7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты бензинового двигателя норма

Промывка форсунок инжектора

Загрязненная топливная система является причиной нестабильной работы двигателя. Мотор теряет мощность, расход топлива увеличивается, на холостом ходу обороты «плавают» или «скачут», а во время разгона динамика периодически проседает. Игнорировать такие «симптомы» нельзя — со временем они приводят к серьезным проблемам с двигателем.

Загрязнение топливной системы напрямую связано с низким качеством бензина. Добавление в топливо присадок для повышения октанового числа, попадание в него воды и грязи, серы, олефина, бензола становятся причинами проблем с форсунками. Такие примеси при сгорании формируют осадок или отложения поверхности форсунок инжектора, в топливных магистралях, рампе и т. п. Часто отложения выглядят как черно-коричневая твердая корка, которая не растворяется бензином и тяжело счищается. Из-за засорения форсунки работают хуже, направление и форма факела при распылении топливно-воздушной смеси меняются, производительность падает. При сильном засоре иглу форсунки может заклинить в закрытом или открытом положении.

Промывка топливной системы. Это — более сложный, но при этом безопасный и эффективный способ удаления отложений. Для промывки используется специальный стенд, который подключается к рампе форсунок переходниками. Топливный фильтр, бензопровод и бензобак отсоединяются от системы. Установка подает промывочную смесь под давлением в 5-6 атмосфер. За 30-45 минут работы двигателя на такой смеси от отложений очищается рампа, форсунки, клапана, камера сгорания. После очистки рекомендуем устанавливать новые свечи. Чтобы удалить остатки средства для промывки, сразу после процедуры рекомендуется проехать несколько километров в активном режиме. Для промывки можно использовать разные составы, выбор таких средств велик. В их числе — смеси Wynns, которые качественно удаляют отложения. Для такой промывки не нужно демонтировать рампу с форсунками, за счет чего вся процедура не занимает много времени.

  • Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
  • Восстанавливает распыл форсунок.
  • Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров.
  • Освобождет прилипающие выпускные клапана.
  • Улучшает соотношение баланса воздушно-топливной смеси.
  • Восстанавливает время впрыска до первоначального значения.
  • Восстанавливает хорошую работу двигателя.
  • Устраняет проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя, неровными холостыми оборотами, а также плохую производительность двигателя вызванные загрязнением топливной системы.
  • Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC).
  • Безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа.

Мы рекомендуем проводить промывку топливной системы через каждые 20 — 30 тыс. км. или при возникновении проблем: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость.

Очистка форсунок ультразвуком. Если система сильно загрязнена, форсунки для очистки приходится демонтировать. Их очищают ультразвуком в емкости со специальной жидкостью. Если и такая очистка не помогает, форсунки меняют на новые.

Приглашаем Вас пройти промывку топливной системы в Технических Центрах «Лео Смарт Сервис»:

Чип-тюнинг в Самаре

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

По городу расход не изменится, на трассе можно ожидать небольшого снижения в крейсерском режиме. Этого добиваются полной калибровкой топливных карт: изменением времени впрыска, порогов обогащения, объёмной наполняемости, коррекцией УОЗ в рабочих режимах и т.д.

Как чиповка скажется на прохождении ТО и дилерской гарантии?

Техобслуживание чипованный автомобиль проходит без проблем — дилер не станет утруждать себя поиском изменения прошивки. С гарантией сложнее. При обращении на ремонт дилер диагностирует блок управления и обнаружит факт перепрошивки. Гарантия слетит. Но есть пара важных моментов:

  1. Дилер не имеет права снимать гарантию со всего автомобиля — только на конкретные узлы, работа которых завязана на ЭБУ. При обращении на ремонт ЛКП бояться нечего.
  2. Перед поездкой в дилерский сервис можно залить стоковую прошивку. Тогда гарантийный ремонт получите без проблем.

Что на счет ресурса ДВС?

Прошивки делятся на несколько версий по степени вносимых изменений: от гражданского и безопасного до динамичного и спортивного тюнинга. Гражданский тюнинг увеличивает производительность автомобиля в строго допустимых пределах, сохраняя запас надежности мотора. Прошивки для спортивного чип-тюнинга могут незначительно снижать ресурс. Часто они сопровождаются «железным» апгрейдом двигателя.

Из чего складывается цена чип-тюнинга?

Конеч��ая стоимость чиповки двигателя формируется исходя из следующих факторов:

  • Цены конкретной версии прошивки. Качественные программы ЭБУ не могут продаваться за копейки — время и работа калибровщика заложена в стоимость.
  • Комплекса работ перед процедурой и дополнительных услуг. В стоимость чип-тюнинга входит компьютерная диагностика перед прошивкой, необходимые в некоторых случаях адаптация дроссельной заслонки, датчиков авто и т.д. Также влияет сложность самого процесса: необходимости снятия и разборки блока управления.
  • Особенностей региона. Уровень зарплат сказывается на цене. Например, средние цены на чип-тюнинг в Самаре будут ниже питерских и московских.

Отзывы о чип-тюнинге в Самаре

В Самаре работают несколько официальных партнеров компании АДАКТ. Каждый из них — профессионал своего дела. Они ведут группы ВКонтакте, где отвечают на вопросы клиентов и подсказывают с выбором прошивки. Ниже отзывы водителей, приезжавших к ним на прошивку.

Изменениями после чип-тюнинга Форд Фокус 1.6 делится владелец авто:

Что сразу заметно — машинка стала мощнее на старте с места. В кресло не вжимает конечно, но и мотор не тот. Стартует с место очень резво. Еще из заметного — педаль газа стала как-бы чувствительнее, и быстрее откликается на нажатие. Что касается расхода топлива, то сейчас, зимой по городу расход снизился до 10,1 л/100км, до прошивки было в районе 12 литров. Но и вообще ощущается второе дыхание авто, особенно на трассе на высокой скорости.

Читать еще:  S500 w220 троит двигатель

Что дает чип-тюнинг Лады Калины Спорт рассказывает клиент партнера АДАКТ в Самаре:

Впечатления только положительные, машина поехала гораздо лучше, мотор стал эластичным, пропал пинок в районе 3500 обр., Подхват примерно с 1500-2000. По расходу на зимней резине в спокойном режиме с пробками расход был 11.4, после прошивки 2 дня ездил в отсечку, расход составил 11.5, потом перешел на спокойной режим, расход упал до 10.3 это с пробками. Сегодня переобуться на лето, пока доехал до дома уронил до 10. Все замеры проводились на 92 бензине, позже попробую 95.

Не доверяете текстовым отзывам — смотрите видеоинтервью, взятые сразу после прошивки:


«Тупит» электронная педаль газа, авто плохо тянет с низов, передачи переключаются с рывками? Решение есть — приехать на чип-тюнинг в Самаре, чтобы исправить заводские недочеты и безопасно нарастить машине «лошадей».

Зачем нужен чип-тюнинг

Вялый подхват с низов, плавающие холостые обороты, неадекватная полка момента — распространенные проблемы современных автомобилей. Виной этому — усредненные параметры прошивки ЭБУ. Заводские калибровщики стараются заложить в прошивку экономичный расход топлива и соблюсти нормы экологичности выхлопа. Это негативно сказывается на производительности: мощность двигателя «душится» программным способом.

На помощь приходит чип-тюнинг. Грамотная корректировка карт топливоподачи, УОЗ, лимитов оборотов, редактирование моментных моделей позволяет увеличить мощность и улучшить поведение авто, чего не дает заводская программа.

Процесс перепрошивки ЭБУ

Чип-тюнинга автомобиля делится на два этапа: калибровка заводской программы и перепрограммирование блока управления. Положительный результат зависит от выполнения обоих пунктов профессионалами.

Для калибровки нужен специалист, который разбирается в теории ДВС, имеет водительский стаж и навыки в ремонте. Также требуется специализированный софт для редактирования прошивки.

Репрог ЭБУ выполняет чип-тюнер. Его опыт и ответственный подход к делу играют ключевую роль в чип-тюнинге. Хороший мастер подскажет оптимальную версию прошивки под конкретное авто и определит комплекс работ, которые необходимо провести перед процедурой.

АДАКТ — производитель тюнинг-прошивок №1

Свой путь в чип-тюнинге компания начала в 2006 году. Сейчас над созданием прошивок работают 12 профессиональных калибровщиков. Основной упор сделан на гражданский и безопасный тюнинг. Наша цель — улучшить поведение и добавить машине «лошадей», сохранив ресурс мотора.

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Преимущества чип-тюнинга в Самаре у партнеров АДАКТ

  • Качественное ПО, прошедшее обкатку. Это подтверждает выданный после чип-тюнинга сертификат.
  • 10 дней бесплатного тест-драйва новой программы ЭБУ.
  • Регулярное обновление версии прошивки и индивидуальные калибровки.

Приезжайте протестировать прошивку к ближайшему чип-тюнеру в Самаре.

Скажите партнеру, что нашли его контакты на сайте АДАКТ, и попросите сертификат подлинности после прошивки.

Самара, Потапова, 78А

Рейтинг: 0 0 отзывов

Самара, Московское Шоссе 153Д

Рейтинг: 0 0 отзывов

Скидка при записи с сайта: 10%

Самара, Авроры 150Г

Рейтинг: 0 0 отзывов

Скидка при записи с сайта: 20%

Самара, улица 22 Партсъезда, 201Д

Рейтинг: 0 0 отзывов

Сервисы в регионе на карте

Какой будет прирост мощности

Целью чиповки является не только увеличение мощности. На динамические показатели автомобиля влияет изменение крутящего момента. Его смещение в зону низких оборотов даст большую пользу в разгоне, чем прирост в 10–15 «лошадей».

Теперь о цифрах. Чип-тюнинг бензиновых моторов без турбины добавит 5–12% к мощности. Прошивку атмосферника делают, чтобы получить ровную тягу во всех диапазонах и исправить заводские косяки, вроде «тупняка» с работающим кондиционером.

На графике ниже результаты чип-тюнинга Рено Дастер 1.6 с механической коробкой передач.


В желтых ячейках — значения до чип-тюнинга, в зеленых — после прошивки

Чип-тюнинг дизельных наддувных моторов даст прироста в 20–30%, на крупнолитражных дизелях это около 70 л. с. Также прошивка улучшит отклик электронной педали газа и снизит эффект от турбоямы.

Чип-тюнинг Фольксваген Тигуан с 2-литровым мотором 2012 год выпуска увеличил мощность на 23% (+32 л. с), а крутящий момент на 22,7% (+66,8 Нм).


Красной линией на графике обозначена стоковая прошивка, синей — прошивка АДАКТ

Плюсы и минусы чип-тюнинга

Прибавка лошадиных сил, улучшение динамики — основные цели для чип-тюнинга. Но прошивка ЭБУ позволяет большее. Например, программно отключить забитый катализатор, сажевый фильтр, «полетевшую» систему ЕГР или лямбда-зонд. Эта возможность понравится водителям, которые не хотят тратить крупные суммы на покупку новых запчастей. Для сравнения новый оригинальный катализатор на VW Touareg стоит от 35 до 50 тыс. рублей, а цена чип-тюнинга — 15–25 тыс. руб. в зависимости от модификации двигателя.

Другие возможности:

  • Адаптация под ГБО.
  • Исправление «болячек» стоковой прошивки. Чип-тюнинг поможет убрать «пинки» при переключении передач и провалы при разгоне, повысит отзывчивость педали газа и другие.
  • Удаление ошибок «Check Engine».
Читать еще:  Шевроле авео 2008 схема двигателя

Из минусов: популярность процедуры привела к появлению большого количества мошенников и «гаражных спецов». Они чипуют ЭБУ пиратскими прошивками, не заботясь проверкой их безопасности для двигателя. Выход — доверить машину проверенным тюнинг-сервисам. Мы рекомендуем чип-тюнинг от Паулюса, Моренди, APR, Revo и АДАКТ.

Частые вопросы

Что будет с расходом топлива?

По городу расход не изменится, на трассе можно ожидать небольшого снижения в крейсерском режиме. Этого добиваются полной калибровкой топливных карт: изменением времени впрыска, порогов обогащения, объёмной наполняемости, коррекцией УОЗ в рабочих режимах и т.д.

Как чиповка скажется на прохождении ТО и дилерской гарантии?

Техобслуживание чипованный автомобиль проходит без проблем — дилер не станет утруждать себя поиском изменения прошивки. С гарантией сложнее. При обращении на ремонт дилер диагностирует блок управления и обнаружит факт перепрошивки. Гарантия слетит. Но есть пара важных моментов:

  1. Дилер не имеет права снимать гарантию со всего автомобиля — только на конкретные узлы, работа которых завязана на ЭБУ. При обращении на ремонт ЛКП бояться нечего.
  2. Перед поездкой в дилерский сервис можно залить стоковую прошивку. Тогда гарантийный ремонт получите без проблем.

Что на счет ресурса ДВС?

Прошивки делятся на несколько версий по степени вносимых изменений: от гражданского и безопасного до динамичного и спортивного тюнинга. Гражданский тюнинг увеличивает производительность автомобиля в строго допустимых пределах, сохраняя запас надежности мотора. Прошивки для спортивного чип-тюнинга могут незначительно снижать ресурс. Часто они сопровождаются «железным» апгрейдом двигателя.

Из чего складывается цена чип-тюнинга?

Конеч��ая стоимость чиповки двигателя формируется исходя из следующих факторов:

  • Цены конкретной версии прошивки. Качественные программы ЭБУ не могут продаваться за копейки — время и работа калибровщика заложена в стоимость.
  • Комплекса работ перед процедурой и дополнительных услуг. В стоимость чип-тюнинга входит компьютерная диагностика перед прошивкой, необходимые в некоторых случаях адаптация дроссельной заслонки, датчиков авто и т.д. Также влияет сложность самого процесса: необходимости снятия и разборки блока управления.
  • Особенностей региона. Уровень зарплат сказывается на цене. Например, средние цены на чип-тюнинг в Самаре будут ниже питерских и московских.

Отзывы о чип-тюнинге в Самаре

В Самаре работают несколько официальных партнеров компании АДАКТ. Каждый из них — профессионал своего дела. Они ведут группы ВКонтакте, где отвечают на вопросы клиентов и подсказывают с выбором прошивки. Ниже отзывы водителей, приезжавших к ним на прошивку.

Изменениями после чип-тюнинга Форд Фокус 1.6 делится владелец авто:

Что сразу заметно — машинка стала мощнее на старте с места. В кресло не вжимает конечно, но и мотор не тот. Стартует с место очень резво. Еще из заметного — педаль газа стала как-бы чувствительнее, и быстрее откликается на нажатие. Что касается расхода топлива, то сейчас, зимой по городу расход снизился до 10,1 л/100км, до прошивки было в районе 12 литров. Но и вообще ощущается второе дыхание авто, особенно на трассе на высокой скорости.

Что дает чип-тюнинг Лады Калины Спорт рассказывает клиент партнера АДАКТ в Самаре:

Впечатления только положительные, машина поехала гораздо лучше, мотор стал эластичным, пропал пинок в районе 3500 обр., Подхват примерно с 1500-2000. По расходу на зимней резине в спокойном режиме с пробками расход был 11.4, после прошивки 2 дня ездил в отсечку, расход составил 11.5, потом перешел на спокойной режим, расход упал до 10.3 это с пробками. Сегодня переобуться на лето, пока доехал до дома уронил до 10. Все замеры проводились на 92 бензине, позже попробую 95.

Не доверяете текстовым отзывам — смотрите видеоинтервью, взятые сразу после прошивки:


Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением.

Холостые обороты бензинового двигателя норма

Пользователь

Пользователь №: 101154
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Первоуральск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Доброго всем времени суток!
Прошу помочь разобраться в проблеме, с которой вот уже полгода мучаюсь! Проблема в холостых оборотах. После замены РХХ и промывки ДЗ хХ стал жить своей жизнью. А именно: при пуске на холодную работает все как положено.. обороты 750-800 на ГУР и прочие нагрузки реагирует. Но если долго ездить, ХО начинают подниматься постепенно (сначала 1200, потом 1500 потом доходит да 2000). Если в тот момент, когда обороты завышены, скинуть клемму с датчика массового расхода воздуха, обороты падают до 1200, но расход бензина увеличивается. Многочисленные диагностики, в том числе у официалов, ничего не показывают (все прозванивается, нигде косяков с проводкой нет)
Электрики (а их уже 8 я прошел) все возятся с мозгами (в результате мне перепаяли процессор, отвечающий за ХХ, ситуация лучше на стала). Причем, заметил, если достать блок управления ДВС, и потом поставить снова (ничего и ним не делая), машина дня три ездит как положено. потом обороты начинают нарастать. Один из электриков сказал что дело вовсе не в мозгах и проводах, а в дроссельном узле. Вроде как заслонка свое отработала и воздух подсасывает. При снятии ДЗ было обнаружено, что при закрытой заслонке, есть щели (если смотреть на свет). Но у меня возникает вопрос: а почему при запуске на холодную, машина работает как надо и потом, пока как следует не прогреется проблем с ХХ нет.

Читать еще:  Что такое гбц двигателя камаз 740

В общем, очень надеюсь получить какой то дельный совет здесь!
Всем спасибо заранее!

P.S. Машинка рейстал 2003г.в., двигатель 4G92, 5МКПП, левый руль. Комплектация комфорт

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1192 раза

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1192 раза

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Пользователь

Пользователь №: 101154
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Первоуральск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1192 раза

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1192 раза

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Пользователь

Пользователь №: 101154
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Первоуральск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1192 раза

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1192 раза

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Бензиновый двигатель 4G64S4M 2.4

Обороты холостого хода

  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 10 марта 2010 — 15:13

  • Наверх

Отправлено 10 марта 2010 — 15:44

Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

  • Наверх

Отправлено 10 марта 2010 — 15:57

  • Наверх

РХХ рабочий, проверял в первую голову

  • Наверх

Отправлено 10 марта 2010 — 20:32

Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

Давай друг методом исключения.

1.На прогретом двигателе-РХХ практически закрывает отверстие и обороты плавают если он не исправен совсем.Но для проверки—глушим выкл зажигание,откр капот и снимаем фишку с РХХ, вкл зажигание, выключаем зажигание,одеваем фишку,заводим, режим обычный,через пару мин вкл кондей (предварительно температуру выставить 20-22 гр.) пару минут на тестирование РХХ.В режиме кондея обороты 900-1000,без 700-750.ПОМОГЛО—хорошо,
НЕ ПОМОГЛО-двигаемся дальше.
2.Проверяем катушку на предмет пробоя(хотя бы элементарно в темном помещении посмотреть,нет ли свечения)и ВВ провода.
Если есть свечение—то катушка пробивает (сам снял металлические накладки крепления,у одного форумчанина прогорела катушка под пластиной,прогоревшее черное пятнышко 2 мм диаметром)
Если на лицо —менять катушку или делать новую из нашей российской(если надо будет-покажу где почитать)
3.Диагностика—вопрос КТО ГДЕ И КАК? Сканер или БК. не факт,что все проверили на всех режимах.
4.ЭБУ-фишка с контактами—пошевелить настойчиво так,только сдергивать не надо.
5.Теперь к лямбда-зонду вопрос —рабочий или нет.(надо звонить)

И резюме—прочитал,проверил,отписАлся.Все получилось ОК,нет—напиши ,будем решать дальше ,чего и как.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты