Холодного форда глохнет двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодного форда глохнет двигатель

Форд фокус 1 падают обороты и глохнет. Неисправный клапан регулятора холостого хода

Форд Фокус 2 глохнет сходу после пуска мотора: главные предпосылки проблемы

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодня, а это означает, что обладатели этого автомобиля могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то малозначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка более суровая. Причина шума двухмассового маховика на форд фокус 2.0. Замена двухмассового. Например, Форд Фокс 2 заводится и сходу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.

Об главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить. К слову, нехорошая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.

Основные причины

Еще одна причина отвратительного пуска агрегата может крыться в свечках. Как снять задний подшипник барабан же как и на форд фокус 2 и 3 поколения с. Проверьте их состояние. Клапанов на форд фокус 1 да просто жрет масло 500 грамм на что делать. В сервисе. Конечно, при дилеммах со свечками, движок, вероятнее всего, не будет заводиться совсем из-за отсутствия либо лишней подачи горючего. На акселератор ford focus 1 глохнет форд фокус 1 выводы после месяца владения. Ремкомплект замка ручки двери для форд фокус 2 . Подробная информация о запасных частях на форд ford. Направьте внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально делать свою функцию, двигатель может глохнуть после пуска. Неувязка в том, что выход газов затруднен. Подключение aux разъёма на форд фокус 3. Устраняется неисправность подменой катализатора либо его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с неувязкой, что после пуска мотора, он сразу глохнет . В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

Заводиться и глохнет. Белый дым. Ford Focus Дизель 1.8

Двигатель заводится и глохнет . Клиент объездил несколько сервисов. В итоге никто ни чего не смог найти

Ford Focus 1 глохнет

Итог. Плохой контакт на разъёме катушки зажигания! На акселератор не нажимаю, все на XX.

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Какие лампочки стоят на форд фокус 3? (Решено). Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Глохнет форд фокус 1: на холостых оборотах, при. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Потом глохнет. Фокус 2001г зетек 1.8. И причем на холодную такая проблема.у меня фокус. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.
Читать еще:  Давление масла в двигателе снизилось

Неполадки системы зажигания

Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.

АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы:

Холодного форда глохнет двигатель

❝ Цитата(Папуся @ Oct 31 2006, 14:06)

1. Попробуй сменить заправку.
2. См. п.1
3. См. пп. 1 и 2 . пока не поможет.
4. Если пп. 1,2,3 не помогли далее можно сносить крыши сервисменам, а если они ничего не найдут и порекомендуют менять «мозги», то пусть это сделают письменно со всеми печатями, штампами, чеками дабы если эта проблемма от замены мозгов не исчезнет (а она от этого не исчезает :fuck: ) они их оплатили B)

Читать еще:  L298n схема управления шаговым двигателем

Папуся

❝ Цитата(Consultant @ Oct 31 2006, 20:35)

Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура :fuck:

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Consultant @ Oct 31 2006, 20:35)

Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура :fuck:

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Nov 1 2006, 16:28)

Абсолютно согласен. В любой мороз с пол оборота и не глохнет.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Папуся @ Nov 1 2006, 17:58)

Не знал, что в Мурманск бензин с Московского НПЗ гонят.

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Nov 2 2006, 09:24)

На счет с Московского НПЗ не вкурсе, а норвежский на заправках Statoil есть, кажется по 28 руб.. А вообще я имел ввиду, что после работы Webasto двигатель не глохнет.

igrid Escape V6 XLT 4WD 2001

Папуся

❝ Цитата(igrid @ Nov 3 2006, 09:45)

Олег, я так понимаю, что это относится не только к Форду? При такой же проблеме на других машинах тоже стоит сменить заправку?

greenkonti

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(greenkonti @ Nov 7 2006, 13:32)

п.1-3 уже выполнил, а проблема осталась и вот уже 2 зиму не могу решить.
Симптомы аналогичные, тест ничего не показывает.Свечи, клапан хол.хода, бензин, заправку менял.
Что по этому поводу скажете?

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Nov 8 2006, 08:46)

Пункт 5. Ставь подогрев двигателя.

cameloid Mazda Tribute V6 3.0

проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.

поскольку, по словам инженера «Независимости», это частая болезнь E/M/T (да и в процессе поиска решения по форумам я часто встречал отзывы «у меня то же самое»), предлага. занести это в FAQ.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Consultant

❝ Цитата(cameloid @ Nov 13 2006, 00:15)

проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.

поскольку, по словам инженера «Независимости», это частая болезнь E/M/T (да и в процессе поиска решения по форумам я часто встречал отзывы «у меня то же самое»), предлага. занести это в FAQ.

newbor

❝ Цитата(Consultant @ Nov 13 2006, 23:38)

Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)

Тема вовсю обсуждается на ffclub.ru и fusionclub.ru.
После ввода прошивок ЕВРО-4 двигатель становится очень чувствителен к качеству топлива. Лечится или сменой заправки (Лукойл-экто или БП-ультимейт), или подгазовыванием на первых секундах работы двигателя.

Папуся

❝ Цитата(Consultant @ Nov 13 2006, 22:38)

Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)

Ford Focus C-max глохнет на холоде

Ваш Ford Focus C-max постоянно глохнет, но исключительно холодно , а это не тот случай, когда двигатель горячий, и вы не можете узнать причину? Эта неисправность, хотя и менее опасная, чем остановка двигателя во время движения, тем не менее заслуживает вашего внимания, поскольку в будущем она может стать началом более неотложной проблемы.
В этой статье мы постараемся показать вам различные проблемы, с которыми вы можете столкнуться в своем Ford Focus C-max. Цель состоит в том, чтобы вы могли видеть более четко и, следовательно, не обязательно обращаться к механику, который обычно взимает высокую плату за обслуживание и не занимается систематическим устранением неисправности.

Разные причины заглохнуть из-за холодного двигателя

Сначала поговорим о сбоях, связанных с проблемами .механический . Вторая часть будет посвящена проблемам. электронный из-за чего ваш Ford Focus C-max может заглохнуть, когда двигатель еще холодный.

: Механические поломки, из-за которых ваш Ford Focus C-max глохнет в холодную погоду.

Первое, о чем нужно подумать холостой привод. Напоминаем, что эта роль заключается в регулировании частоты вращения двигателя вашего Ford Focus C-max. Бывает, что у него проблемы с подключением к мотору, пока он еще холодный.
Еще один более доступный фактор, но также важный в этих случаях, это потенциально слабый аккумулятор, поэтому у него не так много резервов до запуска двигателя. Это означает, что после «прогрева» двигателя аккумулятор накопил достаточно энергии, чтобы ваш Ford Focus C-max оставался включенным. К сожалению, она изо всех сил пытается сохранить автономность после выключения двигателя. Это объясняет, почему он глохнет только холодно.
Кроме того, не забудьте проконсультироваться с приборной панелью вашего Ford Focus C-max, и если случайно не загорится сигнальная лампа.
Однако, если ваш автомобиль всегда заводится с первой попытки, весьма вероятно, что это происходит не от аккумулятора вашего Ford Focus C-max.
Если это не из-за батареи, поищите какие-то детали, которые нужно почистить, например фильтры, топливный насос или регулятор давления в вашем Ford Focus C-max.
Помните, что одна сильно загрязненная деталь может вывести из строя весь механизм вашего Ford Focus C-max. Осмотрите все свои детали, чтобы исключить этот тип неисправности.
Как только о механических поломках не может быть и речи, давайте проверим те стороны электронных компонентов, которые могут вызвать у вас беспокойство в вашем Ford Focus C-max.

Читать еще:  Чем чревато если двигатель троит

Неисправности электроники, из-за которых ваш Ford Focus C-max глохнет на холоде

Первые элементы — это коробки. Будь то BSM или BSI, они служат платформой для обмена и отправки информации в любом месте вашего автомобиля. Электрические сигналы принимаются, обрабатываются и затем отправляются обратно в виде информации в различные части вашего Ford Focus C-max.
Например, когда вы включаете мигающий свет, ваш блок BSM фиксирует информацию, обрабатывает ее, а затем перенаправляет ее на мигающую часть, которая загорается соответствующим образом. Здесь мы взяли в пример сигнал поворота, который не будет мешать вам при движении. Если эта информация была связана с двигателем вашего Ford Focus C-max, то в этом случае он может заглохнуть на холоде.
После этого поговорим о калькуляторе. Эта жизненно важная часть вашего автомобиля является центральным элементом устройства, называемого бортовой системой. Это означает, что он управляет различными функциями вашего автомобиля в электронном виде, и, конечно же, зажиганием и включенным двигателем.
Узнайте больше об этой части, если у вас есть сомнения в ее правильной работе. Напрямую связан с вашим калькулятором, датчик PMH. Его основная функция — отправить информацию на компьютер, который обработает ее, чтобы впоследствии перераспределить заказы на различные части вашего Ford Focus C-max. Кроме того, проблемы могут быть связаны с генератором переменного тока. Последнее важно для запуска двигателя, потому что он запускает аккумулятор, и именно он вырабатывает электричество, чтобы аккумулятор оставался заряженным, пока вы едете.
Это означает, что косвенно у вас могла быть проблема с аккумулятором. Давайте представим, что ваш генератор не подает достаточно электричества на вашу батарею, которая, в свою очередь, не сможет поддерживать ваш Ford Focus C-max включенным и, следовательно, наверняка заглохнет ваш автомобиль.

Вывод на холодный ларек Ford Focus C-max

Как объясняется в этих множественных причинах появления автомобиля, холодная задержка, это регулярно окупается с аккумулятором или непосредственно связанными с ним деталями. Однако это может быть не единственной причиной, выполните все тесты, необходимые для анализа правильного функционирования каждой детали. Наконец, последнее, о чем следует думать, когда речь идет о Ford Focus C-max, задайте себе следующий вопрос: заправлялись ли вы недавно на новой заправке? Если это так, то случается, что он невольно повреждается из-за контакта с водой или примесями. Это повлияет на ваш двигатель, который может легко заглохнуть в холодном состоянии.
Однако, если как только ваш двигатель нагреется, этого не произойдет, значит, о примеси топлива не может быть и речи. Проблема будет повторяться независимо от того, горячий или холодный двигатель.

В надежде на то, что вы смогли просветить вас относительно различных возможных поломок, не сдавайтесь в своем исследовании, если вы еще не нашли решение, оно обязательно должно быть где-то!

Холодного форда глохнет двигатель

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ford Focus 1 глохнет.

  • Версия для печати

Сообщения: 72 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00

Рейтинг: 92
Репутация: 0

Ford Focus 1 глохнет.

  • Цитата

Сообщение alex528 » 20 мар 2013, 10:30

Сообщения: 600 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 2008 Авто: Ford Mondeo, Reno Duster,

Рейтинг: 900
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение Belov72 » 20 мар 2013, 12:22

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Фокус 1

Рейтинг: 18
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Zmeyonish » 20 мар 2013, 12:37

Сообщения: 72 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00

Рейтинг: 92
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение alex528 » 20 мар 2013, 13:03

Сообщения: 658 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Чувствительное

Рейтинг: 708
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение Дядька72 » 20 мар 2013, 13:07

alex528 , вариантов несколько.
1. Бензонасос погибает.
2. Двигатель перегревается, а комп глушит обороты.

На ходу обороты не скидывает при нажатии на акселератор или вообще сразу глохнет?

Там полный перечень того, что может быть:
http://ffclub.ru/topic/308914/

Сообщения: 72 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00

Рейтинг: 92
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение alex528 » 20 мар 2013, 13:25

Сообщения: 658 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Чувствительное

Рейтинг: 708
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение Дядька72 » 20 мар 2013, 13:39

Сообщения: 72 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00

Рейтинг: 92
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение alex528 » 20 мар 2013, 14:00

Сообщения: 658 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Чувствительное

Рейтинг: 708
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение Дядька72 » 20 мар 2013, 14:25

alex528 , Все новое а не едет. просто мистика какая-то!

Ну как бы кроме бензонасоса и КХХ, больше вроде у меня предположений нет.

Кстати это и не генератор тоже.

Сообщения: 72 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00

Рейтинг: 92
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение alex528 » 20 мар 2013, 14:39

Дядька72 ,
что сказать фокус вытворяет фокусы.
менял все сразу с той сторны-сальники еще распредвала,коленвала,чтобы 10 раз не разбирать

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector