7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики валов окб двигатель

Характеристики валов окб двигатель

Приведу свой ответ Дмитрию:

Когда я работал с этой конторой, они делали валы из отечественной заготовки и импортной. Импортная имеет отбел в теле кулачка, они там просто профили шлифовали. На такие заготовки вроде нареканий не было. Отечественные заготовки они отбеливали вручную — отсюда и все проблемы.
(. )
Отбел так же можно увидеть, протравив кулачки соляной кислотой. Отбел будет проявлен темными пятнами. Но его наличие еще не значит, что кулачки не будут «сыпаться». Проблема не только в отбеле, но и в самом металле (чугуне).

Для себя и своих клиентов я делал так — мы наплавляли кулачки валов специальным материалом (не чугун) и затем шлифовали их у Нуждина.
Таким образом спасали даже изношенные валы с питтингом и износом вершины.
После шлифовки оставался слой нашего металла, с порами и трещинами, но кулачки ВООБЩЕ не изнашиваются.
Я сам ездил много лет на таких валах, и сейчас на Калине такие же наварные валы стоят.
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-1-6-ZamenaSHPG-MomentRaspredvaly.htm
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-1-6-ZamenaSHPG-MomentRaspredvaly/P1170753.jpg

При использовании жёстких пружин (у вас кстати какие пружины стоят?) простые валы с обычным отбелом почти не ходят, кулачки либо слизывает, либо они сыпятся (5-10 ткм предел). «Наварные» кулачки у меня на жёстких пружинах на Оке (и у клиентов) работали годами.

С ОКБ смысла вести переписку нет, по переднему приводу у меня было 57% брака в первые месяцы после установки валов, остальные валы крошились по пробегу 30-40 ткм. Им на это побую. Да и разговаривать с ними тяжело — там ни установщиков ни мотористов нет и не было, одни дельцы.
Просто при их ценах 5-6 тыров за палку, которая ходит 20-30 ткм, странно что эти говноделы еще не загнулись.

Касательно того, что вал «не едет» — эпоха «едущих» валов Рожкова закончилась в 2005-2006 годах.
Вот машина на старых ММ валах (спроектированы Рожковым), на квотере объехала BMW на мехе мощностью свыше 200 сил.
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21126-PRIORA-RUSTEM.htm
Нынешние валы ОКБ так не едут.

Во вложении несколько фото кулачка, который переплавлен (отбелен) на ЧПУ-станке у Нуждина. Станок переплава они запустили примерно год-полтора назад, качество отбела лучше и стабильнее, чем у ВАЗа.
На фото хорошо видно, как идёт дуга по кулачку. До этого станка Нуждина сильно ругали за качество отбела (валы тоже сыпались).
Если у вас вал из ВАЗовской заготовки, то протравив его кислотой, вы увидите кривые линии ручного отбела ОКБ =)))
(. )
Так что отмазы ОКБ про шайбы и риски — полная чушь. Если у вала говнокулачки, то ходить он не будет в любом случае. Им проще свалить на клиента. (. )

Квазар, 7 апреля 2015

Добавлю, что по фото явно видно — вал сделан из ВАЗовской заготовки. Питтинг начался по краям участков отбела и свидетельствует о низком качестве как металла, так и отбела. Неравномерность питтинга на кулачках вала ОКБ Двигатель MS02 указывает на то, что данная контора по прежнему использует сварочный инвертор и неплавящийся электрод для ручного отбела (переплава) кулачков, что не может дать ни равномерности проплава по глубине, ни качества отбеленного слоя чугуна.

Ниже привожу фотографии кулачка, отбел которого (переплав) выполнен на автоматическом станке ЧПУ, который Нуждин А.М. запустил примерно в 2013-2014 годах. На фото видно, как двигается дуга по кулачку (ручным способом такой равномерности никогда не достичь, особенно в пятницу или под конец рабочего дня). Именно такой вид имеет кулачок заготовки после отбела на станке ЧПУ, до шлифовки профиля. Нуждин отдавал кулачки после своего станка в лабораторию на анализ среза и промер глубины и твёрдости отбела, вердикт — качество отбела лучше ВАЗовского.
Я не собираюсь здесь рекламировать Нуждина и его валы — на его продукцию в свое время была масса нареканий (валы сыпались и крошились на ура), а лишь хочу показать тот факт, что есть люди, которые работают над ошибками и стараются развиваться, вкладываясь в производство, пока другие просто высасывают деньги с фирмы и продолжают закрывать глаза на нарекания клиентов, ничего не делая в сторону исправления техпроцесса и устранения брака. Такие бракоделы рано или поздно должны будут исчезнуть с рынка.

Наш постоянный читатель Мурат (Я.Н.А.О, г. Новый Уренгой) прислал письмо по поводу публикации данной статьи. Далее публикую его текст.

(. ) Просто прочитал Вашу статью в кунсткамере по поводу валов окб. И ссылку там указанную я Вам в прошлый раз показывал Вашу. Перечитал её давно и не раз. Стоял выбор между валами окб 8.9. Но после Ваших отзывов и другого негатива в инете и жалоб на качество. Думаю поставить или нуждики из спецзаготовки либо сти. И снова благодаря Вашим отчётам. По поводу общения с окб. Я вёл с ними переписку готовы были купить валы у них. Но общения не получилось. Тех. поддержки ноль. С клиентами разговаривать не умеют и не хотят. Одно и тоже пишут куда и на кого отправлять валы. Так сказать пихают. Не буду приводить всю переписку. Вот некоторые их фразы цитирую:

подъем клапана знаете. далее разбирайтесь

никто гарантий заочно не даст.

инструкций по тюнингу не даем. не из вредности конечно,

рв не устанавливаем.

если клиенту что то не нравится в каком то месте, то
естественно он идет в другое место.

Последний пункт конечно убил. Как Вы говорите там не то что мастеров нет. Нет даже нормального человека который может пунктуально общаться с клиентами. Вообще как бы с этого и начинается бизнес. Ладно это не суть. Я им в конце сказал что с клиентом так разговор не ведут. Они не помню ответили или нет. Уже не важно.

Просто хотел поделиться. Вам ещё раз спасибо. И ещё Вашей этой статьёй поделился с Нуждиным. Я думаю Вы меня за это не поругаете)
Оставил им хороший отзыв и благодарность по поводу ихней продукции. И по Вашим статьям!

С Уважением, Мурат Н.
РФ, Тюменская область, Я.Н.А.О, г. Новый Уренгой.
08.04.15

Статья написана: 8 апреля 2015 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Немного о распредвалах ОКБ Двигатель / Нуждин для 8 клапанных двигателей

Давно задумываюсь о установке какого то нестандартного распредвала. Но столкнулся с проблемой какой распредвал выбрать чтобы и рыбку съесть и на низах момент не ушел и в тоже время расход не был конский.

Но к сожалению большинство производителей распредвалов если и указывают нужные технические характеристики то весьма скудно и в не удабриваемой для чтения форме.

Например на сайте ОКБ двигатель есть вот такая табличка.

Почти вся инфа есть, но как то совсем скудненько.

Заграничные производители валов как правило указывают еще угол развала кулачков (он же LSA — Lobe Separation Angle) для того чтобы потенциальный покупатель мог понимать какой это вал моментный — средний или дикий спорт. Производители горбатых палок на ВАЗ почему то этот параметр умалчивают.

Чтобы не вдаваться особо в скучные технические подробности: чем больше LSA тем меньше момента на низких-средних оборотах и больше его на высоких оборотах.

Теперь немного сухих данных для валов ОКБ Двигатель (табличка сгенерирована скриптом на основе данных из PDF вручную считать это все меня бы не хватило):

2110/11—03
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 43-19/19-45
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 9,3 / 9,3 / 0,8
Фаза на выпуске: 242
Фаза на впуске: 244
Угол развала кулачков (LSA): 102
Базовый диаметр: 38 мм

Читать еще:  В двигателе 2lte нет давления

2110/11—03-3
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 40-22/22-42
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 9,3 / 9,3 / 1,0
Фаза на выпуске: 242
Фаза на впуске: 244
Угол развала кулачков (LSA): 99
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—26
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 42-24/24-46
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 9,5 / 9,6 / 1,2
Фаза на выпуске: 246
Фаза на впуске: 250
Угол развала кулачков (LSA): 100
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—26+3
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 45-21/21-49
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 9,5 / 9,6 / 0,9
Фаза на выпуске: 246
Фаза на впуске: 250
Угол развала кулачков (LSA): 103
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—49
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 48-24/24-52
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 9,9 / 10,0 / 1,2
Фаза на выпуске: 252
Фаза на впуске: 256
Угол развала кулачков (LSA): 103
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—49+3
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 51-21/21-55
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 9,9 / 10,0 / 0,9
Фаза на выпуске: 252
Фаза на впуске: 256
Угол развала кулачков (LSA): 106
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—52
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 55-25/25-59
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 10,3 / 10,4 / 1,3
Фаза на выпуске: 260
Фаза на впуске: 264
Угол развала кулачков (LSA): 106
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—52+3
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 58-22/22-62
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 10,3 / 10,4 / 1,0
Фаза на выпуске: 260
Фаза на впуске: 264
Угол развала кулачков (LSA): 109
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—54
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 62-26/26-66
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 10,7 / 10,8 / 1,4
Фаза на выпуске: 268
Фаза на впуске: 272
Угол развала кулачков (LSA): 109
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—54+3
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 65-23/23-69
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 10,7 / 10,8 / 1,1
Фаза на выпуске: 268
Фаза на впуске: 272
Угол развала кулачков (LSA): 112
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—54-3
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 59-29/29-63
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 10,7 / 10,8 / 1,7
Фаза на выпуске: 268
Фаза на впуске: 272
Угол развала кулачков (LSA): 106
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—58
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 69-27/27-73
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 11,1 / 11,2 / 1,5
Фаза на выпуске: 276
Фаза на впуске: 280
Угол развала кулачков (LSA): 112
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—58-3
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 66-30/30-70
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 11,1 / 11,2 / 1,8
Фаза на выпуске: 276
Фаза на впуске: 280
Угол развала кулачков (LSA): 109
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—62
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 74-32/32-78
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 11,5 / 11,6 / 2,0
Фаза на выпуске: 286
Фаза на впуске: 290
Угол развала кулачков (LSA): 112
Базовый диаметр: 36-38 мм

2110/11—62-3
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 71-35/35-75
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 11,5 / 11,6 / 2,3
Фаза на выпуске: 286
Фаза на впуске: 290
Угол развала кулачков (LSA): 109
Базовый диаметр: 36-38 мм

2110/11—68
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 79-37/37-83
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 11,9 / 12,0 / 2,5
Фаза на выпуске: 296
Фаза на впуске: 300
Угол развала кулачков (LSA): 112
Базовый диаметр: 36-38 мм

2110/11—68-3
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 76-40/40-80
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 11,9 / 12,0 / 2,9
Фаза на выпуске: 296
Фаза на впуске: 300
Угол развала кулачков (LSA): 109
Базовый диаметр: 36-38 мм

2110/11—72
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 84-42/42-88
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 12,3 / 12,4 / 3,2
Фаза на выпуске: 306
Фаза на впуске: 310
Угол развала кулачков (LSA): 112
Базовый диаметр: 36 мм

2110/11—72-3
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 81-45/45-85
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 12,3 / 12,4 / 3,5
Фаза на выпуске: 306
Фаза на впуске: 310
Угол развала кулачков (LSA): 109
Базовый диаметр: 36 мм

2110/11—MS01
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 70-26/26-74
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 10,6 / 10,6 / 1,3
Фаза на выпуске: 276
Фаза на впуске: 280
Угол развала кулачков (LSA): 113
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—MS02
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 75-27/27-79
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 10,6 / 10,6 / 1,4
Фаза на выпуске: 282
Фаза на впуске: 286
Угол развала кулачков (LSA): 115
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—MS04
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 79-31/31-83
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 10,9 / 10,9 / 1,9
Фаза на выпуске: 290
Фаза на впуске: 294
Угол развала кулачков (LSA): 115
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—MS04-4
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 75-35/35-79
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 10,9 / 10,9 / 2,4
Фаза на выпуске: 290
Фаза на впуске: 294
Угол развала кулачков (LSA): 111
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—MS06
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 82-36/36-86
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 11,2 / 11,2 / 2,5
Фаза на выпуске: 298
Фаза на впуске: 302
Угол развала кулачков (LSA): 114
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—MS06-4
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 78-40/40-82
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 11,2 / 11,2 / 3,0
Фаза на выпуске: 298
Фаза на впуске: 302
Угол развала кулачков (LSA): 110
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—MS08
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 84-42/42-88
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 11,5 / 11,5 / 3,2
Фаза на выпуске: 306
Фаза на впуске: 310
Угол развала кулачков (LSA): 112
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—MS08-4
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 80-46/46-84
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 11,5 / 11,5 / 3,7
Фаза на выпуске: 306
Фаза на впуске: 310
Угол развала кулачков (LSA): 108
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—M01
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 70-24/24-78
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 9,3 / 9,6 / 1,1
Фаза на выпуске: 274
Фаза на впуске: 282
Угол развала кулачков (LSA): 115
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—M01-3
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 67-27/27-75
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 9,3 / 9,6 / 1,4
Фаза на выпуске: 274
Фаза на впуске: 282
Угол развала кулачков (LSA): 112
Базовый диаметр: 38 мм

2110/11—M10
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 77-38/39-88
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 12,3 / 12,6 / 3,0
Фаза на выпуске: 295
Фаза на впуске: 307
Угол развала кулачков (LSA): 112
Базовый диаметр: 34-35 мм

Читать еще:  Газ для быстрого запуска двигателя

2110/11—M20
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 78-45/46-89
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 12,6 / 12,9 / 4,0
Фаза на выпуске: 303
Фаза на впуске: 315
Угол развала кулачков (LSA): 109
Базовый диаметр: 33-34 мм

2110/11—M30
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 78-52/53-89
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 12,9 / 13,2 / 5,0
Фаза на выпуске: 310
Фаза на впуске: 322
Угол развала кулачков (LSA): 105
Базовый диаметр: 32-33 мм

2110/11—SR35
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 82-52/53-89
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 12,9 / 13,2 / 5,0
Фаза на выпуске: 314
Фаза на впуске: 322
Угол развала кулачков (LSA): 106
Базовый диаметр: 32-33 мм

2110/11—M40
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 80-52/53-89
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 13,3 / 13,7 / 5,0
Фаза на выпуске: 312
Фаза на впуске: 322
Угол развала кулачков (LSA): 106
Базовый диаметр: 31-32 мм

И для сравнения у Нуждина взяты самых 2 популярных вала:

Нуждин 10.63
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 65-32/32-65
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 10,63 / ? / 1.25
Фаза на выпуске: 277
Фаза на впуске: 277
Угол развала кулачков (LSA): 106
Базовый диаметр: 34,5 — 38мм

Нуждин 10.93
Фазы выпуск до НМТ – после ВМТ / впуск до ВМТ – после НМТ: 65-32/34-68
Подъемы кулачков выпуск/ впуск / перекрытие 10,93 / ? / 2,1
Фаза на выпуске: 277
Фаза на впуске: 282
Угол развала кулачков (LSA): 107
Базовый диаметр: 34,5 — 38мм

Вот такая вот шука. Посравнивав параметры понял что нуждиновске валы мне точно не подходят — с ними точно низкие — средние станут хуже.

Предварительно склоняюсь к ОКБ 49. 52-й на верхах явно будет веселее, но в спокойном режиме я думаю будет дополнительная дерготня и излишний расход топлива из-за того что придется сильнее на газульку давить.

Также нужно отметить что раньше тот же ОКБ 49 и прочие имели фазы пошире. Но почему то автор валов решил уменьшить фазы без изменения подъемов и перекрытия.

Для ОКБ 49 было 254 на выпуске и 260 на впуске, а стало 252 на впуске и 256 на выпуске. Почему так непонятно.

Характеристики валов окб двигатель

53-распредвал хорош, но хочется попробовать что-то другое (сказывается «водолейская» натура). Хотел попробовать 59-й вал, но в » ОКБ Двигатель » ( г. Уфа ) предложили поставить распредвал на RS-толкателях . На Оку у них есть 1 заготовка.
Кто не знает – RS-толкатели это аналог RX-толкателей, но попроще – вместо трудоёмкой переделки ГБЦ под невращающиеся RX-толкатели, в RS системах дорабатываются регулировочные шайбы. Примерно неделю я переписывался с сотрудниками ОКБ по электронной почте. Помимо распредвала я хотел доработать ГБЦ – камеры сгорания, каналы, T-образные клапана, поднять (наконец-то) степень сжатия под газ.

Когда все орг. вопросы были оговорены, я закупился необходимыми деталями:

172,00р. Ремень ГРМ (Балаковский)
80,00р. Регулировочные шайбы, 4 шт
30,00р. Шпильки ГБЦ, 2 шт
357,00р. Клапана SM (немецкие), 2 комплекта (впускные, выпускные) — 4 клапана
60,00р. Тарелки клапанов, 4 шт
40,00р. Шайбы клапанов, 4 шт
30,00р. Сухари клапанов, комплект
80,00р. Пружины клапанов, 4 комплекта (4 больших, 4 малых пружины)
20,00р. Резиновые шайбы крышки ГБЦ, 2 шт
35,89р. Сальник коленвала передний Elring (для распредвала), 1шт
259,82р. Толкатели клапанов (стаканчики), 4 шт
64,02р. Маслоотражательные колпачки 8 мм (8 штук), итальянские CORTECO
17,46р. Прокладка клапанной крышки
63,05р. Прокладка головки блока 82,0 (Фритекс)
2 570,50р. Головка блока цилиндров 1113
41,71р. Датчик указателя температуры (в ГБЦ)
63,05р. Крышка маслозаливной горловины нового образца (трещотка)
339,50р. Крышка головки блока

Подробнее про RS-толкатели можно почитать здесь:

Сложно сказать что даст RS58 вал на ОКЕ – дело в том, что RS-толкатели на ОКУ никогда не ставились, и моя машина будет «экспериментальной». Пока предполагается хороший ХХ, нормальная тяга (не хуже стокового вала) до 3500-4000 оборотов, ну а дальше… кто его знает, вероятно будет ураган 🙂
Подпятников нет, база нормальная, перекрытие клапанов небольшое (отсюда и ровный ХХ).

В воскресенье я планировал выехать в 2 часа ночи, что-бы приехать в Уфу утром (у них другой часовой пояс и время на 2 часа позже), но в планы вмешался Случай. Меня остановили на посту ДПС на выезде с Челнов, оказалось что я 4 месяца ездил с недействительным полисом ОСАГО. Впереди замаячила штрафстоянка, но всё обошлось лишь составлением протокола (видимо влепят штраф 500-800 рублей) и меня отпустили. В 8 часов утра я оформил полис и снова рванул на Уфу.

С Челнов до Уфы примерно 311 км, дорога хорошая, дырки в асфальте залатаны, транспорта было немного. Всю дорогу радовался 53-му валу, он позволял ехать в очень интенсивном режиме 120-130 кмч, быстрые обгоны совершал на 3-ей передаче, ловя взгляды попутных водителей с круглыми как блюдца глазами от удивления… Сравнивая эту поездку с прошлогодней в Абхазию, однозначно могу сказать, что вал на трассе очень неплох – крутящий момент заметно вырос – машина легко втягивала на 8 %-ные уклоны 2 человек, баллон с газом и кучу барахла на 4-й передаче почти не снижая скорости!!

Челнинский газ, которым я залился перед поездкой, показал неплохие динамические свойства при расходе 6 литров на сотню. На середине трассы есть газовая заправка «Эко-Система», там газ оказался похуже – расход 10 литров на сотню и максималка немного упала.

Обратно с Уфы добрался вообще за 3 часа (средняя скорость 100-110 кмч) – топил без остановок (только заправился газом 1 раз) – обгонял всё, что «шевелилось».

На середине трассы ремонтируют дорогу, всё залито свежим битумом, после проезда участка шины превратились в слики, вместо протектора – слой битума толщиной 2 сантиметра, с песком и камнями. Около 80 километров ехал с дикой вибрацией на руле, затем битумный «протектор» отвалился.

Поскольку приехал в Уфу только после обеда (по Уфимскому времени), пришлось самостоятельно пробираться через весь город в деревню Максимовку, на гонки. Приехал к закрытию. Посмотрели заезды, народу и машин было раза в 2 больше чем в Экстрим Парке (в Елабуге), машины все местные (02 регион). Пообщался с сотрудниками «ОКБ Двигатель» (они выставляли на гонки Таврию (не спешите смеяться, ЭТО надо было видеть)), оговорил свои «хотелки», получил прейскурант по желаемым работам, сгрузил свои запчасти. Узнал много нового и интересного.

Когда ГБЦ будет готова, в конце мая поеду на 2 дня на перекидку головы и настройку двигателя. Также будут сняты ВСХ до перекидки (с 53-м валом) и после. На газу и на бензине.

Перечень работ:
1) T-образные клапана
2) Бронзовые направляющие
3) Доработка камеры сгорания
4) Доработка каналов ГБЦ
5) RS-толкатели
6) распредвал RS58
7) Увеличение СЖ
8) Разрезная шестерня

Цены на переделки пока не публикую 🙂

Домой уезжал уже вечером, поплутал по Уфе немного (пришлось проезжать северную часть города, карты которой у меня не было), на выезде из города наблюдал в зеркало заднего вида как летали две машины а-ля «Пункт назначения» – обошлось без столкновений, водитель «шестерки», устроивший эти «полеты» затормозив посреди дороги для поворота налев, по быстрому свалил, оставив за кормой «волгаря» в кювете и какого-то «классика», чуть не впендюрившегося в бочину Волги…

По RS валам есть небольшой недостаток – для регулировки зазоров в клапанах применяются доработанные RS-шайбы. Т.е. при изменении зазоров мне нужно будет как-то отсылать шайбы в Уфу на доработку. Можно купить оснастку для самостоятельной шлифовки шайб, но она стоит 6500 рублей, не считая шлифовальных лент… Этот пункт был причиной моих колебаний относительно RS-толкателей. Всё-же решился, а дальше – посмотрим.

Читать еще:  Горит датчик неисправности систем двигателя

Отзвонил сегодня в Уфу, ГБЦ пилится на заводе, к концу недели будут известны все подробности по срокам и т.д. Через пару неделек видимо уже поеду в Уфу на перекидку ГБЦ. На 2 дня, с 1 ночевкой.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • 198 страниц
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2701 х123ас

  • Пользователи-2
  • 1 324 cообщений
  • 8
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.10.2011, 8:01

    ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
    Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

    И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8—>>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

    И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
    КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

    ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

    если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

    Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
    да не пристанет к вам гаишник блудный
    да не порвется ремень ГРМ ненадежный
    да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
    во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2702 62rus

  • Пользователи-2
  • 553 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.10.2011, 12:48

    Да надо брать СТИ-5.1 и делать каналы в ГБЦ.
    140сил будет и нормаль)))

    Сообщение отредактировал 62rus — 3.10.2011, 12:49

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2703 masik2

  • Пользователи-2
  • 132 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.10.2011, 12:56

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2704 х123ас

  • Пользователи-2
  • 1 324 cообщений
  • 8
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.10.2011, 18:05

    ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
    Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

    И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8—>>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

    И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
    КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

    ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

    если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

    Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
    да не пристанет к вам гаишник блудный
    да не порвется ремень ГРМ ненадежный
    да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
    во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2705 тот самый monroe

  • Пользователи-2
  • 1 361 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.10.2011, 22:12

    160 сил холостой допустим 1200 не более желательно..

    бери 628 /658 окб двигатель показали 167 сил на 7.800 .низа налаживаются после 2200 .с 3000 норм едут 5500 и до 8000 примерно ,можно и дальше но смысла нет .перекрытия впуск 3.0 /выпуск 3.3 . фаза 304/310 но исключительно на ряду 7 или аналог и и пара минимум 4.3 или 4.5 .узкий диапазон мощности получается .но у нас в принципи гражданский паук 4-2-1 резонатор и тд ,да и голова 36/32 клапана сток даже не пилены ,ресивер без дудок .машина в сборе ,едет 14.8 -14.9 по зацепу.можно поменять паук,выхлоп (65мм )и голову в каку распилить ,перекрытия немного уменьшить ,получим примерно 170 сил в пике 8300-8500 и обороты для передвижения в 3-4 тыс ,ниже просто тыр тыр .в прочем построенный двигатель для целей город трасса ,оправдала себя расчеты .мазда мпс привозит корпус

    еще забыл добавить ,у этих валов некий плюс .выставив перекрытия в вп1.5 вып1.5 получим хх 1100 и диапазон до 6500 абсолютно ровный не дерганный,без взрывов ,тошнит до 1500 об

    Распредвал ОКБ Двигатель ЗМЗ 406-1006015-34

    Наведите на картинку для увеличения

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    Описание: Распредвал ОКБ Двигатель ЗМЗ 406-1006015-34

    Распределительный вал ‒ это особая часть двигателя автомобиля, которая определяет скорость подъема и количество времени в течении которого будут открыты клапаны. Тоесть по сути распредвал задает режим работы всего автомобиля, так как непосредственно влияет на выдаваемую мощность. Если мотор ‒ сердце автомобиля, то распредвал ‒ сердце мотора авто.

    Замена распредвала на спортивный ‒ является одним из очевидных шагов тюнинга автомобиля. Повышение мощности, которое можно достичь за счет повышения крутящего момента, сделает автомобиль более «горячим». Спортивный распредвал способен обеспечить достаточный крутящий момент на низких и средних оборотах, что в свою очередь поможет сделать авто более приемистым и послушным педали газа.

    Валы бывают двух типов:

    «Низовые» ‒ обеспечивают максимальный крутящий момент на низких и средних оборотах
    «Верховые» ‒ обеспечивают максимальный крутящий момент на высоких оборотах
    Распредвалы DynaCAMS® для двигателей ЗМЗ 405/406/409
    Ниже представлены распределительные валы, которые используются для капремонта двигателей 406, 405, 409, а также тюнинга автомобилей с теми же модификациями мотора. В таблице перечислены некоторые характеристики инжекторных распредвалов:
    Данные распределительные валы предназначаются и совместимы для работы с гидротолкателями серийного производства

    Другие пары одинаковых распредвалов 34/34, 38/38, 42/42, 46/46 ‒ также могут быть применены.

    Мы рекомендуем использовать доработанные верхние тарелки пружин клапана, для некоторого уменьшения преднатяга клапанных пружин.

    При установке распредвалы доворачиваются с помощью регулируемых звездочек так, чтобы коленвал был установлен в верхней мертвой точке, а подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам.

    Для того чтобы показатели работы установленных деталей были максимальными, требуется настройка электронной системы управления двигателем.

    Ниже рассмотрены распредвалы, с указанием применимости для разных авто:

    406 — 30/30 ‒ Призван обеспечить наибольший крутящий момент на низких и средних оборотах автомобиля. Максимально «низовой вариант».

    406 — 30/34 ‒ Равномерное увеличение крутящего момента. Самый усредненный вариант для всего рабочего диапазона.

    406 — 34/38 ‒ Призван обеспечить наибольший крутящий момент на высоких и средних оборотах автомобиля. «Верховой вариант».

    406 — 38/42 ‒ Максимально «верховой вариант». Обеспечивает максимальный крутящий момент на высоких оборотах.

    406 — 42/46; -46/46 ‒ Распределительные валы предназначенные для установки на спортивные автомобили

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты