0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя на g400

Надёжный седельный тягач Scania G400

Scania G400 – грузовик шведского производства, который чаще всего используется дальнобойщиками для перевозок грузов на большие расстояния. Главными требованиями для таких автомобилей являются комфортность кабины и качество сборки. Шведские конструкторы успешно поработали над этим, поэтому водитель имеет все необходимые условия для безопасной работы и полноценного отдыха. Благодаря этим качествам тягач заслужил огромную популярность как у частных перевозчиков, так и у крупных компаний. G400 полностью приспособлен к сложным погодным условиям. Поэтому данная модель является самой продаваемой в России среди грузовиков этого класса.

Отличительные черты тягача Scania G400

Грузовики линейки G оснащены более мощным двигателем, чем тягачи серии P. Также автомобили серии G отличаются более комфортной и просторной кабиной. Эргономика грузовика организована таким образом, что водитель не будет слишком утомляться во время длительной поездки. В стандартную комплектацию входит набор инструментов. На автомобиль установлена система корректировки уровня фар.

Общие характеристики данной модели выглядят следующим образом:

G400 полностью приспособлен к сложным погодным условиям

Устройство кабины

На грузовики данной модели устанавливается двухместная кабина Normal roof height (CG 19 N). Шведским конструкторам удалось разработать очень удобное сиденье с функцией самостоятельной адаптации к весу водителя, что относится к среднему классу сидений на пневматической подвеске со стабилизатором. Водительское место оснащено регулируемым амортизатором и подогревом. Пассажирское сиденье подвески не имеет, зато его можно легко сложить.

Имеется 2 удобных спальных места, которые позволяют отдохнуть, что очень важно для безопасности дальней поездки. Кабина оснащена кондиционером, тонированным ветровым стеклом и большими зеркалами заднего вида с подогревом, которые управляются с помощью электрического привода. Также для удобства водителя установлен небольшой раскладывающийся столик, люк в крыше, обеспечивающий естественную вентиляцию и ящик для вещей, который выдвигается из-под нижнего спального места. Автомагнитолой можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе.

Видео: «Кабина тягача Scania G400 в тёмное время суток»

В базовую комплектацию также входят:

  • электростеклоподъёмники,
  • очистители фар,
  • закрывающаяся радиаторная решётка,
  • спойлера,
  • розетки в панели приборов,
  • бампер с аэродинамическими свойствами,
  • тахограф,
  • гидроусилитель руля,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары,
  • бортовой компьютер,
  • освещение ступеней,
  • съёмные резиновые коврики.

Рычаг коробки передач складывается. Звуковой сигнал и контрольная лампа оповещают о непристёгнутых ремнях безопасности. Для спального места предусмотрена страховочная сетка. Установлены лампы для чтения возле нижнего спального места.

Основные характеристики кабины выглядят следующим образом:

На грузовики данной модели устанавливается двухместная кабина Normal roof height

Ходовая часть и тормозная система

На грузовик установлена передняя рессорная подвеска (3х29). Задняя ось оснащена пневматической системой (2 баллона). Уровень шасси регулируется при помощи клавиши, расположенной на панели приборов. Колпаки для колёс производятся из нержавеющей стали.

Основные характеристики ходовой части автомобиля:

На грузовики модели G400 устанавливается пневматическая тормозная система с двумя контурами и механизмом прямого действия. Для автомобиля с большими габаритами, который предназначен для дальних переездов, очень важна развитая тормозная система. И шведские конструкторы сделали всё возможное, чтобы соответствовать всем международным стандартам безопасности.

Тормозная система автомобиля относится к категории AE. Установлен автоматический замедлитель мотора. Надёжные стояночные тормоза обеспечат безопасность даже на очень крутых склонах. Ширина тормозных накладок составляет 25 сантиметров. Установлен APS компрессор с электронным механизмом. Механизм регулировки зазоров управляется автоматически. Установлена система ABS.

Двигатель и трансмиссия

Модель G400 оснащена дизельным двигателем DC 103 400. Максимальная скорость тягача составляет 85 км/ч. Мощность этого 6-цилиндрового агрегата составляет 400 лошадиных сил. Установлена автоматическая система моторного тормоза. Очистка и вентиляция картера осуществляется с помощью фильтра.

Шведские конструкторы очень ответственно подходят к вопросу вредных выбросов в атмосферу, поэтому двигатель модели G400, обладая высокой мощностью, был разработан в соответствии с международными стандартами экологической безопасности Евро-4. Этого удалось добиться благодаря системе непосредственной подачи топлива и установке ограничителя белого дыма.

На данную модель была установлена 14-ступенчатая механическая коробка передач GRS905. Конструкторы разработали механизм предотвращения перегрузки сцепления. Трансмиссия оснащена системой блокировки дифференциала. Установлено сцепление механического типа. R780 — главная передача. Передаточное чисто — 2,82.

Оборудование и системы

На данную модель грузовиков устанавливаются генераторы силой 100 Ампер. Ёмкость аккумулятора составляет 225 Ач. Двойной выключатель АКБ расположен на левой части шасси. Пневматический сигнал находится за бампером. Используются генераторы двух производителей BOSH и Melco.

Топливная система оснащена системой подогрева SCR. Алюминиевый топливный бак вместимостью 600 литров расположен слева. Автомобиль оснащён фильтром с подогревом, который предназначен для отделения влаги. На тягач установлена электронная система контроля температуры двигателя. Охлаждающая жидкость кристаллизуется при температуре -40 градусов C.

Средняя стоимость нового седельного тягача Scania G400 составляет 4,2 миллиона рублей. Это достаточно внушительная цифра. Цена большинства автомобилей этого класса значительно ниже. Но популярность G400 растёт с каждым годом. Это связано с тем, что перевозчики осознают тот факт, что качество грузовиков этой линейки находится на очень высоком уровне. Благодаря надёжности и безопасности автомобиля со временем все затраты на его приобретение окупаются.

Читать еще:  406 двигатель плохо развивает обороты

Видео: «Тест-драйв тягача Scania G400»

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Класс

G-КлассТип двигателяМощность л.с.Рабочий объем, см3Разгон до 100 км/чРасход топливаТип топливаПривод
G 400d00.00 / 0.000.000.00 сек.0 лБензин
G 500 4X4V8310.00 / 421.0039827.45 сек.14.3 лБензинПОЛНЫЙ
G 500V8310.00 / 421.0039825.90 сек.12.45 лБензинПОЛНЫЙ
Maybach G 650 LandauletV12463.00 / 630.0059800.00 сек.0 лБензинПОЛНЫЙ
Mercedes-AMG G 63V8430.30 / 585.0039824.50 сек.13.8 лБензинПОЛНЫЙ
G 350 dR6183.00 / 249.0029257.40 сек.10.1 лДизельПОЛНЫЙ
G 400 d STRONGER THAN TIME EditionR6243.00 / 330.0029256.40 сек.9.85 лДизельПОЛНЫЙ

  • Заявка на автомобиль
  • Тест-драйв
  • Заявка на сервис
  • Карта сайта
  • Cookies
  • Защита данных
  • Правовая информация

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обращаем ваше внимание на то, что данное предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость и комплектация автомобиля может отличаться от стоимости образца, демонстрируемого в рекламе. Для получения подробной информации о наличии и стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в «МБ-Измайлово» по телефону +7 (495) 660-00-00 .

Обзор и характеристики Scania G400

Scania G400 – культовый шведский магистральный грузовик. Модель широко распространена среди многочисленных водителей, которые работают с большими расстояниями. G-серия была показана обществу в 2005, улучшается до сих пор.

Содержание:

Дизайн

Дизайн кабины представляет собой массивную решетку радиатора, которая тянется от лобового стекла к бамперу, уменьшая свою ширину. Название компании красуется на самом верху большими буквами. А немного ниже находится фирменный знак. Благодаря форме решетки, создается впечатление, что передок гладко уходит назад, не формирует типичную глухую стену, а плавно разрезает воздушные потоки. Крыша также окружной формы.

По бокам вырисовываются массивные воздухозаборники. Головная оптика G400 разместилась практически на бампере, она представляет собой обыкновенные прямоугольные фары, под которыми могут располагаться дополнительные фары дальнего света. Ветровое стекло хороших размеров, не создаст дискомфорт в дороге, как и зеркала – крупные, практичные.

Сбоку виднеются 2 узора. Линия остекления продолжается практически до конца кабины, плавно округляясь в конце. Дверную ручку окружает такое же углубление в обратную сторону. Далее идут ступеньки, за ними стандартные топливные баки, которые прикрываются декоративными боковыми юбками. Нижняя часть Scania G400, линия остекления, дверные ручки, зеркала из некрашеного пластика. Это решение позволит снизить цену ремонта данных частей. Сзади ничем не выделяющиеся фонари и брызговики с надписью Scania.

Салон кабины

Попадая внутрь, сразу бросается в глаза лаконичный скандинавский дизайн. Торпедо по всем канонам развернута к дальнобойщику, позволяет управлять всеми регулировками. Панель сделана просто, удобно, без лишних усложнений. Циферблаты с необходимыми показаниями, бортовой компьютер.

На боковую часть выведены переключатели, мультимедийная система. Руль 4-спицевый с кнопками управления. Станет немного неудобным людям с немалыми руками из-за тонкости обода. Водительское место G400 выполнено из ткани, весьма хорошего качества. Оно получило функцию адаптации к весу человека, разработанной шведскими инженерами. Амортизация, подогрев помогут поддерживать комфорт в пути.

Пассажирское сиденье попроще, обыкновенные регулировки. Салон не обладает ровным полом, туннель посередине разделяет пространство пассажира и водителя. Даже стоя на возвышенности человек любой комплекции будет чувствовать себя свободно. Из центра панели вытянут наружу небольшой столик. Опционально устанавливалась фирменная кофеварка. По всему пространству разбросаны разные ниши для вещей. Бардачок прячет полноценный столик. Под спальным местом Scania G400 разместился холодильник скромного объема.

Кабина рассчитана на двух человек. С должным комфортом на долгое время выспаться получится только одному. Но при нужде ночевка вдвоем не будет отягощать. Общая ширина нижнего места – 700 мм, верхнего – 600. Сиденье пассажира складывается, образовывает прикроватную тумбочку. Есть скромная лампа для чтения, климатическая установка для поддержания нужной температуры во время простоя. Над головой «спящего» виднеется люк. Его управления находится на задней стенке.

Есть москитная сетка для проветривания, кроме того имеется шторка от солнца. Следует отметить, всю кабину можно закрыть от солнечного света шторами вдоль стекол. Весь пластик внутренности сделан из качественного материала. Он очень приятен при касаниях, а также подобающе выглядит. Дороговизна материалов отделки салона позволила избавиться от неприятных шумов при езде. Вдобавок уменьшению шумов помогла округленность грузовика.

Двигатель и КПП

Модель двигателяDC 13.103
Объем12,7 л
Экологический классЕвро-4
ТипДизельный
Количество цилиндров6
Максимальная мощность400 л.с.
Крутящий момент2100 H*m при 1000-1400 об/мин
Коробка передачМеханическая, 12-ступенчатая

Скания является носителем дизельного двигателя с турбонаддувом – DC13 103. Он соответствует всем нормам Euro-4. Обозначение 400 характеризует количество лошадиных сил – 400. Максимальный крутящий момент 2100 Н∙м достигается при 1000-1400 об/м. Рабочий объем агрегата – 15600 〖см〗^3. Двигатель Scania G400 6-цилиндровый с рядным расположением.

Коробка переключения передач механическая, 12+2 ступеней. Две передачи заднего хода, две понижающие, есть делитель, демультипликатор.

В целом КПП в купе с мотором дают высокую экономичность, достойную тягу, но при правильной эксплуатации. Расход топлива достигает 32 литров в смешанном цикле. Это отличные показатели. Максимальная скорость ограничена на 90 км/ч.

Шасси G400

Подвеска передней оси – зависимая, параболические рессоры.

Задняя ось – пневматическая подвеска, 2 баллона, тоже зависимая.

Тормоза, как обычно, барабанные. Есть дополнительные системы безопасности: ABS, EBS.

Рулевое управление с гидроусилителем.

Из-за срока своего производства, стоимость очень разниться. Экземпляры 2011-2012 продаются в пределах 30 000 $, за тягач 2017 можно отдать до 95 000 $. Все зависит от года выпуска, состояния транспорта.

Шведская компания знает, как делать грузовики, не зря они заслужили звание лучшего производителя Европы. Scania G400 вышел прекрасным перевозчиком на внушительные расстояния. Обладает потрясающим комфортом, превосходными техническими характеристиками и немаловажно, привлекательным внешним видом. Он безупречно подойдет рядовым частным владельцам, крупным компаниям с большими базами работников.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Скания (Scania) Streamline G400, технические характеристики

Шведский фургон Scania G400 — один из самых распространенных тракторов в нашей стране. Популярность этой модели обусловлена ​​не только громким именем производителя, но и исключительной надежностью вкупе с традиционно высоким качеством сборки.

  1. Общее описание, назначение Scania G400
  2. Технические характеристики тягача Скания G400
  3. Двигатель Скания G400
  4. Ходовая
  5. Тормозная система
  6. Трансмиссия и коробка передач G400
  7. Рулевое управление и панель приборов седельного тягача
  8. Кабина водителя Streamline
  9. Стоимость нового и б/у автомобиля
  10. Итог
  11. Scania G400, обзор

Общее описание, назначение Scania G400

Двухосный дизельный тягач среднего класса от известного шведского производителя колесной формы 4х2.

Масса грузового автомобиля (снаряженного) составляет 8190 кг, а максимально допустимая — 19000 кг. Основная нагрузка приходится на задний мост (11500 кг), а на передний — 7500 кг. Наибольшая масса тягача в автопоезде может достигать 40 000 кг. При относительно низком расходе топлива Scania G400 (около 30 литров на 100 км пробега в смешанном цикле) может разогнаться до 85 км / ч.

Технические характеристики Scania G400 также указывают на его основное предназначение — машина предназначена для перевозки грузов на дальние и средние расстояния, в том числе в автопоездах по дорогам общего пользования.

Основные требования к таким автомобилям — надежность на дороге и комфорт салона. В связи с этим шведские конструкторы успешно проделали огромный объем работы, благодаря которой трактор заслуженно оценили как крупные транспортные компании, так и частные перевозчики.

Автомобиль абсолютно подходит для сложных погодных условий и может использоваться для решения любой транспортной задачи. Благодаря установленному на раме седельно-сцепному устройству Scania G400 может работать с широким спектром полуприцепов.

Технические характеристики тягача Скания G400

Длина автомобиля составляет 5398 мм, из которых 3700 мм — это расстояние между центрами. Ширина 2430 мм (без боковых зеркал) и высота 3270 мм. Седельно-сцепное устройство расположено на высоте 1150 мм.

Двигатель Скания G400

Автомобиль укомплектован 13-литровым рядным двигателем DC13 103 мощностью 400 «лошадиных сил» с крутящим моментом 2100 Н • м. Это шестицилиндровый четырехтактный двигатель с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением с турбонаддувом.

Отличительная особенность установленного «двигателя» — раздельные блоки цилиндров. Двигатель Scania G400 соответствует экологическому классу Евро-4 (SCR) в моделях, выпущенных до 2012 года, или Евро-5 в более поздних версиях трактора.
Система электроснабжения состоит из:

1 Основной и дополнительный топливные баки емкостью 600 и 500 литров соответственно.
2 бака карбамида объемом 75 дм3.
3 Топливный фильтр-осушитель с подогревом.
4 Выхлопная труба обращена назад.

В системе смазки есть такая редкость в современном двигателестроении, как центрифуга, работающая одновременно со сменным фильтром.

На тракторах с двигателями Евро-4 и Евро-5, предназначенных для российского рынка, установлена ​​топливная система с топливным насосом Bosch PDE, совмещенным с форсункой, а для реализации в ЕС — ДВС еврокласса.6 с Установлено XPI оборудование (Common Rail).

Технические характеристики тележки приведены в таблице

ХарактеристикиЗначения
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм5398 х 2430 х 3270
Масса пустого, кг8190
Общий вес, кг19000
Распределение веса на переднюю / заднюю ось, кг7500/11500
Двигатель, мощность, л.с вместе с.6-цилиндровый турбодизель DC13 103, 400
Объем, л13
Крутящий момент, Н · м2100
Топливные баки, л600 + 500
Расход топлива, л / 100 км30
Передача инфекции12 + 2 ступени GRS905
Максимальная скорость, км / ч85

Ходовая

Передняя подвеска трактора Scania G400 — зависимая, с продольно расположенными параболическими рессорами 3х29. На передней оси расположен поперечный стабилизатор нормальной жесткости. Двунаправленные телескопические амортизаторы.

Задняя подвеска оснащена двумя резиновыми пневмоподушками. Колпаки из нержавеющей стали. Уровень шасси регулируется с помощью кнопки, расположенной на приборной панели.

Тормозная система

Для большого автомобиля, используемого для дальних поездок, важна надежность тормозной системы. Специалисты SCANIA приложили немало усилий, чтобы автомобиль соответствовал принятым международным стандартам.

Тормозная система трактора двухконтурная пневматическая с механизмом прямого действия, соответствует категории АЕ. Он совмещен с прикрепленной тормозной колодкой прицепа. Система управления тормозами электронная, с PBS и ABS.

Ретардер «двигатель» автоматический. Надежные стояночные тормоза на обеих осях обеспечивают безопасную парковку на крутых склонах. Для торможения используются колодки толщиной 250 мм.

Трансмиссия и коробка передач G400

Сцепление трактора однодисковое механическое, есть защита от износа. Коробка передач GRS905 12 + 2, с делителем и диапазоном для увеличения крутящего момента. Есть две понижающие передачи и две передачи заднего хода. Главная передача модели R780 — одноступенчатая гипоидная с блокировкой дифференциала с передаточным числом 1: 2,92.

SCANIA — один из немногих производителей, устанавливающих на свои автомобили фирменные трансмиссии. Благодаря интеллектуальной автоматической системе Scania Opticruise переключение передач происходит легко и плавно. Автоматическое переключение передач водитель может установить самостоятельно или выполнить вручную с помощью рычага, расположенного на рулевой колонке. Также установлена ​​педаль сцепления для высокоточного маневрирования, остановки и плавного пуска.

Тщательно продуманная конструкция коробки передач GRS905 в сочетании с дизельным двигателем внутреннего сгорания обеспечивает отличные тяговые характеристики и высокий КПД для автомобилей этого класса. Коробка передач подходит для реализации маршрутов любой сложности при транспортировке грузов на большие расстояния. Благодаря близости значений передаточных чисел высших передач, водитель может легко поддерживать требуемую скорость трактора, находясь при этом в пределах зеленой зоны экономичного вождения.

GRS905 оснащен дополнительными понижающими шестернями, которые вставляются для низких скоростей. Благодаря наличию повышающей передачи передается максимальный крутящий момент, который используется, когда необходимо управлять автомобилем на низких или экономичных оборотах.

Этот тип трансмиссии обеспечивает наиболее экономичное вождение при оптимальной скорости движения тяжелого трактора. Кроме того, для механической коробки передач с мультипликатором диапазона типа GRS905 можно одновременно добавить несколько опций для многофункциональных коробок отбора мощности.

Рулевое управление и панель приборов седельного тягача

Трактор оборудован гидроусилителем рулевого управления. Руль регулируемый, с кнопкой включения / выключения круиз-контроля.
Комбинация приборов выполнена в традиционном для большинства моделей Scania стиле с комбинацией ЦВЕТНЫХ устройств.

Он простирается почти на всю ширину кабины и немного поворачивается для облегчения наблюдения за приборами. Контроль движения и соблюдение режима сна и отдыха осуществляется с помощью тахографа «Штрих-М», настроенного на двух водителей.

Для определения местоположения автомобиля и немедленного выявления проблем на приборной панели установлена ​​система телеметрии FMS с блоком «Мониторинг». Руль с черной кожаной обивкой. При необходимости рычаг переключения передач можно опустить.

Кабина водителя Streamline

На тракторах серии G устанавливается двойная кабина CG 19 N. Дизайн интерьера рациональный и солидный. Сиденье водителя оборудовано системой обогрева, разработанной для удовлетворения высоких требований профессионалов к комфорту во время вождения.

Сиденье премиум-класса анатомической формы с пневмоподвеской и регулируемым стабилизатором автоматически подстраивается под вес водителя. Чехол на сиденье изготовлен из прочной, не оставляющей следов и приятной на ощупь ткани. Пассажирское сиденье не имеет подвески, но при необходимости легко складывается.

Для отдыха и сна в кабине установлены два удобных спальных места, позволяющих полностью восстановиться в длительном путешествии. Ширина нижней койки составляет 70 см, что вполне достаточно для отдыха. Верхняя полка немного уже — ее ширина 60 см.

Кабина Scania G400 в стандартной комплектации оснащена системой кондиционирования воздуха с тонированным лобовым стеклом. Для обогрева в салоне установлен «сухой» ТЭН мощностью 2 кВт. Зеркала заднего вида вращаются с помощью электропривода. Во избежание замерзания зеркала подогреваются.

На панели приборов рядом с пассажирским сиденьем удобный ящик для хранения личных документов, накладных на перевозимый груз, накладных. Также предусмотрено дополнительное вещевое пространство, которое расположено в дверных карманах и боковых стенках кабины. Дистанционное управление центральным замком. Для удобства приема пищи и отдыха в кабине установлен раскладной стол.

Естественная вентиляция обеспечивается за счет забора воздуха через световой люк. Личные вещи и сменные комплекты постельного белья хранятся в ящике, который выдвигается из нижней части кровати для сна. Магнитола премиум-класса управляется кнопками на руле».

Стоимость нового и б/у автомобиля

Стоимость подержанного автомобиля, особенно такой рабочей лошадки, как седельный тягач, зависит от его состояния.

вы можете купить Scania G400 в базовой комплектации с пробегом от 3,4 млн рублей (2013 г.) до 6,5 млн рублей (год выпуска — 2019). Новую машину или машину с минимальным пробегом можно купить примерно за 8-8,2 млн. Трактор можно арендовать в большинстве автосалонов и официальных дилерских центрах.

Благодаря традиционному шведскому качеству сборки, надежности и продуманной конструкции кабины тягачи-полуприцепы Scania G400 можно встретить на наших гусеницах гораздо толще, чем у других моделей. Они используются не только для грузовых перевозок на дальние расстояния, но и для местного и регионального транспорта.

Scania G400, обзор

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты