Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя бензопилы

Система
дистанционного
обучения

К списку
всех уроков

Перейти на сайт
Liqui Moly

САДОВАЯ ПРОГРАММА

Уже несколько лет подряд на рынке сегмента DIY (садовая техника, сопутствующие товары для обустройства загородных домов и приусадебных участков) идет активный и уверенный рост продаж. В связи с этим открываются специализированные садовые рынки, розничные магазины. А специализированные отделы есть практически во всех сетях гипермаркетов, более того, есть несколько международных сетей, работающих исключительно в этом сегменте.

У большинства россиян имеется дача, многие постоянно живут в загородных домах, коттеджных поселках, таунхаусах, и каждому из них хочется похвастаться идеальным газоном перед домом, красивыми дорожками и клумбами с радующими глаз цветами. Для создания всего этого великолепия с минимальными затратами времени и сил необходима специальная садовая техника: газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, триммеры, кусторезы, бензопилы и прочие моторизированные агрегаты. В свою очередь, для обеспечения нормальной работы всей этой чудо техники необходимы специальные масла и смазки, полный ассортимент которых предлагает компания Liqui Moly.

Есть несколько особенностей эксплуатации садовой техники, которые объясняют причину применения специальных садовых, а не обычных автомобильных масел:

1 Двигатели садовой техники, как правило, работают в двух режимах: холостой ход, либо полный газ на максимальных оборотах. Поэтому садовые масла должны обеспечивать устойчивую масляную пленку при постоянных высоких нагрузках.

2 Смазка 4-х тактных двигателей садовой техники происходит не при помощи масляного насоса, как в автомобиле, а разбрызгиванием. Шатун смазывается при помощи специального «черпачка» на нижней головке, и вязкость масла имеет особое значение. В подавляющем большинстве случаев для лучшего проникновения масла к точкам смазки рекомендуется вязкость SAE 30.

3 Двигатели садовой техники имеют только воздушное охлаждение, поэтому масло должно быть устойчиво к работе при высоких температурах и спасать двигатель от «теплового удара».

4 Есть существенные ограничения по сульфатной зольности масел для двухтактных двигателей. Эти ограничения устанавливаются производителями садовой техники, причем сульфатная зольность должна быть минимальной.

5 Жесткие требования по экологической безопасности. Для того, чтобы предотвратить загрязнение собственного же приусадебного участка, садовые масла и смазки должны при попадании на почву разлагаться на биологически активные вещества, не причиняя при этом вреда окружающей среде.

Двигатели садовой и силовой техники

На сегодняшний день можно смело сказать, что 99% техники для приусадебного участка оснащены 4Т двигателями. Исключение составляют бензопилы, где применяются исключительно 2Т моторы в силу малых габаритов и веса. Не забывайте: бензопила – ручной инструмент, и он должен быть легким! Вся остальная армия механизированных помощников приводится в действие одноцилиндровыми 4Т бензиновыми или, что сильно реже — дизельными двигателями. Два клапана на цилиндр, воздушное охлаждение, примитивная система смазки двигателя разбрызгиванием и необслуживаемая система зажигания. Это рецепт создания надежного, неприхотливого в обслуживании мотора для садовой или силовой техники. Конструктивно все двигатели идентичны до мелочей. Однообразие устройства и условий эксплуатации определяют и эксплуатационные материалы. Что это значит? Например: один сорт всесезонного моторного масла вязкостью SAE 10W-30 можно заливать в 4Т двигатели газонокосилок и мотоблоков. Его же можно применять и в генераторе и снегоуборщике с условием, что они хранятся в отапливаемых помещениях при очень сильном морозе. Если зимой уборщик снега «живет» на улице, а бензогенератор в холодном сарае – используйте менее вязкое при холодном запуске всесезонное масло SAE 5W-30. Летнее моторное масло SAE30 также можно использовать в любом 4Т двигателе садовой или силовой техники при эксплуатации в теплое время года. Детально рассмотрим, какое масло, для какой техники в какое время года необходимо предлагать.

Продукция LIQUI MOLY для садовой и силовой техники

1. Моторные масла для 4Т двигателей газонокосилок и силовой техники

Rasenmaher-Oil SAE 30

Летнее минеральное моторное масло для 4Т двигателей газонокосилок или любой другой садовой и силовой техники (автономных электростанций, мотокультиваторов, мотоблоков, помп). Обеспечивает превосходную чистоту двигателя. Повышенное содержание присадок обеспечивает отличное смазывание и увеличивает ресурс двигателя. Защищает от коррозии даже при тяжелых условиях эксплуатации. Проверено на совместимость с каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Universal 4-Takt Gartengerate-Oil 10W-30

Универсальное всесезонное минеральное моторное масло для 4Т двигателей садовой и силовой техники (автономных электростанций, мотокультиваторов, мотоблоков, помп). Превышает требования мировых лидеров по производству двигателей для садовой и силовой техники, таких как: Briggs & Stratton, Honda, Tecumseh. Проверено на совместимость с каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Garten-Wintergerate-Oil 5W-30

НС-синтетическое всесезонное моторное масло для 4Т двигателей садовой и силовой техники, эксплуатируемой в зимний период (снегоуборщики, автономные электростанции и др.). Превышает требования таких производителей двигателей как: Briggs & Stratton, Honda, Tecumseh. Обеспечивает легкий запуск двигателя даже в сильный мороз. Проверено на совместимость с каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Моторные масла для 2Т двигателей бензопил, триммеров и мототехники

2-Takt-Motoroil selbstmischend

Универсальное полусинтетическое моторное масло для 2Т двигателей любого назначения (бензопилы, триммеры, мототехника) с воздушным или жидкостным охлаждением. Для раздельной или смешанной систем смазки 2Т двигателей мотоциклов, скутеров. Для приготовления топливной смеси смешивается с бензином в соотношении до 1:50. При сгорании не образует нагара и зольных отложений. Поддерживает свечи зажигания в чистоте

2-Takt-Motorsagen-Oil

Минеральное моторное масло для 2Т двигателей бензопил, триммеров и другой садовой техники. Высококачественное и эффективное моторное масло. Специально разработано для смазывания 2Т двигателей с воздушным охлаждением. Превышает требования ведущих производителей бензопил. Предназначено для оптимального смазывания и защиты от износа при самых высоких нагрузках. Проверено на совместимость с катализатором.

Читать еще:  Холостой ход двигателя 1нз

Биоразлагаемое масло для цепей бензопил

Sage-Kettenoil

Минеральное биоразлагаемое масло для цепей бензопил на основе растительных масел. Биологически разлагается микроорганизмами на 98% за 21 день (тест CEC L-33-A-94). Обладает прекрасной адгезией и смазывающей способностью. Защищает от коррозии и износа. Это масло отмечено высшей оценкой Попечительского совета по лесной промышленности и оборудованию (KWF, Германия). Предназначено для высокопроизводительных бензопил при самых тяжелых нагрузках, при распилке твердых пород дерева.

Средство для ухода за рабочими режущими поверхностями кусторезов и аккумуляторных ножниц для обрезки краев газона

Pflege-Spray fur Garten-Gerate

Биоразлагаемый спрей для ухода за рабочими режущими поверхностями садового инвентаря (бензиновые и электрические кусторезы, аккумуляторные ножницы для стрижки краев газона, где невозможно использовать газонокосилку). При нанесении на режущие поверхности устраняет скрипы и заедания. Защищает от коррозии. Спрей изготовлен на основе растительных масел, нейтрален к окрашенным поверхностям, пластикам, резинам. Отлично подходит для сезонной консервации.

Универсальные средства для обслуживания и эксплуатации садовой и силовой техники

Start Fix (Средство для запуска двигателя)

Обеспечивает легкий запуск всех типов 2Т и 4Т бензиновых двигателей при возникновении трудностей с пуском из-за «севшего» аккумулятора, «мокрых» свечей, холодной погоды или высокой влажности.

Motor Innenkonservierer (Спрей для консервации внутренних поверхностей двигателей)

Аэрозольная высокоадгезионная смазка с антикоррозионными присадками для консервации внутренних деталей двигателей внутреннего сгорания любых конструкций.

Benzin – Stabilisator (Консервант системы питания бензиновых двигателей)

Блокирует процесс окисления (старения) бензина. Защищает компоненты топливной системы от коррозии и осмоления продуктами распада бензина. Для сезонной консервации или при длительном простое. Для 2Т и 4Т бензиновых двигателей садовой и силовой техники.

LM 50 Litho HT (Высокотемпературная консистентная литиевая смазка, содержащая высокоэффективные противозадирные присадки)

Для универсального применения в узлах и агрегатах садовой и силовой техники. Обладает антикоррозионными свойствами. Снижает износ, выдерживает высокие нагрузки давления. Температурный диапазон применения от -30° до +160°С.

Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться

LIQUI MOLY
Моторные масла, автохимия и автокосметика.
Все права защищены.

Запуск и остановка, Холодный двигатель, Теплый двигатель – Инструкция по эксплуатации Husqvarna 372XP

Страница 28: Запуск, Остановка

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

  • Текст
  • Оригинал

ЗАПУСК И ОСТАНОВКА

Запуск и остановка

Никогда не запускайте двигатель пилы без собранных
пильного полотна, цепи и крышки муфты сцепления
(тормоза цепи) — в противном случае может произойти
слетание муфты сцепления, что вызовет травмы.
Перед запуском всегда относите пилу от места заправки.

Положите пилу на чистую поверхность и проверьте,
чтобы цепь ничего не касалась. Кроме того, не
забудьте одеть защитную обувь.
Позаботьтесь, чтобы в рабочей зоне не находилось

людей и животных.

Холодный двигатель

Устанавите тормоз цепи в

нерабочее положение, сдвинув
ручку тормоза в направлении
передней ручки до касания.

зажигания в левое положение.

заслонку в закрытое положе­
ние. Для этого выдвеньте рычаг

заслонкой из корпуса пилы.

Пусковое положение дроссельной
заслонки устанавливается :

— Для пил с совмещенным

выдвижения рычага воздушной
заслонки из корпуса пилы.

— Для пил с раздельным

управлением, путем нажатия

рычага дроссельной заслонки с
последующей его фиксации в
промежуточном положении
клавишей блокировки

Если пила оборудована

декомпрессионным клапаном (А),
то его необходимо нажать. Это

облегчить запуск. При запуске

пилы всегда пользуйтесь

После запуска пилы он
автоматически вернется в свое
первоначальное положение.

Теплый двигатель

В данном случае запуск осуществляется в той же
последовательности, но без закрытия воздушной заслонки.
Пусковое положение дроссельной заслонки устанавливается
переводом воздушной заслонки в закрытое положение и
последующим возвратом в открытое или с помощью клавиши

блокировки дроссельной заслонки.

Обхватите переднюю ручку
пилы левой рукой и прижмите

бензопилу вниз, наступив

ногой на защитный щиток
правой ручки. Возьмите ручку

стартера правой рукой и

плавно потяните шнур старт­

ера, пока барабан стартера не

войдет в зацепление с

механизма. После этого

сделайте резкий, но не

После того, как двигатель

сделает первую вспышку,

верните рычаг воздушной
заслонки в первоначальное
положение, открывая
воздушную заслонку, и
повторите запуск. Когда

двигатель запустится, дайте

полный газ и отпустите рычаг

Блокировка пускавого
положения дроссельной
заслонки отключится.

ОСТОРОЖНО! Не выпускайте
ручки стартера при полностью
вытянутом шнуре, т.к. это
может привести к
повреждению пилы.

путем выключения зажигания.
(Передвиньте выключатель
зажигания в положение

Как подготовить бензопилу к работе. Холодный запуск

Любая бензопила марки STIHL – это профессиональное и надежное устройство, которое будет выполнять свою работу в любое время года.

Ведь Штиль тестируется и для северных регионов. Самое важное – перед началом эксплуатации изучить и понять инструкцию. Впрочем, она не так сложна, как может показаться.

Поверьте, инструкция к бензопиле – это кладезь ценной информации и многолетний опыт инженеров. Перед тем, как слушать «опытного соседа» или смотреть «советы из youtube» — познакомьтесь с официальным руководством.

В этой статье мы выбрали самые важные моменты по первому запуску и использованию пилы, в том числе и холодное время года. При покупке инструмента в магазинах САВА – консультант также объяснит Вам основы эксплуатации.

Сборка бензопилы из коробки

Новый инструмент поставляется в разобранном виде. Основные составляющие – мотор в пластиковом корпусе с узлами управления, шина, удерживающая пильную цепь, собственно цепь.

Компания STIHL предлагает два механизма крепления шины и натяжения цепи – боковой (например, модель STIHL MS 180) и быстродействующий (например, модель Stihl MS 230).

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя в выборге

Сборка пилы при боковом механизме

Для реализации этого способа в комплекте с пилой поставляется универсальный ключ, который предназначен также для свечей и регулировки натяжения цепи.

Открутите гайки на боковой крышке цепной звездочки и снимите крышку.

Вращайте натяжитель цепи против часовой стрелки до тех пор, пока он не коснется углубления в корпусе.

Наденьте цепь на шину. Начинайте с верхней части. Режущие зубья цепи должны смотреть в направлении часовой стрелки.

Накиньте свободную петлю цепи на звездочку, а шину надвиньте на болты с буртиком.

Натяжной элемент при этом должен попасть в специальное отверстие шины.

Наденьте пластиковую крышку на корпус двигателя и закрутите крепежные гайки от руки. Этого хватит, чтобы жестко закрепить шину.

Вы увидите, что в нижней части шины цепь провисает. Поворачивайте зажимной винт цепи до тех пор, пока цепь не будет провисать совсем немного. То есть выступы ведущих звеньев должны попасть в паз шины.

Приподнимите шину за верхнюю часть и затяните цепь еще немного. Она должна прилечь к шине без зазоров.

Затяните гайки крышки ведущей звездочки

Шина не должна провисать, но при этом ее можно без усилий проворачивать от руки. Проверьте, что цепной тормоз отжат и не блокирует цепь.

Если цепь провисает или перетянута – ослабьте гайки и повторите регулировку винтом натяжителя или повторите всю операцию заново.

Сборка пилы при быстродействующем механизме

Этот способ не требует дополнительных инструментов.

Оттяните зацеп барашковой гайки и снимите крышку, за которой находится цепная звездочка.

Уложите пильную цепь на шину, начиная с верхней части. Обратите внимание на то, как расположены зубья цепи. Цепь вращается по часовой стрелке, поэтому режущий зуб располагается вперед. См. фото

Вся цепь должна улечься в шину, тогда хвостовике шины останется запас.

Верните пластиковую крышку на место. Следите, чтобы штифты крышки совпали с пазами на корпусе двигателя.

Вращайте барашковую гайку пока крышка не коснется корпуса. Затягивать гайку не нужно!

Зажимной винт поверните в направлении шины, то есть по часовой стрелке. Винт находится прямо над барашковой гайкой.

Теперь затяните барашковую гайку так, чтобы крышка плотно села на своем месте.

Убедитесь, что натяжка произошла – цепь не провисает снизу и точно идет по пазу шины по всей длине

Проверьте также, что цепь не перетянута. Для этого отожмите цепной тормоз (если он был включен), затем проверните цепь за верхнюю часть по часовой стрелке. Если цепь не двигается или двигается с трудом – она перетянута.

Если все описанные выше операции проведены верно, то цепь должна быть натянута правильно. Если этого не произошло – то отверните гайки и повторите процедуру заново.

После установки шины и цепи – установите цепной тормоз снова. Это важно для безопасности!

Мы рассмотрели «стандартные» случаи сборки бензопилы из коробки. Но, если вы захотите в дальнейшем заменить цепь на другую, то нужно руководствоваться двумя параметрами:

Шаг цепи должен подходить к цепной звездочки. Этот размер указывается в виде дроби, например: 3/8; 0,325.

Ширина паза шины. Указывается в мм. Наиболее массовые размеры 1,3 – 1,6 мм.

Заправка и запуск бензопилы

У бензопилы есть две емкости. Бак для смазывающего цепь масла — ближе к шине. Смазка всегда должна присутствовать, проверяйте ее уровень при каждой заправке топливной смесью.

В норме во время работы бензопила должна немного разбрызгивать смазку. Это означает, что она подается на цепь в достаточном количестве.

Топливная смесь заливается в другой бак. Она состоит из бензина (для нас это АИ-92) и специального масла для двухтактных двигателей (2Т). Делайте смесь в пропорции 1 часть масла на 50 частей бензина. То есть на 1 литр бензина требуется 20 мл масла.

Еще несколько моментов по заправке:

Не рекомендуется хранить топливную смесь более одного месяца. Поэтому не готовьте ее впрок.

Заправляйте пилу повторно после остывания двигателя

Откручивайте крышку топливного бака плавно, чтобы избыточное давление в баке падало постепенно.

Закрывайте крышку бака плотно, в противно случае пробка может открутиться из-за вибраций.

В баке находится всасывающая головка, которая снабжена фильтром. Данную головку нужно менять ежегодно.

Итак, пила собрана и заправлена. Можем запускать.

Проверьте еще раз установлен ли цепной тормоз – отожмите его вперед. Устанавливать тормоз при завершении работы – будет хорошей привычкой.

Отдалитесь с инструментом от места заправки. Запуск, как и пиление, нужно проводить на открытом воздухе.

Если у пилы есть декомпрессионный клапан – нажмите на него, если есть топливный насос – подкачайте топливо.

Зажмите блокировку рычага газа и опустите в положение дросселирования (закрытая воздушная заслонка) комбинированный рычаг.

Установите пилу на ровной поверхности и лучше всего придавить ее ногой за рукоятку сзади, а рукой обхватить верхнюю рукоятку.

Тяните пусковой тросик вверх равномерно, без рывка. Повторяйте движение, пока пила кратковременно не заведется (это продолжается менее секунды).

После кратковременного запуска двигателя немедленно откройте заслонку комбирычага – поднять вверх на одну позицию.

Снова потяните за пусковой тросик, пока двигатель не запустится. Движение тросиком старайтесь делать вертикально вверх, чтобы не перетирать окружающие детали.

Двигатель запустился — нажмите однократно на рычаг газа, комбирычаг самостоятельно поднимется в режим холостого хода. Цепь не должна вращаться, потому что установлен цепной тормоз.

Поднимите пилу и, держась за рукоятки , пальцами потяните цепной тормоз на себя. Цепь начнет двигаться.

Читать еще:  Датчики температуры для 409 двигателя

В холодное время года

Зимний запуск ничем не отличается от обычного. Единственное, что инструменту нужно дать поработать на холостом ходу. И, конечно, не храните его зимой морозе, как и компоненты для топливной смеси.

И все-таки, обычно у бензопилы случаются длительные зимние простои. Чтобы она чувствовала себя бодро в новом сезоне – подготовьте ее правильно к хранению.

Подготовка к длительному хранению:

  1. Слейте топливо из бака. Заведите пилу, чтобы бензин выработался
  2. Снимите шину и цепь. Очистите их и опрыскайте защитной смазкой. Например, силиконовой.
  3. Все доступные и съемные элементы почистите. Особенно воздушный фильтр.
  4. Уложите пилу в специальный кейс, или любую упаковку, которая защитит ее от пыли.
  5. Храните инструмент в сухом помещении.

Что нужно запомнить:

  1. Следуйте инструкциям, а не советам бывалых.
  2. Используйте подходящие цепи и шин.
  3. Используйте установленный бензин и смазки.
  4. Чистите пилу, меняйте всасывающий элемент.
  5. После работы зажимайте тормоз цепи, проверяйте его перед запуском.
  6. Запускайте холодный двигатель сначала на закрытом дросселе.
  7. Пилите на полных оборотах.
  8. Получайте удовольствие от качественного инструмента.

БЕНЗОПИЛА. ГОТОВИМСЯ СТАТЬ ДРОВОСЕКАМИ.

Прежде, чем приступить к работе, необходимо проверить НАТЯЖКУ ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ, наличие и количество ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ и МАСЛА для цепи в

баках – неприятно, если топливо закончится в процессе пиления, когда дерево уже почти завалено.

ЗАПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК):
— Если есть НАСОС ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА (ПРАЙМЕР), то нажмите его несколько раз, пока в «колпачке» не появится топливо. Если есть ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ КЛАПАН, откройте его.
— Установите выключатель зажигания в

положение «ВКЛ.».
— Полностью вытяните ручку ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ. У некоторых моделей БЕНЗОПИЛ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА (ГАЗ) будет автоматически установлена в промежуточное положение. У них есть фиксатор ручки газа в промежуточном положении.
— Существует два способа удержания БЕНЗОПИЛЫ при запуске – «НА ЗЕМЛЕ» или «МЕЖДУ КОЛЕНЯМИ». В первом случае поставьте БЕНЗОПИЛУ на ровную поверхность, вставьте ногу в заднюю рукоятку и держите левой рукой за переднюю. ЦЕПЬ не должна касаться каких-либо предметов.
Второй вариант запуска – зажмите между коленями заднюю рукоятку и держите переднюю левой рукой. При запуске «НА ВЕСУ» ТОРМОЗ ЦЕПИ обязательно должен быть включен, так как сразу после запуска ПИЛЬНАЯ ЦЕПЬ начинает двигаться с максимальной скоростью. Чтобы перевести ДВИГАТЕЛЬ на холостые обороты, достаточно нажать на клавишу газа. Но следует помнить, что не все БЕНЗОПИЛЫ можно заводить с включенным ТОРМОЗОМ.
— Правой рукой дёргайте ручку СТАРТЕРА, но не очень резко, лучше сначала выбрать 2-3 см. свободного хода, а потом совершить плавный сильный рывок. Повторяйте до тех пор, пока ДВИГАТЕЛЬ не «чихнёт» (схватится).
— При появлении первых «чихов» уберите ПОДСОС (утопите КНОПКУ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ). Вновь дёргайте СТАРТЁР, пока ДВИГАТЕЛЬ не запустится. В некоторых моделях БЕНЗИНОВЫХ ПИЛ при первых «схватках» ПОДСОС убирается автоматически.
— Выждав несколько секунд, дайте полный газ и сразу отпустите. ДВИГАТЕЛЬ переключится на холостой ход, и ПИЛЬНАЯ ЦЕПЬ остановится.

ЗАПУСК ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ (ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК):
При запуске прогретого ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА должна быть открыта. В остальном последовательность действий такая же, как и для ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА.

Перед началом работы следует проверить СМАЗКУ ЦЕПИ. Для этого, удерживая конец ШИНЫ в нескольких сантиметрах над светлой поверхностью (пень, снег, лист бумаги), дайте обороты чуть выше средних – напротив ЦЕПИ должна появиться масляная полоса.

Чтобы проверить исправность ТОРМОЗА ЦЕПИ , запустите ДВИГАТЕЛЬ и поставьте БЕНЗОПИЛУ на ровную поверхность. Крепко удерживая её, дайте полный газ. Не отпуская переднюю рукоятку, нажмите запястьем руки на ЩИТОК ТОРМОЗА. ЦЕПЬ должна сразу же остановиться.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗОПИЛЫ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ имеет свою специфику. На холоде ДВИГАТЕЛЬ запускается гораздо хуже. Если действовать согласно инструкциям и после первых схватываний открыть ВОЗДУШНУЮ ЗАСЛОНКУ, то ДВИГАТЕЛЬ или не заведётся, или сразу же после пуска заглохнет, так как бензин плохо испаряется. Придётся заводить и прогревать мотор на подсосе. Но в этом случае можно залить СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ при неудачном пуске, а значит выкручивать её и чистить.

При работе БЕНЗОПИЛОЙ в мороз рекомендуется хранить её и ТОПЛИВНУЮ СМЕСЬ в тёплом помещении.
Некоторые модели БЕНЗИНОВЫХ ПИЛ имеют переключение забора воздуха «ЗИМА/ЛЕТО» (HUSQVARNA 262XPG, 395XPG; MAKITA DCS520; DOLMAR PS-7300HS). Более «продвинутые» модели БЕНЗОПИЛ оборудованы механизмами ПОДОГРЕВА КАРБЮРАТОРА И РУКОЯТОК (STIHL MS260).

В зимнее время к выбору МАСЛА ДЛЯ СМАЗКИ ЦЕПИ надо относиться особенно внимательно. Дорогое фирменное экологически чистое МАСЛО на 20-тиградусном морозе превращается в «вазелин». В данной ситуации нужно специальное «зимнее» жидкое МАСЛО. Если нет возможности его приобрести, то можно смешать «обычное» с дизельным топливом – это снизит вязкость. Но, если не было полностью израсходовано залитое раньше МАСЛО , то заливание жидкого МАСЛА не поможет, так как каналы подачи будут забиты. В этой ситуации придётся разогревать БЕНЗОПИЛУ в тёплом месте.
Если МАСЛО загустело не очень сильно, попытайтесь его растопить, погоняв мотор на холостых оборотах.

Чтобы БЕНЗОПИЛА работала хорошо и прослужила долго, по окончании работы следует её подготовить для хранения (КОНСЕРВАЦИИ):
Слить остатки МАСЛА из бака (у некоторых БЕНЗОПИЛ смазка поступает и при остановленном двигателе), запустить ДВИГАТЕЛЬ, дожечь оставшуюся в баке, КАРБЮРАТОРЕ и ТОПЛИВНОМ ШЛАНГЕ смесь, дождаться пока ДВИГАТЕЛЬ сам не заглохнет.
ЦЕПИ и ПИЛЬНУЮ ШИНУ желательно хранить в промасленной бумаге или тряпке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector