Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя новой элантры

Элантра 2021 — обзор и технические характеристики

03 февраля

Прошло не так много времени с тех пор, как на рынок вышел рестайлинг шестой Элантры, и вот мы встречаем абсолютно новый седан седьмой генерации. Корейский концерн не может отставать от конкурентов, учитывая тот факт, что семейство Elantra/Avante — самое массовое у производителя. С начала 90-х в мире продано практически 14 миллионов этих автомобилей, при этом почти каждый четвертый из них — на рынке США.

Новый имидж

Дизайн Hyundai Elantra седьмого поколения выполнен в соответствии с концепцией “Parametric Dynamics” и восхищает огромным числом граней и ломаных линий на корме и боках. Переднюю часть украшает новая трехмерная радиаторная решетка черного цвета, добавляя машине харизматичности и агрессивности. В нижней части решетки радиатора располагаются радарный датчик адаптивного круиз-контроля и парковочные датчики.

Изменилась и передняя оптика, которая визуально немного напоминает оптику нового Цивика, однако, приглядевшись, налицо становится индивидуальность решения Элантры. Дневные ходовые огни расположены в верхней части фары (у Хонды — в нижней), а сама линия ходовых огней имеет разбивку на сегменты, чего у Цивика нет в принципе.

С определенного ракурса Элантра теперь напоминает лифтбек, и визуально кажется, что крышка багажника непременно откроется вместе с покатым задним стеклом, однако это не так, и перед нами традиционный седан. Багажник, кстати, достаточно глубокий, объемом 474 литра. Это один из самых больших показателей в С-классе. В частности объем багажника Citroen C4 составляет всего 440 литров, у Ford Focus и вовсе 420. Кстати, в багажнике новой Элантры все закрыто мягким ворсом, что ранее можно было наблюдать лишь у премиальных немецких авто.

Новая Elantra совершенно изменилась визуально и получила множество полезных технических решений, некоторые из которых стали новинкой для автомобилей этого класса. Впрочем, обо всем по порядку.

Новая платформа

Hyundai Elantra седьмой генерации переехал на новую платформу, и со слов разработчикову стал более вместительным. Длина кузова автомобиля увеличилась до 4650 мм. При этом Элантра стала немного шире и ниже, что положительно сказывается на динамике и управляемости.

Главное, что стоит отметить это не размеры кузова, которые, собственно, мало отличаются от прямых конкурентов, а увеличение колесной базы. Она выросла на 20 мм, позволив достичь общей длины 2720 мм, а это больше, чем у Октавии, Церато, Джетты и Короллы.

Моторы и трансмиссия

На российском рынке Hyundai Elantra доступна с двумя вариантами силовых агрегатов:

  • 1.6-литровый G4FG из линейки Gamma, оставшийся от предыдущей версии седана.
  • 2-литровый атмосферник G4NL из семейства Smartstream — новое решение для Hyundai.

G4FG — надежный и неприхотливый мотор, способный развивать мощность до 128 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Двигатель хорошо знаком владельцам Elantra 6 генерации, Креты и нового Соляриса. Расход топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, составляет 6.9 литров/100 км.

Мотор G4NL ранее нигде не использовался. Агрегат развивает мощность до 150 лошадиных сил и показывает расход 7 л/100 км при работе в смешанном цикле. Оба двигателя способны работать на 92-м бензине.

Заявленные моторы агрегируются с шестиступенчатым автоматом, также сохранившемся от предыдущей модели. На некоторых рынках, например, в Казахстане, в минимальной комплектации доступны автомобили с механической коробкой, однако в России все предложения подразумевают только автомат.

По подвеске значимых изменений также нет. Конструкторы использовали хорошо зарекомендовавшую себя схему: Макферсон спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Тормоза — дисковые.

Новое в комплектации

Комплектаций для российского покупателя предлагается четыре + дополнительные пакеты + спецотделка интерьера в последней комплектации. Базовая комплектация доступна только с двигателем 1.6 л, а две самые фаршированные — только для 2-литрового Smartstream. Комплектация Active — универсальна и всегда может быть дополнена пакетом опций. Подробно на каждой комплектации мы останавливаться не будем, поскольку на новом автомобиле C-класса сегодня никого не удивишь полным электропакетом, электроподогревом зеркал и датчиком света. А вот подогрев форсунок омывателя и изображение с камеры заднего вида при движении вперед на малой скорости в базовой комплектации — это очевидный плюс.

Максимальный набор опций мы получим в топовой комплектации, но и их перечислять не будем. Тот же бесключевой доступ и светодиодные фары стали практически стандартом оснащения топовых версий. При желании, полностью посмотреть функционал можно на странице конфигуратора, мы же коснемся только тех моментов, которые стали новинкой для Элантры, а некоторые и для автомобилей этого класса в целом.

Еще не открыв автомобиль, мы видим новый четырехкнопочный ключ. К стандартным кнопкам “открыть”, “закрыть”, “багажник” добавилась кнопка дистанционного запуска. Ранее запускать авто можно было только с брелка сигнализации, теперь же дистанционный запуск двигателя на расстоянии до 25 метров — опция автомобиля, а не его охранной системы. Ранее такого в С-классе не предлагал никто.

Многое поменялось в плане комфорта как для водителя, так и для пассажиров, но об этом поговорим, когда коснемся интерьера. Пока же надо упомянуть о функции памяти последних настроек водительского кресла и зеркал, которые можно восстановить одним нажатием кнопки.

Особое внимание — системам, обеспечивающим безопасное вождение. Таких систем здесь предостаточно:

  • Система автоматического торможения перед препятствием предупредит об опасности, если впереди идущий автомобиль резко снизит скорость или возникнет риск наезда на пешехода.
  • Система предотвращения при выезде с парковки предупредит о риске столкновения с автомобилем, если вы выезжаете с места стоянки задним ходом и автоматически остановит авто, если вы не отреагируете на опасность.
  • Система удержания в полосе поможет удержать авто в линиях разметки, если вы отвлеклись от дороги. Комфортный интерьер

Обзор интерьера начнем с заднего ряда кресел. В распоряжении пассажиров здесь двухуровневый подогрев сидений, центральный подлокотник с встроенными подстаканниками, а также воздуховоды центральной консоли для быстрого создания необходимого микроклимата.

Немного удивляет отсутствие розеток и USB-выходов для задних пассажиров. В эпоху повальной увлеченности гаджетами это можно было посчитать некоторым минусом, однако, с другой стороны, при движении на короткие расстояния они не особо нужны, а на дальней дистанции не лучше ли хоть какое-то время отдохнуть от смартфонов и полюбоваться видами из окна?

Места задним пассажиром достаточно. Хотя, если за рулем достаточно высокий водитель, под ноги заднего пассажира остается всего порядка 20 см. Чтобы избежать возможного неудобства в переднем кресле предусмотрена специальная выемка. В то же время, если водитель обычного среднего роста, места заднему пассажиру более, чем достаточно. В общем, все, как в типичном автомобиле гольф-класса.

Но самое интересное мы увидим спереди. Новое решение от дизайнеров — продольная линия на всю ширину передней панели, спрятавшая дефлекторы вентиляции. Смотрится отчасти по-немецки, но не отменяет традиционного восточного колорита корейского авто. Такое же впечатление производит и подлокотник.

Сев в кресло водителя, ощущаешь себя в кокпите гоночного болида и первое, на что обращаешь внимание — полностью цифровая панель приборов. Да, именно так. Механических приборов здесь просто нет. Ни спидометра, ни тахометра — только их цифровая интерпретация. Это еще одно нововведение, которого раньше Элантра не знала. Панель, кстати, имеет приличные размеры — 10.25 дюйма, и отображает информацию в четырех режимах. Три из них имитируют традиционную панель, а один предлагает футуристический и непривычный автолюбителю дизайн. Цветовые гаммы передней панели меняются в зависимости от выбранного режима вождения.

На центральной консоли — еще один огромный 10-дюймовый дисплей, отображающий стандартные функции навигации управления мультимедиа. Кроме того, здесь мы можем видеть изображение с задней камеры в двух режимах, в том числе даже, если автомобиль двигается вперед.

Спереди расположены и блоки, которых так не хватает любителям гаджетов. Это 12-вольтовая розетка, 2 USB-порта и беспроводная зарядка, которой ранее могли похвастаться лишь авто классом выше.

Можно ли кого-то из автолюбителей удивить двухзонным климат-контролем? Можно, но только владельцев старых авто. В современных автомобилях гольф-класса — это новый стандарт, доступный далеко не в самых дорогих комплектациях. Что касается новой Элантры, Хендэ и здесь использует новое решение. Многие автолюбители жалуются, что автоматический режим климатизации салона сопровождается достаточно шумной работой отопителя/кондиционера. Это естественная плата за то, чтобы система максимально быстро обеспечила заданные параметры температуры в салоне. В Hyundai учли эти нюансы, и новая Elantra может похвастаться регулировкой интенсивности авторежима. Три варианта интенсивности — теперь вы сами сможете сами регулировать, насколько быстро необходимо привести климатические условия в автомобиле к необходимым параметрам.

В целом, салон Элантры выглядит глубоко проработанным. Конструкторы много внимания уделили, на первый взгляд незаметным, мелочам. Возьмем, например, подстаканники на центральной консоли. Всего одним движением водитель может отрегулировать их глубину, в зависимости от того, какая тара используется. Мелочь, а приятно. В этом сама суть концепции Hyundai — забота об автолюбителе в самых различных ситуациях.

За рулем Hyundai Elantra

Запускаем двигатель нажатием кнопки и видим, как автомобиль встречает нас, демонстрируя анимацию на цифровой панели. Чтобы перевести селектор передач в положение Drive, нужно нажать кнопку его разблокировки с тыльной стороны рычага. Еще одно интересное решение от Hyundai.

Посадка водителя, как положено автомобилю такого класса, достаточно удобная. Водительское сидение имеет множество электрорегулировок, а также поясничный упор, который также регулируется нажатием кнопки. Впрочем, этим сейчас мало кого удивишь, а вот система запоминания положения кресла и зеркал заднего вида — это очень удобно. Сел в автомобиль, нажал кнопку, и выбранные вами параметры конфигурируются автоматически.

Шумоизоляция не идеальная, но лишних звуков в салон особенно не пропускает — типичная “шумка” гольф-класса. Не лучше и не хуже конкурентов. А вот водить — комфортно, даже если отбросить целый ряд систем для удобного и безопасного вождения. Подвеска традиционно хорошо отрабатывает неровности, и правильно подобрав конфигурацию водительского кресла, вы не уставая проедете не одну сотню километров под аккомпанемент новой для Элантры аудиосистемы с одиннадцатью динамиками.

Hyundai Elantra 2020 года: новая модель после рестайлинга

Комплектации и цены Хендай Элантра 2020 на российском рынке начинаются от 1 235 000 рублей за базовый вариант с начальным движком. Версия с более мощным мотором стоит от 1 305 000 р. Старт продаж рестайлинговой версии пришелся на март девятнадцатого.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2020 модельного года предусматривают два двигателя — это бензиновые атмосферники MPI рабочим объемом 1,6 (128 л.с.) и 2,0 (149 л.с.) литра. Оба доступны в паре с шестиступенчатыми механикой, либо автоматической коробкой передач.

Комплектации и цены Hyundai Elantra 2020

КомплектацияЦена
1.6 (128 л.с.) Base AT61 235 000
2.0 (149 л.с.) Base AT61 280 000
2.0 (149 л.с.) Active MT61 305 000
1.6 (128 л.с.) Active AT61 310 000
2.0 (149 л.с.) Active AT61 350 000
2.0 (149 л.с.) Elegance AT61 405 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация комплектация Start имеет две подушки безопасности, систему стабилизации, подогрев передний сидений, электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему со связью Bluetooth, круиз-контроль и 15-дюймовые стальные колесные диски.
  • Версия Base предусматривает дополнительно датчик света, мультимедийку с камерой заднего вида, подогрев рулевого колеса, а также полноразмерную запаску вместо докатки.
  • Исполнение Active может похвастать наличием противотуманок, датчиком дождя, двухзонным климатом, подогревом заднего дивана, датчиками парковки на корме и 16-дюймовыми легкосплавными колесами.
  • Максимальная комплектация Elegance щеголяет светодиодной головной оптикой (на дореформенной версии был ксенон), передними парктрониками и электроприводом складывания зеркал.
  • А еще для модели предусмотрено два пакета опций: Style предлагает щиток приборов Supervision, кожаный салон, диски на 17″, а также кнопку запуска двигателя и бесключевой доступ, тогда как High-Tech включает кресла с поясничным подпором, электрорегулировками и памятью положений для водительского кресла, систему мониторинга «слепых» зон и ряд других ассистентов.

Шестое поколение седана Hyundai Elantra (фото и цена) презентовали на внутреннем рынке в Южной Корее в начале сентября две тысячи шестнадцатого, а мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте. В августе восемнадцатого производитель представил новую модель, получившей серьезно переработанный дизайн экстерьера, а также измененный салон.

Технические характеристики

Новый кузов Хендай Элантра 2020 базируется на модернизированном шасси с иной геометрией подвесок, что позволило улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Также производитель отмечает, что инженерам удалось уменьшить уровень шумов и вибраций, а коэффициент лобового сопротивления новинки снизился до 0,27.

Габаритная длина седана шестой генерации выросла до 4 570 мм (+ 20), величина колесной базы осталась прежней (2 700), ширина прибавила 25 миллиметров — до 1 800, а высота — 5 мм (до 1 440), объем багажника — 458 литров, масса варьируется от 1 295 до 1 345 кг.

Базовым движком для Hyundai Elantra AD в России является 1,6-литровый атмосферник мощностью 128 л.с. (154 Нм), который доступен в паре с шестиступенчатой механикой, либо с АКПП. На разгон от нуля до сотни такой версии требуется 10,1 секунды, максимальная скорость — 201 км/ч, тогда как версия с автоматом чуть медленнее — 11,6 сек. до сотни и максималка 195 км/ч.

Более мощный 2,0-литровый мотор выдает 149 сил и 192 Нм крутящего — с ним седан на механике ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,8 с (предельная скорость 205 километров в час), а машина с автоматической коробкой имеет показатели 9,9 сек. и 202 км/ч. Средний расход топлива модели в смешанном цикле варьируется от 6,6 до 7,2 литров на сто км.

На внутреннем рынке для авто доступны два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Последний — это VGT объемом 1,6 л мощностью 136 л.с. (300 Нм), и только он доступен в паре с новейшим 7-диапазонным роботом DCT с двумя сцеплениями. Бензиновые двигатели — это 1,6-литровый GDi с отдачей в 132 л.с. (161 Нм) и работающий по циклу Аткинсона 149-сильный Nu 2.0 MPi, развивающий пиковый крутящий момент в 180 Нм.

Внешность и салон

Дореформенный вариант Элантры был выполнен в стиле «Fluidic Sculpture 2.0» с характерной шестиугольной решеткой радиатора и вытянутой светотехникой. По сравнению с предшественником автомобиль получил более покатую крышу, но сохранил плавный подъем подоконной линии в районе задней стойки.

Обновленный Хендай Элантра 2020 года обзавелся треугольной головной оптикой, широкой каскадной радиаторной решеткой, переделанными бамперами, а также другими крыльями и капотом, иной формой фонарей. Секция номерного знака на корме переехала на бампер, а на крышке багажника появилась надпись «Elantra» на манер старшей модели Sonata.

Салон седана преобразился еще сильнее: здесь полностью другая передняя панель, иные руль и щиток приборов, а также улучшенные материалы отделки. Полной ревизии подверглась и центральная консоль, которую по спортивному немного развернули в сторону водителя.

Внутри новый Хундай Элантра 2020 выделяется переоформленным щитком приборов, а также новыми блоком управления микроклиматом и мультимедийкой AVN 5.0 с восьмидюймовым дисплеем в топовых комплектациях. В списке электронных ассистентов появилась функция «Safe Exit Assist», блокирующая дверные замки при приближении сзади автомобиля.

Новая Hyundai Elantra 2021 — характеристики, фото

Новая Хендай Элантра 2021. Смотрите технические характеристики, комплектации, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор новой Hyundai Elantra 2021. Новая Хендай Элантра 2021. Смотрите технические характеристики, комплектации, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор новой Hyundai Elantra 2021.

Как и ожидалось, новая генерация Hyundai Elantra сохранила черты предыдущей модели, но получила немало уникальных деталей. Больше всего замечается доработанная линия крыши и переработанное заднее стекло, которое плавно переходит в небольшую крышку багажника. Именно эти детали на первый взгляд путают автолюбителей и кажется, что перед вами 4-ох дверное купе. В сравнении с предыдущей генерацией, интерьер посвободней. Начиная с базовой комплектации Hyundai Elantra, центральную часть торпеды отвели под 8″ дисплей мультимедийной системы. По словам производителя, система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Если хочется большего, то за дополнительную плату предлагают установить цифровую панель приборов на основе 10,56″ сенсорного дисплея. Таким образом, приборная панель и мультимедийка будут визуально объединены в один экран. Логично, что просторное место в салоне увеличилось не за счет деталей, а за счет изменения размеров кузова. Изменив основу, новая Hyundai Elantra изменилась в габаритах:

ширина – 1825 мм;

высота – 1420 мм;

  • колесная база – 2720 мм.
  • Читать еще:  Холостые обороты роторного двигателя

    Вслед за внешним видом и салоном, доработку получил список систем безопасности и комфорта Хендай Элантра 2021. Начиная с базовой комплектации, в перечне числится система экстренного торможения, контроль разметки, а так же мониторинг состояния водителя. За отдельную доплату можно установить мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и еще пару дополнительных систем безопасности. Производитель так же утверждает, что большей частью функцию Hyundai Elantra можно будет управлять с помощью смартфона.

    Изменения пришлись и на техническую часть автомобиля. Теперь под капотом установлена гибридная система, состоящая из бензинового двигателя GDI, объемом 1,6 литра и доработанного электродвигателя. В тандеме идет роботизированная 6-ти ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Суммарная отдача агрегата составляет 141 л.с. и крутящим моментом в 264 Нм. Для удобства, под задними сиденьями расположили литий-ионный аккумулятор, емкостью 1,32 кВт*ч. Основной минус в том, что в Hyundai Elantra не предусмотрена зарядка от домашней электросети.

    По расходу топлива официальные данные пока не раскрываются. Учитывая характеристики батареи и мощность двигателя, на одной электротяге запас хода будет небольшой, а расход топлива будет в пределах 4,7 литров на 100 км пути. Ещё одним весомым отличием гибридной Хендай Элантра можно считать заднюю часть подвески. Вместо привычной балки инженеры установили независимый механизм. Это добавило мягкости и комфорта новинке.

    Помимо гибридной версии Hyundai Elantra 2021, покупателю так же предложат атмосферный агрегат MPI, объемом 2,0 литра. В паре будет работать только вариатор. Со временем производитель хочет представить заряженную N-версию, с двигателем мощностью 275 л.с. и дополнительным наддувом. Как и предполагалось ранее, производство 7-ой генерации Хендай Элантра наладят в Южной Корее, на заводе в городе Ульсан. Первые экземпляры новинки должны появиться в дилерских центрах не раньше 4-го квартала 2020 года, то есть под конец года, а то и в начале 2021 года. Так же ближе к старту продаж производитель откроет список комплектаций, характеристики и цены.

    Читать еще:  Двигатель 4g69 нет давления масла

    Видео-обзор новой Хендай Элантра 2021:

    Характеристики Hyundai Elantra / Хендай Элантра

    Технические характеристики Hyundai Elantra / Хендай Элантра. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Elantra / Хендай Элантра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Elantra.

    Выберите модель Hyundai Elantra:

    Ответы

    История Hyundai Elantra / Хендай Элантра

    Первое поколение Elantra (Lantra на некоторых рынках) было представлено осенью 1990 года. Модель заменила на конвейере Hyundai Stellar и выпускалась исключительно в кузове седан. Корейская компания спроектировала автомобиль самостоятельно, на своей собственной платформе, но своих двигателей на тот момент еще не производила, поэтому под капотом первого поколения Elantra стояли лицензионные двигатели Mitsubishi: объемом 1,5 л (86 л.с.); 1,6 л (113 л.с.) и 1,8 (124 л.с.). Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат».

    Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьезный из которых провели в 1993 году. Он затронул форму оптики, крыльев, капота и отчасти интерьер. Колесная база Hyundai Elantra первого поколения составляла 2500 мм, длина – 4359 мм (дорестайл) и 4390 мм (рестайл), ширина – 1673 мм (дорестайл) и 1680 мм (рестайл), высота – 1371 мм (дорестайл) и 1320 мм (рестайл).

    В 1995 году покупателям предложили Elantra второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название Avante. Кузов получил плавные линии и имел довольно хорошую стойкость к коррозии, благодаря двухсторонней оцинковке и устойчивому лакокрасочному покрытию. Кстати, бамперы на всех модификациях были окрашены в цвет кузова. Отличительной чертой дизайна второго поколения стала передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

    Интерьер является продолжением экстерьера. В салоне также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. В целом салон можно охарактеризовать, как просторный и удобный. Эргономика водительского места на достойном уровне, все органы управления под рукой. Рулевое управление реечного типа, оснащенное гидроусилителем. Приборная панель, как и весь салон, выполнена в округлой манере. Также стоит отметить отличную обзорность. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то универсал располагает полезным объемом в 360/1260 литров.

    Линейка моторов насчитывает несколько вариантов бензиновых, 4-цилиндровых двигателей объемом 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л. Трансмиссия: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Подвеска — независимая спереди и сзади, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.

    На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».

    В 1998 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого был изменен дизайн оптики, капота и бамперов. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. Осенью 2000-го года выпуск Hyundai Elantra II был остановлен.

    Автомобили третьего поколения (кодовое название XD) начали выпускать в 2000 году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя Avante) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек.

    Elantra этого модельного года имеет весьма агрессивный внешний вид, который во многом складывается, благодаря своеобразному дизайну фар, характерной «корейской» решетки радиатора и своеобразным линиям передней части. Массивный бампер выкрашен в цвет кузова. В нижней части переднего бампера размещены довольно большие противотуманные фары и решетка воздухозаборников. Задняя часть Hyundai Elantra смотрится довольно массивно, из-за того, что линия багажника слегка скошена вниз, а блок задних стоп-сигналов и поворотников великоват для данного кузова.

    Изначальный вариант экстерьера был подвергнут критике за несуразное оформление решётки радиатора. Это вызвало фейслифтинг 2004 года (Elantra XD2), преимущественно затронувший именно переднюю часть машины, которая за счёт введения двух рёбер жёсткости по бокам от решётки радиатора стала более агрессивной и выразительной. Большой воздухозаборник в переднем бампере теперь разделен горизонтальной полосой, на краях которой удачно расположились небольшие круглые «противотуманки». Помимо этого были затронуты и другие элементы дизайна автомобиля, например задние фонари и панель приборов.

    В отделке салона присутствует привычная такому классу автомобилей пластмасса, комбинированные тканевые вставки на креслах и на дверях. Регулировки водительского кресла довольно многообразны, и подобрать удобное положение сможет водитель любой комплектации. На щитке приборов расположились указатель температуры двигателя, тахометр, спидометр и датчик топлива. Внутри спидометра расположен жидкокристаллический одометр. Подсветка приборов выполнена в голубых тонах.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя тм 100 характеристики

    Основная комплектация для Elantra третьего поколения называлась GLS, но так же была и топовая модель, именуемая GT, отличающаяся от GLS более жесткими настройками шасси, кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и спойлером. Так же на эту комплектацию опционально могли устанавливать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему.

    На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.6 л/107 л.с., 1.8 л/132 л.с. и 2.0 л/141 л.с., а также 2-литровый дизель мощностью 112 л.с. С 2004 года двухлитровый бензиновый мотор получил изменяемые фазы газораспределения и его мощность возросла до 143 л.с.

    В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали до 2010 года.

    Hyundai Elantra четвертого поколения дебютировала в 2006 году на международном автосалоне в Нью-Йорке. Но Elantra XD продолжала выпускаться на заводе ТагАЗ до 2010 года. Поэтому в России четвертое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra. Единственным вариантом кузова стал седан. Четвертое поколение Elantra сочетает в себе современный спортивный стиль, комфорт и надежность. Внешний вид Elantra IV стал более изысканным. Плавные линии и новомодные блок-фары выглядят привлекательно особенно на фоне предыдущего поколения.

    Модель изменилась не только формой, но и содержанием. Технические характеристики модели — показатель высокого профессионализма инженеров Hyundai. Двигатели, которыми оснащается Elantra IV, являют собой пример инженерного профессионализма Hyundai Motor Co. и представляют оптимальный вариант сочетания экономичности и мощности. Каждый из них соответствует международным нормативам содержания вредных веществ в выхлопных газах и обладает такими качествами как надежность, продолжительный срок службы, а также улучшенными эксплуатационными характеристиками.

    Линейка двигателей полностью обновилась: старинные агрегаты заменили современными бензиновыми моторами 1.6 л/122 л.с., 2.0 л/143 л.с., а также современным дизелем объемом 1,6 литра (на российский рынок не поставлялся). На выбор две коробки передач: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. У ручной коробки передач появились новые высокоэффективные конструктивные особенности, которые обеспечивают снижение уровня шума и увеличение срока службы.

    Комфортность езды в Elantra IV и ее превосходную управляемость обеспечивает передняя подвеска типа Макферсон с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, а также многорычажная задняя подвеска с двухтрубными газовыми амортизаторами. В Elantra установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить крен кузова при повороте, тем самым обеспечивая быстрое реагирование автомобиля на команды управления и максимальную предсказуемость его поведения.

    В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено пятое поколение Hyundai Elantra. На российском рынке автомобиль продается с сентября 2011 года. Дизайн модели отвечает современной концепции компании «струящиеся линии». Он отличается выразительными округлыми аэродинамичными формами.

    За счет увеличения колесной базы инженерам компании удалось существенно расширить пространство салона автомобиля, что, так или иначе, способствует улучшению комфорта пассажиров. Elantra V стала длиннее своей предшественницы на целых 25 мм, что касается ширины кузова, то она не изменилась.

    Кардинальным изменениям был подвержен интерьер, он стал выглядеть более роскошно и солидно. Elantra доступна в четырех комплектациях с 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками передач: Base, Optima, Comfort с 1,6-литровым двигателем мощностью 132 л.с. и Sport с 1,8-литровым мотором в 150 л.с. Все модели оснащены CD/MP3-магнитолой с разъемами AUX и USB, а также возможностью подключения IPod, шестью динамиками, блоком управления магнитолой на руле и активной антенной на заднем стекле.

    Производителем предусмотрен целый ряд дополнительных опций в зависимости от комплектации. Комплектация Base включает в себя ABS, две фронтальные подушки безопасности, систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, замок крепления детских сидений ISOFIX, кондиционер, бортовой компьютер, стальные 15-дюймовые диски (шины 195/65 R15), центральный подлокотник, подогрев передних сидений, охранную сигнализацию с пультом дистанционного управления, полноразмерное запасное колесо и сетку багажника для фиксации груза.

    В комплектации Optima кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, боковые подушки безопасности первого ряда кресел и шторки безопасности для первого и второго рядов сидений, задние электростеклоподъемники, автоматический режим подъема/опускания водительского стекла, передние противотуманные фары, полноразмерное легкосплавное запасное колесо и регулируемый по вылету центральный подлокотник.

    В комплектацию Comfort входят датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, система антизапотевания окон с ионизатором воздуха, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и алюминиевые накладки на педали. Автомобили с автоматической трансмиссией оснащены оптитронной панелью приборов Supervision.

    Премьера Hyundai Elantra 2014 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2013 года.

    Во-первых, новинка стала больше, увеличившись в длину на 20 мм – до 4550 мм. За счет увеличения размеров бамперов спереди и сзади на 5 и 15 ммсоответственно. При этом колесная база осталась неизменной. Hyundai Elantra 2014-го модельного года имеет обновлённые бамперы, изменённую решётку радиатора, фары со светодиодными вставками и L-образные противотуманки. Также обновленная модель получила литые диски нового дизайна. Кардинальным внешнее обновление не назовёшь — на лицо легкий фейслифтинг.

    Изменения коснулись не только внешности, но и оформления салона. По уверениям разработчиков модель 2014 года создавалась с учетом всех пожеланий клиентов. В частности, много нареканий вызывала отделка салона, которая в новой версии значительно улучшена. Главным изменением салона стала новая геометрия центральной консоли. Органы управления с точки зрения дизайнеров стали располагаться более эргономично. Изменилось местоположение и форма дефлекторов воздуховодов, центральный подлокотник между передними сиденьями стал выше. Кроме этого, появились сопла для обдува пассажиров заднего ряда. Панель приборов украсил 3,5-дюймовый OLED-экран, появилась функция вентиляции передних сидений (в топовой комплектации), новая аудиосистема, система автоматической парковки (SPAS) и электроусилитель рулевого управления, режим работы которого можно изменить нажатием одной кнопки. Режим Comfort рекомендуется задействовать при парковке автомобиля или для неспешной езды по городу, Normal — для смешанных условий вождения, Sport предназначен для движения по скоростным автострадам или извилистым дорогам. В спортивном режиме помощь усилителя минимальна.

    Теперь вместо 4 уровней исполнения (base, comfort, optima, sport) на российском рынке доступно три — Base, Active и Comfort. Стартовая комплектация Base получила новую аудиосистему с LSD-дисплеем высокой контрастности и возможностью проигрывания дисков CD/MP3, радио AM/FM и шестью колонками. Комплектация Active получила двухзонный климат, датчики дождя и света, систему антизапотевания стёкол, ионизатор воздуха и 16-дюймовые диски. В топовую версию Comfort входит 4,3 дюймовый экран мультимедийной системы, подсветка околодверного пространства, камеразаднего вида.

    Линейка силовых агрегатов седана состоит из уже хорошо знакомых по предыдущей версии двух бензиновых двигателей — 1.6 литра (132 л.с.) и 1.8 литра (150 л.с.). Последний отныне доступен только в максимальной комплектации Comfort в сочетании с единственно доступной теперь автоматической трансмиссией. Мотор 1.6 литра для комплектаций Base и Active работает в паре и с «механикой», и с «автоматом». Базовая версия с мотором 1.6 л и МКПП ускоряется за 10.7 секунды, а топовая с двигателем 1.8 л. и автоматом за 10.2 секунды.

    Но особого внимания заслуживает тот факт, что линейка двигателей расширилась за счет нового турбированного дизельного агрегата объемом 1,6 литра и мощностью 128 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 280 Нм. Расход топлива такой модификации составляет 5,4 литра с механической КПП и 6,2 литра с «автоматом». Для сокращения расхода топлива Elantra с «автоматом» оснащается системой «старт/стоп» (ISG) собственной разработки.

    Что касается безопасности, то здесь Elantra 2014 претендует на самые высокие оценки. Стандартно седан имеет шесть подушек безопасности, систему стабилизации, электронный контроль устойчивости, ABS с электронным распределением тормозных усилий, «противооткат» Hill Assist Control, систему контроля слепых зон и датчики давления в шинах.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector