Холодный запуск двигателя гетц - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя гетц

Моторные и трансмиссионные масла для Hyundai Getz

Компактный хэтчбек Hyundai Getz производился с 2002 по 2011 год и продавался в странах Азии, Европы, Южной Америки и Австралии. Модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом от 1.1 до 1.6 литра и мощностью от 62 до 106 л.с., а с 2004 года также 1.5-литровым турбодизелем мощностью до 110 л.с. Автомобиль мог иметь 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод. В 2004 году модель подверглась рестайлингу, также появилась модификация Getz 1.4 c 97-сильным бензиновым мотором. С 2008 года в Австралии и Новой Зеландии также была доступна полностью электрическая версия Getz. В 2011 году модель была заменена на большинстве рынков Hyundai i20, однако в отдельных странах продажи Getz продолжаются и в настоящее время. Какое масло заливать в Hyundai Getz указано в инструкции по эксплуатации – производитель рекомендует масла с уровнем свойств не ниже API SL/ ILSAC GF-3 для бензиновых моторов и ACEA B4 для дизельных.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло QUARZ 9000 ENERGY 0W30 создано по синтетической технологии и может использоваться как моторное масло для Hyundai Getz с двигателями всех модификаций. Оно надежно предохраняет мотор от износа и, благодаря специальным присадкам, препятствует образованию отложений на его деталях. Это масло походит для любых условий движения и погодных условий – зимний класс вязкости 0W гарантирует его текучесть и уверенный пуск мотора при температуре до -30 градусов. Масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 имеет высокую энергоэффективность, обеспечивающую снижение расхода топлива, а так же стойкость к окислению, допускающую максимальный рекомендованный производителем интервал замены масла в Hyundai Getz, поэтому позволяет существенно уменьшить затраты на эксплуатацию автомобиля.

QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и сохраняет эффективность в любых режимах эксплуатации. Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют длительную надежную работу двигателя даже в сложных для него режимах работы: движение с частыми остановками, повышенная нагрузка, холодный запуск. QUARTZ 9000 5W40 обладает высокой стойкостью к окислению, поэтому его характеристики остаются стабильными даже при длительной работе в тяжелых условиях. Это масло подходит для Hyndai Getz как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, и отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF.

Трансмиссионное масло для Hyundai Getz

Компания TotalEnergies рекомендует использовать трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 в механической коробке передач Hyundai Getz. Оно уменьшает трение между деталями трансмиссии, снижая при этом расход топлива, и предохраняет МКПП от износа и коррозии, чем продлевает срок службы агрегата.

В автомобилях с АКПП рекомендуется использовать жидкость ATF FLUIDE XLD FE – за счет улучшенных фрикционных свойств она обеспечивает надежную передачу момента на колеса и плавные переключения, а значит, повышает комфорт и динамику автомобиля.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Холодный запуск двигателя гетц

Созданный с нуля в 2002 году Getz выпускался до 2010 года и заслужил огромную народную любовь своей неприхотливостью и надежностью. На автомобиль устанавливалось четыре вида моторов — 1,1 литра, на трехдверных версиях, далее шел самый популярный 12 клапанник объемом 1,3 литра мощностью 82 л.с., и замыкал цепочку топовый мотор объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с., с 16 клапанами. Существовали версии и с дизельным 1,5 литровым двигателем, но в Россию такие машины не поставлялись. После рестайлинга в 2005 году двигатель 1,3 литра заменили на мотор объемом 1,4 литра, выдающий 97 л.с. мощности, что позволяло не переходить черту в 100 л.с. транспортного налога. Коробки передач — как 5 ступенчатые механические, так и 4 ступенчатые автоматы.
Автомобиль получился очень резвый (с двигателями 1,4 и 1,6 л), удобный и юркий. Короткоходная подвеска отлично справляется с небольшими неровностями, проста и стандартна в обслуживании — спереди МакФерсон, торсионная балка сзади. Салон достаточно просторен — даже у рослого водителя остается запас места над головой, хотя некоторые при этом жалуются на неудобную посадку. Емкость багажника — 254 литра, однако задние сидения складываются раздельно в пропорции 60:40, причем в сложенном положении образуют ровный пол, при этом емкость багажника повышается до 1130 литров.

Несмотря на то, что Hyundai Getz автомобиль небольшой — расход топлива в городе у самого популярного 1,4 литрового двигателя редко опускается ниже 9 литров на 100 км. По трассе такой мотор расходует около 6 литров при крейсерской скорости 100 км/ч.

Машина получила большую любовь у слабого пола, причем довольно часто — как первый автомобиль. Поэтому перед покупкой рекомендуется посмотреть количество хозяев в ПТС — если их больше 2, стоит подумать, нужна ли вам такая «учебная» машина.

Итак, на что обратить внимание при выборе подержанного Hyundai Getz? Основные проблемные «болячки» Hyundai Getz — часто перегорающие лампочки подсветки приборной панели и кнопок в салоне. Рекомендуется их замена на аналогичные от ВАЗ-2110 (наши лампочки служат дольше корейских), либо на светодиоды. У моторов 1,3 л часто течет прокладка клапанной крышки, двигатели 1,4 могут к 40-50 тыс. км стучать гидрокомпенсаторами — неисправность достаточно распространена и многие продолжают ездить не вмешиваясь в мотор и дальше, а перед продажей доливают масла немного выше уровня — это помогает на время скрыть несильный стук, будьте внимательны при выборе подержанной машины. Качество окраски гетца в целом неплохое, но периодами выпускались автомобили, крышка багажника и кромки низа дверей которых могли покрыться рыжиками. Официальные дилеры перекрашивали детали, поэтому если обнаружите ремонт это необязательно свидетельствует об аварии. На автомобилях 2007-2008 года могут стучать задние стойки амортизаторов, которые в свое время меняли по гарантии всем обратившимся. Машины, выпущенные в 2008-2009 годах в первую или вторую зиму могли не завестись даже в небольшой мороз — виной тому была уплотнительная резинка в бензонасосе. Дефект был признан заводом-изготовителем и резинку меняли по гарантии, что в некоторых случаях надолго не помогало — резинка замерзала вновь и не выполняла своих функций, поэтому некоторые владельцы ставили уплотнительное колечко самостоятельно на такое же от ВАЗ-2110.

Автомобиль обладает довольно небольшим клиренсом — всего 14 см, часть из которых еще и «съедает» установленная защита двигателя. Со временем, при проседании пружин, клиренс может потерять еще несколько сантиметров. Тем не менее автомобиль не боится легкого бездорожья, выбираясь из ям за счет своего небольшого веса — около 1000 кг. Немного увеличить клиренс на Гетц можно установкой «высокой» резины.

Читать еще:  Устройство удаленного запуска двигателя

Самое дорогое ТО для Гетца — четвертое, или при каждых 60 тыс. км пробега. К этому времени необходимо заменить все приводные ремни, в том числе ремень ГРМ с роликом, поскольку при его обрыве с большой долей вероятности загнет клапана, а стоимость ремонта приблизится к 30 тыс. рублей. Потребуется и замена охлаждающей жидкости, даже если она еще не потеряла цвет и градус, поскольку этиленгликоль, содержащийся в ней и необходимый для смазки помпы, скорее всего испарился. Многие владельцы часто возмущались тем, что за замену салонного фильтра дилеры брали от 1800 до 2200 рублей, хотя процедура проста и ее можно проделать самостоятельно, причем стоимость фильтра — всего около 450 рублей. Подвеска Hyundai Getz надежна и крепка, сайлентблоки способны выходить до 100 тыс. км., причем работы по выпрессовке и запрессовке новых сайлент-блоков в передних рычагах сравнимы по стоимости с новыми рычагами, поэтому многие предпочитают купить и установить новые рычаги. Родные амортизаторы ходят у всех по разному, примерный диапазон пробега, при которых требуется их замена от 50 до 80 тыс км. Причем в любом случае к 50 тыс. амортизатор как правило теряет былую упругость и машина норовит удариться защитой об землю даже на средних неровностях. Наиболее подходящая марка амортизаторов на Гетц из аналогов — это Каяба (KYB), но качество выпускаемых амортизаторов этой фирмы бывает изменчиво и новые амортизаторы могут не проходить и сезона, к тому же многие забывают о такой важной операции при замене амортизатора, как его прокачка. В стуках спереди при проезде неровностей в Гетце (при полностью исправной подвеске) бывают виноваты разболтавшиеся направляющие в тормозных суппортах, колодки, а сзади — ослабленные или недокрученные гайки штоков амортизаторов. Они же бывают причастны к появляющимся лужам в багажнике после дождя. Проблема решается подтяжкой гаек, установкой более коротких металлических втулок амортизатора, либо подкрылок. Придать задней подвеске автомобиля тишину и комфорт помогает также и замена задних резиновых втулок амортизаторов на такие же, но от Мерседес В150-180. Операция проста, а эффект превосходит все ожидания. Связано это с тем, что корейские резинки за 2-3 зимы «дубеют» и рассыхаются, полностью теряя эластичность, вследствие чего перестают гасить удары, передаваемые при движении на кузов.

В Корее Getz продавался под названием Hyundai Click и оснащался несколько лучше, чем для России. Так, в корейских версиях Getz / Click покупателями были доступны кнопки управления магнитолой на руле, монетница и очечник, а также спойлер задней двери, придающей машине законченность образа и гармоничность. Некоторые российские владельцы самостоятельно устанавливали подобные дополнительные опции, заказывая необходимые детали из Кореи через дилеров.

Гетцы неплохо переваривают не очень качественный бензин, но только если не заправляться таким топливом постоянно, поэтому при зажигании лампочки «Check Engine», рекомендуется сменить заправку и очистить свечи, а если это не помогает, необходимо проверить лямбда зонд и целостность гофры выпуска — в противном случае может выйти из строя недешевый катализатор. Неровные или повышенные холостые обороты двигателя также могут свидетельствовать о некачественном топливе или засоре клапана регулятора холостого хода и дроссельной заслонки.

По результатам EuroNCAP Hyundai Getz набрал 4 звезды из 5 возможных — результаты проверки показали что при аварии в опасности ноги и грудь водителя и пассажира, а пешеход может получить серьезные травмы.

Автомобиль не пользовался спросом у угонщиков, однако сейчас ситуация несколько ухудшается — появляется все больше и больше сообщений об угонах, как правило, на запчасти. Поэтому дополнительный иммобилайзер и самая простая сигнализация с диалоговым кодом будут не лишними.

Купить или продать ../board Hyundai Getz / Click можно воспользовавшись доской обяъвлений

Не заводится сразу на холодную (все о проблемах запуска Getz в морозы) Hyundai Getz

Ну кольца заменили по гарантии, только ничего не изменилось, завтра опять в сервис

to zzxx: Я же говорю, и говорил ранее тут , что данная проблема пока сервисменами не выяснена. и устранение неполадки (причины плохого зпуска или не запуска двигателя на холодную и в мороз) проводится методом ТЫКА. в разные места !

Ага свечи поменял, аккумулятор зарядил, что там еще бензиновый фильтр поменять осталось?

привет всем!! кольца мне поменяли.у нас правда, ночью сейчас не — 30,а — 25,но тем не менее. завожусь. ЗАВОЖУСЬ с полпинка.

to NikolAs: сдается мне, что zzxx — засланный казачек. у всех после замены колец — все чики-пики. что-то тут не так.

to mala1062542: А Вы обратитесь по этому поводу к администрации сайта. Пусть они скажут Вам ко это такой zzxx ,если это Вам интересно .Это во -первых.Во — вторых мне не понятно почему Вы обратились с эти вопросом ко мне? В третьих ,что значит «у всех после замены колец — все чики пики. «. В России более 95000 Гетсов бегает по дорогам.А как я понял проблемы были только у нескольких экземпляров машин.Тем более официально это не оглашено.Данные симптомы опять же есть и у других марок авто всех годов выпусков. Я просто за объективность! И потом,поверьте ,что я завел бы Вам авто и без замены этих пресловутых колец. Еще раз хочу заметить ,я не оспариваю наличие проблемы (пшохой запуск или не запуск двигателя в морозы),но прошу быть объективными.Наберите в поисковике » крутит двигатель но не заводится « и Вы увидете сколько таких случаев (проблем) у других моделей авто. Не будете же отрицать ,что там проблема не из-за «гетцовских» колец.

Не сочтите за «наезд» с моей стороны ,но я просто оценил Ваше вычказывание ,как некий намек в мой адрес в Ваше обращении. а ни как не иначе!А то с чего бы Вам это обращаться ко мне с этим «to NikolAs: сдается мне, что zzxx — засланный казачек. у всех после замены колец — все чики-пики. что-то тут не так.»

Просто сорри .не мог оставить это без внимания!

Ну если коротко могу сказать следующее, после замены колец в понедельник, в четверг отогнал в сервис вновь, сегодня дозвонился, сказали следующее, причина все таки в кольцах или вернее сказать в конструкции фильтра, у меня после замены колец все равно в них пропускает, предложили заменить топливный фильтр за мой счет, сказали что фильтр исправен но старая конструкция в связи с чем кольца садятся неплотно (или какое-то одно точно не понял), в настоящее время производитель поменял данную конструкцию фильтра, в итоге машину оставили до понедельника в сервисе. Гетц конец 2007 г. Будет результат напишу.

Читать еще:  Глохнет мерседес после запуска двигателя

Насколько я понял, причина в недостаточном давлении в топливной системе в момент запуска.

Доброго дня суток !

В эксплуатации Хендай Гетц 1.4 А, пробег 30 000!

На днях возникла проблема, перестал заводится на холодную ( с горячим стартом все ок), крутит, при этом чуть схватывает! Если покрутить минуток так пять, заводится 🙂 До ЭТОГО ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ НЕ БЫЛО !

Поменял свечи, залил полный бак, сменил «кольца» бензонасоса, сам бензонасос!

Ровно год назад по работе получил под «жопу» новую сонату — после трех дней эксплуатации, по утрам отказалась заводится, при этом пробег был меньше 1000 км. — салон, сервис, замена насоса!

Утро 4 дня — результата нет, авто снова не завелось!

Сдали нервы, поехал к друзьям «частный сервис» и о чудо найдена проблема — датчик положения коленчатого вала (пробег 66 000 заводится в любой мороз как часы)

Так я все это к чему не в этом ли проблема и у гетцов ?!

ЗАВТРА поеду на диагностику, думаю приговор будет аналогичным сонате !

Мы с «Боливарчиком» новички. Может поможете советом. Машина простояла 3 дня (мороз -10-12 гр.) на 4-й день со второго пинка завелась и вроде все хорошо, а вот потом началось. С утра завестись возможно только уже с 10-го пинка это притом что на улице всего то -5. Стартер крут бодро и вроде посылы есть что вот вот. сейчас. Пока завожусь индикатор аккум. и масла горя и (не помню как по книжному называется) типа сходи на сервис. Когда все же машина завелась все инидкаторы гаснут и «Боливарчик» ведет себя как всегда без выкидонов. Всю зиму заводился нормально, морозы и по круче были, и стоял по 2 дня потом заводился без великих проблем, теперь началось. Бывалые гетцеводы — дайте совет как «вылечить» дружка? или это меня нужно «лечить»

Здрасте. Купил жене машинку по осени. По первости с трудо, но даже в -34 заводилась. Дальше больше. В один из ноябрьских дней (жена была на работе) резкий перепад по температуре от -18 до -38 и тут началось. Знакомая всем история — крутет, но не схватывает. Машинка осталась ночевать на работе. Завелась при потеплении до -25. С Ноября у нас зарядили морозы до -45 и аж до середины Января. Вот тут то и сталкнулся впервые с этой проблемой всерьез. Потоплело, на улице -20, а она ни в какую. Выварачиваю свечи, АКБ на заряд. Свечи почистил, горячие (прямо с батареи) вкрутил, АКБ на место и . С четвертого или с пятого пинка завелась. Ну думаю теперь всё. Ан нет. Снова морозы и снова машинка выведена из эксплуатации. На прошлой неделе только отпустило. Ну и естественно по старой схеме (свечи, АКБ). А после этого она и в -20 перестала «схватывать». Записался в сервс на вчера. А утром -30. Думаю все — приехал. Так и есть. Завелась, когда от надежды осталось только название. Приехал, объяснил ситуацию, вспомнил про колечки. Получил стандартный ответ — это не факт. Что проверить работу оставил машину в салоне до следующего дня. Звонят — забирайте. Мол машинка ночевала на улице, завелась нормально. Правда потеплело уже до -23. Забирала жена и по моему совету поинтересовалась — а что было? Поменяли колечки. Она от радости целый день на колесах, приехала, а на улице -32. Решил проверить что изменилось, но решил не грубить, не ждать до утра с 20.00 до часу ночи похолодало до -34. Решил за вести . С полпинка. Попробую утром. А там видно будет.

Приветствую. Скажите, возможна ли проблема с запуском Гётца в холод, если аккумулятор заряжался прямо в машине не снимая с него клемм.

to nata: Добрый день. Без разницы как заряжался аккумулятор, проблема явно не в нем, раз он заряжен. Ищите в других местах: свечи, кольца.

to Rain Не имеет значения если температура окружающего воздуха плюсовая, а вот если на морозе заряжать (я надеюсь любой докажет) процесс зарядки протекает медленнее. Химия понимаешь ли. Зарядку аккумулятора можно определить чуть ли не на слух. Как маслает стартер (крутит движок). Ну или пусть кто-то посмотрит как крутится двигатель при запуске. Я лично заношу АКБ в дом, отогреваю в тазике с теплой водой. При подходе к комнатной температуре ставлю на заряд (из расчета 0,1А на каждый А*час). Тобишь если АКБ 44 А*час — соответственно ток зарядки 4-4,5А Сегодня завел при -37. Надеюсь что проблема запуска отлегла надолго. Всем удачи.

Так мы и не обсуждали подробности зарядки на улице. Откуда я могу знать где вы это делали — на парковке теплой, во дворе или на горе. «если аккумулятор заряжался прямо в машине не снимая с него клемм» — из описание не следует, что именно на холодной улице.

Прошёл месяц после замены пресловутых колец. Вчера резко похолодало до -27. Завелась легко. Конечно же, наконуне залила полный бак 92-го, после похолодания прогреваю через 6-8 часов (как и до замены).

Сегодня -35, машинка завелась.

Проблема та же машина в мороз — у жены не заводиться, у меня заводиться со второго раза при этом полностью выжимаю педаль «газа», через некоторое время начинает схватывать, а потом заводиться. Дым из глушителя черный как будто дизельный движок, а не бензиновый. По выхлопу получается богатая смесь даже при полностью открытой заслонке газа. при это если двигатель завелся, то не обязательно его прогревать полностью, он заведется, даже если сразу его заглушить. Из чего следует что проблема то все таки в «мозгах» или в датчиках и скорое всего в датчике абсолютного давления во впускном коллекторе — от сюда проблемы с пуском двигателя. О чем, кстати, сказано в руководстве по ремонту. Так вот стоит этот датчик около 6 т. Рублей, так что дешевле менять. Датчик или кольца? Даже если допустить что я не прав и это не датчик, а может блок управления то все равно цена вопроса на несколько порядков выше. При этом ошибка не фиксируется ведь электроника то работает по ранее прописанному алгоритму.

Читать еще:  Характеристики двигателя лексус gx460

Здравствуйте! До вчерашнего дня думала, что мне одной не повезло с машиной, а оказывается проблема с тем что машина не заводиться уже при -15 просто масшабная.

Моя история такая. В январе 2009 года приобрели машину (GETZ, 1.6, АКП) постоянно ездить начали в мае. В конце 2009 когда начались сильные морозы (до -45 доходило) машина заводилась с сигнализации («Старлайн») в автоматическом режиме. Сиглализация включалась практически каждые 2 часа. В принципе все было нормально. В январе этого года прошли ТО, и дней через 5 начали замечать изменения:

-могла не завестись на горячую с первого раза, а только со второго или с третьего раза (после того как заглушили автомобили заводили минут через 15-20);

— при -22 сама не заводилась

-вечером сигнализация работала, утром на брелке показыват, что режим автозапуска включен, а сам автомобили уже замерший. (за месяц 3 раза). Думали АКБ, масло или свечи. Свечи заменили сами (поставили NGC — японские, те свечи которые поставили в сервисе были черными и выглядели намного хуже чем те которые пришли с завода (на которых проездили 10000 км.) После замены свечей вроде опять заводилась, но. до первых морозов (-30). Сейчас машина опять стоит замершая.

— бензина за одну ночь столо уходить очень много около 8 литров.

— где выхлопная труба лед образовавшийся был весь черный

— и заводиться автомобиль с ключа тяжеловато

-Утром после того как автомобиль замерз попытались завести с ключа — АКБ с утра издавали бодрые звуки, а вечером при повторной попытке такое ощущение, что этой АКБ уже лет 5 ( еле еле слышно было) и это происходили уже при -23

Позвонила в сервис, там объяснили, что если машина на автозапуске и даже сутки не ездишь, то образуется конденсат и машина просто встает. Спросила и про уплотнители в бензобаке — ответили, что их меняют после прохождения замера давления и прохождения диагности.

Индикатор холодного двигателя — logbook Hyundai Getz on DRIVE2

Контрольная лампа индикации неисправности иммобилайзера дополнительное оборудование6.

Указатель уровня топлива, 7. Контрольная лампа указателя поворота, 8. Контрольная лампа включения дальнего света фар, 9.

Контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности SRS дополнительное оборудование Контрольная лампа индикации неисправности двигателя дополнительное оборудование Контрольная лампа индикации антиблокировочной системы тормозов ABS дополнительное оборудование Спидометр, Контрольная лампа индикации неисправности электрического усилителя рулевого управления дополнительное оборудование Убедитесь в отсутствии цепи между выводом и корпусом хендай гетц индикация панели приборов при размыкании контактов выключателя при опущенном рычаге привода стояночной тормозной системы.

Проверьте наличие цепи между контактами выключателя. После припайки его назад всё пришло в норму.

И при подключении резистора на 50 ом между минусом и 6 выводом стрелка отклюнилась примерно наполовину. Такой вот ход диагностики. Со спидометром — аналогично, не было устойчивых положительных 12 вольт на 3 выводе и как оказалось позднее и у вывода 4 тахометра, хотя он в глюках не был замечен.

Диоды были припаяны нормально. Обращаю внимание, что у меня приборка без компьютера, на приборках с компьютером расположение деталей несколько другое.

Собираем приборку. Стрелки надеваем на оси не до конца, чтобы они могли вращать оси, и в тоже время проскальзывать, когда ось доходит до упора. Вращаем стрелки спидометра и тахометра против часовой стрелки и как почувствовали, что ось дошла до упора, выставляем стрелки на «0», так же вращая их против часовой хендай гетц индикация панели приборов и скользя по оси. Отказ какой-либо из перечисленных ламп от отключения свидетельствует о неисправности в соответствующей подконтрольной системе смазки, заряда, тормозной, ABS, управления двигателем.

Ниже приведен перечень и описание вмонтированных в комбинацию приборов контрольных ламп и световых индикаторов. Удвоение частоты срабатывания индикаторов обычно свидетельствует о выходе из строя лампы одного или нескольких из указателей поворотов.

Используется на моделях соответствующей комплектации, активируется при хендай гетц индикация панели приборов системы управления скоростью и гаснет при ее отключении любым из способов см. Часть Приемы эксплуатации и вспомогательные системы. Кратковременно активируется при включении зажигания и должна гаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя.

Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения свидетельствует о нарушении исправности функционирования ABS, — автомобиль следует без промедления отогнать хендай гетц индикация панели приборов СТО компании KIA для проведения диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

При включенной контрольной лампе система антиблокировки тормозов действовать не будет, тормозная же система продолжает функционировать в обычном режиме.

Индикатор холодного двигателя. Снятие и разборка щитка приборов.

Активация режима HOLD приводит к автоматическому выходу трансмиссии из спортивного режима с отключением соответствующего индикатора.

Не работает система предаварийной безопасности Pre Collision or Crash System — PCS Этот индикатор загорается во время активации иммобилайзера или штатной противоугонной системы. Ошибка при включении штатной противоугонной системы либо ее не рабочее состояние.

Проблемы с автоматической трансмиссией — перегрев масла, ошибки в блоке управления АКПП, выход из строя. Хендай гетц индикация панели приборов данной неисправности нужно смотреть в руководстве по эксплуатации авто.

Контрольные приборы

Этот значок можно увидеть в большинстве спортивных автомобилей, его появление говорит о том, что не исправна трансмиссия, игнорирование информации может привести к неуправляемости автомобилем.

Движение в этом случае крайне не желательно, рекомендуется подождать, пока коробка остынет. Движение автомобиля в этом случае крайне не желательно.

В этом случае система включает аварийный режим — автомобиль может двигаться только на одной передачи на минимальной скорости с минимальными оборотами двигателя, чтобы уберечь детали АКПП от дальнейшего разрушения. Эта хендай гетц индикация панели приборов стрелочка shift up, подсказывает водителю, что необходимо переключится на повышенную передачу, чтобы сэкономить топливо. Не работает или есть проблемы с гидроусилителем руля.

100 важных неисправностей, о которых сигнализирует борткомпьютер (ИНФОГРАФИКА)

Поле того как включен ручной тормоз этот индикатор появится на приборке. Неисправна система распределения тормозного усилия на колеса автомобиля. Не работает или работает не должным образом электрический стояночный тормоз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector