Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя сузуки k6a

Двигатель для Suzuki Alto Lapin хэтчбек, 2 поколение, 0.7, бензин, 44-64 л.с (11.2008 — 05.2015), K6A атмосферный

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Suzuki Alto Lapin

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Suzuki Alto Lapin является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 44-64 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 0.7 л.

Двигатель K6A атмосферный выпускался с 2008 года. Контрактный двигатель на Suzuki Alto Lapin 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Suzuki Alto Lapin на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Suzuki Alto Lapin, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Suzuki Alto Lapin в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяK6A
Доп. информация о двигателе3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.44 (32) / 5500
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность44 — 64
Система старт-стопопционально
Тип двигателя3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя658
Тип топливаБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия8 — 11
Диаметр цилиндра65 — 68
Ход поршня60 — 66
Расход топлива, л/100 км2.9 — 6.7
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.57 (6) / 3500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Suzuki MR Wagon

Suzuki MR Wagon (в Японии также известен как Nissan Moco) — субкомпактвэн (в Японии — кей-кар) японского автопроизводителя Suzuki, выпускавшийся с 2001 по 2016 год. Помимо Японии, автомобиль первого поколения также производился в Индии на заводе Maruti Suzuki, а также поставлялся в Индонезию.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Индия
    • 1.2 Индонезия
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Примечания

Первое поколение [ править | править код ]

  • Suzuki Wagon R

Модель первого поколения появилась в продаже в Японии в декабре 2001 года. Автомобиль комплектовался 658 см³ двигателем серии K6A, который был разработан Suzuki специально для моделей кей-каров. Мощность двигателя — 40 кВт, крутящий момент — 61 Нм. Также была доступна версия с турбонагнетателем, мощность которой не изменилась, но крутящий момент составляет уже 84 Нм. С 2004 года мощность турбированной версии повысилась до 47 кВт, а крутящий момент повысился до 103 Нм. Коробка передач — 4-ступенчатая МКПП. В 2005 году совместно с General Motors была представлена модификация автомобиля, работающая на водородном топливе, но в серию она не пошла.

В октябре 2001 года на 35-м автосалоне в Токио был представлен прототип автомобиля Nissan Moco, а в апреле 2002 года автомобиль поступил в продажу. Отличия между MR Wagon и Moco минимальны — это всего лишь другая решётка радиатора, которую Nissan уже использовал раннее в модели Primera. Продажи автомобиля под маркой Nissan составляли 3000-4000 экземпляров в год, что было больше, чем продажи оригинальной модели под маркой Suzuki.

Индия [ править | править код ]

В декабре 2006 года автомобиль поступил в продажу на рынок Индии под именем Maruti Suzuki Zen Estilo. Сборка осуществлялась на заводе Maruti, там же собиралась модель Alto. Модель оснащалась более мощным 1,1 л рядным четырёхцилиндровым 16-клапанным двигателем F10D мощностью 47 кВт и крутящим моментом 85 Нм. В Японии данный двигатель ставился на модель Wagon R.

В декабре 2009 года автомобиль для индийского рынка прошёл рестайлинг. Название модели сменилось на Maruti Suzuki Estilo. После рестайлинга продажи пошли на спад, несмотря на то, что было внесено множество изменений, улучшающих производительность и внешний вид. Также появился новый двигатель — это 1,0 л трёхцилиндровый 12-клапанный силовой агрегат K10B мощностью 50 кВт при 6200 об/мин и крутящим моментом 92 Нм при 3500 об/мин. [2] Также был внесён ряд изменений в заднюю подвеску автомобиля для повышения стабильности на высокой скорости. [3] Также были добавлены подогрев заднего стекла, задние противотуманные фонари, новая панель приборов и новые цвета интерьера.

Производство автомобиля в Индии было остановлено в феврале 2014 года, на смену ему пришла модель Celerio. [4]

Индонезия [ править | править код ]

Продажи в Индонезии стартовали в 2007 году. Автомобиль получил название Suzuki Karimun Estilo. Импорт шёл из Индии. В конце 2009 года модель претерпела рестайлинг. Продажи завершились в конце 2012 года. На смену Karimun Estilo пришла модель Karimun Wagon R.

Контрактные двигатели Запчасти Сузуки

ФотоНазвание запчасти, наименованиеМаркаДвигательМаркировкаКомментарийСтоимостьЗаказать
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель к Suzuki Grand Vitara 2 1.9D F9QB254SUZUKIДвигательМаркировка80 000
75 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на SUZUKI ESCUDO TD52W J20ASUZUKIДвигательМаркировка110 000
100 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на SUZUKI AERIO SEDAN RA21S M15ASUZUKIДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на SUZUKI AERIO RA21S M15ASUZUKIДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на SUZUKI EVERY DA64W K6ASUZUKIДвигательМаркировка33 500
28 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Suzuki SX4 M16ASUZUKIДвигательМаркировка55 700 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на SUZUKI ESCUDO TD54W J20ASUZUKIДвигательМаркировка145 500 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на SUZUKI JIMNY JA11V F6A-TSUZUKIДвигательМаркировка25 700 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС Suzuki Grand Vitara M16ASUZUKIДвигательМаркировка91 520 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель для Suzuki Baleno G16BSUZUKIДвигательМаркировка33 540 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС Suzuki Vitara TD31 RFSUZUKIДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС SUZUKI GRAND VITARA/ESCUDO TD32W RF-TSUZUKIДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель SUZUKI ESCUDO TD94W H27ASUZUKIДвигательМаркировка105 700 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель SUZUKI WAGON R MH21S K6ASUZUKIДвигательМаркировка39 700
35 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUZUKI GRAND VITARA SWIFT LIANA M16ASUZUKIДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUZUKI VVT Swift Jumni M13ASUZUKIДвигательМаркировка56 200
50 800 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUZUKI WAGON R VVT-I K6ASUZUKIДвигательМаркировка27 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUZUKI ALTO/SPLASH K12BSUZUKIДвигательМаркировка86 200
80 800 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUZUKI Grand Vitara JB424W 2.4 J24BSUZUKIДвигательМаркировка190 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUZUKI SX4 J20BSUZUKIДвигательМаркировка107 900
102 500 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUZUKI Escudo Aerio Vitara SX4 J20A-2SUZUKIДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUZUKI Grand Vitara, Esccudo, Aerio J20ASUZUKIДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUZUKI Grand Vitara H27ASUZUKIДвигательМаркировка99 900
94 500 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUZUKI ESCUDO Vitara H25ASUZUKIДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ SUZUKI XL7 CADILLAC STS SRX SATURN VUE BUICK ENCLAVE PONTIAC LY7SUZUKIДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель SUZUKI SWIFT ZC11S M13ASUZUKIДвигательМаркировка30 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель SUZUKI ESCUDO TD11W H20ASUZUKIДвигательМаркировка140 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Suzuki Grand Vitara I H25ASUZUKIДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС Suzuki Liana M16ASUZUKIДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель SUZUKI ESCUDO TD54W J20ASUZUKIДвигательМаркировка170 000
165 000 руб
  • 1
  • 2
  • 3

Контрактные двигатели для иномарок родом из Японии, Европы и США без пробега по России. Гарантированное качество всех запчастей. Наш основной офис находиться в самом центре страны – Екатеринбурге. При этом мы доставляем моторы для железных коней в любой уголок нашей страны. За годы честной работы мы успели заработать себе надежную репутацию.

Качественные двигатели с гарантией по справедливым ценам

Поэтому мы делаем свою работу качественно и основательно. В интернет магазине AUTOZAPBU вы можете купить двс самых лучших и популярных автомобилей мира.

Воспользовавшись нашим поиском, любой сможет найти контрактные двигатели для таких марок как:

  • ACURA, ALFA ROMEO, AUDI,
  • BMW, BUICK,
  • CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN,
  • DAEWOO, DAIHATSU, DODGE,
  • FIAT, FORD,
  • HONDA, HUMMER, HYUNDAI,
  • ISUZU, IVECO,
  • JAGUAR, JEEP,
  • LAND ROVER, LEXUS,
  • MAZDA, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI,
  • PEUGEOT, PORSCHE,
  • RENAULT, ROVER,
  • SAAB, SEAT, SUBARU, SUZUKI,
  • TOYOTA, NISSAN,
  • OPEL, VOLVO, VW.

Средний срок доставки бу двигателей обычно не превышают одной — двух рабочих недель. Условия доставки контрактных моторов и способы оплаты ориентированы на удобство для клиента. Для того, чтобы найти двигатель определенной марки и модели разработан удобный поиск запчастей по основным характеристикам. Также вы можете отправить заявку любую интересующую вас деталь через форму обратной связи. А мы предложим все усилия, чтобы найти нужный двигатель по оптимальной цене.

Компания AUTOZAPBU уверена в качестве продаваемых контрактных двигателей, поэтому мы предоставляем гарантию до 60 дней с момента получения заказа! А если у вас возникнут вопросы или предложения, мы с удовольствие поможем вам по телефонам: +7 (905) 859-92-48 и +7 (343) 207-62-96.

Двигатель Suzuki K6A 0,7л

Маломощный двигатель K6A с тремя рядными цилиндрами объемом 0,7 л разработан производителем Suzuki для поперечной установки в малолитражки собственного модельного ряда. Основной особенностью мотора является цепной привод ГРМ, двухкамерная 4 клапанная конструкция, схема газораспределения DOHC 12valve.

Технические характеристики K6A

Ход поршня 60 мм в двигателе К6А меньше диаметра цилиндра 68 мм, поэтому он автоматически относится к категории «короткоходных»:

  • горизонтальные нагрузки снижены;
  • пальцы и шток не разбиваются;
  • увеличен общий ресурс ШПГ.

Разработчиками использована рядная схема двигателя, как единственно возможная для трех цилиндров. Поршень силового привода K6A гнет клапана при обрыве цепи ГРМ либо после перескока нескольких ее звеньев в момент растяжения.

Существуют модификации ДВС с системой управления фазами газораспределения VVTi. На автомобилях Suzuki Jimny производителем выполнена форсировка движка путем установки турбины. В этом случае получилось увеличить мощность до 64 л. с., а крутящий момент до 103 Нм. Подробные технические характеристики K6A приведены в таблице:

смешанный цикл 5 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

В мануал заложено описание параметров атмосферных и турбированных версий движка K6A в зависимости от комплектации навесным оборудованием.

Особенности конструкции

При разработке руководство корпорации Suzuki заложило в двигатель K6A достаточно простые конструкционные решения:

  • блок и ГБЦ выполнены из алюминия;
  • цилиндры сделаны из «мокрых» чугунных гильз;
  • головка блока цилиндров двухвальная;
  • схема газораспределения DOHC 12V;
  • в каждом цилиндре 4 клапана;
  • мотор рядный, поперечной установки под капотом;
  • система VVT для регулировки фаз устанавливалась выборочно;
  • система зажигания COP с отдельной катушкой для каждой свечи;
  • гидронатяжитель цепи.

Гидротолкателей здесь не предусмотрено, тепловой зазор клапанов регулируется шайбами вручную, поэтому по качеству масла требования достаточно низкие за исключением вариантов с муфтой VVT. Обслуживание своими руками не вызывает проблем.

В турбо модификациях производителем используется навесное оборудование интеркуллер и турбонагнетатель, особая прошивка ЭБУ. Собственными силами модернизация силового привода возможна лишь в одном направлении – замена турбины более мощной модификацией. Здесь невозможно увеличить объемы камер сгорания, и экономически невыгодно устанавливать кованные детали ШПГ.

Перечень модификаций ДВС

Кроме турбо движков K6A-T, встречаются атмосферные версии с регулировкой фаз на впускном распредвалу муфтой VVT.

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС не предусматривает капитальный ремонт, поскольку чугунные гильзы не подлежат замене внутри алюминиевого блока. Создавался мотор объемом 0,66 л для снижения транспортного налога, поэтому высокого крутящего момента и мощности здесь не может быть по умолчанию.

Турбированные версии имеют низкий ресурс из-за интенсивного износа пар трения. Пользователями силовой привод оценивается на -3 балла. Периодически возникают проблемы с прокладками и помпой. Цепной привод механизма ГРМ слишком шумный, зато высокоресурсный.

Варианты движка с муфтой VVT не требуют периодической регулировки клапанов, зато требовательны к качеству смазки. Эксплуатационный ресурс силового привода предельно низкий. Китайские прокладки ГБЦ дешевле оригинала на 3000 рублей, а клапаны Rocky SB-32-0 в 10 раз. Вместо оригинальных маслосъемных колпачков можно использовать бюджетный аналог NOK K09289-05012 в количестве 12 штук.

Не рекомендуется эксплуатация на бензине АИ-92, который в условиях РФ редко имеет необходимое октановое число. Лучше использовать АИ-95, тем более что, расход топлива здесь очень низкий.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Рядный атмосферный мотор K6A применялся в автомобилях модельного ряда производителя Suzuki:

  • Alto Works – 1994 – 1998 г., кузов HA21 и HB21, легкий хетчбэк;
  • Jimny – 1995 – 1998 г., кузов JA22, малый внедорожник;
  • Wagon R – 1997 – 2001 г., Кей-кар А класса;
  • Alto HA22/23 – 1998 – 2005 г., трехдверный Кей-кар;
  • Jimny JB23 – с 1998 года, трехдверный внедорожник;
  • Alto HA24 – 2004 – 2009 г., хетчбэк Акласса;
  • Alto HA25 – с 2009 года, кей-кар;
  • Cappuccino – в кузове EA21R, двухдверная микролитражка.

В Великобритании движок K6A устанавливают в спорткар Caterham 7, а производителем Mazda он используется в автомобиле Carol.

При небольших размерах и малом весе характеристики двигателя идеально подходят для установки его на снегоходы. Применяется K6A в малом авиастроении (самолеты и геликоптеры), речном судоходстве (глиссеры, скутеры, катера и яхты).

Регламент обслуживания K6A

Маломощный двигатель K6A для микролитражек обслуживается в следующем порядке:

  • рекомендовано зазоры клапанов регулировать после 30000 пробега;
  • цепь ГРМ рассчитана на 100000 км;
  • разработчик рекомендует замену фильтра и масла через 10000 км;
  • очистка вентиляции картера изготовителем рекомендована каждые 2 года;
  • ежегодной замене по данным производителя подлежит воздушный фильтр;
  • топливный фильтр служит около 40000 пробега;
  • в системе зажигания движков ресурс свечей составляет 30000 пробега;
  • залитый с завода антифриз меняют после 80000 км;
  • впускной коллектор начинает прогорать через 60000 км.

Слабым местом является прокладка ГБЦ, поэтому ее меняют каждые 50 тысяч пробега.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Трехцилиндровый мотор K6A может выйти из строя по следующим причинам:

Перегревпробита прокладка ГБЦ, охлаждающая жидкость выдавливается картерными газами в расширительный бачок, радиатор завоздушиваетсязамена прокладки головки блока цилиндров
Мотор глохнет под горку и на холостом ходупрогоревший клапан, низкая компрессия в одном цилиндрезамена клапана
Вибрациивыработка ресурса свечей зажиганиязамена свечей зажигания
Пар из выхлопной трубытрещины в ГБЦзамена головки

В целом, мотор не имеет сложных узлов, очень маленький по размерам и легко извлекается/устанавливается руками.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель K6A уже имеет турбину, механический тюнинг не способен заметно улучшить характеристики силового привода. Однако японскими фирмами выпускаются кит-комплекты с более мощными турбинами. С их помощью производится наддувный тюнинг, в комплект входят прокладки, высокопроизводительные форсунки сс 260, нагнетатель IHI RHB 31 FW, свечи и ЭБУ с новой версией прошивки.

На автомобилях, предназначенных для внешних рынков, можно произвести чип тюнинг. Это позволит вернуть заводские настройки, то есть максимальный крутящий момент и мощность.

Таким образом, мотор K6A – это рядная тройка с системой зажигания COP, объемом 0,7 л и сверхнизким расходом топлива. В эксплуатации движок экономичный, обслуживание собственными силами не представляет проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя td42
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector