Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики лодочных двигателей ямаха

Лодочный мотор Yamaha F300BETU

Страна производстваЯпония
Вес268 кг
Передаточное отношение редуктора21 × 12
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)
УправлениеДУ
Система охлажденияводяное
Система зажиганияTCI
Система запускаАвтоматическая
Диаметр / ход поршня, мм96 × 96 мм
Объём (см куб.)4169 см³
Тип двигателя4-х тактный
Максимальные обороты5000
Мощность л.с.300
ПроизводительYamaha
Транцевая высота двигателя770

Передовой 24‑клапанный двигатель V6 оснащён двумя верхними распредвалами (DOHC), системой электронного впрыска топлива (EFI) и регулируемым газораспределением (VCT). Применено передовое микрокомпьютерное управление двигателем, в том числе дросселем. Такое решение, вместе с электронным переключением режимов движения, обеспечивает максимально плавное и точное управление, а также стабильность работы и экономичность.

При разработке подвесных лодочных моторов Yamaha основное внимание уделяется передовым технологиям чистого сгорания, которые защищают окружающую среду, но в то же время не снижают мощность двигателя, его рабочие характеристики, ремонтопригодность и удобство в эксплуатации. Лёгкие и компактные двигатели Yamaha F200C, F225F, F250D и F300B всегда гарантируют запас мощности и ресурса для ваших приключений на воде.

Внешний вид товара: Лодочный мотор Yamaha F300BETU, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Расшифровка букв лодочных моторов

Тип стартера:

  • М – ручной кикстартер, запуск кнопкой отсутствует;
  • Е – есть только электростартер (актуально в большей степени для мощных 4-тактных моделей, которые вручную запустить было бы трудно);
  • W– модели, у которых есть и первое, и второе.

Управление:

  • Н — компактная румпельная модель без опции в виде дистанционного управления;
  • С – признак возможности управлять и румпелем, и посредством наладки пульта;
  • если мотор не предназначен для румпельного управления, то буква просто отсутствует.

Подъем и откидывание:

  • при ручном подъеме мотора никакой специальной маркировки нет;
  • D – гидравлика;
  • P – пневматика (или просто электрический привод);
  • T – электрика помогает не только поднимать мотор из воды, но и регулировать угол наклона.

Длина дейдвуда:

  • S — обычный;
  • L — длинный;
  • X — экстрадлинный;
  • U — ультрадлинный.

Лодочный мотор Yamaha F300B

НазваниеЦена
Лодочный мотор Yamaha FL300B ETX1 747 000 руб.В корзину
Лодочный мотор Yamaha FL300B ETU1 757 000 руб.В корзину
Лодочный мотор Yamaha F300B ETU1 752 000 руб.В корзину
Лодочный мотор Yamaha F300B ETX1 742 000 руб.В корзину

  • Характеристики
БрендYAMAHA
МодельF300B
Тактность4-х тактный
Объем двигателя, см³4 169
Количество цилиндровV6
Диаметр цилиндра, мм96.0
Ход поршня, мм96.0
Обороты, об/мин5 000 — 6 000

Мощный лодочный мотор F300B был разработан в 2011 году, как и весь модельный ряд подобных двигателей от Yamaha. Его массогабаритные параметры значительно превышают присущие другим двигателям V6. Новый модельный ряд от японской компании предназначен для сложных условий эксплуатации. Силовые установки подойдут для катера или лодки, которые используются для спортивных мероприятий.

* Управление одним нажатием кнопки «Start / Stop» для нескольких двигателей
Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

* Новая система Digital Network System II
Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

* Цифровые измерительные приборы
Моторы F300 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

* Двигатель V6 с рабочим объёмом 4,2 литра
В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT). Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.

* Новая технология плазменого напыления
Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления. Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%. При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.

* Электроное управление дроселем
Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

* Система амортизации переключения (SDS)
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

* Модуль управления двигателем (ECM)
Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.

* Где применяется двигатель F300
Новые виды моторов могут устанавливаться на легких спортивных лодках или океанском прогулочном катере. В этих версиях воплощены передовые разработки, включая новые материалы, методы обработки, схемы управления впрыском. Эти новшества обеспечивает мотору мощность и экономичность, а также отличную экологичность при доступной цене. Электронная система управления позволяет вести контроль многочисленных показателей.

Двигатель
* Тип — 4-тактный
* Рабочий объем — 4 169 куб. см
* Число цилиндров/конфигурация — V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
* Диаметр цилиндра х ход поршня — 96,0 x 96,0 мм
* Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов — 220,6 кВт / 5 500 об/мин
* Диапазон работы при полном газе — 5 000 — 6 000 об/мин
* Система смазки — Мокрый картер
* Топливная система — Электронный впрыск топлива (EFI)
* Система зажигания — Транзисторная система зажигания TCI
* Система запуска — Электростартер, Prime Start™
* Передаточное отношение — 1.75 (21/12)

Габариты
* Рекомендуемая высота транца судна — X: 643 мм U: 770мм
* Масса с винтом — F300FETX: 260.0 кг / F300FETU: 268.0 кг
* Объем масляного бака — 6,3 л

Дополнительные функции
* Система управления — Электронное управление двигателем (DBW)
* Способ изменения дифферента и наклона — Электропривод
* Катушка зажигания/генератор — 12В — 70А с регулятором напряжения
* Ограничитель угла наклона двигателя — Приобретается дополнительно
* Винт — Приобретается дополнительно
* Система плавания на мелководье — Стандартный
* Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы) — приобретается дополнительно
* Регулируемые обороты для троллинга — С электронными приборами
* Система амортизации переключения (SDS) — Приобретается дополнительно
* Противоположное вращение винтов — Доступно (ETU, ETX)

Купить в сургуте лодочный мотор. Главный дилер в Сургут. Лодочный мотор

  • Каталог
  • Лодочные моторы
  • Моторы Yamaha
  • 2-такта
  • 4-такта
  • 2-такта
  • 4-такта
  • 2-такта
  • 4-такта
  • Болотоходы
  • Водометные насадки
  • 2-такта
  • 4-такта
  • Лодки Аква
  • Аква Оптима (гребные)
  • Аква Мастер (моторно-гребные)
  • Аква (моторные)
  • Аква НДНД (моторные)
  • Ривьера Компакт
  • Ривьера Максима
  • Ривьера НДНД (гидролыжа)
  • Ривьера (килевое надувное дно)
  • Таймень «NX»
  • Таймень «LX»
  • Утилитарные и многоцелевые снегоходы
  • Туристические снегоходы
  • Спортивные снегоходы
  • Снегоходы для глубокого снега (горные)
  • Детские снегоходы
  • Yamaha
  • Утилитарные
  • Спортивные
  • Мотовездеходы
  • Квадроциклы (50 — 125 куб.см)
  • Квадроциклы (150 — 400 куб.см)
  • Багги
  • Винты для лодочных моторов
  • Принадлежности для установки винтов
  • Системы управления судном
  • Топливная система
  • Оборудование для рыбалки троллингом
  • Принадлежности для лодочных моторов
  • Страховочные жилеты и принадлежности
  • ГСМ для водного транспорта
  • ГСМ для снегоходов
  • ГСМ для квадроциклов
  • Каталог
    • Лодочные моторы
      • Моторы Yamaha
        • 2-такта
        • 4-такта
      • Моторы Tohatsu
        • 2-такта
        • 4-такта
      • Моторы Sea-Pro
        • 2-такта
        • 4-такта
        • Болотоходы
        • Водометные насадки
      • Моторы HDX
        • 2-такта
        • 4-такта
      • Моторы Gladiator
      • Электромоторы
    • Лодки ПВХ
      • Лодки Аква
        • Аква Оптима (гребные)
        • Аква Мастер (моторно-гребные)
        • Аква (моторные)
        • Аква НДНД (моторные)
      • Лодки Ривьера
        • Ривьера Компакт
        • Ривьера Максима
        • Ривьера НДНД (гидролыжа)
        • Ривьера (килевое надувное дно)
      • Лодки Таймень
        • Таймень «NX»
        • Таймень «LX»
      • Лодки Юкона
    • Катера и лодки
    • Снегоходы
      • Утилитарные и многоцелевые снегоходы
      • Туристические снегоходы
      • Спортивные снегоходы
      • Снегоходы для глубокого снега (горные)
      • Детские снегоходы
    • Квадроциклы
      • Yamaha
        • Утилитарные
        • Спортивные
        • Мотовездеходы
      • Yacota
        • Квадроциклы (50 — 125 куб.см)
        • Квадроциклы (150 — 400 куб.см)
        • Багги
    • Аксессуары и комплектующие для лодок и катеров
      • Винты для лодочных моторов
      • Принадлежности для установки винтов
      • Системы управления судном
      • Топливная система
      • Оборудование для рыбалки троллингом
      • Принадлежности для лодочных моторов
      • Страховочные жилеты и принадлежности
    • Горюче-смазочные материалы
      • ГСМ для водного транспорта
      • ГСМ для снегоходов
      • ГСМ для квадроциклов
  • Бренды
  • Заявка
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
  • Сертификаты
  1. Лодочный мотор Yamaha 15 FMHL
  2. Главная
  3. Каталог
  4. Лодочные моторы
  5. Моторы Yamaha
  6. 2-такта
  7. Лодочный мотор Yamaha 15 FMHL
Задать вопрос о товаре
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Двухтактный и двухцилиндровый лодочный мотор от японского производителя Ямаха мощностью 15 л.с. с длинным сапогом «L», то есть устанавливается на лодку с высотой транца 508 мм. В базовой комплектации модель оснащается встроенным генератором с выходным напряжением 12 вольт мощностью 80 ватт.

Особенности

Встроенный генератор

Электропитание имеет важное значение на лодке любого вида: рыбакам важно подключить эхолот, туристам подзарядить навигатор. И конечно всем важно включить габаритные огни при движении в сумерках. Все это поможет сделать встроенный в подвесной мотор 12-ти вольтовый, 80-ваттный генератор.

Отдельный топливный бак

Такой вид питания топливом предполагает увеличенную автономность. Часовой расход топлива на рабочих средних оборотах не превышает 5.5 литров в час, а значит, 24-литрового бака хватит не менее чем на 4 часа активного движения на воде.

Управление одной рукой

Многофункциональный румпель с удобным переключателем реверса позволяет судоводителю не отвлекаться на управление, помогая сосредоточить внимание на окружающей акватории. При этом мощность его не столь велика, чтобы задумываться об установке дистанционного управления.

Двигатель достаточной мощности

Двухтактный японский двигатель благодаря мощности 15 л.с. может быть установлен на подавляющее большинство надувных лодок длиной до 4,5 метров. Он удобен для использования на большинстве моделей прокатных лодок.

Система изменения угла установки мотора

Четырехпозиционное изменение трима требуется для достижения лучших характеристик мотора в зависимости от режима движения лодки. В случае перемещения с низкой скоростью по незнакомой акватории фиксатор мотора можно освободить, и мотор при встрече с подводным препятствием поднимется.

Защита от коррозии

Для беспроблемной эксплуатации мотора в соленой воде на его корпусе установлено два сменных анода, принимающих коррозию на себя. Вам придется только следить за их состоянием и менять по мере износа. Многослойная окраска металлических деталей также снижает риск коррозии.

Удобство монтажа на большинство лодок

Мотор классической конструкции располагает дейдвудом размера «L» и устанавливается под высота транеца лодки 508 мм. Ручка для переноски облегчает установку мотора одним человеком.

Широкий выбор гребных винтов

Широта сферы применения мотора поддерживается лучшим выбором винтов разных видов. Оригинальный каталог аксессуаров предлагает для установки 10 вариантов винтов, этого хватит как для использования в качестве грузового, так и поможет достичь максимальной скорости при низкой нагрузке.

Преимущества

  • Небольшие габариты и вес.
  • Сигнализатор перегрева двигателя.
  • Ограничитель оборотов.
  • Изменение положения двигателя для плавания по мелководью.
  • Увеличенный выносной топливный бак (24 л).
  • Экономичность (5,5 — 6 л/час на максимальных оборотах).
  • Официальная гарантия 2 года.
  • Страна производитель — Япония.

Комплектация

  • Бак топливный 24 л — 1 шт.
  • Шланг топливный с насосом — 1 шт.
  • Свеча зажигания NGK BR7HS-10 — 2 шт.
  • Шнур стартера аварийного запуска — 1 шт.
  • Гребной винт алюмин. 3-х лопаст. (3×9-1/4×11) — 1 шт.
  • Набор инструментов — 1 шт.
  • Сервисная книжка — 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Видеообзор

При покупке лодочного мотора Ямаха 15 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».

Лодочный мотор Ямаха 115 л.с. 2-х тактный

Yamaha E 115 AETL – компактный лодочный двигатель с двухтактной компоновкой, широко востребованный на мировом рынке. Мотор обладает традиционными преимуществами классических лодочных ДВС, а также наделен передовыми техническими решениями. Таким образом, владельцы данного мотора оценят высокую ремонтопригодность устройства, а также различные инновационные приспособления. Вместе с тем, обратим внимание на традиционно высокое качество изготовления данного мотора, как и всей продукции Yamaha. Именитый японский бренд производит только качественную и надежную технику, соответствующую всем мировым стандартам – том числе и тем нормам, которые разработаны самой компанией Yamaya. В этой статье выделим главные особенности двигателя, рассмотрим его характеристики и отзывы клиентов.

Общие сведения и конструкция

Yamaha E115AETL относится к семейству Enduro, которое состоит из лодочных моторов профессионального класса, пригодных для коммерческого использования. Максимальный потенциал рассматриваемой модели можно раскрыть суровых условиях. Агрегат отлично подходит для многочасового использования. Данная модель будет правильным выбором не только для настоящих профессионалов своего дела, но и окажется лучшим приобретением для частных рыбаков и охотников, а также любителей активных прогулок и приключений на большой скорости. Ямаха Е115AETL предназначается для установки в среднеразмерные лодки и катера со стандартным транцем.

Среди полезных приспособлений в моторе есть усиленная система дифферентовки и откидывания, способствующая повышению ускорения, а также сокращению времени выхода на глиссирование. Еще один не менее важный компонент двигателя – так называемая петлевая продувка цилиндров, которая заключается в очищении цилиндров от продуктов горения, а также более равномерно распределении топлива по всей камере сгорания. Это благоприятным образом сказывается на эффективности работы. В том числе, таким образом, удалось повысить мощность и топливную экономичность. Более высокой проходимости удалось достичь благодаря возможности настройки угла наклона мотора. Такая функция предохраняет от ударов наиболее уязвимые места силовой установки, и вместе с тем уменьшает риск повреждений при езде по мелководью, а также при наличии подводных препятствий.

Ямаха E115AETL оборудована инновационной системой, которая считывает информацию со всех датчиков, в том числе с терморегулятора и термостата. В случае отклонения от нормы хотя бы одного из показателей система автоматически посылает сигнал водителю. Таким образом, можно заранее решить ту или иную проблему, чтобы потом мелкий дефект не перерос в более серьезную поломку.

Относительно компактные габариты и масса двигателя благоприятно сказались на удобстве транспортировки, а также на процессе установки на транец лодки.

Видео

Характеристики

  • Поддерживаемая высота транца, мм – 516
  • Масса, кг – 156
  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный
  • Рабочий объем, л – 1,7
  • Силовая отдача – 115
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Система зажигания – электронная (CDI)
  • Тип управления – дистанционный
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Параметры генератора переменного тока – на 10А
  • Функция предупреждения о перегреве – есть
  • Вместимость бака, л – 24
  • Инструменты – в комплекте
  • Аварийный трос стартера – есть
  • Дополнительная свеча накаливания – в комплекте

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha E115AETL потребляет в среднем 14 литров в час.

Обкатка

Производитель может гарантировать надежность и долговечность своего продукта в том случае, если владелец будет соблюдать все указания, связанные с регулярным обслуживанием, а также проведением испытаний. Под испытаниями подразумевается обкатка, которая является своего рода завершающим этапом тестирования, в котором участвовали еще специалисты Yamaha. На самом деле, обкатка не требует от оператора каких-то профессиональных навыков. Данную процедуру можно сравнить с обычной эксплуатацией, но с повышенной нагрузкой. Так, в рамках обкатки проверяются все рабочие органы двигателя, а также его способность выдерживать нагрузку во всем диапазоне оборотов, что очень важно для адаптации деталей. Таким образом, обкатка благоприятно скажется на надежности, и заодно даст возможность сэкономить на менее регулярном обслуживании. Но не все так просто, ведь в период обкатки надо соблюдать ряд требований. К тому же, очень важно правильно подготовиться к этой процедуре.
Так, перед обкаткой необходимо проверить исправность всех рабочих органов, в том числе системы охлаждения. У этой системы есть отверстие, из которого выходит струя воды под давлением. По наличию этого признака можно убедиться в исправности охлаждения.

Еще один момент – заправка расходных материалов. К заливке масла в редуктор можно приступать при установке мотора в вертикальном положении. Требуется жидкость только проверенного образца, а именно с заводскими параметрами вязкости, а также соответствия стандарту TCW-3.

В качестве топлива для лодочного мотора выступает бензиново-масляная смесь, которая смешивается в пропорции 50:1. Необходимо иметь как можно больше горючего, чтобы его хватило на весь период 10-часовой процедуры.

И наконец, надо подобрать подходящее место для обкатки. Это может быть река, озеро или ставок. Подойдет море или океан. Словом, это может быть любой водоем с неограниченным пространством. В таких условиях потенциал мотора будет раскрыт на 100%, и в этом можно не сомневаться – например, в отличие от обкатки в тесной бочке.

Этапы обкатки

  1. Двигатель надо подготовить к выезду – прогреть на холостом ходу в течение 40-50 минут
  2. Начинаем движение на низких оборотах, затем их постепенно увеличиваем
  3. Плавное увеличение оборотов должно привести к тому же, что мотор достигнет 80-90% от своей производительности. На это понадобится примерно 8 часов, если поднимать тягу на 10% каждый час
  4. Чтобы адаптировать детали к местным условиям, важно задействовать все обороты – и высокие, и средние, и низкие, в том числе и холостые обороты
  5. Необходимо соблюдать переменную нагрузку вплоть до завершения процедуры. В конце обкатки, перед тем как выключать двигатель, надо его хорошо остудить на холостом ходу
  6. Выключаем зажигание и сливаем отработанное топливо и масло. Затем можно залить новые расходники. На этом обкатку можно считать завершенной.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Yamaha E115AETL на российском рынке составляет 440 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Давление в двигателе на запорожце
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector