Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя мицубиси 4м40

Двигатель 4M40-T от Mitsubishi

4M40-T — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 109 л.с. до 125 л.с. при объеме двигателя 2835 куб. см. (2.8 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка4M40-T
Мощность двигателя80 кВт / 109 л.с.
Объем двигателя2835 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов8 штук
Производитель двигателяMitsubishi
Степень сжатия21 к 1
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня100 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания33.75 куб. см.
Индекс мощности38 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

4M40-T устанавливался на автомобили:

Mitsubishi CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB4_, FE4_)06.199408.1996
Mitsubishi GALANT VI универсал (EA_)10.199607.2001
Mitsubishi L 200 (K7_T, K6_T)04.200306.2006
Mitsubishi L 200 (K7_T, K6_T)04.200306.2006
Mitsubishi L 200 c бортовой платформой/ходовая часть (K6_T, K7_T)04.200312.2006
Mitsubishi MONTERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)05.200007.2002
Mitsubishi PAJERO CLASSIC (V2_W)06.2002н/а
Mitsubishi PAJERO CLASSIC (V2_W)06.2002н/а
Mitsubishi PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)06.199410.1999
Mitsubishi PAJERO SPORT (K90)11.199810.2003
    dvigateli.ru 16/09/2021 1

4M40-T — Купить двигатель и запчасти:

Двигатель комплект Mitsubishi Pajero 2.8 TD 4M40-T 99 г.

ГБЦ Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 4M40-T

Комментарии

Николай 11.01.2016

запрос с электронной почты

Александр 14.12.2015

и желательно знать пробег авто на котором стоял

Артём 14.12.2015

Интересует цена без навесного и с навесным

Владимир 13.12.2015

ДВИГАТЕЛЬ РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ, ГОД ВЫПУСКА.ЦЕНА

Филипп 29.11.2015

нужен двигатель 4м40 с навесным и электронным насосом на delica

Виталий 25.11.2015

двигатель в сборе со всем навесным

Александр 22.10.2015

цена необходима 1 комплектности и 2 ой. Спасибо!

Денис 14.09.2015

С доставкой до Перми

Дядя Игорь 03.09.2015

исправить в графе /модель/ на ммс челенжер и мощность -140 л.с.

Валера 02.09.2015

Нужен двигатель 4м40 турбодизель в сборе с турбиной и топливной

Игорь Распутин 29.08.2015

пошлина доставка до алматы.максим.пробег не более 80т.км.полная комплектн.

Саша 27.08.2015

двигатель 4м40, с навесным

Андрей 10.08.2015

не уверен по типу двигателя — VIN JMB0NV460RJ002219

Вячеслав 14.07.2015

Атмосферник! ТНВД механика

Павел 21.06.2015

Цена на двигатель 140 л.с. (103.04) кВт, 4 цилиндра , дизель шасси, К97 с навесным и цена АКПП

Aleksei 27.05.2015

нужен двигатель 4м40

Роман 26.05.2015

4м40т с механическим ТНВД и под МЕХАНИЧЕСКУЮ КП

Демьян 29.04.2015

здравствуйте интересует двигатель в сборе с навесным оборудованием стоимость его и стоимость доставки в город мурманск

Роман 13.04.2015

интересует цена на двс с навесным оборудованием и доставкой в г.Саратов

Виталий 24.03.2015

ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ 4М40 С МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД

Виталий 07.03.2015

Коробка механика, ТНВД механический

Артем 02.03.2015

нужен хороший мотор с гарантией

Олег 26.02.2015

Необходима крышка клапанная ME190104

Вадим 21.02.2015

Здравствуйте! Интересует двигатель 4M40 Padjero с электронным ТНВД не могли бы вы дать ответ о наличии данного двигателя и его стоимости.

Про Двигатели

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Советы по выбору двигателя

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

Бензин или Дизель?

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

Mitsubishi canter 4м40 2002г характеристика

Характеристики двигателей Mitsubishi 4M40, какие их болезни и недостатки, в чем причины. Ресурс мотора, масло для него, где находится номер двигателя и другое. Двигатель Митсубиси 4М Характеристики двигателя 4M

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (2nd generation) — другое. Двигатель 4M40 Двигатель 4М40 — рядный, четырехцилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров двигателя 4М40 выполнен из чугуна, головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава. Рабочий объем двигателя 4М40 — см (диаметр цилиндра 95 мм, ход поршня мм, степень.

/ Mitsubishi Canter I бортовой грузовик. За рулем 10 лет из этих 10 ездил на совершенно разных грузовиках,начиная от КАМАЗа и ЗИЛа и дальше из японского автопрома предпочитаю КАНТЕРа пробовал и на ИСУЗУ и на АТЛАСе-не то совершенно лучше КАНТЕРа машины нет.перебровал 6 кантеров-все превосходны,начиная от два и восемь 4М40 и зака.

После каждых 15 тыс. Короче замена самой прокладки ничего не дала так как выровнять головку изначально токаря не брались так как там форкамеры очень твердые и времени займут много. Поменял подушки на контрактные но вибрация меньше не стала. Posted January 28,

4М40 вопросы по двигателю. — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Ну вот когда этот враг народа со словами щя проверим и открыл заливную пробку вот тогда из нее политело масло, всю движку забрызгал и сосидскую морду. Эта грязная морда сразу ушел я оттер движку и сижу сейчас грею голову почему так сильно масло кидало. У меня на движке если открыть заливную крышку то сразу видно цепь практически сразу она вся в отверстии. Может из за цепи так масло кидало. Из под крышки клапанов как то мокрело ну я промазал герметиком перед этим масло отделитель промывал химией для карбюраторов.

Читать еще:  Двигатель 560000 технические характеристики

Сейчас мократы не видать. Подскажите люди есть ли повод для беспокойства. SLAVA , а под крышкой заливной у вас нет крутящихся деталей разве? И они смазываются маслом, соответственно и раскидывает его Главно с щупа не кидает! Просто у меня и мысли не возникало крышку на рабочем двигателе открывать, до этого у меня был грузовик исузу так там из за газов щуп выбивало и чета мысли не возникало про крышку вообще.

А тут это тело соседское уходя с грязной моськой приговаривая: Ну я понял теперь что соседу надо заткнуть чтобы газы пошли в другую сторону. SLAVA , по тому, что сосед дебил клинический. Еще раз подойдет к машине бери палку и гоняй его по всей деревне, пока у него ноги не отвалятся.

Из за него время потерял хотел посмотреть еще из за чего обороты то падают то растут сегодня утром поехал на работу машина стоит на улице подогреваю котлам Вт, Ну так вот прогрел завел поставил на кнопку предворительный прогрев прогрел и поехал, проехал км 4 на светофоре останавливаюсь ставлю на нейтралку, а машина стоит газует где то с до об. И такая катовасия пол дня в основном падали до крутилкой добавлю до проеду несколько км остановлюсь обороты держит скручиваю до Может кто совет даст.

Может что с тросиком или в ТНВД проблема. И еще кто знает кнопка предварительный прогрев двигателя где то читал что когда двигатель завел ее ВКЛ. С плавающими оборотами у меня на кирпиче тоже такая котовасия была. Вылечил заменой все топливопроводов, просто подсасывает воздух. У меня когда подсасывал воздух машина ночь простоит без подкачки не заводилась потом ни че дня на два, на третий день поехал в томск с грузом и на пол пути вообще отказалась ехать на холостых мал мал работает чють газку все глохнит вот и пришлось все менять и промывать.

Осмелюсь предположить что дело в ТНВД, нагревается и начинает тянуть воздух из под сальников. Обратку и подачю все заменил, а вот фильтра у меня ни какого нет это точно, ну кроме основного. У меня также в ТНВД ни какой сетки ни стоит по идеи на подаче должна стоять.

Когда менял трубки и промывал все облазил. То что у тебя синей отмечено -это приблуда для ЕГР http: Ну я так понял этот вариант исключать на работу холостого хода? Она предназначина дожигать топливо, методом «рициркуляции отроботавших газов» тоесть выхлопной газ направляет во всасывающий колектор!

Система ЕГР не дожигает отработанные газы. Эта система нужна для снижения количества оксидов азота в выхлопе. Для этого она снижает температуру горения рабочей смеси в камере сгорания градусов Цельсия, кажись , потому что оксиды азота начинают активно образовываться только выше определённой температуры точно не помню, что-то около градусов Цельсия.

При глушении ЕГР в горшки перестаёт лететь всякая шняга в виде кокса, но зато сгорание рабочей смеси начинает происходить при более высокой температуре. Опять повторяюсь по поводу кнопки прогрева двигателя писал об это выше хотелось бы и с ней разобраться пока время есть. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Already have an account? Posted January 27, Share this post Link to post Share on other sites.

Mitsubishi Fuso Canter 3C13 Exterior and Interior in Full HD

Характеристики двигателя мицубиси 4м40

Двигатели, автоматические трансмиссии и АКПП для легковых и малых грузовых автомобилей. Устройство, запасные части и составляющие компоненты.

Характеристика и регулировки двигателя Митсубиси 4М40

Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, четырехцилиндровый. С верхним расположением распределительного вала.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава. Рабочий объем — 2835 см (диаметр цилиндра 95 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 21). Дизель устанавливается на автомобили Митсубиси Паджеро, Делика.

Двигатель уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами. Уравновешивающие валы расположены вверху справа внизу слева и приводятся в действие промежуточными шестернями от коленчатого вала.

Кованный стальной коленвал двигателя Митсубиси 4М40 опирается на пять подшипников. Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен с шатуном плавающим поршневым пальцем.

Поршневые кольца — чугунные. В головку блока цилиндров установлены вихревые камеры сгорания.

Впускной и выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Двигатель имеет литой распределительный вал опирается на пять подшипников.

Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала цепью через промежуточную шестерню.

ТНВД дизеля 4М40 приводится во вращение через промежуточную шестерню. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели с регулировочными шайбами. На кронштейне маслоохладителя размещен масляный фильтр и перепускной клапан.

Общие технические характеристики дизеля Митсубиси 4М40

Тип двигателя — дизель
Объем двигателя, см3 — 2835
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин — 125/4000
Крутящий момент, нм/об.мин — 294.20/2000
Турбина — Turbo with intercooler
Степень сжатия — 21.0
Диаметр/Ход поршня, мм — 95/100

Читать еще:  Чем убрать детонацию в двигателе

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя Митсубиси 4М40

Операции по диагностике и регулировке зазоров клапанов Мицубиси 4М40:

— Запустите двигатель Митсубиси 4М40 и прогрейте его, чтобы температура охлаждающей жидкости увеличилась до 80–95°С.

— Снимите крышку головки цилиндров.

— Снимите токовую шину свечей накаливания и выверните все свечи из головки цилиндров.

— Совместите риску на шкиве коленчатого вала с установочной меткой «0» на крышке распределительных шестерен, чтобы установить поршень цилиндра №1 или цилиндра №4 в положение ВМТ такта сжатия.

— Если выступ на распределительном вале направлен прямо вверх, то поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия.

— Если провернуть коленчатый вал еще на один оборот в нормальном направлении вращения, то поршень цилиндра №4 будет находиться в ВМТ такта сжатия.

— Проверьте зазор в приводе клапанов дизельного двигателя 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика.

— Используя плоский щуп, измерьте зазор в приводе клапанов.

— Номинальное значение: Впускной клапан: 0,25 мм/Выпускной клапан: 0,35 мм.

— Правильное измерение зазора может быть достигнуто только когда чувствуется, что плоский щуп трудно вставить в место измерения.

— Если плоский щуп вставляется свободно, то при измерении зазора будут получены неправильные значения.

— Повторно измерьте зазор в приводе клапанов дизеля Митсубиси 4М40 в местах, в которых измеренный ранее зазор не соответствует номинальному значению, и запишите показания.

— Основываясь на записанных показаниях, сделайте соответствующий выбор регулировочной шайбы толкателя для достижения зазора в приводе клапанов, соответствующего номинальному значению.

Толщина регулировочной шайбы = Толщина установленной шайбы + (Измеренный зазор – Номинальный зазор).

— Толщина регулировочной шайбы толкателя 2,250-3,150 мм. (Предусмотрено 37 размеров регулировочных шайб толкателя с шагом 0,025 мм.)

— Идентификационная метка «2275» на регулировочной шайбе означает толщину 2,275 мм.

— Снимите распределительный вал и установите регулировочную шайбу, выбранную в подпункте.

— Повторно измерьте клапанный зазор и проверьте, что он соответствует номинальному значению.

— Проверните коленчатый вал и совместите риску на шкиве вала с установочной меткой «0» на крышке распределительных шестерен.

— Проверьте и отрегулируйте зазоры на остальных клапанах в соответствии с процедурой по пункту (5).

Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива дизеля Митсубиси 4М40

— Прогрейте двигатель Митсубиси 4М40 и затем проверьте, что рычаг повышения оборотов холостого хода при прогреве отделен от рычага управления ТНВД.

— Выверните все свечи накаливания.

— Совместите риску на шкиве коленчатого вала с установочной меткой «0» на крышке распределительных шестерен, чтобы установить поршень цилиндра №1 или цилиндра №4 в положение ВМТ такта сжатия.

— Если канавка на шестигранной части распределительного вала обращена вверх, то поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия.

— Никогда не проворачивайте коленчатый вал в обратном направлении (против часовой стрелки).

— Это может вызвать повреждение натяжителя цепи привода ГРМ.

— Если коленвал дизеля 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика случайно был повернут в обратном направлении, то снимите, а затем снова установите натяжитель в соответствии с процедурой правильной установки.

— Убедитесь, что толкатель специального приспособления выступает на 12 мм из конца корпуса приспособления.

— Величина выступания толкателя специального приспособления может быть отрегулирована поворотом внутренней гайки в корпусе приспособления.

— Подсоедините стрелочный индикатор к специальному приспособлению.

— Не вставляйте стрелочный индикатор глубже чем на 5 мм. Диаметр стрелочного индикатора должен быть менее 45 мм.

— Закрепите стрелочный индикатор винтом, в положении, когда ножка индикатора касается толкателя и стрелка начинает двигаться.

— Поддерживайте отклонение стрелки индикатора в пределах 0,5 мм.

— Выверните технологическую пробку (распределительной головки) с прокладкой из ТНВД Митсубиси 4М40 и установите вместо пробки специальное приспособление.

— Проверьте, что прокладка подсоединена к технологической пробке (распределительной головки) топливного насоса при снятии.

— Если прокладка не подсоединена к технологической пробке, то убедитесь, что прокладка не прикреплена к ТНВД или не упала.

— Заверните специальное приспособление до положения, когда стрелка индикатора начинает двигаться.

— Если указанное выше положение трудно зафиксировать, прекратите заворачивание специального приспособления в пределах одного оборота от момента начала отклонения стрелки.

— Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения, когда поршень цилиндра №1 не доходит до ВМТ такта сжатия на 30°.

— Установите стрелочный индикатор на «ноль».

— Слегка поверните коленчатый вал (на 2-3°) по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки, чтобы убедиться, что показание стрелочного индикатора не отклоняется от «нуля».

— Проворачивая коленчатый вал Митсубиси 4М40 по часовой стрелке, установите риску на шкиве коленвала в положение, соответствующее углу опережения впрыска 12° после ВМТ (для автомобилей без системы управления давлением наддува) или 6° после ВМТ (для автомобилей с турбокомпрессором и системой управления давлением наддува).

— Снимите показание стрелочного индикатора и проверьте, что величина подъема плунжера соответствует номинальному значению. Номинальное значение: 1±0,03 мм.

— Если величина подъема плунжера не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте угол опережения впрыска топлива в соответствии со следующей процедурой.

— Ослабьте гайки штуцеров топливных трубок высокого давления на ТНВД Мицубиси 4М40, а затем стопорные болты и контргайки.

Читать еще:  Фундамент двигателя что это

— При ослаблении гайки штуцера топливной трубки, удерживайте корпус нагнетательного клапана с помощью ключа, чтобы предотвратить их совместное вращение.

— Гайки и болты следует только ослабить. Не снимайте гайки и болты.

— Поворотом корпуса насоса влево или вправо отрегулируйте положение ТНВД 4М40 так, чтобы величина подъема плунжера (по показанию стрелочного индикатора) соответствовала номинальному значению.

— Временно затяните гайки и болты крепления ТНВД.

— Повторите операции по пунктам (9)-(13) и убедитесь, что регулировка выполнена правильно.

— Надежно затяните гайки и болты крепления корпуса ТНВД Митсубиси 4М40.

— Надежно затяните гайки штуцеров топливных трубок высокого давления.

— При затяжке гайки штуцера топливной трубки, удерживайте корпус нагнетательного клапана с помощью ключа, чтобы предотвратить их совместное вращение.

— Снимите специальное приспособление.

— Установите новую прокладку на технологическую пробку (распределительной головки) топливного насоса высокого давления.

— Надежно затяните технологическую пробку (распределительной головки) топливного насоса.

Проверка компрессии двигателя Митсубиси 4М40

— Перед началом проверки компрессии, проверьте состояние моторного масла, а также стартера и аккумуляторной батареи.

— Выверните все свечи накаливания.

— Отсоедините разъем электромагнитного клапана отсечки топливоподачи.

— Данная операция необходима, чтобы предотвратить впрыск топлива двигателя 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика.

— Закройте чистой ветошью отверстия для свечей накаливания и, после прокручивания коленчатого вала стартером, проверьте отсутствие на ветоши посторонних частичек.

— Установите адаптер в отверстие для свечи накаливания, затем установите компрессометр на адаптер.

— Установите рычаг управления ТНВД Митсубиси 4М40 в положение полной нагрузки, прокрутите коленчатый вал двигателя стартером и измерьте компрессию.

— Номинальное значение: 2840 кПа (при 280 об/мин). Минимально допустимое значение: 2260 кПа (при 280 об/мин).

— Измерьте компрессию во всех цилиндрах и проверьте, что разность компрессии между цилиндрами была меньше предельно допустимого значения.

— Предельно допустимое значение: 290 кПа

— Если в каком-либо цилиндре компрессия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залейте немного моторного масла в отверстие для свечи накаливания данного цилиндра и повторите измерения.

— Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра.

— Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то причинами является прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа (давления) через прокладку головки цилиндров.

4m40 характеристики, ремонт и обслуживание

Двигатель 4М40 — рядный, четырехцилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров двигателя 4М40 выполнен из чугуна, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. Рабочий объем двигателя 4М40 — 2835 см (диаметр цилиндра 95 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 21). Двигатель 4М40 уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами.

Уравновешивающие валы расположены вверху справа внизу слева и приводятся в действие промежуточными шестернями от коленчатого вала. Кованный стальной коленчатый вал двигателя 4М40 опирается на пять подшипников. Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен с шатуном плавающим поршневым пальцем.

Поршневые кольца двигателя 4М40 — чугунные. В головку блока цилиндров установлены вихревые камеры сгорания. Впускной и выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали. В двигатель 4М40 имеет литой распределительный вал который опирается на пять подшипников. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала цепью через промежуточную шестерню. ТНВД приводится во вращение через промежуточную шестерню.

В двигателе 4М40 привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели с регулировочными шайбами. На кронштейне маслоохладителя размещен масляный фильтр и перепускной клапан.

К сожалению (или к счастью) чип-тюнингом этого мотора никто не занимается, а значит, добавить мощности простой поездкой в тюнинг контору вам не получится.

Технические характеристики двигателя 4M40:

  • Модель двигателя (Engine Code): 4M40, дизель (Diesel);
  • Тип двигателя: Serial 4 cylinder OHCIC turbo;
  • Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2835;
  • Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 125/4000 (до 1997 года);
  • Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs)): 294.20/2000(до 1997 года);
  • Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 140/4000(после 1997 года);
  • Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs)): 314/2000(после 1997 года);
  • Турбина Turbo with intercooler;
  • Степень сжатия (Compression Ratio): 21.0;
  • Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 95/100

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Mitsubishi 4М40

  • Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась.
  • Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою.
  • Не заводится, глохнет. Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.

Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его. Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector