Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный пуск двигателя последствия

Холодный пуск двигателя последствия

MANNOL Ceramo Ester 9829

Инновационное средство защиты двигателя на основе синтетических сложных эфиров – эстеров (масел V группы) и микрочастиц гексагонального нитрида бора h-BN (белого графита) – противоизносная и антифрикционная присадка к моторным маслам не содержащих сцеплений (фрикционов), работающих в масляной ванне. Подходит ко всем видам двигателей – дизельным и бензиновым, четырех- и двухтактным и ко всем видам масел – минеральным, полуcинтетическим, синтетическим, в том числе и содержащих эфиры (esters). Идеальный продукт для тюнинговых и высокофорсированных автомобилей.
Представляет собой устойчивую суспензию графитоподобного микропорошка в эфире.
Молекулы эфиров из присадки примагничиваются к металлическим поверхностям за счет своей ярко выраженной полярности и создают плотную и очень прочную масляную пленку, а микрочастицы керамики сглаживают неровности поверхностей трения и эффективно рассеивают тепло. Таким образом предотвращается непосредственный контакт металлических поверхностей и износ деталей даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Исключается сухое трение при холодном старте, особенно при отрицательных температурах и тем самым сводится к минимуму пусковой износ двигателя.
Образующийся при применении средства граничный слой обладает следующими свойствами:
— чрезвычайной устойчивостью к давлению – что позволяет двигателю и/или трансмиссии работать с повышенными нагрузками без отрицательных последствий;
— непревзойденными противоизносными и антифрикционными свойствами, что значительно увеличивает ресурс двигателя и/или узлов трансмиссии и значительно экономит топливо и снижает шум двигателя;
— антикоррозионными и антиокислительными свойствами.

Присадка придает маслу следующие свойства:
— предотвращает сухое трение;
— снижает испаряемость, что снижает его расход на угар и продлевает срок службы масла;
— повышает термоокислительную стабильность, что повышает его стойкость к старению и деградации за счет чего могут быть увеличены интервалы замены масла;
— улучшает низкотемпературные свойства, что значительно облегчает холодный пуск;
— улучшает моющие и диспергирующие свойства, предотвращает отложения лаков, смол и шлама – что увеличивает срок службы двигателя и/или трансмиссии и самого масла;
Совместимость:
— совместимо со всеми конструкционными материалами, сажевыми и самыми тончайшими (тонкой фильтрации) масляными фильтрами: размер частиц (не более 0,5 мкм) гарантирует их свободное прохождение через любые фильтры и исключает осаждение;
— совместимо с катализаторами, всеми видами турбонагнетателей и со всеми системами впрыска, в т.ч. Common Rail.

Применение: Встряхнуть и добавить в масло в соотношении 300 мл на 5 л.
Внимание! Не подходит для применения в агрегатах, содержащих муфты сцепления (фрикционы), работающие в масляных ваннах.

Как и чем лучше прогревать двигатель. Часть последняя

06.03.2020 , автор: Александр Визаулин

Что ж, вот и подходит к концу «зимний цикл» материалов, касающихся вопроса эксплуатации автомобильного двигателя в условиях экстремально низких температур. За время работы над этой темой мы исколесили много российских городов с самыми разными климатическими условиями, досконально изучив тему прогрева двигателя и дав ответы на множество связанных с ней вопросов. Напомним, главными действующими «персонажами», неизменно соревновавшимися друг с другом, являлись автономные предпусковые нагреватели и система автозапуска двигателя. Для наглядности было проведено множество экспериментов, порой весьма опасных и разрушительных, а полученные результаты мы обобщили в единой таблице. Кроме того, в каждом из выпусков мы демонстрировали очередные уязвимости штатных охранных систем (как с автозапуском, так и без), которые значительно упрощают злоумышленнику процесс угона автомобиля. Ознакомиться с этой информацией можно здесь: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, мы же приступаем к финальному эпизоду.

Текущая повестка дня

Ключевым мероприятием сегодня будет очередное сравнение эффективности работы предпускового обогреватели и системы автозапуска двигателя – для интриги сразу же скажем, что полученный результат оказался прямо противоположен всем предыдущим! Вскоре вы поймёте почему. Также будет продемонстрирован довольно распространённый сценарий взрыва аккумулятора во время движения со всеми вытекающими последствиями, и конечно же дан «рецепт» предотвращения такого развития событий. Наконец, нас ждёт ещё одна уязвимость охранной системы, игнорирование которой может стоить вам автомобиля – с неё, пожалуй, и начнём.

Как автозапуск поможет злоумышленнику угнать ваш автомобиль

Ещё до недавних пор, пока отечественные производители охранных систем должным образом не освоили технологии бесключевого обхода штатного иммобилайзера для реализации автозапуска, и не начали их использовать в своих противоугонных решениях, требуемые устройства производства известных фирм поставлялись из-за рубежа. И у многих из них имеется очень интересная особенность, которая заключается в возможности запуска двигателя путём троекратного нажатия на кнопку постановки под охрану на штатном пульте управления охранной системой. Также в некоторых автомобилях наблюдается необычный способ восприятия статуса поворота личинки замка водительской двери, после которого отключается противоугонная функция штатного иммобилайзера и двигатель запускается. А ведь проделать такое опытный злоумышленник может без особого труда, вооружившись отмычкой, свёртом или турбо-декодером. Стоит ли говорить, что последствия такого запуска двигателя могут оказаться довольно плачевными. Поэтому лучше на всякий случай проверить охранную систему своего автомобиля на предмет наличия подобной функции, приняв в случае её выявления соответствующие меры безопасности.

Чем ещё может быть нежелателен автозапуск?

Помимо всех продемонстрированных ранее уязвимостей, возникающих в связи с использованием автозапуска, активация этой в целом полезной функции может стать причиной начала самостоятельного бесконтрольного движения автомобиля, оставленного на стоянке на передаче. Примеров подобного развития событий очень много, поэтому при случае мы обязательно посвятим этому вопросу отдельный выпуск.
Кроме того, при всей полезности и удобстве функция удалённого автозапуска двигателя имеет один важный, но зачастую недооцениваемый в нашей стране недостаток – это, собственно, работа мотора во время стоянки транспортного средства. А ведь согласно пункту 17.2 Правил дорожного движения стоянка в жилой зоне с заведённым двигателем запрещена. Под стоянкой же подразумевается преднамеренное прекращение движения ТС на время свыше 5 минут, за исключением случаев посадки/высадки пассажиров или погрузки/разгрузки транспортного средства. Под эту статью как раз и подпадает дистанционный запуск двигателя, являющийся таким образом административным правонарушением, наказуемым штрафом до 3000 рублей. Оно и понятно, ведь мало кому нравится дышать выхлопными газами во дворе или квартире во время её проветривания!

Чем может грозить перезаряд автомобильного аккумулятора?

Говоря о системе автозапуска двигателя автомобиля, а именно о сопряжённых с её использованием рисках, следует иметь в виду один довольно важный момент, связанный с аккумулятором. Не секрет, что порой генератор автомобиля по тем или иным причинам работает некорректно, осуществляя перезаряд аккумулятора, и это на первый взгляд несущественное нарушение правил эксплуатации АКБ на деле может стать причиной довольно серьёзных последствий. А каких именно мы решили выяснить в ходе очередного эксперимента, по условиям которого «подопытную» АКБ поместили в специальный бокс проверки взрывобезопасности.
Для имитации повреждённой изоляции электропроводки там же была размещена обычная автомобильная свеча, время от времени генерировавшая искру – в таких случаях она «пробивает» на кузов в подкапотном пространстве. Аккумулятор мы расположили таким образом, чтобы его газоотводное отверстие оказалось неподалёку от источника электрической искры.

Читать еще:  Электрический регулятор оборотов дизельного двигателя

Во время зарядки аккумулятора находящаяся в электролите дистиллированная вода высвобождается, распадаясь на кислород и водород – эти газы как раз и выводятся из корпуса через газоотводную трубку, ведь в противном случае возникшее внутри высокое давление создавало бы угрозу взрыва. Но как показал эксперимент, такой исход всё же весьма вероятен, особенно в случае перезарядки АКБ, когда интенсивность газообразования заметно растёт – практически сразу же после подключения к нашему аккумулятору зарядного устройства прогремел взрыв, частично разрушивший корпус батареи!

А ведь искра может проскочить во взрывоопасной зоне не только при повреждении изоляционного слоя проводки, но даже и при недостаточной затяжке клеммы аккумулятора. Таким образом, от подобного исхода не застрахованы даже те автомобили, в которых аккумулятор расположен не под капотом, а в багажнике или салоне. В последнем случае есть также риск получения травм водителем или пассажирами, ведь выплёскиваемый при взрыве электролит – вещество довольно опасное.

Как обезопасить себя от такого развития событий?

Помимо того, что необходимо следить за исправностью регулирующего процесс зарядки реле автомобиля и целостностью изоляции электропроводки, очень эффективным инструментом предотвращения продемонстрированных выше происшествий является пламегаситель со специальными лабиринтными каналами внутри, которым оборудованы крышки современных высокотехнологичных аккумуляторов. Это устройство стравливает лишние газы, но при этом не даёт пламени проникнуть внутрь аккумуляторной батареи, делая взрыв невозможным.

И вновь автозапуск VS предпусковой подогреватель

Как вы помните, ранее мы уже несколько раз сравнивали на практике разные характеристики систем автозапуска и автономных обогревательных котлов нескольких популярных в России производителей – результаты приведены по указанным в начале этого материала ссылкам. В те разы в качестве испытуемых выступали автомобили с мощными объёмными двигателями (BMW X6, Toyota Fortuner и др.), сегодня же за основу будет взят малолитражный Volkswagen Jetta, что заметно повлияет на исход «соревнования».

Вводные таковы: температура в салоне -13,1С, время работы двигателя, дистанционно заведённого с автозапуска – 20 минут. За это время салон прогрелся довольно незначительно – всего до -11,5С. В случае с предпусковым нагревателем начальная температура составляла -13,8 градусов по Цельсию, после тех же 20 минут его работы – до -10С. Иными словами, по сравнению с предыдущими тестами (напомним, тогда автозапуск прогревал салон почти в 1,5 эффективней) мы наблюдаем обратную картину: автономный котёл оказался несколько действенней двигателя автомобиля. Почему же так происходит, и чем обусловлено такое различие?

Факторов, влияющих на скорость прогрева салона работающим на холостом ходу двигателем, несколько. Во-первых, некоторые современные автомобили оборудованы дополнительными электрическими элементами для более быстрого прогрева салона. Во-вторых, очень многое зависит и от самого мотора: к примеру, высокоэффективные двигатели бюджетных автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda) имеют довольно низкую теплоотдачу. Соответственно, на холостых оборотах они прогреваются довольно слабо, что делает автозапуск малополезным с точки зрения обогрева салона. Поэтому в таких случаях делать ставку следует только на предпусковые котлы, потребляющие ко всему прочему намного меньше топлива. В то же время, автозапуск весьма актуален в странах с жарким климатом или просто в летнюю пору, когда автомобиль за время стоянки раскаляется до немыслимых температур. В таких случаях дистанционное включение системы кондиционирования будет как нельзя кстати.

Итоги и умозаключения

Что ж, как видим, в плане эффективности и целесообразности как автозапуск, так и предпусковые обогреватели имеют ряд неоспоримых преимуществ и недостатков. Степень их выраженности напрямую зависит как от типа двигателя, так от климата местности, в которой эксплуатируется автомобиль, и от характера этой самой эксплуатации. С учётом этого можно сделать более-менее объективные выводы касаемо актуальности выбора между этими двумя инструментами прогрева двигателя и салона. Скажем, при уличном хранении машины с высоким КПД двигателя в климатических местностях с постоянной температурой зимой менее -20С и при условии систематической эксплуатации автомобиля, вне всякого сомнения выигрывает автономный нагреватель. Ну а если владелец при этом не желает садиться в холодный салон, котёл стоит дополнить и системой автозапуска для последующего прогрева салона после отработки предпускового обогревателя. Такая двухступенчатая схема позволит как продлить срок службы двигателя (подробней об этом чуть позже), так и сделать эксплуатацию автомобиля максимально комфортной, хоть и более затратной. Если же средняя температура зимой не опускается ниже -5-10С, автомобиль покупается на срок до 5 лет, а включённый на стоянке двигатель не вызовет возмущения окружающих, то можно вполне обойтись системой автозапуска. Конечно, при этом устранив все рассмотренные нами ранее уязвимости охранной системы и не забывая парковать автомобиль на «нейтралке».

Какими ещё преимуществами обладают предпусковые нагреватели?

Напоследок упомянем о ещё одном не нуждающемся в доказательствах преимуществе автономных нагревателей, коим является уменьшение износа и более щадящее расходование моторесурса двигателя, избавленного от необходимости постоянно совершать крайне неполезный «холодный старт». Это можно отчётливо понять по результатам простых подсчётов амортизации: каждый «холодный запуск» по экспертным оценкам специалистов в сфере автомобильных двигателей прибавляет последнему от 100 до 500 (в зависимости от окружающей температуры) километров пробега поверх фактически пройденного расстояния. То есть, за самый холодный зимний период с декабря по февраль получаем довольно внушительную цифру: 90 дней * 500 км = 45000 километров. В России средний срок эксплуатации автомобиля составляет 5 лет, а это уже 225 000 км на ровном месте! Кстати, обязательно примите этот момент в внимание при покупке подержанного автомобиля, отдав преимущество в выборе тому ТС, предыдущий владелец которого пользовался предпусковым подогревателем. Ведь как видим, цифры на одометре далеко не всегда дают правдивую картину фактического износа двигателя.

Читать еще:  Двигатель bmw 306d5 характеристики

Что ж, добавив новые преимущества и недостатки котлов и системы автозапуска в таблицу результатов нашего SWAT-анализа, получим максимально исчерпывающую финальную картину, которая и закончит данный цикл материалов.

Спасибо, что оставались с нами – впереди нас ждёт ещё много полезной и интересной информации!

Как завести дизельный двигатель зимой?

На дворе зима. Дети радуется выпавшему снегу, катанию на санках, игре в снежки и приближающимся новогодним праздникам с ёлкой, Дедом Морозом, весельем и подарками. А вот водителям, особенно владельцам автомобилей с дизельными двигателями, не до веселья, ведь наступает время настоящих испытаний. Дело в том, что на морозе работа дизельного двигателя сильно осложняется – дизтопливо становится более вязким, появляются проблемы с его распылением через форсунку, его пары конденсируются в камере сгорания и не могут испариться вследствие низкой температуры. Порой оно даже превращается в настоящий «кисель» с хлопьями, которые, попадая в топливный фильтр, забивают его. Положение сильно усугубляет холодный воздух, поступающий в цилиндры, а также загустевшее мало, создающее дополнительное сопротивление при пуске.

Рекомендации как зимой завести дизельный двигатель?

Действительно, как облегчить запуск дизельного двигателя зимой, чтобы услышать знакомое приятное урчание и влиться в общий поток автомобилей, а не пополнить армию пешеходов – вопрос особо актуальный. Главной задачей для обеспечения уверенного запуска является создание в камерах сгорания предварительного «маленького Ташкента», т.е. обеспечить прогрев до температуры, когда происходит уверенный запуск. Этого можно добиться множеством способов, в частности, заранее установив систему подогрева дизтоплива и топливопроводов, гарантирующую стабильный запуск даже в самый лютый мороз. Правда, цена такой системы, как говорят, «кусается».

Если же подогрева топлива нет, то общие рекомендации по холодному пуску сводятся к предварительному прокаливанию свечей, когда температура воздуха опустилась ниже -10°С. При включении зажигания слышен щелчок – это срабатывает реле накала. Примерно через десять секунд отчётливо слышен второй щелчок – реле отключилось. Так прогреваются свечи. Эту процедуру следует повторить ещё пару раз, после чего дождаться погасания индикатора накала свечей и завести двигатель, нажимая на газ в случае отсутствия электронного ТНВД.

В случаях, когда моменты срабатывания реле не слышны, можно ориентироваться по индикатору накала свечей, расположенному на приборной панели.

Как правило, выполнение этих рекомендаций приводит к стабильному запуску без особых проблем. Однако это возможно при условии исправного двигателя и всех элементов запуска, хорошего аккумулятора с большой ёмкостью и высоким пусковым током, исправных свечей накала, а также применения зимнего топлива и специального зимнего масла, не изменяющего свои свойства при отрицательных температурах, доходящих до -30°С и ниже.

Если всё же двигатель не хочет заводиться, то приходиться прибегать к более радикальным, порой дорогостоящим или менее безопасным способам.

1. Вызвать эвакуатор, перевезти авто в отапливаемый гараж и дать ему отогреться – долго и затратно.

2. Добавить в топливо керосин или, в крайнем случае, бензин – дедовские методы, известные со времён СССР, которые применялись для больших грузовиков в условиях Крайнего Севера, но никак не могут быть использованы в современных дизельных автомобилях. Небезопасно для двигателя!

3. Прогреть паяльной лампой.Пожароопасно!

4. Использовать специальные присадки-антигели,предотвращающие парафинизацию дизтоплива при отрицательных температурах. При этом надо понимать и не повторять ошибки многих автомобилистов – антигели не работают с уже застывшим топливом. Они могут использоваться только в качестве профилактического средства.

5. Заказать профессиональную услугу отогрева авто – не всегда возможно и недёшево.

Есть ещё ряд способов, как завести дизельный двигатель зимой, однако уже ясно, что лучше не объявлять для своего дизеля «военное положение» и затем вести непримиримую борьбу с проблемами за удачный холодный пуск, а заранее подготовить авто к экстремально низким температурам.

Итак, подытожим. Гарантированный запуск дизельного двигателя зимой будет обеспечен:

– исправностью самого двигателя и других систем авто, отвечающих за его пуск и стабильную работу;

– наличием систем накала свечей и подогрева дизтоплива;

– использованием аккумулятора большой ёмкости и силы пускового тока;

– применением зимнего дизтоплива и зимнего масла;

– выполнением общих рекомендаций по холодному пуску.

В результате можно сделать простой вывод о том, что если не лениться и успеть подготовить автомобиль с дизельным двигателем к эксплуатации в условиях отрицательных температур, то можно избежать многочисленных проблем холодного пуска и иметь всегда хорошее настроение. Тем более что Новый Год не за горами.

Как не уснуть за рулем авто
Какое моторное масло выбрать для автомобиля
Ароматизатор для автомобиля своими руками

Комментарии ( 1 )

У нас вы найдете ЛОС для промышленных предприятий, а также блок биологической загрузки ббз 65, мы можем произвести Строительство кессона. Бурение скважин на воду, Инженерные изыскания, Ремонт систем водоснабжения.

У нас для вас естьв продажу(услуги) ОБЕЗВОЖИВАТЕЛИ ОСАДКА И УТИЛИЗАЦИЯ, Емкости пожарные, топливные, химические, для пищевой промышленности, для питьевой воды, для кислот и т.д., Тихоходные мешалки, Ленточный фильтр-пресс, Технические колодцы, Дренажный блок инфильтрационный (БИЗ), Флотационные системы (Флотаторы), ОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Металлоконструкции фермы, ВОДООЧИСТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Статические смесители, ПОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Промышленные металлоконструкции, ОЧИСТКА ЛИВНЕВЫХ СТОЧНЫХ ВОД Пескоуловитель, НАСОСНОЕ И КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Грунфос, КСБ, Вило, КИТ, Взлёт, ТВП) Промышленные воздуходувки, ВОДОПОДГОТОВКУ Мембраны и реагенты для осмоса, а также все для автомойки Автомойки на базе флотации.

В Сервисе диагностирует скважины, производит Автономная канализация для дачи.

Названы десять самых больших проблем, с которыми сталкиваются владельцы BMW

Несмотря на свою славу, машины немецкой марки имеют очень много дефектов.

BMW славится производством безупречных автомобилей, которые излучают изысканность, комфорт, стиль, производительность и эстетику. Будучи одним из самых известных немецких производителей авто во всем мире, BMW снова и снова доказывает свое доминирование.

Несмотря на отличия, достижения и статус премиум-класса, автомобили сталкиваются с проблемами, которые, кажется, все игнорируют. Как сообщает сайт HotCars, есть много причин не покупать подержанные BMW, но даже с новыми моделями нужно быть внимательными. Поэтому, если вы рассматриваете возможность приобретения машины этого бренда, вам нужно подготовиться к решению некоторых из этих распространенных проблем.

Читать еще:  Характеристика оппозитных двигателей мотоциклов

10. Проблемы с регуляторами окон

BMW некоторое время боролась с совершенствованием оконных регуляторов в некоторых моделях. С ними были проблемы из-за того, что компания настойчиво устанавливает пластиковые зажимы регулятора, который часто ломается. И если это произойдет, ваши окна не смогут двигаться вверх и вниз.

В некоторых случаях вы можете заметить, что окно автомобиля движется очень медленно. Это является первым признаком неисправности регулятора. К счастью, решение этой проблемы не является дорогостоящим. Вы можете посетить дилера BMW или даже самостоятельно разобраться, если у вас есть необходимые навыки.

9. Проблемы с замками дверей

Дверные замки является еще одной популярной проблемой BMW. Если вы решили купить подержанный BMW, не забудьте проверить замки. Вы должны встать на расстоянии 3 метров от автомобиля и нажать кнопку блокировки/разблокировки, чтобы проверить, правильно ли закрываются и открываются все двери.

Также воспользуйтесь кнопкой на центральной консоли, чтобы проверить все двери на ту же проблему. Как правило, один из замков дверей не срабатывает из-за неисправного привода замка.

8. Ошибка системы охлаждения

Перегрев не редкость в BMW, хотя он может происходить из-за различных факторов. Некоторые элементы системы охлаждения компании имеют пластмассовые компоненты, которые становятся хрупкими и со временем выходят из строя. Вызвать это может утечка охлаждающей жидкости или неисправны водяные насосы. Таким образом, предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости и высокой температуре являются знаками, что надо проверить систему.

В других случаях к перегреву может привести неисправный термостат. Когда он выходит из строя в закрытом режиме, охлаждающая жидкость не протекает через радиатор, что может привести к серьезным повреждениям. Однако модели с современными электронными терморегуляторами обычно выходят из строя, находясь в открытом положении. Лучший способ избежать проблем с системой охлаждения — это регулярные проверки их состояния после прохождения 80 000 км.

7. Неисправные электрические системы

В течение многих лет BMW делала несколько отзывов из-за неисправных электрических систем. В 2013 году пришлось возвращать и чинить более 500 000 автомобилей, а в 2017 году более 700 000 единиц было отозвано из-за риска пожара от перегретой проводки.

Хотя это примеры некоторых экстремальных случаев, в разных моделях BMW все равно оказывается неисправна электрика. Это может быть осложнение работы системы CCC iDrive, неисправные автоматические фары, заклинивания стеклоочистителей, проблемы с системой зажигания, повреждения ремней генератора, выход из строя предохранителя, неисправность датчиков безопасности аккумулятора и повреждение кабелей.

6. Коррозия легкосплавных дисков

Также читайте
Немецкие специалисты дали водителям пять рекомендаций относительно экономии топлива

Большинство премиальных BMW имеют стильные легкосплавные диски. Они состоят из легкого алюминия и окрашены блестящим серебряным или металлическим цветом. Однако через короткое время они подвергаются коррозии.

Ржавые или треснувшие легкосплавные диски могут привести к медленной утечки, а иногда и к рискованному проколу шины, что может стать причиной аварии. Единственный способ избежать этих последствий — ухаживать за дисками и обеспечивать надлежащее обслуживание колес и шин.

5. Вибрация руля

Хотя вибрация руля является типичной для BMW, она может случиться с любым автомобилем, который имеет подобную подвеску и тормозную систему. Тем не менее, к вибрациям руля нужно относиться крайне серьезно, поскольку они указывают на потенциальную опасность.

В частности, в BMW 3-й серии при торможении могут возникать вибрации рулевого управления, что указывает на проблему с втулками дроссельной заслонки. Также это может случаться из-за смещения колес, изношенной передней подвески, деформированных тормозов, поврежденных колесных дисков или плохих подшипников колес.

4. Разрядка аккумулятора

В автомобилях BMW также есть проблемы с аккумулятором, который может неожиданно быстро разряжаться. Самыми распространенными причинами этого является оставление включенного света, работа от старого аккумулятора, неисправные диоды генератора, проблемы с электричеством, а также коррозия или разрыв соединений аккумулятора.

Признаками этого могут быть проблемы со стартом движения, выключенный свет или двигатель, который запускается, но не может завестись. Иногда это может произойти из-за проезда на короткие расстояния, при котором используются многочисленные аксессуары, потребляющие батарею, такие как подогрев сидений и руля, стереосистемы и фары — все это при одновременной работе может разрядить аккумулятор. Решением этой проблемы является корректировка привычек вождения и регулярное обслуживание аккумулятора.

3. Утечка масла

Если вы заметили под автомобилем лужу или раздражающий запах сожженного масла во время движения, существует большая вероятность того, что у вашего BMW утечка масла. Также об этом могут свидетельствовать дым под капотом, шипящий шум, перегрев и подсвеченный индикатор.

Самая большая проблема с утечками масла — это выявление первопричины. Утечка могла произойти из-за прокладки масляного поддона, крышки прокладки клапана, прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки крышки ГРМ, задней главной прокладки или сливной пробки. Однако утечки масла чаще встречаются на автомобилях с пробегом более 96 000 км, следовательно, после этой отметки необходимо брать ваш BMW на регулярное обслуживание.

2. Треск системы VANOS

Система VANOS постоянно активно работает и со временем изнашивается по нескольким причинам. Она подлежит замене примерно после 80 000 км пробега. Первые признаки проблем с VANOS — это медленная реакция при нажатии на педаль газа, потеря лошадиных сил и крутящего момента, снижение ходовой способности, нестабильная работа холостого хода, плохая экономия топлива, медленный холодный пуск и ужасный шум.

Хотя регулярное обслуживание предотвращает проблемы VANOS, но в какой-то момент с ним все равно начнутся проблемы.

1. Проблемы с топливным насосом

Топливный насос, бесспорно, является одним из важнейших компонентов автомобиля. Со временем некоторые детали топливного насоса изнашиваются и приводят к утечке топлива. Иногда осложнения возникают из-за некоторых меньших частей, которые обычно остаются незамеченными.

Кроме износа, езда с низким уровнем топлива, грязным или смешанным с водой топливом также может способствовать проблемам с топливным насосом. Признаки и симптомы, на которые следует обратить внимание, включают высокую температуру двигателя, застой при высоких температурах, разбрызгивание двигателя, уменьшение дальности хода, рывки, проблемы с запуском и снижение мощности двигателя.

Недавно мы рассказывали о том, как правильно эксплуатировать и ухаживать за автомобилем осенью.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector