Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный пуск двигателя отзывы

Понижаем градус за рулем кроссовера Hyundai

Многие уверены, что в азиатской части России зимой жизнь есть только для трех типов автомобилей: грузовиков, военных и больших «японцев». Компания Hyundai добровольно подвергла тестовой «криотерапии» всю линейку своих кроссоверов, доказав, что они способны сохранять двигательные функции даже при таких низких температурах, когда их водители впадали в анабиоз.

Анатолий Пустовит Рисунки автора

Прав мой приятель: трудно жить в стране, где морозы крепче водки. Тем не менее не всех запугать глубоким минусом. Что и доказывают, например, репортажи о крещенских купаниях в Якутии вопреки опустившимся к 65 градусам ртутным столбикам. Или хотя бы наша с Hyundai «Сибириада» протяженностью в тысячу километров.

«Сибириада» началась в Сургуте. Прочитав на местном портале сообщение, что какой-то мальчик нанес прохожему тяжелейшее увечье, брызнув в него из водяного пистолета, я все принял за чистую монету. Во всяком случае, мне казалось, что сразу по прилете я превратился в Кая. И могу рассыпаться на осколки от прикосновения или чиха прохожего. Тут же в голову полезли мысли об авантюрности предстоящего автопробега. К счастью, «тепло» в наших кроссоверах — от обновленного Tucson до «лимитированного» Grand Santa Fe — было включено заранее. И я сейчас не о «печке», а о комплектации. Подогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла — либо в базе, либо близко к тому. Ну а если и дистанционный запуск двигателя присутствует — сердце потребителя вовсе тает. Из Сургута маршрут шел до Ханты-Мансийска. И шли мы потемну. Фары выхватывали встречный поток машин с большим количеством фур. Каждое расхождение с фурой оставляло на стекле плотный налет взвеси. Впрочем, избавиться от него удавалось одним взмахом щеток. Благодаря форсункам с подогревом омывающая жидкость оставалась жидкостью, а не сиропом. Выручало и то, что по маршруту я шел в связке с Tucson. И его яркий стоп-сигнал, спрятанный в высоко задранный аэродинамический спойлер, служил мне надежным ориентиром и подсказчиком.

Адаптация кроссоверов Hyundai к России подразумевает также увеличение емкости аккумуляторной батареи и резервуара для омывательной жидкости.

Рачительному автовладельцу в случае с почти любым кроссовером Hyundai не придется тратиться на антикоррозийку и стальную защиту двигателя, без капризов потребляющего 92-й бензин.

Адаптация кроссоверов Hyundai к России подразумевает также увеличение емкости аккумуляторной батареи и резервуара для омывательной жидкости.

Рачительному автовладельцу в случае с почти любым кроссовером Hyundai не придется тратиться на антикоррозийку и стальную защиту двигателя, без капризов потребляющего 92-й бензин.

И одна из них — биатлонный центр, где Дмитрий Ярошенко, многократный чемпион мира по биатлону, провел для меня мастер-класс по стрельбе. Попасть в мишень диаметром всего 4,5 см из положения лежа с 50 м невероятно трудно. Будь я спортсменом, ходил бы в вечных аутсайдерах. А будь охотником — ходил бы без добычи. Либо уповал исключительно на самострелы или ловушки, представленные в этнографическом музее под открытым небом. Ловушка на лисиц поразила меня особенно. Для ее сооружения использовалось дерево, ствол которого распиливали и превращали в клин. Лисица, пытаясь лапкой заполучить приманку, под собственным весом проваливалась в клин и застревала. Увиденное живо напомнило мне собственное фиаско с поиском упавшего телефона в салоне Grand Santa Fe. Я только что не застрял «лапкой» между сидений. А вот мой напарник выказал настоящую смекалку. Точнее, знание конструкции автомобиля — точными и экономными движениями сдвинув передние кресла и с одного щелчка рычажка разложив задние. И крышку багажника, что я пытался подцепить посиневшими пальцами, он ловко «распахнул» с ключа. В моей цепочке сравнений, вызванных посещением музея, не обойтись без упоминания традиционного жилища коренных народов, фактически сшитых из нескольких слоев бересты, заранее вываренной в кипятке. Постановкой чумов исторически занимались только женщины. Они сами заготавливали и складывали куски «пазлов» из бересты. Но удивление вызвал не этот факт, а теснота жилища, не выдерживающего никакого сопоставления с салоном современного автомобиля. Все-таки дизайнеры по интерьеру — великие люди.

Читать еще:  Блок схема ремонта двигателя

Расстояние между Ханты-Мансийском и Тобольском 434 км по трассе. При дневном освещении эта трасса выглядит прямо немецким автобаном, по которому можно смело ехать со скоростью 120 км/ч и даже выше. Для обгонов и просто поддаваясь приливам настроения я выбирал режим Sport, задействовав фирменную систему Drive Mode Select.

Тираж спецверсии Grand Santa Fe ограничен 202 экземплярами. Стоимость модели, оснащенной системой бесключевого доступа и запуска мотора, коленной подушкой безопасности водителя, стояночным тормозом с электроприводом, медиасистемой с восьмидюймовым экраном, сабвуфером, ассистентом парковки и панорамной крышей, 2 599 000 руб.

Тобольск в былые времена не мог пропустить ни один торговый человек и ни один «сиделец». Ведь именно с Тобольска начиналась знаменитая «сибирская ссылка». В наши дни любой турист может присесть в каземате и ощутить себя Достоевским, Чернышевским или Фани Каплан. За умеренную цену можно даже заночевать в мрачном казенном доме. И желающие, как ни смешно, находятся. Потому что не всех удается запугать Сибирью. После моей экспедиции с Hyundai я это знаю твердо.

Холодный пуск двигателя отзывы

FN 400 Быстрый старт

ABRO Быстрый старт SF-650 (312г)
  • Объем 312г

HG 3319 Быстрый запуск двигателя

RW6087 Быстрый старт (400мл) аэр.
  • Объем 400мл

LECAR000010811 Быстрый старт 520мл (аэрозоль)
  • Объем 520мл

Быстрый старт

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска двигателя в условиях отрицательных температур, что может быть вызвано значительным износом мотора или недостаточной мощности аккумулятора. Именно для решения указанных ситуаций был специально разработан спрей «Быстрый старт», который оптимизирует состав топливной смеси и улучшает ее воспламенение. При этом наличие комплекса специальных присадок обеспечивает дополнительную защиту трущихся деталей в силовой установке в момент пуска.

Как обеспечить быстрый запуск двигателя при любых погодных условиях

Наиболее правильным и рациональным решением, которое не повредит мотору вашей машины, является использование специальных спреев, таких как быстрый старт 3TON, обеспечивающих уверенный пуск даже при экстремально низких температурах. Следует отметить, что применяя спрей для быстрого запуска двигателя, вы сможете воспользоваться следующими преимуществами:

  • обеспечите дополнительную защиту трущихся деталей, благодаря наличию специальных смазывающих присадок;
  • возможностью без особых усилий завести двигатель в условиях сверхнизких температур и разряженном аккумуляторе;
  • полной совместимостью с бензиновыми и дизельными моторами, а также продлить ресурс стартера.

Отдельные составы обладают повышенной эффективностью, по заявлению производителей быстрый старт HG 3319на 45% превосходит свои аналоги. При этом быстрый старт ABRO рекомендуется использовать при температурах до -54°С, что является выдающимся показателем.

Лучшие условия покупки спреев для быстрого запуска двигателя от интернет магазина «PITEROILS.RU»

Чтобы приобрести быстрый старт FN 400 или другой аналогичный спрей, достаточно оставить свою заявку на нашем сайте или позвонить на контактные телефоны компании. Наши специалисты помогут подобрать и купить наиболее подходящий состав, который идеально подойдет к модели вашего автомобиля. Также мы предлагаем услугу оперативной доставки по городу Санкт-Петербург и близлежащие регионы. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.

Холодный запуск. В Хабаровске морозы, как заводить автомобиль?

Февраль за окном и вроде бы самые лютые морозы должны быть уже в прошлом. Но дальневосточная зима решила показать свой вредный характер и, побаловав нас относительно мягкими декабрьскими морозцами, закрутила гайки. «Ощущается как минус 35» — предупреждают нас сайты прогноза погоды.

Как в таких условиях заводить автомобиль? Некоторыми житейскими хитростями поделился с «АиФ-Хабаровск» водитель с 33-летнем стажем, ныне хабаровчанин, а когда-то житель Якутии Александр Столяров.

Читать еще:  Что нужно для запуска двигателя зимой

Картонка не поможет

Когда на улице сильный мороз, а вы не очень доверяете АКБ и свечам, электроника, вместо того, чтобы запустить двигатель и прогреть салон, только посадит аккумулятор. Вариантов у вас ровно три: такси или общественный транспорт, пробовать завести свой автомобиль или же не допускать таких ситуаций.

Многие автолюбители не утруждают себя утеплением моторного отсека, ограничиваясь подкладыванием картонки перед радиатором. Не лучшее решение, на мой взгляд. Все-таки качественный утепленный чехол на решетку радиатора и автоодеяло под капот помогут эффективнее сохранять тепло и сокращать время прогрева двигателя.

Спальное место для аккумулятора

Итак, авто чаще зимует на открытой стоянке или холодном гараже, за бортом -30С и с ветром. Потому лучше не полениться и накануне снять аккумулятор и занести его в тепло. Тёплый аккумулятор увереннее прокрутит стартер при запуске и в дальнейшем полностью зарядится от генератора. Чем еще помочь двигателю? Есть еще один старый верный способ: подогреть! Но не масло в поддоне паяльной лампой (это опасно!). Надо прогреть впускной коллектор, чтобы находящийся внутри коллектора воздух тоже немного прогрелся. Подогреть его не так уж сложно. Повторю, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь! Только горячая вода может быстро и эффективно отдать тепло впускному коллектору. Достаточно налить горячей воды в пяти- или десятилитровую пластиковую канистру и упаковать её в утепленную сумку, чтобы донести до стоянки.

Итак, подходим к насквозь промерзшему автомобилю, открываем капот, устанавливаем на место теплый аккумулятор, затянув клеммы. Достаем масляный щуп и проверяем уровень моторного масла, убеждаемся в его текучести. Если масло загустело так, что не стекает к кончику щупа в капельку, то зря вы его заранее не заменили на зимнее! Достаем емкость с горячей водой и, не торопясь, аккуратно проливаем впускной коллектор так, чтобы вода отдала как можно больше тепла коллектору и при этом не попала на генератор, ремни, свечи, провода и другие элементы системы зажигания. После этого садимся в машину и безо всяких дополнительных процедур смело заводим двигатель.

Не надо дополнительно включать фары или подгазовывать — всё это бесполезно. Необходимо проявить выдержку и хладнокровие, подержав ключ зажигания в режиме «старт» немного дольше обычного, дождавшись, пока двигатель уверенно раскрутится стартером и заведётся. Но, все же не надо крутить стартер слишком долго, лучше дать аккумулятору отдохнуть, а потом повторить операцию. Стартером нельзя, да и бессмысленно крутить дольше 20 секунд. Если после трех таких попыток машина не ожила — нужно подождать несколько минут, затем повторить серию. Когда не получилось запустить двигатель с трех-пяти попыток, и он не подает на это никаких надежд — стоит вызвать специалиста для поиска причины саботажа техники. Да, есть один момент: если на автомобиле установлена механическая коробка передач — перед пуском двигателя нужно выжать педаль сцепления и не отпускать педаль до тех пор, пока двигатель не заработает в штатном режиме. Обычно это занимает 5-8 секунд, после чего педаль нужно медленно и плавно отпустить. На «автомате», конечно, ничего не надо нажимать, просто повернуть ключ зажигания в первое положение, дождаться, когда отработает топливный насос и продолжить процедуру запуска.

Включаем дальний

Но если аккумулятор «ночевал» на своем штатном месте, с горячей водой возиться неудобно, а заводиться надо, тогда делаем иначе. Непосредственно перед включением стартера, на 15 – 20 секунд надо включить дальний свет фар. После этой «разминки» он будет более резво крутить стартер. В момент самого пуска фары и другие не нужные в данный момент потребители электроэнергии необходимо выключить.

Читать еще:  Двигатель адп 362 схема подключения

Конечно, установка автономного предпускового подогревателя — это панацея от шаманских плясок, но все же не всякий семейный бюджет может вынести эту процедуру. Есть и альтернатива — электрические предпусковые подогреватели 220 V. Это гораздо дешевле автономного, достаточно надежно, но есть минус: на расстоянии удлинителя должна быть розетка бытовой электросети.

Да, чуть не упустил: не надо заправлять свой автомобиль топливом неизвестного происхождения, пусть даже и цена этого топлива в разы ниже цен сетевых автозаправок! Если летом автомобиль и проглотит «левую» горючку, то зимой он её переварить точно не сможет.

Здесь я попытался назвать лишь основные способы холодного запуска, хотя их много и наверняка у каждого автовладельца найдутся свои особенные и проверенные методы запуска двигателя в холодное время года.

Почему лучше не устанавливать на авто систему дистанционного запуска мотора

Казалось бы, как хорошо: зажал кнопочку на пульте дистанционного управления двигателем, и через десять минут автомобиль готов к поездке. Не нужно мерзнуть в салоне непрогретой машины или отплясывать «морозные» танцы подле нее, да и время не теряется даром. Вы еще только собираете себе ланч-бокс, а ваша «ласточка» уже неспешно пробуждается ото сна.

Удобная все же штука — автозапуск, не поспоришь. Правда, стоит она недешево. И это, к сожалению, далеко не единственный ее минус.

ХОРОШИЙ АППЕТИТ

Автомобили, укомплектованные системой дистанционного запуска мотора, потребляют больше топлива. Впрочем, это и не удивительно: многие автовладельцы предпочитают активировать автозапуск заблаговременно, минут эдак за десять, за пятнадцать до предполагаемого выхода из дома. А прогревали бы они машину по факту — и пяти минут автомобилю бы на «раскачку» не дали.

ВХОЛОСТУЮ

Автозапуск пагубно влияет и на топливную систему авто. И причиной этому, опять же, является длительный прогрев двигателя на «холостых». Холодный пуск — обороты поднимаются, смесь обогащается. Часть несгоревшего топлива провоцирует образование смолистых отложений на клапанах, а вместе с тем «смывает» со стенок цилиндров масляную пленку, вызывая сухое трение. Что дальше? А дальше износ деталей, затрудняющий работу силового агрегата. В общем, дорогостоящий ремонт.

КОЛОДКИ ПРИМЕЗЛИ

Как известно, система дистанционного запуска двигателя подразумевает использование водителем стояночного тормоза, а это всегда риск примерзания колодок при сильно отрицательных температурах. Не даром многие водители предпочитают игнорировать «ручник» и применять исключительно «паркинг» на автоматических трансмиссиях или передачу, если речь о машинах с механической коробкой.

Спешка при установке автозапуска двигателя приведет к угону машины

Что делать, если штатный иммобилайзер не дает воспользоваться автозапуском?

ВНИМАНИЕ К АККУМУЛЯТОРУ

Автозапуск «завязан» на электрике автомобиля, а потому вполне естественно, что он расходует ресурс аккумулятора. Так, если ваша батарея дышит на ладан, то не исключено, что одним ужасным днем вместо теплого, готового к поездке транспортного средства вы обнаружите на парковке «недвижимость», остро нуждающуюся в реанимации АКБ. Установили автозапуск — пристально следите за состоянием аккумулятора.

ОГНЕННОЕ ШОУ

Некоторые автовладельцы, дабы сэкономить, обращаются за дооснащением автомобиля системой дистанционного пуска мотора в сомнительные «серые» сервисы. Здесь важно помнить, что установка автозапуска «кривыми» руками чревата не только регулярными сбоями электрики в машине, но и даже возгоранием транспортного средства.

ШТРАФУ БЫТЬ

Ну и, конечно, не следует забывать о Правилах дорожного движения, запрещающих стоянку автомобилей с работающим двигателем в жилых зонах. Прогреваете машину дольше пяти минут (а с автозапуском вряд ли получится быстрее), готовьте 3000 рублей, если обитаете в двух столицах, или 1500 — если в регионах (ст.12.28 КоАП). Справедливости ради отметим, что вероятность попасть на этот штраф крайне мала, но она все же есть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector