Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход двигателя виндом

Двигатели Toyota Windom

Toyota Windom представляет собой популярный седан, реализуемый в премиальном модельном ряде Тойота Моторс в период с 1988 года по 2005. За все время автомобиль успел преобразиться в формате 5 комплектаций, некоторые из которых дополнительно получили рестайлинг модели. Данная модель пользовалась широким спросом практически по всех странах мира благодаря надежной сборки и динамичному двигателю.

Краткое описание автомобиля: история производства и развития

Toyota Windom – брендовый седан марки, который в свое время предназначался для состоятельных людей. Данный автомобиль является воплощением мощности и комфорта, позволяющим преодолевать расстояния с максимальным удобством. Особенностью Toyota Windom в свое время считалась продвинутая комплектация интерьерного оформления, позволяющая с комфортом находиться как за рулем автомобиля, так и на заднем сидении – автомобиль достойно подходит как для собственного вождения, так и при наеме водителя.

Проблемой первых автомобилей данной модели считался высокий расход топлива – модели силовых агрегатов на первых генерациях марки имели малый КПД по отношению к аналогам бренда. Однако после 2000 годов в комплектациях V30 и выше компания-производитель установила улучшенные версии тех же двигателей, которые уже характеризовались более плавной полкой момента и рациональным потреблением топлива.

Какие моторы ставились на Toyota Windom: коротко о главном

В основном на автомобиль устанавливалась атмосферный V-образные шестицилиндровые силовые агрегаты, конструкция которых не предусматривала возможность подключения нагнетающей установки либо турбины. Почти все комплектации автомобиля получали моторы объемом от 2.0 до 3.5 л.

Мощность силовых установок напрямую зависела от марки двигателя и годы выпуска автомобиля – бывали ситуации, когда 2 идентичных автомобиля, изготовленные в разные годы имели разные по динамике моторы. В среднем первые версии Toyota Windom оснащались двигателя мощностью от 101 до 160 лошадиных сил, а последние модели – в районе 200 лошадей и выше.

Комплектации TOYOTA WINDOMОфициальный старт производстваОфициальное снятие с конвейера автомобиляМощность двигателя, кВтМощность двигателя, лошадиные силыОбъем рабочих камер силового агрегата
WINDOM 2.501.02.198801.06.19911181602507
WINDOM 2.2 TD01.07.199101.09.1996741012184
WINDOM 3.001.07.199101.09.19961381882959
WINDOM 2.201.10.199601.07.2001961312164
WINDOM 2.2 TD01.10.199601.07.2001741012184
WINDOM 2.501.10.199601.07.20011472002496
WINDOM 3.0 — 1MZ-FE01.10.199601.07.20011552112995
WINDOM 3.0 VVTI G — 1MZ-FE01.08.200101.07.20041371862995
WINDOM 3.3 VVTI G01.08.20041682283311

В некоторых комплектациях Windom также существуют лимитированные версии, предназначенные для внутреннего рынка.

К примеру, Toyota Windom Black selection имеет турбированный силовой агрегат 1MZ-FE с мощностью около 300 лошадиных сил.

Популярные проблемы моторов Toyota Windom

При подборе автомобиля на вторичном рынке обязательно требуется проверять компрессию в цилиндрах – оптимальными параметрами для моторов 4VZ-FE или 3VZ-FE является показатель в 9.6 — 10.5. Если компрессия ниже, то мотор уже выработал свой ресурс и вскоре придется приобретать новый или делать капремонт – со снижением компрессии на 1-1.5 атмосфер двигателя Windom теряют до трети от первоначальной мощности, что полностью убивает потенциал и динамику автомобиля.

Несмотря на одинаковые технические характеристики силовых агрегатов Toyota Windom компания-производитель часто экспериментировала с системами впрыска топлива.

Большинство моторов на автомобилях различных годов выпуска исправно функционируют на разно октановом типе топливе. Бывали случаи, когда одинаковые двигателя на разных автомобилях работали по-своему: один троил на топливе АИ-92, другой – начинал детонировать при заливке бензина АИ-95.

Определить совместимый тип топлива можно по ПТС автомобиля или проверить ВИН-номер транспортного средства на официальном сайте производителя. В противном случае возможно быстро снизить ресурс эксплуатации силового агрегата и привести автомобиль к близлежащему дорогостоящему капремонту.

Машину на базе какого двигателя лучше брать?

Основной проблемой ранних версий моторов на Toyota Windom являлся повышенный расход топлива. Также начальные модели автомобилей имели слабую звукоизоляцию, которая не могла защитить пассажиров в салоне от шума, возникающего при работе атмосферного V6. При желании приобрести Toyota Windom сегодня рекомендуется выбирать модели последних годов выпуска, потому что:

  • Автомобили будут в лучшем состоянии – машины после 2000 года выпуска имеют большую толщину кузова, что снижает риск преждевременной коррозии метала;
  • Двигателя более мощные – переднеприводные седаны с моторами мощностью до 160 лошадиных сил не всегда удовлетворяли потребностям водителей. Версии WINDOM 2.5 или 3.0 л, имеющие от 200 лошадей и выше едут намного веселей. Также все комплектации авто «до налоговые» и легко регистрируются в РФ;
  • Машины более ремпригодны – предпоследние комплектации авто легко подаются ремонту благодаря более продуманному форм-фактору кузова и техническому оснащению. Дополнительно практически на все последние генерации Toyota Windom можно найти любые комплектующие, в частности в Японии все еще можно заказать новый контрактный двигатель.

Большинство двигателей с Toyota Windom часто использовались для установки и на другие модели производителя.

Подавляющее большинство двигателей автомобиля также устанавливались на модели Alphard, Avalon, Camry, Highlander, Mark II Wagon Qualis, Solara различных комплектаций и годов выпуска. Для ремонта или замены силового агрегата также можно приобрести любую из вышеперечисленных моделей авто для разборки или свапа комплектующих – стоимость подержанных Тойот на вторичном рынке относительно доступна рядовому обывателю.

Холостой ход двигателя виндом

тебе супер-вариант попасть к электрововику он тоже в химках
и у него личная V20 2.2 автомат

но у него очередь.

A-Kim почисть дросельную заслонку и шланги вентиляции.
Вентиляции чего? У меня тоже был вопросик по шлангу. И тоже подергивается движка иногда. http://camry-club.ru/forum/viewtopic.ph . highlight= (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=571&highlight=)

Дроссельную заслонку и систему вентиляции картерных газов.
Снимаете шланги — осматриваете на предмет повреждений — промываете (меняете)

[quote=»Alexey-C»:3dqw2554]A-Kim почисть дросельную заслонку и шланги вентиляции.
Вентиляции чего? У меня тоже был вопросик по шлангу. И тоже подергивается движка иногда. http://camry-club.ru/forum/viewtopic.ph . highlight= (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=571&highlight=)

Дроссельную заслонку и систему вентиляции картерных газов.
Снимаете шланги — осматриваете на предмет повреждений — промываете (меняете)[/quote:3dqw2554]

Из-за негерметичности может падать холостой ход примерно на 50-100 оборотов. Или все-таки это больше похоже на дрянную свечу? Машинка 4 месяца как с Японии, состояние — отличное.

Alexey-C, дроссельную заслонку геморно снимать? Сам в гаражике почищу?

Можешь.
Я не спец по именно твоей машинке. Но если схемку посмотреть то все смогу расказать.
Принцип очистки один и тот-же.
1. Снимаем воздуховоды
2. Смотрим проходит ли через ДЗ система охлаждения
3а. Если система охлаждения проходит через ДЗ, то снимать полностью её это гимор.
3б. Если не проходит, то отсоеденяем разъемы, снимаем тросик и вытаскиваем ДЗ на «белый свет»
4. Берем в руки очиститель карбюратора и обильно распыляем внутрь ДЗ, не забываем что промывать нужно как с закрытой заслонкой так и с открытой (за ней говна не мерянно)
5. Таким же образом промываем шланги рециркуляции. В неоторых могут быть установлены клапана. Предельное внимание уделяем состоянию этих клапанов. И от них зависит правильная работа двигателя в целом.

Идеальный вариант промывки ДЗ можно выполнить с полным снятием, но в некоторых случаях это не целесообразно.

Maxim
вот хорошую ссылку дали

вот кстати как чистили на тойоте PXX
http://windom.net.ru/forum/viewtopic.ph . =%D0%D5%D5 (http://windom.net.ru/forum/viewtopic.php?t=1210&highlight=%D0%D5%D5)

попади к Э-вовику хотя бы на диагностику, на нее он примет, думаю в любом случае

находится рядом с тобой, в тойотах они там просто монстры

цены просто смешные, стойку амммо поменять целиком — 500р
где ты такое еще видел?

короче звони вовику он поможет

Maxim
вот хорошую ссылку дали

вот кстати как чистили на тойоте PXX
http://windom.net.ru/forum/viewtopic.ph . =%D0%D5%D5 (http://windom.net.ru/forum/viewtopic.php?t=1210&highlight=%D0%D5%D5)
Ха! Чумовой сайт. Там народ тоже дельные советы выкладывает. Спасибо за ссылочку! Еще раз убеждаюсь, что быть патриотом чего-либо (например, сайта) не надо. Надо пользоваться ВСЕМ в жизни.

Alexey-C, дроссельную заслонку геморно снимать? Сам в гаражике почищу?

Можешь.
Я не спец по именно твоей машинке. Но если схемку посмотреть то все смогу расказать.
Принцип очистки один и тот-же.
1. Снимаем воздуховоды
2. Смотрим проходит ли через ДЗ система охлаждения
3а. Если система охлаждения проходит через ДЗ, то снимать полностью её это гимор.
3б. Если не проходит, то отсоеденяем разъемы, снимаем тросик и вытаскиваем ДЗ на «белый свет»
4. Берем в руки очиститель карбюратора и обильно распыляем внутрь ДЗ, не забываем что промывать нужно как с закрытой заслонкой так и с открытой (за ней говна не мерянно)
5. Таким же образом промываем шланги рециркуляции. В неоторых могут быть установлены клапана. Предельное внимание уделяем состоянию этих клапанов. И от них зависит правильная работа двигателя в целом.

Идеальный вариант промывки ДЗ можно выполнить с полным снятием, но в некоторых случаях это не целесообразно.

Вот здесь есть материальчик применительно к моей движке: http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?p=13628#13628 😛

[quote=»Alexey-C»:38o28hja]A-Kim почисть дросельную заслонку и шланги вентиляции.
Вентиляции чего? У меня тоже был вопросик по шлангу. И тоже подергивается движка иногда. http://camry-club.ru/forum/viewtopic.ph . highlight= (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=571&highlight=)

Дроссельную заслонку и систему вентиляции картерных газов.
Снимаете шланги — осматриваете на предмет повреждений — промываете (меняете)[/quote:38o28hja]

На выходных снимал дроссельную заслонку. Всякой х. ни смыл оттуда! 😯 😯 😯 Все делал как в сылочке по моему движку. Только вот свинтить клапан ХХ так не удалось: два винта теперь со сбитыми шлицами. Но для промывки клапана способ нашел.
Интересно, оказывается, нарушать девственность японской машинки. 😀 😆
Почистил сразу контакты на распределителе.
Эффект от почистки ДЗ и распределителя ощутил сразу. Даже переход из режима P в D стал мягче. Не говоря уже о пуске, равномерности и т.д. А вот свечи надо менять. Хочу NGK попробовать.

Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему.
Ездил к электрововику. Оказалось, что у меня забился клапан EGR.
Менять его на новый не имеет смысла, тк как при нашем бензине он опять забьется через полгода. Электрик просто отсоединил от клапана
EGR вакуумную трубку и машина перестала глохнуть.
Интересно, может кто нибудь промывал клапан EGR?

Насколько я понял, это клапан, регулирующий обмен газами между выпускным и впускным коллекторами. Если его отсоединить, то машинка будет плавно повышать обороты до 3000 и понижать до 1000 примерно за 3-5 секунд. Может, вы не ту трубку дергали? Или у нас движки принципиально разные? .
На моем двигателе чистку я делал. Легко. Конструкция его (на моем двигле) представляет собой трубчатый корпус с отверстием, перекрываемым подпружиненной пластиной. Вокруг отверстия я увидел столько маслянистой «слизи» и сгустков. 😯
Промывал бензином, даже внутрь залазил палочкой для ушей. Но осторожно, чтобы не сбить усилие пружинки. Карбюраторными смывками лучше не пользоваться.
Новый клапан стоит около 10 $. Его замена, обычно, ничего не дает нового, если сам клапан чистый и исправный, разумеется. Лучше чаще чистить.
На схеме клапан обозначен 12204.

ждём отчёта 😉
Заменил свечи. Кстати, с Японии машинка пришла со свечами NGK BKR6EYA-11. Собственно, такие же я поставил новые (в Нете собрал предварительно ВСЮ информацию). При тщательном визуальном сравнении заменяемых и новых свечей отличий не нашел. Это меня успокоило: не обманули в магазине, свои деньги свечи отработают (400 тенге за 1 шт, лучше чаще менять :)). С нашим бензином заморачиваться на суперсвечи не стал. Что я делал:
1. Снял в/в провода.
2. Открутил кронштейн крепления тросиков ДЗ. Эта штука мешала бы при откручивании свечей 3-4 цилиндров.
3. Аккуратно ввел 😀 ключик в свечной колодец, насадил на свечечку, отвернул, достал на свет. (все 4 разумеется)
4. Разложил свечи по порядку цилиндров. (Это важно для последующего сравнения: где, какие проблемы, симптомы?). Свечи так и будут храниться в коробочках по номерам цилиндров.
5. Провел анализ свечей. На массу пробивала искра у 3 свечей. Как движка работала? 😯 Если кому интересно, могу подробный расклад дать по этому вопросу.
6. Осмотрел колодцы. Все чисто. Машинка удачливая досталась! 🙂 Нет масла, ржавчины, воды и т.д.
7. Протер провода, наконечники бензином.
8. Закрутил свечи с усилием, нарисованным на упаковке. Это тоже важно.
9. Все остальное навесил, протирая бензином все части. Эффект ухода на лицо.
10. Запустил движку.
Кто будет делать ВСЕ эти процедуры на нашем сервисе. .

Как я уже говорил, добиваюсь МАКСИМАЛЬНО ровного холостого хода. Моторчик стал работать ровнее, тише. На старых свечах был призвук дизельного двигателя. Еще бы! На массу пробивала искра 3 свечей. Сейчас спокойно. Тише, тише стал работать. Это факт.
НО! Обороты ХХ где-то 600-700 вместо 700-750 по мануалу. По выхлопу наблюдается легкая неравномерность на прогретом двигателе. Наш бензин еще. Соберу инфу, буду настраиваться на самостоятельную чистку форсунок.

Восстановление графитового слоя (покрытия) ДМРВ лопатчатого типа Toyota Windom (2001-2006). (Без калибровки)

ОписаниеОтзывы (4)Вопросы и Ответы (2)Доставка и ОплатаО продавце

Восстановление графитового слоя потенциометра датчика массового расхода воздуха (дмрв) ATE Toyota Windom (2001-2006).
Зачем это нужно:
В процессе работы датчика массового расхода воздуха (расходомера) стирается графитовый слой потенциометра, по котором непрерывно в двойном контакте перемещается ползунок, закреплённый на ломатке воздухомера.
В итоге, со временем две дорожки достаточно сильно изнашиваются, особенно в зоне маленьких углов отклонения (Зона близкая к холостому ходу).
Последствия:
Последствием изношенности графитовых дорожек служит плохой контакт ползунка лопатки о потенциометр, а, значит, неправильные показания датчика.
Симптомы:По причине естественного износа графитового покрытия потенциометра напорного диска (ПНД) проявляются следующие симптомы:

  • Тяжёлый холодный и горячий пуск мотора Toyota Windom (2001-2006);
  • Неустойчивый (плавающий) холостой ход двигателя Toyota Windom (2001-2006);
  • Рывки и провалы при равномерном движении Toyota Windom (2001-2006);
  • Провалы и вялое ускорение при нажатие на педаль газа Toyota Windom (2001-2006);
  • Увеличенный расход топлива Toyota Windom (2001-2006);
  • Сильный запах бензина из выхлопной трубы Toyota Windom (2001-2006);
  • Сильно закопчённые свечи зажигания.

Безусловно, все эти симптомы могут относиться и к другим поломкам двигателя Toyota Windom (2001-2006), но они также проявляются (как правило, все (или большая часть) одновременно).
Способ восстановления:
На изношенные дорожки наносится слой коллоидного графита, предварительно подготовив соответствующую поверхность.
Гарантии:
На выполненную услугу восстановления графитового покрытия потенциометра типа лопатка (ATE) распространяется гарантия сроком 3 месяца со дня отправления груза клиенту.
А также, выполняется поддержка клиентов при инсталляции детали обратно и настройки системы с использованием газоанализатора.

Помимо процедуры восстановления работоспособности дмрв наши специалисты также могут откалибровать датчик с новым покрытием по начальным показаниям исходного расходомера. Стоимость данной услуги составляет 199 р.
Также колибровку датчика можете провести самостоятельно следуя инструкции, представленной на странице Доступные для поставки модификации*:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Владимир (Volkswagen Passat B3 седан (1988-1993)) 08.08.2021

На какой адрес вам его можно отправить?

    Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 08.08.2021
    Здравствуйте. Для начала нужно оформить заказ

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК]

Владимир (Volkswagen Passat B3 седан (1988-1993)) 08.08.2021

Здравствуйте! А если уже вмешивались в дмрв возможно восстановить.

    Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 08.08.2021
    Здравствуйте. Нужно прислать фото на WhatsApp +79081871039

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК]

Никита по заказу №1909273 (Volkswagen Passat B3 седан (1988-1993)) 04.04.2019

Все пришло в целости и сохранности. Поставил и сразу как будто новая машина, холостой ход стабилый, запах бензина пропал. Спасибо большое, я очень доволен что воспользовался вашими услугами.

Здравствуйте, Никита, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Королев по заказу №1834058 (Volkswagen Passat B3 седан (1988-1993)) 03.12.2018

спасибо Наташа.всё в порядке.всё чётко

Здравствуйте, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Королев по заказу №1711720 (Volkswagen Passat B3 седан (1988-1993)) 30.12.2017

приветствую.груз пришел в целости и сохраности.спасибо.

Здравствуйте, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Павел по заказу №1708235 (Audi 80 B4 4 поколение, седан (1992-1996)) 05.11.2017

спасибо за выполненный заказ,претензий никаких нет

Здравствуйте, Павел, спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • EMS;
  • Курьерские службы;
  • Транспортные Компании.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Картой онлайн;
  • Онлайн-Банк;
  • По квитанции в банке;
  • Кредит Сбер банк онлайн;
  • Кредит Тинькофф банк онлайн;
  • Yoomoney;
  • Qiwi;
  • WebMoney.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

Продавец: Авто v1

Рейтинг: 100% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

Тема: 3VZ-FE нет холостого хода

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

3VZ-FE нет холостого хода

На тойота Виндом нет холостого хода .Датчик хх чистился управление на него поступает и соответствует норме.После прочистки датчика ,и его взведении (если так можно выразится) авто работает без проблем. Если авто стоит в теплом гараже,то все ок.Если же на морозе,то холостого нет .Все приходится делать заново.Загонять авто на сервис и снимать производя чистку клапана.Кто что может сказать по этому поводу.Ни чего подобного я на тойота не встречал.У того с кем советовался тоже ни кто ни чего сказать или подсказать не может.Жду ответа или может у кого есть такой датчик на подмену или замену.За ранее благодарен .

Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода

Может масло из вентиляции поддона замерзает в РХХ на холодном, или вь!работка есть уже и опять масло туда мерзнет. Посмотри на прогретом что из шланга вентиляции дует

Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода

была такая хрень, заменил дачик и все нормально стало, только она перестало заводится и в теплое время

Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода

Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода

В холодное время происходит обледенение раструба дроссельной заслонки при отсутсвии подогрева антифризом.На стоянке оттаивает,а потом примерзает и не дает клапану полностью открыться(предположение т.к. не сказал от чего чистишь клапан).
А может не работает актюатор дополнительного воздуха?Вот только не помню стоит ли на этом д-ле.

Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода

Чистил бензином и не раз.Далее сжатым воздухом.Актуатора доп воздуха там не стоит.Сам клапан просто жаба душит покупать дорог он.

Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода

т.е. заводится на холодную и по мере уменьшения прогревочных оборотов глохнет?

Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода

Не заводится вообще,без помощи педали газа

Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода

Тогда не ДХХ надо смотреть,а систему холодного пуска-бамбула за ДХХ,к ней подходит две трубочки с тосолом.Внутри термостат,который и подает воздух при холодном пуске.

Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода

но тогла когда снимаешь датчик и промывая его взводишь то авто заводится ,прекрасно работает и иногда заводится вновь после того как остынет,но в тепле.
ТОлько не совсем понял ну и термостат там ну и что?И идут там действительно 2 трубочки с антифризом,а воздух что из за термостатата не пропускает что ли?

Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода

Видимо когда снимаешь стряхивается чтоли. Термостат управляет воздушной заслонкой.
P.S. Бывает шланги засоряются,но тогда плаванье оборотов на ХХ.

Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода

Если заводить в тепле,есть ли прогревные обороты и снижаются ли они по мере прогрева движка

Ответ: 3VZ-FE нет холостого хода

Не всегда но есть.Последний раз когда чистил.Холостой пропал в дороге.Да и датчик сам уже не так легко чистился как в те разы был если так можно сказать у ползуна -(штока) тугой ход.Ну и соответственно ни о каком в тепле и речи на данный момент быть не может.

До этого были и прогревочные и стабилизация с прогревом до холостых.Ну а началась проблема с такой штуки -После того как отпускаешь педаль газа авто само как то повышает обороты а затем снижает до холостых.
Очень проблемно было ездить в пробке,надо было все рассчитывать и к авто привыкать.На данный момент имеем то что имеем.Вроде как нашли мне датчик с убитого двигателя.Будет в течении месяца так что остается просто ждать более ни чего.

  • Форум
  • Техпомощь
  • Бензиновые двигатели и топливные системы.
  • 3VZ-FE нет холостого хода
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Читать еще:  Ваз чем красить блок двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector