Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хочу перебрать двигатель какие

Капитальный ремонт двигателя 21126 ДВС замена на безвтыковые поршни

Покупая этот автомобиль, сразу же знал, что в каком бы состоянии не был двигатель, я в любом случае переберу его, чтобы ездить спокойно и тихо, вот и настал тот час!)
Во время эксплуатации подъедала масло, а именно в районе 1 литра на 4-5т.км, плюсом стучали гидрики и поршни, работала как дизель. Взял больничный, съездил на рынок, купил комплект поршней, затем в магазин, закупил все запчасти, на заправку за бензином для отмывания, приехал домой и понеслась. скажу сразу, на всё про всё ушло 4 дня, делал под себя, не спеша.

Снял бошку, и сразу же полез давить пальцем на поршни, а они болтаются как сами знаете что в проруби.)) Вытащил блок, помыл и отвёз к токарю на расточку под первый ремонт 82.5. токарь измерил нутромером стенки цилиндра и сказал, что всё в норме, мог бы дальше ездить, и еще посоветовал купить другие поршня и без расточки вставить сюда же. и это при пробеге машины на одометре около 135 тысяч, а по факту хрен его знает сколько там на деле!)) В общем, не слушая советы токаря. сказал ему — точить! Пока блок был на расточке, я перебирал головку, сёдла оказались в хорошем состоянии, люфтов нету, закусывания ножек клапанов также не заметил, заменил маслосъёмные колпачки, оценил состояние клапанов.

На 2ух был дикий белый нагар, все разошлись во мнениях, то ли смесь была бедная, то ли охлаждающая жидкость летела в камеру сгорания. Как итог, оттёр с горем пополам тарелки клапанов и часть бошки, которая составляет потолок камеры сгорания, притёр заново вручную все клапана. Из комплекта новых гидрокомпенсаторов, которые я менял 3 месяца назад, 14 оказались мертвыми за эти 90 дней эксплуатации, за что спасибо отдельное изготовителю их. Поставил старые несломимые гидрики!)

Забрал блок с расточки, начал собирать. обламывается болт крепления крышки коленвала. твою дивизию думаю я. но обошлось малой кровью, остаток болта выкрутился)) Далее сломал маслосъёмное поршневое кольцо… эээээ… ну всё думаю, попадос. утром нашел комплект, купил, приехал, поставил. Затащили с горем пополам блок в кузов. Прикручиваю гбц. всё отлично, захожу в гараж — 10 шайб лежат скучают…)))) обратно выкручивать болты, один срывается, писец думаю… не, резьбу слизало, болт полностью вылез — в рубашке родился я)) Далее собрал всё удачно, запуск… через секунду погасла лампочка давления масла и мотор зашептал. Как же приятно слушать тихий (ну относительно тихий, для нашего российского производства точно тихий) шелест двигателя!))

В общем на запчасти ушло порядка 17 тысяч, с учётом что я не покупал гидрики, оставил старый комплект грм и помпы. И 1900 расточка блока.

102 1.8 замена на 102 2.3

#1 ОФФЛАЙН zemakh

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Astana KZ

    привет друзья! очень прошу подсказать. расход масла начинает утомлять. уже за 5 литров от замены до замены. что нужно делать? хотим попробовать сами сделать ремонт двигателя. но есть еще вариант. есть на разбор 124 кузов с двигателем 2.3. вопрос в том, обязательно ли при смене двигателя на более мощный т е с 1.8 на 2.3 придется менять МКПП 4 и редуктор?

    w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
    W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
    w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН zemakh

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Astana KZ

    привет друзья! очень прошу подсказать. расход масла начинает утомлять. уже за 5 литров от замены до замены. что нужно делать? хотим попробовать сами сделать ремонт двигателя. но есть еще вариант. есть на разбор 124 кузов с двигателем 2.3. вопрос в том, обязательно ли при смене двигателя на более мощный т е с 1.8 на 2.3 придется менять МКПП 4 и редуктор?

    прошу прощения за тупой вопрос что надо делать)))), вопрос стоит иначе. легче ли перебрать двигатель? или лучше поменять двигатель на 2.3, заодно хочу сменить коробку. с 4МКПП на 5МКПП

    w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
    W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
    w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ily9570

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 302
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль:
      W123 1984

    Пять литров на доливку?он у вас течет наверно»рекой»по всем сальникам. я бы разобрал движку,понял бы,что с ним,а потом принимал решение ремонт или замена(поменять естественно проще,да и быстрей всего дешевле. но вы уверены что этот Б/У идеальный?)

    МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

    • Наверх
    Читать еще:  Электрореактивный двигатель для своими руками

    #4 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 827
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    можно ничего не менять
    спидометр только врать будет немного наверное

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН zemakh

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Astana KZ

    можно ничего не менять
    спидометр только врать будет немного наверное

    редуктор и коробка выдержат разницу повышения обьема двигателя ажно на поллитра.

    w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
    W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
    w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН zemakh

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Astana KZ

    [quote name=’ily9570′ date=’13.6.2011, 12:50′ post=’1122631′]
    Пять литров на доливку?он у вас течет наверно»рекой»по всем сальникам. я бы разобрал движку,понял бы,что с ним,а потом принимал решение ремонт или замена(поменять естественно проще,да и быстрей всего дешевле. но вы уверены что этот Б/У идеальный?)
    [/quot

    5 литров от замены до замены) при газовании голубой дымок) так что никаких рек. все вылетает в трубу. в двигатель никогда не лазил. кроме замены сальниквов клапанов. всегда любовался идеальными зеркалами рабочих поверхностей коромысел и распредвала. этот б у будет сначала изучен. разобрат и посмотрен в любом случае. чтобы еще на несколько лет

    w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
    W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
    w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 827
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    ну так наверное угадывать придется, что на что вы менять собираетесь. пока про агрегаты нифига непонятно — разговор беспредметный.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • лучше приготовить 400 баксов и откапиталить гбц, толку в разы больше

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН amol

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 441
    • Город: Кишинёв

    Я на первом мерсике доливал от замены до замены две канистры, ничё не дымило при этом, правда динамика была никакая, зато мотор тише и ровнее работал чем на нынешнем, на нейтрали вообще нельзя было понять работает мотор или заглушен, да и давило антифриз через расширительный- наверное прокладка ушла. Так и продал, а чел ещё на нём ездил и ездил.

    W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
    W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

    W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН magnum

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 487
    • Город: Магнитогорск

    Я на первом мерсике доливал от замены до замены две канистры, ничё не дымило при этом, правда динамика была никакая, зато мотор тише и ровнее работал чем на нынешнем, на нейтрали вообще нельзя было понять работает мотор или заглушен, да и давило антифриз через расширительный- наверное прокладка ушла. Так и продал, а чел ещё на нём ездил и ездил.

    да есть чем гордиться..

    Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН Merc190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 217
    • Город: г. Гоа
    • Автомобиль:
      С205

    привет друзья! очень прошу подсказать. расход масла начинает утомлять. уже за 5 литров от замены до замены. что нужно делать? хотим попробовать сами сделать ремонт двигателя. но есть еще вариант. есть на разбор 124 кузов с двигателем 2.3. вопрос в том, обязательно ли при смене двигателя на более мощный т е с 1.8 на 2.3 придется менять МКПП 4 и редуктор?

    Ну если газу сильно давать не будешь, то можешь поставить двигло 2.3 и трансмиссия будет держать.

    От 124 -2.3 это 102.982. У 201 стоял аналог 102.985. На котором была использована «усиленная» трансмиссия..под больший крутящий момент, среднеразмерный редуктор 3.46 и 5МКПП 717.

    Капремонт двигателя

    Капитальным называют ремонт, при котором ДВС и его механизмам возвращается состояние, максимальное близкое к тому, в котором машина сошла с конвейера производителя. При этом двигатель полностью разбирают, заменяют изношенные части, вкладыши. Капитальный ремонт двигателя в Нижнем Новгороде требуется нечасто, но характер езды, нерегулярное обслуживание, возраст авто могут значительно его приблизить.

    Признаки скорого капитального ремонта двигателя

    О том, что мотору вскоре потребуется ремонт, говорят:

    • Возросший расход масла. Это происходит из-за истирания цилиндров и колец. Расстояние между ними постепенно растет и масло попадает в камеру сгорания.
    • Резко упавшая мощность при возросшем «аппетите» мотора. Компрессия падает, расход бензина увеличивается, но большое потребление не поднимает КПД.
    • Сизый или черный дым из выхлопной трубы.
    • Затруднительный запуск двигателя без прогрева.
    • Возраст машины, ее пробег.
    • Стук, шумы в кривошипно-шатунном механизме.
    Читать еще:  Двигатель 21083 давление в цилиндрах

    На приборной доске при этом часто вспыхивает индикатор снижения давления масла. Лампочка не всегда говорит именно об износившемся двигателе, особенно если загорелась только один раз. Но если индикатор загорается постоянно, это нельзя оставлять без внимания, следует ехать в СТО на диагностику.

    Этапы замены

    Если диагностика подтвердила, что мотор изношен и его предстоит «капиталить», производят следующие действия:

    • Агрегат снимают, полностью разбирают;
    • Оценивают состояние всех механизмов, производят дефектовку. Оценивают сопряженные элементы.
    • Замеряют показатели, сравнивают их с допустимыми.
    • Изношенные составные части восстанавливают или заменяют новыми. Производят фрезеровку, расточку, хонингование, шлифовку головки блока цилиндров. Заменяют направляющие втулки, седла клапанов.
    • Ремонтируют постели коленчатого / распределительного валов.

    Двигатель собирают, тестируют в разных режимах, после чего устанавливают обратно на машину. Цена капремонта двигателя зависит от количества запчастей, масштаба и сложности проведенной услуги. Стоит ориентироваться примерно на чек в 120 000 рублей с деталями. Часто водители стремятся экономить любыми путями, но в итоге добиваются только укороченного срока службы и возвращения необходимости нового ремонта, иногда полной замены. Даже контрактный движок, бывший в употреблении стоит гораздо дороже. Тем более — купить совершенно новый оригинал без пробега.

    Ремонт двигателяЦены
    Капитальный ремонт двигателяот 20 000 p
    Кап.ремонт ДВС (без расточки блока и снятия-установки ДВС)от 10 000 p
    Снятие и установка двигателяот 10 000 p
    Снятие и установка ГБЦот 3 000 p
    Замена маслосъёмных колпачковот 3 000 p
    Замена прокладки клапанной крышкиот 500 p
    Диагностика двигателя800 p

    *Цены на услуги по капитальному ремонту двигателя могут меняться в зависимости от марки и модели автомобиля.

    Почему стоит обращаться к нам

    Мы понимаем, что вопрос цены для большинства россиян приоритетный и практически всегда нам удается найти компромиссное решение. У нас:

    • собственный склад лицензированных автозапчастей;
    • новое оборудование;
    • низкая цена на капитальный ремонт двигателя, по сравнению с другими автосервисами;
    • гарантия на все услуги, товары;
    • запись на удобное вам время;
    • быстрое обслуживание.

    Мы знаем, какой ремонт оживит двигатель вашей машины, чтобы он еще долго не напоминал о себе. Насколько удастся отремонтировать машину — зависит от того, как быстро вы обратитесь на диагностику, поэтому при первых беспокоящих признаках набирайте наш номер.

    После диагностики наш менеджер последовательно опишет ход предстоящего ремонта, какие последуют траты. У нас нет навязанных скрытых услуг или необоснованных платежей. Вы сможете контролировать весь процесс, даже наблюдать за ходом работ. Оставляйте заявку на обратный звонок. На главной странице сайта можно найти телефоны, адрес, прайс-лист, а также отзывы о работе с нашей компанией.

    «Можем и двигатель перебрать». Девушка — о своем увлечении мотоциклами

    С наступлением тепла начинается мотосезон. И среди тех, кто оседлает своего «железного коня», немало девушек. Одна из основательниц женского мотоклуба RC Motoristki Оксана Воронкова рассказала «АиФ-Воронеж» о том, насколько мотоциклы актуальны в мегаполисе, об аварийных ситуациях и правильной экипировке.

    Совместные увлечения

    Валерий Чирков, «АиФ-Воронеж»: Оксана, когда у вас появилась любовь к мотоциклам?

    Оксана Воронкова: Я – активный человек, люблю пробовать все новое и очень люблю управлять всевозможной техникой. Мой стаж вождения мотоцикла — 11 лет. Через год после того, как стала мотоциклисткой, я поняла, что это не только романтика и дух свободы, это действительно удобно.

    — Сколько всего мотоциклов у вас было?

    — Десять. Первым был пурпурно-розовый дорожный мотоцикл класса «круизер» с большим количеством хромированных деталей. Я на нем проездила сезон, а потом продала, так как выбирала мотоцикл под себя. Сейчас езжу на байке класса «турэндуро», который подходит как для путешествий, так и для легкого бездорожья. Он раскрашен под городской камуфляж.

    — Какое у вас было самое дальнее путешествие на мотоцикле?

    — Были поездки в Крым, по Черноморскому побережью – от Адлера и до Тамани. Мы ездили компанией. Собрались я, муж и наши друзья — все на мотоциклах. Максимальная группа, которой собирались — девять байков. В прошлом сезоне из-за работы поездок на мотоцикле у меня было немного. Поэтому на этот сезон у меня большие планы. Хочу съездить в Белоруссию, Крым, Москву, попасть на байк-шоу мотоклуба «Ночные волки».

    Читать еще:  Чем заменят двигатель внутреннего сгорания

    — Если жена — байкер, то и муж тоже должен быть байкером?

    — Я считаю, что у супругов должны быть совместные увлечения. Так интереснее. Это скрашивает семейную жизнь. У нас в клубе у всех девушек мужья также катаются на мотоциклах.

    В городе мотоцикл актуален

    Сложно ездить по городу на мотоцикле?

    — Сложно ездить, когда начинается мотосезон. Автомобилисты за осень, зиму и весну отвыкают от мотоциклистов и велосипедистов на дороге. И первое время надо быть начеку. Могут резко перестроиться, подрезать. А столкновение с автомобилем для мотоциклиста – очень опасно. На авто останется только вмятина, а мотоциклист может попасть в больницу.

    — Каково это — быть мотоциклисткой в большом городе?

    — В городе мотоцикл проще парковать, чем автомобиль, особенно в час пик. Также на нем быстрее передвигаешься в пробке. Конечно, мотоцикл подойдет не для всех. Не каждая девушка, сделав прическу и нанеся макияж, решится облачиться в комбинезон и надеть на голову шлем. Кроме того, с приходом холодов мотосезон закрывается и приходится пересаживаться на машину или на общественный транспорт. Вот в Краснодарском крае многие байкеры ездят круглый год.

    — Часто попадали в аварийные ситуации?

    — На мотоцикле я не попадала ни в одно ДТП. Но когда едешь в потоке, никогда нельзя быть уверенной за других участников движения. Поэтому нужно постоянно следить за дорожной ситуацией, угадывать, куда машины в следующий момент могут повернуть или перестроиться. Есть люди, которые хотят разогнаться, полихачить. Этого не надо делать в общем потоке – таким ребятам лучше ехать на гоночный трек. И участницы нашего клуба не относятся к тем, кто «отжигает» по ночам на улицах на скорости за 200 км/ч.

    — Девушки-мотоциклистки лучше соблюдают правила, чем парни?

    — Я считаю, что девушки в этом плане обязательнее. Во всяком случае в нашем клубе. Среди подруг до получения категории A за руль мотоцикла никто не садился. В отличие от некоторых парней, которые еще не получили права, а уже готовы гонять.

    Когда экипировка не спасет

    — Какие советы можете дать девушке, которая решила сесть на мотоцикл?

    — Мотоцикл нужно выбирать по себе. Если девушка очень импульсивная и резкая, то нужно повременить с покупкой мощного мотоцикла. Потому что сразу захочется «накрутить» газ в стрессовой ситуации, а это чревато. Все мы понимаем, что мотоцикл разгоняется намного быстрее автомобиля и с ним нужно быть осторожным.

    — Какой должна быть экипировка?

    — По правилам ПДД, должен быть обязательно шлем. Я считаю, что также нужны мотоциклетные перчатки и обувь, защита локтей и коленей. Потому что при падении всегда страдают пальцы. А в идеале нужен полный защитный костюм. Отмечу, что от прямого удара ни одна экипировка не спасет. Защитный костюм спасает от падения, особенно когда мотоцикл и пилот скользят по асфальту.

    — Жарко в экипировке?

    — Очень жарко, особенно летом. Есть специальные текстильные костюмы, которые продуваются. Но в пробке в жару даже это не спасает.

    О клубе

    Расскажите про клуб RC Motoristki. Как возникла идея его организовать?

    — Когда я купила свой первый мотоцикл, девушек-мотоциклисток в Воронеже было мало. И мы с местными байкершами решили организовать клуб, чтобы в случае экстренных моментов помогать друг другу, а также вместе учиться обращению с мотоциклами. Мы организуем разные мероприятия, к примеру — тематические мотопробеги. На сленге байкеров они называются «прохваты». Например, у нас был «прохват» невест – девочки ездили в свадебных платьях. Был летний «прохват», когда все участницы катались в купальниках. А на одном из пробегов даже нарядились ведьмами.

    В клуб может вступить любая девушка?

    — Клуб – это семья. Поэтому перед тем, как принять человека, мы к нему присматриваемся. Чтобы человека приняли в клуб, ему нужно с нами поездить на фестивали, научиться двигаться вместе с группой по трассе в потоке, поучаствовать в наших мероприятиях. Если нам по пути, то девушка уже может носить клубный жилет.

    — Участницы клуба умеют сами чинить мотоциклы?

    — В XXI веке мы все-таки предпочитаем отдавать свои мотоциклы в ремонт тем, кто их умеет ремонтировать. Например, мужьям (смеется – ред.). Но текущее обслуживание мотоцикла наши девушки умеют делать. К примеру, поменять лампочки в фарах, масло, фильтры. А некоторые могут и двигатель перебрать.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector