Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя опель x20xev

Двигатель OPEL VECTRA B 2.0 16V

Двигатель OPEL VECTRA B 2.0 16V — силовой агрегат с маркировкой X20XEV. Первый выпуск мотора был в 1994 году. Пришёл он на смену мотору С20ХЕ.

Технические характеристики

OPEL VECTRA B 2.0 16V — это мотор с маркировкой X20XEV. Мотор получил двухвальную головку блока. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм, толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 240/240, подъем 10.0/10.0 мм.

На этом моторе использован привод ГРМ с помощью зубчатого ремня. Замену ремня ГРМ положено производить после каждых 60 тыс. км. Пропускать эту процедуру не стоит иначе, в случае обрыва ремня, ваш X20XEV загнёт клапана.

OPEL VECTRA B 2.0 16V

2.0 литра или 1998 см. куб

Двигатель Opel Vectra B 2.0 16V

Обслуживание

Техническое обслуживание движка OPEL VECTRA B 2.0 16V проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

  • ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
  • ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
  • ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
  • ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

Недостатки и проблемы

Для двигателя OPEL VECTRA B 2.0 16 V существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

Ремонт головки блока цилиндров Opel Vectra B 2.0 16V

  1. Глохнет. Для исправления ситуации необходимо отрегулировать регулятор холостого хода.
  2. Высокий расход топлива. Скорее всего в выпускном коллекторе трещина, и он требует замены.

Вывод

Двигатели серии OPEL VECTRA B 2.0 16V являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.

Двигатель Opel X20XEV

  • Двигатели
  • Opel
  • X20XEV

2.0-литровый двигатель Опель X20XEV или Ecotec L34 собирался с 1994 по 2000 год в Германии и ставился на абсолютное большинство среднеразмерных моделей концерна своего времени. После масштабного обновления 1998 года в моторах появился новый ЭБУ и балансирные валы.

К серии X20 также относят двс: X20SE, X22SE, X22XE, X25XE и X30XE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel X20XEV 2.0 Ecotec

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс136 л.с.
Крутящий момент185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсVIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Материалы по ремонту и обслуживанию мотора вы можете найти на сайте OpelBook

Много интересного выкладывает владелец Вектры в своем блоге на портале Драйв2

Самое активное обсуждение данного силового агрегата идет на форумах Vectra Club

Расход топлива Опель X20XEV

На примере Opel Omega 1998 года с механической коробкой передач:

Город13.5 литра
Трасса7.4 литра
Смешанный8.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель X20XEV 2.0 l 16v

Opel

Astra F1996 — 2000
Astra G1998 — 2000
Calibra A1994 — 1997
Omega B1994 — 1999
Vectra A1994 — 1995
Vectra B1995 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы X20XEV

Простой и надежный двигатель ломается редко, а чинится недорого и в любом гараже

От плавающих оборотов помогает чистка либо РХХ, либо системы вентиляции картера

Иногда трескается выпускной коллектор и замену можно подыскать только на разборке

Относительно часто тут выходит из строя датчик положения распределительного вала

Следите за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тысяч км, а при обрыве клапана гнет

Рассказ обо всех слабых местах мотора X20XEV

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Opel X20XEV

    Самым популярным бензиновым двигателем большого объёма для автомобилей, которые выпускал немецкий автоконцерн Opel в середине последнего десятилетия XX века, стал X20XEV. Несмотря на то, что его сконструировали специально для автомашин Vectra (модификации A и B), он подходил практически на все среднеразмерные опелевские модели. Как минимум на три из них (Omega A, Astra и Calibra) этот мотор (бывший в употреблении или контрактный) устанавливается без каких-либо проблем.

    История создания

    Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. «Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов. При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров.

    Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной). Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти.

    Читать еще:  Чем смыть тосол с двигателя

    Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг. С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников. Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel.

    Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.

    Отличительной особенностью мотора является система с верхним расположением распредвала (DOHC).

    З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с.

    Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель. В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее. Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.

    Технические характеристики

    Двигатель X20XEV, спроектированный по экологическому классу Euro 2, обеспечивает автомобилю следующие характеристики расхода топлива:

    • по городу – 12,9 л.;
    • на трассе – 6,9 л.

    В смешанном режиме движения на крейсерском ходу расход держится на уровне 8,5 л/100 км.

    Конструктора из компании Ecotec произвели подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:

    Объём двигателя, см 31998
    Максимальная мощность, л.с.136-148
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин.196 (207)/4800
    Вид топливабензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км.6,9-12,9
    Тип двигателярядный, 4-цилиндровый
    Система питанияраспределённый впрыск
    Диаметр цилиндра, мм86
    Число клапанов на один цилиндр, шт.4
    Номинальное количество заливаемого масла, л.4.5
    Расход масла, л/100 км.0.075
    Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин.136 (100)/5600
    148 (109)/6000
    Степень сжатия10.8
    Ход поршня, мм86
    Максимально допустимые эксплуатационные обороты6600

    По своей конструкции, мощности, одинаковому ходу поршня и диаметру цилиндров X20XEV очень напоминает японский мотор Toyota 3S-FE. Стандартный тип заливаемого масла – 5W30 самых разных производителей – GM, Shell, Mobil. Объём охлаждающей жидкости (тосол) – 8 литров. Ещё одна особенность двс – наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около 350 тыс.км. до капремонта.

    Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте. Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала.

    Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV

    Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии. Перед началом процесса нужно разогреть двигатель и вывинтить свечи зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.

    1. Отключить систему зажигания путём отсоединения провода высокого напряжения катушки от крышки распределителя.
    2. К отверстию свечи №1 подключить прибор для измерения степени компрессии.
    3. Открыть дроссельную заслонку.
    4. Сделать один-два оборота коленчатого вала с помощью стартёра.
    5. Стабилизированное после оборота давление сжатия записать или запомнить.

    Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 бар. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность – износ поршневых колец. Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, это указывает на две возможные причины:

    • утечка в одном из клапанов;
    • пробой прокладки на головке блока.

    Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления.

    Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос. Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра.

    Смазка элементов распределительного вала осуществляется методом разбрызгивания.

    Для экономии средств сменные запчасти необходимо приобретать по наилучшему параметру соотношения «цена/качество». Например, вот в таком варианте:

    • поршни и вкладыши – Autowelt;
    • наборные поршневые кольца – Goetze;
    • колпачки и прокладки – Elring;
    • воздушный фильтр – SCT SB;
    • свечи зажигания – Bosh;
    • вкладыши – Glyco;
    • прокладка выхлопной системы – Jp Group.

    Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel. К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое.

    На что обратить внимание при капремонте

    При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:

    1. Приёмка на ремонт, общий осмотр и определение перечня видимых дефектов.
    2. Диагностика ошибок электронной системы и ABS.

    — благодаря скрепочной диагностике можно мгновенно определить неисправности датчиков, катушки зажигания, расходомера воздуха.

    Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:

    • впускной и выпускной коллекторы;
    • датчики коленчатого и распределительного валов, уровня масла;
    • клапан EGR и расходомер воздуха;
    • головка блока цилиндров.

    При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.

    Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.

    Для устранения проблемы следует во время ремонта тщательно выставлять балансиры.

    Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.

    Возможность тюнинга

    Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись по его основным характеристикам. На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины. Она, разумеется, возможна, но «тянет» за собой значительную переделку двигателя. Кроме установки турбины, для снижения степени сжатия необходима замена следующих его составных частей:

    • коленчатый вал;
    • поршни;
    • шатуны.

    Вдобавок, для отладки системы после переустановки всех необходимых запасных частей, необходима электронная доводка. Ресурс хода после установки турбонаддува вряд ли превысит полсотни тысяч километров. Как вариант – неполностью использовать нагнетатель, не доводя мощность до максимально возможных в этом случае 240 л.с. Цена вопроса – не менее 5 евро. Гораздо выгоднее в данном случае продать старый автомобиль, и купить б/у в хорошем состоянии с турбированным двигателем. Отличным вариантом будет двухлитровый Z20LEL для Astra H (2004 г.в.).

    Чиповка может привести к значительному обогащению топливной смеси. Но особой разницы между работой системы до тюнинга, и после него, заметно не будет. Максимальный рост крутящего момента, которого можно добиться при перекройке «электронных мозгов» X20XEV – 10-15%. Фанаты тюнинга до блеска полируют каналы впуска-выпуска, добиваясь минимально заметных изменений. Но для обычной дорожной езды это малосущественно.

    Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV

    Общий тон рассказов владельцев об управлении машинами, на которые установлен двигатель X20XEV, далёк от идеала. Как и у всех опелевских моторов, следует тщательно отслеживать состояние ремня ГРМ. Его наибольший ресурс – 60 тыс.км., после чего следует производить профилактический ремонт. Ещё одна «болезнь» опелевских двс – плавающие обороты. В этом случае есть два рецепта:

    • чистка РХХ;
    • продувка системы вентиляции картера.

    Если в ходе профилактического ремонта обнаруживается трещина в корпусе выпускного коллектора, заваривать его не имеет смысла. Нужно тратить деньги и время на поиск б/у экземпляра на форумах, или разборках. Точно также, в случае выхода из строя требует замены датчик положения распределительного вала. Вдумчивый капитальный ремонт двигателя может занять 5-7 дней.

    При замене X20XEV на более современный агрегат, продать его можно по цене 500-600 долларов. Примерно в тех же рамках находятся цены на покупку бывших в употреблении контрактных двигателей. Верхняя планка стоимости «контрактника» — 680 долларов. Свап открывает широкие возможности владельцам различных моделей Opel. Вместо него можно установить:

    • X30XE;
    • C20XE;
    • C20NE;

    Из положительных сторон мотора владельцами автомашин Opel отмечается его надёжность и относительная простота ремонта. При аккуратной эксплуатации и своевременном профилактическом осмотре достичь пробега в 300 тыс.км. на б/у-шном автомобиле – очень неплохой результат.

    LADA — Википедия

    Из-за x20xev характеристики клапана регулятора холостого хода двигатель может глохнуть при отпускании газа, также обороты холостого хода могут плавать или держаться на слишком высоком x20xev характеристики низком уровне.

    В большинстве случаев помогает чистка клапана регулятора: обходной канал и клапан засоряются маслом и сажей, которые присутствуют во впускном коллекторе. Если регулятор загрязняется быстро, буквально за пару месяцев, то надо проверять систему вентиляции картера. Об этом расскажем далее. Также немало сажи и масла попадают в корпус соленоида. Самые смелые владельцы и сервисмены развальцовывают корпус регулятора x20xev характеристики вычищают соленоид. После такого вмешательства и сборки регулятор нужно настраивать, а именно настраивать прижим штока клапана к сердечнику соленоида.

    Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Opel или регулятор холостого хода для двигателя Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

    Засорение x20xev характеристики системы вентиляции картерных газов на двигателе X20XEV часто является причиной нестабильной работы двигателя. Например, обороты холостого хода могут кратковременно проседать при полном отпускании акселератора на машине с МКПП или при переключении АКПП в «паркинг» или «нейтраль».

    Как правило в системе ВКГ засоряется трубка, выходящая из блока двигателя на стороне выпускного коллектора. Если из-за сажи ее сечение уменьшается, то давление газов в картере увеличивается. Данную трубку можно почистить или поменять на новую. Также добавим, что между этой трубкой и трубкой на клапанную крышку можно установить штатный маслоотделитель Он представляет собой пластиковую коробочку со стальной «губкой» внутри.

    Если дроссельная заслонка, регулятор холостого хода и впускной коллектор в целом быстро x20xev характеристики маслом, то этот маслоотделитель может помочь. При нормальном состоянии системы x20xev характеристики картера открученная крышка маслозаливной горловины должна x20xev характеристики на горловине.

    Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра. Например, вот в таком варианте:. Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel.

    К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и x20xev характеристики другое. При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим x20xev характеристики тыс.

    Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее x20xev характеристики подвергаются износу следующие части:.

    При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один — проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.

    Ещё один важный момент для любого x20xev характеристики 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя. Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, x20xev характеристики вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель. Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись x20xev характеристики его основным характеристикам.

    На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины.

    Двигатель x20xev технические характеристики

    В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ, и на ней находилось три рычага X20xev характеристики и ещё два, управления раздаточной коробкой. Лада 2. С года команда приобрела статус x20xev характеристики. С по г. С г. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

    Цилиндров 4 Клапанов 8 Макс. Цилиндров 4 Клапанов 16 Макс.

    У этого термина существуют и другие значения, см. Дата обращения: 6 мая За рулём 1 августа Дата обращения: 30 октября ВАЗ 26 декабря Дата обращения: 30 декабря Дата обращения: 27 февраля Дата обращения: 11 декабря Топливная у этого мотора — моновпрыск.

    Поэтому расхода меньше 10 л. Недостаток сил x20xev характеристики пытаются компенсировать педалью газа, что существенно ускоряет износ x20xev характеристики. Спустя 20 лет сложно найти такой мотор без капитального ремонта.

    А если ремонт состоялся, то сложно x20xev характеристики качество его выполнения без вскрытия. Зато восьмиклапанник при обрыве x20xev характеристики ГРМ не гнет клапана. Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л. X16XEL выдает уже л.

    Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций. Возможные проблемы:. После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков». С года его заменили на Z16XEкоторый мало чем отличается, но соответствует нормам Евро На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд.

    Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под X20xev характеристики Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л. Возможные проблемы обоих:. После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 л.

    Opel X20XEV

    x20xev характеристики Индекс отличается всего x20xev характеристики цифрой, а мотор совсем. Если x20xev характеристики был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л.

    Мотор просуществовал недолго, после го его модернизировали до Z18XE л. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше. Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л. Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок. Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ в более «спокойное» место. У X18XE1 такая проблема также имеется.

    У двухлитрового мотора X20XEV л.

    Двигатель Opel X20XEV 2.0

    В остальном, слабые места идентичны с «младшим братом» 1,8 л. После рестайлинга его заменили на 2,2 литра. Срок замены цепи обычно приходит после тыс. С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра X20xev характеристики, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет на плечи x20xev характеристики владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы x20xev характеристики. Z22SE довольно резвый, чувствуются л. Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки.

    Помогает замена на пластиковую. Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия. Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров. Особенно после «фанатичной» затяжки свечей. Замена обойдется дорого. До года устанавливали 2,5-литровый X25XEл. После его заменили на 2,6 л. Y26SEл. Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора.

    Масляный x20xev характеристики, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого. Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже.

    Проблемы и надежность двигателя Opel 2.0 Ecotec (X20XEV)

    В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых. Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя. Поэтому шанс найти машину в x20xev характеристики состоянии минимален. Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT 82 л.

    После него x20xev характеристики устанавливать двухлитровый X20DTL 82 x20xev характеристики. Внутри салона была установлена перегородка между передним и задним пассажирским отсеком, присутствовали персональные откидные столики для задних пассажиров.

    Посередине салона находился бар с холодильником, мини-телевизор и видеомагнитофон. В отделке интерьера использовались панели из дерева и кожа. Над пассажирским салоном размещался люк в крыше [19] x20xev характеристики. Агрегаты, кроме карданных x20xev характеристики была изменена длинапружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса дюймовые.

    В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами.

    В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ, и на ней находилось три рычага КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой. Лада 2.

    Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.

    С года команда приобрела статус заводской. С по г.

    Технические характеристики. Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV. На что обратить внимание при капремонте. Возможность тюнинга. Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV. История создания. Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в году, выпускался, как и C20XE, в клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных.

    С г. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

    Цилиндров 4 Клапанов 8 Макс. Цилиндров 4 Клапанов 16 Макс.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector