Характеристики двигателя тойота 5vz
Контрактный (б/у) двигатель 5VZ-FE для Toyota Land Cruiser / Tundra , / 4 178-193 л.с 24V 3.4 л бензин
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель 5VZ-FE выпускался с 1995 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
1269803, V3378CC, FR. Коса, компьютер, в сборе, все навесное. 1 подушки. При установке в нашем специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 100 дней. Запчасть без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставляются документы, ГТД, ДКП, Товарный чек. Можно купить агрегат в КРЕДИТ!
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 5VZ-FE |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 24 |
Мощность | 178-193 л.с. |
Объём двигателя | 3378 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | V |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | 9.6 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 93.5 — 94 |
Система охлаждения, л | 9 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 17.6 |
Ход поршня, мм | 82 |
Максимальная мощность, л.с. | 175 — 185 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Система старт-стоп | нет |
Система смазки двигателя, л | 4.9 |
Степень сжатия | 9.6 — 10 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 175 (129) / 4600 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Объем двигателя, куб.см | 3378 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Нагнетатель | Нет |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива, DOHC, VVT-i |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 294 (30) / 3600 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Технические характеристики 5VZ FE 3,4 л
Серия VZ производителя Toyota включает пять модификаций объемом 2 – 3,4 л с V-образным расположением 6 цилиндров. Серия стала прямым конкурентом моторов VG концерна Nissan, ее проектировала компания Yamaha по заказу Toyota.
Внутри серии двигатель 5VZ FE имеет:
- самые большие объемы цилиндров 3,4 л;
- двухвальные головки ГБЦ по схеме DOHC V24;
- ременную передачу ГРМ;
- кованый коленвал из стали;
- чугунный блок цилиндров с гильзами внутри него.
ДВС 5VZ-FE
Это обеспечивает максимальное значение эксплуатационных параметров ДВС. Несмотря на то, что мануал содержит пошаговые инструкции, капремонт собственными силами очень сложен из-за большого веса.
Задание на разработку серии VZ моторов Toyota получила компания Yamaha. Внутри этой серии схема двигателя имела вид 6 цилиндров, расположенных V-образно с развалом 60 градусов. Рабочий объем цилиндров в двигателе 5VZ максимальный – 3,4 л, а впрыск топлива распределенный, что и указано в маркировке FE.
Ременный привод ГРМ 5VZ-FE
Изначально требовалось увеличить мощность силового привода, поскольку он разрабатывался для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому увеличилась длина каналов впускного коллектора и фаза открытия впускных клапанов за счет соответствующей конфигурации кулачков распредвалов.
Схема газораспределения DOHC 24V
Важной особенностью является отсутствие соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода. Другими словами, мотор 5VZ FE не гнет клапана. Из-за сложной и массивной конструкции мотора форсировка возможна исключительно за счет нагнетателя или турбины. Механическая модернизация имеющихся систем своими руками в данном случае обходится неоправданно дорого.
Все технические характеристики 5VZ FE представлены в нижней таблице:
смешанный цикл 14 л/100 км
болт сцепления – 53 Нм
крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 Нм (шатунный)
В руководство пользователя включены графики ТО, описание характеристик и пошаговые алгоритмы ремонта силового привода. Изготавливался мотор в течение долгих лет, запчасти и комплектующие выпускаются по сей день.
Особенности конструкции
Разработанный специалистами Yamaha по заказу производителя Toyota двигатель 5VZ FE обладает следующими особенностями конструкции:
- цилиндры изготовлены внутри чугунного блока из чугунных гильз, что позволяет выполнить капитальный ремонт несколько раз по мере износа;
- алюминиевая головка блока цилиндров и впускной коллектор;
- чугунный выпускной коллектор и стальной кованный коленвал;
- система воздушного охлаждения мотора использует вискомуфту, а не ременный привод;
- все навесное оборудование имеет высокий ресурс;
- в обеих головках ГБЦ стоит по два распредвала по схеме газораспределения DOHC 24V;
- привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем, натяжение которого регулируется автоматически;
- помимо охладителя антифриза имеется масляный радиатор;
- толкатели клапанов тарельчатые, регулировочные шайбы находятся под ними.
Блок цилиндров 5VZ-FE
Вискомуфта 5VZ-FE
В системе зажигания DIS-3 использованы 3 катушки для каждых двух цилиндров. Используемая в большинстве моторов серии VZ изменяемая геометрия впускного тракта ACIS здесь не устанавливалась. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому после 30 – 40 тысяч пробега необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.
Плюсы и минусы
Изначально устройство ДВС V-образного типа значительно сложнее рядных четверок и шестерок. Основными недостатками конструкции 5VZ-FE являются:
- повышенный расход масла и бензина;
- склонность к перегреву блока и трещинообразования ГБЦ;
- сложная процедура замены ремня ГРМ, так как придется снять навесное оборудование.
Регулировка клапанов 5VZ-FE
С другой стороны, мотор идеально подходит для автоматических и механических КПП и «раздаток» нескольких типов. Запаса мощности хватает с избытком даже для тяжелых пикапов и микроавтобусов. Допускается применение топлива АИ-92, снижены требования к качеству смазки, так как здесь нет гидротолкателей и гидромуфт регулировки фаз.
Вискомуфта считается изобретением «для ленивых» водителей, работает в любые морозы, но является достаточно капризным узлом мотора. Даже в тяжелых условиях эксплуатации расход топлива укладывается в показатель 20 л/100 км, по трассе составляет около 13 л/100 км. По оценкам водителей движок 5VZ-FE имеет рейтинг +4 балла.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Задумывался мотор 5VZ FE в качестве силового привода грузовиков, автобусов и внедорожников производителя Toyota:
- 4Runner – внедорожник со съемным верхом, 1999 – 2002 г., 3 поколение, кузов №180;
- Grand Hiace – минивэн, 1999 – 2002 г., 1 поколение, кузов xH10;
- Granvia – минивэн, 1997 – 1999 г. рестайлинг 1 поколения и 1999 – 2002 второй рестайлинг первого поколения, кузов xH10;
- Hilux Surf – среднеразмерный рамный пикап, 1995 – 2000 г. 3 поколение и рестайлинг, 2000 – 2005 г. 3 поколение второй рестайлинг, кузов №180 и 210;
- Land Cruiser Prado – внедорожник рамный среднеразмерный, 1995 – 2009 г., 2 и 3 поколения, кузов J90 и J120;
- Т-100 – среднегабаритный двухдверный пикап;
- Tundra – полноразмерный четырехдверный пикап;
- Tacoma –среднегабаритный четырехдверный пикап.
Toyota Hilux Surf
В РФ характеристики двигателя идеально подошли представительскому авто ГАЗ 3111 Волга. Очень часто силовой привод монтируют на УАЗ «буханка» или грузового исполнения без каких-либо доработок.
Регламент обслуживания 5VZ FE 3,4 л/190 л. с.
Чтобы двигатель 5VZ FE прослужил больше 300 тысяч км, необходимо придерживаться следующего графика ТО:
- заниматься регулировкой тепловых клапанных зазоров рекомендовано после 30000 пробега;
- ремень ГРМ и навесного положено менять через 90000 км;
- производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра каждые 7500 км;
- изготовителем очистка вентиляции картера предусмотрена раз в 2 года;
- согласно инструкциям производителя, картридж воздухофильтра подлежит замене ежегодно;
- топливного фильтра хватает на 40000 пробега;
- срок службы свечей зажигания в системе DIS-3 движков ограничен 20000 пробега;
- представители завода советуют менять антифриз после 40000 км;
- стенки впускного коллектора начинают прогорать уже через 60000 км.
Обслуживание 5VZ-FE
Периодически ломается вискомуфта воздушной системы охлаждения, поэтому ее следует осматривать регулярно.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Изначально поршни выполнены без цековки, поэтому мотор 5VZ FE во время внезапного обрыва ГРМ ремня гнет клапана. Для этого силового привода характерны следующие неполадки:
Ремонт 5VZ-FE
Вентилятор системы воздушного охлаждения приводится в действие вискомуфтой. Этот узел выходит из стоя чаще ременного привода, но более комфортен в эксплуатации.
Варианты тюнинга мотора
В семействе VZ моторов Toyota двигатель 5VZ FE обладает максимальным объемом, поэтому, производя его тюнинг, следует учесть следующие нюансы:
- из-за V-образной конструкции количество ГБЦ и элементов ГРМ, впускного и выпускного тракта увеличено вдвое;
- модернизация обойдется слишком дорого, окажется экономически неэффективной;
- в 90% случаев применяется КИТ набор для наддува турбиной или компрессором.
Тюнинг 5VZ-FE
Наддувный тюнинг производится по схеме:
- монтаж форсунок 2JZ-GE с высокой производительностью;
- установка компрессора М62 производителя Eaton.
На штатных поршнях такой тюнинг позволит получить около 250 л, с. Еще 20 л. с. добавит увеличение наддува до 0,6 бар и замена шкива 2,2 дюймовым аналогом. Однако придется использовать топливо с высоким октановым числом АИ-98. Максимальные 300 л. с. получаются при снижении степени сжатия, увеличении наддува до 0,75 бар, установки шкивов 2 дюйма и спортивного выхлопа без каталитического нейтрализатора.
Таким образом, внутри в целом неудачной серии VZ мотор производителя Toyota исполнения 5VZ-FE является вполне адекватным силовым приводом для тяжелых пикапов, вседорожников и микроавтобусов. Основными характеристиками являются 298 Нм крутящего момента и 190 л. с., эксплуатационный ресурс от 250000 км пробега и высокая ремонтопригодность.
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Установка на серийные автомобили «Волга» двигателя Ghrysler не первый пример применения импортных силовых агрегатов на легковых автомобилях ГАЗ. В 90-е годы существовало несколько мелкосерийных модификаций «Волги» с моторами от иномарок. Их строили вне ГАЗа тюнинговые фирмы, В частности нижегородское предприятие «Техносервис».
Автомобили Волга с двигателями Rover и Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE, 2L-T, особенности конструкции, преимущества и недостатки.
В 1994 году на автосалоне в Москве были представлены образцы трех автомобилей с английскими силовыми агрегатами Rover разных моделей: «Волга», «Самара» и «Ока». Из них только «Волга» подвергалась такой переделке серийно. Для нее был выбран сравнительно легкий и компактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1998 см3 и мощностью 140 л.с.
Максимальную мощность такой мотор развивал при 6000 об/мин. А максимальный крутящий момент 180 Нм — при 4500 об/мин. Вместе с этим двигателем обязательно устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка передач той же фирмы Rover. Карданный вал использовался оригинальный с крестовинами от «Газели». Динамика разгона «Волги» с английским двигателем заметно улучшилась по сравнению с серийными газовскими машинами. А максимальная скорость достигала 180 км/ч.
Автомобили Волга с двигателем Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE, 2L-T.
Значительно большую популярность завоевала «Волга» с японскими двигателями Toyota. Самым мощным из них был V-образный шестицилиндровый 5VZ-FE. Его рабочий объем составлял 3378 см3, а мощность 179 л.с. На ГАЗ-3110 или ГАЗ-3102 такой двигатель устанавливали в паре с механической или автоматической коробкой передач Toyota.
От автомобиля этой марки брали и карданный вал. Главную передачу изготавливали оригинальной с передаточным числом 3,37. Усиленные пружины передней подвески и рессоры задней подвески с увеличенным количеством листов применялись такие, какими в прежние годы ГАЗ комплектовал специальные автомобили на базе «Волги» с восьмицилиндровыми двигателями от «Чайки».
В обязательную комплектацию входили также гидроусилитель руля и импортные амортизаторы. Из недостатков автомобиля отмечались высокая цена и большой расход топлива. Более дешевым и экономичным считался вариант с другим двигателем Toyota — рядным четырехцилиндровым 3RZ-FE. Его рабочий объем составлял 2694 см3, а максимальная мощность 152 л.с.
Вместе с ним ставилась только механическая коробка. Оснащенная этим силовым агрегатом «Волга» по динамике не проигрывала автомобилю с «шестеркой» и автоматической коробкой. На «Волге» пробовали применять еще две модели двигателей Toyota — бензиновый 3S-FE (1998 см3, 128 л.с.) и дизельный 2L-T (2446 см3, 92 л.с). Но такие автомобили встречались реже.
Другие особенности автомобилей Волга с импортными двигателями.
Автомобили с импортными двигателями в 90-е годы закупали в основном государственные структуры в качестве служебного транспорта. Помимо «нестандартного» силового агрегата, обычно в таких машинах делали салон повышенной комфортности. Но в то время специалисты отмечали, что мощные японские моторы плохо сочетаются с устаревшими агрегатами ходовой части «Волги». Особенно со шкворневой передней подвеской.
Машины, свободно развивавшие максимальную скорость до 160-180 км/ч, требовали очень высокой квалификации водителя. В неопытных руках они представляли опасность на дороге. Обслуживать «Волги» с силовыми агрегатами Toyota и Rover приходилось в фирменных техцентрах этих компаний. Их эксплуатация выходила значительно дороже, чем эксплуатация «Волг» с обычными двигателями ЗМЗ. Правда, отмечалось, что ресурс иномарочных силовых агрегатов выходил больше, чем ресурс всего автомобиля в целом.
Когда появился ГАЗ-3111, японские силовые агрегаты пробовали устанавливать и на него. Так, в 2000 году демонстрировался удлиненный на 520 мм бронированный лимузин «Волга-Губернатор» на базе этой модели с шестицилиндровым 3,4-литровым двигателем и автоматической коробкой. Второй длинный вариант ГАЗ-3111 2002 года, на этот раз не бронированный, уже оснащался двигателем ЗМЗ-405 и автоматической коробкой ZF.
Использовав автомобиль ГАЗ-3111 со стандартной длиной базы, «Техносервис» в 2000 году демонстрировал образец с названием «Жар-птица» в яркой выставочной желто-красной окраске. На этой машине стояли 290-сильный двигатель Toyota 2JZ-GE и автоматическая четырехступенчатая коробка передач. Для установки такого мотора пришлось серьезно переработать переднюю подвеску. Применить рулевой механизм ZF и наполненные газом амортизаторы Koni.
С годами полноценные иномарки высокого класса становились все более доступными и распространенными. Это сделало подобные переработки «Волги» нерациональными и неоправданно дорогими.
Двигатель для Toyota Grand Hiace минивэн, 1 поколение, xH10, 3.4, бензин, 175-185 л.с (08.1999 — 05.2002), 5VZ-FE, 5vzfe
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Toyota Grand Hiace
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Toyota Grand Hiace является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 175-185 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 3.4 л.
Двигатель 5VZ-FE выпускался с 1999 года. Контрактный двигатель на Toyota Grand Hiace 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Grand Hiace на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Grand Hiace, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Grand Hiace в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 5VZ-FE |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива, DOHC, VVT-i |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 175 (129) / 4600 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Мощность | 175 — 185 |
Система смазки двигателя, л | 4.9 |
Система старт-стоп | нет |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Объем двигателя | 3378 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Степень сжатия | 9.6 — 10 |
Диаметр цилиндра | 93.5 — 94 |
Ход поршня | 82 |
Охлаждение двигателя | 9 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 17.6 |
Нагнетатель | Нет |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 294 (30) / 3600 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.