается по цене. И это выигрышная комбинация.

Мотоцикл Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300 обзор: описание и технические характеристики

Как бы ни был хорош Kawasaki Ninja 250 R, с его мягко работающим двигателем, удобной посадкой водителя и несложным управлением, его время постепенно прошло, и встал вопрос замены на что-то более серьезное.

Такой заменой молодежному бестселлеру стал мотобайк Kawasaki Ninja 300, вобравший в себя максимум от своего предшественника.

  • Описание мотоцикла
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Технические характеристики
  • Стоимость мотоцикла
  • Фотогалерея
  • Видео

Новинка впервые появилась в 2013 году, несколько погрузив конкурентов в пучину волнения. Да и как им не волноваться, когда в Европе за последний год было продано более 13000 мотоциклов Kawasaki с 250-ти кубовым двигателем.

А Kawasaki увеличенной мощности – это конкурент посерьезнее. Но способен ли Kawasaki Ninja 300 в этой тяжелейшей гонке под названием конкуренция стать непререкаемым лидером?

Описание мотоцикла

Внешние черты мотоцикла несколько отличаются от предшественника, внешне придавая ему более спортивного характера.

Тщательно подогнанные элементы обвеса, с его четкими линиями, большие фары и, характерный для мотоциклов компании, насыщенный цвет, придают мотоциклу серьезности на уровне более внушительных супербайков.

Но самые главные изменения заключаются не во внешнем виде мотоцикла.

Двигатель

Основные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла. Основой его послужил двигатель предшественника, которому увеличили рабочий объем до 293 см3.

Мощность двигателя 39 л.с. и крутящий момент 27нМ достигаются при оборотах около 10 000, что несколько выше, чем у предшественника.

Максимальные обороты двигателя аналогичны оборотам родоначальника класса и составляют 13 000 об/мин.

Но эти обороты достигаются без ущерба для эластичности двигателя благодаря установленной системе впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Этому способствуют и специальные настройки блока управления впрыском.

Благодаря этим опциям байк со скорости 100 км/час обладает завидным ускорением, что ставит его в один ряд с мотоциклами, имеющими более объемные двигатели.

У нового двигателя предполагается значительное увеличение рабочего ресурса в связи с применением новых облегченных поршней с короткой юбкой и покрытием с низким коэффициентом износа Alumite.

Звук выхлопа новинки регулируется новой системой выпуска 2 в 1, в которой увеличен диаметр приемной трубы и ее длина, а сам глушитель имеет укороченную длину и новую накладку для предотвращения ожога ног заднего пассажира.

Мотоцикл нового поколения, в отличие от Ninja 250, который мог оснащаться как карбюратором, так и впрыском топлива, имеет только последний вариант топливной системы.

Каждый из цилиндров имеет две дроссельные заслонки, имеющие разное управление.

Если одна управляется ручкой газа, то вторая управляется исключительно блоком управления в зависимости от режимов работы двигателя.

В результате такого комбинированного воздействия на топливную смесь, мотоцикл на любых оборотах обладает хорошим подхватом и максимально возможным ускорением.

Характерной чертой двигателя является и легкий старт при любых погодных условиях. И все эти процессы происходят при небольшом расходе топлива.

Новый Ninja обладает отличными скоростными показателями. Его максимальная скорость зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.

Комплектация Ninja 300 может похвастать водяным охлаждением с кожухом вентилятора особой конфигурации, которая, совместно с пластиковым обвесом, способствует охлаждению топливного бака и элементов рамы мотоцикла, одновременно отводя поток горячего воздуха из зоны, в которой находится сам мотоциклист.

Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании Yamaha-R6, характеристики которого вы найдете у нас.

История производителя данного мотоцикла знает примеры, когда та или иная средненькая по характеристикам модель превратилась в бестселлер, легенду в мировом масштабе.

Трансмиссия

Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.

Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.

Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.

Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.

Ходовая часть

Мотоцикл комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.

Единственными недостатками можно считать то, что на максимальной скорости обтекатели хорошо работают, только если водитель прижат к баку, и то, что благодаря небольшому весу и высокой боковой парусности обвеса, байк чувствителен к боковым порывам ветра.

Комфортность езды обеспечивает и задняя однорычажная подвеска Uni Track с амортизатором переменной жесткости, настраиваемым вручную.

Удобное сиденье анатомической формы и выверенное расстояние до руля позволяет мотоциклисту принимать при езде почти классическую позу, что способствует комфортным поездкам на дальние расстояния.

Ходовая часть изменилась мало, другими стали лишь настройки передней вилки.

Немного более широкие колеса, а на Ninja 300 стоят колеса размерностью 110/70 и 140/70, соответственно, спереди и сзади диаметром 17 дюймов способствуют более устойчивому поведению мотоцикла в поворотах.

Опционально мотоциклы поставляются с антиблокировочной системой тормозов, которая немного добавляет к цене мотоцикла, но полностью себя оправдывает при движении по скользким покрытиям.

Контролировать режимы работы силового агрегата и движения мотоцикла позволяет модифицированная панель. Панель предоставляет для контроля цифровой спидометр, тахометр, дневной и обычный счетчики пробега, часы и экологический индикатор.

Технические характеристики

Производитель Kawasaki Ninja 300 официально заявляет следующие технические характеристики, которые практически полностью подтверждаются отзывами владельцев этих мотоциклов:

МодельKawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя)300
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска2014
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем296 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня62.0 x 49.0 мм
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность29.0 КВт <39 лс>/ 11,000 об/мин
Максимальный крутящий момент27.0 Н.м/ 10,000 об/мин
Коробка передач6-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17 M/C 54S
Размер задней шины140/70-17 M/C 66S
Передние тормозаДиск диаметром 290 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом
Задние тормозаДиск диаметром 220 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом
Разгон 0-100 км/ч6 сек
Расход топлива на 100 км3-4 литра в зависимости от режима движения
Высота по седлу785 мм
Колесная база1405 мм
Емкость бензобака17 л
Масса мотоцикла (снаряженная)172 кг

Вот еще один представитель из модельного ряда Кавасаки — круизный флагман Кawasaki Vulcan. Ознакомьтесь с нашей статьей и узнаете технические характеристики и историю данной модели.

Этот мотошлем обеспечит не только надежную защиту, но и даст вам возможность стать ярче и выделиться на трассе.

Стоимость мотоцикла

В настоящее время мотоцикл предлагается по цене чуть больше пяти тысяч евро или шести тысяч триста долларов.

В рублях эта цена приблизительно соответствует интервалу от 330 000 до 340 000 рублей.

Стоимость на вторичном рынке очень зависит от состояния мотоцикла, его комплектации и других показателей.

За модель 2013 года могут просить цену от 185 000 до 240 000 рублей, подержанный Ninja 300 2014 года может стоить от 250 000 рублей.

Ninja 300, как и его предшественник, позиционируется на рынке двухколесной техники как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.

Мотоцикл с современным внешним видом, легким управлением и серьезными техническими характеристиками – это именно то, что нужно молодому мотоциклисту на начальном этапе его увлечения двухколесной техникой.

В модели Kawasaki Ninja 300 конструкторы смогли удивительным образом сочетать традиции марки, высокий уровень эргономики, легкую управляемость и множество полезных инноваций.

Этот мотоцикл одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.

Фотогалерея

Представляем вашему вниманию фотогалерею Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300, которая поможет оценить внешние особенности модели. Конечно, один из критериев выбора – это фото, что является наглядным представлением заявленных в описании характеристик.

Видео

Размышляете стоит ли покупать кавасаки ниндзя 300? Для того чтобы представить более полную картину мы дополнили наш обзор также и отличным видео, а дальше вы уже сами сделаете для себя вывод.

Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Модель бюджетного спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 300 появилась на рынке к 2013 году, заменив собой модель Kawasaki Ninja 250R в странах Европы, Северной Америки и др. К слову, модель Ninja 250R также обновилась к 2013 году и получила название Ninja 250, продолжая продаваться в Японии и ряде других стран. Визуально и практически полностью по технической части модели Ninja 250 и Ninja 300 идентичны и отличаются лишь двигателями.

Двигатель Kawasaki Ninja 300 представляет собой 2-цилиндровый рядный блок жидкостного охлаждения, объемом 296 см³, выдающий 39 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Данный мотор впоследствии ставился также на такие модели, как Kawasaki Z300 и Kawasaki Versys-X 300.

По ходовой части Kawasaki Ninja 300 оснащается стальной рамой, простыми подвесками в виде обычной телескопической вилки 37 мм и моноамортизатора (регулируемого по преднатягу), дисковыми 2-поршневыми тормозами (доступны версии с ABS), проскальзывающим сцеплением и 6-ступенчатой КПП.

В отличие от Kawasaki Ninja 250R, модель Ninja 300 получила немного уменьшенный топливный бак (17,8 л -> 17,0 л) и увеличенную снаряженную массу (169 кг -> 172 кг, версии с ABS — 174 кг).

2017 год стал последним годом производства Kawasaki Ninja 300, после чего он сошел с конвейера, уступив место новой версии — Kawasaki Ninja 400. В свою очередь, Kawasaki Ninja 250 не покинула рынок, а получила ряд визуальных и технических обновлений — в частности, увеличенную до 39 л.с. максимальную мощность двигателя, сравнимую с показателями Ninja 300.

Основные конкуренты Kawasaki Ninja 300 в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы
  • 8 Читайте также
  • 9 Документация

Краткая история модели

  • 2013 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki Ninja 300.

Модель: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.). Заводское обозначение: EX300ADF, EX300ADFA; EX300BDF, EX300BDFA.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.). Заводское обозначение: EX300AEF, EX300AEFA; EX300AES, EX300AESA; EX300BEF, EX300BEFA; EX300BES, EX300BESA.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.). Заводское обозначение: EX300AFF, EX300AFFA; EX300AFS, EX300AFSA; EX300BFF, EX300BFFA; EX300BFS, EX300BFSA.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.). Заводское обозначение: EX300AGF, EX300AGFA; EX300BGF, EX300BGFA.

  • 2017 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.). Заводское обозначение: EX300AHF, EX300AHFA; EX300BHF, EX300BHFA.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Ninja 300:

174 кг – Ninja 300 ABS

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki Ninja 300, по результатам тестов, составляет 4,36 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена на Kawasaki Ninja 300 c пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Kawasaki Ninja 300:

Управление у этого мотоцикла просто на высоте. Как-то раз мы катались по городу, а у всех моих товарищей были «литровые» мотоциклы. Потом мы остановились «погрызть семечки». И каждый попросил проехаться на моем моте. И все как один говорили, что управляется он как игрушка. Очень отзывчивый, предсказуемый. В повороты входит как литой. Не наровит выскользнуть из-под тебя. Я сам как не пытался его уронить — не получалось. Что я только не делал: и на конусах когда мы учились ездить. Вилял там туда-сюда, а он стоит на колесах и все. И круги рисовал и восьмерки, причем на холостом ходу. Ну, не падает мот. Хоть вставай и клади его за ручку на бок))))) И на скоростях свыше 120км/ч ничего руки не отрывает встречным потоком воздуха. Может из-за моего небольшого роста. Не знаю. Спина и шея не затекает. Посадка ровная.

На моте есть датчик, который называется, по-моему, датчик включения или выключения сцепления. Находится он под ручкой сцепления. Он позволяет заводить мотоцикл при включенной первой передаче с полностью выжатым сцеплением. Ну так вот, у этих мотоциклов это очень слабое место. Там, то ли, проводки перетираются, то ли, сам датчик окисляется. В общем приходится каждый раз включать нейтралку чтобы завести мот. Неудобно.

Для первого байка лучшего пока не видел, если нравится спорт байки, классный моц за такую цену тем более это новый байк, в такие деньги из более мощных собратьев только старье, причем и морально и реально. Неплохая динамика если учесть что это 250, не хуже предыдущей четырехсотки. Ну а внешний вид вообще на 5+, у меня знакомые занимаются тюнингом спорт-байков 98-2005 гг., они меня умаляли оставить на несколько дней им для изготовления слепка, ничего красивее пока не придумано. Очень удобная для новичка, практически прямая, посадка. Прощает многие ошибки. Из минусов: хотя и разгоняется он до 160, но после 100 очень вяло и после 80 страшновато идти на обгон, я параллельно катался на сузуки 650, таких страхов даже после 130 не возникало, открутил и поехал. Но если сравнивать с машиной, (чтобы было понятнее) конечно 250r быстрее любого среднестатистического авто, поэтому для первого байка не слишком большой минус, а может даже и плюс. Гораздо серьезнее второй минус, но он проявляется, если твой рост больше 185 см.

Читайте также

Поскольку Kawasaki Ninja 300 практически идентичен Kawasaki Ninja 250, все обзоры и тест-драйвы Ninja 250 актуальны и для Ninja 300.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector