Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя 4м40

Низкие обороты при запуске Pajero II Mitsubishi Pajero

2,8 л, 4м40. При запуске холодного двигателя очень низкие обороты где-то 400-600, чуть ли не глохнет и вибрация. Приходится педалью повышать до 1000-1100. Ручного подсоса нет. Это лечиться?

to sergey_a_k_7777: Доброго времени суток. Лечится. Проверяйте датчик холостого хода, его контакты, дроссельную заслонку. Меняйте топливо, возможно конденсат.

Rain: to sergey_a_k_7777: Доброго времени суток. Лечится. Проверяйте датчик холостого хода, его контакты, дроссельную заслонку. Меняйте топливо, возможно конденсат. #

Это же дизель.Там что есть дросельная заслонка?Может я не прав .Датчик холостого хода?Там же ТНВД

to sergey-illo: Да, сорри, подтупил.

to sergey-illo: Форсунки проверяйте. Дым идет?

sergey_a_k_7777: 2,8 л, 4м40. При запуске холодного двигателя очень низкие обороты где-то 400-600, чуть ли не глохнет и вибрация. Приходится педалью повышать до 1000-1100. Ручного подсоса нет. Это лечиться? #

Тут скорее дело в свечах. Не хватает им времени, чтобы прогреть цилиндры.

Топливо какое используете? Зимнее?

Посмотри автомат прогрева, если тнвд механика

to sergey_a_k_7777:
Конечно лечится ничего сложного.

У тебя стоит система блегчённого холодного пуска.На мех.ТНВД делается так..

1-отрегулируй холостые на прогретом до рабочей температуры двигателе винтом рег.ХХ.(там где тросик газа на ТНВД )

2-Под ним увидишь вакуумный привод на штоке которого расположена скоба,Отрегулируй зазор 1мм.между скобой и заслонкой управления газа (регулировка на штоке)

Как то так)))) у меня такое же было вот так вылечил.

И ещё у тебя свечи накала должны работать минуты три после холодного запуска -проверь лампочкой.

Контакт на датчике почисти температуры ОЖ.

Спасибо за советы. Попробую отрегулировать ХХ и ускоренный ХХ. Мне говорили, что система облегченного холодного пуска на старых машинах из выходит из строя, что там какой-то горный воск или парафин и что-то там еще от старости перестает работать и т.д.. Так ли это?

to sergey_a_k_7777: Слышал, что эти системы вообще из строя выходят очень редко.

badulay: доброг времени суток, У меня паджерик 2.8 дизель, пробег 240000, движка новый, а вот на холодную не плохо заводиться, а не повышаються обороты, только как на русских карбюраторах, надо педалью газа обороты повышать, какая деталь отвечает, за обороты на холодном (и как я понимаю они должны сбавляться, как только машина прогревается), что мне нужно смотреть. подскажите пожалуйста, а то поствил автозапуск КГБ 5, а он не успевает завести, сразу по холоду глохнет. #

to Messir: Приветствую.

Если на фото прогретый до рабочей температуры двигатель как мы видим(судя по болту регул.ХХ). то как уже писал выше между штоком 1 и тягой которая управляет об.двигателя(газ)должно быть расстояние 1 мм.На фото мы видим что тут зазор на много больше..10мм)))))Соответственно чтобы прибавить обороты на холодном двигателе штоку под№1 надо двигаться в холостую Nое расстояние пока не задействует тягу газа))))

P.S. Обороты тягой 1 будут повышаться не сразу после запуска,а чуть позже.

Лёха: Соответственно чтобы прибавить обороты на холодном двигателе штоку под№1 надо двигаться в холостую Nое расстояние пока не задействует тягу газа)))) #

Добрый день у меня паджерик, 2.8 дизель, ТНВД Мехвнический, горит ошибка коробки, поехал на станцию сказали (по компьютеру проверили) что датчик дросельной заслонки не работает, попытался заказать сказали что мол он идет с тнвд, а отдельно нужен его номер, в общем не могу его заказать, и номера на нём уже нет никакого, подскажите, где мне найти данные чтобыего заказать или может тнвд номер нужен, если он есть то где указан, или может найти бу, так как понять какой нужен. коробка едет после 3 передачи часто переключаясь то на 4 то на 3, в общем нестабильно, недавно убрал короткое замыкание в коробке, клапан 4 передачи вроде нормально работает, рывков коробки сильных нет, набирает плавно, а вот как скорость набираю, свыше 70 начинает переключаться бесперебойно. с4 на 3 и обратно, Подскажите пожалуйста, а то мне ремонет плюс запчасти насчитали 15000.

Читать еще:  Асинхронный двигатель на малых оборотах

to badulay: Доброго времени суток. Датчик положения дроссельной заслонки — вещь очень проблемная, свеого рода, родовая болезнь Паджериков, отдельно по каталогам его нет, все ищут.

Датчик положения дроссельной заслонки на Паджеро 4М40 с электронной аппаратурой, насколько я слышал, вроде подходит с Сarisma, но тоже надо искать.

to badulay: Должен подойти TPS от Делики. Только у Делики он стоит на педали газа.

Зачем Мицубиси Паджеро два аккумулятора?

Часто Mitsubishi Pajero, которые можно увидеть на российских дорогах, изначально оснащены двумя аккумуляторами. Некоторые автовладельцы убирают один из аккумуляторов, устанавливая на его место жидкостный подогреватель двигателя (например, «Вебасто»). Не можем сказать, насколько это оправдано, однако пояснить, почему в заводской комплектации японские внедорожники получили именно два аккумулятора, стоит.

Комплектация «Паджеро»

Аккумулятор служит не только для заводки двигателя. Пока автомобиль стоит, он питает сигнализацию, габариты и аварийку, а также тот самый подогреватель, ради которого жертвуют вторым аккумулятором. После запуска мотора от аккумулятора питается вся электроника. У «Мицубиши Паджеро» электронных блоков и узлов очень много. Это, разумеется, не только оптика, климат-контроль и бортовой компьютер.

В частности, довольно давно у Mitsubishi Pajero предусмотрены задние противотуманные фары, подогрев передних сидений, подогрев заднего и переднего стекол, зеркал, форсунок стеклообмывателя. Автомобиль оснащен большим количеством электронных систем, которые отвечают за безопасность. А в багажнике может быть не одна розетка для подключения всевозможных устройств (в том числе, лебедки, которую часто используют любители бездорожья). Наконец, в автомобиле предусмотрена мощная аудиосистема.

Все это должен питать один аккумулятор. Но его мощности будет попросту не хватить на всех потребителей. Во время короткой поездки генератор не успеет зарядить аккумулятор, и оставшегося заряда не хватит на следующий запуск двигателя.

Почему два, а не один мощный?

Аккумуляторы в «Мицубиши Паджеро» подключены параллельно, их мощность и сила тока суммируются. Допустим, каждый из них рассчитан на 75 А*ч, но автомобиль питается от 150 А*ч.

Почему бы не купить один мощный аккумулятор и освободить место под что-то иное? Это возможно (и так делают некоторые владельцы), но максимум, что вы можете подобрать, учитывая размеры, – это аккумулятор на 90 А*ч. Это значительно меньше, чем нужно автомобилю. Впрочем, вы этого не заметите, пока не наступит зима, и потребность в электроэнергии значительно вырастет.

Подробнее о том, какие характеристики акб увеличиваются при параллельном подключении, вы можете узнать в видео ниже:

Когда и какие аккумуляторы нужно покупать?

Некоторые автовладельцы умудряются годами ездить на одном аккумуляторе, некоторые, получив в свое распоряжение такой автомобиль, не могут завестись на следующее утро. В чем же дело?

Во-первых, в комплектации. Если изначально в «Паджеро» не было предусмотрено два аккумулятора, второй и не нужен, а сам автомобиль не предназначен для эксплуатации в условиях крайнего севера.

Во-вторых, в сезоне и климатических условиях. На том же крайнем севере, на Урале, в Сибири зимой завести автомобиль с одним аккумулятором (тем более, при эксплуатации в городе) крайне сложно. Не всегда помогает и подогреватель двигателя: при температуре -30 аккумулятор быстро садится, а забирать его домой, на подзарядку, бессмысленно – вы и в этом случае рискуете не завести холодный мотор. Поэтому лучше использовать два аккумулятора, а вместо «Вебасто» использовать что-то другое.

Выбор в пользу того или иного аккумулятора зависит только от вашего бюджета и требований. Одно стоит запомнить: если вы ставите два, они должны иметь одинаковую емкость.

Турбина 4M40, купить турбину на паджеро 4м40

Прежде чем говорить о турбине двигателя 4m40, следует сказать несколько слов о самом двигателе. Двигатель 4m40 имеет верхнее расположение распредвала. При этом его рабочий объем составляет — 2835 см (ход поршня 100 мм, диаметр цилиндра 95 мм, степень сжатия 21). По силам инерции второго порядка двигатель уравновешивается при помощи двух дополнительных валов. Данные уравновешивающие валы расположены внизу слева и вверху справа. Они приводятся в движение от коленчатого вала благодаря шестерням. Коленвал двигателя стальной кованный, стоит отметить, что он опирается на пять подшипников. Поршень соединён с шатуном плавающим пальцем (поршневым), сам поршень отлит из специального алюминиевого сплава. Двигатель имеет камеры сгорания вихревого типа. Турбину 4м40 используют на митсубиси паджеро.

Читать еще:  Циклы работы двухтактного двигателя

Нередко, чтобы повысить мощность двигателя 4m40 используются турбины. Известно, что турбину 4м40также используют для повышения мощности. Однако турбина 4m40 – это достаточно сложное устройство, которое нуждается в правильной эксплуатации. К сожалению, обладатели двигателей с турбинами порой сталкиваются с проблемами именно из-за не совсем правильной эксплуатации.

Турбина 4m40 придаёт двигателю больший крутящий момент и большую литровую мощность. Естественно, что динамические характеристики такого двигателя лучше, чем динамические характеристики не обладающего турбиной двигателя. Турбина 4m40 состоит из двух колёс с лопастями, которые соединены между собой валом, и корпуса. Когда выхлопные газы выходят из двигателя, они раскручивают колесо, которое имеет турбина 4m40. При этом данное колесо раскручивает компрессорное колесо. Компрессорное колесо создаёт избыточное давление. Именно благодаря избыточному давлению улучшается наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью, что ведёт к повышению мощности двигателя. Но, как вы понимаете, за такое увеличение мощности приходится платить: увеличивается расход топлива. Таким образом, турбокомпрессор, как и любая другая турбина, — это не волшебная палочка, которая позволяет увеличить мощность двигателя «просто так», а достаточно сложное устройство, которое увеличивает мощность, при этом одновременно увеличивая расход топлива. Интересно отметить, что вообще турбины могут устанавливаться как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. При этом турбины бывают низкого и высокого давления. Турбина высокого давления эффективнее турбины низкого давления. Прежде, чем появились современные турбины (в том числе и турбина 4m40), они прошли достаточно долгий путь совершенствования благодаря инженерной мысли и новым технологиям. Так, к примеру, чтобы уберечь двигатель от излишнего давления, был изобретён специальный клапан, который способствует устранению этого избыточного давления. Для многих турбомоторов теперь одним из обязательных устройств является интеркулер. Интеркулер охлаждает воздух, нагретый турбиной. Зачем это нужно? – Дело в том, что холодный воздух имеет интересное свойство: в нём содержится больше кислорода. Благодаря наличию большего количества кислорода процесс сгорания топлива протекает эффективней.

Лопасти, которыми обладает турбина 4m40, вращаются с огромной скоростью (около ста тысяч оборотов в минуту). Естественно, что многие детали, подшипники и узлы при этом испытывают огромную нагрузку. Чтобы помочь им «выжить», следует использовать качественное масло. Турбина 4m40 также может быть сохранена при помощи применения специальных устройств, например турботаймера (Важно! — Прежде чем применять то или иное устройство обязательно следует посоветоваться со специалистами). Турботаймер позволяет обеспечивать автоматическую задержку выключения двигателя после того, как будет выключено зажигание. Благодаря такой автоматической задержке появляется время, которого достаточно для того, чтобы детали, из которых состоит турбонадув, успели остыть. Вы хотите, чтобы турбина 4m40 служила вам долго? – Тогда помимо выше приведённых рекомендаций, следите за тем, чтобы воздушный фильтр был всегда чистым. Проверяйте его состояние при каждом ТО. Тогда двигателю будет легче работать, а турбина 4m40 будет лучше охлаждаться.

Помните, что турбина 4m40 является сложным устройством и эксплуатировать её необходимо в соответствии с правилами, разработанными специалистами. Ни в коем случае не стоит проводить какие-то манипуляции и ремонтные работы с турбиной самому, этим должны заниматься только высококвалифицированные специалисты.

Топливные форсунки: уход, восстановление работоспособности

Топливные форсунки: уход, восстановление работоспособности

Когда двигатель автомобиля работает, то его топливная система постоянно подвергается опасности осаждения загрязнений на своих элементах (форсунки, топливопроводы, регулятор давления, впускные клапаны, топливная рампа). Все эти опасности в первую очередь содержаться в топливе, к сожалению, качество топлива в России оставляет желать лучшего. Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя. Происходит это из-за того что легкие фракции бензина улетучиваются а тяжелые образуют слой твердых отложений прямо на распылительной части. Так же играет огромную роль эксплуатация автомобиля в городском режиме. Не для кого не секрет что во многих городах России, из-за огромного спроса на автомобили, активно увеличиваются пробки на дорогах, это приводит к постоянной работе двигателя на холостом ходу, что крайне не благоприятно так как двигатель не выходит в режим самоочистки, постепенно как на форсунках так и внутри всей камеры сгорания происходит отложения шлама помимо тяжелых фракций топлива. Этому благоприятно способствует так же эксплуатация в условиях низких температур: прогрев, езда на короткие расстояния и прочее…

Читать еще:  Двигатель бензонасоса работает постоянно

Признаки неисправности топливных форсунок

Главными признаками засорения форсунок являются затруднение пуска двигателя; перебои в работе двигателя на холостом и переходном режиме; провалы, когда слишком резко нажимается педаль газа; теряется мощность двигателя и наблюдается ухудшение динамики разгона; увеличивается топливный расход; повышается токсичность выхлопных газов; детонация, возникающая при разгоне двигателя вследствие увеличения температуры в камере сгорания; пропуск воспламенений; хлопки выпускной системы; поломка датчика, определяющего уровень кислорода, а также выход из строя каталитического нейтрализатора. Когда наступает морозное время года, неполадки с форсунками особенно заметны — холодный двигатель редко нормально заводится.

Существует два способа очистки топливных форсунок:

  1. Очищение форсунок без снятия их с двигателя, «ПРОТОЧНЫЙ МЕТОД»
  2. Очистка на ультразвуковом стеллаже с предварительным демонтажем форсунок.

Рассмотрим второй способ очистки,так как он намного эффективней, чем промывка без демонтажа, но при первом способе очищаются еще и другие части системы, такие как рампа, запорный и впускной клапана, насос высоких давлений камера сгорания, клапана и т. д.

Для некоторых отечественных автомобилей и иномарок экономически выгоднее устанавливать новые форсунки, чем очищать старые.

Для эксперимента возьмём форсунки автомобиля MitsubishiOutlander. С пробегом 40000 км, как раз после зимней эксплуатации в городском режиме.

1) Устанавливаем форсунки на стенд для первичной проверки и прогоняем на трех режимах работы ДВС (холостой ход, 2500, 5000 об/м)

2) Помещаем форсунки в ультразвуковую ванну и промываем

3) Делаем проверочный тест после промывки, так же на трех режимах

РЕЗУЛЬТАТ

Так же для более эффективной очистки можно использовать «проточный» метод очистки,который позволяет очистить топливную рампу, запорный и впускной клапаны, насос высоких давлений, камеру сгорания, и т. д.

Очистка проводится с помощью специального стенда непосредственно на автомобиле.

После того, как установка завершит свою работу, процедуру очистки рекомендуется продолжить посредством езды в 10 км при форсированном режиме, при этом температура и давление служат катализатором, т.е. во время движения происходит удаление шлама, размягченного сольвентом в топливной системе, камере сгорания, с впускных клапанов и днищах поршневой группы. После того, как промывка будет произведена, настоятельно советуется поменять масляный фильтр, свечи зажигания и масло в двигателе, в связи с тем, что небольшое количество специальной очищающей жидкости все-таки попадает в масляную систему, хотя это и не может навредить двигателю, так как концентрация специальной жидкости, попавшей в масло, предельно мала, и не способна изменить химические свойства масла. Но, тем не менее, промывку в топливной системе рекомендуется проводить вместе с плановой заменой масла.

Чтобы не было проблем!

Топливную систему рекомендуется промывать каждый раз через 30 тысяч километров, и в большинстве случаев проблем, которые описаны выше, просто не возникнет. Для дизельных двигателей, которые работают с отечественным дизельным топливом (соляркой, серы в которой содержится около 2%) пробег от промывки до промывки составляет 15-20 тысяч километров.

ВСЁ ЭТО И МНОГОЕ ДРУГОЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОВЕСТИ В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ «ООО ГАРАНТ-МИТСУБИШИ»

Прайс на промывку инжектора в ультразвуке

Наименование работыНорма/часыСтоимость, руб.
Промывка одной форсунки в уз. ванне с проверкой на стенде0,3420
Промывка форсунок в ультразвуке на бензиновых рядных 4х цилиндровых двигателях со снятием форсунок1,82520
Промывка инжектора на бензиновых V6 цилиндровых двигателях со снятием форсунок45600

Прайс на промывку инжектора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector