Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя toyota 14b

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • TOYOTA

Двигатель 14B Тойота Дюна

К сожалению сейчас у нас нет контрактных и б/у двигателей Тойота

C 2016г. мы занимаемся продажей только новых запчастей для двигателей Toyota 14В

Продаются контрактные двигатели модель 14B Тойота Дюна. Двигатели продаются в полной комплектации, с документами и гарантией на установку. Контрактные б/у двигатели 14В Тойота Дюна.

Для уточнения цены заполните простую форму запроса

Позвонить: 8-800-600-11-60 Звонки по РФ бесплатно!

Двигатели Тойота Дюна 14В

Продажа контрактных двигателей Тойота Дюна модель 14В

Двигатель 14В с объёмом 3660 см.3 и мощностью 115 л.с./3400 об.мин. устанавливают на следующие модели грузовиков:

Характеристики двигателя toyota 14b

114 kW (153 hp) @ 3200 rpm

(382N·m) @ 1800 rpm.

Из сводной таблицы мы видим, что первая ревизия этого мотора была объемом 3.0 литра и называлась просто B.

Вторая ревизия мотора (у Тойоты цифра перед буквой показывает то, каким по очереди стал двигатель внутри семейства) 2B получилась путем увеличения диаметра цилиндра на 3мм, это дало прибавку 13 л.с. и более 10% крутящего момента.

Третья ревизия двигателя называлась 3B, соответственно, была получена из мотора предыдущей ревизии 2B, путем увеличения диаметра цилиндра на 4 мм. Интересно, что у 3B по сравнению с 2B мощность не выросла, а даже упала на 2 л.с., при этом мотор 3B сделали чуть более оборотистым.

Затем настала очередь 4B, его получили из 3B, но не путем увеличения диаметра цилиндра, а путем замены коленвала — сделали длиннее ход поршня на 7 мм. Выпускались эти моторы в период от 1988 до 1993 года (а в Бразилии до 2001). Хотя, в «чистом» виде он никому не был нужен, так что на реальные машины ставили версии 14B (с впрыском топлива) и 14B-T(с впрыском и турбиной), в таком виде он не казался клиентам полным динозавром или «мотором из склепа» ))

По книгам я выяснил, что ставились двигатели 14B / 14B-T на столь уникальные модели, что я сомневаюсь в том, что хоть кто-нибудь их видел хотя бы на фото — это Toyota Bandeirante, Daihatsu Delta (серия V11) и Toyota Dyna/Toyoace. Я приведу фотографии этих машин:

Посмотрим на конструкцию двигателей 4B (14B/14B-T) — интересно, что там и как? Итак, двигатель 14B/14B-T — это рядный четырехцилиндровый дизельный мотор с полностью чугунным БЦ (блоком цилиндров) и чугунной ГБЦ (головка блока цилиндров). Привод клапанов (всего их восемь) осуществлялся с помощью толкателей, а распредвал располагался внизу:

Как видите, привод распредвала сделан с помощью зубчатого колеса, типа, как было сделано в моторе Волги ГАЗ-24, такая конструкция хорошо знакома нашим ремонтникам.

Но в этом моторе конструкторы Тойоты пошли дальше и сделали привод через зубчатые колеса ещё и на масляный насос, на ТНВД, на вакуумный насос — на всё, что смогли))

Как-то не удобно говорить, но уже за 15 лет до этого, на «наших» Жигулях уже был мотор без толкателей (с верхним распредвалом).

Всякий знает, какие недостатки имела такая схема расположения распределительного вала — прежде всего, мотор имеет наибольшее число промежуточных передаточных звеньев по сравнению с любыми другими вариантами ДВС.

А большое количество промежуточных звеньев не только усложняет конструкцию и её регулировку, но и делает мотор наиболее шумным! Логично: чем больше деталей, тем больше и шума!

У Тойоты на двигателе 14B/14B-T для снижения шума применены шестерни с косозубым зацеплением и постоянная смазка их из специальной форсунки.

Но не смотря на все эти меры, думаю, двигатели серии B стали самыми громкими за всю историю Тойоты!

Водяной насос (помпа) была выполнена отдельным модулем и приводилась в действие клиновым ремнем, думаю, по такому же принципу были сделаны помпы у многих в те времена. Например, у нас на Жигулях и Волгах тех лет уже были помпы ещё составными, но уже гораздо меньшего размера и веса, а на Москвиче-2140 помпа уже была «интегрирована» в блок цилиндров (корпусом водяного насоса являлось отверстие в блоке цилиндров).

На дворе были 90-е годы, по улицам уже ездили «восьмерки» ВАЗ-2108 и помпы у них были совсем другие! Привод ГРМ был на ремне, верхний распредвал давил на клапана через стаканы, сразу без всяких толкателей и коромысел. Тойота так же не стаяла на месте (сарказм!), на модификациях 14B/14B-T помпа стала более маленькой и похожа на современную:

На моторе, где столько шестерёнок, масляный насос, естественно так же сделали шестеренчатого типа. Ещё на моторе 3B была хорошая и надежная конструкция, с большим маслозаборником на небольшом удаление от маслонасоса:

А на двигателях 14B/14B-T японцы сделали большой шаг вперед, «содрали» конструкцию масляного насоса с двигателя ВАЗ-2108, этот насос так называемого «трохоидного типа», крепится на передней крышке и одевается непосредственно на коленвал:

Однако, расстояние от насоса до маслозаборника выросло в два раза — позже я отмечу, к каким последствиям это может привести. А сейчас посмотрите на нормального размера и нормальной конструкции масляный фильтр. Он удобно ориентирован вниз и при замене его можно заранее залить маслом. В современных машинах фильтры гораздо меньше и менять их уже не так удобно:

Надо сказать, между масляным насосом и фильтром, на двигателях 14B/14B-T был ещё установлен теплообменник для охлаждения масла, это такой небольшой радиатор, через который проходит антифриз и охлаждает масло.

При замене масла, старое масло стекало из теплообменника и маслозаборника и если сервисмены забывали наливать свежего масла в фильтр, то после пуска двигателя масляное голодание могло длиться более 10 секунд — время необходимое что бы масло прошло через насос, заполнило теплообменник и фильтр, а затем попало в каналы.

В общем, чем длиннее и тоньше магистраль (трубочка) от маслозаборника до масляного насоса, тем больше опасность масляного голодания для такого мотора.

Читать еще:  Бтр 80 двигатель схема

У меня сохранилась книжка по ремонту и обслуживанию дизельных моторов тойотовского семейства B, для её прочтения подойдет любая программа, которая умеет открывать PDF файлы. Скачать книгу можно по этой ссылке. К сожалению, она на английском языке — в то далекое время эти двигатели в Россию официально не поставлялись.

Двигатели 4B (14B/14B-T) объемом 3.7 литра, просуществовали 13 лет (с 1988 по 2001) и «ушли в историю» — в дальнейшем, Тойота больше не производила дизельных моторов объемом 3.7 литра.

Двигатели Toyota B серии

Первый дизельный мотор Toyota серии B был разработан в 1972 году. Агрегат оказался настолько неприхотливым и всеядным, что версия 15B-FTE производится по нынешнее время, и устанавливается на автомобили Mega Cruiser, японский аналог Hummer для армии.

Дизель Toyota B

Первый ДВС серии B представлял собой четырехцилиндровый мотор с нижним расположением распределительного вала, рабочим объемом 2977 см3. Блок цилиндров и головка изготавливались из чугуна. Прямой впрыск, турбонаддув отсутствуют. Распредвал приводится зубчатым колесом.

По современным меркам это тихоходный двигатель, пик крутящего момента которого приходится на 2200 оборотов в минуту. Моторы с такими характеристиками идеально подходят для преодоления бездорожья и перевозки грузов. Динамика разгона и максимальная скорость оставляют желать лучшего. Land Cruiser с таким мотором мог угнаться за классическими Жигулями только до скорости 60 км/ч., при этом тарахтел как трактор.

Безусловным достоинством этого мотора можно считать непревзойденную живучесть. Он работает на любом масле, переваривает чуть ли не всякую жидкость, пахнущую соляркой. Двигатель не склонен к перегреву: описывают случай, когда Land Cruiser с таким мотором без всяких проблем отработал несколько месяцев с нехваткой 5 литров охлаждающей жидкости.

Рядный топливный насос высокого давления так же надежен, как и мотор в целом. Работники автосервиса крайне редко проводят диагностику этого узла, они считают, что ломаться там нечему. Единственная неприятность, возникающая со временем, это смещение угла впрыска топлива в более позднюю сторону из-за износа приводных шестеренок ГРМ и распределительного вала ТНВД. Корректировка угла не вызывает особых сложностей.

Наиболее уязвимыми узлами мотора считаются распылители форсунок. Они перестают нормально распылять топливо примерно через 100 тыс. км. Но и с такими форсунками автомобиль продолжает уверенно заводиться и ездить. При этом теряется мощность, и увеличивается дымность.

Но делать этого не стоит. Существует мнение, что неисправные форсунки вызывают закоксовывание поршневых колец, что потребует капитального ремонта двигателя. Полная переборка мотора, с учетом стоимости запчастей, выльется в сумму 1500 USD. Значительно легче привести форсунки в порядок.

Мотор устанавливался на следующие автомобили:

  • Land Cruiser 40;
  • Toyota Dyna 3,4,5 поколения;
  • Daihatsu Delta V9 / V12 серии;
  • Hino Ranger 2 (V10).

Через 3 года после начала выпуска мотор B подвергся модернизации. Появилась версия 11 B, на которой был применен впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. Это решение увеличило мощность мотора на 10 лошадиных сил, крутящий момент возрос на 15 Нм.

Дизель Тойота 2B

В 1979 году была проведена следующая модернизация, появился двигатель 2B. Рабочий объем двигателя увеличили до 3168 см3, что дало прибавку мощности на 3 лошадиные силы, крутящий момент увеличился на 10 %.

Конструктивно двигатель остался прежним. Головка и блок цилиндров отливались из чугуна. Распределительный вал находится внизу, в блоке цилиндров. Привод клапанов осуществляется толкателями. На каждый цилиндр приходится два клапана. Привод распредвала осуществляется с помощью зубчатых колес. По такому же принципу приводятся масляный насос, вакуумный насос, ТНВД.

Такая схема чрезвычайно надежна, но обладает повышенной инерционностью из-за большого числа звеньев. Кроме того, многочисленные детали производят значительный шум. Для борьбы с ним на моторе 2B применялись шестерни с косыми зубьями, которые смазывались через специальную форсунку. Система смазки — шестереночного типа, водяной насос приводился ремнем.

Двигатель 2B достойно продолжил традиции предшественника. Его характеризуют как чрезвычайно надежный, износоустойчивый, неприхотливый агрегат, который подходит для внедорожников, легких автобусов и грузовиков. Мотор устанавливался на Toyota Land Cruiser (BJ41/44) и Toyota Coaster (BB10/11/15) для внутреннего рынка, вплоть до 1984 года.

Мотор 3B

В 1982 году на смену 2B пришел двигатель 3B. Конструктивно это тот же четырехцилиндровый нижневальный дизель с двумя клапанами на цилиндр, в котором рабочий объем увеличен до 3431 см3. Несмотря на увеличенный объем и возросшие максимальные обороты, мощность упала на 2 л.с. Затем появились более мощные версии двигателя — 13B, оснащенная прямым впрыском топлива и 13B-T, в которой установлен турбонаддув. В более мощных версиях устанавливалась модернизированная помпа уменьшенного размера и трохоидный, вместо шестеренчатого, масляный насос.

Между маслонасосом и фильтром на двигателях 13B и 13B-T был установлен охладитель масла, который представлял собой теплообменник, охлаждаемый антифризом. Изменения привели к увеличению расстояния между маслозаборником и насосом почти в 2 раза. Это немного увеличило время масляного голодания двигателя после запуска, что не лучшим образом сказывалось на долговечности.

Моторы серии 3B устанавливались на следующие автомобили:

  • Dyna (4-е, 5-е, 6-е поколение)
  • Toyoace (4-е, 5-е поколение)
  • Land Сruiser 40/60/70
  • автобус Coaster (2-е, 3-е поколение)

Двигатели 13B и 13B-T устанавливались только на внедорожник Land Сruiser.

Двигатель 4B

В 1988 году на свет вышли двигатели серии 4B. Рабочий объем вырос до 3661 см3. Прирост был получен путем замены коленчатого вала, что увеличило ход поршня. Диаметр цилиндров остался прежним.

Конструктивно ДВС полностью повторял предшественника. Этот мотор распространения не получил, в основном применялись его модификации 14B с непосредственным впрыском и 14B-T c турбонаддувом, у которых выше мощность и экономичность. Двигатель 4B в чистом виде значительно уступал конкурентам по этим параметрам. 14B и 14B-T устанавливались на автомобили Toyota Bandeirante, Daihatsu Delta (серия V11) и Toyota Dyna (Toyoace). Моторы выпускались до 1991 года, в Бразилии до 2001 г.

Двигатель 15B

Завершают гамму двигателей серии B моторы 15B-F, 15B-FE, 15B-FTE, внедренные в 1991 году. 15B-FTE выпускается до сих пор и устанавливается на Тойота Мегакрузер.

В этом двигателе конструкторы отказались от нижневальной схемы и применили традиционную систему DOHC с узкими кулачками. Распределительный вал расположен в головке над клапанами. Такая схема, с использованием турбонаддува и интеркулера, позволила добиться приемлемых тяговых характеристик. Максимальная мощность и крутящий момент достигаются при более низких оборотах, что и требуется для армейского вездехода.

Технические характеристики

Ниже приводится сводная таблица с техническими характеристиками двигателей серии B:

ДвигательРабочий объем, см3Наличие прямого впрыскаНаличие турбонаддуваНаличие интеркулераМощность, л.с., при об/минКрутящий момент, н.м, при об/мин
B2977нетнетнет80 /3600191/2200
11B2977данетнет90/ 3600206/2200
2B3168нетнетнет93 /3600215/2200
3B3431нетнетнет90/ 3500217/2000
13B3431данетнет98/ 3500235/2200
13B-T3431даданет120/3400217/2200
4B3661нетнетнетн/дн/д
14B3661данетнет98/3400240/1800
14B-T3661даданетн/дн/д
15B-F4104данетнет115/3200290/2000
15B-FTE4104дадада153/ 3200382/1800

Двигатель 1BZ-FPE

Отдельно стоит остановиться на этом ДВС. 1BZ-FPE представляет собой четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 4100 см3 с 16 клапанной головкой и двумя распределительными валами, которые приводятся ремнем.

ДВС адаптировали к работе на сжиженном газе — пропане. Максимальная мощность — 116 л.с. при 3600 об/мин. Крутящий момент составляет 306 н.м при 2000 об/мин. По сути это дизельные характеристики, с высокой тягой на малых оборотах. Соответственно мотор использовался на коммерческом транспорте, таком как Toyota Dyna и Toyoace. Система питания — карбюратор. Автомобили исправно выполняли свои функции, но обладали небольшим запасом хода на газе.

Надежность и долговечность моторов серии B

О неубиваемости этих моторов ходят легенды. Достаточно простая конструкция, большой запас прочности, возможность ремонта «на коленке» сделали эти агрегаты незаменимыми в условиях бездорожья.

Турбированные моторы такой надежностью не отличаются. Технология наддува двигателей не достигала в ту пору той степени совершенства, что в наше время. Опорные подшипники турбины часто перегревались и выходили из строя. Избежать этого можно, если дать двигателю несколько минут поработать на холостом ходу перед выключением, что соблюдалось далеко не всегда и не всеми.

Возможность покупки контрактного двигателя

В предложении недостатка нет, особенно на дальневосточном рынке. Моторы 1B и 2B найти в приличном состоянии сложнее, поскольку такие давно не выпускаются. Цены на них начинаются от 50 тыс. руб. Моторы 13B, 14B 15B предлагаются в большом количестве. Контрактный 15B-FTE с большим остаточным ресурсом, не эксплуатировавшийся в странах СНГ можно найти по цене от 260 тыс.руб.

Toyota Dyna

Toyota Dyna
Общие данные
ПроизводительToyota, Hino Motors, Kuozui Motors
Годы производства1959 — настоящее время
СборкаЧжунли, Тайвань [1]
Овар, Португалия [2]
Иные обозначенияDaihatsu Delta, Hino 300 Series, Toyota Toyoace
Дизайн
Тип кузова2‑дв. грузовик
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная
Трансмиссия
Aisin Seiki (механика)
Aisin Seiki & Aisin AW (автомат)
На рынке
Связанныеавтобус Toyota Coaster
Медиафайлы на Викискладе

Toyota Dyna — коммерческий грузовик средней грузоподъемности. На японском рынке Dyna продается совместно со своим близнецом, называемым Toyoace. Toyoace был переименован в Toyopet SKB Truck в результате публичного конкурса, прошедшего в 1956 году с 200 тысячами предложений [3] . Dyna получилась более динамичным и кратким названием [4] .

Изначально была доступна только в Японии через дилерскую сеть Toyota Diesel Store, а затем в Toyota Store, в то время как Toyoace был доступен в Toyopet Store. Также продавалась как Daihatsu Delta и Hino Dutro.

В Японии традиционными конкурентами грузовика являлись Isuzu Elf, Mitsubishi Fuso Canter и Nissan Atlas.

Компания Central Motors выпускала автомобиль Dyna Route Van с апреля 1957 года по июнь 1967 года [5] .

Содержание

  • 1 Предыстория (1956—1959)
    • 1.1 RK52
    • 1.2 RK60 — RK80
  • 2 K70 — K160
  • 3 K170
  • 4 U10
    • 4.1 Daihatsu Delta
  • 5 U20/Y20
    • 5.1 Rino Y30 & Y40
    • 5.2 Daihatsu Delta
  • 6 U60/Y50
  • 7 U100/Y100
  • 8 U300 — U400 и Hino Dutro
    • 8.1 U600 и U800
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

Предыстория (1956—1959) [ править | править код ]

RK52 [ править | править код ]

Toyopet Route Truck RK52 стал платформой для автомобилей. Была создана новая японская дилерская сеть Toyota, через которую должны были продаваться автомобили Toyopet Toyoace линейки SKB, и названная Toyopet Store, который также представила версию седана на этой платформе под названием Toyopet Master.

RK60 — RK80 [ править | править код ]

Второе поколение Toyopet Route Truck было разработано конторой Kanto Auto Works. Рама автомобиля стала общей с пикапами Toyopet Master RK23 и Toyota Stout.

K70 — K160 [ править | править код ]

Toyopet Route Truck (1959—1963) был переименован в Toyota Dyna в апреле 1959 года. Несмотря на одинаковую платформу с Toyoace, внешний вид автомобиля больше похож на Daihatsu Delta. K20 Series Toyoace выпускался до появления поколения Y10 Series. На экспорт автомобиль продавался как Toyota PK25 Truck.

K170 [ править | править код ]

Изначальная Dyna была заменена новой моделью серии K170 (1963—1968) в сентябре 1963 года, получив более компактный кузов и четыре фары. Dyna RK170 также стала базой для RK170B Toyota Light Bus, и выпускалась на шасси Stout. На автомобиль устанавливался двигатель 3R-B от Stout объёмом 1,9 литров и мощностью 80 л. с. (59 кВт). В 1960 году появилась дизельная версия Isuzu Elf, которая оказалась достаточно успешной, обогнав по продажам Dyna. Даже новая модель не восстановила ее положение, пока в марте 1964 года на модели JK170 не появился дизельный двигатель Toyota J (2336 см³, OHV). Была также доступна версия с длинной колёсной базой и грузоподъёмностью в 2,5 тонны с четырьмя задними колёсами (RK175) [6] .

U10 [ править | править код ]

U10/RU1#/BU1#/JU10/HU15 и другие

Платформа была изменена на платформу Toyota U после слияния Hino Motors в 1966 году. Среди двигателей, доступных для этой серии (1968—1977) были 2,0-литровый бензиновый 5R мощностью 93 л. с. (68 кВт), [7] и два дизельных, рядный четырёхцилиндровый B объёмом 3 литра, либо рядный шестицилиндровый H объёмом 3,6 литра. Мощность последнего составляла 95 л. с. (70 кВт), он устанавливался только на автомобили грузоподъёмностью в три тонны, и позволяет развивать скорость до 100 км/ч [7] . 3-литровый дизельный двигатель имел мощность 85 л. с. (63 кВт) [8] . Автомобиль грузоподъёмностью в три тонны был представлен в августе 1969 года [9] . Выпускались грузовики с короткой (серия 10) и длинной (серия 15) колесными базами, а также микроавтобусы. Оснащаемые 2-литровым 95-сильным двигателем 5R, автомобили продавались на многих экспортных рынках, таких как Австралия, а также, с двумя или четырьмя задними колесами [10] .

Автобус Toyota Coaster получил это же шасси с кодом серии U10 [11] . Существовало также одно поколение более тяжелой Toyota Massy Dyna, который впервые была представлена в сентябре 1969 года.

Daihatsu Delta [ править | править код ]

Обновлённая версия продавалась как первое поколение Daihatsu Delta 1500 или 2000, в зависимости от грузоподёмности. Коды шасси соответственно SV17 для Delta 1500 с двигателем 12R, и для Delta 2000 с бензиновым 5R — DV23, с дизельным B — DV28 [12] . Delta 2000 также выпускалась с 2,5-литровым дизельным двигателем Daihatsu DG; этот автомобиль имел шасси DV26 [13] . По крайней мере, в Австралии, существовали версии с 85-сильными (63 кВт) рядными четырёхцилиндровыми бензиновыми моторами объёмом 1861 см³ [14] .

U20/Y20 [ править | править код ]

Автомобили грузоподъёмностью 2-3 тонны: U20, U30, U40 & U50 (1977—1984). U20 это четырёх-колёсный грузовик, U30 — стандартный грузовик с четырьмя колёсами сзади, более тяжелые U40 и U50 имели по четыре колеса сзади и широкую кабину.

Автомобили грузоподъёмностью 1-1,5 тонны: Y20 — 40 (1979—1985). Новая меньшая модель Toyoace на шасси Y20 выпускалась с 1979 года, в то время как Dyna по-прежнему строилась на платформе U. Это был четвертого поколения Toyoace в Японии. На некоторых экспортных рынках Toyoace продавался как Dyna.

Rino Y30 & Y40 [ править | править код ]

В 1984 году, Toyota начала выпуск Dyna Rino (1984—2002) в Индонезии. Четырёхколесная модель строилась на платформе Y30, версия с четырьмя колёсами сзади получила код Y40. Ранние модели отличаются круглыми фарами и 3,4-литровыми двигателями 3B и 13B. После фейсслифтинга модели появились прямоугольные фары, на модели BU стал устанавливаться 3,7-литровый двигатель 14B. Dyna Rino на индонезийском рынке оставался в производстве до 2002 года.

Daihatsu Delta [ править | править код ]

Эта модель также продавалась как Daihatsu Delta, грузоподъемностью от 1,5 до 2,5 тонн. На нее устанавливались дизельные двигатели объёмом 2 и 2,5 литра [15] .

U60/Y50 [ править | править код ]

В Австралии был доступен с четырёх-дверной кабиной. Автомобили грузоподъёмностью 1-1,5 тонны: Y50 и Y60 (1985—1995).

Автомобили грузоподъёмностью 2-3,5 тонны: U60 — U90 (1984—1994). Первая серия BU (Dyna 200/300/400, 1984—1988) отличалась круглыми фарами. Модели 1989 года получили сдвоенные прямоугольные фары и цельное боковое стекло с новой внутренней обивкой дверей, а также другие незначительные изменения в интерьере. На все модели с широкой кабиной устанавливались три стеклоочистителя. 3,4-литровый двигатель 3B, 3,4-литровый 13B и 3,7-литровый 14B дизельный двигатель (последние два с непосредственным впрыском топлива) устанавливались на Dyna 200 и Dyna 300 совместно со стандартной пяти-ступенчатой коробкой передач.

U100/Y100 [ править | править код ]

Автомобили (1995—2002) грузоподъёмностью 1-1,5 тонны: Y100. Автомобили грузоподъёмностью 2-3,5 тонны: U100 — U200.

U300 — U400 и Hino Dutro [ править | править код ]

Автомобили (с 2000 года) грузоподъёмностью 1-1,5 тонны: Y200. Автомобили грузоподъёмностью 2-3,5 тонны: U300 — U500. Новой моделью для этого поколения является Hino Dutro, поскольку Toyota владеет пакетом акций Hino. В дополнение к дизельному двигателю, в Японии стал доступен гибрид. Dyna, Toyoace и Dutro строятся на платформе U300 со стандартной и U400 с широкой кабиной. Несмотря на названия этих платформ, в продаже эти модели известны как Dyna 100, 150, 200, 250, 300 и 350, цифры указывают на грузоподъемность автомобилей. Dyna 100 в настоящее время доступен с 2,5-литровым D-4D common rail турбодизелем мощностью 89 л. с. Dyna 150 представляет собой версию шасси с двумя задними колесами и форсированным 102-сильным (76 кВт) двигателем, устанавливаемым также на Hilux и Hiace. Автомобили Dyna Route Van/Dutro Van, по-существу, являются стандартными фургонами Toyota Hiace на шасси Dyna/Dutro.

Эти автомобили имеют уровни выбросов, отвечающие строгим требованиям Euro IV, вступившим в силу в Европе в 2005 году, в Сингапуре в октябре 2006 года и в Японии в феврале 2007 года.

U600 и U800 [ править | править код ]

В 2011 году были представлены серии U600 и U800 на основе второго поколения Hino Dutro.

Контрактный (б/у) двигатель 14B для Toyota / Daihatsu 97-121 л.с 8V 3.7 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: DAIHATSU delta, TOYOTA dyna, TOYOTA land cruiser, TOYOTA coaster

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель 14B выпускался с 1995 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя14B
Доп. информация о двигателеNone
Количество клапанов8
Мощность97-121 л.с.
Объём двигателя3661 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводNone
КомпрессияNone
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскNone

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector