0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход двигателя джип

Холостой ход двигателя джип

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Новичок

Привет!Расскажу с самого начала- у меня начал подтряхивать-колбасить двигатель на холостых оборотах,стрелка плавала на одно деление туда-сюда,со временем при нажатии тормоза двигатель начинал сильно сбрасывать обороты и в результате глох,но к счастью не всегда,самодиагностика не показывала никаких ошибок(((Далее у меня была первая попытка промывки дроссельной заслонки(просто снял патрубок и промыл саму заслонку,в принципе она была чистой)-ничего не поменялось.
поехал в сервис,там также не нашли никаких ошибок,все пересмотрели,облазили-непонятно что,но мастер сделав кому-то звонок начал регулировать холостой ход и вдруг все стало на свои места,двигатель заметно стал лучше работать,прокатился-все отлично,тянет,не глохнет,обороты не сбрасывает!
Так я покатался пару недель-все отлично,но к сожалению всё вернулось обратно,как и было до регулировки ХХ!
Но я не привык сдаваться и решил полностью снять др.заслонку и промыть её начисто,чтоб блестела как новая,вообщем что я и сделал через пару дней-снял моторчик хол.хода,его тоже промыл,смазал резинки,где шток ходит-все чисто!Поставил обратно и все пришло в норму,катался и радовался,но. сегодня загорелась ошибка P0507 IDLE CONTROL SYSTEM RPM TOO HIGH Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие(((
Эт что за . почему. НА сервисе подкрутили обороты мож из-за этого. в какую сторону крутить,чтоб их уменьшить,КАКИЕ ОБОРОТЫ ХХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА 2.4Л?Вообщем помогите советом пож-та

Сообщение отредактировал alex1985 — 11.7.2011, 22:00

Прописался

обороты должны быть в районе 750, по остальному не подскажу

Холостой ход двигателя джип

Электрик Ян VS Naturally born dealers.

ГЧ «93 5,2. Страдал недержанием холостых оборотов, зажигал «check engine», выдавал код ошибки 21. Крайне неприятная ситуация — то невозможно удерживать машину тормозом — прыгает, то, наоборот, глохнет. Подозреваю, что предыдущий владелец продал автомобиль изрядно намучавшись с этим глюком — мало кто перед продажей меняет высоковольтную группу, включая катушку. В те времена он обслуживался на сервисе в районе Нагорной — там еще есть мастер Кирилл со стескопом на шее, а рядом сидит глушительный сервис «Stop n Go», кстати, неплохой.

Следующее действующее лицо — Автолайт на Таганке.

Добросовестно заменили кислородник — ну конечно, ошибка ведь. Устроили дорогущую ультразвуковую чистку форсунок — с заменой уплотнительных колец и одной форсунки. Ничего не изменилось. Попытки чинить претензии были встречены железным аргументом
— У Вас старая машина, расположение проводки не соответствует штатному. В переводе на человеческий язык: «Пошёл в (_!_)».
Особенно меня порадовал довод «старая машина». Конечно, не новая, без вас знаю. Но деньги-то вполне современные! Они у меня обычно свеженькие, прям из типографии. Короче, двойка им, уже не первая. Да, сальники раздатки тоже вскорости потекли.

Честно сказали:
— Нет у нас электрика. Редок нынче хороший электрик.
Охотно верю, ладно. По любому, такой подход лучше, потому, что честнее.

Олег Сухачев. Компетентный и добросовестный мастер. Совершил, можно сказать, подвиг человеколюбия: дожидался до часу ночи в Пятницу, когда меня притащит эвакуатор. Начал «от печки» — поменял кислородник.Правильно, ошибка — надо менять. Тем более «Автолайт», эдакие звери, могли и картофелину вместо кислородника вставить.
Смотрел проводку, искал утечки.
Результат — 0 (ноль).
Последний мой визит:
— Олег — говорю — слышал я, такое может быть от дохлого датчика температуры. Олег несет тестильный прибор, лезет аж в жгут — действительно, датчик показывает -40. Оставляю машину. Как обычно, на недельку — у Мусы плохо со складом запчастей. Заодно, и радиатор промыть, и датчик ABS поменять. Забираю машину, еду, через полчаса — любимая красная лампочка.

Читать еще:  Ваз 21074 почему дымит двигатель

Крайняя степень отчаяния и горькая обида. Почему?! Почему и сервис дилерский, и мастер грамотный, а неисправность на месте? Почему из-под пепельницы вываливаются потроха мобильного телефона? Почему магнитола не закреплена вообще? В двери скопилась коллекция саморезов. В моторном отсеке обнаружилась торцевая головка на 19 марки FACOM — в клубе 4Х4 завистливо качали головами. Грустно.

Крайняя степень отчаяния. Я уже всерьез хотел предложить продюсеру красиво взорвать несчастный автомобиль в кадре — так он меня достал. Главное, что производственной нужды в таком спецэффекте не было, но уж очень душа просила.

Действие, я надеюсь, последнее.

По совету конференции поехал я в клуб 4х4 к электрику Яну. Приехал. Настроение подпортил некий бритоголовый юноша в пидорских джинсах «Версаче», пообещавший монтировкой не то мне в лоб, не то в лобовое — не было настроения уточнять. Ну, да черт с ним.

Эликтрик Ян окончил МИРЭА — это ого-го! Он практикует в отдельном уютном боксе. Ремонт производится в присутствии клиента, за разговорами.

Так вот — Ян прочистил разъем PCM, убрал «хвосты» и «сопли» — одних дополнительных масс на PCM висело штуки три, откалибровал.
И всё заработало. Более того, эта неисправность могла быть диагностирована без всяких приборов — Ян шевелил рукой разъем, а мотор при этом заметно колбасило. Как он объяснил, жгут крепится пластмассовым хомутиком к штоку крепления печки. Большинство «мастеров» пренебрегают этой деталью, и в результате вибрации сначала пропадает контакт в разъеме, а потом разрушается плата PCM. Вот и все.

Мотор заработал ровно и тихо — периодически по привычке пугаюсь, что заглох. Ценник не маленький — за все про все — 2400 рублей. Но, во-первых, это два часа работы специалиста с высшим образованием, а во вторых — это плата за РЕЗУЛЬТАТ.

P.S. Приехал домой, и в последнем «Автопилоте» прочитал ругательный рассказ про клуб 4х4. Ну и что? Потому, как бренд — это бренд, а человек — ибо гомосапиенс еси.

Ребус №2

На днях раскусил ребус своего ZJ который в разной степени доставал меня несколько месяцев кряду , итак симптомы :

плаванье оборотов и непонятки у коробки с выбором передачи периодически при режиме еле еле тапка на скорости 100

вялый вплоть до нет кикпроститедаун

вводные :
пуск с первого раза
динамика в норме
перебоев в работе нет
насос тест — ок
форсунки новые
свечи новые
лямда новая
кпп исправна
регулировки все в норме

И ВОТ ОНА ПРАВДА ! — — неохота было жуть но залез в крышку трамблера — ЕПТЬ там унутри мышь сдохла . (фигурально канешна ;)) — короче это та самая крышка оказалась которую сам негр Джимми в понедельник с похмелья прикручивал к новенькому гранду н-цать годов тому матерясь на мастера , жену , и белых сволочей заставивших его встать в такую рань ;)))) — родная как мама — ВООБЩЕ без ламелей сгоревших год наверное назад в пух .

такая вот фигня ценой вопроса в 600примерно рубчиков . а мозгу сколько было разрушено ;)))

совет тем кто не долез еще — проявите сознательность — оно того стоит

LeGarage
19 Ноября 2004

Иногда возникает такая ситуация — останавливаюсь, перевожу коробку в N, отпускаю тормоз — обороты подскакивают до 1000. При переводе коробки в рабочие режимы (D, R) — всё возвращается в норму.
Возникает не всегда, но бывает.
Обороты подлетают только после того, как отпустишь тормоз.
Куда смотреть?

Ответ 1

Чистка мотора холостого хода.
Снять патрубок от возд. фильтра на корпус дросселя,
взять аэрозольный очиститель (для чистки карбюратора, например),
не давая машине заглохнуть отмыть заслонку,
остаток флакона вылить в канал холостого хода (периодически прогазовывыя, чтоб не заглохла)
Pink Panther (Муса Моторс)

Симптом: при включении зажигания зажигается и не гаснет CHECK ENGINE, мотор не заводится, в режим диагностики после трехкратного ON-OFF контроллер не входит.

Причина: перегоревший предохранитель F2 (мини, 20A) в PDM. Это блок электрики под капотом над аккумулятором. На крышке он описан ка «Engine control» или что-то в этом роде.

Предположительно, аналогичный эффект будет и при перегорании F15, (большой, 30 А, описан на крышке так же). Идея в том, что через эти два предохранителя, последовательно, идет питание с аккумулятора на ногу «3» контроллера двигателя, «Battery». А питание на ногу 9, «Ignition» поступает независимо — через F12, на выключатель зажигания, через F6 и потом на контроллер.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя газель некст

Это проверено для ZJ 1995-го года с мотором 5.2.

По схеме судя, это верно для машин с 1993 по 1995 с таким мотором, по идентичности схемы. Скорее всего, будет верно и для прочих лет и двигателей, но надо по схемам еще поползать

Jeep Grand Cherokee 5.7i HEMI V8 5дв. внедорожник, 326 л.с, 5АКПП, 2005 – 2008 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

Читать еще:  Вентиляция картерных газов троит двигатель

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 5.7i HEMI V8 / Джип Гранд Чероки в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 326 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.

Датчик холостого хода на JEEP COMPASS (ДЖИП КОМПАС)

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 5 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 3 шт

Страна производителя:
Испания

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 5 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Франция

Приблизительный срок доставки 24 дней

  • Доступно: 1 шт

В продаже имеется Датчик холостого хода на следующие модели jeep:

  • GRAND CHEROKEE
  • COMMANDER
  • COMPASS
  • PATRIOT
  • RENEGADE

Закажите датчик холостого хода в каталоге ЕПартс по наивыгоднейшей цене

Под Ваш автомобиль интернет магазин оригинальных запчастей ЕПартс представляет отличный ассортимент электрики хорошего качества. Необходимо лишь написать нам и уточнить, какие датчики холостого хода подходят к машинам ДЖИП 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов производства, с объёмами двигателя 2.0, 2.1, 2.2, 2.4 и кузовом внедорожник.

Выбирайте из нашего каталога качественные оригинальные датчики холостого хода на ДЖИП благодаря каждому из удобных опций;

  • Сделав выбор модификации машины JEEP на странице, в форме выбора машины, и год производства;
  • Вписав артикул деталей к машине в специальном блоке поиска в верху сайта (номер в каталоге);
  • Созвонившись с нашими работниками и осуществив выбор по специальному коду кузова авто.

Интернет каталог оригинальных автозапчастей EParts позволит удобно и быстро реализовать подбор датчиков холостого хода на ДЖИП и доставить требуемую запчасть к машине клиентам в регионах: Павлоград, Львов, Николаев. В зависимости от марки машины, а также от комплектации, внешний вид датчика холостого хода могут отличаться — опытные специалисты нашего магазина всегда могут посоветовать Вам, как приобрести необходимые автомобильные запчасти по самой приемлемой стоимости.

Иные названия запчасти: датчик холостого хода.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты