Хендай верна характеристики двигателя - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай верна характеристики двигателя

Двигатели Hyundai Verna

Hyundai Verna является третьим поколением Hyundai Accent, которому помимо названия, также внесли изменения и в конструкцию модели. Смена имени модельного ряда 3 поколения не случайна – в 2006 году, в момент появления модели на российском рынке, помимо Hyundai Verna еще существовал и старый Accent, производимый на ТагАЗе. В связи с этим бренд и решил изменить модели имя.

Какие двигателя устанавливались на Hyundai Verna?

За всю историю производства на автомобиль устанавливались только 2 модели силовых агрегатов. Оба мотора бензиновые, изготовленные в рядном положении и функционируют по атмосферному принципу действия. Крутящий момент двигателя реализуется на передний привод через механическую коробку передач, независимо от года выпуска и комплектации транспортного средства.

Hyundai Verna 1.4 MT Base – мал да удал

Рядный 4-цилиндровый силовой агрегат общим объемом цилиндров в 1.4 литра выдает до 97 лошадиных сил при крутящем моменте в 125 Н*м. Из особенностей двигателя стоит выделить распределенный впрыск топлива и выхлопные газы, соответствующие экологическому стандарту Евро-4.

Данный двигатель стабильно переваривает топливо класса АИ-95, однако россияне часто ставят на мотор газобаллонное оборудование. Установка газа на моторе немного урезает и без того скромную динамику и укорачивает ресурс эксплуатации, однако позволяет существенно экономить на топливе для автомобиля. Автомобиль с таким двигателем на газу часто используется в коммерческих целях – таксистами, дистрибьюторами и торговыми представителями.

Hyundai Verna 1.6 MT Base

Рядный 4-цилиндровый силовой агрегат общим объемом цилиндров в 1.6 литра выдает до 112 лошадиных сил при крутящем моменте в 145 Н*м. Как и предыдущая модель, двигатель имеет систему распределенного впрыска топлива и соответствует экологическому стандарту выхлопных газов Евро4.

Стабильная работоспособность данного силового агрегата замечается только при заливке бензина АИ-92, топливо АИ-92 мотор не любит и начинает протраивать. При этом некоторые водители заливают в автомобиль бензин АИ-98 – на данном топливе среднестатистический расход будет немного ниже.

Hyundai Verna: авто с каким двигателем лучше выбрать?

Для российского рынка модели Hyundai Verna преимущественно отличаются только опциями в пакете комплектации – в технической части разница практически незаметна. Особого отличия между атмосферными 1.4- и 1.6-литровыми двигателями нет, однако последний мотор будет немного резвее. Если автомобиль приобретается для эксплуатации не только в городских условиях, то однозначно требуется приобретать модель с мотором 1.6 л. Hyundai Verna с двигателем на 1.4 л будет уместен только для одиночного передвижения в черте города – данный мотор не отличается динамикой, однако позволит прилично сэкономить на топливе.

Обратите внимание! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке обязательно требуется проверить механическую коробку передач. В связи с малой мощностью силовых агрегатов данные автомобили часто эксплуатируются в довольно агрессивных условиях – чтобы хоть как-то выжимать динамику из двигателя. Вылетающие передачи и хруст в коробке для Hyundai Verna с пробегом привычное дело.

Также с осторожностью требуется относиться к моделям с установленным газом – при наличии ГБО на автомобиле требуется в срочном порядке завести авто на диагностику и проверить правильность подключения газобаллонного оборудования. Колхозное подключение газа на Hyundai Verna серьезно укорачивает ресурс эксплуатации силового агрегата.

Hyundai Verna 1.4 3дв. хэтчбек, 97 л.с, 4АКПП, 2006 – 2009 г.в. — признаки износа двигателя

Признаки износа двигателя (как узнать степень износа двигателя)

Общий пробег автомобиля далеко не всегда указывает на реальное состояние важнейших узлов и агрегатов (двигателя, трансмиссии, элементов рулевого управления, навесного оборудования и т.д.). Что касается силовой установки, в ряде случаев возникает необходимость определить износ двигателя, например, при покупке подержанного авто. Важно понимать, что не всегда мотор, который при этом сильно изношен, обязательно должен плохо заводиться и «тянуть», а также шуметь, стучать и т.д.

Бывает так, что явных проблем с запуском не наблюдается, тяга на первый взгляд вполне приемлемая, агрегат работает ровно. Однако через несколько тысяч или даже сотен километров такой двигатель все равно попадает на дорогостоящий ремонт по причине сильного износа.
В этой статье мы поговорим о том, на какие признаки следует обращать внимание в рамках поверхностной проверки ДВС, а также как можно узнать износ двигателя без его разборки.

Определение степени износа мотора по косвенным признакам

Прежде всего, проверку ДВС необходимо начинать с анализа работы двигателя. Как уже было сказано, в норме не допускаются затруднения при запуске, троение во время работы, стуки, шумы и другие посторонние звуки, вибрации и т.д. Однако даже наличие тех или иных отклонений не обязательно указывает на то, что двигатель износился.

Например, запуск может осложняться по причине сбоев в работе системы зажигания, проблемного стартера или недозаряженного АКБ. Стучать на холодную также могут гидрокомпенсаторы, вполне возможно, что шум издают ролики и подшипники приводов, навесного оборудования и т.д.
Если опыта недостаточно, чтобы точно определить источник шума или другие причины сбоев, тогда, в первую очередь, следует обращать внимание на технические жидкости и их состояние. Начинать проверку следует с моторного масла. Важным показателем является расход смазки. Если двигатель начал «есть» масло, при этом нужно доливать около 1.0 литра на тысячу километров, тогда вполне вероятен сильный износ ЦПГ (при учете того, что мотор сухой, нет течей сальников и прокладок).

Дополнительно следует проверить и выхлоп, так как наличие сизого или синего масляного дыма из выхлопной трубы также укажет на причину повышенного расхода смазки. Параллельно следует открутить крышку маслозаливной горловины на заведенном моторе. Если явно виден дым, тогда это еще один признак проблем с поршневой группой и цилиндрами.

Читать еще:  Холостой ход двигателя duratec

Также следует выкрутить и свечи зажигания, чтобы проанализировать нагар на электродах. В этом случае проверка двигателя и его состояния по свечам зажигания сводится к тому, что при наличии серьезных проблем с ЦПГ нагар будет черным, могут быть видны следы масла и т.д.
Все перечисленные выше признаки могут указывать на то, что в двигателе имеются проблемы с поршневыми кольцами, могут быть изношены стенки цилиндров. Также возможен вариант, когда масло расходуется в результате того, что необходима замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков).

При этом становится понятно, что в одних случаях мотор еще можно в дальнейшем «оживить» с минимальными вложениями (раскосовка колец или их замена, установка новых маслосъемных колпачков, переход на более вязкую смазку), тогда как в других силовой агрегат необходимо разбирать и делать капремонт (расточка/гильзовка блока, замена поршней и т.д.).

Проверка поршневой и шатунной группы двигателя

Естественно, бeз cпeциaльнoгo oбopудoвaния, то есть «на глаз», описанными выше методами изнoc двигaтeля определить сложно. Можно выявить наличие проблемы, но точную причину установить может быть затруднительно. Учитывая эти особенности, следующим этапом при проверке становятся наиболее распространенные действия:

-замер компрессии;
-замер давления масла в двигателе;
Компрессия является условным показателем состояния пopшнeвой группы (поршней, поршневых колец и цилиндров), замер давления масла позволяет оценить состояние шатунных подшипников, шеек коленвала и т.д.)
При этом важно понимать, что компрессия в двигателе зависит от многих факторов и условий. Например, снижение показателя может происходить не только по причине проблем с ЦПГ, но и в результате неполадок, которые связаны с ГРМ. Если точнее, компрессия падает в том случае, когда возник прогар клапана, к снижению компрессии приводят проблемы с ceдлами клaпaнoв.

По этой причине оценить состояние ЦПГ по показателю компрессии можно только приблизительно. Однако существует еще один способ, чтобы получить более достоверные данные. Для этого необходимо замерить дaвлeние отработавших газов, кoтopыe прорываются через неплотности между пopшнями и стенками цилиндров в поддон двигателя.
Для замера манометр подключается к вытяжнoй тpубкe в пoддoне. Параллельно очень важно максимально гepмeтичнo перекрыть остальные отверстия и щели как в пoддoнe, так и в двигaтeлe. Еще понадобится иметь специальную насадку для манометра, а также техническую документацию для конкретной модели ДВС.

Естественно, на многих мелких СТО такую операцию выполнять не будут. Если же речь идет о проверке б/у авто перед покупкой, скорее всего продавец также ответит отказом на просьбу провести диагностику указанным способом. В итоге остается только выполнять замер кoмпpeccии, учитывая все возможные погрешности и различные нюансы для получения максимально точных результатов.

Если же говорить об измерении дaвлeния мacлa в двигателе, с этим несколько проще, а сам способ позволяет определить приблизительное состояние шатунных подшипников, шеек коленвала и т.д. Для решения задачи выкручивается датчик давления масла, после чего в это место через переходник подключается манометр.
При этом важно учитывать, что перед проведением процедуры моторное масло необходимо заменить на свежее с учетом всех допусков и рекомендаций производителя ДВС (вязкость по SAE и т.д.) Также необходимо поставить новый масляный фильтр. Перед замером двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. После прогрева мотора измерения проводятся на разной частоте вращения коленвала.
Затем полученные результаты по давлению масла сравниваются с теми, которые указаны в технической документации для конкретного двигателя. При этом максимально точные данные не так важны, вполне допускается определенная погрешность по манометру. Дело в том, что на износ двигателя и его шатунной группы указывает достаточно значительное отклонение от нормы (около 15-20 %). Если это так, тогда силовой агрегат в скором времени будет нуждаться в дорогостоящем ремонте.

В итоге
Оптимально воспользоваться не одним, а сразу несколькими методами, описанными выше. Выполнять ряд проверок можно даже одновременно (например, замер компрессии совмещают с проверкой свечей зажигания). Главное, чтобы все операции были выполнены правильно.
Добавим, что хотя перечисленные решения дают только ориентировочное представление о том, в каком состоянии находится мотор и какова степень его износа, с их помощью все равно можно быстро получить полезную информацию, причем без разборки двигaтeля. Это может пригодиться при выборе автомобиля с пробегом.
Если же возникает необходимость ремонта ДВС, точно оценить его состояние только по косвенным признакам (потеря тяги, стуки, шумы) или путем замера компрессии и давления масла, не получится. Для того чтобы точно узнать степень износа двигателя, потребуется в обязательном порядке разбирать силовой агрегат. Далее выполняется дефектовка двигателя, после чего осуществляется последующая переборка или выполняется капитальный ремонт мотора.

Признаки больших проблем с двигателем (признаки ремонта)

Как вы уже догадались, любой мотор стареет далеко не внезапно. Он верой и правдой служит многие годы и перемещает автомобиль в пространстве на десятки и сотни тысяч километров, пока основные элементы его конструкции не попросят замены или ремонта. При этом двигатель, как правило, будет всячески намекать владельцу машины о необходимости диагностики и скорейшего «лечения». Чем раньше вы заметите признаки грядущей «капиталки», тем проще и быстрее решите проблему: любая поломка мотора приводит к возникновению множества новых, что в конечном итоге и становится причиной полного выхода агрегата из строя.

— вялый разгон

В процессе эксплуатации автомобиля его двигатель постепенно теряет мощность, что негативно сказывается на динамических показателях. Это происходит как из-за естественного износа цилиндропоршневой группы и падения компрессии, так и по многим иным причинам, к примеру, из-за закоксовывания выпускного тракта или детонации. Критическим состояние мотора условно можно назвать, когда динамика автомобиля снижается на 25% от заявленной. Не заметить этого не сможет ни один водитель. Однако и причин вялого разгона может быть невероятное количество.

Читать еще:  Чистка двигателя водородом что это

— низкое давление масла

О низком давлении масла в двигателе водителя информирует специальная пиктограмма на приборной панели. Причиной активации сигнализатора может быть как слишком сильное засорение фильтра или чрезмерное падение уровня жидкости в картере, так и действительно серьёзная поломка мотора. Засорение масляных каналов, поломка маслозаборной трубки, выход из строя редукционного клапана, неисправность масляного насоса, увеличенные зазоры между деталями двигателя вследствие сильного износа и разжижение масла охлаждающей жидкостью — вот лишь некоторые возможные причины низкого давления.

7 неприятностей, способных погубить аккумулятор.

— высокий расход масла

Сильный износ поршневой группы мотора нередко сопровождается повышенным расходом моторного масла. Принято считать, что уровень масла не должен опускаться в картере от отметки max до отметки min на щупе за одну тысячу километров пробега. Этот расход действительно можно назвать запредельным. Скорее всего, ему будут сопутствовать и многие иные симптомы.

— неуверенный запуск

Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах, возникающая вследствие неполного закрытия клапанов, поломки клапанных пружин, трещин в головке блока двигателя, сильного износа или залегания поршневых колец, приводит к неуверенному пуску двигателя и плавающим оборотам. Работать и запускаться такому мотору непросто.

— низкая компрессия

Для нормальной работы любого двигателя внутреннего сгорания требуется соблюдение целого ряда технических условий. В том числе для этого необходимо сжать в камерах сгорания до нужной величины топливовоздушную смесь. Отклонение параметра хотя бы на одну атмосферу в одном из цилиндров приводит к неровной работе двигателя, троению и падению мощности. Сильные расхождения в показателях компрессии — верный признак грядущей «капиталки».

— синий дым из выхлопной трубы

Густой синеватый дым из выхлопной трубы — признак того, что моторное масло попадает в камеры сгорания двигателя. Это происходит как из-за чрезмерного износа цилиндропоршневой группы, так и при выходе из строя резинометаллических маслосъёмных колпачков либо вследствие выработки на стержнях клапанов и в направляющих втулках. Во всех случаях без разборки и ремонта уже не обойтись. При этом масштабы бедствия могут быть как совсем незначительными, так и поистине плачевными.

— неровный холостой ход

Сильно изношенный мотор почти никогда не работает ровно и мягко. Обычно это следствие большой разницы степени сжатия в цилиндрах и симптомы износа в подшипниках двигателя. Никакая электроника не способна нивелировать такие огрехи.

— повышенный расход топлива

С механическим износом двигателя возрастает и потребление топлива — оно начинает расходоваться неоптимально. В первую очередь это проявляется при выработке в цилиндропоршневой группе и в кривошипно-шатунном механизме, а также при нарушении работы клапанов и неоптимальном температурном режиме мотора.

— «махровый» нагар на свечах

Свечи могут многое рассказать о состоянии двигателя. Особенно внимательно нужно отнестись к «махровому» нагару с заметными крупинками, напоминающими манку. Они — верный признак попадания масла в камеры сгорания через негерметичный пакет поршневых колец или сверху, по стержню клапана. Даже самые стойкие минеральные соединения в моторном масле в процессе работы мотора сгорают, оставляя после себя небольшие сероватые крупинки на электродах свечи. Чем их больше, тем ближе мотор к отставке на пенсию.

Чем опасны скрипящие тормоза и как с этим бороться.

— сильная детонация

Сильная детонация возникает при неправильном режиме работы двигателя и является косвенным признаком механических проблем в моторе.

— стуки в двигателе

Стуки в моторе проявляются и звучат по-разному. Так, стук коленвала обычно глухой, он учащается при увеличении оборотов. Шатунные подшипники стучат на холостых оборотах и звучат более резко. Поршни звучат приглушённо, а поршневые пальцы — очень звонко. Все перечисленные стуки из недр мотора ничего хорошего не сулят.

— перегрев двигателя

Перегрев мотора часто возникает по причине негерметичности камер сгорания, является следствием подвисания клапанов, попадания продуктов горения в масляную магистраль или систему охлаждения. Нередко это следствие появления микротрещин в головке блока цилиндров.

— пробитие прокладок

Пробитая прокладка ГБЦ, попадание масла в охлаждающую жидкость или наоборот — почти гарантированный капитальный ремонт мотора. Если не устранить неисправность вовремя, перегрев двигателя приведёт к короблению головки или клину поршней, в лучшем случае — к повышенному износу и появлению задиров на зеркале цилиндров. Попадание охлаждающей жидкости в картер быстро выведет из строя подшипники мотора.

— пульсация в газоотводящем шланге из картера

Пульсация в газоотводящем шланге свидетельствует о сильном прорыве газов из камер сгорания в картер. Пульсации увеличиваются в такт росту оборотов. На исправном моторе такой зависимости не наблюдается. Причина банальна — всё тот же износ поршневой.

Даже если вы заметили одну или несколько проблем из перечисленного списка, паниковать не стоит. Нередко за неисправность механической части мотора ошибочно принимают какую-то иную поломку, проявляющуюся схожими симптомами — это могут быть проблемы с электронной системой управления двигателем, системой выпуска или впуска, перебои с питанием и даже неисправность автоматической трансмиссии. Словом, без высококачественной комплексной диагностики вам точно не обойтись.

Технические характеристики Hyundai Verna 1.4 / Хендай Верна в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 97 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1
  • Online камеры
Читать еще:  Устройство электрического двигателя схема

Ремонт других марок

  • Замена тормозных колодок и дисков Сузуки CX4

Замена масла в двигателе Hyundai Verna

Ремонт Хендай Верна

  • Модель: Hyundai Verna (MC)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2008, 119 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Верна «Авто-Миг»:

  • замена масла в двигателе Xендай Верна
  • внеплановая замена масла после покупки авто

Диагностика выявила следующее:

  • владелец, который приобрел данное авто, решил что будет спокойнее если он заменит масло в двигателе. Что было правильным решением, так как сколько прослужило масло — неизвестно, ведь сервисной книжки с отметками о прохождении ТО не было.

Выполненные работы:

  • слив старого масла
  • промывка двигателя
  • замена масляного фильтра
  • заливка нового масла

замена масла в двигателе Xендай Верна

Используемые запчасти:

  • 26300-35503 — фильтр масляный

масло для двигателя Хендай Верна

Количество масла для двигателя 1,4 и 1,6LСлив и повторная заливка3,3лВключая масляный фильтр
Тип маслаТехнические характеристики5W-20/GF4&SM, API SL, SM или выше, ILSAC GF3, GF4 или выше

Стоимость (цену) замены масла в двигателе Хендай Верна можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Hyundai Verna (Accent III)

Хендай Верна (2005-2011) технические характеристики и цена. Обзор седана Verna (Accent 3) с фотографиями.

На международном Нью-Йоркском автосалоне в 2005 году состоялась официальная премьера модели Hyundai Accent третьего поколения с индексом «MC», известной под названием Verna в Южной Корее и России. По сравнению с предшественником автомобиль изменился до неузнаваемости, получив не только достаточно европейский дизайн, но и новую техническую составляющую. На конвейере машина простояла до 2011 года, после чего обзавелась правопреемником.

Выглядит Hyundai Verna просто и неброско, но весьма по-европейски, хоть и не без восточного акцента. Дружелюбная «мордашка» с крупными фарами, плавная дуга крыши и короткий «отросток» кормы – внешность у автомобиля симпатичная, правда, особых эмоций не вызывает.

Для «Верны» доступно два кузовных исполнения – четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек. Длина автомобиля варьируется от 4045 до 4280 мм, а ширина, высота и величина колесной базы неизменны в обоих случаях – 1695 мм, 1470 мм и 2500 мм соответственно. Дорожный просвет снаряженного «корейца» зафиксирован на уровне 155 мм.

Внутри Hyundai Verna полностью отвечает запросам неискушенных людей – здесь все просто и понятно, но продумано в плане эргономики. За весьма стильным трехспицевым рулем базируется наглядный «инструментарий», а симметричную центральную консоль венчают ничем непримечательная магнитола и три «крутилки» климатической установки. Интерьер автомобиля исполнен качественно, но преимущественно из «бюджетных» материалов.

В плане салонного простора «Верна» является типичным представителем B-класса – в машине могут поместиться пять взрослых седоков, однако задним пассажирам высокого комфорта ожидать не стоит. Передние кресла не имеют яркой поддержки по бокам, но этот недостаток компенсируется большими возможностями регулировок.

Объем багажного отсека у Hyundai Verna в кузове седан насчитывает 388 литров в «походном» виде, а у хэтчбека данный показатель скромнее – 269 литров. Для увеличения пространства для поклажи спинка «галерки» складывается в соотношении 60:40, но не образует ровной площадки, зато полноценная «запаска» положена всем версиям.

Технические характеристики. На «Верне» можно встретить три силовые установки, укомплектованные 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» и ведущими колесами передней оси (автоматическая трансмиссия доступна только с бензиновыми моторами).

  • Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ объемом 1.4 и 1.6 литра:
    • «Младший» вариант развивает 97 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 125 Нм вращающего момента при 4700 об/минуту,
    • а «старший» – 112 «кобыл» при 6000 об/минуту и 146 Нм максимальной тяги при 4500 об/минуту.

    На стартовый рывок с места до 100 км/ч у «корейца» уходит 10.2-12.3 секунды, «потолок» его возможностей вписывается в 176-190 км/ч, а «аппетит» колеблется от 6.2 до 7 литров в цикле «город/трасса».

  • Альтернативой им является 1.5-литровая дизельная «четверка» с турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, генерирующая 110 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 235 Нм крутящего потенциала при 1900 об/минуту. Предельно автомобиль разгоняется до 176 км/ч, оставляя позади первую «сотню» по истечению 11.5 секунд, и в среднем потребляет 4.6 литров «солярки» в комбинированном режиме.

Базируется Hyundai Verna на переднеприводной платформе, позаимствованной у Kia Rio второго поколения, с расположенным в поперечной плоскости двигателем. Передняя часть кузова покоится на независимой подвеске с классическими стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полунезависимая архитектура с торсионной балкой. Замедляется машина посредством вентилируемых «блинов» спереди и барабанных механизмов сзади, дополненных 4-канальной ABS.
В рулевую систему «корейца» по умолчанию интегрирован электрический усилитель управления.

К положительным качествам Hyundai Verna можно отнести: прогнозируемую управляемость, эффектные тормоза, доступное обслуживание, незначительный расход топлива и общую надежность основных узлов и агрегатов.
Её недостатками являются: жестковатая подвеска, простые материалы отделки и недостаточная шумоизоляция.

Цены. На российском рынке поддержанных автомобилей «Верна» в начале 2016 года предлагается по цене от 200 тысяч рублей, а стоимость наиболее «свежих» экземпляров переваливает за 300 тысяч рублей.
Базовая комплектация у машины более чем скромная – одна подушка безопасности, усилитель руля, тканевый салон, штатная аудиоподготовка, центральный замок и иммобилайзер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector