Характеристики mercedes 110 двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики mercedes 110 двигатель

Объём двигателя MERCEDES-BENZ Vito/Viano/V-Class

Двигатель MERCEDES-BENZ Vito/Viano/V-Class — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class — семейство небольших минивенов выпускающееся с 1996 года и являющееся младшим собратом Sprinter. Автомобиль выпускался в исполнении микроавтобус с различным количеством посадочных мест, а также с грузовым пространством.
Конкуренты Вито: Nissan NV200, Renault Espace, Toyota Previa, Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra, Honda Odyssey и другие минивены.

Двигатели на Мерседес Вито, по большей части, это дизели различного рабочего объема и степени мощности, широта выбора удовлетворит любого покупателя. Бензиновые моторы представлены меньше, но учитывая назначение автомобиля, это не критично.

Какие моторы ставились на Vito/Viano/V-Class за всю историю производства:

1 поколение W638 (1996 — 2003)

  • Mercedes-Benz V 200 (129 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz V 230 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz V 280 (174 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz Vito 113 (129 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz Vito 114 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz V 200 CDI (102 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz V 220 CDI (122 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz V 230 TD (98 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz Vito 108 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz Vito 108 CDI (82 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz Vito 110 D (98 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz Vito 110 CDI (102 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz Vito 112 CDI (122 л.с.) — 2.2 л.

2 поколение W639 (2003 — н.в.)

  • Mercedes-Benz Viano (190 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz Viano (218 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz Viano (231 л.с.) — 3.7 л.
  • Mercedes-Benz Viano (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz Vito 119 (190 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz Vito 122 (218 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz Vito 123 (231 л.с.) — 3.7 л.
  • Mercedes-Benz Vito 126 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz Vito 109 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 109 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 110 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 111 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 111 CDI (116 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 113 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 115 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 120 CDI (204 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz Vito 122 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI (116 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI BlueEFFICIENCY (136 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI BlueEFFICIENCY (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI (204 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz Viano CDI BlueEFFICIENCY (224 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение W447 (2014 — н.в.)

  • Mercedes-Benz V 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz V 220 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz V 250 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 109 CDI (88 л.с.) — 1.6 л.
  • Mercedes-Benz Vito 111 CDI (114 л.с.) — 1.6 л.
  • Mercedes-Benz Vito 114 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz Vito 119 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.

Вывод

MERCEDES-BENZ Vito/Viano/V-Class имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Мерседес Вито 639 характеристики, фото, двигатель Mercedes-Benz Vito кузов W639

Мерседес Вито 639 это уже второе поколение весьма удачного минивена. Как и первая версия Mercedes-Benz Vito сборка модели была налажена в Испании. Кроме прочего после 2010 года началась сборка еще и в Китае. Второе поколение в кузове W639 собирали с 2004 по 2014 год. Рестайлинг проходил в 2010 году, когда изменили не только экстерьер, но и интерьер модели. С 2014 года началось производство третье поколение Вито.

Читать еще:  Двигатель выдает мало оборотов

Отличить рестайлинговую версию, которую собирали после 2010 года можно по передним фарам, они получили немного другую форму, фотография экстерьера обновленной модели немецкого минивена прилагается далее.

Сейчас на вторичном рынке Мерседес Вито 639 купить не проблема. В зависимости от года выпуска и технического состояния цена на Vito кузов W639 составляет от 400 тысяч до миллиона рублей. Автомобиль имеет огромное количество грузопассажирских вариантов с разными комбинациями по количеству посадочных мест и грузовому пространство.

Существует три варианта длины кузова Вито 639. Короткий кузов с длиной 4 763 мм (с колесной базой 3 200 мм), средний кузов с той же базой, но длиной 5 008 мм, самая длинная версия 5 238 мм имеет увеличенную до 3 430 мм колесную базу. Мерседес Вито 639 кузов в пассажирском варианте имеет большое количества вариантов трансформации салона, что давно оценили любители путешествий. Фото салона смотрим ниже.

Что касается трансмиссии, то покупателям доступна 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат. Привод может быть как задний, так и полный. Основной двигатель Мерседес Вито 639, это 4-цилиндровый турбодизель объемом 2.1 литра. Благодаря разной производительности турбонаддува один и тот же мотор развивал разную мощность. Vito 109 CDI выдает 88 л.с., 111 CDI – 109 л.с., 115 CDI – 150 л.с.

С 2010 года в моторную гамму Mercedes-Benz Vito добавили еще несколько вариантов моторов. Это то те же турбодизеля объемом 2.1 литра (2143 см3) 110 CDI – 95 л.с., 113 CDI – 136 л.с., 116 CDI – 163 л.с. Появился и более мощный 6-цилиндровый турбодизель объемом 3 литра. Самый мощный 122 CDI выдает 224 лошадиные силы при крутящем моменте 440 Нм.

Довольно большой и надежный минивен, с классной отделкой салона несмотря на свой премиальный статус на вторичном рынке давно стал альтернативой новому автомобилю того же размера. Хотя конкурентов в этом классе в нашей стране не много. При покупке подобной машины стоит учитывать, что грузовой вариант наверняка нагружали по полной, а в качестве топлива лили что попало, поэтому нужно быть готовому к ремонту Мерседес Вито 639. Основной поставщик оригинальных запчастей на Mercedes Vito, это многочисленные разборки. Покупать новые оригинальные запасные части зачастую очень дорого. На разборке можно найти как отдельные запчасти, так и двигатель и коробку в сборе.

Основные проблемы касаются наших дорог, поэтому в первую очередь страдает ходовая, подвеска, подшипники, пружины, амортизаторы. Многие владельцы машин до 2006 года жалуются на плохое качество железа, из-за чего начинается цветение кузова, но после 2006 года производитель изменил технологию антикоррозийной обработки и покраски кузова. Замена втулок и тяг стабилизатора требуется периодически, опять же из-за наших дорог.

Многие жалуются на механическую коробку и стучащие крестовины карданной передачи, но стоит учитывать, что машина то б/у и после 200 000-300 000 пробега ломаться должна любая машина. А вот дизельные двигатели Вито все хвалят, поскольку их моторесурс очень высок. А экономичность на высоте, главное лить только качественное топливо. Поскольку замена форсунок вылетает в копеечку.

Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Mercedes-Benz Vito – это немецкий автомобиль класса минивэн, выпускаемый с 1996 года. С 2014 года выпускается 3-е поколение модели. С 2004 по 2014 годы производилось 2-ое поколение модели, выделенное в отдельный V-класс, называемое также Viano. Машину собирали в Испании, Китае, Мексике и Аргентине. Версия модели в кузове грузового фургона обозначается как Vito. На североамериканском рынке авто более известно под названием Mercedes-Benz Metris.

Читать еще:  Двигатели мерседес гелендваген какие ставились

Двигатель Mercedes OM622

Двигатель OM622 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 1598 см 3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня равен 79,5 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. Читать больше проДвигатель Mercedes OM622 …

АКПП ZF 4HP20

4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …

Двигатель M112 E32

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …

Двигатель M112 E37

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии. Для увеличения объема был изменен БЦ под поршень с большим диаметром. ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеет один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом. К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. Читать больше проДвигатель M112 E37 …

Двигатель M111 E23 / E23 ML

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Двигатель M111 E20 / E20 ML

В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …

Читать еще:  Хендай первый свой двигатель

Двигатель M272 KE/DE 35

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Mercedes-Benz Vito 108 D 2.3 (638.164) технические характеристики

Характеристики Mercedes-Benz Vito 108 D 2.3 (638.164) — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Mercedes-Benz Vito 108 D 2.3 (638.164).

Кузов Mercedes-Benz Vito 108 D 2.3 (638.164)
Размеры, масса, объем Mercedes-Benz Vito 108 D 2.3 (638.164)
Двигатель Mercedes-Benz Vito 108 D 2.3 (638.164)
Система питания:Непосредственный впрыск
Расход топлива и токсичность Mercedes-Benz Vito 108 D 2.3 (638.164)
Тип и марка топлива:Бензин АИ-92
Трансмиссия Mercedes-Benz Vito 108 D 2.3 (638.164)
Рулевое управление Mercedes-Benz Vito 108 D 2.3 (638.164)
Ходовая часть Mercedes-Benz Vito 108 D 2.3 (638.164)
Динамические характеристики Mercedes-Benz Vito 108 D 2.3 (638.164)
НазваниеКузовКППТип топиваМощность, л.с.Рабочий объем, см³Выпуск
Характеристики Mercedes-Benz Vito 108 CDI 2.2 и 108 D 2.3 (638.164)——Бензин АИ-9282 л.с.—1999 года
Характеристики Mercedes-Benz Vito 110 CDI 2.2 и 108 D 2.3 (638.164)——Бензин АИ-92102 л.с.—1999 года
Характеристики Mercedes-Benz Vito 110 TD 2.3 (638.174) и 108 D 2.3 (638.164)——Бензин АИ-9298 л.с.—1999 года
Характеристики Mercedes-Benz Vito 112 CDI 2.2 и 108 D 2.3 (638.164)——Бензин АИ-92122 л.с.—1999 года
Характеристики Mercedes-Benz Vito 113 2.0 (638.114) и 108 D 2.3 (638.164)——Бензин АИ-92129 л.с.—1999 года
Характеристики Mercedes-Benz Vito 114 2.3 (638.134) и 108 D 2.3 (638.164)——Бензин АИ-92143 л.с.—1999 года

. то уровень их шумоизоляции намного лучше. Что же касается отечественных автомобилей таких к примеру как Москвич и Жигули, то глядя на них вообще складывается достаточно верное впечатление, что их производители совсем не знают, что такое шумоизоляция. Но, все же.

. еще усовершенствовать. Похоже, что подобные сомнения начали мучить и самых разработчиков, которые начали разрабатывать новое поколение модели HondaCivic (уже девятое по счету), еще четыре года назад. Впрочем, полученный за это время результат революционным назват.

. для того, чтобы не вывести его из строя и не испортить, а также для того, чтобы каждый водитель мог устранять проблемы, возникающие в процессе эксплуатации. Если вы владеете легковым транспортным средством с рулевым механизмом, то можете считать, что вам очень зд.

. Во-первых, просвет автомобиля низковат, хотя ожидать чего-то другого от авто типа «купе» вряд ли стоит. Во-вторых, габариты машины не слишком большие, понятное дело, что размер как салона автомобиля, так и его багажника нельзя назвать большим. Итак, в салоне.

. «автоматом», который благодаря специальному режиму работы, имеет возможность ручного переключения скоростных передач. Заднеприводный автомобиль будет оснащен 17-дюймовыми дисками, аудиосистемой с 4,2-дюймовым дисплеем и 6–ю динамиками, круиз-контролем, датчиками све.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector