Холодный запуск двигателя bmw - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя bmw

Холодный запуск двигателя bmw

Диагностика показывает ошибку: нагрев лямбды. и все, а проблему с холодным запуском решить не могу уже 7-й месяц.
Стрелка уходит в синюю зону и все, крутить стартер секунд 10, заводится, троит троит, сильно троит, тронуться аж невозможно, прогреваю минут 10-15, выключаю завожу, и c пол оборота завелась. можно ехать. (разницы что зимой в мороз что в текущую жару нет).
Из-за чего все это может быть?
Двигатель М50, BMW 520I, 1994 г.в., мозги сименс MS40.1.

И конкретно вопрос: может ли это проиcходить из-за лямбды.
С мозгами сименс, я по не знанию поставил Bosch.

Постукивает Vanos, может ли быть из-за него. Он ведь начинает постукивать после прогрева.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

и вообще это может быть из датчика распредвала или датчика температуры воздуха.
как же меня это достало.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

или из-за абсорбера?

Свечи менял раз пять. Свечи норма. А что за датчик разряжения? У меня коллекторе вроде только датчик температуры воздуха, и дроссельной заслонки только. Датчик температуры двигателя я менял смотрел, вроде все так же . Почему я сам начинаю грешить на датчик распредвала, датчик темп. воздуха и Д.М.Р.В. А как вы думаете что из них более похоже?

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:

вот завел, колбасило минут пять, три раза поднялись обороты на уровень (и колбасня проходила), на съемке видно как они окончательно нормализовали. это чуть остывший двигатель ((((((((((((((((((((

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

я никаких педалей при этом всем не нажимаю.

а ещё продиагностируй датчик положения распредвала.

Нет еще не разобрался.
Теперь говорят что може быть у меня намагнитился шкив коленвал (Дкр.Колебаний), поэтоу типа кокда холодная нифига, когда теплая размагничивается.
Кто что думает про это.

Кто нибудь думает на шкив?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid. ;secid=78600000 и не будет ли достаточно заменить № 6 и 8. Может в них дело? При визуальном осмотре мне кажется что шкив не совсем ровно бегает.
(((, блин как я запарился с этой машиной.
И еще, а как можно размагнитить этот шкив?

Добавлено через минуту:

С обраткой разбрался. Все в номре с работающим двиглом давление 2,5 — 3,0.

Добавлено через 12 минут:

Кто нибудь думает на шкив?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid. ;secid=78600000 и не будет ли достаточно заменить № 6 и 8. Может в них дело? При визуальном осмотре мне кажется что шкив не совсем ровно бегает.
(((, блин как я запарился с этой машиной.
И еще, а как можно размагнитить этот шкив?

Добавлено через минуту:

С обраткой разбрался. Все в номре с работающим двиглом давление 2,5 — 3,0.

ХОТЬ КТО НИБУДЬ ДАЙТЕ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ.
ЛЯМБДУ ПОСТАВИЛ СВОЙ — БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

. по моему это какой-то бред — ничего подобного никогда не слышал.
Просто уже интересно, что это за авто такое, с которым скоро год, как справится не могут.
Машина в Москве бывает — я бы глянул, ради интереса.
Инструмент есть, компрессометр и манометр дам. тестер тоже.

Мне уже не интересно
Практически все датчики заменил. а толку 0.

Ты ещё много чего так заменишь если будешь действовать по методу тыка.

Добавлено через минуту:

Перечень заменённых деталей и список произведённых манипуляций приведи полностью. Начиная с наличия или отсутствия ошибок, замеров всего, чего можно замерять.
Тогда будем думать.

Ты ещё много чего так заменишь если будешь действовать по методу тыка.

Добавлено через минуту:

Перечень заменённых деталей и список произведённых манипуляций приведи полностью. Начиная с наличия или отсутствия ошибок, замеров всего, чего можно замерять.
Тогда будем думать.

Датчики: коленвал 2 разн., распредвал 2 разн., температура ОЖ на мозги. Свечи 6 раз. Лямбда зонд. Все фильтра раз 5.
ДМРВ скажазали что рабочий.

Добавлено через 18 минут:

Интересно: на половину прогретая машина, только дотрагиваюсь ножиком маховика, машина гаснет

Добавлено через 2 часов:

Я так понял никто ничего не знает.


Ты бы внимательно читал, прежде чем судить о том, кто тут что знает или нет.

Добавлено через 10 минут:

Ты бы внимательно читал, прежде чем судить о том, кто тут что знает или нет.

Добавлено через 10 минут:

Кто-нибудь переведёт о чём тут говорится?

Машина ведет себя по разному в трех вариантах температуры. (видео выложено).
В чем моя не внимательность?

Данные по компрессии на холодном моторе выложи. по каждому цилиндру.

Добавлено через минуту:

. если там окажется очков по 5. я не удивлюсь.

А между какими значениями разница? 8-9-10 ? Или — сколько?

Добавлено через минуту:

А между какими значениями разница? 8-9-10 ? Или — сколько?

Добавлено через минуту:

На видео запуск без твоего вмешательства? Тапку не давишь? Сама перегазовывает?

Кроме ключа зажигания ничего не трогаю.

Добавлено через 4 минут:

Датчик распредвала.
Не помеш.проверка воздухомер.

Добавлено через 3 минут:

Данные по компрессии на холодном моторе выложи. по каждому цилиндру.

Добавлено через минуту:

. если там окажется очков по 5. я не удивлюсь.

14,5-15 во всех 6.

Добавлено через 22 минут:

Обратите внимание на момент запуска. На горячую с полтычка.

Добавлено через час:

неужели никто не сталкивался.

Добавлено через 22 минут:

Что бы мне проверить )))))))))))


Начальсь это в первый моросящий день после покупки. (переспрашивал у быв.хозяина (друг) говорит не встречал никогда). Что самое интересное по большой луже проедешь эти симптомы появляются как при среднем прогреве вплоть до погосания. Вот почему я стал верить про шкив коленвала от воды он походу охлаждается и начинает магнитить ), блин самому смешно.
Едиснтвенное что могло быть причиной это удар об камень зашиты мотрного отсека (других вроде ЧП с машиной небыло), повреждений на двигателе не было никаких.

Нет не белые, были вроде в идеале. Датчик температы рабочий (провел опыт даже, не вкрученный датчик подключаю к разъему и кладу лед на датчик обороты поднимаются, убираю лед потихонь ХХ нормализовывался )), лямбду поставил Hella 6PA 009 166-421)

Читать еще:  Что такое беличья клетка асинхронного двигателя

Лямбду брал в Existe. Датчик распредвала отключаешь машина не заводиться вовсе, а датчик коленвала что отключаешь что не отключаешь разницы нет (на холодную).

На М50 эта компрессия — норма.

Насчет подогреть феном — феном 300C. добиться не вариант.
Что есть лямбда что его нет разницы в запуске нет.

Добавлено через минуту:

Без массы вообще завелась бы разве?

Масса находится в районе правой моторной подушки?
Так стартер крутит отлично — или он не зависит от массы?

Добавлено через 4 минут:

И заводится она стабильно как покрутишь стартером секунд 05-07.

И еще, интересный момент, крутишь стартер машина схватывает, отпускаешь ключ зажигания, (т.е. крутить надо до полной заводки) она завелась но максимум на один два цилиндра (такое впечатление), едет вообще никак, чем больше газу даешь наоборот тянет назад. И эта ошибка не уходит пока не снимешь клемму.

Моторное масло для автомобилей марки BMW

Как и большинство европейских производителей автомобилей, компания BMW систематизировала смазочные материалы для своих двигателей. Первыми появились требования BMW Specialoil. Эти масла (сезонные и всесезонные) базировались на требованиях европейской классификации АСЕА А3/В3 в версии 1996 года, но проходили дополнительные испытания в двигателях BMW. Причем, при отсутствии в доступности масел BMW Specialoil, компания рекомендует использовать масла, сертифицированные как АСЕА А3/В3 при стандартных интервалах замены. В настоящее время эти масла являются устаревшими и в продаже практически отсутствуют. Если необходимо масло на BMW выпуска до 1998 года, то вместо Special Oil можно использовать масла АСЕА А3/В3/В4 c более современными допусками от BMW.

Дальнейшее развитие Specialoil – масла LongLife `98 – на увеличенные интервалы замены. Основные требования такие же, как и раньше, но масла всесезонные и с увеличенной стабильностью к окислению. Такие масла возможно использовать и на большинстве современных бензиновых автомобилях без специальных требований. Из ассортимента Liqui Moly LongLife `98 имеют Synthoil Longtime 0W-30, Synthoil Energy 0W-40, Synthoil High Tech 5W-40, Optimal Synth 5W-40 и другие.

Эволюция продолжилась разработкой LongLife `01 и LongLife `01 FE (Fuel Economy). В своей массе масла LongLife `01 – масла на гидрокрекинговой (НС) – основе с добавками ПАО, предназначены в основном для двигателей с системами регулировки фаз газораспределения Valvetronic. Valvetronic предъявляет особые требования к чистоте двигателя и термостабильности масла в целом. В ассортименте Liqui Moly этим требованиям соответствуют Special Tec LL 5W-30, Leichtlauf High Tech LL 5W-30, Leichtlauf High Tech 5W-40, Molygen New Generation 5W-40, Special Tec B FE 5W-30.

С появлением экологических требований ЕВРО4 были разработаны накопительные катализаторы и сажевые фильтры. Особая чувствительность материалов сажевых фильтров привела к тому, что понадобились специальные масла с измененным пакетом присадок, содержащие значительно меньше серы, фосфора, цинка и имеющие сниженное щелочное число, по сравнению со стандартными маслами. Так появились масла LongLife `04, основывающиеся на экологичном классе АСЕА С3 C — «catalyst» — катализатор. Поначалу такие масла рекомендовались на все автомобили BMW, после 2004 года выпуска. Затем, применение LongLife `04 для третьих стран ограничили использованием только в дизельных автомобилях с сажевым фильтром. В Европе (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн) применение LongLife `04 не ограничивалось. Ограничения связаны с качеством топлива в странах, не членах Единого Сообщества. Сейчас мало кто помнит, что в середине нулевых BMW вообще официально не поставляли в Россию дизельные версии автомобилей, в те годы дизтопливо действительно не отличалось качеством.

Двигатели BMW сильно форсированы не только по мощности, но и по температуре и применение малозольных масел LongLife `04 приносит эксплуатационные проблемы в бензиновых моторах. Прежде всего, проблемы проявляются в накоплении высокотемпературных и низкотемпературных отложений. То есть двигатели зашлаковываются. Усугубляет положение использование топлива с большим содержанием серы и непредельных углеводородов, а также увеличенные интервалы замены масла. Если в Европе проблемы проявляются не часто, то в российских условиях эксплуатации, наличие загрязнений двигателей не исключение, а правило. Помогают тщательный подбор масла и уменьшение межсервисного интервала до двух раз, по сравнению с рекомендованным. Для дизельных BMW, эксплуатируемых в России Liqui Moly рекомендует масла LongLife `04: Top Tec 4100 5W-40, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, а также полностью синтетическое Synthoil High Tech 5W-30. Последнее особенно хорошо сопротивляется отложениям, моет двигатель и обеспечивает сохранение свойств масла в течение всего межсервисного интервала.

В связи с ужесточением экологических требований по расходу топлива и выбросам СО и No2 в 2012 году появились новые требования BMW LL-12 FE. Впервые BMW разрешило использовать моторные масла со сниженной высокотемпературной вязкостью (HTHS) для некоторых бензиновых и дизельных двигателей. Новые масла BMW LL-12 FE соответствует ACEA C2 Low HTHS в вязкости SAE XW-30, SAE 5W-20. Liqui Moly предлагает масло Top Tec 6100 0W-30 соответствующее допуску BMW LL-12 FE. Применение данного масла возможно только при прямой рекомендации производителя.

Для дополнительной топливной экономии и соблюдение экологических норм EURO 6, BMW разработала новую спецификацию LL-14 FE+, только для бензиновых двигателей. Масло соответствует ACEA A1/ B1 Low HTHS в вязкости SAE 0W-20 (исключительно для Европы, примерно соответствует требованиям ILSAC GF5). Масла данного типа не поставляются и не разрешены к применению на территории России.

В 2017 году появились новые требования по энергосбережению, также стали обязательными бензиновые фильтры твердых частиц, поэтому требования LL-14FE+ были переформулированы и появилась норма BMW Longlife -17 FE, близкая к ILSAC GF6A. В ассортименте Liqui Moly этому допуску соответствует масло Top Tec 6600 0W-20.

В 2017 году и далее LL-01 и LL-04 по-прежнему разрешены к применению.

Немного особняком стоят модели M и Z выпуска до 10-13 годов без турбин. Они требуют высоковязкое масло SAE 10W-60. Но в каждом конкретном случае сорт масла необходимо уточнять в инструкции на автомобиль. Этим требованиям соответствует Synthoil Race Tech GT1 10W-60.

Читать еще:  Бензиновый двигатель зил 130 характеристика

Cистема подачи вторичного воздуха

Устройство, элементы конструкции

  1. воздушный фильтр
  2. насос вторичного воздуха
  3. отключаемый обратный клапан
  4. электрический переключающий клапан
  5. цилиндр
  6. лямбда-зонд
  7. катализатор

Управляемый вакуумом отключающий обратный клапан (прибл. с 1995 года) и электрический переключающий клапан

Электрический клапан вторичного воздуха (прибл. с 2007 года)

Продукт
Клапан вторичного воздуха, насос вторичного воздуха, электрический переключающий клапан

Принцип нагнетания дополнительного воздуха (пневматическое управление)

Различные насосы вторичного воздуха 1-го и 2-го поколения

Отключаемый обратный клапан, управляемый давлением (прибл. с 1998 года)

Автомобиль
все транспортные средства с ДВС, имеющие систему подачи вторичного воздуха
Автомобиль
все транспортные средства с ДВС, имеющие систему подачи вторичного воздуха
Продукт
Клапан вторичного воздуха, насос вторичного воздуха, электрический переключающий клапан

Клапан вторичного воздуха и насос вторичного воздуха в BMW E46 (выделено)

У двигателя внутреннего сгорания наибольшее количество вредных веществ возникает во время запуска холодного двигателя. Нагнетание дополнительного воздуха — это надёжный метод для сокращения выбосов при запуске холодного двигателя.

Для запуска холодного двигателя внутреннего сгорания требуется «богатая смесь» (л

Принцип нагнетания дополнительного воздуха (пневматическое управление)

  1. воздушный фильтр
  2. насос вторичного воздуха
  3. отключаемый обратный клапан
  4. электрический переключающий клапан
  5. цилиндр
  6. лямбда-зонд
  7. катализатор

Элементы конструкции системы подачи вторичного воздуха

Насос вторичного воздуха всасывает окружающий воздух и вдувает его в выпускной коллектор, находящийся за выпускными клапанами. Если забор воздуха происходит не из всасывающего тракта, а непосредст-венно из подкапотного пространства, то встроен собственный фильтр для
очистки воздуха.

Клапаны вторичного воздуха встраиваются между насосом вторичного воздуха и выпускным коллектором.
Существуют их различные конструкции. Обратный клапан вторичного воздуха препятствует тому, чтобы выхлопной газ, конденсат или скачки давления в системе выпуска отработавших газов (например, перебои в зажигании) вызывали повреждения насоса вторичного воздуха. Отключающий клапан вторичного воздуха следит за тем, чтобы вторичный воздух только в период запуска холодного двигателя попадал к выпускному коллектору. Клапаны вторичного воздуха приводятся в действие либо с помощью пониженного давления, который регулируется
электрическим переключающим клапаном, либо открывают под действием давления насоса вторичного воздуха.

У клапанов вторичного воздуха нового поколения функции отключающих и обратных клапанов объединены в одном «отключаемом обратном клапане».

Самой новой разработкой являются электрические клапаны вторичного воздуха. У них более короткое время открытия и закрытия, чем у пневматически регулируемых клапанов. Благодаря более высокому усилию управления они более устойчивы против склеек или грязи.

Для контроля с помощью системы бортовой диагностики (OBD) электрические клапаны вторичного воздуха могут быть оснащены интегрированным датчиком давления.

Различные насосы вторичного воздуха 1-го и 2-го поколения

ЖИЗНЬ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. КАК МОЙ BMW.

МОТОРНОЕ МАСЛО BMW TWINPOWER TURBO.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30.

Полностью синтетическое моторное масло, произведенное на основе технологии газожидкостной конверсии GTL. Оригинальное моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 специально разработано, произведено и испытано для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту. По сравнению со стандартными продуктами моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.

Преимущества:
– Доказанная экономия топлива бензиновыми двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум на 1,0% выше по сравнению с продуктами BMW Longlife-01.
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя, даже в экстремальных условиях эксплуатации.
– Более легкий холодный пуск при отрицательных температурах.
– Запатентованная технология активного очищения защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
– Высокий уровень защиты от износа.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для бензиновых двигателей с 2002 года выпуска. В настоящее время это: N1x, N2x, N4x, N54, N55, N63, N74 и другие.

Допуск BMW: Longlife-01 FE
Класс вязкости по SAE:SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: А5/B5
Класс качества по API: SN

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60.

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60 создано специально для двигателей BMW M.
Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал.
Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW M.
Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.

Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
Подходит для M5/M6/Z8 с датой выпуска до 2010 г. включительно. Для M3 — до 2013 г. включительно.

Допуск BMW: BMW M
Класс вязкости по SAE: SAE 10W-60
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40.

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 создано специально для двигателей BMW, а также для двигателей BMW M нового поколения. Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал. Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW, а также в двигателях BMW M нового поколения. Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.

Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW и BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для бензиновых двигателей и дизелей BMW без сажевого фильтра.
&ndash Для всех автомобилей BMW M, за исключением:
– M5/M6 с датой выпуска до 2011 г.
– M3 с датой выпуска до 2014 г.

Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE:SAE 0W-40
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех бензиновых двигателей BMW.

Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.

Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.
– Применение в бензиновых двигателях BMW
допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30 способствует экономии топлива, поддерживает оптимальную чистоту, обеспечивает высокую степень защиты двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал. Формула Low-SAPS обеспечивает защиту сажевого фильтра дизельного двигателя от загрязнения. Это моторное масло разработано специально для двигателей автомобилей BMW и отличается от обычных моторных масел тем, что в полной мере позволяет двигателям реализовывать возможности технологий EfficientDynamics. Моторное масло прошло всесторонние испытания рабочих характеристик и допущено к применению концерном BMW как энергосберегающее и всесезонное. Преимущества: – Доказанная экономия топлива дизельными двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум 1,5%. – Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя. – Уверенный запуск двигателя при низких температурах. – Отличная защита от износа. – Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей. – Низкие показатели расхода масла. – Новый состав пакета присадок со сниженным содержанием веществ, образующих золу. Применимость: Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля! – Это масло разрешено использовать только для определенных моделей дизельных и бензиновых двигателей BMW нового поколения. Для получения информации о применимости обратитесь к Вашему дилеру BMW. – Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн. Допуск BMW: Longlife-12 FE Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30 Класс качества по ACEA: C2

МОТОРНОЕ МАСЛО BMW TWINPOWER TURBO.

Моторное масло — один из важнейших эксплуатационных материалов современных высокофорсированных двигателей BMW. Двигатели BMW традиционно предъявляют очень жесткие требования к его свойствам. Для того чтобы быть допущенным к использованию, моторное масло должно обладать не только превосходными смазывающими способностями, но также иметь особые свойства и выполнять ряд необходимых функций:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector