Характеристики двигателя мерседес 280 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя мерседес 280

Мерседес-Бенц 280 (Mercedes-Benz 280)

Mercedes-Benz 280 впервые была представлена публике в 1972 году как топовая модель автомобиля того времени в своем высшем среднем классе. «Мерседес-Бенц 280» появился на рынке с кузовом «седан» и «купе» с V-образным шестицилиндровым двигателем. Двигатель имеет рабочий объем более 2,7 литров и мощность 118 кВт (160 л.с.), что позволяет развивать скорость до 190 км/ч.

Отличием данной модели являлась серия самых мощных на тот момент двигателей, позволяющих развивать скорость до 200 км/ч. В зависимости от комплектации автомобиль поставлялся с антиблокировочной системой торможения ABS и подушками безопасности. Комфорт вождения Mercedes-Benz 280 обеспечивался надежной подвеской, высокой аэродинамикой и эргономичностью салона. Благодаря сравнительно невысокой цене и отличным техническим характеристикам машина пользовалась небывалым спросом на рынке.

Одновременно с карбюраторными двигателями «Daimler-Benz» представляет свою 280-ю модель также в исполнении с двигателем с системой впрыскивания бензина. Этот Mercedes-Benz 280 E имеет мощность 139 кВт (185 л.с.) и разгоняется до 200 км/ч. Таким образом, это был самый скоростной серийный автомобиль штутгратского концерна в высшем среднем классе. Внешней отличительной чертой серии от моделей с менее мощным двигателем в модельном ряде был, в частности, выпирающий вперед широкий задний хромированный бампер, прикрывающий собой колесную нишу. До 1973 г. «Мерседес-Бенц 280» кроме этого имел двойной передний бампер, который был характерным и для другого шестицилиндрового автомобиля – «Mercedes-Benz 250».

В 1978 году на рынок выходит Mercedes-Benz 280 с кузовом «универсал»

В период между 1976 и 1985 гг. в очередной серии W 123 «Даймлер» вводит в производство «Мерседес-Бенц 280» с двигателем мощностью 114 кВт (156 л.с.), а также оснащенные двигателями с системой впрыскивания бензина Mercedes-Benz 280 E, выдающими до 139 кВт (185 л.с.). В 1978 г. штутгартская компания расширяет палитру своих моделей нововведенным «универсалом». Название Mercedes-Benz 280 TE носил «Мерседес» с исключительно мощным двигателем и только с системой впрыскивания бензина, выдающим сначала 130 кВт (177 л.с.), а через короткий промежуток времени – с новым силовым агрегатом мощностью 139 кВт (185 л.с.).

Купе Mercedes-Benz 280 с системой впрыскивания бензина имел колоссальный успех.

С 1977 по 1980 гг. была выпущена линейка двухместных «Мерседес-Бенц 280» с двигателем мощностью 114 кВт (156 л.с.), насчитывающая не более 4000 моделей. С 30 000 проданными экземплярами Mercedes-Benz 280 CE с двигателями мощностью 139 кВт (185 л.с.) показал себя как гораздо более популярная модель. В последующей серии «купе» был снят с производства, уступив место «Мерседес-Бенц 300 CE».

В 1992 г. проходит презентация нового Mercedes-Benz 280

Уже относительно поздно – в 1992 г., в серии W 124 (1984-1997 гг.) была представлена новая модель «Мерседес-Бенц 280 E» модификаций с кузовами «седан» и «универсал» с системой впрыскивания бензина и двигателем мощностью 145 кВт (197 л.с.). Теперь улучшенная система безопасности – антиблокировочная система торможения ABS и подушки безопасности – входят в базисную комплектацию этих моделей. В 1993 г. «Даймлер-Бенц», наконец, решается дать своей серии автомобилей название «E-класс» и внедрить торговое наименование «Mercedes-Benz E 280».

Характеристики двигателя мерседес 280

Годы выпуска:1972-1986
Объем:2.7 Л
Топливо:Бензин
Цилиндров:6
Ставился на авто:Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz R107/C107, Mercedes-Benz G-Class W460, Mercedes-Benz W115, Mercedes-Benz W116, Mercedes-Benz W126

М110 серия двигателей 1970-х и 1980-х годов от компании Mercedes-Benz. Все двигатели М110 имели 6 цилиндров линейного расположения с двумя распредвалами по 2 клапана на цилиндр (16 клапанов) и объемом в 2,7 литра

Впрыск:

  • M110.92x и .93x двигатели карбюраторные двигатели, с Solex 4А1 карбюратор . Мощность карбюраторных двигателей изначально была 145 и 160 л.с., но, начиная с 1980 года, она была увеличена до 156 лошадей.
  • M110.98x и .99x двигатели с впрыском топлива двигателей с Bosch D-Jetronic до .983 и K-Jetronic от .984. Мощность — 170 и 185 л.с.

М110 .92x и .93x карбюраторных двигателей были заменены SOHC 2.6L M103 в то время как .98x и .99x впрыском топлива двигатели были заменены 3.0L M103 , начиная с 1986 года.

Особенности:

  • Все двигатели M110 двигатели имеют смещение 2,7 л; 167,6 у.е. в (2,746 см) и отверстием и ход 86 мм × 78,8 мм (3,39 × в 3.10 в).
  • Обжиг порядка является 1-5-3-6-2-4.
  • Количество охлаждающей жидкости в радиаторе — 11 литров (2,9 галлона США; 2,4 имп гал) от 1972 г. и 12 литров (3,2 галлона США; 2,6 имп гал) с 1980 — х годов и далее.
  • Количество масла (смазки) в двигателе — 6 литров (1,6 галлона США; 1,3 имп гал).
  • Система смазки циркуляционного давления.
  • Констуркция DOHC (два верхних распредвала) с двумя клапанами на цилиндр.

Технические характеристики

КонфигурацияБезнаддувный прямой-6
Водоизмещение2,7 л (2746 куб.см)
Диаметр цилиндра86 мм (3,39 дюйма)
Ход поршня78.8 мм (3.10 дюйма)
КлапанногоDOHC 2 клапаны х цил.
Степень сжатия9.0: 1
Топливная системаSolex 4A1 карбюратор
впрыск топлива
УправлениеBosch Jetronic
Тип топливабензин
Системы смазкициркуляция давления
Система охлаждения
Мощность выходного105-136 кВт (143-185 ПС; 141-182 л.с.)
Крутящий момент выход226-240 Нм (167-177 lb⋅ft)
Читать еще:  Хонда срв 2008 схема двигателя

Модификации

ДвигательМощностьПериод выпускаУстанавливался на:Примечание
M110.921160 л.с. при 5500 об/мин1972-1976280S
M110.931145 л.с. при 5500 об/мин1972-1976280CДвигатель .931 — версия .921, отличающаяся меньшей степенью сжатия
M110.922160 л.с. при 5500 об/мин1972-1980280S
M110.932145 л.с. при 5500 об/мин1972-1980280SДвигатель .932 — версия .922, отличающаяся меньшей степенью сжатия
M110.923156 л.с. при 5500 об/мин1975-1981280, 280C
M110.924156 л.с. при 5500 об/мин1979-1985280S
M110.926156 л.с. при 5500 об/мин1979-1985280S
M110.981185 л.с. при 6000 об/мин1972-1976280E, 280CEДвигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты.
M110.991170 л.с. при 6000 об/мин1972-1976280CE.991 — версия .981 с меньшей степенью сжатия.
M110.982185 л.с. при 6000 об/мин1973-1976280SL
M110.992170 л.с. при 6000 об/мин1973-1976280SLC
M110.983185 л.с. при 6000 об/мин1972-1975280SE
M110.993170 л.с. при 6000 об/мин1972-1975280SEL.993 — версия .983 с меньшей степенью сжатия
M110.984177 л.с. при 6000 об/мин1975-1978280E, 280CE, 280TEДвигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина.
M110.984185 л.с. при 5800 об/мин1978-1981280E, 280CE, 280TE
M110.985185 л.с. при 6000 об/мин1976-1980280SE, 280SEL
M110.986185 л.с. при 5800 об/мин1976-1985280SL, 280SLC
M110.987185 л.с. при 5800 об/мин1979-1981.9280SE, 280SEL240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
M110.988185 л.с. при 5800 об/мин1978-1986280E, 280CE, 280TEКрут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
M110.989185 л.с. при 5800 об/мин1981.10-1985280SE, 280SELКрут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
M110.990185 л.с. при 5800 об/мин1976-1985280SL, 280SLC
M110.994156 л.с. при 5250 об/мин1979-1985280GEЭтот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic.

Обзор на Mercedes-Benz W108 Экстерьер Интерьер Двигатели Комплектации

Mercedes w108 безусловно сочетал в себе лучшие технические достижения в области автомобилестроения и преследовал своим существованием только одну цель – комфортное и надежное передвижение. Безупречные линии кузова, роскошь салона, мощный двигатель и плавность хода – все это делает автомобиль представительского класса конкурентоспособным даже спустя несколько десятков лет.

Экстерьер

Дизайн кузова w108 был разработан французским дизайнером Полем Браком, восхитивший мир своими работами над BMW, Peugeot. Форма автомобиля, близкая к прямоугольнику, являлась предсказуемым наследием от предшествующей бескрылой модели w111. Эти машины несколько лет шли одновременным производством.

Кузов имеет внушительную остекленную площадь, двойные бамперы и небольшие задние огни. Передние фары Benz двойные, раздельные в свое время вызвали много жарких споров и противоречивых отзывов.

Капот имеет глубокую выштамповку и поднимается вместе с радиаторной решеткой старого режима. Хромированные литые диски выполнены утонченными, светскими линиями.

Интерьер

Немцы всегда ставили комфорт превыше всего, потому просторный салон данной модели предстает как вполне привычное. Внутреннее «убранство» с точностью отражает дух того времени. Шикарная кожаная обивка в цвете «Орех», несмотря на высокую стоимость авто, является опциональной.

Сразу в глаза бросается руль с хромированным кольцом. Отсутствие регулировки – весомый недостаток. Достаточно крупная баранка мешает обзору доски приборов. Сами приборы выполнены в форме кругов, посередине между ними – часы.

Боковые двери снабжены небольшими форточками, регулирующимися, миниатюрными рычагами. Также в w108 присутствовали четыре дефлектора обдува. Электроподъемниками стёкол модель могла обзавестись лишь за доплату. Торпеда украшена деревом и небольшими элегантными значками.

Отсутствовавшая в базовой комплектации стерео магнитола была оснащена механическим автопоиском радиостанций. Нажатием кнопки он активировался и останавливался, лишь поймав уверенный и четкий сигнал. Повторное нажатие вновь его запускало.

Привычный современному водителю ремень безопасности являл собой трехточечную конструкцию. Сперва пристегивался двухточечный ремешок, затем снимался со стойки и фиксировался в небольшом отверстии при игнорировании правил безопасности срабатывала примитивная напоминалка.

Задние пассажирские места представляли собой просторный диван, на котором легко помещались трое взрослых людей. Можно разграничить сидение на два места, опустив встроенный в спинку широкий подлокотник. Багажник объемом 500 л не вмещал в себя длинномеры, поскольку спинка задних мест была сплошной.

Читать еще:  Mazda mpv тюнинг двигателя

Двигатели

Моторная гамма w108 представлена 6-ти, 8-ми цилиндровыми и V-образным бензиновыми двигателями. Работа стартера настолько безукоризненна, что запуск практически не ощущается.

Версия w108 250S была первой ступенью: у нее под капотом был установлен мотор М108 (2496 см3), мощностью 97 л. с. при 5400 оборотов в минуту, что давало достичь 100 километров в час за 13 секунд. Мерседес 250 SE был оснащен аналогичной 6-кой. Но с 6-ю поршнями – М129. Движок этой модели обладал 150 л. с., выдавал 5500 об/мин. Скорость 100 км/ч развивалась за 12 секунд, а maxi скорость – 193 км/ч.

Версии 300SE и 300SEL были выпущены с мотором М189 (2996 см3). Этот движок давал 170 л. с., 5400 об/мин. и позволял Mercedes w108 развивать максимальную скорость 200 км/ч за 12 секунд.

В 1968 году модельный ряд был заменен на более мощный: 280S, 280SE и 280SEl.

Мощность (л. с., об/мин)Объем, см3Maxi S, км/чРазгон до 100 км/ч, с
280S140/5200277818512,5
280SE160/5500277819010,5
280SEL160/5500277819010,5

280SE и 280SEL имели практически одинаковую производительную мощность и отличались лишь габаритами.

Комплектация

Хотя автомобиль и считался S-классом, базовая комплектация была достаточно скупой. В нее входили рулевой электроусилитель, замки на задних дверях от детей, балки безопасности. За дополнительную плату можно было добавить множество опций:

  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев сидений;
  • кожаная обивка;
  • круиз-контроль;
  • люк;
  • 4АКПП;
  • 4МКПП;
  • противотуманные фары;
  • тонированные стёкла;
  • 15-ти дюймовый литые диски.

Конкуренты

На немецком рынке достойным конкурентом выступал BMW E23. Этот автомобиль имел мощный 8-ми цилиндровый мотор М30. С 1979 года движок стали устанавливать с турбонаддувом, что увеличило его мощность до 252 л. с. машина имела индикаторы интервала обслуживания, чек-контроль, сигнализирующий о появлении системных ошибок, климат-контроль. Дополнительные опции в виде бортового компьютера и АБС были достаточно сложными для того времени. Также дополнительными опциями выступали кожаный салон, индивидуальный подогрев сидений, обдув лобового стекла и зеркал.

Технические характеристики:

  • Страна: Германия
  • Год выпуска: 1965
  • Класс автомобиля: S
  • Тип кузова: седан
  • Количество мест: 5
  • Снаряженная масса, кг: 1510
  • Полная масса, кг: 1980
  • Коробка передач: АТ, МТ
  • Количество передач: 3, 4
  • Тип привода: задний
  • Длина, мм: 4900
  • Ширина, мм: 1810
  • Высота, мм: 1420

Мерседес w108 привлекал внимание и снискал благосклонность, несмотря на высокую цену. Изумительная плавность хода, хорошая шумоизоляция, роскошный интерьер сохранили свои качества даже спустя несколько десятков лет. Мерседес Benz w108 остается не только комфортным, но и безопасным транспортом: тормозная система на передние диски и гидравлическим усилителем сзади ничем не хуже современных. На неровной дороге схватывает уверенно, а в штатной ситуации позволяет держать w108 под полным контролем. Средняя цена автомобиля составляла порядка 28 000 марок.

Mercedes-Benz W202

Mercedes-Benz W202 — компактный представительский легковой автомобиль немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz из серии С-класса. Пришёл на смену модели W201 (также известной как Mercedes-Benz 190) в мае 1993 года. До появления A-класса в 1997 году оставался стартовой моделью компании.

Автомобиль выпускался в кузовах седан (W202) с 1993 по 2000 год и универсал (S202) с 1996 по 2001 год. Всего выпущено 1 626 135 седанов и 221 247 универсалов. Помимо стандартной линейки моделей автомобиль предлагался в высокопроизводительных модификациях от подразделения Mercedes-AMG: C36 AMG, C43 AMG и C55 AMG.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Оборудование
  • 3 Продажи
  • 4 Технические данные
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История [ править | править код ]

В истории автомобиля условно можно выделить два периода: 1993—1997 и 1997—2000 годы.

В 1993 году покупатель имел выбор из восьми двигателей различного объёма. Базовыми моделями считались дизельный двигатель OM601 в двух версиях Р4: С200 Diesel и С220 Diesel соответственно объёмом 1997 и 2155 см³, мощностью 74 и 94 л.с., моментом 130 и 150 Н·м. Возглавляла дизельный ряд модель C250 Diesel c 2497 см³ пятицилиндровым ОМ605 (111 л.с. 170 Н·м). Бензиновые модели имели три «четверки» М111: С180 (1799 см³, 120 л.с., 170 Н·м), С200 (1998 см³, 136 л.с., 190 Н·м) и С220 (2199 см³, 150 л.с., 210 Н·м) и флагман С280 с рядным шестицилиндровым М104 (2799 см³, 193 л.с., 270 Н·м). Ещё за год до выпуска С-класса произошло важное для марки событие — тюнинговая фирма AMG стала официальным представителем Mercedes-Benz, впоследствии создавшими малосерийную модель С36 AMG, которая имела тот же М104-й мотор, но с объёмом 3606 см³ (276 л.с., 385 Н·м.).

В 1995 году ввиду прогресса в дизельной технологии, изменяется модельный ряд. Выпуск C250 Diesel останавливается и появляется С250 Тurbodiesel, имея тот же ОМ605, но с турбонаддувом (150 л.с., 260 Н·м). Ряд бензиновых двигателей также терпит изменения — на смену С220 приходит модель С230 с объёмом 2295 см³, Мощность осталась на том же уровне но крутящий момент увеличился. В том же 1995 году на С-класс Mercedes-Benz внедряется новая технология Kompressor (нагнетатель) для М111. Первые модели С200 Kompressor и С230 Kompressor с мотором М111 (соответственно 150 и 193 л.с.; 270 и 280 Н·м), модель С200 Kompressor была разработана специально для Греции, Италии и Португалии из-за высоких таможенных пошлин [ источник не указан 644 дня ] .

Читать еще:  Чем отличаются двигатели 4afe

В 1996 году ввиду замен прекращается выпуск C250 Diesel и С220, а автомобиль C200 Kompressor дорабатывают и мощность вырастает до 192 л.с. Также появился универсал S202, разработанный на базе седана, автомобиль был создан с целью внедрения на североамериканский рынок, но при этом пользовался большим спросом и в Европе.

В 1997 году было представлено сразу четыре новые модели. Новинкой стала технология Common Rail и модель C220 CDI с мотором OM611 объёмом 2151 см³ (123 л.с., 300 Н·м). В этом же году было представлено новое поколение моторов M112 с компоновкой V6. Для С-класса двигатель был представлен в двух объёмах: модель С240 (2398 см³, 168 л.с., 225 Н·м) и новый флагман C280 (2799 см³, 194 л.с., 265 Н·м). Обе модели позволили завершить выпуск C230 (без нагнетателя) и старой C280 с рядным М104.

AMG в 1997 году также завершает выпуск модели C36, и заменяет её на C43 AMG. Машина имела спортивные характеристики за счёт спортивной подвески и тормозов, но главное, на ней стоял 4266 см³ двигатель M113 (V8, 306 л.с., 410 Н·м). Модельный 1998 год завершил замену старых дизелей на Common Rail, модель С220 Diesel заменили на C200 CDI. На автомобиле стоял тот же мотор OM611 с тем же объёмом как и на С220 СDI, но с более скромными характеристиками мощности (102 л.с., крутящий момент 235 Н·м).

Версия C55 AMG на W202 кузове были выпущены в ограниченном количестве.

В 2000 году завершается производство седана. Для универсалов некоторые двигатели усиливают: С180 (127 л.с., 190 Н·м), С200 Kompressor (160 л.с., 230 Н·м), C240 (мощность прежняя, момент 240 Н·м). Но уже в 2001 году ввиду появления нового универсала 203-го семейства на истории первого С-класса ставится точка.

Оборудование [ править | править код ]

В отличие от предшественника, W202 имел много различных систем активной и пассивной безопасности, в том числе: надувные подушки безопасности водителя и пассажира (с 1994 года), интегральная защита бокового столкновения, антиблокировочная система, гидроусилитель руля, пятиступенчатая коробка передач и центральный замок. В 1994 году появляется опция АБС и дифференциал с ограниченным проскальзыванием вначале как опция, но с 1997 года уже как часть стандартной комплектации для всех автомобилей с АКПП (кроме С180 и С220 Diesel), а с 1999 целиком на весь модельный ряд. Круиз-контроль с 1999 года.

Тем не менее, автомобиль очень плохо себя повёл в тесте EuroNCAP, разбившись хуже всех когда-либо созданных автомобилей компании [3] .

Euro NCAP [4]
РейтингиПассажир16
Пешеходn/a
Протестированная модель:
Mercedes-Benz C180 Classic (1997)

Автомобиль стал первым в истории марки, выпускающимся в нескольких вариантах исполнения. Стандартной была серия «Classic», над ней шла «Esprit», имевшая пониженный клиренс. Серия «Sport» была более спортивная, с клиренсом меньше на 25 мм, а возглавляла ряд роскошная «Elegance».

Продажи [ править | править код ]

На момент появления цена базовой версии C180 «Classic» в Германии составляла 40825 DM. По сравнению с предшественником (W201) цена выросла примерно на 2000 DM.

Цена Mercedes W202 в Германии в 1998 году, за базовую комплектацию Classic [5]

МодельМощность, л.с.Цена, DM
C18012245540
C20013650255
C24017055085
C230 Kompressor19356580
C28019759570
C220 D9547265
C250TD15054625

Доплата: за кузов универсал — 3220 DM; за комплектацию Elegance — 3450 DM; за комплектацию Sport — 3737 DM

Статистика продаж Mercedes C-klasse

Страна19931994199519961997199819992000
Германия50,809142,744135,704120,457115,343112,51389,909115,761*
Россия191208181234228378*
Франция7145154391567315062126081242010508
Нидерланды42916521626555525757571246905755*
Швеция67219342306225920911957*
  • — вместе с Mercedes W203

В 1994 году W202 достиг своего максимального результата на рынке Германии заняв 3 место по количеству продаж и составляя 4,4 % рынка. До появления Mercedes A-klass он оставался самым популярным автомобилем марки в Германии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector