Arskama.ru

Автомобильный журнал
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя пежо инденор

Peugeot indenor xdp 4.90.

Запасные части PEUGEOT XDP 4. 90. Показать запчасти в категориях. Технические характеристики двигателя PEUGEOT XDP 4. 90 развернутьсвернуть. Тип (код) двигателя.

Очень популярный в Европе дизель Пежо Инденор XDP 4. 90 объёмом 2,1 литр оказался весьма кстати. Very popular in Europe, diesel Peugeot XDP 4. 90 Indenor volume of 2.1 liters has been very handy.

Запчасти для двигателя PEUGEOT XDP 4. 90. Выбрать все продукты. Поршень.

Дизель, соляры в нашей стране за бутылку в любом колхозе бочку на льют, с запчастями проблем не будет, да и цена располагала. На автомобилях могли устанавливаться системы спецсвязи и световой сигнализации для подачи сигналов при движении в колонне, исследование этого спецоборудования затруднено ввиду того, что перед продажей списанных машин оно в обязательном порядке демонтировалось. VALVES VALVES Впускной Замена Тех. У вас отключен JavaScript. The story about the car was just as amazing as the first emotions of what he saw, still, the owner of an exclusive working abroad in trade organizations, and knew all the history of the car.

GAZ right hand drive. Legend.

Новая модель требовала более высокой общей культуры производства, поэтому параллельно с разработкой автомобиля производилась модернизация технологического оснащения завода, на его территории были воздвигнуты новые, современно оборудованные цеха. Внешность и конструкция автомобиля были достаточно стандартными для этого направления, технические характеристики были также приблизительно на среднем уровне.

Дополнительных опций на внутреннем рынке предложено не было, однако часть оборудования, на иностранных автомобилях в те годы предлагавшегося как дополнительное, была включена в базовую комплектацию. С технической точки зрения машина представляла собой значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущей моделью, хотя развитие было не революционно, а эволюционно.

Более низкий автомобиль имел низко расположенный центр тяжести, что увеличивало устойчивость и управляемость, особенно на высокой скорости. Пассажиров в более низком автомобиле меньше трясёт на бездорожье.

При этом за счёт понижения подушек сидений пространство в салоне почти не пострадало, над передними сидениями места стало даже больше за счёт применения плоской панели крыши. Обзорность назад была существенно улучшена, несмотря на более толстые задние стойки крыши, потому что размеры особенно ширина заднего стекла были увеличены весьма значительно.

На универсале два задних ряда сидений легко трансформировались в багажное отделение большого объёма с плоским полом. Особых отличий от первых серийных автомобилей прототипы не имели. Однако параллельно с серийным выпуском модели заводом строились немногочисленные опытные экземпляры с импортными шестицилиндровыми двигателями, как рядными, так и V-образными.

Массовое производство началось несколькими годами позже. Данное деление носит условный характер и заводом не использовалось. Автомобиль постоянно подвергался незначительным усовершенствованиям.

Единственным заметным отличием был напольный рычаг автоматической коробки передач, форма которого слегка отличалась от штатного он был изогнут у основания. Часть машин имела только педаль тормоза. В другом случае, устанавливались две спаренные педали, обе работали как тормоз.

Кроме того, автомобиль имел усиленную подвеску и гидроусилитель рулевого управления с отдельным рабочим цилиндром не встроенным в рулевой механизм. На автомобилях могли устанавливаться системы спецсвязи и световой сигнализации для подачи сигналов при движении в колонне, исследование этого спецоборудования затруднено ввиду того, что перед продажей списанных машин оно в обязательном порядке демонтировалось.

Вопрос технических характеристик и динамических возможностей автомобиля остаётся не до конца прояснённым до настоящего времени.

Indenor XDP 4.90 am 15.09.2013

Двигатель Peugeot DV6TED4

  • Двигатели
  • Peugeot
  • DV6TED4

1.6-литровый дизельный двигатель Пежо DV6TED4 или 1.6 HDi 109 собирали с 2004 по 2011 год и ставили практически на все более или менее известные автомобили французского концерна. Существовали две версии этого мотора: 9HY под Евро 3 и 9HZ под Евро 4 с сажевым фильтром.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Peugeot DV6TED4 1.6 HDi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1560 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность109 л.с.
Крутящий момент240 — 260 Нм
Степень сжатия18.0
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 3/4

Описание устройства мотора DV6 TED4 1.6 HDi

В 2004 году на модели Peugeot 407 дебютировал первый дизель из большого семейства 1.6 HDi. Конструкция этого мотора типична: 4-цилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами, алюминиевая головка на 16 клапанов с гидрокомпенсаторами и комбинированный привод грм: коленвал связан с выпускным распредвалом ремнем, а впускной и выпускной валы уже цепью.

Впрыск тут осуществляется системой Common Rail Bosch с электромагнитными форсунками и все модификации оснащают наддувом в виде турбины Garrett GT1544V, а также интеркулером. Ряд версий имеют режим Overboost, что кратковременно увеличивает момент мотора на 20 Нм.

Онлайн-мануал для дизеля DV6-TED4 выложен здесь

Подробное описание конструкции двс вы найдете тут

Много полезной информации собрано на PeugeotClub

Расход топлива двс DV6 TED4

На примере Peugeot 407 1.6 HDi 2005 года с механической коробкой передач:

Город7.1 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.3 литра

На какие машины ставили дизель Пежо DV6TED4

Citroen

C2 I2007 — 2009
C3 I2005 — 2009
C3 II2009 — 2011
C3 II Picasso2009 — 2011
C4 I2004 — 2010
C4 I Picasso2006 — 2010
C5 I2004 — 2008
C5 II2008 — 2010
Berlingo II2008 — 2010
Xsara Picasso2004 — 2010
Читать еще:  Холостые обороты двигателя мотобуксировщика
Peugeot

2062004 — 2009
2072006 — 2009
3072005 — 2008
308 I2007 — 2011
4072004 — 2011
10072005 — 2009
3008 I2009 — 2011
5008 I2009 — 2011
Partner II2008 — 2010

Отзывы на дизель DV6TED4 его плюсы и минусы

  • Высокий вцелом ресурс силового агрегата
  • Надежная система Common Rail от Bosch
  • Довольно экономичен для такой мощности
  • Легко подыскать донора у нас на вторичке
  • Проблемы моторов первых лет выпуска
  • Регулярные течи масла либо антифриза
  • Весьма часто выходит из строя турбина
  • С обрывом ремня грм тут ломает рокера

Регламент обслуживания двс Пежо DV6TED4 1.6 HDi

Маслосервис

Периодичностькаждые 10 000 км
Объем смазки в двс4.25 литра
Нужно для заменыоколо 3.75 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМремень + цепь
Заявленный ресурс240 000 км
На практике180 000 км
При обрыве/перескокеломает рокера
Тепловые зазоры клапанов

Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников

Воздушный фильтр10 тысяч км
Топливный фильтр20 тысяч км
Фильтр в баке60 тысяч км
Свечи накаливания120 тысяч км
Вспом. ремень120 тысяч км
Охл. жидкость5 лет или 120 тысяч км

Видео о замене ремня грм на двигателе 1.6 HDi

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя DV6TED4

    В первые годы выпуска эти моторы страдали от быстрого износа кулачков распредвала, а еще разрушения гидронатяжителя цепи, которая расположена между распредвалами. Со временем качество изготовления этих узлов возросло и проблема практически ушла.

    Модификации с сажевым фильтром оснащались дозатором воздуха с двумя заслонками, который часто давал течь и смазка лилась на ремень ГРМ и вспомогательных агрегатов. Пневмодозатор версий без сажевого фильтра также часто гонит масло, но уже во впуск.

    Надежная на других двигателях турбина Garrett GT15V, здесь ходит подозрительно мало. Обычно причиной ее раннего выхода из строя служит забитый фильтр грубой очистки, что расположен в штуцере масляной трубки, которая и подает смазку турбокомпрессору.

    Как и в любом современном дизеле тут очень быстро загрязняется и клинит клапан ЕГР, недолго служит сажевый фильтр, часто прогорают огнеупорные шайбы под форсунками, а при обрыве ремня ГРМ ломаются рокера, а также повреждаются кулачки распредвала.

    Производитель заявил ресурс двигателя в 200 000 км, но обычно он ходит до 400 000 км.

    Цена двигателя Peugeot DV6TED4 нового и бу

    Минимальная стоимость20 000 рублей
    Средняя цена на вторичке35 000 рублей
    Максимальная стоимость50 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом350 евро
    Купить такой новый агрегат

    Состояние:отличное
    Комплектация:двигатель в сборе
    Рабочий объем:1.6
    Мощность:109 л.с.

    * Двигатели не продаем, цена указана справочно

    О слабых местах дизеля 1.6 HDi с индексом DV6TED4

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Peugeot 504

    Peugeot 504 — среднеразмерный автомобиль французской компании Peugeot. Производство во Франции началось в сентябре 1968 года, с 1977 года автомобиль также собирали в Испании. В 1969 году Peugeot 504 был признан «Европейским автомобилем года». По лицензии Peugeot 504 выпускался в Аргентине в 1970—2000 гг. и в Нигерии (штат Кадуна) в 1975—2006 гг. Малыми партиями модель 504 собирали в Португалии, Уругвае, Кении (до 2001 г.) и Китае. Благодаря легендарной прочности на седанах и купе Peugeot 504 были одержаны победы в ряде африканских классических ралли (Сафари, Марокко, Бандам). Общий объём производства составил 3 млн 711 тыс. 556 автомобилей с кузовами седан, универсал и пикап, на той же платформе купе и созданный Pininfarina кабриолет, а также внедорожников фирмы Dangel.

    Содержание

    • 1 Обзор
    • 2 Изменения
    • 3 Двигатели
    • 4 Спортивные достижения
    • 5 Галерея
    • 6 Примечания
    • 7 Ссылки

    Обзор [ править | править код ]

    Дизайн седана и универсала Peugeot 504, а несколько позже и купе с кабриолетом был разработан Pininfarina. Автомобиль базировался на оригинальной заднеприводной платформе, на базе которой в 1982-83 гг. небольшая французская фирма Dangel начала выпуск полноприводных внедорожников серии 504 4×4 Dangel с кузовами универсал и пикап. На базе пикапа кузовная фабрика Durisotti из Па-де-Кале изготавливала изотермические кузова, фургоны, а также автомобили для спецслужб.

    Изменения [ править | править код ]

    • 1968 Дебют модели 504 планировался на июнь 1968 года, но был отложен до сентября в связи с событиями мая 1968 года. Седан 504 стал первой моделью Peugeot с полностью независимой подвеской всех колес.
    • 1969 Первоначальная линейка модификаций семейства 504 в 1969 году включала версию 504 с карбюратором (налоговая категория 10 CV) — 1796 см³ (79 л. с.), 504 Injection (10 CV) — 1796 см³ (97 л. с.) и дебютировавшие в марте четырёхместное 504 Coupe Injection (CV 10) — 1796 см³ (97 л. с.) и четырёхместный 504 cabriolet Injection (CV 10) — 1796 см³ (97 л. с.).
    • 1970 Передние ремни безопасности устанавливаются в качестве стандартного оборудования.
    • 1971 В мае дебютирует универсал Break с удлиненной на 160 мм колесной базой и зависимой задней подвеской с жестким неразрезным ведущим мостом. Универсал также предлагают в 7-местной версии Familiale с трёхрядной планировкой салона и развозной версии Commerciale с утилитарными пассажирскими сиденьями. В сентябре линейка бензиновых моторов получает двигатели объёмом 1971 см³ (11 CV) в карбюраторной (93 л. с.) и инжекторной (96 л. с.) версиях. Инжекторную 2-литровую версию за доплату оснащают автоматической коробкой передач. Также в сентябре седан и универсал начинают оснащать дизельным двигателем Indenor XD-90 рабочим объёмом 2112 см³.
    • 1972 Седан получает новую систему вентиляции с четырьмя дефлекторами на панели и стандартным наружным боковым зеркалом заднего вида.
    • 1973 Базовая комплектация седана с карбюраторным (двухкамерным) 2-литровым мотором (96 л. с. по DIN) именуется 504 GL (дизельная — GLD), а топ-версия со 106-сильным (по DIN) 2-литровым мотором «KF 6» с инжекторной системой производства Kugelfischer — 504 TI. Обе версии оснащаются напольным рычагом переключения передач. В апреле дебютирует бюджетная версия 504 L с прежним 1,8-литровым мотором с однокамерным карбюратором (79 л. с. по DIN). Данная версия оснащается жестким задним мостом, комбинацией приборов от версии commerciale с ленточным спидометром и упрощенным бампером без пластиковых клыков.
    • 1974 C апреля модельный ряд дополнительно включает версии 504 LD и 504 Commerciale с дизелем Indenor 504 M 20 объёмом 1 948 cm³ (56 л. с. по DIN).
    • 1975 Механические усовершенствования, новое «толстое» четырёхспицевое рулевое колесо из пенополиуретана и шины на седанах GL и TI, потайные наружные ручки дверей и белые передние указатели поворота (устанавливались до 1980 года). Новые передние фары и задние фонари, на купе и кабриолете, а главное, новый двигатель V6 PRV 2664 cm³ с двумя карбюраторами взамен 4-цилиндровых версий.
    • 1976 Топ-версия 504 TI получает электрические стеклоподъёмники передних дверей в стандартной комплектации.
    • 1977 Седан в версии GLD, наиболее популярной у таксистов, получает новый дизель Indenor XD-2 объёмом 2304 cm³, 70 л. с. (по DIN). На GL и TI появляется новая решетка радиатора с двумя горизонтальными хромированными планками и новой матовой эмблемой «льва». Версия TI получает гидроусилитель руля.
    • 1978 В сентябре на купе начинают устанавливать мощный 144-сильный (DIN) двигатель V6 с впрыском EFI Bosch и 5-ступенчатой коробкой передач. Возвращаются 4-цилиндровые (106 л. с.) версии купе и кабриолета, а кабриолет V6 удаляется из линейки. Дизель XD-2 (2,3 л) дополняет 2-литровый дизель на универсалах исполнения LD.
    • 1979 Седаны 504 L и LD после модернизации называются 504 и 504 D. На них появилась новая приборная панель, напольный рычаг переключения передач, бамперы с клыками, новые колеса и дизель 2.1D (504 D). Купе V6 получает уширенные диски колес под низкопрофильные шины Michelin TRX.
    • 1980 После появления нового седана модели 505 свернут выпуск 2-литровых бензиновых версий 504 GL и 504 TI. Переименование модификаций: седан GR взамен седана 504, универсал Break SR взамен Break 1.8, а Break GR взамен Break GL и Familiale 2.0, седан GRD взамен седана 504D, универсал DTH взамен Break 2.1D и Familiale 2.3D. Все седаны получают только жесткий задний мост. На купе и кабриолете появляются новые бамперы, а на в купе V6 ещё и литые диски колес. Дебютирует пикап 504 Pick-up c бензиновым двигателем объёмом 1618 cm³ и дизелем объёмом 1948 cm³.
    • 1981 Дизель XD-90 устанавливается на универсал GRD (1981). Презентация полноприводных универсалов GR и Familiale в исполнении 4×4 Dangel.
    • 1982 Дизель XD-90 получает седан 504 GRD/SRD. Купе и кабриолет получают фирменное исполнение Pinin Farina с новой приборной панелью с хромированной отделкой. Пикап 504 GR получает улучшенную комплектацию с часами и подлокотниками дверей, в 1984 году он лишится хрома, а в 1987 году пикап будет именоваться 504 Confort.
    • 1983 На рынок выходит полноприводный 504 Pick-up 4X4 Dangel. Выпуск Седанов GR/GRD, универсалов, купе и кабриолета ещё остающихся в линейке, прекращается в июле 1983 года.
    • 1988—1990 — 504 Pick-up Entrepreneur («Подрядчик») оснащают дизелями 2.1D (1988) и 2.3D (1990).
    • 1995—1996 — пикап с 2,3-литровым дизелем импортируют во Францию из Аргентины. Он получает оригинальные указатели поворота, передний объемный пластиковый бампер типа «Аргентина», шины увеличенной размерности, задний бампер и задние брызговики.
    • Прекращение производства: в 2000 году в Аргентине и в начале 2006 года в Нигерии.
    Читать еще:  Характеристики распредвала двигателя ваз

    Двигатели [ править | править код ]

    Расположение двигателя продольное, трёхвальная коробка передач, карданный привод заднего моста.

    Типы двигателей (по нарастанию рабочего объёма и мощности):

    Двигатели бензиновые (карбюратор и впрыск):

    • 1,6 л 62 л. с. (1979-1987) — только на Pick-up;
    • 1,8 л 73/79 л. с. (1968-1994) — только на седане, Commerciale и Pick-up;
    • 1,8 л 97 л. с. (1968-1970) (механический впрыск Kugelfischer — только на седане, купе и кабриолете;
    • 2,0 л 93 или 96 л. с. (1970-1983) — только на седане и универсалах Break и Familiale;
    • 2,0 л 103 или 106 л. с. (1970-1980) (механический впрыск FAG Kugelfischer) — только на седане, купе и кабриолете;
    • 2,7 л V6 136 л. с. (1974-1977) — только на 504 Coupé V6 и 504 Cabriolet V6.
    • 2,7 л V6 144 л. с. (1977-1983) (электронный впрыск Bosch) — только на Coupé V6.
    • 1,9 л 49 л. с. (1979-1987) — только на Pick-up;
    • 1,9 л 50/56 л. с. (1970-1978) — только на седане LD и Commerciale;
    • 2,1 л 59 л. с. (1987-1989) — только на Pick-up Entrepreneur;
    • 2,1 л 65 л. с. (1970-1982) — только на седане и универсалах Break и Familiale;
    • 2,3 л 70 л. с. (1977-1996) — только на седане и универсалах Break GRD, Familiale и Pick-up.

    Некоторые двигатели также устанавливались на семействах LCV Peugeot J7 и J9.

    Спортивные достижения [ править | править код ]

    • Ралли Сафари:
      • 1975: победа Peugeot 504 TI (Уве Андерссон — Герц).

      • 1978: победа Peugeot 504 Coupé V6 (Жан-Пьер Николя — Лефевр).

    • Ралли Марокко:
      • 1975: победа Peugeot 504 TI (Ханну Миккола — Жан Тодт).
      • 1976: победа Peugeot 504 TI (Жан-Пьер Николя — Гамет).
    • Ралли Бандама:
      • 1974: победа 504 TI (Тимо Мякинен — Лиддон).
      • 1975: победа Peugeot 504 TI (Бернард Констен — Флокон).
      • 1976: победа Peugeot 504 Coupé V6 (Тимо Мякинен — Лиддон).
      • 1978: победа Peugeot 504 Coupé V6 (Жан-Пьер Николя — Гамет).
    • Ралли Лондон — Сидней
      • 1993: третье место (Майк Киркланд).
    Читать еще:  Блок управления оборотами коллекторного двигателя

    Галерея [ править | править код ]

    Седан Peugeot 504 TI.

    Peugeot 504 Саbriolet первой серии 1969—1978.

    Peugeot 504 Cabriolet разработки ателье Pininfarina.

    Peugeot 504 Break GL образца 1978 года.

    Вид сзади развозного Peugeot 504 Break Commercial.

    Вид сзади седана Peugeot 504 GL в праворульной версии (для Великобритании и прочих левосторонних стран).

    Седан SEVEL-Peugeot 504 «Аргентина» с объемными пластиковыми бамперами.

    Peugeot 504 Pick-up китайского производства с двойной четырёхдверной кабиной.

    Характеристики двигателя пежо инденор

    • PEUGEOT 5008
    • PEUGEOT 3008
    • PEUGEOT 2008
    • PEUGEOT 408
    • TRAVELLER
    • PEUGEOT BOXER
    • PEUGEOT EXPERT
    • PEUGEOT Partner
    • Пассажирские автомобили
    • 408
    • 2008
    • 3008
    • 5008
    • Пежо Партнер Crossway
    • Traveller
    • EXPERT
    • BOXER
    • PARTNER
    • Пассажирские микроавтобусы
    • Грузопассажирские фургоны
    • Грузовые фургоны
    • Изотермические фургоны
    • Кредитование
    • Страхование
    • Спецпредложения
    • Лизинг
    • Разное
    • Запчасти Пежо
    • Аксессуары пежо
    • Гарантия
    • Сервис
    • ОСАГО Онлайн
    • Контакты
    • Новости
    • Технологии и бренд
    • Новый облик PEUGEOT

    ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА PEUGEOT 408

    АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ

    Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

    Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.

    Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

    ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

    Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров. Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.

    СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

    Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

    Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

    Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.

    *Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector