Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты дизельного двигателя камаз

Холостые обороты дизельного двигателя камаз

Если у Вашего Камаза есть характерные признаки что двигатель троит: вибрация в кузов, нестабильные обороты и характерные звуки, то необходимо установить причину данной неполадки, чем мы сейчас и займемся.

Первая причина в отсутствии поступления топлива в камеру сгорания или отсутствие компрессии в ней.

Также двигатель троит если не работает один цилиндр на камазе, данный факт установить крайне просто, но сложно понять когда все цилиндры работают, а двигатель все равно троит.

Для начала давайте определимся с симптомами нашей проблемы. Когда троит двигатель:

1. С нагрузкой или без нее?

2. На повышенных оборотах или на холостых?

3. На холодный двигатель или на прогретый?

Топливо не воспламеняется в камере сгорания

Итак, если причина в том, что топливо не воспламеняется из-за недостаточной компрессии в цилиндрах, то неисправность может быть в следующем:

Износ стенок металла в камере сгорания

Со временем запчасти двигателя Камаз при трении имеют свойство изнашиваться. Это приводит к увеличению зазора между деталями, а в следствии уменьшению компрессии. Характерными чертами данной неисправности является троение двигателя на холостых оборотах и на холодный двигатель. После прогрева двигателя и начале движения обычно троить перестает.

Еще совет: если вы сменили на Камазе прокладку ГБЦ и двигатель начал троить, то причина в износе цилиндров и поршней и вскоре придется делать капремонт. Дело в том, что новая прокладка немного толще и при ее замене снижается степень сжатия топлива и если она становится критичной, то топливо начинает воспламеняться с перебоями.

Проблемы со свечой накаливания

Свеча накаливания необходима в дизельном двигателе для прогрева камеры сгорания и поддержания в ней необходимой для хорошего воспламенения дизельного топлива температуры. А также для распыления струи топлива в Камере сгорания для образования качественной топливовоздушной смеси.

Если свеча неисправна: не нагревается до необходимой температуры при запуске, не поддерживает рабочую температуру, износилась и не распыляет топливо, то топливо будет воспламеняться нестабильно, соответственно двигатель начнет троить.

Замена свеч накаливания поможет исключить данный вид неисправности.

Топливо не поступает в камеру сгорания

Причиной этому может послужить недостаточное давление на выходе ТНВД. В камеру сгорания топлива поступает меньше чем нужно, образование топливовоздушной смеси ухудшается и воспламенения не происходит, таким образом двигатель начинает сильно трястись и троить.

Если ТНВД исправно и выдает нормальное давление, следующая причина неисправности может быть в форсунках. Когда форсунки не равномерно подают топливо в цилиндры, обделяя один из них, то какие-то цилиндры получают порцию топлива больше чем положено, а какие-то могут остаться вообще без топлива, после чего двигатель будет трястись и троить.Это были наиболее распространенные причины того что двигатель Камаза троит.

Остались вопросы? Задавайте их на нашем форуме любителей и опытных водителей Камазов

Как правильно эксплуатировать турбодизельный двигатель

Дизелеводам привет! Думаю будет всем полезно знать. Тем более на носу зима. Сегодня множество автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, имеют в конструкции турбину. Однако не все владельцы машин с такими агрегатами знают, как правильно эксплуатировать турбодизельный двигатель так, чтобы он прослужил как можно дольше.
Вот восемь простых советов, которые помогут нынешним или потенциальным владельцам машин с подобными агрегатами не допускать просчетов в эксплуатации турбины.

Читать еще:  Датчики давления в цилиндре двигателя

Совет №1. Держите уровень масла под контролем. Всем двигателям вообще не рекомендуется масляное голодание. Ведь масло в таком агрегате играет особую роль, смазывая подшипники скольжения и качения турбокомпрессора. Когда уровень моторного масла падает, подшипники не получают нужного количества смазки, что приводит к их скорому износу и выходу из строя. Поэтому рекомендуется как можно чаще проверять уровень масла в картере двигателя и при обнаружении дефицита смазки, немедленно доливать нужно количество.

Совет №2. Используйте только качественное моторное масло. Раз уж приобрели автомобиль с турбодизельным двигателем, не скупитесь на заправку его качественным и рекомендованным производителем моторным маслом. Тут как в известной поговорке: сэкономите на рыбке, получите плохую юшку. Выше мы уже указали, какую роль играет моторное масло для турбины, поэтому заливать в двигатель абы какое масло – значит, заранее обрекать турбокомпрессор силовой установки своей машины на медленную смерть. Важно помнить: масла, рекомендованные для турбированных агрегатов, отличны по составу от обычных масел ввиду того, что при работе в турбине они подвержены воздействию куда больших температур и нагрузок, чем в атмосферном моторе. Еще один немаловажный аспект: крайне не рекомендуется смешивать разные по коэффициенту вязкости масла, например, доливать в двигатель масло 5w-30, если там уже было залито 10w-40. Поэтому советуем: заливайте масло одного коэффициента вязкости и желательно одной и той же марки.

Совет №3. Следите за качеством дизельного топлива. Турбина дизельного двигателя чувствительна не только к качеству моторного масла, но и к качеству топлива, которым вы «кормите» свой автомобиль. При использовании горючего низкого качества вероятно засорение топливной системы двигателя, что, в свою очередь, сказывается на потере мощности двигателя, из-за чего турбина, чтобы восполнить этот пробел в оборотах, вынуждена работать на пределе мощности. А это может привести к сокращению срока ее эксплуатации. Поэтому рекомендутся по возможности заправляться только на проверенных АЗС. Если не уверены в качестве горючего, его лучше дополнительно отфильтровать.

Совет №4. Избегайте перегазовок в момент запуска турбированного двигателя. Следовать этому совету нужно, прежде всего, тем владельцам машин, у которых не установлена система запуска/остановки двигателя Start&Stop. Дело в том, что при запуске двигателя масляные каналы еще не заполнены моторным маслом, при нажатии на педаль акселератора вы даете нагрузку на турбину, которая вращается практически без масла, вследствие чего быстро изнашиваются ее узлы (бронзо-графитовые подшипники скольжения и качения), что в конечном итоге приводит к выходу из строя турбокомпрессора. Поэтому настоятельно рекомендуется подавать газ плавно, и некоторое время (в течение 5 минут максимум) после запуска дать двигателю поработать на холостых оборотах, а затем начать движение на низких оборотах, постепенно увеличивая нагрузку. Это важно для двигателей, не оснащенных системой Start&Stop.

Совет №5. Держите при езде средние обороты. Турбина двигателя – это агрегат, постоянно работающий при высоких нагрузках, поэтому ездить на автомобиле с таким агрегатом длительное время на низких оборотах нельзя. Вообще же рекомендуется несколько раз в неделю давать турбине мотора поработать на предельно высоких оборотах: таким образом, вы активируете процесс очистки системы наддува турбокомпрессора, что в дальнейшем поможет продлить срок эксплуатации агрегата. Важно избегать «перекручивания» турбины, то есть длительной езды на высоких оборотах. При этом ротор турбокомпрессора испытывает повышенные нагрузки, что приводит к дисбалансу в его работе и, как следствие, выходу из строя его узлов. Поэтому при езде на автомобиле с подобным типом мотора лучше всего придерживаться средних оборотов.

Читать еще:  Что можно сделать из запорожского двигателя

Совет №6. Не глушите двигатель сразу после остановки автомобиля. Этот совет особенно важен для автолюбителей, чьи турбодизельные моторы не оснащены системой Start&Stop. Дело в том, что при незамедлительной остановке двигателя крыльчатки турбины еще продолжают вращаться, но масла, которые смазывает их, уже недостаточно, что приводит к перегреву узлов турбокомпрессора (ротора и подшипников). А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу указанных частей турбины. Поэтому после остановки дайте поработать двигателю на холостых оборотах короткое (не более 5 минут) время. За это время турбина охладится и ее можно деактивировать.

Совет №7. Избегайте длительной работы мотора на холостых оборотах. Для турбированного двигателя работа на холостых оборотах в течение 20-30 минут – смерти подобна. Дело в том, что при таком режиме работы двигателя может произойти закоксовка (проще говоря, засорение) турбины, а именно маслоотводящей трубки, привода изменения геометрии турбины. Также при длительной работе на холостых оборотах возможен подсос моторного масла в цилиндры двигателя, что может привести к выходу из строя компонентов цилиндропоршневой группы. Если вы все же держите мотор длительное время на холостом ходу, то советуем вам держать частоту вращения коленвала на 1200-1600 об./мин.

Совет №8. Вовремя проводите техническое обслуживание автомобиля. Придерживайтесь рекомендованных производителем сроков замены моторного масла и фильтров, как масляного, так и воздушного. Помните, что для турбированного двигателя сроки прохождения ТО, как правило, короче, чем для атмосферного, так как турбина работает при более высоких нагрузках, чем обычный дизельный агрегат, и, следовательно, чаще нуждается в свежем масле и фильтрах.
Следование этим простым советам избавит владельцев автомобилей от дорогостоящего ремонта турбины. Всем удачи!

КАМАЗ 43255

КАМАЗ 43255

Колесная формула: 4х2
Грузоподъемность: 7575
Двигатель мощность, л.с.: 250
Модель двигателя: Сummins-ISB6

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Технические характеристики

Характеристики автомобиля
ПроизводительПАО «НЕФАЗ»
Модель43255-6010-69
Направление разгрузкизадняя разгрузка
Объем перевозимого груза, м 36
Форма платформыовальная
ГидроцилиндрPalfinger
Наличие заднего бортаесть
Полог (тент)есть
Механизм сворачивания пологаручной
Лестницанет
Обогрев платформынет
ДЗК2
Весовые параметры, нагрузки
Грузоподъемность, кг7575
Полная масса автомобиля, кг15500
— на переднюю ось6000
— на задний мост9500
Двигатель
Модель ДВСCummins ISB6.7 E5 250
Количество, расположение цилиндров6, рядное
Экологический классЕВРО-5
Топливодизельное
Максимальная мощность, лс242
Максимальная мощность, кВт178
— при частоте вращения, об/мин2500
Максимальный крутящий момент, Нм937
— при частоте вращения, об/мин1300
Макс. обороты холостого хода, об/мин2550
Мин. обороты холостого хода, об/мин600-800
Максимальная высота эксплуатации, м3000
Рабочий объем, л6.7
Степень сжатия17.2
Коробка передач
Модель КППZF 6S1000 TO
Тип КПМКПП
Количество передачвперед — 6, назад — 1
Максимальный крутящий момент, Нм1050
Передаточные числа6,75-0,78
Кабина
Исполнение кабиныРестайлинг-1
Спальное местобез спального места
Крышавысокая
Подвеска кабинынет
Опрокидывание кабиныесть
Аэродинамический солнцезащитный козырекесть
Заглушки на крыше кабиныесть
Сиденье водителяподрессоренное
Среднее сиденьепо заказ-наряду
Отопитель кабинынет
Кондиционернет
УВЭОСесть
Характеристики шасси
Ошиновкадвускатная
Топливные баки, л210
Топливная аппаратураBOSCH
Система топливоподачиCommon Rail
МКБесть
МОБнет
АБСWABCO или KNORR BREMSE
СцеплениеZF-Sachs MF-395
Шины10.00 R20 или 11.00 R22,5
Колеса7,5-20 или 8,25-22,5 или 7,5-22,5
Передаточное отношение главной передачи6,53
КОМКОМ с насосом
Управление КОМесть
Предпусковой подогревательесть
Направление выхлопаналево
Колесная база, мм3500
Читать еще:  Характеристики двигателя bmw m51

Категории

  • Самосвалы
  • Седельные тягачи
  • Бортовые автомобили
  • Автомобили с КМУ
  • Шасси
  • Прицепная техника
  • Автоцистерны
  • Зерновозы
  • Коммунальные службы
  • Сортиментовозы

Нужна помощь??

Ремонт и сервис
грузовых автомобилей 24/7

Самосвал КАМАЗ 43255

Модель КАМАЗ 43255 представляет собой двухосный самосвал легкого класса, предназначенный для эксплуатирования в условиях города. Данный грузовик появился в линейке «Камского автомобильного завода» во многом благодаря ужесточению экологических норм. Устанавливаемый на автомобиль дизельный двигатель Cummins в полной мере соответствует эко-стандарту Евро-3.

Самосвал KAMAZ 43255 является представителем сегмента 12-16 тонн, который сумел уверенно заполнить данную рыночную нишу, удовлетворив актуальные потребности огромного числа предприятий разного профиля. Серийное производство и массовая продажа начались после комплекса испытаний в реальных условиях, продемонстрировавших отличные эксплуатационные характеристики.

KAMAZ 43255 в Воронеже

Купить данный вид автомобильной техники целесообразно как для строительной отрасли, так и для жилищно-коммунальной сферы. Такие машины великолепно справляются с главной задачей, для которой и были созданы: перевозка сыпучих и навалочных грузов по дорожному покрытию, рассчитанному на выдерживание осевой нагрузки до 10 тонн.

Рассматриваемая модель выпускается также в исполнении «универсальное шасси». На эту базу можно устанавливать различное оборудование коммунального назначения: мусоровозы-сборщики, контейнеровозы и прочие специализированные технические надстройки.

Приобрести новую фирменную грузовую автотехнику по оптимальным ценам и с надежными гарантиями вы можете у официального дилера – в компании «ГрузАвтоЦентр».

Компания ГрузАвтоЦентр является успешным дилером грузового автотранспорта и входит в Группу Компаний М4, которая также включает такие сервисные станции как ООО «ГрузАвто-36», ООО «Центр-Сервис Юг», ПК «Автомеханика». Основной деятельностью каждой из станций является продажа и обслуживание всех типов коммерческого транспорта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector