Arskama.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход двигателя f23a

Холостой ход двигателя f23a

Одна из типовых неисправностей ДВС F23A Honda

Данный материал относится к категории «Технические заметки» и иллюстрирует одну из типовых неисправностей системы EGR на автомобиле Honda Odyssey с ДВС F23A. Данный пример взят за основу именно по той причине что наиболее часто встречается именно на этом автомобиле. Нижеизложенная методика устранения неисправности не является обязательной, это лишь один из бюджетных альтернативных вариантов решения данной проблемы.

Итак, владелец данного автомобиля обратился ко мне в сентябре 2009 г со следующими жалобами:

1. Повышенный расход.

2. Неустойчивая работа двигателя на ХХ.

3. Затрудненный утренний пуск.

4. При движении на не полностью прогретом ДВС загорается транспарант «CHEK».

5. ДВС глохнет при резком торможении или перегазовке.

Вот что было обнаружено:

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Надо отметить, что система кодировки ошибок на Хонде с применением дополнительных индексов достаточно удобна в работе. В данном случае мы имеем код 12 относящийся к системе рециркуляции ОГ и индекс 3 – говорящий о нарушении работы исполнительного клапана. Причем, как правило, индекс 3 указывает на механическое или неопределенное состояние. Фразу «EGR valve insufficient» можно дословно перевести как «недостаточный или ограниченный ход клапана EGR».

Теперь несколько слов о дате со сканера и параметры, по которым в совокупности сделан вывод о неисправности. Я приведу таблицу параметров неисправного мотора и нормально работающего, некоторые зависимости АЧХ и дам краткие комментарии:

Параметр Неисправ. Исправен
Обороты ДВС (обмин)768776
Температура ДВС (С)+ 86,4+70,2
Давление по впускном коллекторе (кПа)35,0-37,226,4-27,9
Длительность впрыска форсунок (мс)3,0-3,22,6-2,8
Степень открытия клапана ХХ (%)1815
Датчика положения штока клапана ЕГР (В)1,4-1,50,4

Учитывая то, что АЧХ датчика давления во впуске практически линейна, зависимость длительности открытия форсунок (базовая по МАР) также линейна. Т.е. иначе говоря, чем больше давление, тем больше воздуха и соответственно, требуется больше топлива. Именно по этой (упрощенной) зависимости объясняется повышение расхода. Т.к. завышен объем топлива, приоткрыт клапан ЕГР, и соответственно давление во впускном коллекторе повышенно – работа ДВС неустойчива. Система управления постоянно пытается «выровнять» работу двигателя изменяя степень открытия клапана холостого хода. Для температуры в +86+90С нормальная степень открытия клапана при очищенном дроссельном узле составляет 11-13% в зависимости от нагрузки на вал двигателя.

Причина того, что система определяет ошибку в работе системы ЕГР только при прогреве, объясняется тем, что система EGR наиболее активна (максимально открывается шток клапана) именно в этих температурных режимах. На полностью прогретом ДВС клапан должен быть закрыт. Контроль вылета штока учитывается системой только в активной фазе управления системой EGR или когда положение штока сильно отличается от заранее описанного в памяти ЭБУ.

Вывод на основании даты со сканера – шток клапана ЕГР приоткрыт и/или заклинил.

Рисунок 7

Рисунок 8

Рисунок 9

На Рисунке 7 показано место установки клапана. На Рисунке 8 видно, что шток клапана приоткрыт примерно на 1-1,3 мм.

Причиной этого является обычая сажа, которая прессуясь под температурой не дает штоку свободно двигаться. В итоге шток клапана прилипает ко втулке в корпусе ( Рисунок 9 ).

Контроль вылета штока производится датчиком установленным в разъемной верхней крышке.

Итак, для того чтобы привести в порядок наш клапан, нам необходимо его разобрать и отполировать шток и втулку. Порядок разборки и сборки достаточно прост. Он приведен в Таблице 2 с наглядными иллюстрациями:

— верхнюю пружину с шайбой

— сердечник катушки (черный)

— вынимаем две пружины нижние

— снимаем малую стопорную шайбу

— вынимаем шток клапана

6. Производим сборку в обратной последовательности. Для удобства обратного монтажа советую заранее в отпаянной крышке очистить отверстия от старого олова для выводов катушки. Это облегчит установку крышки с датчиком положения штока и припайку выводов.

Собранный клапан устанавливаем на место. Удаляем ошибку из памяти блока управления.

Ниже на Рисунках 18, 19, 20 я привожу дату со сканера на данной машине после проведенного ремонта. Здесь наглядно видны изменения в работе. Все вышеперечисленные жалобы клиента устранены. Вот в принципе все.

Рисунок 18Рисунок 19Рисунок 20

Цель данной статьи наглядно и простым языком объяснить суть неисправности и способ ее поиска и устранения. Все представленные АЧХ и зависимости не являются точными, они лишь приведены для показа качественной зависимости одного параметра от другого и объяснения поведения мотора.

Данный автомобиль попал ко мне после большого перечня выполненных работ (промывка дросселя, форсунок, регулировки зазоров клапанов…). Соответственно клиент уже заплатил достаточную сумму. Выполненная мною работа обошлась ему в разы меньше. Учитывая достаточно частое обращение владельцев Одиссеев с этой неисправностью, я и решил поделиться опытом. Если у кого-то есть какие-либо вопросы – с удовольствием отвечу.

Удачных всем ремонтов и новых знаний!

Мадалиев Тимур (MTM38)

г. Иркутск февраль 2010г. madaliev_timur(собака)list(точка)ru

Регулировка оборотов холостого хода F23A

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Регулировка оборотов холостого хода F23A

    Подскажите как регулируются обороты-тросиком,винтом каким нибудь или электронное управление ?
    EGR-ПОЧИЩЕН

    винтом
    сверху дроссельной заслонки есть винт, под широкую плоскую отвёртку
    сдёргиваем на полностью прогретой движке провода с клапана ХХ и этим винтом добиваемся 750 (кажется) обормотов по тахометру

    У меня почему то нет там винта,пробовал тросиком-не вышло

    Если туда не лазили, то ничего регулироваться руками там не должно!

    Опиши симптомы подробнее!

    там под торекс или шестигранник болт, доолжен быть

    Если туда не лазили, то ничего регулироваться руками там не должно!

    Опиши симптомы подробнее!

    После первой заправки на наших заправках глохла на светофорах и т.п.
    Это победил-клапан EGR
    Но обороты маленькие;от нуля до единицы на шкале тахометра 3 деления,получается одно деление 330 об/мин
    У меня стрелка чуть выше первого деления на холостых
    Вот хотел чуть поднять

    Почисть БДЗ для начала и ничего там не крути если раньше все ок было!

    2 Горлум, не знаю как на ф22, а на ф23 широкая плоская отвёртка

    Блок Дроссельной Заслонки

    2 Горлум, не знаю как на ф22, а на ф23 широкая плоская отвёртка

    Когда после заправки глох чистили БДЗ,клапан ХХ,ЕГР
    Обороты не плавают,просто маленькие

    Не должно там механически ничего регулироваться. Поключай комп и смотри данные по ДЗ!

    Я так и подумал,подтянул тросик-обороты опять вернулись,видно комп там все регулирует

    2 Шурик+. Крутить конечно там есть что, но лучше этого не делать. Не дезинформируй народ :))

    Читаем мануал, у айслорда их хватает.

    Ткни пальцем поконкретнее, где мануал у айслорда?

    Плавали обороты почистил впускной тросик не регулировал все ок))) гланое во впускном выставить правильно заслонку и будет счастье))))

    Тоже считаю что где-то кака осталась, надо внимательней и тщательнее прочистить.
    Но если хочется покрутить ХХ — ничего страшного тут не вижу 🙂
    Это же не карб с десятком винтов, тут он всего один.
    Главное не забыть на прогретом движке выключить клапан ХХ. а то вряд ли что настроишь.

    Прочитал я еще раз мануал про ДЗ. Про этот болт черным по белому сказано, не корректировать (do not adjust).

    Вначале о работе клапана Х.Х.Клапан есть устройство напоминающее устройство тогоже ЕГР..Шток перекрывающий отверстие для подачи воздуха при закрытой дроссельной заслонке.Этот клапан ХХ.выполняет не только функцию оборотов Х,Х но и прогревочные обороты,резко газанул -бросил педаль газа ,но двигатель не резко скидывает обороты и много еще чего.Все это работа клапана Х.х.Клапан упрвляется ШИМ(широтно импульсной модуляцией)но в виде меандра.Ширина импульса увеличивает или уменьшает открытие клапана.На оборотах(не знаю каких)ширина импульса должна составлять( не знаю сколько)миллисекунд,но точно знаю50% между мин.и мах.От этого зависит правильность его работы-клапана(колличчество оборотов в разных режимах двигателя там где необходима работа этого клапана.)С обратной стороны штока есть болтик для регулировки усилия пружинки которая давит на шток регулируя его,но крутить можно только при подключении осцилографа для наблюдения ширины импульса.Можно крутить этот болтик изменяя давление пружины ,но комп это отслеживает и изменяет ШИМ,возвращая обороты в норму.Можно выкрутить этот болт,при запуске двигателя обороты возрастут более 3000,что приведет к включению ЧЕКа.Вывод если там небыло очумелых рук и ничего не крутили так как там нечего крутить,а можно было свернуть датчик положения дроссельной заслонки.Короче если руки есть снять весь клапа почистить,он просто ****** конкретно,и ход его ограничен ,друг японец не менял воздухан-гад.Собрать как было ,болтик давящий на пружину закрутить как было, он хитрый.Аккумулятор отсоединить.Клапан поставить на место,акум подсоединить ,завести все комп сам выставит правильно обороты.Если очумелые руки были- приезжай сюда товарищ мой все сделает как в попонии,со всеми регулировками.Удачи

    Как отрегулировать клапан холостого хода на Хонда одиссей | Honda

    Признаки неисправности датчика холостого хода Основной проблемой будет то, что данная деталь не оснащена каким-либо из видов самодиагностики.

    На панели управления вы не увидите мигающей лампочки или надписи, которая будет говорить о неисправности РХХ. Все будет зависеть от вашей внимательности, и того как вы чувствуете и слышите свой автомобиль.

    Признаками, которые свидетельствуют что деталь стоит проверить, будут: Причин, по которым РХХ вышел из строя. Как говорили раннее — это достаточно надежная деталь, но все же может выйти из строя. Причин неисправности может быть несколько: Износ иглы направляющего регулятора.

    Как отрегулировать клапан холостого хода на Хонда одиссей

    Обрыв контактов внутри детали. Засорение иглы по причине некачественного топлива. Как мы все с вами знаем топливо — одно из самых важных составляющих работы как двигателя, так и автомобиля в целом, и датчик холостого хода не является исключением. Большинство причин поломки детали — это использование бензина с примесями.

    О неисправности и неполноценной работе датчика ХХ свидетельствуют любые изменения в работе оборотов двигателя. Если деталь выйдет из строя полностью — вы не сможете завести автомобиль без использования педали газа. А такая процедура скажется негативно на работе транспортного средства в целом.

    Когда напряжение полностью отсутствует, виновен в этом управляющий блок или проводка. Загрязнение датчика холостого хода Часто причиной неправильной работы регулятора холостого хода является его загрязнение. В такой ситуации можно заменить датчик стоимость которого невелика или очистить.

    Очистка датчика холостого хода проходит в два этапа: Специальным средством например, которое используется для очистки карбюратора нужно смочить ватную чистка датчика холостого хода хонда одиссей и ею очистить контакты датчика. Делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить их; Остальные детали регулятора можно очистить механическим путем с использованием обозначенного выше средства. Смочите им, например, зубную щетку и аккуратно прочистите иглу, шток, пружину, удаляя накопившуюся грязь.

    Снимал крышку впуска совместно с корпусом дроссельной заслонки Полный размер крышка впуска так что прокладка ДЗ таки не пригодилась. Так проще. Только вот впервые когда снимаешь, ещё не знаешь, сколько конкретно и где шланчиков, вот и повозится всё таки пришлось. Как оказалось, залез я всё таки не зря.

    Рисунок 7 Рисунок 8 Рисунок 9 На Рисунке 7 показано место установки клапана. На Рисунке 8 видно, что шток клапана приоткрыт примерно на ,3 мм. Причиной этого является обычая сажа, которая прессуясь под температурой не дает штоку свободно двигаться.

    В итоге шток клапана прилипает ко втулке в корпусе Рисунок 9. Контроль вылета штока производится датчиком установленным в разъемной верхней крышке.

    Поиск по наименованию

    По запросу » HONDA ODYSSEY RA6 F23A » нашлось 12 273 объявлений

    —> Подушка двигателя на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у Расположение: зад

    —> Тормозной диск на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у Расположение: право зад

    Дата выпуска: — УТОЧНИТЬ КОМПЛЕКТНОСТЬ

    —> Тормозной диск на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у Расположение: лево перед

    —> Двигатель на HONDA AVANCIER ODYSSEY ACCORD ACCORD WAGON RA3, RA4, RA6, RA7, TA1, TA2, CF6, CF7 F23A

    Состояние: б/у

    ЦЕНА БЕЗ НАВЕСНОГО. Предоставляем все документы: Чек, Договор купли-продажи, ГТД ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И.

    —> Двигатель на HONDA AVANCIER ODYSSEY ACCORD ACCORD WAGON RA3, RA4, RA6, RA7, TA1, TA2, CF6, CF7 F23A

    Состояние: б/у

    ЦЕНА БЕЗ НАВЕСНОГО. Предоставляем все документы: Чек, Договор купли-продажи, ГТД ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И.

    —> Двигатель на HONDA AVANCIER ODYSSEY ACCORD ACCORD WAGON RA3, RA4, RA6, RA7, TA1, TA2, CF6, CF7 F23A

    Состояние: б/у

    ЦЕНА БЕЗ НАВЕСНОГО. ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000633418 Внимание! Для пере.

    —> Стартер на HONDA ACCORD ACCORD WAGON TORNEO AVANCIER ODYSSEY CF3, CF4, CF5, CL3, TA1, TA2, RA6, RA7 F20B, F23A, F18B 31200PCA901, SM44204

    Состояние: б/у OEM: 31200PCA901, SM44204

    открытого типа ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000693016 Внимание! Для перевода ср.

    —> Бронепровода на HONDA AVANCIER ODYSSEY ACCORD ACCORD WAGON RA3, RA4, RA6, RA7, TA1, TA2, CF6, CF7 F23A

    Состояние: б/у

    Комплект ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000695850 Внимание! Для перевода средств .

    —> Патрубок радиатора на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у Расположение: низ

    нижний ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000693580 Внимание! Для перевода средств у .

    —> Коллектор выпускной на HONDA AVANCIER ODYSSEY ACCORD ACCORD WAGON RA3, RA4, RA6, RA7, TA1, TA2, CF6, CF7 F23A

    Состояние: б/у

    ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000695829 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

    —> Кпп автоматическая на HONDA ODYSSEY RA6 F23A MGPA

    Состояние: б/у OEM: MGPA

    2WD ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000538041 Внимание! Для перевода средств у нас.

    —> Гофра воздушного фильтра на HONDA AVANCIER ODYSSEY RA6, RA7, TA1, TA2 F23A

    Состояние: б/у

    ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000693597 Внимание! Для перевода средств у нас исп.

    —> Влагоотделитель на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у Производитель: 17230-PGM-000

    —> Влагоотделитель на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у Производитель: 17230-PGM-000

    —> Подкрылок на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у Расположение: зад

    02г. 2шт.комплект 6

    —> Подкрылок на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у Расположение: зад

    00г. 2шт.комплект 6

    —> Датчик на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у

    eld(electric load detector)в блок предохр.под капот *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудол.

    —> Подкрылок на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у Расположение: зад

    2шт.(комплект)74501-s3n-0000 74551-s3n-0000 6

    —> Блок предохранителей на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у

    —> Подушка двигателя на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у Расположение: право перед

    —> Подушка двигателя на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у Расположение: лево перед

    —> Стойка амортизатора на HONDA ODYSSEY RA6, RA7, RA8, RA9 F23A, J30A

    Состояние: новая Расположение: перед OEM: ST-049F-UA5, 341257, 341370, 516 Производитель: SST ST-049F-UA5

    —> Влагоотделитель на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у Производитель: 17230-PGM-000

    Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 6

    —> Маховик на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у

    Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 at 6

    —> Насос масляный на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у

    Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 только маслоприёмник в поддон 6

    —> Влагоотделитель на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у Производитель: 17230-PGM-000

    Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — .

    —> Влагоотделитель на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у Производитель: 17230-PGM-000

    Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — .

    —> Влагоотделитель на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у Производитель: 17230-PGM-000

    Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@m.

    —> Тормозной диск на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у Расположение: зад

    Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — .

    —> Влагоотделитель на HONDA ODYSSEY RA6 F23A

    Состояние: б/у Производитель: 17230-PGM-000

    Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 6

    датчик холостого хода для HONDA ACCORD CF6 ХОНДА АККОРД АКОРД ACORD

    датчик холостого хода для HONDA ACCORD CF6 ХОНДА АККОРД АКОРД ACORD на складе в городе Москва, доставка транспортной компанией по территории Российской Федерации. Доставка оплачивается отдельно при получении Вами товара.

    Мы поставляем запчасти напрямую из Европы, Японии, Кореи. Все узлы и агрегаты проходят проверку нашими специалистами. Товары гарантированно отличного качества.

    Возможен как наличный так и безналичный расчет, Профессиональная установка агрегатов и оборудования в нашем автосервисе высококвалифицированными специалистами.

    В наличии в Москве

    HONDA ACCORD F23A CF6 1997 2002 1368001131 1368001131

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Гарантия
    • Документы

    марка: HONDA
    модель: ACCORD
    двигатель: F23A
    кузов: CF6
    год: 1997 — 2002
    код: 1368001131
    оригномер: 1368001131
    примечание: 441829 , 1368001131

    ( ХОНДА / АККОРД / АКОРД / ACORD )

    Доставка в регионы

    Работаем по 100% предоплате.

    Реквизиты высылаем после согласования всех деталей интересующей вас контрактной автозапчасти.
    По желанию клиента для оформления номерного агрегата двигателя или рамы делаем договор. Необходима копия паспорта, или данные хозяина автомобиля: Ф.И.О., дата рождения, прописка, номер и серия паспорта, кем и когда выдан.

    Уважаемые клиенты, если вы находитесь в другом регионе, то порядок следующий:

    Уточните стоимость и наличие интересующей Вас контрактной автозапчасти на нашем складе, связавшись с нами по телефону. Уточните соответствие запчасти Вашим требованиям и параметрам (отправим фото на e-mail по вашему запросу).
    При положительном результате мы высылаем Вам по e-mail квитанцию для перечисления денежных средств.
    На указанный счет перечисляете денежные средства (от физического лица!).

    На наш e-mail отправляете уведомление об оплате с указанием подробной информации:

    • Наименование оплаченной запчасти и сумму оплаты
    • ФИО плательщика
    • Данные о получателе (ФИО, индекс, адрес, контактный телефон)

    Также можно осуществить оплату на пластиковую карту Сбербанка.
    Если стоимость контрактной запчасти не превышает 3000 руб., то есть возможность оплатить через Яндекс.Деньги . Оплатить можно через любой терминал, или в салонах связи “Евросеть”, “Связной” и пр..
    Как только получена информация о перечислении денежных средств, товар помещается в резерв.
    После поступления денежных средств мы сможем отправить Вашу запчасть на указанный Вами адрес.

    Узнать стоимость и сроки доставки очень просто! Нужно выбрать транспортную компанию связаться с ней и Вам предоставят всю информацию!

    Для доставки вы можете воспользоваться услугами Деловых Линий или ПЭК

    Условия обмена и возврата товара.

    1 Весь представленный на Сайте Товар является бывшим в употреблении и имеет дефекты, следы износа, восстановления.

    2 Детали пригодны для дальнейшей эксплуатации только после проведения дополнительного ремонта.

    3 Товар поставляется без заводской упаковки.

    4 Состояние товара отражено на Сайте в карточке товара на основных и дополнительных фотографиях, представленных на сайте.

    5 Для товаров бывших в употреблении допускаются следующие дефекты:

    a) для металлических деталей: вмятины, растяжения метала, деформация, глубокие царапины, сколы, следы ремонта и рихтовки, пятна коррозии;

    b) для пластиковых деталей: деформация, изгибы, надрывы, трещины, отсутствие элементов, следы ремонта, царапины, потертости, нарушение текстуры.

    c) для автомобильной оптики: следы ремонта, отсутствие креплений, трещины, царапины, помутнения, потертости, не комплектность.

    6 Дефекты, перечисленные выше, не могут быть основанием для отказа от товара либо основанием для снижения его стоимости, так как покупатель: — выбирает товар по фотографиям, расположенным на сайте поставщика, — видит реальное состояние товара — имеет возможность запросить дополнительные фото и описания товара для принятия решения о приобретении.

    7 Ответственность за подбор товара к конкретному автомобилю и за определение ремонтопригодности товара несет Покупатель.

    Стоимость товара, указанная на сайте определена с учетом индивидуальных особенностей: комплектности и характера повреждений.

    8. Возврат денежных средств осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Покупателя по реквизитам, указанным им в Заявлении на возврат.

    9. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его фактической передачи, а после передачи Товара — в течение 14 дней при самовывозе и в течении 7 дней при дистанционной торговле. В случае возврата на Товаре должны отсутствовать следы ремонта, вскрытия и какого бы то ни было внешнего воздействия.

    10. В случае доставки Транспортной компанией, осмотр Товара возможен только после его оплаты в пункте получения. В случае отказа Покупателя от приобретенного Товара (его возврата Продавцу), Покупатель в соответствии с п.п. 3, 4 ст.497 Гражданского кодекса Российской Федерации несет затраты, связанные с прямой и обратной доставкой такого Товара.

    11. Продавец осуществляет Покупателю возврат полной суммы за товар, при возврате Товара по причинам: — Неисправность Товара в течении действия Гарантийного срока (см Гарантийный случай), неверной идентификации Товара по вине Продавца, при явном несоответствии полученного Товара фотографиям, опубликованным на Сайте и направленным Покупателю Продавцом по запросу при оформлении Заказа

    12. При возврате Товара по причинам: — Не правильная идентификация товара по причине покупателя (фото поставленного товара были представлены на сайте Продавца, Покупателю были направлены дополнительные фотографии и уточнения). — Повреждения товара не устроили Покупателя, при условиях: —наличие до покупки фото повреждений на сайте Продавца —Покупателю были направлены дополнительные фотографии и уточнения.

    Возврат денежных средств Покупателю осуществляется за вычетом расходов на доставку Товара в прямом и обратном направлении и штрафных санкций в пределах 25% от стоимости Товара.

    13. При обнаружении дополнительных повреждений, полученных в результате транспортировки Транспортной компанией (при условии составления Покупателем Коммерческого акта претензии к Транспортной компании).

    Гарантийный случай — Возврату и обмену по гарантии подлежит Товар (автозапчасти, узлы, агрегаты) при наличии товарного чека, заказ- наряда на соответствующие работы, акта об обнаружении неисправности, а также копии сертификата СТО на проведение данного вида работ. — Гарантийные обязательства не распространяются на детали, имеющие следы вскрытия или с нарушенными пломбировочными метками (Поставщика). — Гарантийный срок на б/у автозапчасти (гарантийный период) – 7 (семь) дней со дня получения Товара, если иное не оговорено заранее и не указано в товарной накладной.

    — В случае отправки автозапчастей в регионы отличные от города хранения Товара, гарантийный срок исчисляется от даты получения Товара в транспортной компании при условии, что Товар получен Покупателем в пределах периода бесплатного хранения.

    14. В случае возврата Товара Покупатель обязуется передать Поставщику вместе с Товаром следующий комплект документов: Заявление на возврат товара, товарную и/или товарно-транспортную накладную, счет-фактуру (при наличии), товарный чек. 15. Товар, подлежащий возврату, должен быть доставлен Поставщику на склад. Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Поставщиком. 16. Возврат Товара на склад поставщика, осуществляется полностью за счет Покупателя. 17. Гарантия Продавца действует только на сам товар. Продавец не несет ответственности за затраты понесенные Покупателем в связи с приобретением, доставкой, упаковкой, установкой и использованием Товара. Услуги упаковки, доставки, пересылки не возмещаются, так как являются полностью выполненными.

    Урегулирование споров

    1. Стороны прилагают максимальные усилия с целью устранения возникающих разногласий путем переговоров. 2. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении Сторонами обязательств по настоящему Договору, решаются путем переговоров. В случае невозможности их устранения, споры рассматриваются в Арбитражном суде по месту нахождения ответчика.

    Уважаемые клиенты, при покупке у нас, вы получаете полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:

    • Договор купли-продажи
    • Грузовая таможенная декларация
    • Товарный чек
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Бензин лучше для двигателя 21114
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector