0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель весь дергается

Автомобиль дергается при ускорении — причины

Некоторые водители во время движения могут сталкиваться с серьезной проблемой, которая проявляется в то время, когда нажимаешь на педаль газа. Автомобиль начинает дергаться, а сам автомобилист чувствует провалы в тяге. Некоторые случаи предусматривают обычное решение проблемы, которое по силам даже новичку. Но такая неполадка может возникать из-за серьезных причин, в которых можно разобраться только в сервисе.

Сегодня можно выделить целый ряд причин провалов во время разгона. Условно их можно разделить на две категории — проблема с зажиганием и проблема в системе питания.

Некачественное топливо . Самая частая причина провалов при разгоне заключается в топливе плохого качества. Например, в него может попасть вода, из-за чего мотор просто не сможет выполнять работу без перебоев. Если вы уверены, что в баке залито такое топливо, лучшим решением будет его слив. В противном случае, можно навредить форсункам и топливному насосу.

Воздушный и топливный фильтр . Еще одна частая причина, которая может послужить дерганию во время разгона, является засор в воздушном или топливном фильтре. Чтобы решить ситуацию, можно только провести замену элемента.

Свечи зажигания . Первое, что нужно проверять при такой ситуации, свечи зажигания. Если на элементе образуется большой слой нагара, это может привести к пропускам в зажигании, соответственно, к провалам при повышении скорости. Если нет возможности приобрести новые свечи, можно попробовать почистить их самостоятельно, но такой метод не прослужит долгое время.

Провода и катушки зажигания с высоким напряжением . Если неисправность свечей отпала, можно подумать на катушки или пробои в высоковольтных проводах. Естественно, здесь нельзя брать в расчет ремонт — только замена. Кроме того, модульный блок может быть неисправен, а он отвечает за зажигание. Чтобы точно выяснить причину, нужно проводить диагностику.

Форсунки сломались или засорились . Здесь не играет роли, какой тип двигателя стоит под капотом — дизельный или бензиновый. Если форсунки засорятся, это в любом случае приведет к неправильной работе мотора. Для дизелей подойдет промывание топливной системы. Если в агрегате есть дроссельная заслонка, причиной дергания может послужить ее загрязнение. Очень плохо, если форсунки уже прожили долгий срок. В таком случае, можно будет только заменить элемент.

Неисправность датчиков . В машине есть два важных прибора — датчик массового расхода воздуха и датчик положения коленвала. Если они ломаются, это приводит к неправильной работе двигателя. Устройства отправляют неверные данные о количестве поступающего в мотор воздуха, из-за этого форсунки находятся открытыми более короткий или, наоборот, долгий период. Из-за неисправности датчика положения коленвала будет выбран неправильный момент открытия форсунок и появления искры. Чтобы проверить работоспособность датчиков, нужно проводить диагностику. В случае поломки придется сменить прибор.

Калибровка блока управления двигателем . Как правило, в некоторых автомобилях о неисправностях в датчиках и прочих элементах может сообщить пиктограмма « Check Engine » при высвечивании на панели приборов. Однако, можно столкнуться с ситуацией, когда приборка работает в штатном режиме и не показывает никаких сбоев, а автомобиль все равно дергается при ускорении. Причина этого заключается в неправильной калибровке блока управления. Такой симптом можно заметить, когда мотор не прогрет. В качестве примера можно привести Lada Vesta Cross с двигателем на 1.8 литра. В холодном режиме силовой агрегат имел провалы при увеличении оборотов, из-за того, что в цилиндры приходило слишком маленькое количество топлива. В подобных случаях нельзя ничего сделать самостоятельно — только ждать обновления программы.

Итог . Автомобиль начинает дергаться во время ускорения — этому может послужить целый ряд причин. Главное — вовремя установить проблему и исправить ее.

Двигатель K7M дергается на холодную.

Может кто встречался с проблемой… С утра заводим двигатель, начинаем движение. Когда трогаешься на 1-й передаче, двигатель начинает дергаться. Если обороты держать (когда трогаешься) выше 2500, дергается не так сильно. Дерготня заметна только на 1-й передаче и только на холодный двигатель. После прогрева проблемы нет. Как-то читал на форумах АвтоВАЗа, была у них похожая проблема, решалось заменой уплотнительной резинки какой-то трубки. Может у нас есть такое лекарство?

Читать еще:  Электрическая схема подключения электро двигателя

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Sandero Stepway, 2020

Renault Sandero Stepway, 2021

Renault Sandero Stepway, 2020

Renault Sandero Stepway, 2018

Комментарии 67

Решили вопрос? Что было?

Привык. Прогреваю, и не дергается.

Не надо ничего выдумывать (свечи, катушка, дросельная заслонка, качество бензина и прочее), просто меняйте диск сцепления. У меня совершенно такая же машина (двигатель и коробка идентичны), только победнее в комплектации. Уже через пару месяцев после покупки у дилера нового автомобиля проявилась тряска при трогании с места, причём неважно — на холодную ли, на прогретую ли. Три раза приезжал к дилеру, жаловался на машину, вызывали представителя завода, один раз даже проехались вместе. Как только он стал трогаться с места, началась тряска — вот оно! — говорю ему. «Да это я специально», — таков его ответ, и добавил: — Это такая конструктивная особенность». После встреч с ему подобными пришёл к выводу, что для положительной статистики представители вазовского завода признавать проблему не будут (но это исключительно моё мнение, можете не соглашаться). В общем, промучался год с небольшим и решил, что это ненормально, так ездить нельзя. Поменял в одном из придорожных сервисов (отдельная история) диск сцепления и выжимной (гидравлический) — оба не «Valeo». Хотел ещё поменять корзину, но не стал. Итог — нет больше проблемы с дрожью при трогании. Вообще нет. По-видимому, и выжимной можно было не менять, а обойтись заменой только диска сцепления. Потом долго думал на этот счёт (это я о проблеме с дрожью при трогании): выяснил, что диски сцепления под брендом «Valeo» с недавних пор стали производить в России, то ли в 2015, то ли в 2017 — не помню. Вероятно, причина только и исключительно в этом (могу ошибаться). Зимой, кстати, эта дрожь при старом сцеплении была менее заметна, что указывает на материал диска как на причину проблемы. Не удивлюсь, если фрикцион для российского «Valeo» производят из российских же материалов.

Добрый день! Спасибо большое за описание. У меня такая же проблема но на шеврале Круз. Тоже после покупки с нуля было подобное, и тоже отбрехались от замены по гарантии, сейчас на 1й на холодную появилась тряска. Приму ваши советы к сведению. Залезу в сцепление. Спасибо!

Не вопрос. Одно важное дополнение: с новым диском сцепления езжу чуть больше года — проблем нет ни летом, ни зимой. Ощущается, конечно, иногда еле-еле заметная вибрация при трогании с места на холостых (без подгазовки), но это уже результат работы демпферных пружин, не имеющий ничего общего с тряской по всему кузову. Вместо установленного на заводе Valeo поставил диск сцепления фирмы Sachs (изготовлен в Словакии). Интересно, чьё сцепление ставят при сборке Шевроле Круз.

Добрый день! Спасибо большое за описание. У меня такая же проблема но на шеврале Круз. Тоже после покупки с нуля было подобное, и тоже отбрехались от замены по гарантии, сейчас на 1й на холодную появилась тряска. Приму ваши советы к сведению. Залезу в сцепление. Спасибо!

Добавлю до кучи ссылку на видео (спасибо Phelenn, оставила её в комментариях на тему вибрации при трогании на Хёндэ Акцент):

На h4m та же проблема. Прогрев на месте не помогает. Заметил особенность — после длительного пробега на некоторое время тряска пропадает. Пробег в Москву и обратно (1300 км.) и неделя без проблем. Потом «особенность» возвращается.

Та де беда. Только незаметил что прогрев на месте дает какой-либо результат. Мне нужно немного проехать, потом до самого вечера все ок. Как-то попробовал со второй тронуться (без подгазовок), пошла без всяких этих «отрыжек». Не машина, а загадка. Курил эту тему, кому то прошивка помогает, кому замена сцепы, кто то свечи меняет и все пропадает. Короче хрен пойми

Вот такая же дичь. Всю голову сломал уже, лямбду поменял. Офы разводят на замену сцепы с коробкой за 30к. Что делать хз. Буду, видимо, идти потихоньку пока не найду причину или не развалится машина при очередной тряске.

Читать еще:  Kia rio чем отличаются двигатели

Та де беда. Только незаметил что прогрев на месте дает какой-либо результат. Мне нужно немного проехать, потом до самого вечера все ок. Как-то попробовал со второй тронуться (без подгазовок), пошла без всяких этих «отрыжек». Не машина, а загадка. Курил эту тему, кому то прошивка помогает, кому замена сцепы, кто то свечи меняет и все пропадает. Короче хрен пойми

Не нашли причину?

У меня так начинал умирать выжимной на сцепе. Сначала проблема с дерганием при трогании на 1-й на холодную (на остальных все ок было), со временем стало и на горячую.

С новья выжимной умирает?

Где-то на 185 началось, на 190 терпела закончилась, поменял сцепу.
У автора 70 и он 2-й хозяин, хз, как ездил предыдущий

У меня с новья дергается. Сцепление не жег и не жгу. Езжу аккуратно. А машина дергается как пилорама колхозная. И вот тоже заметил, что погодные условия зависят на эти тряски

Что делать, если автомобиль дергается при разгоне

Наиболее часто автомобиль начинает дергаться при проблемах с топливной системой. По разным причинам в цилиндры подается недостаточное количество смеси, либо она поступает неравномерными порциями.

Виновниками такого безобразия, как правило, является забившиеся воздушный и топливный фильтры, нарушения в работе дроссельного узла или неисправный бензонасос. В первом случае логичным выходом из положения является замена или очистка фильтрующих элементов. Нарушения в работе дросселя чаще всего вызваны как повреждениями его деталей, так и их банальным загрязнением.

В последнем случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла. Если же виновен бензонасос, нужно осмотреть и при необходимости заменить поврежденную диафрагму или, как вариант, проблемный клапан. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса.

Причина подергиваний автомобиля при разгоне может быть и более простой — некачественное топливо. Речь может идти в частности о несоответствии октанового числа, разбавленной структуре и нестабильном химическом составе горючего.

В любом случае, помимо характерных рывков после заправки появятся провалы в наборе скорости, нестабильные обороты (как холостые, так и в рабочем диапазоне), повышенный расход топлива, и, наконец, борткомпьютер может выдать ошибки, связанные с работой топливной системы.

Если вы столкнулись с такой симптоматикой, имеет смысл продолжить движение без перегрузок до первой попутной АЗС. Там нужно будет заправиться до полного бака, чтобы сделать топливный состав менее вредным для мотора. Еще лучше топливо полностью слить, однако такой сценарий во время движения по загородной трассе не всегда приемлем. При первой возможности нужно будет также проверить и при необходимости прочистить сетку топливоприемника.

Характерные рывки и подергивания могут спровоцировать также неисправные датчики системы управления двигателем. Наиболее часто виновниками являются датчики положения дроссельной заслонки или массового расхода воздуха.

Основной признак того, что вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки, — скачущие обороты. Кроме того, двигатель может начать глохнуть на холостом ходу. Чтобы точно поставить диагноз, нужно вооружиться электронным мультиметром, способным измерять постоянное напряжение, и лучше всего сделать это на сервисе.

Симптомы выхода из строя датчика массового расхода воздуха в свою очередь — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск и опять-таки «плавающие» обороты мотора. Также же проблему может вызвать барахлящий датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания выбирается неправильно.

Дергания автомобиля вполне могут спровоцировать также неисправные свечи зажигания и/или высоковольтные провода.

Чаще всего проблему вызывает нагар на электродах, что ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Соответственно, можно попробовать очистить или заменить свечи. В первом случае лучше всего использовать ультразвуковую обработку или же очистить свечи самостоятельно с помощью щеток по металлу, наждачной бумаги, пескоструя или химикатов. Если же дело в проблемных высоковольтных проводах, никакой ремонт не поможет — только замена.

Рывки при наборе скорости могут объяснятся также неисправностью трансмиссии, причем чаще всего проблема связана с повреждениями автоматической коробки передач или муфты Халдекс.

Как правило, проблему вызывает несвоевременная замена технических жидкостей и некомпетентное обслуживание трансмиссионных узлов. Если проблему запустить, после толкания в пробках возможен перегрев трансмиссии.

Читать еще:  G25a датчик температуры двигателя

Кроме того, современные «автоматы» чувствительны к качеству и уровню смазки. Если ушло как минимум 0,5 литра трансмиссионного масла, водитель наверняка почувствует сильные рывки при движении автомобиля.

Honda Civic 5D дергается при трогании.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Honda Civic 5D дергается при трогании.

    Ребят что за херня с тачкой. Тачка дергается при трогании, как будто едешь по асфальту с ямками после бульдозера.

    1) С утра машина после долгой стоянки (около 10-12 часов), прогреваю ее до первой черточки, начинаю трогаться и она вибирицрует как будто проскальзывает сцепление, снова сцепляется и проскальзывается только очень быстро и получается такая вибрация.

    Если ехать сразу на холодный двигатель то все ок машина едет без проблем.

    Если после поездки машину оставить пройдет хоть 5-6 часов и поехать перед этим прогрев ее, никаких дерганий не будет, будет все ок.

    Те дергания я всегда встречаю имеено с утра после того как на ночь поставлю, на прогретом двигетеле и то дергается только при трогании и езде в течении 1ой минуты, при переключении передач и тд все ок.

    Думаю на сцепление, может масло подтекает? попадает на сцепу и пробуксовка идет? кто что скажет ?

    тачка Honda CIVIC 5D 2008 Робот
    пробег 100ка, купил с пробегом 78, сцепу не менял.

    Последний раз редактировалось GandjaFuzz; 20.09.2014 в 22:34 .

    На холодную у всех немного дёргается. А вообще привод сцепления завоздушен. Меняем жидкость сцепления и прокачиваем его. Делать надо компьютером или вакуумной установкой для прокачки тормозов.

    т.е. в последнем случае можно обойтись без him hds?

    Можно, но такие установки у единичных сервисов есть. Обычно прокачивают по старинке, педаль и трубка.
    Можно поискать сервисы, у которых есть сканер Ланч. Он умеет прокачивать жидкость, но не умеет обучать сцепленте.

    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 24.09.2014 в 08:50 .

    Попробуй калибровку сцепления сделать. Была такая же проблема, думала диск придется менять, не сервисе провели диагностику, посоветовали калибровку сделать, 1000 р. и теперь никаких пинков нет.

    Тоже, за два года владения, считаю это нормой.
    надо просто больше газу давать и не будет дергаться)))

    Матос,
    ничего не норма, меняем жидкость, делаем обучение и будет всё пучком.
    Видел машины где в приводе сцепления ещё родная заводская жидкость цветом на кока-колу похожая и уровень под донышко. Так что не пренебрегайте этим. После профилактики машину не узнаете. Будет ехать плавно, не будет рывков и трясучки.

    Тоже дергается после длительной стоянки на первой и задней передачах.
    Причем заметил вот что: когда просто отпускаю тормоз, машина плавно без дерганий начинает двигаться. Но как только чуть нажимаю на газ, то обороты начинают падать, машина перестает ехать, обороты поднимаются, рывок вперед, опять падают. И так 3-4 рывка, пока машина не разгонится до 7-8км/ч. Пытаюсь на газ не нажимать, но если небольшая горка или препятствие, то приходится.
    Через 5-10 минут езды это проходит, и при трогании и нажатии на газ обороты поднимаются свыше 1000 и машина плавно трогается.
    Авто приобрел недавно, пробег 90т.км, сцепление не менялось, робот не прошивался, дроссельная заслонка не чистилась. Неделю назад поменял рабочую жидкость в роботе с прокачкой, стали мягче переключения, но дерготня с утра осталась (хоть и стала меньше).
    Конечно съезжу к официалам, и сделаю прошивку и адаптацию, но непонятно почему падают обороты как писал выше?

    да нормально это) больше газу!

    как часто тогда нужно проводить замену жидкости/прокачку/обучение, если я 2.5к километров назад делал ТО-120 у официалов, на котором они дополнительно шаманили с роботом и проводили обучение, а машина уже начала дергаться и порой плохо схватывать сцепление, когда отпускаешь газ? В первую тыщу спору нет, схватывала хорошо и дерганья почти не было.
    Я без претензий, просто интересно.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты