0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход двигателя форд эскорт

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Текущее время: Сб сен 18, 2021 22:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Клапан ХХ на Zetec (Зетек)

Это легко проверить, сняв фишку с КХХ.

На ХХ — основной канал как раз через клапан. Так что скорее всего заглохнет.

Бывает, в дроссельной заслонке отверстие небольшое (а бывает и нету), но его сечения всё равно не хватит для устойчивой работы двигателя.

Вложения:
.jpg [ 9.38 КБ | Просмотров: 13762 ]

Единственная регулировка на КХХ — в торце винтик (на фото замазан белым силиконом). Крутить его крайне не рекомендую. Мозги всё равно сами устанавливают холостой ход, а словить потом заводскую регулировку невозможно.

То, что на фото красной точкой обозначено — крышечка съёмная. Под ней кусочек поролона. Вроде бы для входа-выхода воздуха из мембраны.

Я не в курсе.
Смазывал трансмисионкой. Капал внутрь на шток.

А этот клапан ни разу не менялся?

У тебя зарплата — три тысячи рублей в переводе на наши?

Hans Pries 302 446 755 Регулятор холостого хода 1 218,73р.
Hans Pries 302 44655 Регулятор холостого хода 1 280,81р.
Hans Pries 302 446 755 Регулятор холостого хода 1 411,67р.
Topran 302 446 Поворотная заслонка, подвод воздуха 1 682,60р.
Otoform/FormPart 1545103/S Регулятор холостого хода 1 791,80р.
Lex DC-4332 Датчик холостого хода 2 225,43р.
Dello 30100063996 Регулятор холостого хода 2 373,47р.
Hella 6NW 009 141-031 Клапан холостого хода 2 759,02р
Это Экзист. Наши в Белоруссию за зч ездят — дешевле у вас. А ты пишешь.

Психиатр, ты будешь удивлён, но многие и меньше получают.
Хотя средняя зарплата по стране колеблется, думаю, в районе 6000 ваших.

Вот, что даёт наш экзист. Для удобства, цены я привёл в баксах.

Hans Pries 302 446 755 Регулятор холостого хода 43 уй.
Era 556000 Датчик холостого хода 73 уй.
VDO X10-739-002-003 Регулятор холостого хода 95 уй.
Ford 1 063 996 Датчик холостого хода 117уй.
Ford 7 084 580 Клапан перепускной 207уй.

Причём первый вариант — имха голимый китай.

Психиатр
Зарплата у меня примерно 165 долларов, до девальвации была 450.

ДмитрийМ
О первом варианте я и подумывал, думаешь, что не стоит брать его ?
Купленный в прошлом году китацкий безанасос Patron работает (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву). Эх, не зря говорят, не мешай машине работать, ездила и добре, нет хотелось лучше и это уже не первый случай, нет штоб на диване лежать под телеком, надо в гараж, благо он через 3 метра (свой дом у меня).

Я себе ставил Era 556000. Работает до сих пор, года 2..3 уже.
Тогда когда ставил — особо то и выбора не было. А сейчас неоднократно слышал, что появились китайцы за полцены. И работают так же, т.е. или плохо или недолго. Личного опыта по китайцам у меня нет. Поэтому ничего плохого по Hans Pries 302 446 755 сказать не могу, только предположение, т.к. ценник настораживает.

По остальным позициям тоже не всё гладко — на некоторые применимость написана сумашедшая, на некоторых — включая Мондео-2 (а там вроде другие клапана).

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ford Escort 1.6 5дв. хэтчбек, 90 л.с, 1АКПП, 1986 – 1990 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

Читать еще:  Чем плох холодный пуск двигателя

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Читать еще:  Газель бизнес на ходу холодного двигателя

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические характеристики Ford Escort 1.6 / Форд Эскорт в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 90 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1990 г.

FordManual.ru

Вы здесь

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Ford Escort 4

  • ‹‹‹ Регулировка хода педали сцепления (модели после 1996 года) Ford Escort 4
  • Проверка передней подвески Ford Escort 4 ›››

Общая информация. Техобслуживание.

HCS и CVH двигатели

Многие из двигателей оборудованы системами впрыска топлива одного или другого вида, которые полностью управляются системой управления двигателем. На большинстве этих автомобилей, не предусмотрено регулирование оборотов холостого хода или качества смеси без специального оборудования.

На двигателях с карбюратором и двигатели 1,6 литра EFI с системой впрыска топлива, контроль и регулировка необходимы как часть требований обслуживания. и они описаны ниже.

Обороты холостого хода и качества смеси, проверка и регулировка — двигатели с карбюратором

Перед выполнением контроля и регулировки, проверьте, что свечи зажигания в хорошем состоянии и имеют правильный межэлектродный зазор. Для регулировки необходим точный тахометр и анализатор выхлопного газа.

Проверьте, что все электрические потребители выключены в течение следующих процедур.

Соедините тахометр с двигателем в соответствии с инструкциями изготовителя. и вставьте зонд анализатора выхлопного газа в выхлопную трубу.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры до включения вентилятора радиатора. Снимите разъем с термодатчика включения вентилятора и замкните контакты разъема перемычкой для включения вентилятора радиатора на постоянный режим работы (см. рис. 1.11).

При наличии снимите вакуумную трубку с дросселя.

Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 обороту в минуту в течение 30 секунд, и повторите зто через три минуты в течение процедуры контроля / регулирования.

При полностью освобожденном дросселе через 3-5 секунд проверьте обороты холостого хода. Если необходима регулировка поверните винт оборотов холостого хода, до получения требуемых оборотов.

Для регулировки качества смеси, для доступа к регулировочному винту необходимо с помощью тонкой отвертки снять заглушку с винта. Для этого снять воздушный фильтр, при этом шланг вентиляции картера должен остаться на месте.

Поворот регулировочного винта качества смеси по часовой стрелке, приводит к обеднению смеси, и наоборот, поворот винта против часовой стрелки приводит к обогащению смеси (см. рис. 1.12).

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и качества смеси — двигатели 1,6 литра EFI

Запустите двигатель на повышенных оборотах холостого хода, пока двигатель не достигает нормальной рабочей температуры и включится вентилятор охлаждения. Проверьте содержание СО в выхлопных газах, и сравните полученный результат с требуемым значением. Для проведения регулировки качества смеси снимите заглушку с регулировочного винта и произведите регулировку (см. рис. 1.13).

Проверьте обороты холостого хода разъединяя многовыводной штекер от регулирующего клапана оборотов холостого хода. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об/мин и продержите двигатель на этих оборотах в течение 30 секунд, полностью отпустите дроссель и проверьте обороты холостого хода.

Для регулировки снимите с помощью маленькой отвертки пробку, и, вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты холостого хода. Вращение винта против часовой стрелки увеличивает обороты холостого хода (см. рис. 1.14).

Повторно соедините многовыводной штекер регулирующего клапана оборотов холостого хода, и проверьте, что частота вращения двигателя, которая кратковременно повышается до 900 об/ мин, затем понижается до указанной нормальной скорости холостого хода.

Читать еще:  Что такое двигатель с турбо наддувом

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Настройка качества смеси Ч.1 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Регулировка холостого хода как это необходимо правильно делать

Настройка Моновпрыска. Регулировка и ремонт моноинжектора VAG. Лайт версия.

Плавают обороты на FORD 2, 1.8

Регулятор клапана холостого хода FORD Escort 4, 5, 6, 7 (Форд Эскорт)

Поворотная заслонка, подвод воздуха HANS PRIES (Ханс Прис) 302676 для Форд Эскорт

Поворотная заслонка, подвод воздуха HANS PRIES (Ханс Прис) 302446 для Форд Эскорт

Фильтр по брендам:

  • Датчики управления двигателем (прочее)
  • Регулятор клапана холостого хода
  • Датчик детонации
  • Топливный бак
  • Топливный насос и элементы
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик положения распредвала
  • Регулятор клапана холостого хода Форд Скорпио
  • Регулятор клапана холостого хода Форд Мондео
  • Регулятор клапана холостого хода Форд Фокус
  • Регулятор клапана холостого хода Форд Транзит
  • Регулятор клапана холостого хода Форд Фьюжн
  • Регулятор клапана холостого хода Форд Фиеста
  • Регулятор клапана холостого хода Форд Сиерра
  • Регулятор клапана холостого хода Форд Орион
  • Регулятор клапана холостого хода Форд Куга
  • Регулятор клапана холостого хода Форд Гэлакси
  • Регулятор клапана холостого хода Форд Ка

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Регулятор клапана холостого хода на ford Escort 4, 5, 6, 7 с объемом двигателя на 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литров таких производителей HANS PRIES. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Регулятор клапана холостого хода для Форд Эскорт 4, 5, 6, 7 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Регулятор клапана холостого хода и их совместимости с Форд Эскорт по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Регулятор клапана холостого хода (поворотная заслонка, подвод воздуха) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты