Характеристики двигателя мерседес 312 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя мерседес 312

История и описание автомобилей Мерседес-Бенц: Спринтер

Mercedes-Benz Sprinter

Мерседес-Бенц Спринтер — это легкий коммерческий автомобиль (M-сегмент по европейской классификации) выпускаемый немецким автопроизводителем Daimler AG с 1995 года по настоящее время. Дизайн кузова производится как 4-х дверный фургон, 2-х дверный бортовой грузовик, кабина на шасси, 4-х дверный микроавтобус, рефрижератор и специальные ТС (скорая помощь, манипулятор, офис и т.д.). Максимальная грузоподъемность составляет 5,5 тонн (третье поколение). В разных странах помимо Mercedes-Benz продавался под брендами Dodge, Freightliner и Volkswagen.

Первое поколение (903, 1995−2006)

Впервые автомобиль начали выпускать в 1995 году в Германии вместо устаревшего фургона и грузовика «Mercedes-Benz TN». Новый автомобиль получил обозначение «T1N». В этом же году ему дали награду «Международный автофургон года» (International Van of the Year), которая ежегодно присуждается журналистами-специалистами новым моделям фургонов, появляющихся на европейском рынке. Разработку начали еще в 1992 году и три года проводились испытания прототипов в Испании, Германии и Франции. За 11 лет жизни первого поколения было произведено более 1,3 миллиона автомобилей.

Подвеска полностью независимая в отличие от предшественника. Спереди поперечная рессора, сзади две продольные рессоры. Рулевое управление реечное с гидроусилителем руля. Двигатель располагался спереди под капотом, привод на задние колеса. Немного позже появилась модель с полным приводом. Кузов был трех видов — фургон, микроавтобус и бортовой грузовик.

Двигатели до 2000 года в основном были дизельные следующих характеристик — 2,3 литра «208 D»/«308 D»/«408 D» (2299 см 3 , OM601, I4, 78 л.с.), 2,9 литра «210 D»/«310 D»/«410 D» (2874 см 3 , OM602, I5, 101 л.с.) и 2,9 литра «212 D»/«312 D»/«412 D» (2874 см 3 , OM602, I5, 120 л.с.). Бензиновый двигатель был один на протяжении всего периода выпуска поколения объемом 2,3 литра «214»/«314»/«414» (2295 см 3 , M111, I4, 141 л.с.). Коробка передач устанавливалась 5-ти скоростная автоматическая или механическая.

В 2000 году автомобиль подвергли модернизации. Были обновлены дизельные двигатели до следующих характеристик — 2,1 литра (2148 см 3 , OM611, I4, 81, 108 и 127 л.с.) и 2,7 литра (2685 см 3 , OM612/OM647, I5, 154 л.с.). Эти моторы имели топливную систему «Common Rail». К названию автомобилей добавили надпись «CDI». Все автомобили стали оснащаться электронной системой стабилизации (ESP). В 2003 году провели еще одно обновление, которое в основном затронуло внешний вид.

В Северной Америке производство и продажи начались в 2001 году под брендом «Freightliner», а с 2003 года под брендом «Dodge». В Японии автомобиль продавался под названием «Transporter T1N» из-за пересечения с названием японского компактного легкового автомобиля «Toyota Sprinter». В России в 2013 году начали производство модернизированного (модель после 2000 года) автомобиля с названием «Sprinter Classic», который собирается на Горьковском автозаводе по настоящее время.

Второе поколение (906, 2006−2018)

Следующее поколение с кодом «906», также известный как «NCV3» (New Concept Van 3) представили в Европе в 2006 году. В Северной Америке автомобиль появился в 2007 году. Получил награду от журналистов «Фургон года» в 2007 и 2008 году. Кузов был 2-х дверный бортовой грузовик, а также 4-х дверные фургон и микроавтобус. Самая короткая колесная база была около 3000 мм, самая длинная составляла 4025 мм. Внешне автомобиль получил увеличенные в высоту фары и радиаторную решетку, изменили форму передних боковых стекол, а также другие менее заметные изменения.

Двигатель располагался спереди, привод на задние колеса, а также некоторые автомобили доступны с полным приводом. Бензиновый мотор увеличили в объеме до 3,5 литров (3498 см 3 , M272, V6) мощностью 268 л.с. Дизельных моторов было две модификации — 2,1 литра (2148 см 3 , OM646, I4, 107 л.с.) и 3,0 литра (2987 см 3 , OM642, V6, 190 л.с.). Все дизели оснащены топливной системой «Common Rail». Трансмиссии были 6-ти ступенчатая механика, 5-ти или 7-ми ступенчатый автомат. На некоторых моделях устанавливалась пневматическая подвеска.

В 2013 году провели обновление автомобиля. Добавили некоторые функции помощи водителю, такие как контроль слепых пятен, систему предотвращения столкновений, защита от поперечного ветра с помощью электроники, систему помощи движения в полосе, автоматическое переключение ближнего/дальнего света и т.д. Внутри установили радио нового поколения, уровень выхлопов привели в соответствие с нормами «Euro VI». Также изменили решетку радиатора, фары, обивку, руль.

В 2014 году провели еще одно обновление, которое затронуло решетку радиатора, а также добавили новые двигатели. Бензиновый объемом 1,8 литра (1796 см 3 , M271, I4, 156 л.с.), который также может работать на природном газе. Дизельные моторы с технологией «BlueTEC» объемом 2,1 литра (2143 см 3 , OM651, I4, двойной турбонаддув, 94, 127 и 161 л.с.) и 3,0 литра (2987 см 3 , OM642, V6, турбо, 187 л.с.).

Третье поколение (907/910, 2018−настоящее время)

Третье поколение автомобиля с кодом «907/910» и обозначением «VS30 было представлено 6 февраля 2018 года в недавно построенном логистическом центре Mercedes-Benz на острове Меркатор в городе Дуйсбурге. Впервые помимо заднего привода появились переднеприводные модели. У них на 80 мм ниже пол, что делает погрузку более удобной. Кузов доступен как фургон, автобус, бортовой грузовик, кабина на шасси.

Автомобиль оснащен множеством существующих систем помощи водителю и безопасности, имеющихся на легковых автомобилях. Из нового — камеры кругового обзора, автопарковка, датчик дождя, доступ без ключа. Новая мкльтимедиа-система «MBUX» (Mercedes-Benz User Experience) совместно с сервисом «Mercedes PRO connect» обеспечивает постоянное нахождение в сети и поддержание связи с другими водителями и диспетчером, которому доступны все параметры и местоположение всех подключенных автомобилей, что делает управление автопарком максимально эффективным.

Бензиновый мотор один объемом 3,0 литра (2997 см 3 , M276, V6, 190 л.с.). Дизельных двигателей три модификации — все объемом 2,1 литра (2143 см 3 , OM651, I4, двойной турбонаддув, 114, 143 и 163 л.с.). Переднеприводные автомобили оснащаются новыми коробками передач — 6-ти ступенчатая механика или 9-ти ступенчатый автомат.

Характеристики двигателя Mercedes sprinter. Мерседес спринтер двигатель

Mercedes Sprinter 2.2, 2.3, 2.9 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Mercedes Sprinter 2.2, 2.3, 2.9, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Mercedes-Benz Sprinter – семейство коммерческих автомобилей немецкого производства, выпуск моделей ведется с 1995 года. В линейку входят маллотонажные автомобили, включая цельнометаллический фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, а также специализированные модификации – скорая помощь, манипулятор, кран, передвижной штаб и т. д. Кроме того, Sprinter широко распространен в виде пассажирского автобуса и маршрутного такси. Максимальная пассажировместимость – 19+7 мест. В продаже имеются варианты с «автоматом» и полным приводом, которые заказываются дополнительно. С 2012 года Mercedes-Benz Sprinter выпускается в России, в модификации W901-W905.

Читать еще:  Что сделать из двигателя от лобзика

Mercedes-Benz Sprinter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-2006)
  • 308d, 2,3 л, 79 л. с., 4-ступенчатый «автомат», годы производства – с 1995 по 1999
  • 312d, 2.9 л, 122 л. с., 5-ступенчатая механика, годы производства – с 1995 по н. в.
Поколение 2 (2007 – н. в.)
  • 2,2, 88 л. с. с 2006
  • 2,2, 95 л. с. с 2006 г
  • 2,2, 109 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 129 л. с. с 2008 г
  • 2,2, 150 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 163 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 156 л. с., с 2006 г
  • 3,0, 184 л. с., с 2006 г
  • 3,0, 190 л. с., с 2006 г
  • 3,5, 258 л. с., с 2006 г

Mercedes Sprinter отзывы владельцев

Поколение 1
  • Олег, Смоленск, 79 л. с. У меня Спринтер чисто для работы, предоставили версию 1997 года, с 79-сильным дизелем. Машиной доволен, экономичная рабочая лошадка, с энергоемкой подвеской и большой грузоподъемностью. У меня цельнометаллический фургон, эксплуатируется в основном в городских условиях. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Благодаря высокому крутящему моменту можно легко разогнаться до 100 км/час.
Поколение 2
  • Юрий, Пенза, 2.2 109 л. с. Автомобиль на все случаи жизни, он идеальный в городе и в загородных поездках. Без проблем набирает 120 км/час. Шум в салоне на приемлемом уровне, управляемость достойная для фургона такого класса. Подвеска энергоемкая, выдерживает все ямки и колдобины, коих немало на российских дорогах. К тому же, Спринтер отлично заводится с пол оборота, даже в мороз. Сейчас пробег 80 тысяч км, были проблемы с проводкой и предохранителями, Спринтер все таки не для соленых зим. Но жить с ним можно, потребляет 10-12 литров на сотню. Заливаем топливо и масло только проверенных брендов.
  • Виталий, Днепропетровск, 2,2 109 л. с. Машина используется для перевозки мелкой бытовой техники и кухонной мебели. Спринтер надежный и современный фургон, с высоким кузовом и большой грузоподъемностью. Грузовая площадка с ровной поверхностью, загружать удобно. Машина потребляет минимум 10 литров, на трассе выходит 8 л на сотню. В полностью загруженном состоянии и педали газа в пол получается 13-15 литров.

Рекомендуем к прочтению

Двигатель для Мерседеса спринтера

Установка на Мерседес Спринтер двигателя 3UZ-FE + 5ст. АКПП V8 4.3 литра 280 л.с.

Mercedes Sprinter 311 CDI Новый Двигатель

Mercedes Sprinter 2.2 CDI 2014г. OM651 двигатель бу контрактный

Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651

Тестированный б/у двигатель 2.9 TD 602.980 из Германии Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) HD

Переделка двигателя Mersedes Sprinter 316 CDI 2.2 , на 2.9 аппаратурный

Переделка Мерседес Спринтер 313 CDi. Установка двигателя ОМ 602 2.9TDi и топливного бака на 160 л.

Мерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машины

Проверка двигателя Mercedes Sprinter -2006г. 2.9TD 602.980

Mercedes Sprinter. 312 TDI 1996. Работа двигателя 2.9 TDI(OM602)

  • Мерседес Бенц спринтер с багажником
  • Вин коды Мерседес спринтер
  • Рулевой вал Мерседес W210
  • Мерседес с 180 205 кузов характеристики
  • Mercedes W124 для nfs most wanted
  • Разборка Mercedes ml 163
  • Мерседес цла 200 тест драйв видео
  • Mercedes g63 amg тест драйв видео
  • Германия туристы Мерседес
  • Mercedes actros mp2 для ets 2
  • Mercedes Vito 115 кондиционер
  • Самый мощный Mercedes actros
  • Ходовая часть Мерседес W202
  • Где находится топливный фильтр на Мерседесе W124 дизель
  • Реальный разгон до 100 Мерседес

Главная » Новости » Двигатель для Мерседеса спринтера

Характеристики двигателя Mercedes sprinter

Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651

Переделка двигателя Mersedes Sprinter 316 CDI 2.2 , на 2.9 аппаратурный

Мерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машины

Честный Драйв — Mercedes-Benz Sprinter (Тест-Драйв)

Проверка двигателя Mercedes Sprinter -2006г. 2.7CDI 612.981 51027797

Работа двигателя Mercedes Sprinter 416. Объем двигателя 2,7 л.

запуск двигателя Mercedes Sprinter 2.9 TDI

Mercedes Benz 308 SPRINTER (1996г) Душевный обзор, тест-драйв.

2015 Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ

  • Личинка замка зажигания Mercedes W124
  • Косметика для машин Мерседес
  • Отзывы владельцев Mercedes s class W220
  • Мерседес гоняет на 6 скорости видео
  • Ремонт трансмиссии Мерседес
  • Греется двигатель Mercedes
  • Ремонт кпп Мерседес 609
  • Сопротивление для srs Mercedes
  • Коллекция моделей Мерседес
  • Распредвал на Мерседес с класс
  • Вал рулевой рейки Мерседес мл 163
  • Мерседесы 1994 года
  • Мерседес бенз с600л
  • Устройство гидроподвески Мерседес
  • Тюнинг автомобиля Мерседес 124

Главная » Новинки » Характеристики двигателя Mercedes sprinter

Mercedes-Benz Sprinter | Разборка и сборка двигателя

3.3.1 Разборка и сборка двигателя

1. Головка блока цилиндров 2. Снятие и установка распределительных валов 3. Установки синхронизации 4. Снятие и установка клапанов 5. Снятие и установка гидравлического натяжного устройства цепи привода ГРМ 6. Блок цилиндров 7. Установка поршней 8. Проверка и ремонт шатунов 9. Соединение поршней с шатунами и установка в блок цилиндров 10. Измерение выступания п.

3.3.2 Головка блока цилиндров
3.3.3 Снятие и установка распределительных валов
3.3.4 Установки синхронизации
3.3.5 Снятие и установка клапанов
3.3.6 Снятие и установка гидравлического натяжного устройства цепи привода ГРМ
3.3.7 Блок цилиндров
3.3.8 Установка поршней
3.3.9 Проверка и ремонт шатунов
3.3.10 Соединение поршней с шатунами и установка в блок цилиндров
3.3.11 Измерение выступания поршня над плоскостью разъема нового блока цилиндров
3.3.12 Передняя крышка блока цилиндров
3.3.16 Установка поддона масляного картера
3.3.17 Проверка компрессии в цилиндрах

Введение Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000

Фургоны и грузовики малой грузоподъемности фирмы Mercedes-Benz, рассмотренные в настоящем руководстве по ремонту, имеют заводскую маркировку 901, 902, 903 или 904 в зависимости от его назначения, но лучше всего они известны как Sprinter. Они являются последователями серии 601, 602 либо 611, выпускаемой ранее до 1995 года и получавшей такие же, за небольшим исключением, обозначения.

Модели, представленные в настоящем издании, укомплектованы дизельными двигателями фирмы Mercedes-Benz объемом 2,3 и 2,9 л. Модели 208D, 308D и 408D оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 58 кВт (79 л.с.) при 3800 мин–1, который относится к 601 семейству двигателей. Другие модели укомплектованы 2,9-литровым двигателем с турбонаддувом. В данном случае имеется в виду пятицилиндровый двигатель, который конструктивно аналогичен четырехцилиндровому двигателю. Он развивает мощность 90 кВт (122 л.с.) при 3800 мин–1 и относится к 602 семейству. Позднее к этому семейству добавился еще один двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с.) при 3400 мин–1 (модели 210D, 310D и 410D). Этот двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Читать еще:  Газон некст технические характеристики двигатель

Все указанные двигатели хорошо зарекомендовали себя на предшествующих моделях, поэтому их устанавливают и на другие модели автомобилей Mercedes-Benz. Опознавательным признаком служат две последние цифры в обозначении модели: например, обозначения, оканчивающиеся на «08», говорят о том, что на автомобиле установлен двигатель объемом 2,3 л. Обозначения, оканчивающиеся на «12», свидетельствуют о наличии 2,9-литрового двигателя.

Ниже приведены обозначения моделей с соответствующими их номерами и типами установленных на них двигателей, принятые на фирме Mercedes-Benz.

Обозначение № модели Тип двигателя

208D 901.3 601.943

208D 902.3 601.943

308D 903.3 601.943

408D 904.3 601.943

212D 901.4 602 DE 29 LA

312D 903.4 602 DE 29 LA

412D 904.4 602 DE 29 LA

Модели 210D, 310D и 410D комплектуются двигателями рабочим объемом 2,9 л., мощностью 75 кВт (102 л.с.). Числовые обозначения, следующие за номерами моделей, обеспечивают дополнительную идентификацию транспортного средства, необходимую для СТО.

Описанными двигателями также комплектуются микроавтобусы, которые в зависимости от типа двигателя и числа посадочных мест обозначаются TL12C, TL13, TL14C, TL16 и TL17C.

Сейчас во многих странах можно приобрести различные комплектации указанных в настоящем руководстве моделей автомобилей. Рассмотрим некоторые из них.

Автомобиль 208D выпускают в нормальном и «удлиненном» исполнениях.

Автомобили 210D/212D производят в нормальном и «удлиненном» исполнениях.

Автомобиль 308D выпускают в нормальном, «коротком», «среднем» и «длинном» исполнениях.

Автомобили 310D/312D выпускают в нормальном, «коротком», «среднем» и «длинном» исполнениях.

Автомобиль 408D выпускают в нормальном и «удлиненном» исполнениях.

Автомобили 410D/412D выпускают в нормальном и «удлиненном» исполнениях.

Передняя подвеска выполнена на одной поперечной листовой рессоре. Нижний поперечный рычаг подвески имеет шаровые шарниры с внешних сторон. Телескопическая стойка-амортизатор снизу прикреплена болтами к поворотному кулаку, а сверху — к кузову автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий оба поперечных рычага подвески, дополняет конструкцию подвески передних колес.

Задний мост унифицирован с предшествующими моделями и представляет собой жесткую балку, подвешенную на двух листовых рессорах и двух гидравлических телескопических амортизаторах. Задние колеса комплектуют дисковыми тормозными механизмами. Дисковые тормозные механизмы передних и задних колес вкупе с вакуумным усилителем тормозного привода образуют тормозную систему автомобиля. Разрежение, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозного привода, создается вакуумным насосом.

В зависимости от модели транспортного средства либо по желанию покупателя на автомобиле могут устанавливать антиблокировочную систему (ABS). Кроме того, автомобиль могут оснащать и автоматическим тормозным дифференциалом (ABD). Антиблокировочную систему и автоматический тормозной дифференциал (ABS/ ABD) устанавливают серийно на всех автомобилях с двигателем мощностью 122 л.с. и микроавтобусах. Для управления автомобилем предусмотрено реечное рулевое управление с гидроусилителем.

Mercedes-Benz Sprinter | Двигатель | Мерседес Спринтер

2.1. Общее описание

2.1.1. Блок цилиндров двигателя

2.1.2. Головка блока цилиндров

2.1.3. Гильзы цилиндров

2.1.6. Коленчатый вал

2.1.8. Распределительный вал

2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата

2.2.1. Демонтаж силового агрегата

2.2.2. Монтаж силового агрегата

2.3. Разборка и сборка двигателя

2.3.1. Разборка двигателя

2.4. Головка блока цилиндров

2.4.1. Снятие и установка головки блока цилиндров

2.4.2. Разборка головки блока цилиндров

2.4.3. Ремонт головки блока цилиндров

2.6. Поршни и шатуны

2.5. Крышка механизма привода распределительного вала

2.5.1. Снятие и установка

2.7. Блок цилиндров

2.7.1. Общее описание

2.7.2. Снятие и установка заглушек блока цилиндров

2.7.3. Измерение рабочего зазора в поршнях

2.7.4. Изменения в конструкции блока цилиндров, внесенные в результате модернизации

2.8. Коленчатый вал и маховик

2.8.1. Снятие коленчатого вала

2.8.2. Проверка коленчатого вала

2.8.3. Установка коленчатого вала

2.8.4. Маховик или ведущий диск (модели с автоматической коробкой передач)

2.9. Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала

2.10. Задняя манжета коленчатого вала и ее держатель

2.11. Передняя манжета коленчатого вала

2.12. Механизм привода распределительного вала

2.12.1. Снятие и установка устройства натяжения цепи привода распределительного вала

2.12.2. Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала

2.12.3. Демонтаж и монтаж натяжного башмака цепи

2.12.4. Демонтаж и монтаж успокоителей приводной цепи

2.12.5. Снятие и установка звездочки коленчатого вала

2.12.6. Снятие и установка распределительного вала

2.12.7. Газораспределительный механизм

2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов

Двигатель Mercedes OM602

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

С 1987 года автомобили G-класса стали комплектоваться дизелями следующего поколения, к 1989 году полностью вытеснившие предыдущую серию. Это предкамерные 5-цилиндровые атмосферные дизели ОМ602.931 (2,5л, 90л.с.), ОМ602.942 (2,9л, 100 л.с.), б-цилиндровый дизель ОМ603.931 (3,0 л, 113 л.с.) и 6-цилиндровый турбодизель ОМб03.972 (3,5л, 150 л.с.). Их главные особенности: гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см2497
Максимальная мощность, л.с.122 — 126
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*м) при об/мин225 (23) / 2400
231 (24) / 2400
231 (24) / 2800
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7.9 — 8.4
Тип двигателяРядный, 5-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм84
Количество клапанов на цилиндр2-4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.122 (90) / 4600
125 (92) / 4600
126 (93) / 4600
Степень сжатия22:1
НагнетательТурбина
Выброс CO2, г/км199 — 204
Доп. информация о двигателеSOHC

Моторы этой серии более высокооборотистые, отличаются меньшей шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. На них нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов. Двигатель OM602.942 устанавливался на Mercedes G290 и Ssang Yong Musso.

Несвоевременная замена цепи и успокоителей, а также дефект гидронатяжителя могут привести к ее обрыву, что очень часто полностью выводит из строя головку блока (на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой). Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять и после пробега 200 тыс. км обязательно менять цепь, успокоители и натяжитель.

У моторов объемом 3,5 л нередки случаи прогара прокладки головки блока между цилиндрами, причем иногда даже при отсутствии сколько-нибудь существенного нарушения температурного режима. По-видимому, это связано с меньшим расстоянием между цилиндрами, ведь двигатель объемом 3,5 л выполнен на базе 3-литрового турбодизеля ОМ603.962 и увеличение рабочего объема достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра с 87 до 89 мм и хода поршня с 84 до 92,4 мм.

Читать еще:  Асинхронный двигатель на малых оборотах

Интересно отметить, что 5-цилиндровому двигателю объемом 2,9 л ОМ602.942, имеющему такие же диаметр цилиндра и ход поршня, этот дефект совершенно несвойственен, по-видимому, по причине меньшей мощности и отсутствия турбонаддува. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов (на моторах старого типа эта неисправность встречалась реже).

Модификации OM602

Самые известные модификации:

  • 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л.с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
  • 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л.с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
  • 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л.с. Клапанов на цилиндр 2.

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее. Помимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое. Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano.

Конкуренты Спринтера: Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Renault Trafic, Hyundai H-1, Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и другие коммерческие автомобили.
Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.0 л. и 2.1 л. до 3.0 литров. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.

Ниже представлены технические характеристики двигателей Мерседес Спринтер, их достоинства и недостатки, проблемы и ремонт, какой двигатель лучше, какое масло лить и даже тюнинг этих моторов.

1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)
Mercedes-Benz 214 (143 л.с.) — 2.3 л.

Mercedes-Benz 314 (143 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 414 (143 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 208 D (79 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 308 D (79 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 408 D (79 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 208 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 308 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 408 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 210 D (102 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 310 D (102 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 410 D (102 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 212 D (122 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 312 D (122 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 412 D (122 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 413 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 216 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz 316 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz 416 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz 616 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.

2 поколение W906 NCV3 (2006 — 2018)
Mercedes-Benz 216 (156 л.с.) — 1.8 л.

Mercedes-Benz 316 (156 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz 224 (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz 324 (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz 424 (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz 524 (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz 209 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 309 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 210 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 310 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 410 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 511 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 513 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение BR907 / 910 (2018 — н.в.)
Mercedes-Benz 211 CDI (114 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 311 CDI (114 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 411 CDI (114 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 511 CDI (114 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 214 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 314 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 414 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 514 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz 217 CDI (170 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 317 CDI (170 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 417 CDI (170 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 517 CDI (170 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz eSprinter (116 л.с.)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector