Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Harley davidson характеристика двигателя

Harley-Davidson EL 1936

Harley-Davidson EL 1936 – мотоцикл, выпущенный в Соединенных Штатах Америки в первой половине прошлого столетия. Поначалу он не получил признания у любителей мотоциклов, однако после нескольких усовершенствований модель стала одной из самых лучших на тот момент, успешно соединив в себе скорость, мощность и элегантный дизайн.

История модели EL 1936

Основателями компании Harley-Davidson считаются четыре инженера — Уильям Харли и братья Уильям, Артур и Уолтер Дэвидсон. В 1906 году, был построен первый завод под названием Harley-Davidson. В 1935 году под руководством Уильяма Харли и Артура Дэвидсона началась разработка новой модели мотоцикла. Она должна была стать сенсационной, так как инженеры обещали использовать современные технологии и сделать мотоциклы более комфортными для передвижения.

В 1936 году официально были выпущены первые модели Harley Davidson EL. Создатели громко рекламировали транспорт, но в момент его первого выхода на рынок, реклама и ожидания не оправдались.

Главной особенностью стал верхний распредвал. Еще благодаря новым отполированным клапанам, двигатель мотоцикла получил название «Knucklehead». Новая смазка стала значительно удобнее ранее используемой жидкости для топлива. Новый двигатель и верхний распредвал были внесены в новые модели от завода Harley-Davidson.

Хоть эффективность верхнего распредвала удивляла, но компания все еще долгое время решила выпускать V-образники Flathead. Модель мотоцикла EL стала новым стандартом для будущих моделей от компании Harley-Davidson. Через несколько лет модель EL была самым популярным транспортом по всей Америке. На основе модели были сделаны мотовелосипеды и другие версии мотоциклов. Система двигателя и его технология используется и в современной мотоиндустрии.

Особенности и конструкция

Главные особенности данного транспорта – верхний распредвал, новая смазка и инновационный двигатель. Распредвал давал устойчивость и легкое управление, смазка – экономию расхода топлива, а двигатель – скорость и мощность лошадиных сил. Мотоцикл был предназначен для сложных дорожных покрытий, песка и горных дорог. Он достаточно устойчивый, прочный и быстрый.

  1. Двигатель. Изготовлен из высококачественных материалов, мощный, двухцилиндровый, двухтактный. Объем – 350 см 3 .
  2. Трехступенчастая КПП.
  3. Модернизация – верхний распредвал. Распределяет вес всего транспорта на колеса так, чтобы это не мешало скорости и работе двигателя. Из-за этого скорость и качество поездки улучшилось.
  4. Новая смазка для двигателя. Если ранее мотору необходимо было вырабатывать специальную жидкость для зажигания, то теперь встроили новую смазку, которая включает зажигание с первых секунд.
  5. Есть возможность переключать скорости автоматически или вручную. Ручная настройка коробки передач размещена в нижней части телескопической вилки.
  6. Руль – мощный, из нержавеющего металла, закреплен в середине телескопической вилки. Легко поворачивается на 50 градусов в обе стороны. Слева размещен специальный клапан, который позволяет закрепить руль на нужной для водителя высоте.
  7. Колеса устойчивые, легко снимаются.
  8. Грязевой щиток, передние колеса, тормоз – закреплены в нижней части телескопической вилки.
  9. В нижнем правом углу бензобака закреплен автоматический переключатель скоростей.
  10. Отполированные клапаны.
  11. На передней части вилки расположена кривошипная камера. Позволяет делать резкие повороты.
  12. Коленчатый вал, прессованый, сборного типа.

Технические характеристики

  • двигатель – двухцилиндровый, двухтактный. Объем – 350 см 3 ;
  • сухой вес – 170 кг;
  • объем топливного бака – 15 л;
  • максимальная грузоподъемность – 165 кг;
  • мощность двигателя – 35 лошадиных сил;
  • тип системы охлаждения – воздушный;
  • трансмиссия – четырехступенчатая;
  • скорость – 150 км/час;
  • расход- 7 л на 100 км;
  • ход поршня – 98 мм;
  • кол-во цилиндров – 2;
  • сжатие – 7,3;
  • тип коле – съемные;
  • коробка передач – двухходовая, четырехступенчатая.

Harley-Davidson EL занимает первое место среди 9-ти легендарных ретро-мотоциклов прошлого века. Его выделили за уникальный V-образный двигатель и мощность.

Мотоцикл официально выпускался с 1936 по 1963 год. За это время было создано около 3-х миллионов экземпляров. Компания получила свою мировую популярность именно за данную модель, которая стала самым мощным мотоциклом в мире. Новая смазка для мотора и двигатель knucklehead стали новым стандартом для всех последующих моделей мотоциклов этой компании.

Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Двигатель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Трансмиссия Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Размеры и масса Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Описание Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1250 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Читать еще:  Электрическая схема системы зажигания двигателей

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир.

Урал ИМЗ — 8.103-30

В традициях уральской марки Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха. Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал». В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы. Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок.

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-.

Harley davidson характеристика двигателя

Harley-Davidson Ultra Classic Electra Glide 2010

Ultra Classic Electra Glide 2010 года базируется на жесткой структуре, крепкой задней подвеске и мощном двигателе Harley-Davidson, что вместе обеспечивает комфорт для длительных поездок.

Пресс-релиз:
Harley-Davidson войдет в 2010 год с девятью моделями и с самой агрессивной рыночной политикой за всю историю. Новые мотоциклы Harley-Davidson поддерживают традиции компании и обеспечивают мощность, роскошь и уникальный стиль.

«Этот амбициозный шаг Harley-Davidson направлен на обеспечение наших фанатов лучшими мотоциклами», сказал вице-президент по маркетингу Bill Davidson.

Двигатель и трансмиссия
Двигатель: Twin Cam 96™, воздушное охлаждение
Клапаны: два клапана на цилиндр, гидравлический кулачек
Диаметр x Ход: 95.25 мм x 111.25 мм
Объем: 1584 см3
Степень сжатия: 9.2:1
Топливная система: инжектор
Воздухоочиститель: стекловолокно
Система Смазки: герметичный сухой поддон
Первичный Двигатель: Цепь, 34/46
Главная передача: Ремень, 32/68
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
Коробка скоростей: 6
Передаточные отношения:
• 1 — 9.593
• 2 — 6.650
• 3 — 4.938
• 4 — 4.000
• 5 — 3.407
• 6 — 2.875

Рабочие характеристики
Вращающий момент: 125.55 Нм при 3500 об/мин
Предельный наклон
• Правый: 33 °
• Левый: 31 °
Расход топлива: 6.72/4.36 л/100 км

Читать еще:  Автономный отопитель двигателя своими руками

Шасси и Измерения
Структура: сталь; трубчатая
Задняя подвеска: сталь; рычаг из сварных секций, приспосабливаемые амортизаторы
Передняя подвеска: 41,3 мм телескопическая вилка
Передние Вилки: 41.3-миллиметровое телескопическое, тройное демпфирование цепи
Колеса (хром, алюминиевый сплав):
• Спереди: 431.80 мм x 76.20 мм
• Задняя часть: 406.40 мм x 127.0 мм
Тормоза:
• Суппорт: 32 мм, неподвижный с 4 поршнями
• Ротор (диаметр x ширина):
• Двойной спереди: 299.97 мм x 5.08 мм
• Сзади: 299.97 мм x 7.11 мм
ABS: Доступно
Ход Подвески:
• Переднее Колесо: 116.84 мм
• Заднее Колесо: 76.20 мм
Использования Коляски: Доступно
Длина: 2504.44 мм
Габаритная ширина: 3965.20 мм
Полная Высота: 1549.40 мм
Высота по седлу:
• Загруженный: 693.42 мм
• Ненагруженный: 779.78 мм
Клиренс: 129.54 мм
Уг л вилки: 29.2 °
След: 169.93 мм
Колесная база: 1612.90 мм
Шины (Dunlop® Harley-Davidson SeriesDunlop®):
• Спереди – D408F: СЗ 130/80B17 65H
• Задняя часть – D407: СЗ 180/65B16 81H
Топливный бак: 22.71 л
Масляный резервуар: 3.78 л
Вес:
• Собственный: 386.47 кг
• В рабочем состоянии: 403.25 кг
• Нагруженный: 616.90 кг
Распределение веса:
• Перед: 226.80 кг
• Задняя часть: 420.48 кг

HARLEY-DAVIDSON Electra Glide Ultra Limited: ПОЧТИ АВТОМОБИЛЬ

Если Wide Glide и Fat Boy Special – стилистические новинки, то третий дебютант 2010 года привлекает еще и улучшенной динамикой. «Последняя электричка» – новый «премиум» семейства Touring; у него двигатель Twin Cam 103, рабочий объем которого по сравнению со стандартным Twin Cam 96 увеличен с 1584 до 1688 см³. Компания, как всегда, не приводит данных о мощности нового мотора, но цифры из заслуживающего доверия источника таковы: 84 л.с. при 5250 об/мин, на 2 л.с. больше, чем у Twin Cam 96. Вот прирост крутящего момента (и это официальные данные) го раздо больше: 9%, то есть 136 Нм при 3500 об/мин по сравнению со 125 Нм при тех же оборотах у «96-го».


За обтекателем типа Batwing – прямо-таки автомобильная панель приборов и аудиосистема Harman-Kardon.

Новый Ultra Limited отличается также чрезвычайно высоким уровнем оснащения – все, что на других моделях семейства Touring можно получить за доплату, здесь входит в стандартную комплектацию. Это и 80-ваттная аудиосистема Harman-Kardon, и подогрев рукояток руля с регулировкой на шесть позиций, и противоугонная система Smart Security, и багажники Tour Pack с запираемыми пластиковыми кофрами, и розетки на 12В/15А. Отличает машину также и двухцветная раскраска, причем качество и хромирования, и окраски – очень высокое. Выпускная система типа 2-1-2 спроектирована так, чтобы свести к минимуму передаваемый водителю и пассажиру жар, а дополнительные дефлекторы на раме отводят тепло от двигателя.


Двигатель Twin Cam 103 – увеличенного до 1688 см³ рабочего объема, что обеспечило прибавку крутящего момента на 9%.

Стальная дуплексная рама, внедренная на семействе Touring год назад, «одета» в классические облицовки с обтекателем типа Batwing («крыло летучей мыши»). Оба колеса снабжены тормозами Brembo, причем передний тормоз – двухдисковый, и ABS входит в стандартную комплектацию. 28-спицевые колеса, отлитые из алюминиевого сплава, обуты в спроектированные специально для этого семейства шины Dunlop Multi-Tread. Их изюминка – в разном составе смеси для центральной части протектора (она жестче) и для боковин (где состав мягче); так достигается компромисс между износостойкостью и ходовыми качествами. Передняя телескопическая вилка Showa сочетается с задними амортизаторами с пневмоподкачкой и дистанционным управлением предварительного поджатия пружин. Рулевая геометрия неизбежно консервативна: база 1635 мм, угол наклона рулевой колонки 29º и огромный 170-мм вылет обеспечивают гипер-устойчивость на прямой.


«Тронный зал» для водителя и пассажира. Как ни странно, на ходу мотоцикл даже с полной загрузкой не вызывает впечатления неуклюжего бегемота.

Двигатель Twin Cam 103 лишен балансирных валов, поэтому подвесили его в раме на сайлент-блоках. У шестиступенчатой коробки передач Cruise Drive шестая передача – повышающая, для экономичной езды по хайвеям; к 2010 году, для обеспечения бесшумной работы, изменен профиль зубьев пятой передачи. Каждый мототурист оценит прибавку крутящего момента нового мотора: даже при езде вдвоем не смущают ни крутые подъемы, ни обгоны. Едешь как на автомате: на высшей передаче мотоцикл разгоняется практически с холостых оборотов (1200 об/мин), а уж с 1500 об/мин можно полностью открывать газ. Прямо-таки Chevy V8 на двух колесах!


Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited и на виде сзади производит впечатление. А новый двигатель поможет показать этот прекрасный зад конкурентам.

Отмечу еще одно достоинство нового двигателя: исключительную плавность работы в любых режимах. А ведь я разогнался до 145 км/ч, прежде чем меня остановила полиция Южной Дакоты. Хотя мотоцикл огромен, он так хорошо сбалансирован, что езда на нем нисколько не напрягает – даже с пассажиром и даже в узких разворотах (спасибо легкому выжиму сцепления!). Настройки системы впрыска и зажигания подобраны идеально – они обеспечивают предсказуемый линейный прирост мощности на любых оборотах.
Управляемость по меркам класса больших туреров очень хороша, закладываешь мотоцикл в повороте с полной уверенностью. Ограничивают наклон лишь подножки-платформы: они позволяют наклонять машину лишь на 31º влево и на 33º вправо – и это без багажа и с одним водителем умеренного веса. Посадка очень вольготна, что вкупе с мягким седлом и стабильностью аппарата делает его идеальным для дальнобоя. И ветровое стекло теперь лучше, чем на Ultra Glide, который я тестировал несколько лет назад – его верхний край уже не пересекает линию взгляда.
В общем, в новом Ultra Glide специалистам Harley-Davidson удалось сделать отличный мотоцикл еще лучше. А это серьезная заявка на лидерство в престижном и прибыльном премиум-сегменте.

Обзор Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited 2010

В 2010 году Harley-Davidson сделают Electra Glide более мощным и комфортным для туризма. Теперь байк будет оснащаться двухцилиндровым двигателем 1687 см3, что на 10% больше. Electra Glide Ultra Limited будет иметь новое шасси.

Особенности Ultra Limited:
• Антиблокировочная тормозная система (ABS): ABS разработан, чтобы обеспечить водителю больший комфорт в управлении в любых условиях. Harley-Davidson ABS разработана так, чтобы не загромождать область колеса, как это у многих компаний. Система ABS не связанна, тормозные системы задних и передних колес независимы.
• Подогрев ручек: ручки всегда той температуры, которую устанавливает водитель независимо от погоды.
• Система безопасности
• Премиальная багажная полка: полка защищает крышку багажника и спинку водительского сидения от царапин.
• Электропитание: зарядка для сотового или ноутбука 12V/15A.
• Хромовые Колеса: 28 спиц.
• Цвета: черный, синий, красный

Читать еще:  Чем отогреть двигатель на морозе

Двигатель и трансмиссия
Двигатель: воздушное охлаждение, Twin, 1687 см3.
Клапаны: два клапана на цилиндр
Диаметр x Ход: 98.43 мм x 111.25 мм
Степень сжатия: 9.7:1
Топливная система: электронная
Система впрыска: инжектор (ESPFI)
Воздухоочиститель: стекловолокно
Первичный Двигатель: Цепь, 34/46
Главная передача: Ремень, 32/68
Муфта: Многодисковая
Передача: 6 скоростей
Передаточные отношения:
• 1 — 9.593
• 2 — 6.650
• 3 — 4.938
• 4 — 4.000
• 5 — 3.407
• 6 — 2.875

Рабочие характеристики
Вращающий момент: 138.29 Нм при 3500 об/мин
Экономия топлива (город/трасса): 6.72/4.36 л/100 км
Шасси и измерения
Структура: мягкая сталь; трубчатая структура;
Передние Вилки: телескопические 41.3 мм
Задний амортизатор: воздушный
Колеса: Хром, 28 спиц; алюминиевый сплав
• Перед: 17″ x 3″
• Сзади: 16″ x 5″
Роторные тормоза:
• Суппорт 32 мм с 4 поршнями
• Ротор: запатентованные, неподвижные роторы (диаметр x ширина):
• спереди: 299.97 мм x 5.08 мм
• сзади: 299.97 мм x 7.11 мм
• АBS

Ход подвески:
• Переднее Колесо: 116.84 мм
• Заднее Колесо: 76.20 мм
Длина: 2504.44 мм
Ширина: 965.20 мм
Высота: 1549.40 мм
Высота по седлу:
• Загруженный: 693.42 мм
• Ненагруженный: 779.78 мм
Клиренс: 129.54 мм
Наклон вилки: 26 °
След: 169.93 мм
Колесная база: 1612.90 мм
Шины (Dunlop® Harley-Davidson Series):
• Спереди – D408F: NW 130/80B17 65H
• Сзади – D407: NW 180/65B16 81H
Топливный бак: 22,71 л
Объем масла: 3.78 л
Вес:
• Пустой: 388.74 кг
• В Рабочем состоянии: 408.69 кг
• Нагруженный 616.90 кг
Распределение массы:
• Перед: 226.80 кг
• Зад: 420.49 кг
Цена: $24,699

Почему двигатели Harley Davidson страдают от такой низкой производительности?

Современный двигатель Harley Davidson имеет очень плохую выходную мощность. Даже когда сильно модифицированный двигатель мощностью 130 л.с. может стоить десятки тысяч долларов США.

Вот спецификации на один из современных двигателей.

Harley-Davidson Twin Cam (1800 куб.см / 110 ”45-градусный V-образный штекер с одной вилкой, FI и 9,0: 1 CR) — 95 л.с. и 110 футов крутящего момента

Это 1,8 литра и он производит 95 л.с.?

Это всегда было тенденцией с Харли. Я слышал все рассуждения. Это крейсер, он не пытается это сделать. Снова и снова. Ну, угадай что. Каждый знакомый мне гонщик Harley сбрасывает кучу денег в свои машины, чтобы получить дополнительные 10 или 25 HP. Так что это сложно купить. Сообщество гонщиков Harley по всему миру тратит сотни миллионов долларов на запасные части.

Что я ищу?

Немного честности. Я полагаю, что это место, где я могу получить это.

Мой вопрос

Почему двигатели Harley Davidson такие плохие показатели по мощности?

Они неизменно уступают Big 4 японским крейсерам V-Twin с точки зрения производительности, а также почти во всем, кроме Royal Enfield.

Что такого в дизайне двигателей Harley Davidson, который ограничивает их производительность?

Спасибо, что позволили мне привезти мой мотоцикл купорос сюда. Вы все чемпионы!

Прежде всего, я не очень разбираюсь в мотоциклах, так что не бей меня .

Для хорошего сравнения нужны диаграммы крутящий момент / л.с. Тем не менее, их не так легко найти в Интернете для определенных моделей. В большинстве случаев вы найдете графики, показывающие кривые до / после настройки.

Я немного попробовал и нашел эти два велосипеда, которые, надеюсь, сопоставимы в этом вопросе.

Это кривые для Harley Davidson Fat Boy Low. (Имеет «только» 1584 см³):

И я нашел нечто подобное для Yamaha Vmax 1700 с 1679cm³ (надеюсь, это уместно):

Этот велосипед сделан для большого крутящего момента и высокой скорости. Теперь давайте сравним кривые. Я извлек их и привел к тому же блоку (в основном крутящий момент, но есть также небольшая разница между имперской (л.с.) и метрической (PS) мощностью):

Harley обеспечивает почти максимальный крутящий момент при 2000 об / мин и продолжает работать до 4000 об / мин, после чего крутящий момент уменьшается. Это также число оборотов, в котором, в конечном итоге, Yamaha превосходит по крутящему моменту и мощности.

(Я также добавил кривые настроенных мотоциклов, и там Yamaha превосходит Harley с самого начала.)

Не ясно, насколько точны эти кривые. Например, я также нашел место, где крутящий момент около 125 Нм для этого Harley, в то время как кривая показывает только 115.

Но в целом, Harleys обычно ездят на низких оборотах, где они имеют больший крутящий момент и большую мощность, чем мотоцикл Yamaha 140PS.

Может быть, Yamaha является крайним примером, но имейте в виду, что Харли по сравнению здесь имеет смещение всего 1,5 л.

Royal Enfields — это Harley для бедняков, у них обоих есть нечто общее: двигатель с относительно большим рабочим объемом и меньшим количеством лошадиных сил.

Пример: двигатель Royal Enfield Continental GT 535CC вырабатывает 29 л.с. при размерах 87 x 90 мм

Он имеет конструкцию с большим ходом и большим ходом, он выдает отличный крутящий момент на низких оборотах, я ездил на этом мотоцикле, и вы получаете почти весь крутящий момент при 1500 об / мин.

Причина, по которой он имеет такую ​​конструкцию, заключается в том, что эти двигатели были построены для армии в 50-х годах, чтобы ездить по бездорожью, особенно в пустыне и грязи, где желателен максимальный крутящий момент при низких оборотах, чтобы колесо не застряло в грязи или песке.

Этот дизайн застрял на велосипеде, и теперь он стал классическим винтажным дизайном.

Измельчители имеют аналогичную природу, например, двигатель с двумя кулачками, на котором работает OP, имеет ход x ход 95,3 мм x 101,6 мм

В отличие от этого, диаметр отверстия x yamaha R1 составляет 77 мм × 53,6 мм.

В заключение, чопперы имеют особую конструкцию с длинным ходом большого диаметра, чтобы иметь максимальный крутящий момент при низких оборотах, что идеально подходит для крейсера, в то время как спортивный мотоцикл должен развить более высокие обороты, чтобы достичь пиковых значений крутящего момента, что не очень желательно в крейсерском режиме.

Помимо всех технических особенностей, я предпочитаю двигатель крейсера высокооборотному двигателю для круиза, ощущение очень уникальное

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector