Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель на трассе

Двигатель не прогревается до 85/90 градусов! ВАЗ 2114

Обнаружил такую проблему, когда началась зима! ВАЗ 2114 не прогревается до температуры в 85/90 градусов на ходу, сейчас у нас -15/-25 в среднем и у меня залит антифриз G12+, температура на скорости 50 км/ч на 3 передаче держится на отметке 70 градусов. Авто реально прогреть до 90 градусов, только если стоять на холостых 20-25 минут. Где неисправность или это норма? Заранее спасибо за отклики.

Это у меня так же и у моего знакомого . Это норма. Зато летом вентилятор будет только работать

чтобы ездить в тепле лучше прикрыть половину радиатора!
проверенно!)
90 процентов прочитавших эту запись со мной согласятся)

чтобы ездить в тепле, надо не радиатор прикрывать, а исправную систему охлаждения

чтобы ездить в тепле лучше прикрыть половину радиатора!
проверенно!)
90 процентов прочитавших эту запись со мной согласятся)

я ничего не прикрываю.и тепло в любой мороз

радиатор, термостат, помпа, кран печки, радиатор печки всё новое стояло
не было ташкента пока не прикрыл радиатор)

точнее было тепло! но не было жарка!)

хотя возможно не качественный термостат попался!
вся фишка в том что на ходу температура 70-75 через пять минут после остановки 90

чтобы ездить в тепле лучше прикрыть половину радиатора!
проверенно!)
90 процентов прочитавших эту запись со мной согласятся)

если не все 100

Это у меня так же и у моего знакомого . Это норма. Зато летом вентилятор будет только работать

сто процентов это термотсат гоняет свегода по большому кругу. Замена решит ворос.

всё в порядке, ведь на скорости холодный поток воздуха бысро охлаждает радиатор. можно закрыть радиатор, тогда температура будет выше, ну и с печки соответственно должен дуть более тёплый воздух

была такая проблема на мурке.оказался всему виной термостат

конечно термостат рано открывается, и это совсем не порядок. у меня в -20 на ходу 85 градусов стабильно без всяких картонок

кто пишет что это норма? ребят вы чего? при такой погоде двигатель должен прогреваться до рабочей температуры и без всяких колхозных картонок. у меня прошлой зимой при -38 движок нормально на ходу 85-86 нагревался. всю остальное время зимой нормальная рабочая темп 90-93, печка жарит. у автора возможно термостат заклинил на большом круге.

да ничего у него не заклинил

а в чем по-твоему причина? просто в норме так не должно быть)

в такой минус это норма

по-твоему в -20 температура двигателя 70 градусов на ходу при 2500-3000 об/мин норма? уверяю тебя это не так)

без толку что объяснять

такого же мнения) вы покажите мне пожалуйста где написано что рабочая температура двигателя равна 70 градусов?! а то я может ничего не понимаю в этой жизни! я повторюсь — у меня двиг в -38 зимой нормально нагревался до 85-86 градусов, летом 90-93. Что я делаю не так?

у меня в -25 90-92 держит хоть по трассе, хоть на холостом.термос поменяй.если родной стоит она и не нагреется больше 70.поставь 10 шестидырный и забудешь за эту проблему

Спасибо за отклики! Сегодня я еще раз убедился в том, что двигатель не прогревается до 90 градусов на ходу, когда трогался после основательного прогрева, стрелка показывала

85 градусов, как только выехал на улицу со двора и поехал 50 км/ч на 3 передаче, стрелка поползла вниз и остановилась в районе 75 градусов. Дорого менять термостат и сколько он стоит сам?

350 рублей + делов на часок. слил тосол с радиатора, открутил хамуты и снял патрубки. На 8кл все просто, а вот на 16 посложнее 😉

Поставил я шестидырочный термостат еще в конце осени думал что зимой будет жарко, но я очень ошибался!
Температура с включенной печкой 79 и не хочет расти картонки не помогают ничего не помогает не знаю что делать в машине очень холодно езжу как в танке задние стекла вообще не отмерзают!

-25, картонка закрывает весь радиатор, на моторе сверхку фуфайка сссровская, радиатор отопителя ДААЗ, обынчный термостат, тосол самый простой, 30 мин езды по городу и можно снимать шапку, а через 45 мин печку уже то включаю то отключаю(жара), по трассе(картонку накуй) скорость печки в 0(набегающим потоком протапливает салон на ура)
нагрев быстрый, вторая обороты 2000, мин 18 езды и 90C градусов по щитку

Проверь термостат, может рано открывает большой контур, включаешь рано максимальное вращение мотора отопителя

Новый холодный термостат Behr на M54

Много сказано о холодном термостате, поэтому скорее имеет смысл описать собственные мотивы его установки. Что нам говорят противники модернизации, их ответ прост: «Инженеры BMW лучше нас знают что и как, поэтому оставляем все по оригиналу.» Но инженеры BMW не ставят задачей оптимальную работу Вашего двигателя, их цель достичь максимально хорошей работы в соответствии с нормами экологических выбросов двигателя. То есть, экология для них главнее надежности и долговечности.

Именно поэтому в двигателях M52TU и M54 был применен управляемый термостат. Как же он работает? По умолчанию, сам по себе термостат открывается аж на 97 градусах. Такая температура это конечно плохо, поскольку и масло и резиновые детали испытывают повышенные нагрузки и соотвественно снижается ресурс. Это понимают и инжинеры bmw, поэтому мозги двигателя подогревают термостат и заставляют его открываться раньше, держа температуру двигателя под нагрузкой около 88-90 градусов. На трассе температура даже может падать коротковременно и до 82 градусов, когда мозги это видят, они уменьшают подогрев термостата и температура постепенно повышается до 86-87, а вот в городских пробках когда двигатель на низких оборотах и без нагрузки, что бы снизить загазованность городов выполнив требования экологии, мозги отключают подогрев термостата и он открывается на 97 градусах, тем самым температура двигателя растет и он дожигает все топливо попутно перегревая масло и снижая ресурс резиновых деталей. Естественно управляемый термостат не может моментально охлаждать и нагревать двигатель, поэтому на M54 можно видеть температуру даже больше 97 градусов, например если авто долго стоял в пробке, а потом быстро поехал и снова остановился. Поэтому ради спокойствия водителя стрелка температуры смотрит на 12 часов аж до 105 градусов.

Читать еще:  Чертежи и схемы парового двигателя

При всем этом на двигателе M50 из 90-х годов, который еще не был зажат экологией термостат стоял неуправляемый и срабатывал всегда на 88 градусах, так же есть спортивные тремостаты для M54 срабатывающие на 80 градусах, а у S54 термостат изначально 80 градусный… Противники холодного термостата так же говорят, что двигатель будет недогрет и мозги начнут делать смесь более богатой, но проверено, что после 76 градусов двигатель считается уже полностью прогретым.

Таким образом был куплен новый термостат Behr TM1397 (Сейчас продается в коробке Mahle), который и есть оригинал, и ему был удлинен шток на 4мм, что дает температуру полного открытия

88 градусов, шток удлинен нержавеющей сталью. Термостат шел с новой резиновой прокладкой.

Что получаем:
— В пробках температура двигателя, а следовательно масла, а что еще более важно масла АКПП понижается на 5-6 градусов.
— Это дает большую долговечность узлов и меньший угар масла, платой за это становится чуть больший расход именно при работе двигателя в режимах малых нагрузок.

Мои наблюдения: С стандартным термостатом температура двигателя при движении по городу в пробках с кондиционером в жаркую погоду достигала 97 градусов. С холодным термостатом пока еще нет очень длительных наблюдений, но уже проверка ездой в режиме высоких нагрузок с последующей остановкой и медленной ездой в гору показала максимальную температуру лишь 92 градуса, при этом на трассе температура двигателя осталась такой же как и с обычным термостатом.

Таким образом достигнуто снижение температуры в режимах пробок на 5 градусов. При этом вероятно у меня залита холодная прошивка, так как у людей нередки температуры в пробках и до 100 градусов. Такое снижение температуры может показаться не значительным, но эти градусы берегут двигатель и продляют его жизнь.

При замене термостата смогли слить около 2-х литров охлаждающей жидкости, слитая жидкость была чистой без помутнений, естественно была залита обратно, попутно долил около 400 грм концентрата HEPU P999. Помыли радиаторы, проверили ремни. Если по наблюдениям не увижу высоких температур так же перейду на дизельную пробку расширительного бачка которая на 1.4 бара, эта пробка бережет систему охлаждения от высоких нагрузок, при этом за счет холодного термостата закипеть двигатель все равно не может.

Функциональный принцип метода in situ

Принцип действия современных холодных ресайклеров и стабилизаторов грунта серии WR

Машина WR оснащена мощным фрезерно-смесительным ротором, а также ультрасовременной системой впрыска. С помощью фрезерно-смесительного ротора холодный ресайклер за один рабочий проход фрезерует асфальтобетонное покрытие, измельчает его, добавляет вяжущие и воду посредством точной дозировки, и тщательно перемешивает полученную смесь. Полученные таким образом прямо на месте новые несущие слои отличаются очень высокой несущей способностью.

  • Разные серии модели WR хорошо подобраны по характеристикам и позволяют выполнять разнообразные задачи, связанные со стабилизацией грунта и холодным ресайклингом.
  • Множество автоматизированных функций позволяют добиться высокой эффективности эксплуатации.
  • Надежные высокоточные системы дозирования, обеспечивающие улучшенное качество смешивания.
  • Мощный двигатель и современные системы диагностики обеспечивают максимальную эксплуатационную готовность оборудования.
  • Работу машиниста дополнительно облегчают идеальная схема обзора и продуманная система камер.
  • Интуитивно понятная рабочая концепция и великолепный эргономичный дизайн обеспечивают высокую производительность машины.
  • Непревзойденная проходимость на пересеченной местности позволяет добиться максимальных эксплуатационных качеств, в особенности при стабилизации грунта.
  • Наш многолетний профессиональный опыт позволяет добиться максимальной производительности фрезерования и смешивания.
  • Системы рулевого управления полностью отвечают эксплуатационным требованиям, обеспечивая максимальную гибкость на рабочей площадке.

Для создания нового гидравлически стабилизированного несущего слоя распределитель вяжущего производства компании Streumaster распределяет на поверхности полотна слой цемента. За ним следует цистерна с водой. Надежный фрезерно-смесительный ротор холодного ресайклера WR гранулирует поврежденное покрытие. Одновременно с этим происходит смешивание цемента и распыленной водой. После этого грейдер выполняет профилирование подготовленной таким образом однородной строительной массы, а грунтовые катки HAMM осуществляют ее уплотнением.

Распределитель вяжущего производства компании Streumaster предварительно распределяет на поверхности полотна небольшое количество цемента. За ним следует цистерна с водой и эмульсией. Надежный фрезерно-смесительный ротор холодного ресайклера WR гранулирует поврежденное покрытие. Одновременно с этим происходит примешивание цемента, а через две раздельные разбрызгивающие поперечины с микропроцессорным управлением в смесительную камеру впрыскивается вода и эмульсия. После этого грейдер выполняет профилирование подготовленной таким образом однородной строительной массы, а грунтовые катки HAMM осуществляют ее уплотнением.

За цистерной с бутумом следует установка для приготовления цементно-водной суспензии. Цистерна с бутумом и установка для приготовления цементно-водной суспензии обеспечивают фрезы WR 240 / WR 240i, WR 250 вяжущими для переработки поврежденного дорожного полотна. Надежный фрезерно-смесительный ротор ресайклера гранулирует поврежденное покрытие. Одновременно с этим через две раздельные разбрызгивающие поперечины с микропроцессорным управлением подаются цементно-водной суспензия и битумная эмульсия. После этого грейдер выполняет профилирование подготовленной таким образом однородной строительной массы, а грунтовые катки HAMM осуществляют ее уплотнением.

WR 240: Холодный ресайклинг с предварительным распределением цемента и вспененного битума

Администрация Ивдельского городского округа
Официальный сайт

  • НОВОСТИ
    • ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
      • Администрация информирует
    • СОБЫТИЯ
    • О ГОРОДЕ
    • СПОРТИВНАЯ ЖИЗНЬ ГОРОДА
    • ТУРИЗМ
    • ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
    • БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН
    • Города трудовой доблести
  • АДМИНИСТРАЦИЯ
    • АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
      • УСТАВ Ивдельского городского округа
      • Деятельность в сфере государственного и муниципального контроля
      • Инвестиционная деятельность
    • ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • Информация
      • Отчёты Финансового управления
      • Мониторинг качества финансового менеджмента
      • Реестр расходных обязательств
      • Внутренний муниципальный финансовый контроль
        • План контрольных мероприятий
        • Результаты контрольных мероприятий
        • Отчет органа внутреннего муниципального контроля
      • Приказы финансового управления
    • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
      • Государственная итоговая аттестация
      • Нормативные документы ОУ
      • Система образования
      • Комплексная безопасность ОУ
      • Летняя оздоровительная кампания
      • Модернизация ОУ
      • Административные регламенты ОУ
      • Конкурсы и олимпиады
        • Великая Победа
      • Противодействие коррупции ОУ
      • Независимая система оценки качества образования
      • Дистанционное обучение
      • Всероссийские проверочные работы
      • 500+
    • УПРАВЛЕНИЕ ПО КУЛЬТУРЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
      • Учреждения культуры и спорта Ивдельского городского округа
      • Документы УКФКС и ДМ
      • Календарный план УКФКС и ДМ
      • Анонс УКФКС и ДМ
      • Конкурсы УКФКС и ДМ
      • Противодействие коррупции УКФКС и ДМ
    • ОТДЕЛ ПО ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
      • Легализация трудовых отношений
      • Имущественная и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
        • Информация о финансово-экономическом состоянии субъектов МСП
        • Рабочая группа
        • Общие положения и новости
      • Нормативно-правовые акты
      • Перечень муниципального имущества
      • Защита прав потребителей Свердловской области
      • Муниципальные закупки
        • Сведения о закупках
        • Методическая помощь
        • Антимонопольный комплаенс, ведомственный контроль, новости
    • АРХИТЕКТУРА. ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ. ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ
      • Градостроительное зонирование
        • Протоколы публичных слушаний
        • Заключения
        • Подключение к сетям инженерно-технического обеспечения
        • Перечень сведений, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, представленных с использованием координат
        • Проекты внесения изменений в генеральный план Ивдельского городского округа и правила землепользования и застройки
      • Реестр выданных разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства
    • ЖКХ, ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ
      • Концессионное соглашение
      • Развитие телерадиовещания в Российской Федерации
      • Обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО)
        • Графики вывоза твердых коммунальных отходов с территорий Ивдельского городского округа
      • Формирование комфортной городской среды
        • Заседания общественной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на территории Ивдельского городского округа»
        • Нормативно-правовые акты (Формирование комфортной городской среды)
        • Освещение хода выполнения работ на объекте «Благоустройство парка по ул. Октябрьская набережная — остров ЛПХ»
    • ОТДЕЛ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ
      • Обеспечение жильем молодых семей
    • АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ
      • Краткий справочник по фондам архивного отдела администрации Ивдельского городского округа
      • Информация о выставках
      • Конкурсные работы
      • Административные регламенты (архивный отдел)
    • КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЕ КОМИССИИ
      • Комиссия по профилактике экстремизма
        • Протоколы КПЭ
        • Состав комиссии по профилактике экстремизма
      • Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
        • Планирование работы комиссии
        • Протоколы заседаний комиссии
        • Доклады и отчеты комиссии по профилактике правонарушений
        • Состав комиссии
      • Антинаркотическая комиссия
      • Административная комиссия
      • Совет по делам национальностей и религий
        • Документы комиссии
        • Протоколы заседаний комиссии
        • Планы работы комиссии
      • Совет по социальной реабилитации лиц освободившихся из мест лишения свободы
      • Работа антитеррористической комиссии по профилактике экстремизма и ликвидации его проявлений на территории Ивдельского городского округа
    • ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕПИСЕЙ И НАБЛЮДЕНИЙ В Г. ИВДЕЛЕ
      • СПЛОШНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА ЗА 2020 ГОД
      • ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 2020
    • КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА
      • Заседания общественной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на территории Ивдельского городского округа»
      • Нормативно-правовые акты (Формирование комфортной городской среды)
      • Освещение хода выполнения работ на объекте «Благоустройство парка по ул. Октябрьская набережная — остров ЛПХ»
    • ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
      • Публичные консультации
      • Экспертиза НПА
    • ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ (ТКО)
      • Графики вывоза твердых коммунальных отходов с территорий Ивдельского городского округа
      • Раздельное накопление ТКО
    • МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
      • Утверждённые административные регламенты
        • Сфера градостроительства
        • Сфера землепользования
        • Сфера муниципального контроля
      • Информация для населения (буклеты, видеоролики)
      • Буклеты, памятки, брошюры
    • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
    • РЕАЛИЗАЦИЯ В ИВДЕЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 07.05.2012
    • CОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
    • ИНФОРМАЦИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С СОБАКАМИ БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
    • ДОСТУПНАЯ СРЕДА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ
    • КОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА (МАНСИ)
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
    • ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
    • ЕДИНАЯ ДЕЖУРНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА
      • ЕДДС (112)
    • ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
    • РОСРЕЕСТР
      • Кадастровая оценка
    • РОСПОТРЕБНАДЗОР
    • ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
    • ЗАГС
    • ПРОКУРАТУРА
    • МЧС
      • НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ МО ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ (ГО, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ).
      • ОБСТАНОВКА С ПОЖАРАМИ И ГИБЕЛЬЮ ЛЮДЕЙ
      • ПАМЯТКИ НАСЕЛЕНИЯ О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ
      • ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
      • НОВОСТИ (МЧС)
      • ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
      • ПОРЯДОК ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ С СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ
      • ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА
      • ОНД (ОТДЕЛ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
      • СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
      • ОБУЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ЧС, ПБ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
    • ПОЛИЦИЯ
    • РОСГВАРДИЯ
    • ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
  • ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
    • ГЛАВА ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
    • АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
    • ДУМА ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
    • РЕШЕНИЯ ДУМЫ
    • СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Читать еще:  Двигатели нового рено дастер технические характеристики

При поломке автомобиля на трассе, зимой

От поломок на трассе никто не застрахован. Подготовьтесь к поездке, чтобы не замерзнуть в автомобиле в случае поломки. Двигатель плюс горючее — основной источник тепла. Помните, что тепло будет поступать в машину, пока будет работать двигатель, поэтому в зимнее время старайтесь держать топливный бак заполненным «под завязку». Если выезжаете за город, где мало АЗС, возьмите с собой запас горючего в канистре. В сильный мороз старайтесь не глушить двигатель надолго, так как холодный пуск двигателя — основная проблема в зимний период.

Еще на чем нельзя экономить зимой, так это на аккумуляторной батарее. Если срок эксплуатации аккумулятора подходит к концу, не сомневаясь, меняйте его на новый. Самую большую оплошность допускают водители, доливающие воду в радиатор. Зимой подобная «бережливость» чревата серьёзными проблемами.

Теплоизоляция капота и кузова также важны. Заблаговременно утеплите автомобиль. Это позволит не только сохранить тепло в салоне, но и даст неплохую звукоизоляцию. Особого внимания требует утепление капота.

Каким бы качественным ни было уплотнение дверей автомобиля, герметичным его не назовешь. Даже в дорогих иномарках дверное резиновое уплотнение со временем сминается и протирается. В «полевых условиях» решить эту проблему можно довольно просто – нужно взять в дорогу широкий бумажный скотч. Он и прилипает отлично, и клей после себя на поверхности не оставляет. Оклеиваем дверные проемы по периметру скотчем.

Занавешиваем окна. Не секрет, что самые «тонкие» участки кузова — это окна. Быстрее всего тепло уходит именно через оконное стекло. Отправляясь в дорогу, захватите с собой какие-нибудь пледы, покрывала, или хотя бы полиэтиленовую пленку, чтобы занавесить окна в стоящем на морозе автомобиле.

Читать еще:  Характеристика газового двигателя паз

Утепляемся сами. Зимой многие автолюбители пренебрегают теплой одеждой и обувью, мотивируя это тем, что в машине и так тепло. Однако бывалые водители никогда не выезжают из гаража зимой, предварительно не захватив с собой меховую верхнюю одежду, а также перчатки, шапку и обувь на меху. Не будут лишними и тёплые стеганые одеяла (шерстяные, ватные, синтепоновые). В длительные поездки возите с собой термос с горячим чаем.

Дополнительно утеплить машину можно и снегом — для этого понадобится саперная лопатка. Достаточно набросать снежный валик вокруг авто до уровня дверного порога, чтобы отгородить пространство под днищем от холодного воздуха извне.

Самая неприятная ситуация, когда двигатель заглох на морозе и все попытки его завести оказались безуспешны. На этот случай у водителей есть разные методы. Но все они сводятся к одному — чтобы согреться, необходим источник открытого огня. Это может быть костёр, спиртовая лампа, свеча. Понятное дело, что свечи и лампы нельзя зажигать в салоне автомобиля, как и нельзя разводить костер в непосредственной близости от машины. Помните об опасности, связанной с использованием открытого огня, и ни в коем случае не засыпайте.

Не пренебрегайте своей безопасностью. Заранее позаботьтесь о теплоизоляции кузова или хотя бы капота. Перед поездкой проверьте работу двигателя и аккумулятора, запаситесь топливом, залейте хороший антифриз, утеплите сидения. Положите в багажник автомобиля липкую ленту, покрывала для окон или полиэтиленовую пленку, стеганые одеяла, теплую одежду, саперную лопатку, свечи, термос с горячим питьём.

Volvo XC90

Благодаря передовым технологиям шведских разработчиков Volvo XC90 отличается быстрым разгоном, экономичным расходом топлива, большим крутящим моментом и высокой экологичностью. Вы можете выбрать комплектацию, наиболее соответствующую Вашему стилю жизни и ожиданиям от автомобиля.

Двигатели

3,2 AWD. Шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 литра обладает мощностью 243 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 6400 об./мин, при максимальном крутящем моменте – 3200 об./мин. Время разгона до 100км/ч – 9,5 с. Средний расход топлива составляет 11,4 л на 100 км, по городу – 16,1 л, по трассе – 8,7 л. Предлагается в комплектации с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

T5 AWD. Пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра обладает мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 5000 об./мин, при максимальном крутящем моменте 1500 – 4500 об./мин. Время разгона – 9,9 с. Средний расход топлива составляет 11,7 л на 100 км, по городу – 16 л, по трассе – 9,2 л. Предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

D5 AWD. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 литра обладает мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 4000 об./мин, при максимальном крутящем моменте 2000 – 2750 об./мин. Время разгона – 11,5 с. Средний расход топлива составляет 8,5 л на 100 км, по городу – 11,1 л, по трассе – 7 л. Предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

XC90 V8 AWD. Восьмицилиндровый двигатель объемом 4.4 литра обладает мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 7,3 секунды. Это самый экологически чистый бензиновый V8 в мире, соответствующий американским нормам ULEV II (Ultra Low Emission Vehicle, stage II). Стандарт соблюдается благодаря наличию четырех катализаторов, высоких холостых оборотов в процессе запуска холодного двигателя (1250 об./мин). Оптимизированное зажигание способствует быстрому прогреву мотора и выводу катализаторов на необходимую температуру. Количество выбросов снижается в том числе за счет обедненной топливной смеси. Двигатель предлагается с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Система полного привода

Новейшая система полного привода AWD, оснащенная технологией Instant Traction™, создана шведской компанией Haldlex специально для Volvo. Система управления постоянно отслеживает такие показатели, как скорость вращения колес, крутящий момент двигателя, положение дроссельной заслонки, состояние тормозов и обороты коленвала. Если условия вождения изменяются, наибольшую мощность получают колеса с максимальным сцеплением. Если шина потеряла сцепление с дорогой, мощность, подаваемая на это колесо, уменьшается и перенаправляется на другие. Односторонний клапан позволил разработчикам использовать программное обеспечение, обеспечивающее более гибкое управление подводимым крутящим моментом. Клапан предотвращает снижение уровня гидравлической жидкости в случае полной остановки. Пробуксовка передних колес уменьшается на 1/7 оборота перед тем, как задние колеса начинают движение.

Трансмиссия

Автомобиль Volvo XC90 может быть укомплектован 6-ступенчатой МКПП, 5- или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic. В последней воплощены все преимущества механической и автоматической КПП. Вы можете выбрать 6-ступенчатый автоматический режим для снижения утомляемости или ручной – для активного вождения. При этом сохраняется низкая передача – например, для эффективного торможения перед поворотом или спуском. Автоматическая трансмиссия Geartronic подходит для сложных условий вождения, в том числе когда автомобиль едет с тяжелым грузом на небольшой скорости.

Шасси

Большой дорожный просвет (218 мм), низкое положение центра тяжести и новейшие шасси обеспечивают высокие ходовые качества Volvo XC90 при движении по любым дорогам. Благодаря жесткости кузова достигается сбалансированная управляемость, оптимальное функционирование подвески и максимальный уровень комфорта. Обе подвески находятся во взаимодействии для плавного изменения траектории автомобиля или стабильного торможения. Задние колеса во время маневров также немного поворачиваются, что повышает устойчивость и управляемость.

Автоматическое поддержание уровня

Функция поддержания уровня может потребоваться в процессе перевозки тяжелого груза или буксировки прицепа. С помощью данной технологии регулируются задние амортизаторы, сохраняется устойчивость автомобиля, дорожный просвет и угол наклона лучей фар.

Гидроусилитель рулевого колеса

Рулевая система Volvo XC90 включает новейшую технологию, регулирующую усилия в соответствии со скоростью. При высокой скорости податливость рулевого колеса уменьшается, в реакции машины становятся более быстрыми. При движении на низкой скорости или в процессе парковки рулевое колесо вращается без существенных усилий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector