Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хино 500 двигатель характеристики

HINO 500

Спецификация HINO 500 |Полная масса 12 т Спецификация HINO 500 |Полная масса 17,5 т

Чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовиком, пространство кабины было спроектировано с учетом новейших технологий, а дизайн интерьера воплотился в необычной концепции «Roundish & donut cabin». В соответствии с этой концепцией низкое расположение и закругленная форма приборной панели, не перенасыщенной деталями, обеспечивает отличный фронтальный обзор. Приборы, переключатели и акустическая система с объемным звуком удобно расположены и легки в управлении.

Грузовики HINO 500 предлагают более высокую функциональность в области удобного размещения приборов и педалей, что способствует меньшей усталости водителя и, как следствие, оберегает его от излишнего переутомления за рулем. Высокая жесткость конструкции кабины дополняется различными приспособлениями, включая усиленную раму ходовой части и дверную балку, что, в свою очередь, повышает безопасность в случае столкновения. Обеспечивает ее и рулевая колонка, которая при ударе водителя о руль деформируется и поглощает кинетическую энергию.

Японские грузовики HINO-500 имеют следующие особенности:

  • защиту кабины и шасси от коррозии, что позволяет эксплуатировать грузовики в сложных климатических и дорожных условиях в течение долгого времени
  • специальную адаптацию и оснащение для российских климатических условий
  • легкая, специально сконструированная кабина, воздуховоды из нейлона, а также алюминиевый корпус коробки передач (LX06) значительно понижают общий вес грузовика, что обеспечивает отличную грузоподъемность всем машинам этой серии
  • применение однолистовых рессор переменного сечения позволило резко увеличить срок службы и надежность этой модели

Преимущества Хино 500

  • Мощный 6-х цилиндровый дизельный двигатель (7,6 л / 260 л.с.)
  • Низкое потребление топлива при мощном двигателе (15-22 литров)
  • увеличенный межсервисный интервал 30.000 км
  • шины японского производства
  • сиденье водителя с пневматической подвеской
  • спальное место для отдыха
  • кондиционер в базовой комплектации
  • автоматически подымаемая кабина
  • кабина на 4-х рессорах
  • вывод охлаждающей жидкости, жидкости для сцепления и стеклоомывателя под капот кабины автомобиля
  • двойные зеркала бокового обзора
  • наличие бокового и переднего бордюрного зеркала
  • отсутствует ограничитель скорости
  • увеличенный топливный бак — 200 л
  • наличие третьего сиденья
  • кабина поднимается автоматически

Хино 500 | Полная масса 12,0 т | Шасси GD

Коммерческое наименование51226
МодификацияGD8JGTA-QHRGD8JJTA-QHRGD8JJTG-QHRGD8JLTA-QHRGD8JLTG-QHRGD8JMTA-QHRGD8JMTG-QHR
КатегорияС
Колесная формула4 x 2
Тип кабиныЦельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства12 000
Снаряженная масса шасси3 9703 9804 0554 1554 1004 1854 125
Грузоподъемность шасси8 0308 0207 9457 8457 9007 8157 875
Нагрузка на переднюю ось3 900
Нагрузка на заднюю ось8 100
Габаритные размеры, (мм)
Длина6 7807 3908 2408 740
Ширина2 355
Высота2 495
Колесная база3 7504 2504 8505 150
Задний свес1 7001 8102 0602 260
Высота шасси спереди815
Высота шасси сзади875840875840875840
Дорожный просвет по дифференциалу200
Колея передних колес1 760
Колея задних колес1 690
Радиус разворота по колесам6 9007 7008 6009 100
Радиус разворота от стенки до стенки7 6008 4009 3009 800
Двигатель
МодельJ08E-UR
Экологический классЕвро-4
ТипДизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин)794 / 1 500
Трансмиссия
ПроизводительHINO
МодельLJ06
ТипМеханическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 — 6 передачи
1-я передача6,477
2-я передача4,016
3-я передача2,45
4-я передача1,47
5-я передача1
6-я передача0,723
Задняя передача6,064
Передаточное число главной передачи4,1
Сцепление
ТипСухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система
ТипПривод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Стояночный тормозПружинные энергоаккумуляторы на задней оси
ВспомогательнаяМоторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)300
Подвеска передняя
ТипЗависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1vvvv
Вариация 2vvv
Шины
Передняя осьDUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Задняя осьDUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Другие характеристики
Штатная коробка отбора мощности на КППv
Возможность дооборудования шасси ТСУvvvvvvv
Максимальная скорость, (км/ч)135

Хино 500 | Полная масса 17,5 т | Шасси GH

Коммерческое наименование51826
МодификацияGH8JJTA-QHRGH8JJTG-QHRGH8JPTA-QHRGH8JPTG-THRGH8JSTA-QHRGH8JSTG-THR
Колесная формула4 х 2
Тип кабиныЦельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства17 500
Снаряженная масса шасси5 3555 2905 5255 3555 6155 505
Грузоподъемность шасси12 14512 21011 97512 14511 88511 995
Нагрузка на переднюю ось6 500
Нагрузка на заднюю ось11 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина7 5709 46010 550
Ширина2 470
Высота2 6852 6802 6852 6802 6852 680
Колесная база4 2605 5106 200
Задний свес1 9102 5502 950
Высота шасси спереди9959103
Высота шасси сзади1 0601 0201 0601 0201 0601 020
Дорожный просвет по дифференциалу245
Колея передних колес1 925
Колея задних колес1 840
Радиус разворота по колесам7 8009 80010 900
Радиус разворота от стенки до стенки8 50010 50011 600
Двигатель
ПроизводительHINO
МодельJ08E-UR
Экологический классЕвро-4
ТипДизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин)794 / 1 500
Трансмиссия
Вариация 1vvvv
Вариация 2vv
Сцепление
ТипСухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система
ТипПривод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Стояночный тормозПружинные энергоаккумуляторы на задней оси
ВспомогательнаяМоторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)300
Подвеска передняя
ТипЗависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1vvv
Вариация 2vvv
Шины
Передняя осьDUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L
Задняя осьDUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L
Другие характеристики
Штатная коробка отбора мощности на КППvv
Возможность дооборудования ТСУvvvvvv
Максимальная скорость, (км/ч)100112100112
ТрансмиссияВариация 1Вариация 2
ПроизводительHINOEATON
МодельMF06ES11109
ТипМеханическая, с ручным управлением,Механическая, с ручным управлением,
6-ступенчатая,9-ступенчатая,
синхронизированы 2 — 6 передачисинхронизированы 1 — 9 передачи
Передаточные числа коробки передач
Задняя передача7,14213,21
Передаточное число главной передачи4,8754,333
Подвеска задняя
Вариация 1Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах
Вариация 2Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Читать еще:  Чем выбить номера двигателя

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Грузовики Hino (Япония)

Фургоны Hino 500
Hino 500 Short/Long шасси
Технические характеристики
Модель500
Short(Long)
КабинаВидСо спальником
Количество мест3
РазмерыДлина (мм)8240(8740)
Ширина (мм)2355
Высота (мм)2480
Колёсная база (мм)4850(5150)
Коробка переключения передачМКПП-6
Клиренс (мм)210
СвесСпереди (мм)1245
Сзади (мм)2060(2260)
Снаряженная масса автомобиля (кг.)4025
Максимальная разрешенная масса (кг.)12500
Минимальный радиус поворота (м)7,3
Максимальный угол подъёма (tan)0.392
Объём бензобака (л)200
ДвигательМодельJ08E-TL, турбодизель
Объём (см. куб)7700
Мощность (л./с.)260
Макс. крутящий момент (кг*м)60
Подвескарессорная
ШиныСпереди DUNLOP245/70 R19,5
Сзади DUNLOP245/70 R19,5

ГК «АвтоСпецЦентр» является официальным дилером Hino Motors (Хино Моторс) в Москве. Мы можем предложить любые грузовики Хино (Hino), любые их модификации, а также запчасти для автомобилей Хино.

107113, Россия, Москва, Каширское шоссе д. 39
e-mail: truck@kashirka39.ru

HINO 500

HINO 500 — фото 1

HINO 500 — фото 2

HINO 500 — фото 3

HINO 500 — фото 4

HINO 500 — фото 5

Технические характеристики HINO 500

5 000 000 — 6 200 000

Модификации HINO 500

HINO 500 7.7 MT

Одноклассники HINO 500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев HINO 500

HINO 500, 2009 г

Всем добрый день. У меня HINO 500, 2009 г.в., двигатель J08E, будка промтоварная. В эксплуатации машина 1,5 года, общий пробег 43000 км. Машина нормальная, но есть и минусы: не радует печка — слабый обдув стекол. Передние амортизаторы кабины HINO 500 не выдерживают морозов, один комплект поменял по гарантии надо и эти уже менять надо. Будка очень плохого качества. Занимаюсь перевозкой груза из Красноярска в Тайшет, гружу в среднем 5-6 т. А по части печки пока ничего ни делал, смотрел по краю сухой фен — импортные ценники от 40 тыс. руб. и выше, российских аналогов пока не нашел. В будке HINO 500 пришлось переделывать двери, снимал с них жесть и вставлял пенопласт и пропенивал, а затем 6 мм фанеру на заклепки — двери намного крепче стали. Такую же процедуру проделывал с потолком. И стены пропенил, а гул стоял после каждой кочки.

Достоинства : кабина. Двигатель.

Недостатки : слабый обдув стекол. Амортизаторы кабины не любят морозов.

HINO 500, 2011 г

Подвеска HINO 500 простая и надежная. Реальных 7 тонн везет, без намеков на пробивание. Двигатель тяговитый, мощный (260 л.с.), но и размерами впечатляет. Коробка переключается четко, без заеданий. Что отмечу еще — в кабине HINO 500 все разбирается моментально, добраться до печки и других внутренностей можно, не успев замерзнуть при -40С. Кресло водителя на пневматике, во время езды покачиваешься, как в качелях, но можно его пристегнуть и ехать как на 3-тоннике. У водителя есть откидной подлокотник справа. Из минусов — нет элементарного бардачка, и вообще очень не хватает емкостей под мелочи или бутылку воды. Аптечку, огнетушитель и домкрат разместить просто негде. Нет никаких ниш или ящиков, даже снаружи. Спальник выполнен из жесткого пенопласта, спать там не реально. Отдельный разговор про фургон — фанера хоть и крепка на вид, но пришита какими-то кусками неправильной формы и разного размера. Рулевое надежное, без люфтов. Но, несмотря на наличие поперечного стабилизатора, автомобиль рыскает по дороге. Приходится постоянно подруливать, притом, что рулевое колесо размером как у 3-тонника, что с непривычки неудобно. Динамика разгона HINO 500 на уровне, достойном настоящего «японца». При любой степени загрузки, на 6-й передаче 100 км/ч достигаются на 1700 об/мин, 90 км/ч — на 1500 об/мин. При этом не замечаешь, как уже набрал 100 км/ч, ощущение езды на легковом автомобиле, когда слышен только шум потока от ветровиков. Естественно, это при условии движения по более-менее ровному асфальту. Личные замеры показали такой расход: 14 л/100 км при езде пустым по трассе. 17,1 л/100 км при езде груженым 5ю-6ю тоннами по трассе. 15,5-16 л/100км — вкруговую по трассе, поскольку зависит от скоростного режима, использования кондиционера и т.п.

Достоинства : надежная подвеска. Тяговитый двигатель. Динамика разгона.

Недостатки : мало емкостей в кабине под мелочевку. Качество надстройки.

HINO 500, 2013 г

Вчера приехал с первого рейса, машина принесла первые деньги. За недолгое время понял, что кабине HINO 500 нужна шумоизоляция, двигатель на второй день мне показался очень громким. Первая передача включается на месте со звуком, похож на «кхр», машина вперёд дёргается, остальные передачи четко, пустой трогался со второй передачи, а груженому стало жалко (правда было то 4 тонны) и трогался с первой. Крейсерская скорость – 100 км в час. Порадовал расход топлива, после подсчёта за два дня вышло 16.5 на сотню. Машина у меня евро 4, домкрат прям в коробке запихал под пассажирское сиденье лёжа, нормально он там расположился. Ящик сзади тоже ничего, по крайней мере, вода туда не попадает. «Баллоник» и приспособление для него (не знаю, как назвать) разместил внутри кабины HINO 500 на штатных местах. Теперь планирую снять всю обшивку в кабине и под ней проклеить всё теплоизоляцией, поставить магнитолу с экраном и камеру заднего вида.

Достоинства : комфортная кабина. Тяговитый двигатель. Расход топлива.

Недостатки : необходимо делать звуко- и теплоизоляцию кабины.

HINO 500, 2012 г

В собственности HINO 500 у меня уже 1 год 9 месяцев. Пробег — 221 тыс. км. За это время поменял заднюю резину при пробеге 220 тыс. км. Ну и замена масла и фильтров. Расход 15-19 л. в зависимости от рельефа и направления ветра. Из минусов HINO 500 – это жестковата, но уже с этого года есть версии на пневмоподвеске (зад). Думаю, они мягче. Никакой мочевины. Обслуживаю все сам, все просто и доступно. В кабине очень тепло. Летом прохладно – есть кондиционер. В общем, надежный простой японский «Мерседес». И самое главное, купишь ты его — новый.

Достоинства : приятная кабина. Кондиционер. Надежность. Умеренный расход.

Недостатки : жестковата.

HINO 500, 2013 г

Накатал на HINO 500 около 80 тыс. км. Полет нормальный. Парнишка знакомый на Хино 500 накатал уже 200 тыс. км, к машине вопросов нет, а вот фургон, говорит, разваливается потихоньку. Вообще на машине стараюсь ездить аккуратно, 90-100 км, больше не газую. Зимой машина себя показывает нормально, до -25 в машине тепло, как к 30 и более – уже прохладнее. Панель не гремит, не стучит, ничего не отваливается. Главное – не перегружай, езди аккуратно и не носись как угорелый, пусть хоть она и 150 может идти.

Достоинства : отличная машина. Надежная. Крепкая.

Недостатки : аккуратно ездите и проблем не будет.

HINO 500, 2011 г

Плюсы: машина простая и надежная. Реальных 7 тонн едет без намеков на пробивание. Двигатель тяговитый, мощный. Рулевое вроде надежное, без люфтов. Коробка переключается четко, без заеданий. В кабине HINO 500 все разбирается моментально. Кресло водителя на пневматике, во время езды покачиваешься, но можно его пристегнуть и ехать как на 3-хтоннике. У водителя — откидной подлокотник справа. Динамика разгона на уровне, достойном настоящего «японца». При любой степени загрузки, на 6-й передаче 100 км/ч достигаются на 1700 об/мин, при этом не замечаешь, как уже набрал 100 км/ч, ощущение езды как на легковом авто, когда слышен только шум потока от ветровиков. Расход топлива: 14 л/100км при езде порожняком по трассе; 17,1 л/100км при езде груженым 5-6-ю тоннами по трассе; 15,5-16 л/100км — вкруговую по трассе, т.к. зависит от скоростного режима, использования кондиционера. Минусы: верхние ящички для водителя и «помощника» едва вмещают в ширину барсетку с доками. Спальник выполнен из жесткого пенопласта, спать там не реально. Комфорт, эргономика и вообще исполнение — чисто русские, рассчитанные на бывалых, нетребовательных и аскетичных водителей.

Достоинства : резвая. Экономичная. Неприхотливая. Надежная.

Недостатки : жесткое спальное место. Маленькие ящички. Эргономика.

Среднетоннажная HINO серия 500

Серия 500 (HINO Ranger) – это среднетоннажная серия грузовых автомобилей и Японии, производимая компанией Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA (A Toyota Group Company).

HINO 500: мощность и долговечность по оптимальной цене

На российском рынке представлены модели HINO Серии 500 полной массой 12 т (модификация GD), 17,5 т (модификация GH) и 26 т (модификация FM), грузоподъемностью шасси 8, 12 и 14,5 т соответственно.

ПРЕИМУЩЕСТВА HINO

ПРОИЗВОДСВО В ЯПОНИИ — ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

4 ГОДА ГАРАНТИИ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO N04С

ГИДРОЭЛЕКТРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO

Автомобили HINO серии 500 спроектированы для долгой и беспроблемной эксплуатации, обеспечивая высокую производительность и эффективность год за годом.

В зависимости от ваших потребностей и разрешенной полной массы, на автомобили HINO 500 серии устанавливаются две модели двигателей: HINO J08E и HINO A09С.

Шестицилиндровые двигатели HINO J08E и HINO A09C славятся своей долговечностью, надежностью и топливной экономичностью.

Оба двигателя, HINO J08E и HINO A09C, были улучшены для обеспечения повышенного крутящего момента, большего охлаждения и повышения топливной экономичности.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛАМОДЕЛЬПОЛНАЯ МАССА, ТТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧКАБИНАМОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
КВТ (Л.С.) ПРИ ОБ/МИН,
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Н*М ПРИ ОБ/МИН
КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ)СПЕЦИФИ­КАЦИЯТЕХ.
РИСУНОК
4×2GD8JJUA-QHR12.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
191 (260) / 2 500
794 / 1 500
4250
GD8JLUA-QHR12.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
192 (260) / 2 500
794 / 1 500
4850
GD8JMUA-QHR12.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
193 (260) / 2 500
794 / 1 500
5150
GD8JLUG-QHR12.0Пневматическая3-х местная,
со спальным местом
194 (260) / 2 500
794 / 1 500
4850
GD8JMUG-QHR12.0Пневматическая3-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
5150
GH8JJ7A-XHR18.0РессорнаяHINO M009DD3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4330
GH8JP7A-XHR18.0РессорнаяHINO M009DD3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 530
GH8JS7A-XHR18.0РессорнаяHINO M009DD3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 130
GH8JJ7G-XHR18.0ПневматическаяHINO M009DD3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4 350
GH8JP7G-XHR18.0ПневматическаяHINO M009DD3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 550
GH8JS7G-XHR18.0ПневматическаяHINO M009DD3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 150
GH8JP7G-SHR18.0ПневматическаяZF 9S11103-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
5 550
GH8JS7G-SHR18.0ПневматическаяZF 9S11103-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
6 150
6×4FM1AL7D-SHR26.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4330
FM1AN7A-SHR26.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 530
FM1AR7A-SHR26.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 130

ПОЛНАЯ МАССА 12,0 Т | ШАССИ GD

Грузовой автомобиль HINO 500 GD одинаково удобен как в городе, так и на трассе. Шасси отличает высокая прочность рамы, все агрегаты и узлы оптимально скомпонованы. Доступно большое количество модификаций и надстроек.

Возможности двигателя J08 позволяют работать в сложных условиях эксплуатации. Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации. ПОДРОБНЕЕ

ПОЛНАЯ МАССА 18 Т | ШАССИ GH

Дорожная версия HINO 500 GH отличается V-образным силуэтом передней облицовки и разборным бампером: в случае повреждения не придется менять его целиком. Благодаря усовершенствованной 4-точечной пружинной подвеске кабины двигаться по неровным дорогам стало комфортнее. Система регулировки высоты с помощью пульта дистанционного управления облегчает погрузку и разгрузку.

Грузовые автомобили отличает маневренность и улучшенная светотехника – за счет новых фар значительно лучше освещается дорога. Обновленный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом из линейки J08E-WB хорошо зарекомендовал себя в России благодаря своей надежности и долговечности.

ПОЛНАЯ МАССА 26 Т | ШАССИ FM

Шасси HINO 500 FM доступны в двух вариантах: самосвальное (внедорожная версия) и шасси общего назначения (дорожная версия). Для внедорожной версии доступен пластиковый бампер с металлическим усилителем, более практичный при вождении по плохим дорогам. Надежный и неприхотливый двигатель A09C-UR дает возможность эксплуатации автомобиля с различными кузовными надстройками под высокими нагрузками.

Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, а также балансирная рессорная подвеска задних осей упрощают движение по строительным площадкам и грунтовым дорогам. Обновленная конструкция кабины, большие ступени и удобные поручни делают вход и выход из кабины простым и безопасным для водителя.

HINO Серия 500 известна на внутреннем японском рынке как HINO Ranger и занимают 1-е место в Японии по продажам последние 42 года (информация на март 2014 г., согласно годовому отчету Hino Motors, Ltd. за 2014 г.).

Почему именно HINO 500 (HINO Ranger)?

  • Простота и надежность японской сборки,
  • Широкий выбор колесных баз (от 3 750 мм до 6 200 мм),
  • Разнообразие возможных надстроек на шасси.

Грузовик HINO Серии 500 (Хино Ренжер) – надежный помощник в бизнесе, который позволяет снизить расходы владельца и повысить комфорт эксплуатации.

Все шасси 500-й серии, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, г. Хино, префектура Токио.

Более подробную информацию Вы можете получить в разделах данной страницы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector