0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя ep6

Пуск двигателя Peugeot Partner

Peugeot Partner Tepee, Пежо партнер типи дизель, холодный запуск двигателя в мороз -33

Peugeot Partner Tepee, Пежо партнер типи дизель, холодный запуск двигателя в мороз -33.

Капитальный ремонт Двигателя Пежо Партнёр. Пуск. Часть3.

Первая чаасть—https://www.youtube.com/watch?v=siX25CW15Zw Вторая часть— https://www.youtube.com/watch?v=jkNl5uDqOI8 Проверка зазоров в новом …

Peugeot Partner Tepee, Пежо партнер типи дизель, холодный запуск двигателя в мороз -30

Peugeot Partner Tepee, Пежо партнер типи дизель, холодный запуск двигателя в мороз -30.

Утром не заводится, глохнет на ходу. Citroen Berlingo — дизель.

Утром не заводится, глохнет на ходу. Citroen Berlingo — дизель https://youtu.be/sEU0brM-Gp4 Наш сайт: http://vgaraze.ru На дворе лето,…

Владелец Пежо Партнер подсказывает какие какие слабые места есть у авто — это родная шумоизоляция

Шумоизоляция автомобиля https://mos-olimp.ru/p428430-shumoizolyatsiya-avtomobilya.html.

Peugeot (Пежо) 1.6 HDi 110 FAP (DV6TED4). Запуск двигателя в мороз -14 градусов

PEUGEOT 308: 1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) Механическая автоматизированная КП (робот) (BVMP 6)

Citroen Berlingo 1.9 D не заводится двигатель — 15

Citroen Berlingo 1.9 D машина имеет пробег 95000 и в -15 не запускается.Citroen Berlingo disel.машина была на то и праехало 500 км.Citroen…

Шум двигателя EP6 Ситроена C4 при холодном пуске.

Настоящий ролик информирует о характере шума прогревающегося двигателя Ситроена при холодном пуске при…

Запуск двигателя 1.9 пежо партнер

peugeot partner 1.6 hdi 92л.с. 2013г.в. (кузов B9)

Данное виде снято для моего друга, но все, кому интересно мнение владельца тоже могут его посмотреть Опыт…

Смотрите видео » Пуск двигателя Peugeot Partner «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Пуск двигателя Peugeot Partner «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Холодный запуск двигателя ep6

Peugeot 308. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.

Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.

-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.

Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.

На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

Читать еще:  Двигатель detroit s60 характеристики

Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.

Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.

Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.

Двигатель работает неустойчиво. Peugeot 308

поставил новые свечи njk

работа двигателя улучшилась, но на холодную в плюсовую температуру двигатель несколько секунд работает неустойчиво и туповата на разгон,

подскажите в чем проблема

Та же ситуация. В сервисе даже с третьего раза ошибку не находят. Свечи меняла тоже. Полегче первые 3 три дня, потом проблема возвращается. Причем , проблема именно в определенном температурном диапазоне , выше + 20 и после долгого стояния, например с утра. Главный прикол в том, что, если после первого «неправильного» пуска двигателя мотор сразу же заглушить и буквально через секунду завестись снова, то проблема исчезает сама собой. Попробуйте ради прикола. Вдруг у Вас та же история? Я же обреченно пережидаю лето, т.к. зимой, осенью и весной машина не выпендривается.

and198008: поставил новые свечи njk
работа двигателя улучшилась, но на холодную в плюсовую температуру двигатель несколько секунд работает неустойчиво и туповата на разгон,
подскажите в чем проблема #

Одной заменой свечей, все болячки не лечатся.

Туповата на разгон вообще или только в первые минуты поездки?

Ситуация следующая — Утром, когда завожу машину, стрелка тахометра поднимается и опускается не на привычный уровень 900 оборотов, а на 1100 и держится. происходят рывки (до 1500 об.), хотя педаль газа не нажимаю. Приходится глушить и заводить еще раз. Со второго раза проблема исчезает. Бывает, как правило, после ночи и длительного (часов 12) простоя

valikov: Ситуация следующая — Утром, когда завожу машину, стрелка тахометра поднимается и опускается не на привычный уровень 900 оборотов, а на 1100 и держится. происходят рывки (до 1500 об.), хотя педаль газа не нажимаю. Приходится глушить и заводить еще раз. Со второго раза проблема исчезает. Бывает, как правило, после ночи и длительного (часов 12) простоя #

А какой пробег у авто? Давно ли менялись свечи и их наконечники?

stinger: А какой пробег у авто? Давно ли менялись свечи и их наконечники? #

У меня та же проблема, пробег минимальный 10 тыс., свечи меняла 2 раза. Это не решение. Это конкретно проблема именно Пежо. Причем, ни на многочисленных форумах, ни в автосервисах решение найти не могут. Остается одно — забить и ритуально заводиться по 2 раза И ждать, когда закончится лето. Ах да, мне даже термодатчик меняли. До жопы.

Читать еще:  Чем облегчить запуск двигателя зимой

NatVi: У меня та же проблема, пробег минимальный 10 тыс., свечи меняла 2 раза. Это не решение. Это конкретно проблема именно Пежо. Причем, ни на многочисленных форумах, ни в автосервисах решение найти не могут. Остается одно — забить и ритуально заводиться по 2 раза И ждать, когда закончится лето. Ах да, мне даже термодатчик меняли. До жопы. #

Тогда вопрос к Вам. Как часто эксплуатируете авто? И средний пробег за поездку.

stinger: Тогда вопрос к Вам. Как часто эксплуатируете авто? И средний пробег за поездку. #

Каждый день с работы, на работу, км 25 , плюс выходные на дачу 150 км.

Мне «умельцы» в сервисе тоже говорили, что, дескать, она такая специфическая машина, она, дескать, пробки не любит, погоняйте ее по кольцевой с часик. я как идиотка носилась на свой страх и риск на скорости 100 часа два, ноль машине, ей все по барабану. Бензин просили наливать только замечательный, наливала. Вобщем, слушалась и исполняла. Но так как это моя глубоко не первая машина и с предыдущими таких проблем не было, то дело не в бензине, не в манере езды и не в пробках. А главное. если ошибка уходит после повторного запуска мгновенно, то это просто мистика. Поэтому я больше не насилую сервис, а живу себе и периодически отслеживаю форумы. Вдруг кто-то что-то придумает

NatVi: Каждый день с работы, на работу, км 25 , плюс выходные на дачу 150 км. #

Это ещё нормальный пробег. Авто,хотя бы,успевает нормально прогреться,особенно зимой. Пробки не любит практически любая машина,т.к. возрастает нагрузка на двигатель,систему охлаждения и откладывается повышенный нагар на свечах,поршнях и в камере сгорания.Специально гонять по кольцевой,думаю не стоит,но иногда нужно давать машине «гари»,для самоочищения свечей и камеры сгорания. А при возникновении перебоев ЧЕК не загорается? Можно попробовать считать сканером ошибки в ЭБУ,которые не всегда бывают явными,а могут висеть в памяти,как не активные. Это может дать подсказку к решению проблемы.

АвтодеД: Одной заменой свечей, все болячки не лечатся.
Туповата на разгон вообще или только в первые минуты поездки? #

Поддерживаю.Есть много других сопутствующих факторов.

to stinger: ЧЕК не загорается никогда. Боится Оставляла умельцам на ночь для чистоты эксперимента. Эксперимент был чистым, но бесполезным Ошибки комп не выдает. но все равно очень часто, не всегда, в температурном диапазоне от 20 до 30 градусов летом, после ночного «отдыха» машина нормально заводится только со второго раза. Видимо, не хочет просыпаться

Правда, как у другого товарища стрелка не скачет до 1500, но и не опускается сразу до 0,8, а зависает на 1,2.-1,1 Если плюнуть и поехать через пару минут, то будет отчетливо слышен звук детонации. Поэтому заводимся 2 раза.

NatVi: to stinger: ЧЕК не загорается никогда. Боится Оставляла умельцам на ночь для чистоты эксперимента. Эксперимент был чистым, но бесполезным Ошибки комп не выдает. но все равно очень часто, не всегда, в температурном диапазоне от 20 до 30 градусов летом, после ночного «отдыха» машина нормально заводится только со второго раза. #

ЧЕК может и не загораться,но ошибка может висеть в ЭБУ. А когда нибудь авто заводится нормально? В других условиях.

to stinger: Заводится! И в этом весь ужас! Именно это меня и бесит, так как не дает определить причинно-следственные связи. Мне кажется, что тупит машина именно в жару, летом. Осень, весной и зимой этого практически не случается.

NatVi: to stinger: Заводится! И в этом весь ужас! Именно это меня и бесит, так как не дает определить причинно-следственные связи. Мне кажется, что тупит машина именно в жару, летом. Осень, весной и зимой этого практически не случается. #

Если только в жару, то это уже причинно-следственная связь.

to NatVi: Пробег 65 тыс. Свечи менял 10 тыс назад.

to NatVi: Каждый день езжу, и по пробкам и по трассе (то есть даю просраться) -)

С утра пожаловалась мужу на проблемы с машиной. Он за утренним кофеём конспективно выдал свою версию. Сейчас разгребусь на работе и отчитаюсь. Версия, на мой взгляд, интересная и не лишенная смысла.

NatVi: Сейчас разгребусь на работе и отчитаюсь. Версия, на мой взгляд, интересная и не лишенная смысла. #

Ждём подробный отчёт.(желательно в письменном виде и в 3-х экз.)

Обещенный, практически застенографированный отчет

«Итак, факты и ничего кроме фактов!

Судя по форумам, проблема нестабильной работы движка при запуске:

  1. Есть не у всех! Т.е., определенное количество форумчан ва-аще не понимают, о чем идет речь, в то время, как остальные обсуждают ее с разной степенью активности.
  2. Из тех, у кого она есть, НИКОМУ не удалось ее вылечить! Иногда, после танцев с бубном, она на некоторое время прячется, но очень быстро возвращается.
  3. Опять же в сети можно найти несколько фоток с официальных ответов дилеров Пежо, в которых утверждается, что это «не баг, а фича», т.е., что это конструктивная особенность движков EP6 в режиме прогрева и т.д.
  4. Смена топлива, замена свечей, датчиков и прочая деятельность проблему не решает (См. п. 3)

  1. Проявляется ТОЛЬКО при температуре движка выше градусов 10-15. Т.е. зимой, после остывания, заводится, как надо – с первого раза, без рывков и плавания оборотов. Если движок еще горячий – т.е., в течение часа-двух после остановки, то тоже стартует почему-то нормально! Резюме – не могу точно сказать, до какой температуры он должен остыть, или сколько ему надо времени, чтобы забыть о реальности и снова сойти с ума.
  2. Лечится ТОЛЬКО повторным стартом. Ожидание, что «само просрётся» ничего не дает, холостые обороты остаются высокими, плавают, а при начале движения слышится явная детонация.
  3. Единственная ошибка в компьютере – «Переобогащенная смесь».

  1. Поскольку есть совершенно четкая зависимость от температуры двигателя, есть предположение,что при первом старте блок управления НЕ считывает реальную на данный момент температуру идумает, что двигатель холодный, вследствие чего и создает богатую смесь. Обороты при старте подскакивают до 1200-1500, после чего начинают прыгать. Ну и, естественно, — детонация из-за слишком богатой смеси.
  2. При повторном старте, из-за непонятных причин, блок все-таки обращается к датчику температуры, считывается реальная температура, рабочая смесь получается такой, как надо, и процесс прогрева идет тоже, как надо.
  3. Когда двигатель реально холодный (зимой), получающаяся богатая смесь – как раз то, что требуется, и никаких прыжков оборотов не наблюдается.
  4. Предполагаю, что это ошибка в программе управления. При первом старте не происходит некая инициализация начальных параметров (в частности,температуры).
Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя туарег

Однажды я оставил машинку на ночь в сервисе и попросил с утра сначала подключить ее к компьютеру, потом завести и неско секунд записывать графики во время плавания оборотов. А потом стартануть повторно, записать те же графики и сравнить с первыми.

Фиг-то! То ли лениво было, то ли просто забыли, то ли. В результате, мне предъявили стандартную распечатку диагностики, а на мои возражения, типа, я ж просил, машинку вам оставил, на автобусе обратно ехал, а вы. мне ответили, что — ты ж сам видишь, что тут все ОК! Теперь мечтаю найти нормального адекватного моториста и повторить этот эксперимент.»

Тема: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

всем привет . CITROEN C5 VF7DCRFNE76061007 . на холодную надо покрутить стартером секунд 20 , тогда схватывает потроит пару секунд и тогда всё ок . после етого заводка всё время хорошая , остынет и опять таже ситуация . на машине стоит газ . ошибок нет . давление топлива 3,5бар . свечи новые , бабина новая , форсунки менял на б/у, при пуске пока не заводится импулсы на форсуки есть . после замены форсунок время старта сократилось примерно до 10 сек. непонятки толко с датчиком температуры что он там показывает , он на етих двигателях показывает както наоборот . мерял сопротивление на машине и нового датчика , одинаковые . отключаю датчик температуру на приборке показывает перегрев , пробую заводить с отключеным датчиком , тоже самое .да снимал колектор посмотреть впускные клапана на наличие нагара , крименала не видно . мысли исякли , куда дальше копать ?

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Отключи газа на несколько дней и покатайся только на бензина. Если есть перемена, потолкуем.

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Меняй температурник не думая,дюже гавённые они там.

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

А ка ведет себя остаточное давление после останова. Как набирает давление при холодном пуске.
Встречал очень продолжительный набор давления. Помогало три — четыре раза провернуть ключ (несколько отработок насоса) и запуск с первой секунды. Проблема была в насосе.

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

А этот датчик температуры не подтекает? На этих машинах помоему такая беда присутствует.

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

датчик не подтикает , етот вкручивается а не вставляется . буду отключать газ , пока всем спасибо о результатах напишу

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Посмотрел я немного схем по этому авто — там еще присутствует Engine coolant temperature switch — трехногий. Где установлен — не точно не знаю но проводами подключен не в моторный блок.

А по сути вопроса — думаю возможно барахлит ДПКВ. Далее аварийный запуск по ДПРВ — прогрев ДПКВ и нормльная езда целый день.
По ДПКВ ошибки обычно не пишет если он не в обрыве.

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

ну в принцыпе идея имеет место но тогда откуда двигатель считывает обороты ? в параметрах обороты двигателя видны , а обороты он считывает с ДПКВ ! и импульсы на форсунки есть когда двигатель не заводится а значит и искра тоже есть

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Что то ты не то нафантазировал Нет там такого.

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Бензин поменяй, или убедись на 100% что жидкость из бензобака горит впринципе.

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

проблема холодного пуска из-за хренового бензина и до Минска докатилась уже? я думал только по областям. сорри за оффтопик.

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

а какие значения аддитива и мульпликатива?

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

а ето чо за хрень такая .

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

есть идея может бредовая но больше пока ничего на ум не приходит . может проблема с компенсаторами ? пока стартером накрутит давление тогда и заводится . только как проверить ?

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

romanas29, у меня такая же беда бывает. Бензин меняй иногда!

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

а 15 пост тяжело почитать !

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Компенсаторы стучали бы.
Во время прокручивания стартером напряжение на аккумуляторе не падает вольт до 8? Адаптации соскакивают. ИМХО

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

после очередных танцов вокруг машины выяснилась одна закономерность машина после отстоя всегда заводится плохо с газом или без нет разницы (газ отключал ) . но если отключить форсунки и бабину и пкрутить стартером секунд 10-15 и потом пдключить всё обратно машина заводится с пол оборота . какие будут идеи и предложения ?

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

Насос неуспевает накачать давление

Ответ: CITROEN C5 2.0l RFN холодный старт

[quote=romanas29;535565]после очередных танцов вокруг машины выяснилась одна закономерность машина после отстоя всегда заводится плохо с газом или без нет разницы (газ отключал ) . но если отключить форсунки и бабину и пкрутить стартером секунд 10-15 и потом пдключить всё обратно машина заводится с пол оборота . какие будут идеи и предложения ?[/quote/
Ето уже другое. Виновато железо. По всей вероятности кольца вьношень!, или скорее всего закоксовань!. К егого можно добавить и неподходящее масло /не менялось давно, или только доливают/, Оно своей консистенции не отвечает и плохо прилипает к стенкам цилиндра. В результате, посл остановки двигло оно бь!стро стекаеться в картера и пока насос новой пленки не накачаеть по цилиндрам, компрессия хреновая и не заводиться. К етом, можно добавить и то, что если на бензин заводим, он ещо смь!вает масло со стенкам. Ето легко можно проверить, замеряя компрессии на холодном. Сначало будет мало и пока меряем на 3 и 4, то сново вернувшис на первом, туда компрессия поднялас вдвое. Можно попробоват и шприцнуть по 1-2 кубов масло в цилиндром и поставив свечи завести, убедившись, что компрессия проблем.
Предложения, попробовать разкоксовку, залить свежее масло погуще, или менять кольца, если совсем не поднимаеться компрессия

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты