Холостой ход двигателя хонда хрв
Двигатели Honda HR-V
Honda HR-V – японский мини-кроссовер, который относится к типу спортивно-утилитарных автомобилей (SUV).
История Honda HR-V I поколения
История этого автомобиля берёт своё начало с 1998 года, когда он был представлен на Женевском автосалоне. Разработчики сразу подчеркнули, что этот автомобиль относится к совершенно новому классу под названием «Joy Machine», что переводится как «автомобиль приносящий удовольствие». И с этим трудно не согласиться, ведь HR-V – это уникальный дизайн, включающий в себя стремительный профиль, внушительный кузов с большой площадью остекления, необычные и в то же время стильные фары вкупе с большими колёсными арками. Дополняют превосходный внешний вид вертикальные задние фонари и спойлер на крыше.
Хонда HR-V имела как переднеприводную, так и полноприводную компоновку. Следует отметить, что с 1998 года выпускалась модель только с трёхдверным кузовом, которая предлагала силовой агрегат D16A, с объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Автомобиль оснащался системой DPS, которая позволяла из переднеприводной трансмиссии сделать полноприводную. В 1999 году вышел в свет пятидверный кузов данного кроссовера, который теперь имел альтернативу в виде более мощного двигателя D16A VTEC на 124 л.с.
Так выглядит система i-VTEC:
Для справки! Honda HR-V помимо механической пятиступенчатой коробки передач также оснащалась клиноременным вариатором!
В 2001 году произошёл рейстайлинг данного автомобиля, который несущественно изменил лишь внешний вид кузова и салона.
Двигатели Honda HR-V I поколения
Honda HR-V не владеет широкой линейкой моторов, на выбор предоставляется только два ДВС — D16A и D16A VTEC. Оба имеют одинаковый объём двигателя – 1,6 литра, однако первый не отличается какими-либо выдающимися динамическими показателями, имея лишь 105 л.с.
Другой силовой агрегат имеет в своём распоряжении систему, изменяющую фазы газораспределения, с 16 клапанами. Это позволило прибавить двигателю в мощности – по паспортным данным он владеет 124 л.с. Ниже представлена таблица с более подробными техническими характеристиками каждого мотора:
Наименование двс | D16A | D16A VTEC |
---|---|---|
Объем, куб.см | 1590 | 1590 |
Мощность, л.с | 105 | 124 |
Крутящий момент, Н*м | 135 | 144 |
Используемое топливо | АИ-92, АИ-95, природный газ | АИ-92, АИ-95, природный газ |
Расход топлива, л/100 км | 3.9 — 10.2 | 3.9 — 10.2 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, программируемый последовательный впрыск (PGM-FI), жидкостное охлаждение | 4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, с электронным впрыском топлива (VTEC) |
Диаметр цилиндра, мм | 75 | 75 |
Степень сжатия | 9.4 | 10 |
Ход поршня, мм | 90 | 90 |
Совместно с двигателем кроссовер HR-V оснащался пятиступенчатой механической трансмиссией либо автоматической коробкой передач с клиноременным вариатором (CVT), что позволило добиться плавного и одновременно с этим интенсивного ускорения.
Для справки! Автомобиль Honda HR-V хоть и напоминает спортивный кроссовер, однако стоит понимать, что двигатель, имеющий объём 1,6 литра, не рассчитан на какие-либо большие скорости. Предел его возможности наступает со 160 км/ч!
Выпуск Honda HR-V первого поколения продолжался вплоть до 2006 года, после чего данная серия кроссовера прекратила своё существование. И лишь с 2015 года начался выпуск второго поколения.
Двигатели Honda HR-V II поколения
Стоит сразу обозначить, что данный автомобиль не является преемником HR-V, за его основу была взята другая марка компании Хонда – Fit. Honda HR-V второго поколения представляет пятидверный внедорожник J-класса, выполненный в переднеприводной и полноприводной компоновке. Оснащается как механической КПП, так и вариатором. Ассортимент двигателей несколько больше, нежели чем у предшественника – на выбор предлагаются следующие модели бензиновых и дизельных двигателей:
Наименование двигателя | HR-V 1.5 i-VTEC | HR-V 1.6 i-DTEC | HR-V 1.8 i-VTEC |
---|---|---|---|
Объем, куб.см | 1498 | 1597 | 1799 |
Максимальная мощность, л.с | 130 | 120 | 141 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 155 | 300 | 173 |
Используемое топливо | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход топлива в смешанном цикле, л | 5.6 | 4 | 8.4 |
Разгон до 100 км/ч | 10,2 – 11,2 | 10.1 | 9,2 — 10,1 |
Степень сжатия | 11.5 | 16 | 10.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 73 | 76 | 81 |
Ход поршня, мм | 89.5 | 88 | 87.3 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр | Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр | Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр |
Система питания | Непосредственный впрыск (прямой) | С неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | Распределенный впрыск (многоточечный) |
Выбор двигателя Honda HR-V
Если говорит о первом поколении данной модели, то при выборе двигателя всё предельно просто. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью и большим сроком эксплуатации без капитального ремонта. Для того, чтобы эти двигателя не доставляли проблем необходимо всего лишь своевременно производить замену моторного масла и фильтров (каждые 10 000 км пробега). Многие владельцы отмечают слабую динамику разгона, поэтому рекомендуется обратить внимание на двигатель D16A VTEC, который, как и его оппонент D16A, одинаково популярны на нашем вторичном рынке. Наиболее важным вопросом при выборе данного кроссовера является коробка передач. Владельцы вариаторов отмечают частые проблемы у этого агрегата, что зачастую ведёт к его замене. Поэтому оптимальным решением будет выбор HR-V с двигателем D16A VTEC и механической КПП.
Ниже представлено фото двигателя HR-V 1.6 i-DTEC:
Второе поколение HR-V пользуется не такой большой популярностью, поэтому, встретить модель с дизельным двигателем считается большой редкостью. Бензиновую версию с объёмом двигателя 1,8 литра также можно отнести к «экзотике». Говорить о надёжности HR-V 1.5 i-VTEC пока рано, так прошло не так много времени с момента его выпуска.
Клапан холостого хода на Honda HR-V (Хонда ХРВ)
1990-е | 1999 | |||||||||
2000-е | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
2010-е | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 | 2021 |
Клапан холостого хода
- Страна производитель: КНР
- Вид эксплуатации : электронный
- Вес [кг] : 0,320
- необходимое количество : 1
- Вид эксплуатации : электрический
- Вес [кг] : 0,270
- необходимое количество : 1
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Honda
- HR-V
- Клапан холостого хода
В продаже имеются Клапан холостого хода на следующие модели Honda:
Клапан холостого хода на Honda HR-V 2, GH, GH1, GH2, GH3, GH4 для быстрого ремонта и долгой эксплуатации автомобиля
Тут Вы сумеете отыскать любые нужные автодетали для машины и получите квалифицированную консультацию при выборе оригинальных авто комплектующих, так как характеристики и внешний вид клапана холостого хода могут отличаться не только в зависимости от марки автомобиля, но и от объёма двигателя и комплектации. Наши продавцы посоветуют какие автокомплектующие могут подойти именно Вам. Работники магазина ukrparts.com.ua сделают всё необходимое чтобы клапан хх а также другие оригинальные автодетали на машину были быстрее отправлены в Мариуполь, Славянск, Белая Церковь, Сумы, Северодонецк, Николаев.
Вы имеете возможность подобрать оригинальные клапаны холостого хода к Honda HR-V 2, GH, GH1, GH2, GH3, GH4 с помощью любого из удобных для Вас вариантов:
— определив год и разновидность авто Honda в меню выбора машины на данной странице;
— по специальному Вид коду авто, связавшись с нашими экспертами;
— по артикулу комплектующих (номеру в каталоге), вписав его в поиске в верхней части страницы сайта.
В разделе электрики и освещения представлены оригинальные автотовары для таких марок авто, как Honda CR-V, Hyundai Galloper, Peugeot 607. Ты можешь купить клапаны холостого хода и сравнить с другими товарами для машины. Наши эксперты подскажут тебе, какие запчасти для автомобиля смогут идеально подойти именно к Хонда 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.5, 1.6, 1.8 и кузовом внедорожник.
Альтернативные названия автомобильной запчасти: клапан хх.
Наш интернет магазин автозапчастей укрпартс.ком.юа привезет товары из категории клапана холостого хода в города как: Бровары, Ужгород, Одесса, Кривой Рог, Черновцы, Николаев и в др. Регионы Украины. Внешний вид автомобильных деталей отличаются в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры могут точно указать, какие детали для авто подойдут Вам.
Honda HR-V
- Honda Vezel[d]
- Honda Crossroad
Honda HR-V (Hi-rider Revolutionary Vehicle) — мини-кроссовер компании Honda. В 1998 году дебютировала. Дизайн экстерьера 3-дверного автомобиля отличается оригинальным исполнением передней части кузова, мощными крыльями, «острой» линией боковых окон.
Автомобиль выпускался в передне- или полноприводном (4WD Real Time с двойным насосом) варианте. Оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S. На HR-V устанавливались 2 типа двигателя серии LEV: 1.6-литровые рядные 4-цилиндровые 16-клапанные SOHC и SOHC VTEC.
В 1998 году был начат выпуск версии с трёхдверным кузовом. Автомобиль оснащался двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 105 л.с. На выбор предлагались пятиступенчатая механическая коробка передач либо клиноременный вариатор. Машина могла быть как переднеприводной, так и с приводом на все колёса. Для передачи крутящего момента на задние колёса служила система DPS.
В 1999 году появился пятидверный вариант. Двигатель мог теперь по выбору оснащаться системой VTEC и иметь мощность 125 л.с. В 2001 году HR-V претерпел лёгкий рестайлинг, коснувшийся некоторых элементов внешней и внутренней отделки. В 2003 году с производства была снята трёхдверная версия. В 2006 году выпуск модели был прекращён.
Содержание
- 1 Второе поколение
- 2 Honda HR-V Sport
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
Второе поколение [ править | править код ]
С 2015 года выпускается второе поколение HR-V и продаётся на рынках Северной и Южной Америки, Азии, Европы. В Японии эта модель называется Vezel, в Китае — XR-V. Автомобиль создан на платформе компактного хэтчбека Honda Fit с растянутой колёсной базой. Honda HR-V для европейского рынка оснащается бензиновым мотором i-VTEC объёмом 1,5 л (130 л. с.) или турбодизелем i-DTEC объёмом 1,6 литра (120 л. с.). На американскую версию ставят бензиновый 1,8-литровый двигатель (141 л. с.). Автомобиль предлагается как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором. Привод может быть передним или полным.
В 2019 году произошло обновление второго поколения Honda HR-V [1] . Главным образом изменения коснулись передней части автомобиля. Также автомобиль получил инновационную систему Magic Seat.
Honda HR-V Sport [ править | править код ]
Компания Honda объявила о старте продаж в Европе обновлённого кроссовера Honda HR-V 2019 модельного года в Sport-версии. Основным стал мотор объёмом 1,5 л (130 л. с.), версии для США или Австралии имеют «четвёрку» 1,8 л (141 л. с.), для Японии — гибридные варианты объёмом 1,5 л и 30-сильным электромотором [2] . Для европейского рынка автомобиль оснастили 1,5-литровым 182-сильным бензиновым двигателем VTEC TURBO от Honda Civic в сочетании с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом CVT [3] . Модель получила технологию Performance Damper — демпфирующая система, интегрированная в переднюю и заднюю части автомобиля, нейтрализует боковые смещения в шасси [4] .
Чистка дроссельной заслонки для Хонда HR-V в Екатеринбурге
Часто из за времени, или засорении клапана PCV засоряются каналы дроссельной заслонки. А за этим уже идет череда неприятных событий.
За предоставленную информацию и материалы благодарю Алтая и ресурс ProCivic. Регулировочный винт и зазор поворотного механизма, основные источники неисправности Подсос воздуха Залипание или закусывание дроссельной заслонки Повышенный расход чистка дроссельной заслонки хонда хрв холостом ходу Свистящий звук Снижение обьема-скорости воздушного потока для двигателя С обратной стороны хорошо видно забитый канал холостого хода, бывает что левый канал идущий на MAP не такой чистый Думаю объяснять как раскручивать дроссельную заслонку не нужно, откручивай все что крутится и не потеряй детали, в руках у вас должно оказаться 2 основных болта и 2 основные чистка дроссельной заслонки хонда хрв обычно под головку на 12немного мятая но не рваная прокладка дросселя, немного разлитого антифриза, датчик температуры воздуха, ну и сам пластиковый короб и фильтром.
Обычно это происходит так: После того, как стрелка температуры начинает расти, двигатель в теории должен сброситься до нормальных холостых.
Но вместо этого начинает подбрасывать и сбрасывать обороты. ВО ВСЕ. После такой обработки, должна блестеть, должны быть удалены все видимые загрязнения, что при входе в заслонку, что при выходе.
Датчики скидывать не надо Я не снимал. Затем продуть сжатым воздухом, если есть возможность, если нет, то насосом.
Чистка дроссельной заслонки Honda HR-V
НА прокладке между заслонкой и коллектором тоже скопился не хилый налет сажи, удалил путем соскабливание ножем. Затем протер тряпкой, смоченной в очистителе.
Собирать в обратном порядке. Чистим снаружи тем же очистителем карбюратора — растворяет на ура. А для прочистки внутри — соорудил небольшую схему в виде аккумулятора с кнопкой от звонка и обрезка шланга с маленьким шприцом.
При подключении форсунки соблюдаем полярность! Все это дело соединяем с балоном очистителя через тонкую трубку от баллона — нажимаем на кнопу распыления баллона и не отпускаем а в это время методично давим на кнопку звонка с разной частотой по времени.
Чистка дроссельной заслонки для Honda HR-V 1998-2005
Чистка дроссельной заслонки хонда хрв Когда синус переходит через 0 и уходит на отрицательную полуволну, то магнит бьет с усилием в обратную сторону, а не отходит как если бы напряжение спало до нуля. Возможно, что ты вывел форсунку из строя таким методом очистки. Но в любом случае синус подавать туда не стоит. Привод регулятора холостого хода Я подобрал плоскую отвертку, вставил в шлицы и с максимальным усилием, прижимая отвертку в шлицы, открутил винты.
Привод регулятора холостого хода с некоторым усилием отходит в сторону, так как применяются магниты для его вращения. Попробуйте крутануть вал, на котором находит шибер, вал должен свободно крутиться, без заедания.