Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход двигателя adr

Электродвигатели серий АДР (регулируемые) и АДИ (исполнительные)

Параметры моделей АДР (регулируемый) и АДИ (исполнительный) на основе базовых моделей АД на 4 полюса

  • За основу приняты серийные 4-полюсные 3-фазные асинхронные электродвигатели (АД) с литой алюминиевой беличьей клеткой на роторе.
  • Двигатели предназначены для применения в вентильном режиме с частотными инверторами или в режиме асинхронного генератора.
  • Диапазон двигателей по полезной мощности — от 0,75 кВт до 4,5 кВт в режиме S1, корпус из алюминиевого профиля,1 или 2 конца вала.
  • Воздушное охлаждение двигателя (варианты исполнения) — собственное воздушное охлаждение или принудительное внешнее охлаждение.
  • Область применения — станочное и технологическое оборудование, координатный электропривод, электрокары, бытовая техника, вентиляторы.
  • Расчетные значения параметров габаритного (модельного) ряда асинхронных двигателей АДР и АДИ приведены в таблице (8 моделей двигателей).
Параметры двигателяАДР 65-4I-100 регулируемыйАДИ 65-4I-200 регулируемыйАДР 71-4A-100 регулируемыйАДИ 71-4A-200 регулируемыйПРИМЕЧАНИЕ
1Мощность, кВт0,751,51,12,2Номинальная мощность, S1
2Фазное напряжение, В≈ 208≈ 208≈ 208≈ 208Снижено из-за инвертора
3Скорость вращения, об/мин3000 (2825)6000 (5825)3000 (2850)6000 (5850)Расчетные значения
4Частота тока (f ном), Гц100200100200Частота указана в названии АД
5КПД, отн. ед.≈ 0,77≈ 0,85≈ 0,78≈ 0,86Максимум КПД при cos φ ≈ 0,71
6Коэфф. мощности (cos φ)≈ 0,65≈ 0,68≈ 0,71≈ 0,71В векторном режиме (с нагрузкой)
7Сопряжение фаз (Y/Δ), В≈ 360 (Y)≈ 360 (Y)≈ 360 (Y)≈ 360 (Y)
8Тип обмотки (сопряжение)YYYY
9Плотность тока, А/мм27,07,06,56,5Номинальное значение
10Ном. момент, Нм2,5352,4593,6863,591При номинальной мощности
11Диапазон регулирования, Гц25-2000-30025-2000-300С выхода инвертора (3 фазы)
12Способ охлаждениясобственноевнешнеесобственноевнешнее
13Масса двигателя, кг6,07,08,19,1
Параметры двигателяАДР 71-4B-100 регулируемыйАДИ 71-4B-200 регулируемыйАДР 71-4С-100 регулируемыйАДИ 71-4С-200 регулируемыйПРИМЕЧАНИЕ
1Мощность, кВт1,53,02,24,5Номинальная мощность, S1
2Фазное напряжение, В≈ 208≈ 208≈ 208≈ 208Снижено из-за инвертора
3Скорость вращения, об/мин3000 (2865)6000 (5865)3000 (2885)6000 (5885)Расчетные значения
4Частота тока (f ном), Гц100200100200Частота указана в названии АД
5КПД, отн. ед.≈ 0,81≈ 0,88≈ 0,85≈ 0,91Максимум КПД при cos φ ≈ 0,71
6Коэфф. мощности (cos φ)≈ 0,71≈ 0,71≈ 0,72≈ 0,72В векторном режиме (с нагрузкой)
7Сопряжение фаз (Y/Δ), В≈ 360 (Y)≈ 360 (Y)≈ 360 (Y)≈ 360 (Y)
8Тип обмотки (сопряжение)YYYY
9Плотность тока, А/мм26,56,56,56,5Номинальное значение
10Ном. момент, Нм5,0004,8857,2827,302При номинальной мощности
11Диапазон регулирования, Гц25-2000-30025-2000-300С выхода инвертора (3 фазы)
12Способ охлаждениясобственноевнешнеесобственноевнешнее
13Масса двигателя, кг9,410,411,912,9
  • Максимальные обороты – до 6000 об/мин при собственном охлаждении и до 9000 об/мин при внешнем охлаждении (стандартный соосный внешний вентилятор).
  • В диапазоне от нижнего допустимого значения рабочей частоты до номинальной частоты двигатели работают с номинальным моментом нагрузки (в статике – не менее 60% ном. момента).
  • В диапазоне от номинальной частоты до верхнего значения рабочей частоты двигатели работают с номинальной мощностью (с ослаблением магнитного поля, в векторном режиме).
  • Пусковой момент двигателей при частотном регулировании примерно в 1,5 больше номинального момента (задается и ограничивается частотным инвертором).
  • Абсолютная величина скольжения постоянна при увеличении номинальных оборотов (номинальной частоты тока), относительная величина скольжения уменьшается.
  • Для управления двигателями применяются стандартные частотные инверторы. Рекомендуемый режим управления – векторный. Максимальная частота – до 300 Гц.
  • Расчетные значения параметров новых АД выделены синим шрифтом. Цель проекта – производство новых АД для регулируемого электропривода на базе серийных АД.
  • Средняя точка обмоток (средняя точка «Y») изолирована и не выводится на контакты клеммной коробки. На свободные контакты подключен пороговый терморезистор (145°С).
  • Номинальное напряжение для номинальной частоты подбирается по расчетному значению тока холостого хода относительно базовых моделей в обычном режиме частотного управления.
  • Практический диапазон номинальных напряжений АД – от 345 В до 365 В. Учитывается падение напряжения в сети (до -5%), в инверторе, фильтрах и в соединительных кабелях.
  • При работе с инвертором применяются моторные дроссели или синусоидальный фильтр. В некоторых инверторах они встроены внутри блока инвертора (Р ном – до 10…30 кВт).
  • По конструкции АДР и АДИ унифицированы с АД общепромышленного назначения. Условия эксплуатации и защита соответствуют стандартным условиям.
  • Таблица представлена для изучения спроса на новые двигатели. Цена на опытные образцы новых двигателей – договорная.

Размеры электродвигателей Скачать руководство по эксплуатации

  • Главная
  • О компании
  • Каталог
  • Сертификаты
  • Новости
  • Контакты

Производство асинхронных однофазных и трехфазных электродвигателей

Установка ограничителя скорости

Наша компания осуществляет продажу и качественный монтаж Устройства ограничения скорости «Надежный контроль» на все виды транспорта.

Устройство ограничения скорости «Надежный контроль» удовлетворяет всем требованиям ДОПОГ и Технического регламента и имеет соответствующий сертификат:

Стоимость оборудования и монтажа УОС

Устройство ограничения скорости «Надежный контроль 80» и установка24 500 руб.

Устройство ограничения скорости
УОС «Надежный контроль»

Устройство ограничение скорости (УОС) предназначено для ограничения максимальной скорости коленного транспортного средства.

Устройство ограничения скорости «Надежный контроль» удовлетворяет всем требованиям ДОПОГ и Технического регламента и имеет соответствующий сертификат.

Устройство (УОС) регулируется таким образом, чтобы скорость транспортного средства не превышала 90 км/ч.

Что такое Устройство ограничения скорости

Устройство ограничения скорости (УОС) – это контрольное устройство (КУ), первоначальная задача которого, регулировка подачи топлива в ДВС, для регулировки ограничения скорости транспортного средства.

Устройство ограничения скорости УОС позволяет осуществлять регулировку следующими способами:

  • Через электромагнитный топливный клапан. Для автомобилей с механической педалью газа
  • Педаль акселерометра (электронная педаль газа)

Принципиальная схема работы устройства ограничения скорости

Алгоритм работы устройства ограничения скорости:

  • Электронный блок управления непрерывно получает импульсный сигнал скорости от штатной системы определения скорости автомобиля.
  • При достижении автомобилем критической скорости, ЭБУ передает сигнал на электромагнитный клапан управления подачей топлива и происходит резкое снижение подачи топлива в двигатель и скорость автомобиля становится меньше критического значения
  • При скорости менее критического значения ЭБУ прекращает подачу сигнала
  • Значение критической скорости задается при калибровке ЭБУ

При использовании других исполнительных устройств, например, функцию электронного блока управления двигателем, при получении сигнала с ЭБУ, блок управления переводит работу двигателя в режим «холостого хода» до момента снижения значения скорости меньше критического.

Требования к установке УОС

Правила ДОПОГ

В связи с требованиями ДОПОГ (Правил № 89 ЕЭК ООН) УОС, должно присутствовать на всех транспортных средствах перевозящих опасные грузы, максимальной массой более 3,5 т.

Правила ЕЭК ООН №89

Согласно правила ЕЭК ООН №89, УОС и его составляющие, установленные на транспортное средство, должны быть защищены от некомпетентных регулировок и прекращения питания, т.е. оборудование должно быть опломбировано.

Внимание, штрафы !

Невыполнение требований ДОПОГ в разрезе отсутствия на транспортном средстве Устройства ограничения скорости влечет за собой значительные штрафные санкции по ст. 12.21.2 Административного кодекса РФ, а также эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку до момента ликвидации причины нарушения (ст. 27.13 Административного кодекса РФ).

Отличие Устройства ограничения скорости от
Функции ограничения скорости

В соответствии с ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, утвержденными Постановлением Правительства №272 от 15 апреля 2011 года, в частности п. 3, перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B Европейского «соглашения» о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) и настоящими Правилами. В соответствии с ФЗ-184 О техническом регулировании технические требования к объектам технического регулирования, типичным представителем которых является транспортное средство, предъявляются техническими регламентами.

Читать еще:  Citroen c4 сколько ходит двигатель

В соответствии с требованиями Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств Таможенного союза (вступившего в силу с 1 января 2015 года и заменившего собой Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств утвержденный постановлением Правительства №720) в отношении транспортных средств, перевозящих опасные грузы (п. 2.5.1 приложение №6 ТР ТС 018/2011), конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 105-04, что соответствует главе 9.2 соглашения ДОПОГ. Пункт 5.1.4 Правил ЕЭК ООН №105-04, а также п. 9.2.5 соглашения ДОПОГ, требует наличие на автомобилях перевозящих опасные грузы УСТРОЙСТВА ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил ЕЭК ООН №89. Пункт.2.6.1 Правил ЕЭК ООН №89 дает четкое определение: «под «устройством ограничения скорости (УОС)» подразумевается устройство, основная функция которого заключается в регулировании подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной величины.»

Пункт 2.1.7 Правил ЕЭК ООН №89 дает не менее четкое определение: под «функцией ограничения скорости» подразумевается функция, контролирующая подачу топлива в двигатель транспортного средства или надлежащее управление его двигателем с целью ограничения скорости движения транспортного средства до установленного максимального уровня. Функция от устройства отличается так же как «ходьба» от «ног». Более того – функция является составной частью устройства (это выходит из определения приведенного выше) и соответственно не может его (устройство) заменять там, где оно (устройство) требуется. И требование Технического регламента (ТР ТС 18/2011) не допускает подмену понятий. Если ДОПОГ или Правила ЕЭК ООН №105-04 требует наличия устройства, значит на автомобиле должно стоять устройство, основной функцией которого является регулирование подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной величины.

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — сертификат, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям «Системы сертификации механических транспортных средств и прицепов», а также национальным и международным нормативным документам, включая Правила ЕЭК ООН. В случае когда в ОТТС есть соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №89, это никак не означает, что автомобиль соответствует правилам ЕЭК ООН №105-04 или соглашению ДОПОГ. Правилам ЕЭК ООН №105-04 и соглашение ДОПОГ определяют дополнительные требования к транспортным средствам, перевозящим опасный груз, в частности наличие таких дополнительных устройств как Устройство ограничения скорости, металлической пластины между кабиной и кузовом, выключатель (а не таймер) автономного отопителя кабины и т.п.

Требования пункта 1.2.1 правил ЕЭК ООН №89, звучит так: Максимальная скорость транспортных средств категорий M2,M3,N2, N3 ограничивается устройством ограничения скорости (УОС) либо функцией ограничения скорости (ФОС); относится ко всем транспортным средствам, в ОТТС которых есть сертификация по правилам ЕЭК ООН №89. Однако к транспортным средствам, перевозящим опасные грузы есть особые требования пункта 5.1.4 Правил ЕЭК ООН №105-04, а также п. 9.2.5 соглашения ДОПОГ о наличии на них именно Устройства ограничения скорости которое имеет Утверждение типа в соответствии с правилами ЕЭК ООН №89 и обязательном порядке Устройство Ограничения Скорости должно иметь собственный номер в Конструкторской Документации.

п.5 указания ГУ ОБДД МВД России от 21.01.2015 №13/5-у-288, где говорится в частности :«Решение о допуске принимается на основании представленных владельцем транспортного средства документов, при соответствии конструкции и оборудования транспортного средства требованиям приложения «В» Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (далее — ДОПОГ) и раздела 2.5 Приложения № 6 к ТР ТС 018/2011».

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

В Инете нарыл инструкцию к моей модификации (см. [webasto.ru.mastertest.ru]).
Читаю раздел «ТОПЛИВО» «Подогреватели DBW работают на дизтопливе из бака автомобиля. При необходимости возможна установка отдельного топливного бака.» ПРОЗРЕЛ. у меня двигатель бензиновый, в баке соотвессно — тоже бензин, других топливных баков визуально не наблюдается. ниче не понимаю.

В чем тут проблема и шо нада крутить. Заранее спасибо

Есть и бензиновые Webasto, и у Вас стоит бензиновый. А неисправностей может быть много, если не можете сами разобраться, обратитесь к грамотному электрику, и ли в сервисцентр.

Или где эти данные можно найти?

Где находится у моего автомобиля выход для диагностики, куда шнурок втыкать?

1.Легко.
2.На поддоне.

Хочу уточнить прежний позиционер дрос. заслон.(ПДЗ) я снял, разобрал- почистил контакты, смазал шестерни (после того как его приговорили 18.11.06).Собрав и поставив его на место ХХ обороты стали 1200 и переодически падали до 400,педаль газа иногда на половине хода не реагировала приходилось давить в пол помогало только глушить и заводить снова и в путь, а провалы кстати при движении исчезли (ура).Так отездив три дня поставил новый ПДЗ — ХХ 1200 постоянно, а с утра заводить обороты 500 и так прогреваюсь.

Без диагностики холодного запуска, точно указать причину невозможно.

Не только насоса, но и вкладышей. А может и капиталить придётся.

1.Есть технология безразборной замены, путём выпиливания корпуса печки, но не увидив этого своими глазами, не объяснить.
2.Найти специалиста.

Проблемы нчались с того что второй ветилятор (электрически) стал включатся ,сразу при заводе. Авто непрогревается, однако вырубив его (убрав рэле а в последствии и замены датчика) авто все равно не прогревается, у нас -10 -4 температура, вставляю кордонку перед радиатором , все равно непомогает, заменил термостат (думаю оригинал около 800 рублей) все равно непомогает.

Сейчас все так 20 мин прогрев, потом 1 час езды и температура около 60, ну в общем первые три деления на датчике(не думаю что дачик врет т.к. мотор сам по себе теплый) да и радиатор чють чють. Уж и право незнаю что делать , (возможно ли что Гидромуфта (Ну или Термомуыта)) ее у меня на холостых неостоновить, а мотор еще непрогрет!

Маловероятна замена этих деталей.
Проверьте лучьше проток топлива из бака, мы не раз описывали процедуру(воспользуйтесь «поиск», введите слово- проток).
Ну а с оборотами, наверно проблема с сервоприводом моновпрыска.

Проверяйте вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр.

1.Вроде Вы всё перепробывали. Да, рейки где то перебирают, но мы бы посоветовали купить новую.
2.Может глючить сам датчик и повреждение проводки случается. В редких случаях бывают трещины в платах щитка приборов.

2.Печка(климат) стала хуже работать, воздух стал не такой горячий. В чем может быть причина. И как устранить причину?

Включите магнитолу и оставте в таком состоянии на 1.5-2 часа, должно всё скинуться.

Теоретически, АИ 95 лучьшего качества и теоретически, его расход должен быть меньшим, по отношению к АИ 92, так что на особую экономию рассчитывать не стоит. А разницы в работе может не быть вовсе.

Обратиться к волшебнику.

А как Вы определили, что рейка и гидроусилитель в норме, Вы проверяли манометром на 150 Бар давление в системе? Там нет никаких регулировок, насос качает, рейка поворачивает колёса, всё просто.

Для начала опросите сканером на предмет неисправностей и исходя из результатов принимайте решения.

Выкрутите свечи, какого они цвета?

Подержите обороты двигателя на 3000 пару минут, воздуч становиться теплее?
Если да, меняйте радиатор печки.

Как это, «включается не до конца»? Поподробней опишите.

Проверяйте давление бензонасоса, работу пусковой форсунки, регулировку управляющего давления или приезжайте к нам, вылечим.

Ну да, он самый.

Вот картинка: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=8D60BFB6

К тому, что ближе к крылу.

Читать еще:  Двигатель без коленвала принцип работы

Да, хлопки могут быть, приезжайте, мы всё проверим и если нужно поправим, обещаем, много денег не брать.

По хорошему, надо многое проверять: помпу,генератор, гидроусилитель. всё, что крутится.

Нижний патрубок на радиатор холодный при температуре мотора 87 гр., при 90 гр. начинает нагреваться.

Если нет обрывов проводки, адаптируйте заново педаль газа компом.

700-800 а потом и до

500, я буквально с минуту подождал (в надежде что они опять подымуться до

1300)и пару раз сделал перегазовку после чего снова стало все в порядке.Где искать назревающую проблему?

Этот запах тухлых яиц. Так все «Эски» этим болеют и это нормально, они ведь должны гонять по автобанам под 250 км. в час, а у нас 170 за счастье, вот и прожигается вся дрянь в катализаторе на 170ти.

1000), при выжатом сцеплении немного меньше, а при движении появляется звук из под днища (разный, на разных скоростях и режимах ) в выпускной системе дырок нет ). Какова стоимость диагностики?
4. Можно ли у вас отремонтировать(заменить на б/у) коробку передач, и сколько это будет стоить с учетом зап. частей.
Спасибо.

1.Надо послушать(безплатно), если придётся менять стартер, то работа 900 руб.
2.Необходима диагностика-стоит 900 руб, а ремонт от 100 руб до 15000 руб.
3.Безплатно.
4.МКПП мы не ремонтируем. 3амена 3600 руб., КП б.у.- 9000 руб.

Добрый день!
1.Попробуйте пару дней ставить на ровную площадку, если будет загораться лампа, то надо замерять давление масла.
2.Проверьте заслонку приточного воздуха и поменяйте салонный фильтр.

Добрый день!
Не очень понятно, стоит ли на авто штатный иммобилайзер или нет, если стоит, то старый ключ был с чипом, и завести мотор можно только заменив блок управления двигателем на нечипованный от любой АУДИ, с таким мотором. Но правильней, купить новый комплект оригинальных замков, поменять и адаптировать компьютером.

200км темнеет масло? Cистема никогда не промывалась.
С уважением!

двиг 2 литра (моновпрыск)

Добрый день!
Это очень сложно для такой машинки, там всё гораздо проще, Приезжайте.

Добрый день!
Теперь понятно, вероятней всего дурит блок управления вентиляторами, это часто бывает. Стоит

3000 руб. Живёт слева в районе радиатора.

Добрый день!
Датчик стоит 3300 рубл на заказ, замена 600 руб.

Добрый день!
Тяжёлый случай!
Вобщем так, если машина не глохнет и Вас всё устраивает, можно ездить, но прогревать до 60 гр очень советуем.

Добрый день!
Не найдёте такого тестера, он не существует. Опишите не проблему, а что конкретно происходит, в какой момент, при каких условиях? Какие детали меняли?
Сейчас много машинок в ремонте, звоните за 3-4 дня до приезда.

Добрый день!
Мотор какой?

Добрый день!
Ничего не понятно. Указатель на щитке приборов вообще не показывает? Какой датчик меняли, в радиаторе или в тройнике, радиатор горячий или холодный? После стирания ошибки, перестают включаться вентиляторы и на щитке показывает температуру, машина с кондиционером?

А после 90 гр. обороты падают?

Сами не падают, падают только после выключения зажигания на 2 мин.

Добрый день!
Заведите мотор и снимите эл. разъём с воздушого клапна на щите мотоотсека, рядом с катушкой зажигания. Что изменилось?

При какой температуре воздуха это происходит? До каких оборотов поднимается тахометр?

Вы нам льстите, что очень приятно, но мы тоже можем ошибаться, хотя бы потому, что пытаемся ремонтировать машины не видя их. Мы только даём совет исходя из нашей практики и опыта, ведь одна голова хорошо,а много- лучьше и принятие решения остаётся за Вами.
У нас оригинальный термостат стоит 750 руб. Редко, но и в оригинале встречается брак.
Стеклоподъёмники Spal, последний раз ставили лет 5 назад, так что извините, не помним, но наверное это возможно.

» Еще пара вопросов.
1. Компрессия 9,9,9,10 .

Скорей всего у Вас мотор ALT. . Компрессия низкая, должно быть хотя бы 11-12 бар, .
Приезжайте, попробуем полечить, на дях два таких мотора удалось привести в чуства без капремонта.»

» Здравствуйте!
Проблема в следующем примерно через каждые 200-300 км загорается датчик масла «min». .

Как вариант повышенное давление картерных газов.
«

Теперь о себе . я из Южного Казахстана. в общем приехать не смогу. Вы подскажите, где мне искать причину низкой компрессии и повышенного давления картерных газов.
Заранее огромнейшее спасибо.

Спасибо за ответ!

Добрый день!
Внешний диаметр: 82 мм
Внутренний диаметр: 42.8 мм
Ширина: 37 мм

1.Как показывает практика клапаны добавочного воздуха на таких моторах уже давно не работают. Можно даже не проверять и сразу покупать новый.
2.Можно заменить часы на тахометр, но с доработкой платы щитка.
3.Не увидев своими глазами, сказать ничего не можем.

по мере выпадения первого снега узнал что у меня не работает подогрев зеркал и заднего стекла — проверил предохранитель — в порядке. решил посмотреть кнопочку, т.к. не горит даже ее подсветка — осмотр ни к чему особо не привел, особо хорошему.

теперь у меня не работает ни одна лампочка в панели приборов и указометры (все), не горит подсветка ручек печки, а салонный свет не гаснет при вкючении зажигания, а продолжает гореть секунд 30.

с чего начать борьбу с бедой?

что ето может быть,и как ето лечится? AAD motor.

Eсли постараться, то радиатор снимать не нужно.

Новый компрессор стоит

Сколько у Вас будет стоить диагностика и хотя бы приблизительно, ремонт.

Степень сжатия 9.5, в Европе тоже ставят АРВ.
Комплект рычагов

Очень просто, пластик от времени и температуры разваливается и воздух начинает гулять внутри коллектора хаотично, смесеобразование нарушается, как следствие: нестабильный ХХ и тупой разгон. Доходчиво?

1.Вы уверенны, что вся система герметична? Мы тестируем её с помощью вакумметра.
2.Да легко, можете снять коллектор и потрясти, если внутри гремит или из него сыпятся куски, ему конец. Раньше, б.у коллектор стоил 200 у.е., теперь у нас новый, на заказ, стоит чуть больше 100.

Почему Вы так уверены, что это именно термостат, не хотелось бы покупать ЕЩЕ один?
Может всётаки есть ещё причина?
Оригинал- это какая фирма или аналог?

Спасибо большое за ответ.
С самого начала тоже подумал на него, притащил в автосервис, говорю выбивайте,а в ответ говорят — кат. тут непричем на 100%, даже прикасаться к нему ни вкакую не хотели, стали двигатель смотреть, «проверили»- мол нет давления в «пауке» но мы не занимаемся мех.впрыском, притащил в Euro Auto, продиагностировали, результат с дозатором все впорядке, а вот с зажиганием — раскололась вилка тармблера, говорят в этом вся причина. Я даже не знаю что и делать, кому верить, но новый трамблер заказал, хотя все же как и вы считаю, что катализатор окончательно умер.

ВАГнул – грешили лямбды. Поменял. Лямбды не грешат, теперь по ВАГу – все о.к., но проблема не ушла. советовали менять заправку. менял. эффект нулевой.
ситуация начинает напрягать. Аргумент – «это проблема всех АВСов» – не успокаивает. кто-нибудь знает в чем тут дело?

И еще пара вопросов
1. какой все-таки у меня должен быть расход в норме (сейчас город/трасса 16/10,5)
2. Вэбастовского аккумулятора в «комплекте» не было. Какие должны быть его параметры (в т.ч. габариты) на мою «тележку»?
заранее спасибо

По поводу заводки.
Возможно несколько причин по отдельности или все вместе:
1.Неисправен клапан ХХ.
2.Подсос воздуха в системе питания.
3.Внутренние разрушения впускного коллектора.
4.Пониженное давление или не держит обратный клапан бензонасоса.
Расход до 15 литров по городу.
Параметры аккумулятора 36Ач пусковой ток 185А, габаритов в программе нет.

Читать еще:  Volkswagen polo как посмотреть температуру двигателя

Термостат какого производителя поставили?
)
сперва VERNET (франция), а второй WAHLER (герм.)

Надо проверить «датчик включения вентилятора после остановки двигателя».

если это тот что на патрубке (g 62 на схеме) менял — не он. Что еще может быть. Спасибо.

И еще нашел такую закономерность, когда в бортовой сети напряжение 12 вольт и больше, то холостые обороты в норме.

Когда напрежение стремится к 11 вольтам, то обороты холостые возрастают.

Может это быть из за дохлого акуммулятора, или плохого генератора?

Т.е. может проблема все же в электрике?

Ваш ответ
1.Для начала, промойте клапан ХХ.

2.А где он находится?
3.Можно ли к вам подъехать, чтобы вы промыли?

Клапан стоит над впускным коллектором сзади, имеет три выхода, на которые одеты резиновые шланги и электрический разъём.
Подъезжайте к нам, мы сможем оценить его работоспособность и состояние и промоем.

5-10сек. Двигатель легко запускается. Перед запуском горячегот двигателя (80-90грд) лампа-индикатор также загорается (при этом напряжение на свечи накала так же прусутствует) и не гаснет до тех пор, пока не включишь стартер. После включения стартера лампа-индикатор гаснет, напряжение на свечи накала снимается.Почему при запуске на «горячую» включаются свечи накала?
2.Почему после запуска двигателя руль влево вращается легко, а вправо необходимо приложить усилие, пока не «прорвет». Насос при этом слышно нагружен. И так 2-3 раза. Дальше все работает нормально, хотя небольшая разница в усилии при повороте влево вправо ощущается?
C уважением, Петр.

Поподробней, с чего началось, зачем меняли радиатор, включается ли вентилятор охлаждения, как прокачивали печку?

РМ надёжная и недорогая в эксплуатации рабочая лошадка. Все неисправности по впрыску связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.

Мы не экстрасенсы и не можем слышать на расстоянии. Приезжайте в гости послушаем безплатно.

Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!

Ауди А4 Б5 двигатель адр масло в двигателе

В этой статье речь пойдет о известной проблеме автомобилей — года выпуска — повышенный расход масла Ауди А4 и других моделей под этим брендом с двигателями 1,8 — 2,0 литра TFSI.

Думаю, мы разобьем эту тему на две части. Первую посвятим техническому объяснению сути проблемы, а во второй — покажем весь процесс ремонта, как это делаем. А принимать хоть какие-то меры они будут готовы — в случае, если Вы докажете, что расход масла по факту — более мл на км.

Технические характеристики мотора Audi ADR литра

То есть, в промежутке между 0,5 и 1л. Обычным же владельцам этих автомобилей — дискомфорт доставляет долив уже от 0,2л масла на км пробега. Что, собственно, не удивительно, ведь на исправном двигателе в хорошем состоянии, без конструктивных дефектов — расход моторного масла должен стремиться к нулю.

По крайней мере, в нашем понимании — это. Ну и, это правильно с технической точки зрения — ведь бесследно ничего никуда не исчезает. Если масло не вытекает, и при этом уровень постоянно уменьшается — значит оно сгорает в камере сгорания, а следовательно — продукты горения отложения частично остаются на всех деталях, с которыми соприкасаются — это цилиндр, поршень, поршневые кольца, клапаны, выпускная система — катализатор, ну и большая часть — в атмосферу.

Про природу — не буду говорить, загрязнять ее — плохо, и этого достаточно, а вот про двигатель есть что сказать. Большой расход масла не может пройти без последствий, если проблему не устранить — не известно, во что это выльется в итоге, это всего лишь вопрос времени. От продуктов горения масла образуется нагар на электродах свечей зажигания, начинаются проблемы с холостым ходом двигателя, пропуски зажигания, могут появляться ошибки.

Если расход масла довольно большой — выходит из строя катализатор, он очень не любит масло. Соты оплавляются, просвет уменьшается, лишая автомобиль нормального выхода выхлопных газов. На клапанах образуется нагар, который мешает смесеобразованию, что также негативно влияет и на холостой ход и на мощность автомобиля, иногда может произойти прогорание клапана, и потеря компрессии.

Закоксовываются поршневые кольца, они перестают правильно работать, начинается повышенный износ самих колец и стенок цилиндра, опять же — снижается компрессия. В отдельных случаях кольцо может сломаться и оставить задиры на стенках цилиндра… Вариантов — масса, все они не очень благоприятные и, порой, влекущие за собой дорогостоящий ремонт блока или замену двигателя. Так что же делать? Продолжать эксплуатировать автомобиль, доливать масло и в конечном итоге поменять двигатель.

Давление масла audi a4 b5 adr

Или… 2. Как видно на фото — дренажные отверстия в кольцах практически полностью забиты коксом, в результате чего, масло не снимается должным образом со стенок цилиндра. Лишнее масло — превращается в отложения. Сгорая — оставляет отложения на свечах и клапанах. У абсолютно новых автомобилей был расход примерно от мл масла на км пробега! Что предлагали дилеры? В гарантийный период, при условии соблюдения всех межсервисных интервалов, и если владельцу удавалось доказать, что расход более 0,5л на км — меняли сначала кольца, а позднее и поршни с кольцами и шатунами по гарантии.

Шатуны начали менять, так как немного изменили размеры колец, видимо, пытаясь исправить ситуацию, а следовательно — нужно было менять и поршни.

Мы устанавливаем поршни производства известной немецкой фирмы Kolbenschmidtкоторые имеют ряд больших преимуществ по сравнению со всеми другими возможными вариантами, сейчас перечислю:. Как видно на этих фотографиях — поршни выполнены очень качественно, и работают должным образом. После их установки — расход масла существенно снижается или исчезает совсем зависит от состояния двигателя на момент ремонта.

Надо отметить, что перед тем как разбирать двигатель, мы пытаемся максимально оценить его состояние — проводим компьютерную диагностику, осмотр цилиндров эндоскопом, замер рабочего давления масла. Этой информации достаточно для получения первичной оценки состояния мотора и прогноза.

Окончательная калькуляция и согласование стоимости ремонта — происходит после разбора и дефектовки. Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди — осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО «Inspektions Service» периодическое обслуживание.

ВИДЕО: Замена поддона VW Passat B5 , Audi

Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра. Надеюсь, это будет полезная и интересная информация! Мы устанавливаем поршни производства известной немецкой фирмы Kolbenschmidtкоторые имеют ряд больших преимуществ по сравнению со всеми другими возможными вариантами, сейчас перечислю: Для начала — это, разумеется, настоящее немецкое качество изготовления деталей, абсолютно ничем не хуже оригинала, а в нашем случае — даже лучше!

Эти поршни поставляются с кольцами, которые имеют увеличенные размеры как диаметр — 82,51мм вместо 82,50мм на старых, так и толщину. Маслосъемные кольца — имеют большие дренажные отверстия! Да и само кольцо — цельное, а не составное. Стоимость — существенно дешевле оригинала.

Audi A4 Club

Очень важный финансовый момент — эти новые поршни не требуют замены шатунов! Что существенно экономит Ваши деньги. А теперь фото этого замечательного изделия: Давайте рассмотрим их в подробностях, можно нажать для увеличения:. Видно широкие дренажные отверстия в маслосъемном кольце.

Техническое обслуживание Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди — осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО «Inspektions Service» периодическое обслуживание. Обратный звонок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector