0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики генератора бензинового двигателя

Генератор бензиновый Huter DY2500L

  • Производитель: Huter
  • Модель: Huter DY2500L
  • Артикул: 64/1/3
  • Доступность: Предзаказ
  • 18 190 р.

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

  • стоимость заказа оплачивается курьеру при его получении;
  • в кассу, при самовывозе;
  • оплата заказа через Сбербанк РФ или банковским переводом через любой другой банк.

ОПЛАТА КАРТОЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Оплата банковскими картам Visa, MasterCard

ПЛАТЕЖНЫЙ СЕРВИС UNITELLER

После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

После оформления заказа вы получите счет на оплату. Срок действия счета — 3 банковских дня. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он становится недействительным и вам необходимо получить новый счет.

ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В пределах МКАД — БЕСПЛАТНО (при сумме заказа от 10 000 рублей).

В пределах МКАД — 500 рублей (при сумме заказа менее 10 000 рублей).

За пределы МКАД составляет 500 руб. + 30 рублей за каждый км.

СРОЧНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ В ДЕНЬ ЗАКАЗА

Стоимость срочной доставки по Москве в день заказа 1000 рублей.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Отправляем оборудование транспортными компаниями в любой город России. Мы осуществляем доставку до московского офиса выбранной Вами ТК. Доставка рассчитывается по тарифам транспортной компании.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Генератор HUTER DY2500L позволяет получить электроэнергию в тех местах, где нет магистрального электроснабжения. Это касается как частных домов, где генераторы могут использоваться в качестве резервного источника питания, так и различных участков работ, где нужно электропитание для оборудования и проведения работ.

Генераторная установка состоит из четырехтактого одноцилиндрового бензинового двигателя и электрической машины (альтернатор), преобразующей механическую энергию — в электрическую. Смазка осуществляется разбрызгиванием масла в картере. Пуск двигателя в модели DY2500L осуществляется с помощью ручного тросового стартера. В качестве топлива используется неэтилированный бензин марки АИ-92.

Особенности модели:

  • запуск двигателя через ручной стартер,
  • бюджетный вариант генератора при хороших параметрах,
  • низкий уровень шума,
  • небольшой вес и размеры.

Преимущества:

  • Защита от перегруза и недостатка масла позволяют увеличить срок службы и предохраняет от непредвиденных ситуаций.
  • Антивибрационная система позволяет снизить вибрацию и повысить устойчивость аппарата.
  • Система регулировки оборотов позволяет экономить топливо и ресурс.
  • Ручной стартер обеспечивает возможность запуска в любых условиях.
  • Керамическое напыление на поршне позволяет избежать преждевременного износа и образование нагара от плохого топлива.
  • Медная обмотка альтернатора позволяет производить электричество высокого качества.

Бензиновый генератор GG12-230SV 11кВт/230В

Наведите на картинку для увеличения

  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
  • Вопрос-ответ

Бензиновый генератор GG12-230SV пониженным уровнем шума для использования в загородных домах, стройплощадках и других объектах в качестве резервного источника питания. Генератор установлен в специальном шумозащитном контейнере, что защищает его от погодных условий и меньше слышно шума. Специально разработанная система циркуляции воздушных потоков внутри кожуха обеспечивает достаточно охлаждение двигателя и исключает перегрев генератора в условиях повышенных температур.

Бензиновые генераторы GG12-230SV смогут обеспечить ваш дом электроэнергией. Отличное оборудования для обеспечения резервного питания любого помещения.

Основные параметры бензинового генератора:

  • Мощный стартер в 2 кВт запустит двигатель в любую погоду даже с замерзшим маслом. Испытания проводились в течение года, в частности, при температуре -34 градуса (январь 2014 года);
  • оригинальный двигатель REG800;
  • ручной старт;
  • синхронный безщеточный генератор MeccAlte (Италия) обеспечивает хорошее качество вырабатываемой электроэнергии;
  • шумозащитный всепогодный утепленный кожух;
  • модель для использования на предприятиях, в загородных домах и т.д. с повышенным требованием к качеству тока.

Бензиновые генераторы GG обладают следующими техническими характеристиками:

Номинальная выходная мощность (кВт)11
Максимальная выходная мощность (кВт)12
Коэффициент мощности (cosф)1
Частота (Гц)50
Сила тока, А50
Номинальное выходное напряжение (В)220 А
Фаза1
Автоматический регулятор напряженияесть
Защита от перегрузкиесть
ДвигательREG 800
Объем двигателя (см3)800
Количество цилиндров2
Мощность двигателя (л.с.)26
Частота вращения3000 об./мин
Вместимость масляной системы (л)2,5
Уровень шума (дБ)65
Объём топливного бака40л
Потребление топлива при макс. нагрузке
Габаритные размеры (мм)1040Х650Х926
Масса (кг)200

Бензиновые генераторы обладают рядом достоинств и преимуществ:

  1. возможность оборудования комплектом автозапуска: — электростанция оборудована контроллером, который отслеживает параметры и безопасность использования электростанции, а также опционально позволяет управлять генератором с радио или выносного пульта управления. Возможно оборудование системой автозапуска (АВР);
  2. оригинальный двигатель REG 800: — настроен на отдачу меньшей электрической мощности, что дает возможность потребителю осуществлять кратковременный наброс нагрузки сверх максимальной еще на 20%, что позволяет использовать данную электростанцию для питания потребителей с кратковременными пусковыми токами превышающими паспортную (электромоторы, насосы и др.);
Читать еще:  Byd f3 датчик температуры двигателя

Технические характеристики генераторов

    230 В

Постоянная, долговременная мощность. Обычно 80% от максимальной мощности

    Синхронный, бесщеточный

Габариты

Спецификация (benz_generator_reg_gg12-230sv_kont.pdf, 1,169 Kb) [Скачать]

Сообщения не найдены

Наши работы по монтажу систем резервного электроснабжения и солнечных электростанций

  • Наши работы
  • Калькулятор
  • Солнечные батареи
  • Солнечные электростанции
  • Резервное электроснабжение
  • Стабилизаторы напряжения
  • Инверторы
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • ВКонтакте
  • Отзывы покупателей
  • Реквизиты организации
  • Пользовательское соглашение
  • Как оплатить ?
  • Доставка
  • Бонусные баллы
  • Монтаж оборудования
  • Контакты
  • Возврат
  • ООО «Реалсолар»
  • г. Санкт-Петербург,
  • Октябрьская наб. д.104 к.1П,
    офис 307
  • 8-800-550-73-17 (звонок бесплатный)
  • Пн-Пт 9.30 — 18.00
  • sale@realsolar.ru

© 2008-2020 ООО «Реалсолар» Системы резервного и автономного электропитания. | Про оферту
Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено и карается законом об авторских правах.

Вся информация, представленная на сайте, может содержать неточности в описании товаров и орфографические ошибки, а так же не является полной и исчерпывающей. Перед оформлением заказа рекомендуем уточнить у наших специалистов интересующие Вас характеристики выбранных товаров. Если Вы нашли орфографическую ошибку или неточность описания, сообщите её, пожалуйста, нам по адресу info@realsolar.ru

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, комплектаций, монтажа оборудования, а также стоимости продукции и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено и карается законом об авторских правах.

Генераторы — типы, устройство и принцип работы

Устройство генератора

Генератор состоит из следующих основных узлов:

Приводной двигатель, включая системы смазки, подачи топлива, охлаждения, выхлопа и шумоподавления. В зависимости от типа привода — бензинового, дизельного или газового двигателя внутреннего сгорания, различают соответственно бензиновые генераторы, дизельные генераторы и газовые генераторы;

Альтернатор, который вращается от приводного двигателя и генерирует переменное 1-но или 3-х фазное напряжение;

Контрольно-измерительные приборы и автоматика (КИПиА) — осуществляют контроль за работой всех составляющих генератора, реализуют его автоматическое включение при пропадании основного сетевого напряжения, а так же защиту двигателя и альтернатора от аварийных режимов и выхода из строя;

Рама (каркас, корпус) — объёмная или плоскостная конструкция, связывающая все перечисленные агрегаты в единый комплекс. В раму чаще всего встраивается штатный топливный бак для работы станции без дозаправки на время от 3 до 15-20 часов.

Типы генераторов

Бензиновые генераторы

Генераторы на базе 4-х тактных бензиновых двигателей предназначены для продолжительной эксплуатации — около 6-8 часов ежедневно).

Бензиновые генераторы выпускаются в основном мощностью до 15 кВА, характеризуются небольшими размерами, весом, уровнем шума, простотой в эксплуатации и сравнительной экологической чистотой. Они используются как мобильные, аварийные или резервные источники электропитания в период отключения основной электроэнергии на даче, ферме, торговой точке, или как источник электроснабжения в полевых условиях (на стройке в походе и т.п.) для осветительного, сварочного, строительного и другого оборудования.

Бензиновые генераторы

Бензиновый генератор существенно дешевле, чем дизельный, но затраты на топливо для него выше. (Кстати, следует отметить более высокую пожароопасность бензина по сравнению с дизельным топливом). Они имеют меньший уровень шума (55-72 дБ) по сравнению с дизельными (80-110 дБ), а также гораздо легче запускаются при низких температурах окружающей среды, чем дизельные, из-за меньшей вязкости топлива.

Дизельные генераторы

Выпускаются с двигателями с различной частотой оборотов коленвала: 1500 об./мин. или 3000 об./мин. Первые являются более тихими и имеют увеличенный ресурс работы двигателя (наработка на отказ 15 000 — 40 000 часов), при необходимости они могут работать без останова двигателя круглые сутки. Вторые дешевле и меньше по весо-габаритным характеристикам, но обладают повышенным шумом, имеют более высокий расход топлива и значительно меньший ресурс.

В дизельных генераторах для увеличения мощности при сохранении габаритов, веса и объема камеры сгорания применяется турбонаддув. Воздух в двигателях, прежде чем попасть в камеру сгорания, сжимается в турбокомпрессоре. Его турбина приводится в движение выхлопными газами. После сжатия воздух либо сразу направляется в камеру сгорания, либо охлаждается в промежуточном радиаторе и также поступает в камеру сгорания двигателя.

Дизельные генераторы, собранные на высокооборотных двигателях воздушного охлаждения, считаются резервными, с наработкой порядка 500 моточасов в год, их использование в качестве основных источников электроэнергии не рекомендуется. Для круглосуточной работы без ограничения наработки должны применяться дизельные генераторы только с жидкостным охлаждением и с вращением коленвала 1500 об./мин. Такие электроагрегаты отличаются долговечностью, оптимальным расход топлива, низким шумом и высоким моторесурсом.

Дизельные генераторы

Дизельный генератор более экономичен и надёжен, чем бензиновый, но стоит значительно дороже. Диапазон мощностей очень широк: от нескольких кВт до нескольких МВт. Возможно создание энергосистемы, состоящей из нескольких агрегатов, работающих параллельно с наращиванием или резервированием мощности.

Читать еще:  В чем минусы карбюраторных двигателей

Газовые генераторы

Работают на природном магистральном (NG) и на сжиженном (LPG) газе. Делятся на два типа: воздушного охлаждения и жидкостного. Первые имеют мощность до 15 кВА и используются в основном для резервного электропитания. Вторые имеют большую мощность и применяются при очень продолжительных отключениях коммунальных электрических сетей. Комплектуются автоматикой и системой подогрева. Отличаются малым очень уровнем шумов и высокой экологичностью. >>> подробнее

Газовый генератор

Сварочные генераторы

Представляет собой обычный бензиновый или дизельный генератор, в котором установлен специальный сварочный альтернатор, адаптированный к значительным мгновенным перегрузкам, а также сварочный аппарат — трансформатор или выпрямитель. Сварочные генераторы могут применяться как для сварочных работ, так и для электропитания различного оборудования, но одновременное совмещение этих двух функций не разрешается. Электрическая мощность составляет от 3 до 10 кВА (220 или 380 В), ток сварочного аппарата — от 170 до 300 А. Стоимость самой популярной профессиональной модели SDMO VX 200/4H C составляет порядка
128 000 руб.

Сварочный генератор

Альтернатор

Это устройство, которое механическую энергию вращения двигателя преобразует в электрическую. В зависимости от назначения генератора применяются асинхронные и синхронные альтернаторы 1-но или 3-х фазного исполнения.

Синхронные альтернаторы отличаются более высоким качеством вырабатываемой электроэнергии и способностью выдерживать 3-х кратные мгновенные перегрузки. Они построены конструктивно сложнее асинхронных: например, у них на роторе находятся обмотки.

Асинхронные альтернаторы дешевле и устроены гораздо проще синхронных: их ротор напоминает обычный маховик, но качество генерируемого электричества невысокое. Если к генератору с таким генератором подключается электродвигатель с большими пусковыми токами (холодильник, насос, электроинструмент), то нужно делать соответственный запас по мощности выбираемого генератора с асинхронным генератором, который не переносит пиковых перегрузок. Асинхронные применяются только в некоторых переносных моделях, в профессиональных и стационарных устанавливаются только синхронные.

Альтернаторы

Частота выходного напряжения генератора зависит от частоты вращения приводного двигателя, которая в свою очередь зависит от величины нагрузки и от количества полюсов альтернатора. Чем больше нагрузка, тем меньше частота вращения двигателя и, соответственно, меньше частота выходного напряжения. Чтобы частота вырабатываемой электроэнергии не выходила за пределы, определенные ГОСТом, применяются регуляторы оборотов двигателя.

Частота вращения двигателя стабилизируется двумя видами регуляторов:

  • механическими, которые настроены таким образом, что при нагрузке 75-90% частота выходного напряжения равна 50 Гц. Соответственно, на более малых нагрузках (10-30 % от номинала генератора) частота напряжения будет в пределах 52-53 Гц;
  • электронными, предназначенными поддерживать постоянную частоту 50 Гц вне зависимости от суммарной нагрузки на двигатель. Генераторы с электронной стабилизацией частоты вращения двигателя стоят дороже обычных с механическим регулятором.

Силовая часть альтернатора и цепи нагрузки комплектуется автоматами защиты или трёхполюсными переключателями-автоматами с ручным или электрическим приводом. Напряжение можно снимать либо через вмонтированные в распределительный щит розетки (на маломощных генераторах), либо через клеммные выводы.

Контрольно-измерительные приборы и автоматика (КИПиА)

Применение микропроцессоров позволяет генератору обрабатывать несколько десятков признаков неполадок, регистрировать дату и время признаков отклонений параметров работы узлов в режиме реального времени, программировать режимы работы, осуществлять запуск, синхронизацию, включение и выключение в автоматическом режиме. Для дистанционного управления энергосистемой используются телекоммуникационные модули, осуществляющие по интерфейсам RS232 и RS485 удаленный контроль и регулирование различных параметров генератора и его управление.

Типы запуска генераторов

Ручной режим пуска используется на компактных бензиновых и мобильных дизельных генераторах, которые используются для автономного питания нагрузок при авариях (питание пожарных насосов, откачивающих насосов при наводнениях, сварочные и вспомогательные агрегаты при ремонте трубопроводов), различных выездных мероприятиях (концерты, выставки и т.п.).

Для автоматического резервного режима работы используется более сложная схема управления и больший набор элементов автоматики. Когда в сети есть напряжение, генератор не работает, находится в дежурном режиме. При пропадании напряжения автоматикой подается управляющий сигнал на запуск двигателя, и через 3-10 секунд он достигает номинального числа оборотов. Если двигатель не запускается, то управляющий сигнал на запуск повторяется (до 3-5 6 раз). Через 10-30 секунд после достижения электрогенератором заданного напряжения и частоты, нагрузка автоматически переключается на питание от генератора.

Когда напряжение в сети восстанавливается, происходит автоматическое переключение нагрузки с генератора обратно на сеть с задержкой, необходимой автоматике для определения стабильности появившегося напряжения и частоты. После восстановления напряжения в сети агрегат несколько минут продолжает работу на холостом ходу для охлаждения двигателя и электрогенератора, а затем останавливается. После остановки он сразу готов к запуску. При такой конфигурации аккумулятор автоматически подзаряжается от сети. При отрицательных температурах происходит включение электронагревателя охлаждающей жидкости двигателя, что позволяет сразу после запуска снимать с электрогенератора полную нагрузку и сводит к минимуму отказы при пуске станции при пропадании основной сети. Различные дополнительные опции облегчают эксплуатацию генератора (запись параметров в память и передача их на расстояние либо по проводной/телефонной/линии, либо передача аварийных сообщений на пейджер или сотовый телефон), возможность дистанционного пуска и т.п.

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя лада калина

Дополнительное оборудование для генератора

Посмотрите нашу ФОТОГАЛЕРЕЮ
установленных генераторов!

Какое масло лить в бензиновый генератор — выбираем смазочные материалы для бензогенераторов

Бензиновые электростанции, в зависимости от типа установленного мотора, требуют для работы масло с определенными свойствами и характеристиками. При выборе ГСМ в первую очередь обратите внимание на рекомендации производителя. В технической документации к каждой модели написано, какое масло нужно заливать, чтобы обеспечить оптимальные условия для работы двигателя. Также в инструкции указывается, сколько ГСМ каждого типа и с какой периодичностью требуется менять. Для владельцев станций, которые по некоторым причинам вынуждены выбирать смазочные материалы самостоятельно, будут полезны общие рекомендации, представленные дальше.

Вид масла в зависимости от типа двигателя

Бензиновые электростанции могут оснащаться двухтактными или четырехтактными двигателями. Особенностью двухтактного мотора является то, что в его конструкции не предусмотрено отдельного картера, в который нужно лить масло. Двигатель данного типа потребляет предварительно подготовленную в определенных пропорциях смесь бензина и масла. Для генератора этого типа необходимо масло, которое будет быстро и полностью растворяться в бензине. Также оно должно полностью сгорать, не оставляя следов на клапанах мотора. Специально для двухтактных двигателей производится серия масел стандарта T2.

Но и в этом случае нужно быть внимательным. В данной серии масел для двухтактных двигателей также представлен тип ГСМ TC-W3. Но их нельзя использовать в моторах генераторов. Это серия масел для двигателей моторных лодок и гидроциклов, имеющих постоянный контакт с водой.

Бензиновые электростанции, оснащенные четырехтактными двигателями, располагают большим ассортиментом моторных масел. Это несколько осложняет выбор ГСМ, если утеряна техническая документация к генератору. Масло для четырехтактных двигателей оценивают по двум основным критериям:

  • Вязкости (SAE);
  • Эксплуатационным свойствам (API).

Вязкость указывает нам на температуру воздуха, при которой использование масла этой разновидности будет наиболее эффективным и полезным для двигателя. Имеются смазывающие материалы для зимнего и летнего периодов эксплуатации. Выбирая соответствующий тип масла, вы обеспечиваете лучшее смазывание каждой детали мотора, а значит, продлеваете его моторесурс. В зависимости от температуры воздуха «за бортом», нужно использовать масло таких степеней вязкости:

  • При температуре от +4 °C и выше: 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 20W30, 20W40, SAE 30.
  • При температуре от -20 °C до +4 °C: 0W40, 0W50, 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40.

Летом лучшим выбором может стать масло 10W30, в межсезонье лучше отдавать предпочтение образцам 0W40, 0W50 (но желательно тем, которые имеют маркировку по API SJ или SL). Такая маркировка говорит о том, что данные ГСМ относятся к категории высокотехнологичных, по своим свойствам и характеристикам прекрасно соответствующих требованиям бензиновых четырехтактных моторов.

Советы по замене масла

Генератор будет работать долго и безупречно, если вы в период его эксплуатации будете придерживаться следующих несложных правил:

  • Выдержать режим «обкатки» нового мотора. Обычно это первые 20 часов эксплуатации. После этого желательно заменить масло.
  • Соблюдайте межсервисные интервалы, рекомендованные производителем. Производите замену через 50-100 часов работы, в зависимости от типа используемого масла (минерального или синтетического).
  • Перед тем, как слить старое и залить новое масло, желательно прогреть мотор генератора и осуществлять эту процедуру при его рабочей температуре.
  • Перед каждым запуском мотора проверяйте уровень масла с помощью специального щупа. При необходимости – долейте до минимального значения.
  • Сразу после старта генератора дайте ему пару минут поработать на холостом ходу, и только после прогрева мотора подключайте нагрузку.
  • Если установка должна работать непрерывно несколько часов, периодически контролируйте уровень масла.
  • Вне зависимости от того, запускаете вы станцию или нет, масло необходимо менять осенью и весной (по сезону эксплуатации).
  • Помните о том, что бензиновый генератор не может работать непрерывно, ему периодически нужно выключаться, чтобы остыл двигатель.

И самое главное – не стоит экономить на качестве ГСМ и периодичности замены масла. В зависимости от того, какое масло вы будете лить в картер, генератор будет работать надежно и долго, либо может постоянно ломаться и «капризничать». Важно не только вовремя менять масло, но и заливать его в соответствии с сезоном эксплуатации. Одной из самых распространенных причин, по которым генератор может выйти из строя, является нехватка смазки в картере его двигателя.

Чтобы сделать правильный выбор и наверняка определиться – какое масло лучше всего подойдет двигателю вашего генератора, обратитесь за помощью к нашим консультантам. С помощью формы обратной связи задайте свой вопрос, и в самое ближайшее время вам будет предоставлена квалифицированная рекомендация.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты